Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU69040605202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Торжокского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.07.2020                                  г.Торжок                                                  №254

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования «Торжокский район» Тверской области

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Торжокский район» постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования «Торжокский район» Тверской области в соответствии с приложением.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Торжокского района Тверской области Петрову Ю.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Торжокского района в телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Торжокского района                                                                   Е.В. Хохлова

Приложение

к постановлению администрации

Торжокского района

от 27 июля 2020г. №254

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования «Торжокский район» Тверской области

I.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана муниципального образования «Торжокский район» Тверской области (далее План).

1.2. Среднесрочный финансовый план администрации – это документ, содержащий основные параметры бюджета муниципального образования «Торжокский район» Тверской области.

1.3. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, муниципального образования «Торжокский район» Тверской области, действующих на момент его формирования.

1.4 Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:

1) последующего формирования бюджета муниципального образования «Торжокский район» на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;

2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития муниципального образования «Торжокский район»;

3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;

4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

5) разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде и долгосрочных целевых программ.

1.5. Использование среднесрочного финансового плана позволяет обеспечить:

1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счёт обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;

2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного

финансового плана.

1.6. Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

1.7. При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств (далее - реестр).

1.8. Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития Торжокского района на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Торжокского района за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Торжокского района текущего финансового года, реестра расходных обязательств Торжокского района и иной официальной информации.

1.9. Администрация Торжокского района утверждает проект Плана.

II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана

2.1. Глава района:

1) представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Торжокского района и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Собрание депутатов Торжокского района Тверской области;

2) координирует деятельность администрации Торжокского района и ее органов по разработке Плана;

3) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4) согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Торжокского района и планирования деятельности администрации Торжокского района и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;

5) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Торжокского района, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

6) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.

2.2. Начальник финансового отдела администрации Торжокского района:

1) вносит предложения Главе Торжокского района по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, муниципальных программ;

2) организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;

3) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его главе Торжокского района с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета, объемам муниципального долга и расходам на его обслуживание;

4) в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;

5) вносит предложения Главе Торжокского района по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом на очередной финансовый год и плановый период;

6) в процессе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Торжокского района на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 3.3 Раздела III настоящего Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц администрации Торжокского района;

7) вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение администрации Торжокского района.

2.3. Администрация Торжокского района:

1) оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Торжокского района за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Торжокского района на среднесрочную перспективу;

2) вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

3) в процессе разработки Плана, проекта бюджета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 3.3 Раздела III Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц администрации Торжокского района.

2.4. Администраторы доходов бюджета муниципального образования «Торжокский район» Тверской области:

1) осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;

2) разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета на среднесрочную перспективу;

3) в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;

4) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.

2.5. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования «Торжокский район» Тверской области:

1) формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;

2) разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;

3) составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;

4) распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);

5) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.

III. Методика разработки среднесрочного финансового плана

3.1. План разрабатывается на три года, из которых:

- первый год - очередной финансовый год;

- следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

3.2. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

3.3. План разрабатывается на основании следующих документов:

1) оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического Торжокского района на среднесрочную перспективу;

2) приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Торжокского района и перечня целевых программ Торжокского муниципального района, предлагаемых к финансированию из бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4) предельных объемов ассигнований, на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;

5) пояснений главных распорядителей средств бюджета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень муниципальных программ.

3.4. Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Торжокского района в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Торжокского района данных о расходных обязательствах.

Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета муниципального образования «Торжокский район» Тверской области. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.

Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.

Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.

3.5.  Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 – 2 (приложение 1, приложение 2 к Порядку), включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования «Торжокский район» Тверской области, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

1) обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета, в т. ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;

2) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета муниципального образования «Торжокский район» Тверской области за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;

3) перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз объема и структуры муниципального долга муниципального образования «Торжокский район» Тверской области и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

5) основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета муниципального образования «Торжокский район» Тверской области в отчетном году.

3.6. Проект среднесрочного плана направляется на утверждение администрации Торжокского района.

3.7. План утверждается постановлением администрации Торжокского района.

Утвержденный проект Плана представляется в Собрание депутатов Торжокского района одновременно с проектом бюджета муниципального образования «Торжокский район» Тверской области.

3.8. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района;

- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

- распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

- нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений, устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Торжокского района Тверской области;

- дефицит (профицит) местного бюджета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Приложение 1

к Порядку разработки среднесрочного

финансового плана Торжокского района

Форма 1

Среднесрочный финансовый план бюджета муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на___________ - __________ годы

(тыс. руб.)

Показатели

Прогноз очередного финансового года

Прогноз первого года планового периода

Прогноз второго года планового периода

1.Доходы - всего

В том числе:

1.1. Налоговые и неналоговые доходы

1.2. Нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений

1.3. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2.Расходы - всего

В том числе:

по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета

3.Профицит (+), дефицит (-)

4. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января

Приложение 2

к Порядку разработки среднесрочного

финансового плана Торжокского района

Форма 2

Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета муниципального образования «Торжокский район» Тверской области на______ - ______ годы

(тыс. руб.)

Наименование расходов

Ведомство

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расхода

Прогноз очередного финансового

года

Прогноз первого года планового периода

Прогноз второго года планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать