Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU69040605202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Торжокского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2020                                                               Торжок                                                                                    №93

Об утверждении порядка взаимодействия

контрактного управляющего со структурными

подразделениями администрации при планировании и

осуществлении закупок для обеспечения муниципальных

нужд администрации Торжокского района

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Распоряжения Администрации Торжокского района Тверской области от 09.01.2019г. № 3-р «О назначении контрактного управляющего по администрации Торжокского района», постановляю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации при планировании и осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Торжокского района (Приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г. и подлежит размещению на сайте.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации района                                                                                                  Н.А. Лашина

Приложение

к постановлению

Администрации

Торжокского района

Тверской области

от 16.03.2020 № 93

Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации при планировании и осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Торжокского района

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации при планировании и осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Торжокского района (далее - Порядок) разработан в целях упорядочения совместной работы контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации Торжокского района при осуществлении закупок, заключении контрактов, исполнения, изменения и расторжения контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).

1.2.Настоящий Порядок распространяется на осуществление закупок конкурентными способами в соответствии с Законом N44-ФЗ, а также на осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. Понятия и определения

2.1. Заказчик – администрация Торжокского района Тверской области.

2.2. Инициатор закупки - структурное подразделение администрации Торжокского района, инициирующее закупку товаров, работ, услуг в целях реализации полномочий, задач и функций данного структурного подразделения.

2.3. ЕИС - единая информационная система в сфере закупок.

3. Функциональные обязанности контрактного управляющего и структурных подразделений администрации при планировании и осуществлении закупок для нужд администрации Торжокского района

3.1. Контрактный управляющий:

3.1.1. При планировании закупок:

а) разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок (во взаимодействии с руководителем отдела учета и отчетности);

б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана-графика закупок;

в) организует утверждение и размещение плана-графика закупок и внесенные в него изменения;

г) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) определяет способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) уточняет предварительное описание объекта закупки, начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

б) устанавливает преимущества и ограничения при осуществлении закупок в соответствии с нормами действующего законодательства;

в) обеспечивает осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает при необходимости требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

г) осуществляет разработку, утверждение и предоставление в отдел муниципального заказа заявку на осуществление закупки конкурентным способом;

д) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.

е) обеспечивает заключение контрактов, направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом N44-ФЗ случаях в соответствующие органы;

ж) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в установленных Законом N 44-ФЗ случаях;

з) организует направление в федеральный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, для включения ее в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;

б) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, при необходимости обеспечивает привлечение экспертов, экспертные организации;

в) размещает в единой информационной системе в реестре контрактов информацию о заключении, изменении, исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

г) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации от исполнения контракта;

д) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

е) организует включение в реестр контрактов информации о контрактах, заключенных администрацией района.

3.1.4. При осуществлении иных полномочий, предусмотренных Законом N44-ФЗ, в том числе:

а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

б) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупки, документацию о закупке или обеспечивает отмену закупки;

в) принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией района отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации района;

г) при необходимости участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы (во взаимодействии с юридическим отделом);

д) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств по контрактам на соответствие требованиям Закона N44-ФЗ;

е) информирует в случае отказа администрации района в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

ж) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств.

3.2. Юридический отдел:

3.2.1. Разрабатывает типовые проекты контрактов администрации района.

3.2.2. Согласовывает проекты контрактов при подготовке к осуществлению закупки.

3.2.3. Оказывает необходимое юридическое содействие контрактному управляющему при изменении, расторжении контракта, применении к поставщику (подрядчику, исполнителю) мер ответственности.

3.2.4. Ведет претензионную работу и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

3.3. Отдел муниципального заказа администрации района:

3.3.1. Осуществляет действия в соответствии с постановлением главы администрации Торжокского района от 19 ноября 2018 года N 678 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с отделом муниципального заказа администрации Торжокского района Тверской области " (далее - Постановление N 678) в случае осуществления закупок путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме, способом запроса котировок, запроса котировок в электронной форме и запросе предложений в электронной форме.

3.3.2. Взаимодействует с контрактным управляющим на этапе осуществления закупок, оказывая консультационную и техническую помощь.

3.4. Отдел учета и отчетности:

3.4.1. Предоставляет информацию для формирования плана-графика закупок по каждой закупке:

а) о кодах вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, определенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для включения в 34 - 36 разряды идентификационного кода закупки;

б) об объеме финансового обеспечения для осуществления закупки.

в) код КБК.

3.4.2. Осуществляет:

а) своевременную оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

б) своевременный возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контрактов, обеспечение гарантийных обязательств по контрактам.

3.4.3. Согласовывает сформированный план-график закупок на бумажном носителе.

3.4.4. Заносит сведения о контрактах или договорах, а так же дополнительных соглашений к ним независимо от цены контракта в систему бухгалтерского учета (1С) и ежемесячно в срок до 10 числа каждого месяца предоставляет сводные данные контрактному управляющему для осуществления контроля за совокупным годовым объемом закупок.

3.4.5. Несет ответственность за своевременность и достоверность информации об исполнении контракта в части оплаты и возврата обеспечения контракта, обеспечения гарантийных обязательств и представления документов об оплате контрактному управляющему.

3.5. Руководители структурных подразделений администрации района:

3.5.1. Формируют предварительный реестр потребности структурного подразделения на очередной финансовый год и плановый период в целях формирования плана-графика закупок, предоставляют минимальные характеристики объектов закупок, включенных в предварительный реестр потребности структурного подразделения, и ориентировочную начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.5.2. Выступают в случае необходимости инициаторами закупок и осуществляют и (или) принимают участие в приемке товара (работ, услуг).

3.5.3.Несут ответственность за сроки исполнения контракта.

4. Взаимодействие контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации района на этапе планирования закупок

4.1. Руководители структурных подразделений администрации:

а) ежегодно формируют реестр потребностей структурного подразделения на срок, соответствующий сроку действия бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) представляют до 01 августа сформированный и согласованный с курирующим заместителем руководителя администрации района реестр потребностей структурного подразделения контрактному управляющему.

4.2. Контрактный управляющий:

а) формирует сводный предварительный реестр нужд администрации района (приложение 2), согласовывает его с курирующим работу контрактного управляющего заместителем руководителя администрации района;

б) проводит предварительное исследование рынка с целью формирования описаний объектов закупки на товары, работы, услуги, включенные в сводный предварительный реестр нужд администрации района (согласовывается с инициатором закупки), а также выявления их цены из открытых источников информации;

в) вносит корректировки по результатам предварительного исследования в сводный предварительный реестр нужд администрации района, согласовывает его на бумажном носителе с курирующим заместителем руководителя администрации района и утверждает главой администрации района;

г) в срок до 01 сентября передает утвержденный сводный предварительный реестр нужд администрации района в отдел учета и отчетности;

4.3. Начальник отдела учета и отчетности:

а) в срок до 15 сентября на основании сводного предварительного реестра нужд администрации района, формирует предварительную бюджетную смету администрации района и реестр нужд администрации района (приложение 3), утверждает главой администрации, направляет в финансовый отдел администрации района копию предварительной бюджетной сметы с приложенной к ней копией реестра нужд администрации района дополненного информацией о КБК по каждой позиции, передает контрактному управляющему для формирования предварительного плана –графика закупок администрации района;

б) после доведения финансовым отделом администрации района контрольных цифр формирует проект бюджетной сметы расходов и вносит корректировки в реестр нужд администрации района, дополняет его информацией, необходимой для формирования плана-графика закупок (ориентировочный срок размещения заказа и исполнения контракта, исходя из планируемых условий финансирования и получения администрацией объема прав в денежном выражении), согласовывает с заместителем руководителя администрации района, утверждает главой администрации района и передает контрактному управляющему в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доведения финансовым отделом контрольных цифр;

в) после получения администрацией района объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств, в течении трех рабочих дней формирует бюджетную смету расходов и реестр нужд администрации, согласовывает ее с главой администрации района и передает контрактному управляющему.

4.4. Контрактный управляющий:

а) после получения утвержденной главой администрации проекта бюджетной сметы расходов и реестра нужд администрации района, дополненных информацией, необходимой для формирования плана-графика закупок:

- формирует предварительный план-график закупок администрации, согласовывает его с курирующим заместителем руководителя администрации или главой администрации района;

- формирует описание объекта закупки, согласовывает с инициатором закупки;

- осуществляет мероприятия по формированию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ;

- по результатам осуществленных мероприятий по формированию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем, вносит изменения в реестр нужд администрации района, предварительный план-график закупок администрации района, согласовывает их с курирующим заместителем руководителя администрации или главой администрации района;

б) после получения администрацией района объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств, получения бюджетной сметы расходов и реестра нужд администрации района:

- в течение семи рабочих дней корректирует в соответствии с предоставленными документами план-график закупок, согласовывает их с курирующим заместителем руководителя администрации, утверждает главой администрации и размещает план-график закупок в единой информационной системе.

Срок утверждения и размещения плана-графика закупок администрации не может превышать десяти рабочих дней со дня получения администрацией района объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Закупки, не предусмотренные планом-графиком закупок администрации района, не могут быть осуществлены.

5. Взаимодействие контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации района на этапе осуществления закупок

5.1. Перед осуществлением каждой закупки контрактный управляющий:

а) проводит работу по уточнению описания объекта закупки согласовывает и утверждает описание объекта закупки с инициатором закупки;

б) формирует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с инициатором закупки и утверждает главой администрации района; в) совместно с инициатором закупки и юридическим отделом разрабатывает проект контракта, который должен содержать все условия, включения которых является обязательным в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом № 44-ФЗ и утверждает его у главы администрации.

5.2.Инициатор закупки

5.2.1. Осуществляет подготовку описания объекта закупки (далее- техническое задание) с учетом требований Закона № 44-ФЗ.

5.2.2. В ходе подготовки заявки на закупку производит уточнение цены контракта в рамках обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее- НМЦК) (подготовка ПСД, сметы, структура затрат (при затратном методе расчет НМЦК) коммерческие предложения: пять исходящих и минимум три входящих.)

5.3. При осуществление закупок путем проведения конкурентных процедур в соответствии с Законом N44-ФЗ контрактный управляющий совместно с отделом муниципального заказа администрации района:

а) осуществляют действия в соответствии с постановлением главы администрации Торжокского района от 19 ноября 2018 года N678 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с отделом муниципального заказа администрации Торжокского района Тверской области "

5.4. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании статьи 93 Закона №44-ФЗ:

5.3.1. Инициатор закупки

а) предоставляет контрактному управляющему заявку на закупку по форме (Приложение4). Заявка на закупку подписывается исполнителем, начальником отдела инициирующего закупку и согласовывается с начальником отдела учета и отчетности, начальником финансового отдела.

б) предоставляет проект контракта или иной гражданско-правовой договор.

5.3.2.Контрактный управляющий

а) согласовывает проект контракта либо иной гражданско-правовой договор с юридическим отделом, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и подписывает у главы администрации района.

б) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6,9,35 и 50 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок администрации района о такой закупке.

6. Осуществление закупок при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика не представлялось возможным

6.1. Инициатор закупки:

а) согласовывает необходимость осуществления закупки с курирующим заместителем руководителя администрации района;

б) согласовывает с начальником отдела учета и отчетности финансовую возможность осуществления закупки, ориентировочную начальную (максимальную) цену контракта, либо цену контракта, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), сроки размещения заказа и исполнения контракта, порядок оплаты, код бюджетной классификации;

в) передает контрактному управляющему информацию о необходимости осуществления закупки с минимальным описанием объекта закупки (Приложение4).

6.2. Контрактный управляющий:

а) готовит соответствующие изменения для включения в план-график закупок;

б) утверждает план-график закупок с внесенными изменениями главой администрации района и размещает его в единой информационной системе.

Все последующие действия контрактного управляющего и сотрудников структурных подразделений осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим положением, в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Плановое внесение изменений в план-график закупок осуществляется не чаще чем два раза в месяц.

Внеплановые изменения осуществляются не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

7. Заключение, исполнение, изменение и расторжение контракта.

7.1. Контракт или дополнительное соглашение составляются в количестве не менее двух экземпляров. Если контракт или дополнительное соглашение требует нотариального удостоверения и (или) государственной регистрации, то они составляются в количестве, требуемом для совершения указанных действий в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.2. Проекты контрактов в обязательном порядке визируются следующими должностными лицами:

-руководителем структурного подразделения, инициирующего заключение контракта, дополнительного соглашения;

-начальником юридического отдела;

-начальником отдела учета и отчетности;

-контрактным управляющим

Все экземпляры должным образом согласованного и оформленного проекта контракта предоставляются контрактному управляющему без подписи главы администрации района.

7.3. Контрактный управляющий:

а) организует подписание контракта, дополнительного соглашения сторонами;

б) организует размещение и направление проекта контракта в единой информационной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурентных процедур, а также последующее размещение подписанного контракта в единой информационной системе в установленном порядке и сроки предусмотренных Законом N44-ФЗ;

в) формирует и направляет в установленном порядке обращение в орган исполнительной власти администрации района, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 24, 25,25.1,25.2,25.3, части 1 статьи 93 Закона N44-ФЗ;

д) вносит информацию о заключенных контрактах в раздел "Реестр контрактов" в единой информационной системе и передает соответствующую информацию (муниципальный контракт, распечатку из реестра контрактов о включении информации о заключенном контракте, в случаях установленных Законом N44-ФЗ с сопроводительной запиской начальнику отдела учета и отчетности;

ж) направляет информацию в контрольный орган в сфере закупок при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, и заявке или предложению которого присвоен второй номер, либо при уклонении единственного участника, подавшего заявку, или предложение и с которым заключается контракт;

з) осуществляет проверку банковской гарантии, предоставленной участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств по контракту на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и закупке. Принятое решение согласовывается с начальником юридического отдела.

7.4. Начальник отдела учета и отчетности осуществляет проверку направленного участником закупки обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств по контракту (в случае избрания лицом, с которым заключается контракт, в качестве обеспечения исполнения контракта перечисление денежных средств на счет, указанный в документации).

7.5. Порядок взаимодействия контрактного управляющего с другими структурными подразделениями при исполнении, изменении и расторжении контракта:

1) Контрактный управляющий:

а) Осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

б) осуществляет комплекс мероприятий совместно с начальником юридического отдела при принятии главой администрации района решений о необходимости изменения, расторжения контракта, применения мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю).

8. Порядок взаимодействия контрактного управляющего с другими структурными подразделениями при приемке товаров (работ, услуг) и оплате поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг)

8.1. Инициатор закупки:

а) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

б) осуществляет приемку поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта).

в) в течении двух рабочих дней с даты подписания документов о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта), документов на оплату передает контрактному управляющему со служебной запиской.

г) в течении одного дня с даты просрочки исполнения обязательств по контракту предоставляет информацию и документы о нарушении сроков исполнения контракта в юридический отдел и контрактному управляющему для организации претензионной работы.

8.2. Контрактный управляющий:

а) в течении двух рабочих передает документы о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта), документы на оплату в отдел учета и отчетности для оплаты со служебной запиской.

б) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, предусмотренных Законом N44-ФЗ;

8.2. Начальник отдела учета и отчетности

а) своевременно осуществляет оплату поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) и в течение двух рабочих дней с момента оплаты передает соответствующие документы, подтверждающие факт произведенной оплаты, контрактному управляющему.

9. Ответственность руководителей структурных подразделений администрации района.

9.1. Руководители структурных подразделений администрации района, контрактный управляющий виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ в части функций и полномочий возложенных на них настоящим регламентом.

Приложение 1

к порядку

взаимодействия контрактного управляющего

со структурными подразделениями администрации

при планировании и осуществлении

закупок для обеспечения нужд администрации

Торжокского района

Согласовано:

_____________ (Ф.И.О.)

"___" ___________ ___ г.

РЕЕСТР ПОТРЕБНОСТЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

_____________________________________________

(НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)

на ________________ год



п.п.

Наименование видов продукции (товаров, работ, услуг)

Единица измерения

Количество, объем

Ориентировочная стоимострруб.

Обоснование потребности

ОКПД

Минимальные необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

ВСЕГО ЗАКУПОК:

Руководитель структурного подразделения _____________________

Приложение 2

к порядку

взаимодействия контрактного управляющего

со структурными подразделениями администрации

при планировании и осуществлении

закупок для обеспечения нужд администрации

Торжокского района

УТВЕРЖДАЮ

_____________ (Ф.И.О.)

"___" ___________ ___ г.

СВОДНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕЕСТРНУЖД АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

на ____________ год



п.п.

Наименование видов продукции (товаров, работ, услуг)

Единица измерения

Количество, объем

Ориентировочная стоимость, руб.

Обоснование закупки (в соответствии со ст.18 Федерального закона № 44-ФЗ)

ОКПД

Минимальные необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Инициатор закупки

Контрактный управляющий

администрации Торжокского района ____________________________________

Приложение 3

к порядку

взаимодействия контрактного управляющего

со структурными подразделениями администрации

при планировании и осуществлении

закупок для обеспечения нужд администрации

Торжокского района

УТВЕРЖДАЮ

_____________ (Ф.И.О.)

"___" ___________ ___ г.

РЕЕСТР НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

на ______________ год



п.п.

Наименование видов продукции (товаров, работ, услуг)

Единица измерения

Количество, объем

Ориентировочная стоимость, руб.

Обоснование закупки (в соответствии со ст.18 Федерального закона № 44-ФЗ)

ОКПД

Минимальные необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Инициатор закупки

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности ____________________________

Приложение 4.

к порядку

взаимодействия контрактного управляющего

со структурными подразделениями администрации

при планировании и осуществлении

закупок для обеспечения нужд администрации

Торжокского района

Заявка на осуществление закупки у единственного поставщика

(подрядчика, исполнителя) (закупка до 300 тыс.руб.)

(наименование структурного подразделения, инициирующего закупку)

1.Предмет закупки_________________________________________

2. КБК ___________________________________________________

3.Наименование программы_________________________________

4.Количество товаров(работ, услуг)___________________________

5.Стоимость товаров(работ, услуг)____________________________

6.Закупка предусмотрена в плане-графике: да/*нет

*в случае если закупка не была предусмотрена в плане-графике закупок, необходимо обосновать причины несвоевременного включения данной закупки.

Приложение: _____

Примечание:

Заявка должна быть подписана исполнителем, начальником отдела, инициирующего закупку и согласована с начальником отдела учета и отчетности, начальником финансового отдела.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать