Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU69040605202000036 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Торжокского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.09.2020 г. Торжок № 296
Об утверждении методики прогнозирования
поступлений доходов в бюджет муниципального
образования «Торжокский район»
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановляю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Торжокского района, по кодам доходов бюджетной классификации, главным администратором которых является администрация Торжокского района, согласно Приложения к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2020 года.
Глава Торжокского района Е.В. Хохлова
Приложение
к постановлению
администрации Торжокского района
от 02 сентября 2020 года №296
Методика прогнозирования поступлений доходов
в бюджет Торжокского района
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Торжокского района, определяет основные принципы прогнозирования поступлений доходов в бюджет Торжокского района по кодам доходов бюджетной классификации, главным администратором которых является администрация Торжокского района, на очередной финансовый год и плановый период.
При расчете прогноза поступлений могут использоваться коэффициенты, учитывающие изменения действующего законодательства на очередной финансовый год и плановый период в части увеличения (уменьшения) процентных ставок, размеров денежных взысканий.
2. Прогнозирование доходов бюджета района осуществляется в разрезе видов доходов бюджета района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3. Методика прогнозирования по каждому виду доходов бюджета содержит:
а) описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с указанием источника данных для соответствующего показателя;
б) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений.
Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов, если он не превышает три года;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;
- иной способ, не описанный в Методике прогнозирования;
в) описание фактического алгоритма расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений в бюджет Торжокского района.
Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия).
При внесении изменений и дополнений в действующее законодательство Методика прогнозирования отдельных доходов может быть уточнена.
4. Прогнозирование поступлений по неналоговым доходам.
4.1. Прогнозирование поступлений по неналоговым доходам:
- Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (001 1 08 07150 01 0000 110).
При расчете прогнозируемого объема поступлений государственной пошлины применяется метод прямого расчета по следующей формуле:
ГП=(Кд1хР1 + Кд2 хР2 +…+ Кдn х Рn)х kр, где:
ГП – прогноз поступлений по государственной пошлине;
Кд1...n – количество планируемых на очередной финансовый год действий, за осуществление которых предусмотрена уплата государственной пошлины в установленном размере;
Р1...n– размер государственной пошлины в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах или иных нормативных правовых актов РФ, а также о предусмотренных ими льготах;
Kр – коэффициент роста (снижения) поступлений, который рассчитывается по формуле: Kр = Ф/П, где:
Ф - фактический объем поступлений государственной пошлины за предшествующий период;
П – планируемый объем поступлений государственной пошлины за предшествующий период.
Учитываются изменения бюджетного и налогового законодательства в отношении размера государственной пошлины и норматива зачисления в местный бюджет.
- Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов (001 1 13 02065 05 0000 130).
Для расчета прогнозируемого объема доходов, поступающего в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов, применяется метод прямого расчета.
Прогноз поступления доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов, производится по следующей формуле:
Двр = Кпл x Стпл + Зд, где:
Двр - прогноз поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов;
Кпл - ожидаемое количество эксплуатируемого имущества;
Стпл - стоимость эксплуатации имущества;
Зд - размер задолженности по доходам в порядке возмещения расходов.
Определение количества планируемого к эксплуатации имущества каждого вида основывается на фактических данных эксплуатируемого имущества не менее чем за три года или за весь период эксплуатации имущества в случае, если он не превышает три года.
- Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (001 1 16 02020 02 0000 140); штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района (001 07010 05 0000 140);
Прогноз поступлений по административным штрафам, осуществляется методом усреднения по следующей формуле:
, где
ПОштр – прогнозный объем штрафов, санкций, возмещения ущерба;
АШi – поступление денежных взысканий (штрафов) за три года, предшествующих текущему финансовому году.
- Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля ( 001 1 16 01084 01 0000 140); иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района (001 1 16 07090 05 0000 140) в связи с неравномерностью их поступления, осуществляется на основании поступления указанных платежей в отчетном (текущем) году.
4.2. Прогноз поступлений по видам неналоговых доходов на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования «Торжокский район» на очередной финансовый год и на плановый период не осуществляется в связи с отсутствием системного характера уплаты:
- Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (001 1 13 02995 05 0000 130);
- Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов (001 1 13 01995 05 0000 130);
- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (001 1 17 01050 05 0000 180);
- Прочие неналоговые доходы муниципальных районов (001 1 17 05050 05 0000 180);
-Платежи, взимаемые органами управления (организациями) муниципальных районов, за выполнение определенных функций (001 1 15 05050 05 0000 140);
- Денежные средства, изымаемые в собственность муниципального района в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) (001 1 16 09040 05 0000 140);
- Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципального района (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) (001 1 16 10032 05 0000 140)
- Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (001 1 16 10061 05 0000 140);
- Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (001 1 16 10062 05 0000 140);
- Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (001 1 16 10081 05 0000 140);
- Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального района, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (001 1 16 10082 05 0000 140);
- Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов) (001 1 16 10100 05 0000 140);
- Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (001 1 16 10123 01 0000 140)
4.3. Показатели поступлений доходов, указанных в подпункте 4.1., в очередном финансовом году корректируются, в том числе и с учетом их фактического поступления, в ходе исполнения бюджета Торжокского района.
4.4. Неналоговые поступления, не описанные в данной Методике, не имеющие постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации с учетом фактического их исчисления (поступления) в отчетном (текущем) году.
Неналоговые поступления, не описанные в данной Методике, не поддающиеся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления и непредсказуемостью их образования, признаются непрогнозируемыми и принимаются равным нулю.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.09.2020 г. Торжок № 296
Об утверждении методики прогнозирования
поступлений доходов в бюджет муниципального
образования «Торжокский район»
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановляю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Торжокского района, по кодам доходов бюджетной классификации, главным администратором которых является администрация Торжокского района, согласно Приложения к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2020 года.
Глава Торжокского района Е.В. Хохлова
Приложение
к постановлению
администрации Торжокского района
от 02 сентября 2020 года №296
Методика прогнозирования поступлений доходов
в бюджет Торжокского района
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Торжокского района, определяет основные принципы прогнозирования поступлений доходов в бюджет Торжокского района по кодам доходов бюджетной классификации, главным администратором которых является администрация Торжокского района, на очередной финансовый год и плановый период.
При расчете прогноза поступлений могут использоваться коэффициенты, учитывающие изменения действующего законодательства на очередной финансовый год и плановый период в части увеличения (уменьшения) процентных ставок, размеров денежных взысканий.
2. Прогнозирование доходов бюджета района осуществляется в разрезе видов доходов бюджета района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3. Методика прогнозирования по каждому виду доходов бюджета содержит:
а) описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с указанием источника данных для соответствующего показателя;
б) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений.
Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов, если он не превышает три года;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;
- иной способ, не описанный в Методике прогнозирования;
в) описание фактического алгоритма расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений в бюджет Торжокского района.
Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия).
При внесении изменений и дополнений в действующее законодательство Методика прогнозирования отдельных доходов может быть уточнена.
4. Прогнозирование поступлений по неналоговым доходам.
4.1. Прогнозирование поступлений по неналоговым доходам:
- Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (001 1 08 07150 01 0000 110).
При расчете прогнозируемого объема поступлений государственной пошлины применяется метод прямого расчета по следующей формуле:
ГП=(Кд1хР1 + Кд2 хР2 +…+ Кдn х Рn)х kр, где:
ГП – прогноз поступлений по государственной пошлине;
Кд1...n – количество планируемых на очередной финансовый год действий, за осуществление которых предусмотрена уплата государственной пошлины в установленном размере;
Р1...n– размер государственной пошлины в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах или иных нормативных правовых актов РФ, а также о предусмотренных ими льготах;
Kр – коэффициент роста (снижения) поступлений, который рассчитывается по формуле: Kр = Ф/П, где:
Ф - фактический объем поступлений государственной пошлины за предшествующий период;
П – планируемый объем поступлений государственной пошлины за предшествующий период.
Учитываются изменения бюджетного и налогового законодательства в отношении размера государственной пошлины и норматива зачисления в местный бюджет.
- Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов (001 1 13 02065 05 0000 130).
Для расчета прогнозируемого объема доходов, поступающего в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов, применяется метод прямого расчета.
Прогноз поступления доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов, производится по следующей формуле:
Двр = Кпл x Стпл + Зд, где:
Двр - прогноз поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов;
Кпл - ожидаемое количество эксплуатируемого имущества;
Стпл - стоимость эксплуатации имущества;
Зд - размер задолженности по доходам в порядке возмещения расходов.
Определение количества планируемого к эксплуатации имущества каждого вида основывается на фактических данных эксплуатируемого имущества не менее чем за три года или за весь период эксплуатации имущества в случае, если он не превышает три года.
- Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (001 1 16 02020 02 0000 140); штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района (001 07010 05 0000 140);
Прогноз поступлений по административным штрафам, осуществляется методом усреднения по следующей формуле:
, где
ПОштр – прогнозный объем штрафов, санкций, возмещения ущерба;
АШi – поступление денежных взысканий (штрафов) за три года, предшествующих текущему финансовому году.
- Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля ( 001 1 16 01084 01 0000 140); иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района (001 1 16 07090 05 0000 140) в связи с неравномерностью их поступления, осуществляется на основании поступления указанных платежей в отчетном (текущем) году.
4.2. Прогноз поступлений по видам неналоговых доходов на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования «Торжокский район» на очередной финансовый год и на плановый период не осуществляется в связи с отсутствием системного характера уплаты:
- Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (001 1 13 02995 05 0000 130);
- Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов (001 1 13 01995 05 0000 130);
- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (001 1 17 01050 05 0000 180);
- Прочие неналоговые доходы муниципальных районов (001 1 17 05050 05 0000 180);
-Платежи, взимаемые органами управления (организациями) муниципальных районов, за выполнение определенных функций (001 1 15 05050 05 0000 140);
- Денежные средства, изымаемые в собственность муниципального района в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) (001 1 16 09040 05 0000 140);
- Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципального района (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) (001 1 16 10032 05 0000 140)
- Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (001 1 16 10061 05 0000 140);
- Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (001 1 16 10062 05 0000 140);
- Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (001 1 16 10081 05 0000 140);
- Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального района, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (001 1 16 10082 05 0000 140);
- Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов) (001 1 16 10100 05 0000 140);
- Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (001 1 16 10123 01 0000 140)
4.3. Показатели поступлений доходов, указанных в подпункте 4.1., в очередном финансовом году корректируются, в том числе и с учетом их фактического поступления, в ходе исполнения бюджета Торжокского района.
4.4. Неналоговые поступления, не описанные в данной Методике, не имеющие постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации с учетом фактического их исчисления (поступления) в отчетном (текущем) году.
Неналоговые поступления, не описанные в данной Методике, не поддающиеся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления и непредсказуемостью их образования, признаются непрогнозируемыми и принимаются равным нулю.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликован (обнародован) от 20.01.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: