Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU24024897202000131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Казачинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.10.2020                         с. Казачинское                     № 382-п

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых администрация Казачинского района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», статьей 11 «Положения о бюджетном процессе в Казачинском районе, утвержденного решением Казачинского районного Совета депутатов от 31.10.2013 № 41-225, руководствуясь ст. 21 Устава Казачинского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых администрация Казачинского района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета согласно приложению.

2.Постановление администрации Казачинского района от 08.11.2018 № 426-п «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых администрация Казачинского района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета» признать утратившим силу.

3.Установить, что Методика прогнозирования поступления доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых администрация Казачинского района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5.Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава района                 Ю.Е. Озерских

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Казачинского района

от 15.10.2020 № 382-п

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых администрация Казачинского района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета

1.Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых администрация Казачинского района (далее – Администрация) наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета, (далее - Методика) определяет основные принципы прогнозирования доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Методика разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года Методика предусматривает, в том числе, использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

3. Методика предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.

4. Прогноз поступлений доходов районного бюджета осуществляется:

на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, Красноярского края и Казачинского района на очередной финансовый год и плановый период;

в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Казачинского района на очередной финансовый год и плановый период;

в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Красноярского края и Казачинского района;

на основе статистической и ведомственной отчетности;

в учетом оценки поступлений платежей в районный бюджет в текущем финансовом году;

с учетом оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам;

с учетом других факторов, влияющих на объем поступлений администрируемых доходов (принятие отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Красноярского края и Казачинского районного Совета депутатов, увеличение размера арендной платы в связи с изменением ставок; заключение новых договоров; увеличение платежей в возмещение расходов на содержание и эксплуатацию имущества в связи с ростом тарифов на коммунальные услуги; рост числа обращений за получением государственных услуг, при оказании которых взимается государственная пошлина; увеличение размеров штрафных санкций и т.п.).

5. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:

прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;

усреднение (расчет основан на усреднении годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года);

метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году);

индексация (расчет основан на применении индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов);

иной способ, предусмотренный настоящей методикой.

Показатель уровня собираемости доходов используется только в случае применения метода прямого расчета прогнозируемых доходов и определяется в процентном выражении с учетом динамики показателя собираемости за последний отчетный период.

6. С применением метода прямого расчета осуществляется прогнозирование поступлений от следующих видов доходов:

доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код дохода бюджетной классификации 009 1 11 05013 05 0000 120);

доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код дохода бюджетной классификации 009 1 11 05025 05 0000 120).

Расчет прогнозируемых доходов на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

n

АЗ = (SUM АЗi + АЗувел – АЗсниж) × К + З × Д,

i=1

где:

АЗ – прогноз поступления доходов от арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год;

АЗi – годовой размер арендной платы за земельные участки по i-тому   договору аренды в текущем году, рассчитываемый в соответствии с нормативным правовым актом Казачинского района, устанавливающим порядок определения размера арендной платы за земельные участки в зависимости от площади арендуемого земельного участка, видов разрешенного использования земельного участка и категории земель;

n – количество договоров аренды земельных участков, действующих на последнюю отчетную дату;

АЗувел – оценка годового размера арендной платы за земельные участки по договорам аренды земельных участков, планируемым к заключению в планируемом году;

АЗсниж – оценка годового размера арендной платы за земельные участки по   договорам аренды земельных участков, планируемым к расторжению в планируемом году;

К – коэффициент, учитывающий прогнозируемый уровень инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

З – дебиторская задолженность по арендной плате за земельные участки, образовавшаяся на последнюю отчетную дату текущего финансового года;

Д – доля дебиторской задолженности по арендной плате за земельные участки, образовавшейся на последнюю отчетную дату текущего финансового года, прогнозируемая к взысканию в планируемом году.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением среднегодового индекса потребительских цен, уровня инфляции и других показателей, применяемых при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

7. С применением метода прямого расчета осуществляется прогнозирование поступлений от следующих видов доходов:

доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) (код дохода бюджетной классификации 009 1 11 05075 05 0000 120);

прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код дохода бюджетной классификации 009 1 11 09045 05 0000 120).

Источником указанных поступлений являются договора, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

Расчет прогнозируемых доходов на очередной финансовый год осуществляется по формуле:

n

АИ = (SUM АИi +АИувел - АИсниж) × К + З × Д,

i=1

где:

АИ – прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества (доходов от использования имущества) на очередной финансовый год;

АИi – годовой размер арендной платы за предоставленное в аренду имущество (прочих поступлений за использование имущества) по i-тому   договору аренды в текущем году, рассчитываемый в соответствии с нормативным правовым актом Казачинского района, устанавливающим порядок определения размера арендной платы за предоставленное в аренду муниципальное имущество в зависимости от площади и технических характеристик арендуемого имущества;

АИ увел – оценка годового размера арендной платы за предоставленное в аренду имущество (прочих поступлений за использование имущества) по договорам, планируемым к заключению в планируемом году;

АИсниж – оценка годового размера арендной платы за предоставленное в аренду имущество (прочих поступлений за использование имущества) по договорам, планируемым к расторжению в планируемом году;

К – коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы за предоставленное в аренду имущество (размера прочих платежей за использование имущества) в соответствии с нормативными правовыми актами Казачинского района, устанавливающими порядок определения арендной платы за предоставленное в аренду имущество (прочих платежей за использование имущества);

З – дебиторская задолженность по арендной плате за предоставленное в аренду имущество (по прочим поступлениям за использование имущества), образовавшаяся на последнюю отчетную дату текущего финансового года;

Д – доля дебиторской задолженности по арендной плате за предоставленное в аренду имущество (по прочим поступлениям за использование имущества), образовавшейся на последнюю отчетную дату текущего финансового года, прогнозируемая к взысканию в планируемом году.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением среднегодового индекса потребительских цен, уровня инфляции и других показателей, применяемых при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

8. Прогнозирование доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами в очередном финансовом году (код дохода бюджетной классификации 009 1 11 07015 05 0000 120) осуществляется методом прямого расчета.

Расчет данного вида доходов на очередной финансовый год производится по следующей формуле:

n

ЧП = SUM (Пi – Пiсниж) × Н,

i=1

где:

ЧП – прогноз поступления доходов от перечисления части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в местный бюджет в очередном финансовом году;

Пi – прогнозируемая прибыль i-того муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

Пiсниж – снижение годовой суммы прибыли в связи с предполагаемым акционированием, ликвидацией, реорганизацией i-того муниципального унитарного предприятия;

Н – норматив отчисления доходов от части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального образования, установленный на очередной финансовый год;

n – количество муниципальных унитарных предприятий, у которых часть прибыли подлежит перечислению в районный бюджет.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением среднегодового индекса потребительских цен, уровня инфляции и других показателей, применяемых при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

9. Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов (код дохода бюджетной классификации 009 1 13 02065 05 0000 130), основанием получения которых являются договоры (контракты) на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, осуществляется с применением метода прямого расчета.

Расчет прогнозируемых доходов на очередной финансовый год осуществляется по формуле:

n

ВР = (SUM Кi - Красторг +Кнов) × Ид +З × Д,

i=1

где:

ВР – прогнозируемый объем доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества;

Кi –   годовой размер начисления по i-тому договору (контракту) на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества в текущем финансовом году;

n – количество договоров (контрактов) на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, заключенных на последнюю отчетную дату;

Красторг – оценка годового размера начислений по договорам (контрактам) на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, планируемых к   расторжению в планируемом году;

Кнов – оценка годового размера начислений по договорам (контрактам) на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, планируемых к   заключению в планируемом году;

Ид – коэффициент, учитывающий индекс-дефлятор цен по отрасли «Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха» в очередном финансовом году в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;

З – дебиторская задолженность по договорам (контрактам) на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, сложившаяся на последнюю отчетную дату текущего финансового года;

Д – доля дебиторской задолженности по договорам (контрактам) на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, образовавшейся на последнюю отчетную дату текущего финансового года, прогнозируемая к взысканию в планируемом году.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением среднегодового индекса потребительских цен, уровня инфляции и других показателей, применяемых при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

10.  С применением метода прямого расчета осуществляется прогнозирование поступлений от прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов (код дохода бюджетной классификации 009 1 13 01995 05 0000 130).

Расчет прогнозируемых доходов на очередной финансовый год осуществляется по формуле:

n

ПУ = SUM (ПУi × СПУi × Кi) + ДЗ,

i=1

ПУ – прогноз поступления доходов от платных услуг на очередной финансовый год;

ПУi – количество фактов предоставления i-той услуги, которое прогнозируется оказать в планируемом году;

СПУi –  стоимость i-той услуги на последнюю отчетную дату в текущем финансовом году;

Кi – коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение стоимости i-той услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Казачинского района, устанавливающими порядок оказания платных услуг в планируемом году;

ДЗ – дебиторская задолженность по платным услугам, образовавшаяся на последнюю отчетную дату текущего финансового года;

Д – доля дебиторской задолженности по платным услугам, образовавшейся на последнюю отчетную дату текущего финансового года, прогнозируемая к взысканию в планируемом году.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением среднегодового индекса потребительских цен, уровня инфляции и других показателей, применяемых при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

11. С применением метода прямого расчета осуществляется прогнозирование поступлений от прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (код дохода бюджетной классификации 009 1 13 02995 05 0000 130) (дебиторская задолженность прошлых лет, сложившейся за счет средств районного бюджета).

Расчет прогнозируемых доходов на очередной финансовый год осуществляется по формуле:

КЗ=ОЗ,

где:

КЗ – прогноз поступления доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов на планируемый год;

ОЗ – объем дебиторской задолженности прошлых лет, подлежащей возврату в районный бюджет, прогнозируемый на 1 января планируемого года.

12. На основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и (или) на основании заключенных и планируемых к заключению договоров по реализации такого имущества с применением метода прямого расчета осуществляется прогнозирование поступлений от следующих видов доходов:

доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код дохода бюджетной классификации 009 1 14 02053 05 0000 410);

доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код дохода бюджетной классификации 009 1 14 02053 05 0000 440).

Расчет прогнозируемых доходов на очередной финансовый год осуществляется по формуле:

ДР=ОДР,

где:

ДР – прогноз поступления доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов на планируемый год;

ОДР – оценка объема поступления доходов от иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, в соответствии с Прогнозным планом приватизации муниципального имущества и (или) на основании заключенных и планируемых к заключению договоров по реализации такого имущества на планируемый год.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением среднегодового индекса потребительских цен, уровня инфляции и других показателей, применяемых при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

13. С применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года осуществляется прогнозирование поступлений от следующих видов доходов:

доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов (код дохода бюджетной классификации 009 1 14 06013 05 0000 430);

доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код дохода бюджетной классификации 009 1 14 06025 05 0000 430).

Расчет прогнозируемых доходов на очередной финансовый год осуществляется по формуле:

ПЗ = (ПЗ (t-3) + ПЗ (t-2) + ПЗ (t-1)) / 3,

где:

ПЗ – прогнозируемый объем доходов от продажи земельных участков;

ПЗ (t-3) – фактическое поступление доходов от продажи земельных участков за год, предшествующий трем годам до текущего;

ПЗ (t-2) – фактическое поступление доходов от продажи земельных участков за год, предшествующий двум годам до текущего;

ПЗ (t-1) – фактическое поступление доходов от продажи земельных участков за год, предшествующий текущему.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением среднегодового индекса потребительских цен, уровня инфляции и других показателей, применяемых при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

14. Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов, за 3 года, предшествующие текущему. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).

К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (код дохода бюджетной классификации 009 1 16 02020 02 0000 140);

штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района (код дохода бюджетной классификации 009 1 16 07010 05 0000 140);

иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района (код дохода бюджетной классификации 009 1 16 07090 05 0000 140);

возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального района (код дохода бюджетной классификации 009 1 16 10031 05 0000 140);

прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципального района (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) (код дохода бюджетной классификации 009 1 16 10032 05 0000 140);

платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) ( код дохода бюджетной классификации 009 1 16 10061 05 0000 140);

платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) ( код дохода бюджетной классификации 009 1 16 10081 05 0000 140);

денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов) (код дохода бюджетной классификации 009 1 16 10100 05 0000 140);

доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащее зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (код дохода бюджетной классификации 009 1 16 10123 01 0000 140);

доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет и бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года ( код дохода бюджетной классификации 009 1 16 10129 01 0000 140);

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (код дохода бюджетной классификации 009 1 17 01050 05 0000 180);

прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (код дохода бюджетной классификации 009 1 17 05050 05 0000 180) (поступление дебиторской задолженности прошлых лет).

Расчет прогнозируемых доходов на очередной финансовый год осуществляется по формуле:

Ш = (Ш(t-3) + Ш(t-2) + Ш(t-1)) / 3,

где:

Ш – прогнозируемый объем доходов от денежных взысканий (штрафов), санкций, возмещения ущерба;

Ш(t-3) – фактическое поступление доходов от денежных взысканий (штрафов), санкций, возмещения ущерба за год, предшествующий трем годам до текущего;

Ш(t-2) – фактическое поступление доходов от денежных взысканий (штрафов), санкций, возмещения ущерба за год, предшествующий двум годам до текущего;

Ш(t-1) – фактическое поступление доходов от денежных взысканий (штрафов), санкций, возмещения ущерба за год, предшествующий текущему.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением среднегодового индекса потребительских цен, уровня инфляции и других показателей, применяемых при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

Прогнозирование объема невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов (код дохода бюджетной классификации 009 1 17 01050 05 0000 180), прочих неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (код дохода бюджетной классификации 009 1 17 05050 05 0000 180) на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с отсутствием объективной информации для осуществления прогноза.

15. Прогнозирование поступлений от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов муниципальных районов осуществляется методом прогнозирования, исходя из имеющихся на момент составления бюджета документов, подтверждающих намерение физических лиц перечислить средства в бюджет района или оказать безвозмездную помощь району в очередном финансовом году.

16. Прогнозирование прочих безвозмездных поступлений в бюджеты муниципальных районов осуществляется методом прогнозирования, исходя из имеющихся на момент составления бюджета документов, подтверждающих намерение физических, юридических лиц перечислить средства в бюджет района или оказать безвозмездную помощь району в очередном финансовом году.

17. Прогнозирование по видам доходов, не указанным выше, осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики.

18. Специалисты администрации Казачинского района, уполномоченные на осуществление прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет, в отношении которых администрация Казачинского района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета, представляют специалисту администрации Казачинского района, уполномоченному на формирование проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, сводную форму прогноза поступления доходов в районный бюджет на текущий финансовый год и последующие три года согласно приложению 1 к настоящей Методике в срок до 15 июня (предварительный прогноз) и до 15-го сентября (уточненный прогноз) текущего года с приложением расчетов, произведенных в соответствии с пунктами 4-17 настоящей Методики.

Приложение 1

к Методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых администрация Казачинского района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета

СВОДНАЯ ФОРМА ПРОГНОЗА ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ НА ТЕКУЩИЙ ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ТРИ ГОДА
о суммах задолженности по уплате платежей в краевой бюджет

(полное наименование главного администратора)

по состоянию на «___» ____________ 20__года

№ п/п

Код классификации доходов бюджета

Наименование кода классификации доходов бюджета

Текущий финансовый год (ожидаемое поступление)

ПРОГНОЗ

Очередной финансовый год

Плановый период

Плановый период

1

2

3

5

6

7

8

ИТОГО:

Начальник

(наименование отдела)

(Ф.И.О.)

Исполнитель: Ф.И.О.  телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новая жизнь № 42/1 спецвыпуск от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать