Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2020г.
Номер документа: RU69040605202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Торжокского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.09.2020                                                          г. Торжок                                                                                    № 296

Об утверждении методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет муниципального

образования «Торжокский район»

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановляю:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Торжокского района, по кодам доходов бюджетной классификации, главным администратором которых является администрация Торжокского района, согласно Приложения к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2020 года.

Глава Торжокского района                                                                                                  Е.В. Хохлова

Приложение

к постановлению

администрации Торжокского района

                                                                                                  от 02 сентября 2020 года №296

Методика прогнозирования поступлений доходов

в бюджет Торжокского района

1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Торжокского района, определяет основные принципы прогнозирования поступлений доходов в бюджет Торжокского района по кодам доходов бюджетной классификации, главным администратором которых является администрация Торжокского района, на очередной финансовый год и плановый период.

При расчете прогноза поступлений могут использоваться коэффициенты, учитывающие изменения действующего законодательства на очередной финансовый год и плановый период в части увеличения (уменьшения) процентных ставок, размеров денежных взысканий.

2. Прогнозирование доходов бюджета района осуществляется в разрезе видов доходов бюджета района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

3. Методика прогнозирования по каждому виду доходов бюджета содержит:

а) описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с указанием источника данных для соответствующего показателя;

б) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений.

Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов:

- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов, если он не превышает три года;

- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;

- иной способ, не описанный в Методике прогнозирования;

в) описание фактического алгоритма расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений в бюджет Торжокского района.

Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия).

При внесении изменений и дополнений в действующее законодательство Методика прогнозирования отдельных доходов может быть уточнена.

4. Прогнозирование поступлений по неналоговым доходам.

4.1. Прогнозирование поступлений по неналоговым доходам:

- Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (001 1 08 07150 01 0000 110).

При расчете прогнозируемого объема поступлений государственной пошлины применяется метод прямого расчета по следующей формуле:

ГП=(Кд1хР1 + Кд2 хР2 +…+ Кдn х Рn)х kр, где:

ГП – прогноз поступлений по государственной пошлине;

Кд1...n – количество планируемых на очередной финансовый год действий, за осуществление которых предусмотрена уплата государственной пошлины в установленном размере;

Р1...n– размер государственной пошлины в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах или иных нормативных правовых актов РФ, а также о предусмотренных ими льготах;

Kр – коэффициент роста (снижения) поступлений, который рассчитывается по формуле: Kр = Ф/П, где:

Ф - фактический объем поступлений государственной пошлины за предшествующий период;

П – планируемый объем поступлений государственной пошлины за предшествующий период.

Учитываются изменения бюджетного и налогового законодательства в отношении размера государственной пошлины и норматива зачисления в местный бюджет.

- Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов (001 1 13 02065 05 0000 130).

Для расчета прогнозируемого объема доходов, поступающего в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов, применяется метод прямого расчета.

Прогноз поступления доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов, производится по следующей формуле:

Двр = Кпл x Стпл + Зд, где:

Двр - прогноз поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов;

Кпл - ожидаемое количество эксплуатируемого имущества;

Стпл - стоимость эксплуатации имущества;

Зд - размер задолженности по доходам в порядке возмещения расходов.

Определение количества планируемого к эксплуатации имущества каждого вида основывается на фактических данных эксплуатируемого имущества не менее чем за три года или за весь период эксплуатации имущества в случае, если он не превышает три года.

- Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (001 1 16 02020 02 0000 140); штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района (001 07010 05 0000 140);

Прогноз поступлений по административным штрафам, осуществляется методом усреднения по следующей формуле:

, где

ПОштр – прогнозный объем штрафов, санкций, возмещения ущерба;

АШi – поступление денежных взысканий (штрафов) за три года, предшествующих текущему финансовому году.

- Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля ( 001 1 16 01084 01 0000 140); иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района (001 1 16 07090 05 0000 140) в связи с неравномерностью их поступления, осуществляется на основании поступления указанных платежей в отчетном (текущем) году.

4.2. Прогноз поступлений по видам неналоговых доходов на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования «Торжокский район» на очередной финансовый год и на плановый период не осуществляется в связи с отсутствием системного характера уплаты:

- Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (001 1 13 02995 05 0000 130);

- Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов (001 1 13 01995 05 0000 130);

- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (001 1 17 01050 05 0000 180);

- Прочие неналоговые доходы муниципальных районов (001 1 17 05050 05 0000 180);

-Платежи, взимаемые органами управления (организациями) муниципальных районов, за выполнение определенных функций (001 1 15 05050 05 0000 140);

- Денежные средства, изымаемые в собственность муниципального района в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) (001 1 16 09040 05 0000 140);

- Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципального района (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) (001 1 16 10032 05 0000 140)

- Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (001 1 16 10061 05 0000 140);

- Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (001 1 16 10062 05 0000 140);

- Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (001 1 16 10081 05 0000 140);

- Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального района, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (001 1 16 10082 05 0000 140);

- Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов) (001 1 16 10100 05 0000 140);

- Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (001 1 16 10123 01 0000 140)

4.3. Показатели поступлений доходов, указанных в подпункте 4.1., в очередном финансовом году корректируются, в том числе и с учетом их фактического поступления, в ходе исполнения бюджета Торжокского района.

4.4. Неналоговые поступления, не описанные в данной Методике, не имеющие постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации с учетом фактического их исчисления (поступления) в отчетном (текущем) году.

Неналоговые поступления, не описанные в данной Методике, не поддающиеся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления и непредсказуемостью их образования, признаются непрогнозируемыми и принимаются равным нулю.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован (обнародован) от 20.01.2021
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать