Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU27017905202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Село Удинск" муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО УДИНСК» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2020 № 16

с. Удинск

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Передача в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации сельского поселения “Село Удинск» по предоставлению муниципальной услуги «Передача в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности».

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения и на официальном сайте Администрации сельского поселения.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования)

Глава сельского поселения

Т.М. Шарафутдинова

Утвержден

Постановлением

Администрации сельского

Поселения «Село Удинск»

16.03.2020 « 16

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Передача в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности

Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Передача в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Село Удинск» (далее – администрация), взаимодействие администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Хабаровском крае, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги;

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту;

1.3.2 Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации:

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством Интернета: официальный сайт Администрации сельского поселения «Село Удинск» http://udinsk.khabkrai.ru

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), едином общероссийском сайте www.torgi.gov.ru.,

1.3.3 Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.

1.3.4 Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

В сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:

а) Текст административного регламента;

б) Блок-схема (Приложение 2) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) Образец формы заявления на предоставление муниципального имущества;

д) Образец формы заявления на предоставление муниципальной преференции.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление муниципальной услуги Передача муниципального имущества в аренду.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация сельского поселения «Село Удинск».

2.3. Заключение договоров может осуществляться:

2.3.1. Посредством торгов (конкурсы, аукционы, и т.п.);

2.3.2. Без торгов в следующем порядке:

2.3.2.1. Посредством предоставления муниципальной преференции;

2.3.2.2. В исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключенный договор аренды муниципального имущества сельского поселения «Село Удинск».

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. При заключении договоров по п. 2.3.1. – сроки регламентированы действующим законодательством для соответствующих процедур по заключению договоров.

2.5.2. При заключении договоров по п. 2.3.2.1. – не более 10 рабочих дней с момента получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции;

2.5.3. При заключении договоров по п. 2.3.2.2. – не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления;

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301, 29.01.1996, N 5, ст. 410, 03.12.2001, N 49, ст. 4552, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496; Российская газета, N 238-239, 08.12.1994,N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, N 233, 28.11.2001, N 289, 22.12.2006; Парламентская газета, N 224, 28.11.2001, N 214-215, 21.12.2006);

- Налоговый Кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 148-149, 06.08.1998; Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824, 07.08.2000, N 32, ст. 3340; Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, Парламентская газета, 2003, № 186, Российская газета, 2003, № 202);

- Федеральный закон от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Российская газета, N 162, 27.07.2006; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);

- Федеральный Законом от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594; Российская газета, N 145, 30.07.1997);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, N 95, 05.05.2006; Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);

- Приказ ФАС от 10.02.2010г. № 67 «Об утверждении Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества» (Российская газета, N 37, 24.02.2010);

- Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения «Село Удинск», утвержденное решением Схода граждан сельского поселения «Село Удинск»

2.7. Перечни документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для участия в торгах (конкурс, аукцион) заявителю необходимо предоставить следующие документы:

2.7.1.1. Заявка на участие в конкурсе (аукционе) в двух экземплярах, утвержденной конкурсной (аукционной) документацией формы (далее – Заявка).

2.7.1.2. Обязательные приложения к Заявке:

1) Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса (аукциона) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

2) Для иных физических лиц: копии документов, удостоверяющих личность;

3) Для иностранных лиц, в т.ч. юридического лица или физического лица зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства: надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса (аукциона);

4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица:

* копия решения (приказа) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;

* В случае если от имени заявителя действует иное лицо - предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

5) Документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной (аукционной) документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе (аукционе), как квалификация участника конкурса (аукционе);

6) Копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

7) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо его копия (если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой);

8) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

9) предложение о цене договора аренды (при проведении конкурса);

10) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

11) документы или копии документов (платежное поручение), подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка.

2.7.2. В целях получения муниципальной преференции заявителю необходимо предоставить:

1) Заявление о предоставлении муниципальной преференции (далее – Заявление 1) (Приложение 3).

2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года;

3) копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

4) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

5) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс;

6) Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу ( в соответствии с Приказом ФАС от 20.11.2006г. № 293);

7) Нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

2.7.3. Для заключения договоров аренды в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю необходимо предоставить:

1) Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду (далее – Заявление 2) (Приложение 4);

2) Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: полученную не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

2) Для иных физических лиц: копии документов, удостоверяющих личность;

3) Для иностранных лиц, в т.ч. юридического лица или физического лица зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства: надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду;

4) Учредительные документы (копия, оригинал – для сверки);

5) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица:

* копия решения (приказа) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;

* в случае если от имени заявителя действует иное лицо - предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия такого лица;

6) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо его копия (если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора аренды является крупной сделкой);

7) Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.8.1. При подаче заявлений о предоставлении муниципального имущества в аренду без торгов основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется;

2.8.2. При подаче Заявки ранее или по истечении срока, установленного конкурсной (аукционной) документацией.

2.9. Перечень оснований для приостановки в предоставлении муниципальной услуги:

- Представление неполного пакета документов, указанного в п. 2.7 настоящего административного регламента (за исключением договоров, заключаемых посредством торгов);

- Несоответствие формы заявлений и прилагаемых документов (за исключением договоров, заключаемых посредством торгов).

Дополнения в пакет документов и (или) приведение формы заявления в соответствии с требованиями регламента осуществляются заявителем в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления. В случае внесения дополнений в Заявку, такие дополнения должны быть внесены в заявленный период приема Заявок.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. Отказ в допуске к участию в торгах:

1) Непредставление документов, определенных в пункте 2.7.1., либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) Несоответствие документов требованиям, установленных приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010г. № 67;

3) Невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

4) Несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5) Подача Заявки заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

6) Наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7) Наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

2.10.2. Отказ в заключении договора аренды путем получения муниципальной преференции:

1) Непредставление документов, определенных в пункте 2.7.2., либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) Испрашиваемое имущество, равно как и цель предоставления имущества не удовлетворяет требованиям ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции».

3) Отказ Федеральной антимонопольной службы в предоставлении муниципальной преференции;

4) Имущество, в отношении которого имеется намерение заключить договор аренды, не является собственностью сельского поселения «Село Удинск».

2.10.3. Отказ в заключение договора аренды в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

1) Непредставление документов, определенных в пункте 2.7.3., либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) Наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) Имущество, в отношении которого имеется намерение заключить договор аренды, не является собственностью сельского поселения «Село Удинск».

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13. Срок регистрации Заявлений (Заявки) заявителя на предоставление муниципальной услуги:

- поступившее Заявление (Заявка) регистрируется в день поступления.

2.14. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).

В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан (далее – сектор).

Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников Администрации, а также комфортное обслуживание заявителей.

В секторе должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.

Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации сельского поселения «Село Удинск» http://udinsk.khabkrai.ru, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), едином общероссийском сайте www.torgi.gov.ru

Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- Прием и регистрация документов заявителя, в т.ч. заявок;

-Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- Заключение договоров и передача имущества по акту приема - передачи;

- Государственная регистрация долгосрочных договоров.

3.1. Административная процедура «Прием и регистрация документов заявителя».

3.1.1. Прием и регистрация Заявлений по форме Заявление 1 и Заявление 2:

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию заявителей с Заявлениями, включающим в себя в качестве приложений документы, указанные в п. 2.7.2. и п. 2.7.3. настоящего регламента.

3.1.1.2. В день получения Заявления специалист, ответственный за делопроизводство в администрации, регистрирует его системе электронного документооборота, при этом каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.

3.1.1.3. Зарегистрированное Заявление не позднее следующего дня передается на рассмотрение главе сельского поселения.

3.1.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

3.1.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированного Заявления главой сельского поселения.

3.1.2. Прием и регистрация Заявок:

3.1.2.1. Заявка с обязательными приложениями к ней принимается и регистрируется только в периоды, установленные конкурсной (аукционной) документацией.

3.1.2.2. Заявка подается в комиссию по проведению соответствующих торгов, где секретарь комиссии в день поступления Заявки регистрирует ее в журнале регистрации заявок с обязательным указанием даты и времени поступления заявки в обоих экземплярах.

3.1.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий дней.

3.1.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является передача Заявки на рассмотрение в комиссию по проведению соответствующих торгов в день рассмотрения Заявок.

3.2. Административная процедура «Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги».

3.2.1. Рассмотрение заявлений по форме Заявление 1 и Заявление 2 и принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги:

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявлений на рассмотрение главе.

3.2.1.2. Глава после рассмотрения заявлений передает его ответственному специалисту, который проверяет их на комплектность и содержание.

3.2.1.3. Срок рассмотрения заявлений:

1) По заявлениям по форме Заявление 1 – 5 рабочих дней;

2) По заявлениям по форме Заявление 2 – 15 рабочих дней.

3.2.1.4. По результатам рассмотрения заявлений принимаются следующие решения:

а) В отношении Заявления 1:

1) Отказ в заключение договора аренды по основаниям, указанным в п. 2.10.2 настоящего регламента;

2) Направление сформированного пакета документов в Федеральную антимонопольную службу в целях получения согласия на предоставление муниципальной преференции.

б) В отношении Заявления 2:

1) Отказ в заключение договора аренды по основаниям, указанным в п. 2.10.3 настоящего регламента;

2) Подготовка и согласование проекта постановления администрации муниципального образования о предоставлении муниципального имущества в аренду.

в) В отношении Заявок:

1) Отказ в допуске к торгам по основаниям, указанным в п. 2.10.1 настоящего регламента;

2) Признание заявителей Участниками торгов. В дальнейшем работа с такой заявкой осуществляется в сроки и в порядке, утвержденные действующим законодательством по торгам.

3.2.2. Срок выполнения административной процедуры:

3.2.2.1. Уведомление об отказе в заключение договора аренды направляется в следующие сроки:

а) По Заявлению 1 (при отсутствии возможности сформировать пакет документов для получения муниципальной преференции не по вине администрации) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления;

б) По Заявлению 2 - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления;

в) При отказе Федеральной антимонопольной службы в даче согласия на предоставление муниципальной преференции – в течение 5 рабочих дней с момента получения отказа;

г) По Заявкам – срок регламентируется законодательством о соответствующих торгах.

3.2.2.2. По Заявлению 1 срок рассмотрения и направление сформированного пакета в Федеральную антимонопольную службу составляет не более 10 дней с момента регистрации заявления.

3.2.2.4. По Заявлению 2 - срок составляет не более 20 дней с момента регистрации заявления.

3.2.2.5. По Заявкам – 1 день (день рассмотрения заявок).

3.3. Административная процедура «Заключение договоров и передача имущества по акту приема - передачи».

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются:

а) В отношении договоров аренды, заключаемых путем получения муниципальной преференции:

1) Заявление 1;

2) Решение Федеральной антимонопольной службы о даче согласия на заключение договора аренды путем получения муниципальной преференции;

3) Зарегистрированное постановление администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду.

б) В отношении договоров аренды, заключаемых без торгов в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

1) Заявление 2;

2) Зарегистрированное постановление администрации сельского поселения «Село Удинск» о предоставлении муниципального имущества в аренду.

в) В отношении договоров аренды, заключаемых по итогам торгов:

1) Протокол о признании победителя торгов;

2) Заключение договора аренды с Участником торгов, при отказе Победителя торгов от заключения такого договора.

3.3.2. Подготовка проекта договора аренды и его подписание:

а) В отношении договоров аренды, заключаемых путем получения муниципальной преференции:

1) Срок подготовки проекта договора аренды – 2 рабочих дня с момента утверждения постановления администрации муниципального образования о предоставлении муниципального имущества в аренду на основании решения Федеральной антимонопольной службы о даче согласия на заключение договора аренды путем получения муниципальной преференции.

2) Подписание договора аренды осуществляется в течение 5 рабочих дней, если арендуемое имущество не закреплено за муниципальным учреждениям и предприятиям на каком – либо праве и числится на учете в казне сельского поселения, при этом договор подписывается главой поселения и заявителем (примерный проект договора аренды Приложение 6 к настоящему регламенту).

3) Подписание договора аренды осуществляется в течение 10 рабочих дней, если арендуемое имущество закреплено за муниципальным учреждением и предприятием на каком – либо праве, при этом договор подписывается руководителем администрации сельского поселения, Балансодержателем муниципального имущества и заявителем (примерный проект договора аренды Приложение 7 к настоящему регламенту).

б) В отношении договоров аренды, заключаемых без торгов в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

1) Срок подготовки проекта договора аренды – 2 рабочих дня.

2) Подписание договора аренды осуществляется в течение 5 рабочих дней, если арендуемое имущество не закреплено за муниципальным учреждениям и предприятиям на каком – либо праве и числится на учете в казне сельского поселения при этом договор подписывается руководителем администрации сельского поселения и заявителем.

3) Подписание договора аренды осуществляется в течение 10 рабочих дней, если арендуемое имущество закреплено за муниципальным учреждениям и предприятиям на каком – либо праве, при этом договор подписывается руководителем администрации сельского поселения, Балансодержателем муниципального имущества и заявителем.

в) В отношении договоров аренды, заключаемых по итогам торгов:

1) Проект договора аренды является одним из основных приложений в конкурсной (аукционной) документации, поэтому на момент приема заявок, равно как на момент торгов проект договора аренды является подготовленным.

2) Сроки направления проекта договора аренды Победителю торгов и (или) Участнику торгов для подписания регламентированы законодательством по проведению соответствующих торгов, но не более 3 рабочих дней.

3) Сроки подписания договора аренды Победителем торгов и (или) Участником торгов регламентированы законодательством по проведению соответствующих торгов, но не более 10 рабочих дней.

3.3.3. Передача муниципального имущества по акту приема – передачи осуществляется в сроки, регламентируемые действующим законодательством и согласованные договором.

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.

3.3.5. Заявитель извещается о готовности документа в течение двух рабочих дней посредством:

- письменного извещения (простым письмом);

- телефонной связи и электронной почты.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора аренды и передача муниципального имущества по акту приема - передачи.

Заявитель имеет право получить договор аренды, в т.ч. акт приема – передачи, лично в руки или посредством почтового отправления.

3.4. Административная процедура «Государственная регистрация долгосрочных договоров аренды».

3.4.1. Договор может быть краткосрочным - до 1 года и долгосрочным – свыше 1 года.

Договоры, заключенные на срок менее года, вступают в силу с момента подписания их сторонами или в иной согласованный сторонами срок.

Договоры аренды, заключенные на срок более 1 года, подлежат государственной регистрации в регистрационных органах.

3.4.2. Долгосрочные договоры аренды в целях государственной регистрации направляются в регистрационные органы в течение пяти рабочих дней с момента подписания акта приема – передачи муниципального имущества к договору аренды.

3.4.3. Представление на государственную регистрацию договора осуществляется одной из сторон сделки с предварительным согласованием данной процедуры в заключаемом договоре.

3.4.4. Срок государственной регистрации устанавливается в соответствии с действующим законодательством о государственной регистрации прав.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного договора аренды.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляет глава сельского поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.

- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а так же должностных лиц и муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного обращения (в т.ч. в электронной форме) на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) администрации, а так же должностных лиц и муниципальных служащих (Приложение № 5)

Предметом досудебного обжалования могут являться решения, принимаемые администрацией, в нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в Административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с соответствующим обращением в администрацию или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. (Приложение № 5)

5.4. Заявитель имеет право обратиться лично (устно) или направить письменное обращение по почте, в том числе в форме электронного документа. При личном приеме заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а так же свою фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В обращении в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.7. Ответ на обращение, поступившее по почте направляется в письменной по почтовому адресу, указанному в обращении, ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.9. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

5.9.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.9.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.9.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.9.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

6,0. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ заявителю по существу указанных в обращении претензий.

Если в результате рассмотрения обращение заявителя признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги.

6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО УДИНСК»

Наименование Администрации сельского поселения «Село Удинск»».

Адрес : 682391, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, с.Удинск, ул. Набережная, 11

Телефон: 8(42144)28442

Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8(42144)28442

Адрес электронной почты Администрации сельского поселения «Село Удинск» seloudinsck2017@yandex.ru. сайт администрации сельского поселения «Село Удинск» http://udinsk.khabkrai.ru

Режим работы Администрации сельского поселения «Село Удинск» для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Понедельник – пятница 09.00-17.00

Прием заявлений и документов осуществляется в Администрации сельского поселения «Село Удинск», ответственным за систему делопроизводства в Администрации сельского поселения «Село Удинск».

Прием граждан для консультаций осуществляется в Администрации сельского поселения «Село Удинск».

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Передача муниципального имущества в аренду

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Передача муниципального имущества в аренду

Главе сельского поселения

____________________________________

(для юридических лиц - наименование организации, юридический адрес, контактные телефоны)

____________________________________

(для физических лиц – Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке)

ЗАЯВЛЕНИЕ

____________________________________________________________________________(полное наименование заявителя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. предпринимателя)

просит в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 “О защите конкуренции” предоставить муниципальную преференцию путем передачи в ___________(аренду, безвозмездное пользование и т.п.) муниципальное имущество: __________________________(изложить его характеристики: наименование, площадь, протяженность, год ввода, и иные индивидуализирующие показатели), расположенное по адресу: __________________, сроком на ___ (____) месяцев (лет), для использования для ____________(изложить цель).

Приложения: ________

____________________ _________________ ________________________

дата Ф.И.О. подпись

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Передача муниципального имущества в аренду

Глава сельского поселения

____________________________________

(для юридических лиц - наименование организации, юридический адрес, контактные телефоны)

____________________________________

(для физических лиц – Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке)

ЗАЯВЛЕНИЕ

____________________________________________________________________________(полное наименование заявителя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. предпринимателя)

просит предоставить муниципальное имущество __________________________(изложить его характеристики: наименование, площадь, протяженность, год ввода, и иные индивидуализирующие показатели), расположенное по адресу: __________________, в аренду сроком на ___ (____) месяцев (лет), для использования для ____________(изложить цель).

Приложения: ________

____________________ ___________________________ ________________

дата Ф.И.О. подпись

Согласовано с «Балансодержателем» на срок _____________

____________________(наименование Балансодержателя)

_____________ /_____________/

Дата:

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Передача муниципального имущества в аренду

Главе сельского поселения «Село Удинск»

____________________________________

(для юридических лиц - наименование организации, юридический адрес, контактные телефоны)

____________________________________

(для физических лиц – Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке)

заявление (жалоба)

(Изложение по сути обращения)

____________________ ________________________ ___________________

дата Ф.И.О. подпись

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Передача муниципального имущества в аренду

Примерная форма двухстороннего договора аренды

ДОГОВОР

аренды муниципального имущества

с. Удинск «_____» _______20__ года

Администрации сельского поселения «Село Удинск» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, именуемая в дальнейшем «Арендотатель», в лице Главы сельского поселения «село Удинск» Шарафутдиновой Татьяны Михайловны, действующего на основании Устава сельского поселения, решения Схода граждан от 11.09.2017г. № 11 «Об избрании Главы сельского поселения «Село Удинск» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края» с одной стороны и _________________, в лице _________________________________________, действующего на основании ____________, в дальнейшем именуемое Арендатор, с другой стороны, на основании ____________________________, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Согласно настоящему договору Арендодатель передает в аренду муниципальное имущество, а Арендатор принимает во временное владение и пользование на праве аренды нежилое помещение (часть помещения), с кадастровым номером ___________________, общей площадью ______ кв.м., расположенное по адресу: _________________________________________(далее – муниципальное имущество), по акту приема-передачи, (приложение 1 к настоящему договору), являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.

Цель использования: универсальные виды деятельности, включающие в себя – ___________________.

Передаваемое в аренду муниципальное имущество принадлежит Арендодателю на праве собственности, что подтверждается выпиской из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющей проведенную государственную регистрацию прав, выданной ___________. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю и ЕАО. Вид, номер и дата государственной регистрации права: собственность, _______________________________________________

1.2. Срок аренды муниципального имущества составляет _______ с даты государственной регистрации настоящего договора.

1.3. Стоимость неотделимых улучшений объекта аренды возмещению не подлежит, и является собственностью Арендодателя.

1.4. Если Арендатор пользуется объектом аренды не в соответствии с условиями настоящего договора, а также не по целевому назначению объекта, в результате чего его эксплуатация становится невозможной ранее истечения полного амортизационного срока службы и до окончания срока действия настоящего договора, то Арендатор возмещает Арендодателю недовнесенную им арендную плату, а также иные убытки в соответствии с законодательством.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Арендодатель имеет право:

2.1.1. Контролировать исполнение Арендатором условий настоящего договора.

2.1.2. Расторгнуть настоящий договор и потребовать возмещения убытков, если Арендатор пользуется арендуемым муниципальным имуществом не в соответствии с условиями настоящего договора или целевым назначением муниципального имущества.

2.1.3. На беспрепятственный доступ к объекту аренды, в целях контроля исполнения Арендатором настоящего договора.

2.2. Арендодатель обязан:

2.2.1. Предоставить Арендатору муниципальное имущество в состоянии, соответствующем условиям настоящего договора и назначению муниципального имущества.

2.2.2. Не препятствовать Арендатору в пользовании муниципальным имуществом в соответствии с определенными настоящим договором условиями.

2.3. Арендатор имеет право:

2.3.1. С письменного согласия Арендодателя сдавать арендуемое муниципальное имущество в субаренду и передавать свои права и обязанности по настоящему договору другому лицу, предоставлять его в безвозмездное пользование. В данном случае ответственным по договору перед Арендодателем остается Арендатор.

Договор субаренды не может быть заключен на срок, превышающий срок действия настоящего договора.

2.3.2. Производить перепланировку, переоборудование, а также отделимые и неотделимые улучшения арендуемого муниципального имущества только при наличии письменного согласия Арендодателя в соответствии с действующим законодательством и при условии, что такая перепланировка или переоборудование не ухудшат техническое состояние элементов и конструкций.

2.4. Арендатор обязан:

2.4.1. Использовать муниципальное имущество исключительно по целевому назначению, в целях, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего договора, и в соответствии с условиями настоящего договора.

2.4.2. Своевременно вносить арендную плату в порядке, размерах и сроки, которые устанавливаются настоящим договором.

2.4.3. Обеспечивать сохранность принятого в аренду муниципального имущества; за свой счет, без возмещения Арендодателем затрат, производить текущий и косметический ремонт, ремонт инженерных сетей и сантехнического оборудования, обеспечивать соблюдение требований и исполнение предписаний органов пожарного надзора, территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области и других контролирующих органов, организовывать их исполнение и нести расходы по их исполнению.

2.4.4. Самостоятельно и за свой счет, без возмещения Арендодателем произведенных Арендатором затрат, производить капитальный ремонт муниципального имущества в течение срока действия настоящего договора.

2.4.5. Принимать участие в текущем и капитальном ремонте мест общего пользования, фасада и крыши здания, а также содержать в надлежащем состоянии прилегающую к объекту территорию.

2.4.6. В течение десяти дней с момента подписания сторонами настоящего договора заключить хозяйственные договоры на возмещение затрат, связанных с расходами Арендатора как налогоплательщика налога на имущество.

В течение десяти дней с момента подписания сторонами настоящего договора самостоятельно и от своего имени заключить договоры на электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, сбор и вывоз мусора и иные услуги со специализированными организациями, предоставляющими указанные услуги.

2.4.7. Нести бремя по оплате коммунальных услуг. Своевременно производить оплату коммунальных услуг по заключенным договорам и иных платежей, в том числе связанных с расходами Арендатора как налогоплательщика налога на имущество.

2.4.8. Беспрепятственно допускать в арендуемое муниципальное имущество представителей Арендодателя и других организаций, контролирующих соблюдение законов и норм, касающихся порядка использования арендуемого муниципального имущества, и в установленные сроки устранять допущенные нарушения.

2.4.9. В случае изменения наименования, адреса, статуса, а также ликвидации или реорганизации Арендатора известить Арендодателя о произошедших изменениях в течение десяти рабочих дней с момента государственной регистрации соответствующих изменений путем предоставления заверенных надлежащим образом копий соответствующих документов.

2.4.10. Предоставить в орган осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним полный пакет документов для осуществления государственной регистрации настоящего Договора в течении 10 календарных дней со дня заключения настоящего договора.

2.4.11. В течении 10 дней со дня государственной регистрации настоящего Договора направить в адрес Арендодателя 1 экземпляр договора.

2.5. Арендатор не вправе отдавать арендные права по настоящему Договору в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив.

2.6. За пределами обязательств по настоящему договору Арендатор свободен в осуществлении своей хозяйственной деятельности.

3. РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ

3.1. За аренду указанного в пункте 1.1 раздела 1 настоящего договора муниципального имущества Арендатор перечисляет арендную плату в размере _________ (______________) рублей в месяц, без учета НДС. НДС перечисляется Арендатором самостоятельно в соответствии с действующим налоговым законодательством.

3.2. Перечисление арендной платы производится ежемесячно равными платежами в срок не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, на основании выставленной счет-фактуры по следующим реквизитам: Назначение платежа: за аренду имущества. Получатель платежа на счет УФК по Хабаровскому краю (Администрация сельского поселения «Село Удинск» муниципального района им. П. Осипенко Хабаровского края) ЛКС 04223161060 ИНН: 2716000580, КПП 271701001,
ОКТМО 08637406, р/с 40101810300000010001 КБК 02611105035100000120 Отделение Хабаровск г. Хабаровск БИК 040813001

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРУ

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по внесению арендной платы Арендатор уплачивает Арендодателю пени в размере 0,3 процента в день с просроченной суммы за каждый день просрочки платежа.

Пени начисляются Арендодателем до полного исполнения Арендатором обязательства по внесению арендной платы, в том числе после прекращения действия настоящего договора.

4.2. В том случае, если в результате действий Арендатора техническое состояние арендуемого муниципального имущества ухудшено в большей степени, чем при нормальном износе, Арендатор возмещает Арендодателю ущерб, либо производит за свой счет работы по приведению арендуемого муниципального имущества в техническое состояние, соответствующее уровню нормального износа.

4.3. Уплата пени не освобождает стороны от выполнения возложенных на них обязательств по настоящему договору и устранения нарушений настоящего договора.

5. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1. Действие настоящего договора прекращается:

- в связи с окончанием срока его действия;

- по соглашению сторон;

- в случае одностороннего отказа от исполнения настоящего договора.

Порядок одностороннего отказа от исполнения настоящего договора установлен 5.2. - 5.5. данного раздела договора.

5.2. Арендодатель вправе в одностороннем порядке полностью отказаться от исполнения настоящего договора и расторгнуть его во внесудебном порядке (пункт 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации):

- если Арендатор не исполняет обязательства по настоящему договору;

- если Арендатор не оплачивает арендную плату в течение двух месяцев подряд;

- если Арендатор умышленно ухудшает техническое состояние арендуемого муниципального имущества;

- по иным основаниям, предусмотренным законом или настоящим договором.

5.3. Арендодатель вправе в любое время отказаться от настоящего договора при отсутствии нарушения обязательств со стороны Арендатора в случае необходимости использования муниципального имущества для муниципальных нужд.

5.4. В случае принятия Арендодателем решения о досрочном расторжении настоящего договора в одностороннем порядке Арендодатель направляет Арендатору соответствующее письменное уведомление. Настоящий договор считается расторгнутым по истечении тридцати дней с даты получения Арендатором соответствующего уведомления .

5.5. Арендатор вправе полностью отказаться от настоящего договора, предупредив о своем намерении Арендодателя не менее чем за шестьдесят дней, при этом уплаченная вперед арендная плата Арендатору не возвращается.

5.6. По окончании срока действия настоящего договора или в случае его расторжения Арендатор обязан в пятидневный срок с момента его прекращения возвратить арендуемое муниципальное имущество по акту приема-передачи в состоянии, соответствующем уровню нормального износа.

Если Арендатор не возвратил арендованное муниципальное имущество, либо возвратил его несвоевременно, Арендодатель вправе потребовать внесения арендной платы за все время просрочки.

5.7. Арендатор по истечении срока действия договора не имеет преимущественного права на заключение договора аренды на новый срок.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1.Споры и разногласия, возникающие по условиям выполнения настоящего договора, разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством, по местонахождению Арендодателя.

6.2. Договор составлен в 3-х (трех) идентичных экземплярах (по 1 экземпляру для каждой из Сторон, 1 экземпляр – для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.

6.3. Государственная регистрация настоящего Договора осуществляется за счет Арендатора.

6.4. К договору прилагаются:

6.4.1. Акт приема-передачи в аренду муниципального имущества (приложение 1);

6.4.2. Расчет арендной платы (приложение 2)

ПОДПИСИ СТОРОН:

Арендодатель:

Арендатор:

Администрация сельского поселения «Село Удинск» муниципального района имени Полины Осипенко хабаровского края

Адрес:682391, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, с. Удинск, ул. Набережная, 11

Телефон: 8(42144)28442

______________________________

Приложение 1

АКТ

ПРИЕМО-ПЕРЕДАЧИ

к Договору аренды № ___ от «___»_____ 20___ г.

с. Удинск «__» _____ 20____г.

Администрация сельского поселения «Село Удинск» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, именуемая в дальнейшем «Арендодатель», в лице главы сельского поселения «Село Удинск» Шарафутдиновой Татьяны Михайловны., действующей на основании Устава, Решения Схода граждан от 11.09.2017 № 11 «Об избрании Главы сельского поселения «Село Удинск» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края», с одной стороны передает, а _______, действующего на основании _________, именуемый в дальнейшем «Арендатор» принимает с «___» ___ 20__ года в аренду нежилое помещение со следующими характеристиками:

Наименование объекта аренды

Адрес местонахождения объекта аренды

Год ввода

Материал строи-тельства

Площадь объекта, кв.м.

Цель исполь-зования

У Арендатора претензии в отношении переданного имущества отсутствуют.

Подписи сторон:

от Администрации:

от Арендатора:

Глава СП «Село Удинск»

__________________________

М.П.

Приложение 2

Расчет и обоснование цены Договора

(Арендатор –)

Расчет арендной платы за пользование нежилым Помещением, расположенным по адресу:

Ап = Аб х Кэт х Квх х Кисп х Квид х Кзон х Ккап х Кпер \ Кдоп,

Аб – базовая ставка арендной платы за один квадратный метр общей площади арендуемого недвижимого имущества в месяц, руб./кв.м.

Кэт – коэффициент этажности

1,1

Квх – коэффициент расположения входа

1,1

Кисп – коэффициент использования нежилого здания

1,0

Квид – коэффициент вида деятельности арендатора

1,2

Кзон – коэффициент зональности

1

Ккап – коэффициент капитального ремонта



Кпер – коэффициент перерасчёта

1

Кдоп – дополнительный коэффициент

20

Ап – ставка арендной платы за недвижимое имущество в расчете на один квадратный метр общей площади арендуемого недвижимого имущества в месяц, руб./кв.м

Рап = Ап х S

S – площадь арендуемого помещения, кв. м

Рап – размер арендной платы в месяц, руб.

Рап – размер арендной платы в год, руб. ( *12)

Цена Договора (размер арендной платы) в год составляет
______________ рублей.

от Арендодателя:

от Арендатора:

__________________

___________________

М.П.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА № 3 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать