Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU24024897202000147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Казачинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020                        с. Казачинское                      № 424-п

Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Казачинского района от 10.08.2015 № 341-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Казачинского района, их формировании и реализации», руководствуясь статьей 21 Устава Казачинского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную программу Казачинского района «Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района» (приложение).

2.Считать утратившими силу:

- постановление администрации Казачинского района от 13.11.2015 № 448-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района»;

- постановление администрации Казачинского района №519-п от 11.11.2016 «О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 13.11.2015 г. № 448-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района»;

- постановление администрации Казачинского района № 518-п от 10.11.2017 «О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 13.11.2015 № 448-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района»;

- постановление администрации Казачинского района № 436-п от 14.11.2018 «О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района  от 10.11.2017 № 518-п «Об утверждении муниципальной  программы Казачинского района «Создание безопасных и комфортных  условий  для проживания на  территории Казачинского района»;

- постановление администрации Казачинского района № 521-п от 11.11.2019 «О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 13.11.2015 № 448-п  «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района»;

- постановление администрации Казачинского района № 291-п от 19.08.2020 «О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 13.11.2015 № 448-п «Об утверждении  муниципальной программы Казачинского района «Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района по оперативной работе Л.Л. Турову.

4.Постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

Глава района                                                                                            Ю.Е. Озерских

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Казачинского района

от 13.11.2020 № 424-п

Муниципальная программа Казачинского района

«Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района»

1. Паспорт

муниципальной программы Казачинского района "Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района"

Наименование муниципальной

программы

«Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района» (далее - муниципальная программа)

Основания

для разработки муниципальной программы

Постановление Администрации Казачинского района от 10.08.2015  № 341-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Казачинского района, их формировании и реализации», распоряжение  администрации Казачинского района от 27.06.2019  № 115-р  «Об утверждении перечня муниципальных программ Казачинского района на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов».

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Казачинского района (ЕДДС, подразделение по мобилизационной подготовке и гражданской  обороне, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности)

Соисполнители муниципальной программы

нет

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограммы:

1. «Профилактика терроризма и экстремизма в Казачинском районе».

2.  «Защита населения и территории Казачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. Отдельное мероприятие: «Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Казачинского района».

Цели

муниципальной программы

1. Обеспечение защиты личности и общества от терроризма и экстремизма.

2. Последовательность снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения территории Казачинского района  от угроз природного и техногенного характера

3. Обеспечение населения Казачинского района первичными мерами пожарной безопасности.

Задачи муниципальной программы

1. Создание системы профилактических  мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений, укрепление технической защищенности особо важных объектов, объектов повышенной опасности, а также объектов с массовым пребыванием людей.

2. Повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантности отношения  к окружающим.

3. Разработка и адаптация к условиям Казачинского района методической и нормативной базы в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения.

4. Разработка и внедрение методов и механизмов мониторинга, диагностики и прогнозирования социально-политической ситуации , оценки рисков и последствий деструктивных процессов в обществе.

5.Реализация комплекса мер по поддержанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального диалога.

6. Обеспечение  предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.

7. Обеспечение населения Казачинского района первичными мерами пожарной безопасности.

Этапы

и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации: 2021-2023 годы

Перечень

целевых показателей и показателей результативности программы

Целевые показатели и показатели результативности приведены в приложениях №1, 2, 3 к паспорту программы.

Информация по ресурсному обеспечению программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2017-2023 годах составляет 27468139,79 рубля, в том числе по годам реализации:

2017 год – 3 169874,76 рубля;

2018 год – 3 383352,16 рубля;

2019 год – 3 916145,72рубля;

2020 год -  3 862523,15 рубля;

2021год -   4 378748,00 рублей;

2022год-    4 378748,00 рублей;

2023год-    4 378748,00 рублей;

Из них:

- за счет средств районного бюджета – 20796629,45 рублей, в том числе по годам:

2017 год – 1 964674,76 рубля;

2018 год – 2 686946,15 рубля;

2019 год – 2 740983,54 рублей;

2020 год -  2 888881, 00 рубля;

2021год -   3 505048, 00 рублей;

2022 год-   3 505048, 00 рублей;

2023 год-   3 505048, 00 рублей;

за счет средств краевого бюджета – 6671510,33 рубль, в том числе по годам:

2017 год – 1205200,00 рублей;

2018 год – 696406,00 рублей;

2019 год – 1 175162,18 рублей;

2020 год – 973642,15 рублей;

2021 год – 873700,00 рублей;

2022 год - 873700,00 рублей;

2023 год - 873700,00 рублей;

2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития создания безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района с указанием основных показателей социально-экономического развития

Необходимость подготовки программы и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В ходе реализация программы планируется: не допустить совершения на территории района террористических акций и экстремистских проявлений; создать районную систему профилактических мер антитеррористической и анти-экстремистской направленности; укрепить техническую защищенность критически важных объектов и объектов с массовым пребыванием людей; повысить уровень подготовки сил и средств, привлекаемых к нейтрализации террористических актов, и населения по действиям при угрозе их совершения.

Вместе с тем, наличие на территории района  автомобильной трассы «Красноярск-Енисейск»,  через которую проходит значительный поток транспорта и пассажиров, реально обуславливают потенциальную опасность перемещения террористических группировок и их отдельных членов, транзита оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, как на территорию края, так и в соседние регионы.

Кроме того, на территории района расположены    объекты для  использования и хранения ГСМ, горючего газа, транспорта, жизнеобеспечения и массового пребывания людей и др., которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов.

Правоохранительными органами Казачинского района в 2017 – 2020 годах проделана серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается.

Возможности реализации системы мер целевого противодействия терроризму и экстремизму, установление контроля над развитием криминальных процессов в области предлагаются в представленной Программе.

Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности многих исполнительных органов государственной власти района и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Реализация предложенных мер позволит значительно расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, сделать более эффективной деятельность органов и иных субъектов, участвующих в противодействии терроризму и экстремизму, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью её функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Актуальность проблемы обуславливается сохранением значительного уровня количества погибших и пострадавших людей, а также значительными размерами ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций.  Следует заметить, что наиболее тяжкими последствиями отличаются происшествия и чрезвычайные ситуации, требующие именно комплексного реагирования.

На сегодняшний день накоплен опыт организации взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации и в основном решены вопросы обеспечения связи дежурно-диспетчерских служб соответствующими экстренными оперативными службами.

Главным показателем эффективности действия экстренных оперативных служб - время их оперативного реагирования, его сокращение непосредственно влияет на тяжесть последствий происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба).

Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова (сообщения о происшествии) до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Главной проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных служб. Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных служб, определяет приоритетность решения этой проблемы.

Выполнение программных мероприятий повысит эффективность функционирования единой дежурно-диспетчерской службы, обеспечит оперативное представление информации органам государственной власти края.

Отдельное мероприятие программы "Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории  Казачинского района" разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», с участием заинтересованных структурных подразделений администрации района, федеральных органов исполнительной власти, общественными организациями.

Основное количество пожаров происходит в жилом секторе. Главной причиной пожаров является неосторожное, небрежное обращение с огнем по Казачинскому району - более 90%. На территории Казачинского района за последние три года складывается следующая ситуация с природными и техногенными пожарами:

год

Количество пожаров

Погибло

Травмировано

Причиненный ущерб, тыс. руб.

2017

33

0

2

3 517,6

2018

35

3

0

3 971,0

2019

76

2

1

2 235,1

2020

57

0

0

0

В Казачинском районе всеми видами пожарной охраны прикрыто лишь 77% населенных пунктов, жители которых могут рассчитывать на оперативную помощь пожарной охраны. В некоторых населенных пунктах (с численностью менее 50 человек) противопожарное оборудование либо неисправно, либо отсутствует совсем, а естественные водоисточники (реки, озера, ручьи) не приспособлены для забора воды пожарными автомобилями.

Так же отмечается плохое состояние противопожарного водоснабжения, особенно в зимний период года, имеющееся в районе 24 водонапорные башни имеют физический износ в размере 75%, что приводит к их неисправности.

Практически каждый пожар в сельских населенных пунктах, удаленных от подразделений пожарной охраны, приводит к полному уничтожению объекта (жилого дома, бани, иной хозяйственной постройки).

Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории поселений района сдерживается дотационностью сельских поселений и острой нехваткой средств.

На территории Казачинского района имеется 4 населенных пункта, непосредственно примыкающий к лесным массивам. В случае возникновения лесных пожаров вблизи этих населенных пунктов не исключается вероятность перехода огня на жилые дома и хозяйственные постройки.

В Казачинском районе создано 27 подразделений добровольной пожарной охраны с общей численностью 243 человека.

Созданные подразделения добровольной пожарной охраны фактически не финансируются и имеют очень низкую боевую готовность. Состав боевого расчета подразделений добровольной пожарной охраны состоит из 4 человек, а в большинстве случаев только из одного (водительский состав), что негативно сказывается на тушении пожаров.

Важным условием успешной реализации программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы.

Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий.

Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач программы. Финансирование мероприятий программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации программы в отчетном периоде.

Преодоление рисков возможно путем повышения эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок без снижения объемов и качества оказываемых услуг, а также перераспределения финансовых ресурсов, имеющихся в районном бюджете, и экономии бюджетных расходов.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

мониторинг выполнения программы;

осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий программы;

перераспределение объемов финансирования программы в зависимости от состояния защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения района.

Основной мерой управления рисками реализации программы являются меры правового регулирования.

3. Приоритеты и цели социально – экономического развития в сфере создания безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района,  основные цели и задачи муниципальной программы

Приоритетами  в  области профилактики противодействия терроризму и экстремизму в Казачинском  районе являются:

-  недопущение фактов распространения экстремистских материалов;

- повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;

Приоритетами в области защиты населения и территории Казачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являются:

- оперативное реагирование на ЧС  природного и техногенного характера и различного рода происшествий;

- обеспечение сбора, обработки, обмена и представления информации в области защиты населения и территории Казачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Приоритетами в области пожарной безопасности являются:

- повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;

- минимизирование материального  ущерба  от пожаров на территории района.

Целями муниципальной программы являются создание эффективной системы

защиты личности и общества от терроризма и экстремизма,  повышение защищенности населения территории  района от угроз природного и техногенного характера, обеспечение населения Казачинского района первичными мерами пожарной безопасности.

Достижение целей программы осуществляется путем решения следующих задач:

1. Создание системы профилактических  мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений, укрепление технической защищенности особо важных объектов, объектов повышенной опасности, а также объектов с массовым пребыванием людей.

2. Повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантности отношения  к окружающим.

3. Разработка и адаптация к условиям Казачинского района методической и нормативной базы в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения.

4. Разработка и внедрение методов и механизмов мониторинга, диагностики и прогнозирования социально-политической ситуации , оценки рисков и последствий деструктивных процессов в обществе.

5.Реализация комплекса мер по поддержанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального диалога.

6. Обеспечение  предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.

7. Обеспечение населения Казачинского района первичными мерами пожарной безопасности.

4. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере создания безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района

Реализация программы должна привести к созданию безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района.

Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели, предусмотренные в приложении к паспорту программы.

Источником информации по показателям является ведомственная статистика.

В результате реализации программы планируется достижение следующих результатов:

- отсутствие официально зафиксированных случаев проявления экстремизма и

негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

- оперативное реагирование на ЧС  природного и техногенного характера и

различного вида происшествия;

-обеспечение оборудованием ЕДДС района  в размере 100% от потребности;

- отсутствие погибших и снижение количества пострадавших людей при пожарах;

- обеспечение сельских поселений первичными мерами пожарной безопасности к 2023 г.  в размере 100%.

5. Информация по подпрограммам муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Профилактика терроризма и экстремизма в Казачинском районе». (приложение № 1 к программе)

Срок реализации подпрограммы – 2021-2023 годы.

В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется достичь следующих результатов:

- не  допустить официально зафиксированных случаев проявления экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

-  обеспечить администрацию района оборудованием и расходными материалами для изготовления агитационных материалов «О противодействии терроризму и экстремизму на территории Казачинского района» в размере 40% от потребности;

­ обеспечить проведение ежегодно не менее 10 профилактических мероприятий (межведомственных проверок, рейдов);

­ обеспечить охват подготовкой должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления района подготовкой к действиям по предотвращению актов вандализма, терроризма и экстремизма на территории района не менее 40 % от общей численности должностных лиц ежегодно;

­ обеспечить разработку и принятие нормативных правовых актов  в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения в объеме 60% от установленных законодательством;

­ обеспечить проведение ежегодно не менее 2 профилактических мероприятий – «круглых столов», семинаров и тренингов, семинаров с участием лидеров и руководителей национальных и религиозных организаций;

­ обеспечить проведение ежегодно не менее 1 совместных  учений и тренировок по проверке  готовности сил и средств,  задействованных в  мероприятиях по  пресечению  террористических актов и ликвидации их  последствий.

Подпрограмма 2. «Защита населения и территории Казачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». (приложение № 2 к программе).

Срок реализации подпрограммы – 2021-2023 годы.

Реализация программы позволит достичь следующих результатов:

- создать эффективную скоординированную систему реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях) населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях и обеспечить оперативное, в том числе комплексное, реагирование на них различных экстренных оперативных служб;

- снизить время обработки поступающих сообщений и заявлений, доведения оперативной информации до дежурно-диспетчерских служб  на 45% от показателя 2012 года;

Отдельное мероприятие 3.

«Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Казачинского района». (приложение № 3 к программе).

Срок реализации подпрограммы – 2021-2023 годы.

Реализация отдельного мероприятия  позволит достичь следующих результатов:

-  снижение количества погибших и пострадавших людей при пожарах;

- минимизировать материальный ущерб  от пожаров на территории Казачинского района;

- обеспечить население  района первичными мерами пожарной безопасности в 2023 году в размере не менее 100% от потребности.

6. Основные меры правового регулирования в сфере создания безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района, направленные на достижение цели и задач муниципальной программы, с обоснованием основных положений

Меры правового регулирования в сфере создания безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района, в муниципальной программе не предусмотрены.

7. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Казачинского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Казачинского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению в муниципальной программе не предусмотрен.

8. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

Распределение планируемых расходов по подпрограммам представлено в приложении № 2 к программе.

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2017-2023 годах составляет 27468139,79 рубля, в том числе по годам реализации:

2017 год – 3 169874,76 рубля;

2018 год – 3 383352,16 рубля;

2019 год – 3 916145,72рубля;

2020 год -  3 862523,15 рубля;

2021год -   4 378748,00 рублей;

2022год-    4 378748,00 рублей;

2023год-    4 378748,00 рублей;

Из них:

- за счет средств районного бюджета – 20796629,45 рублей, в том числе по годам:

2017 год – 1 964674,76 рубля;

2018 год – 2 686946,15 рубля;

2019 год – 2 740983,54  рублей;

2020 год -  2 888881, 00 рубля;

2021год -   3 505048, 00 рублей;

2022 год-   3 505048, 00 рублей;

2023 год-   3 505048, 00 рублей;

за счет средств краевого бюджета – 6671510,33 рубль, в том числе по годам:

2017 год – 1205200,00 рублей;

2018 год – 696406,00 рублей;

2019 год – 1 175162,18 рублей;

2020 год – 973642,15 рублей;

2021 год – 873700,00 рублей;

2022 год -  873700,00 рублей;

2023 год -  873700,00 рублей;

В приложениях № 2 и 3 к программе приведены сведения о ресурсном обеспечении  на реализацию программы с учетом источников финансирования  и по годам реализации программы.

9. Информация об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

В планируемом периоде не предусмотрено финансирование, направленное на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Приложение № 1

к паспорту муниципальной программы

«Создание безопасных и комфортных условий

для проживания на территории

Казачинского района»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАЗАЧИНСКОГО

РАЙОНА С УКАЗАНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ

В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА

№ 
п/п

Цели, целевые
показатели муниципальной

программы Казачинского района

Единица
измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

2017

Годы реализации муниципальной программы Казачинского района

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Годы до конца реализации муниципальной программы Казачинского района в пятилетнем интервале

2027

2032

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель 1: Обеспечение защиты личности и обществе от терроризма и экстремизма

1.1

обеспеченность администрации района оборудованием и расходными материалами для изготовления агитационных материалов  «О противодействии терроризму и экстремизму на территории Казачинского района»

%

4

5.7

6.9

10.0

10.0

20.0

40.0

70.5

85.9

1.2

Количество проведенных профилактических мероприятий (межведомственных проверок, рейдов)

мероприятий

2

3

4

5

7

8

8

9

11

1.3

Охват подготовкой должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления района подготовкой к действиям по предотвращению актов вандализма, терроризма и экстремизма на территории района

%

5.0

7.0

10.0

15.0

20.0

30.0

40.0

50.0

60.0

1.4

разработка и принятие нормативно правовых актов в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания поведения

%

20.0

20.0

25.0

30.0

40.0

50.0

60.0

70.0

80.0

1.5

количество проведенных профилактических мероприятий – «Круглых столов»,  семинаров и тренингов, семинаров с участием лидеров и руководителей национальных и религиозных организаций

мероприятий

1

1

1

1

2

2

2

3

3

2

Цель 2. Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территории Казачинского района от угроз природного и техногенного характера.

2.1

Снижение времени обработки поступающих сообщений и заявлений, доведения оперативной информации до дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб и организаций (объектов)

% от показателя 2014г.

20.0

27.0

30.0

35.0

40.0

43.0

45.0

65.0

85.0

3

Цель 3. Обеспечение выполнения первичных мер пожарной безопасности и создание необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба от пожаров на территории  Казачинского  района.

3.1

выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории населенных пунктов Казачинского района

%

75.0

80.0

83.0

85.0

90.0

95.0

100.0

100.0

100.0

3.2

материально-техническое оснащение муниципального поста пожарной охраны.

%

80.0

83.0

85.0

90.0

95.0

100.0

100.0

100.0

100.0

Приложение № 2

к паспорту муниципальной программы

«Создание безопасных и комфортных условий

для проживания на территории Казачинского района»

ИНФОРМАЦИЯ

О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА  ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА,

В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ

БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

(тыс. рублей)

N п/п

Статус (муниципальная программа Казачинского района, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы Казачинского района, подпрограммы, отдельного мероприятия

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Казачинского района

«Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинскго района»

всего расходные обязательства по муниципальной программе

Х

Х

Х

Х

4378748,00

4378748,00

4378748,00

13136244,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Казачинского района

Финансовое управление администрации Казачинского района

Х

Х

Х

Подпрограмма 1

«Профилактика противодействию терроризму и экстремизму, в Казачинском районе»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программе Казачинского района

Х

Х

Х

25000

25000

25000

75000

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Казачинского района

Х

Х

Х

...

Подпрограмма 2

Защита населения и территорий Казачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (до 01.01.2017 – «Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Казачинского района»)

всего расходные обязательства

3536048,00

3536048,00

3536048,00

10608144,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Казачинского района

Финансовое управление Казачинского района

Отдельное мероприятие 3 муниципальной программы Казачинского района

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории  Казачинского района

всего расходные обязательства

817700,00

817700,00

817700,00

2453100,00

в том числе по ГРБС:

Администрация Казачинского района

Финансовое управление Казачинского района

Приложение № 3

к паспорту муниципальной программы

«Создание безопасных и комфортных условий

для проживания на территории Казачинского района»

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММ, ОТДЕЛЬНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА

(СРЕДСТВА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВА,

ПОСТУПИВШИЕ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ,

БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ)

(тыс. рублей)

N п/п

Статус (муниципальная программа  Казачинского района, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной  программы Казачинского района, подпрограммы, отдельного мероприятия

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого на очередной финансовый год и плановый период

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа  Казачинского района

Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района»

всего

4378748,00

4378748,00

4378748,00

13136244,00

в том числе:

федеральный бюджет <1>

краевой бюджет

873700,00

873700,00

873700,00

2 621100,00

внебюджетные источники

районный бюджет <2>

3505048,00

3505048,00

3505048,00

10515144,00

Подпрограмма 1

«Профилактика противодействию терроризму и экстремизму, в Казачинском районе»

всего

25000,00

25000,00

25000,00

75000,00

в том числе:

федеральный бюджет <1>

краевой бюджет

внебюджетные источники

районный бюджет <2>

25000,00

25000,00

25000,00

75000,00

Подпрограмма 2

Защита населения и территорий Казачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера «Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Казачинского района»)

всего

3536048,00

3536048,00

3536048,00

10608144,00

в том числе:

федеральный бюджет <1>

краевой бюджет

56000,00

56000,00

56000,00

168000,00

внебюджетные источники

районный бюджет

3480048,00

3480048,00

3480048,00

10440144,00

Отдельное мероприятие 3 муниципальной программы Казачинского района

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории  Казачинского района

всего

817700,00

817700,00

817700,00

2453100,00

в том числе:

федеральный бюджет <1>

краевой бюджет

817700,00

817700,00

817700,00

2453100,00

внебюджетные источники

районный бюджет <2>

--------------------------------

<1> Учитываются средства федерального бюджета, поступающие в виде межбюджетных трансфертов в районный бюджет.

<2> Учитываются средства районного бюджета в части софинансирования по муниципальной программе Казачинского района.

Приложение № 1

к муниципальной программе Казачинского района "Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района"

Подпрограмма 1.

"Профилактика терроризма и экстремизма в Казачинском районе"

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

" Профилактика терроризма и экстремизма в Казачинском районе" (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

"Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района" (далее – Программа)

Орган местного самоуправления Казачинского района или иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее исполнитель подпрограммы)

Финансовое управление администрации Казачинского района.

Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий   программы

администрация Казачинского района

Цель подпрограммы

Обеспечение защиты личности и общества от терроризма и экстремизма.

Задачи подпрограммы

Задача 1. Создание системы профилактических мер антитеррористической и анти экстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений, укрепление технической защищенности особо важных объектов, объектов повышенной опасности, а также объектов с массовым пребыванием людей

Задача 2 Повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим

Задача 3. Разработка и адаптация к условиям Казачинского района методической и нормативной базы в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения

Задача 4. Разработка и внедрение методов и механизмов мониторинга, диагностики и прогнозирования социально-политической ситуации, оценки рисков и последствий деструктивных процессов в обществе

Задача 5. Реализация комплекса мер по поддержанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального диалога

Ожидаемые результаты

Обеспечение защиты личности и общества от терроризма и экстремизма.

Сроки реализации подпрограммы

2021- 2023годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы ,в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования подпрограммы –

10 608 144,00 рублей, из них по годам:

2021 год -  3 536 048,00 рубля;

2022 год -  3 536 048,00 рубля;

2023 год -  3 536 048,00 рубля;

в том числе:

за счёт средств краевого бюджета-168000,00 рублей:

2021 год  - 56 000,00 рубля;

2022 год  - 56 000,00 рубля;

2023 год  - 56 000,00 рубля;

за счет средств районного бюджета – 10 440 144,00 рублей:

2021 год  - 3 480 048,00 рубля;

2022 год  - 3 480 048,00 рубля;

2023 год  - 3 480 048,00 рубля;

2.Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к паспорту  подпрограммы.

3. Механизм реализации подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств подпрограммы является администрация Казачинского района.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем заключения контрактов (договоров) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г «О конкретной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Казачинского района.

Администрация Казачинского района несет ответственность за реализацию мероприятий подпрограммы, достижением конечного результата, целевым эффективным использованием финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Администрация Казачинского района осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы  в сроки, установленные постановлением администрации Казачинского района № 324п от  07.07.2017 г «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Казачинского района, их формировании и реализации» .

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Финансовым управлением администрации Казачинского района.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования бюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетной палатой Казачинского района.

Приложение № 1
к подпрограмме "Профилактика терроризма и экстремизма в Казачинском районе" реализуемой в рамках муниципальной программы Казачинского района "Создание безопасных и комфортных условий для проживания граждан на территории Казачинского района"

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

2020 год

2021 год

1

2

3

4

6

7

Цель подпрограммы: Обеспечение защиты личности и общества от терроризма и экстремизма.

Обеспечение защиты личности и общества от терроризма и экстремизма.

Задача 1.

Создание системы профилактических мер антитеррористической и анти экстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений, укрепление технической защищенности особо важных объектов, объектов повышенной опасности, а также объектов с массовым пребыванием людей

1,1

обеспеченность администрации района оборудованием и расходными материалами для изготовления агитационных материалов «О противодействии терроризму и экстремизму на территории Казачинского района

%

Ведомственная статистика

10

10,0

Задача2

Повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим

2,1

количество проведенных профилактических мероприятий (межведомственных проверок, рейдов)

мероприятий

Ведомственная статистика

5

7

Задача 3

Разработка и адаптация к условиям Казачинского района методической и нормативной базы в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения

3,1

охват подготовкой должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления района подготовкой к действиям по предотвращению актов вандализма, терроризма и экстремизма на территории района

%

Ведомственная статистика

15

20,0

Задача 4

Разработка и внедрение методов и механизмов мониторинга, диагностики и прогнозирования социально-политической ситуации, оценки рисков и последствий деструктивных процессов в обществе

4,1

разработка и принятие нормативных правовых актов  в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения

%

Ведомственная статистика

30

40,0

Задача 5

Реализация комплекса мер по поддержанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального диалога

5,1

количество проведенных профилактических мероприятий - "круглых столов", семинаров и тренингов, семинаров - с участием лидеров и руководителей национальных и религиозных организаций

мероприятий

Ведомственная статистика

1

1,0

Приложение № 2 к подпрограмме "Профилактика терроризма и экстремизма в Казачинском районе" реализуемой в рамках муниципальной программы Казачинского района "Создание безопасных и комфортных условий для проживания граждан на территории Казачинского района"

Перечень мероприятий подпрограммы

Цели, задачи мероприятия подпрограммы.

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.)

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021год

2022год

2023год

всего на период 2021-2023годов

Муниципальная программа Казачинского района "Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района"

25,0

25,0

25,0

75,0

Подпрограмма " Профилактика терроризма и экстремизма в Казачинском районе "

25,0

25,0

25,0

75,0

Цель подпрограммы: Обеспечение защиты личности и общества от терроризма и экстремизма.

25,0

25,0

25,0

25,0

Задача 1. Создание системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений, укрепление технической защищенности особо важных объектов, объектов повышенной опасности, а также объектов с массовым пребыванием людей

администрация Казачинского района

009

0113

0910085000

244

25,0

25,0

25,0

75,0

Отстутствие  на территории Казачинского района фактов прявления экстремизма и терроризма

Мероприятие 1.1 Организационные, профилактические мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений террористического характера; незаконной деятельности религиозных центров и объединений граждан экстремистской направленности, в том числе действующих в молодежной среде; незаконного производства и оборота сильнодействующих, отравляющих, ядовитых и взрывчатых веществ, вооружения, взрывных устройств, оружия, боеприпасов

администрация Казачинского района

009

0113

0910085000

244

25,0

25,0

25,0

75,0

Задача 2. Разработка и внедрение методов и механизмов мониторинга, диагностики и прогнозирования социально-политической ситуации, оценки рисков и последствий деструктивных процессов в обществе

администрация Казачинского района

009

0

0

Без финансирования

Мероприятие 2.1 Организационные, профилактические мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений террористического характера; незаконной деятельности религиозных центров и объединений граждан экстремистской направленности, в том числе действующих в молодежной среде; незаконного производства и оборота сильнодействующих, отравляющих, ядовитых и взрывчатых веществ, вооружения, взрывных устройств, оружия, боеприпасов

администрация Казачинского района

009

0

0

Без финансирования

Задача 3. Разработка и адаптация к условиям Казачинского района методической и нормативной базы в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения

администрация Казачинского района

009

0

0

Без финансирования

Мероприятие 3.1 Организационные, профилактические мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений террористического характера; незаконной деятельности религиозных центров и объединений граждан экстремистской направленности, в том числе действующих в молодежной среде; незаконного производства и оборота сильнодействующих, отравляющих, ядовитых и взрывчатых веществ, вооружения, взрывных устройств, оружия, боеприпасов

администрация Казачинского района

009

0

0

Без финансирования

Задача 4. Реализация комплекса мер по поддержанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального диалога

администрация Казачинского района

009

0

0

Без финансирования

Мероприятие 4. Организационные, профилактические мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений террористического характера; незаконной деятельности религиозных центров и объединений граждан экстремистской направленности, в том числе действующих в молодежной среде; незаконного производства и оборота сильнодействующих, отравляющих, ядовитых и взрывчатых веществ, вооружения, взрывных устройств, оружия, боеприпасов

администрация Казачинского района

009

0

0

Без финансирования

Задача 5. Повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим

администрация Казачинского района

009

0

0

Без финансирования

Мероприятие 5. Организационные, профилактические мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений террористического характера; незаконной деятельности религиозных центров и объединений граждан экстремистской направленности, в том числе действующих в молодежной среде; незаконного производства и оборота сильнодействующих, отравляющих, ядовитых и взрывчатых веществ, вооружения, взрывных устройств, оружия, боеприпасов

администрация Казачинского района

009

0

0

Без финансирования

Глава района

Ю.Е.Озерских

Приложение № 2

к муниципальной программе Казачинского района «Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района»

Подпрограмма 2

«Участие в предупреждении последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Казачинского района».

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Участие в предупреждении последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Казачинского района».

(далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района» (далее – Программа)

Орган местного самоуправления Казачинского района и (или) иной  главный  распорядитель  бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее – исполнитель подпрограммы).

администрация Казачинского района

муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Казачинского района»

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

администрация Казачинского района

муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Казачинского района»

Цель подпрограммы

Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территории Казачинского района от угроз природного и техногенного характера.

Задачи подпрограммы

Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики показателей результативности , отражающих социально- экономическую эффективность  реализации программы

Целевые индикаторы приведены в приложении № 1 к паспорту подпрограммы.

Сроки реализации подпрограммы

2021-  2023 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования подпрограммы –

10 608 144,00 рублей, из них по годам:

2021 год -  3 536 048,00 рубля;

2022 год -  3 536 048,00 рубля;

2023 год -  3 536 048,00 рубля;

в том числе:

за счет средств районного бюджета – 10 440 144,00 рублей:

2021 год  - 3 480 048,00 рубля;

2022 год  - 3 480 048,00 рубля;

2023 год  - 3 480 048,00 рубля;

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к паспорту  подпрограммы.

3. Механизм реализации подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств подпрограммы является администрация Казачинского района.

Исполнителем подпрограммы является муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Казачинского района» (далее – ЕДДС).

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем финансирования расходов на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Казачинского района».

Предусматривается финансовое обеспечение основных направлений деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Казачинского района» в 2021 - 2023 годах:

- осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);

- информационное обеспечение координационных органов РСЧС муниципального образования;

- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

- обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;

- сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

- обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования;

- доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах местного самоуправления;

- доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;

- сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);

- представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;

- мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;

- участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС.

Расходы на оплату труда работников ЕДДС осуществляются в соответствии с решением Казачинского районного Совета депутатов от 09.09.2016 № 7-58 «Об утверждении Положения о системах оплаты труда работников муниципальных  учреждений Казачинского района», постановлением администрации Казачинского района от 21.11.2016 № 528-п «Об утверждении  Примерного положения об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности  Казачинского района».

Муниципальным заказчиком при реализации мероприятий подпрограммы  является муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Казачинского района», которое заключает контракты (договоры) на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Казачинского района.

Администрация Казачинского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Администрация Казачинского района осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Финансовым управлением администрации Казачинского района.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования бюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетной палатой Казачинского района.

Приложение № 1
      к паспорту подпрограммы

«Участие в предупреждении последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Казачинского района».

Перечень  и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территории Казачинского района от угроз природного и техногенного характера.

Задача. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.

1

Снижение времени обработки поступающих сообщений и заявлений, доведения оперативной информации до дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб и организаций (объектов)

% от показателя 2012 года

ведомственная статистика

40,0

43,0

45,0

47,0

Приложение№1
к паспорту подпрограммы

«Участие в предупреждении последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Казачинского района»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ



п/п

Цели, задачи. мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (руб.)

Ожидаемый непосредственный результат

( краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период 2021-2023 годов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель подпрограммы: Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территории Казачинского района от угроз природного и техногенного характера.

Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.

администрация Казачинского района

009

0310

х

х

3 536 048,00

3 536 048,00

3 536 048,00

10 608 144 ,00

Мероприятие 1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

администрация Казачинского района

009

0310

09200806100

110

3 315548,00

3 315548,00

3 315548,00

9 946644,00

240

159944,00

159944,00

159944,00

479832,00

850

4 500,00

4 500,00

4 500,00

13 500,00

Мероприятие 1.2. Частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб за счет средств краевого бюджета

администрация Казачинского района

009

0310

09200s41300

110

0,00

0,00

0,00

0,00

240

56 000,00

56 000,00

56 000,00

168 000,00

Мероприятие 1.3. Обеспечение софинансирования частичного финансирования (возмещения) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб за счет средств районного бюджета

администрация Казачинского района

009

0310

09200s41300

240

56,00

56,00

56,00

168,00

Приложение № 3

к муниципальной программе Казачинского района "Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района"

Отдельное мероприятие предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Казачинского

1. Паспорт отдельного мероприятия

Наименование отдельного мероприятия

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на обеспечение пожарной безопасности на территории Казачинского района (далее – отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы Казачинского района, в рамках которой реализуется отдельное мероприятие.

Создание безопасных и комфортных условий для проживания на территории Казачинского района (далее – Программа)

Сроки реализации отдельного мероприятия программы

2021 - 2023  годы

Цель отдельного мероприятия

обеспечение выполнения первичных мер пожарной безопасности и создание необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба от пожаров на территории Казачинского района

Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию отдельного мероприятия

администрация Казачинского района

Ожидаемые результаты от реализации отдельного мероприятия

приведены в приложении № 1 к информации отдельного мероприятия

Информация по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия

общий объем финансирования программы 2453100,00 рублей

2021год:

817700,00 рублей – краевая субсидия;

2022 год:

817700,00 рублей – краевая субсидия;

2023 год:

817 700,00 рублей – краевая субсидия;

2. Ожидаемые результаты от реализации отдельного мероприятия

Реализация отдельного мероприятия муниципальной программы позволит достичь следующих показателей:

- выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории населенных пунктов Казачинского района на 100 %;

- материально-техническое оснащение муниципального поста пожарной охраны.

3. Ресурсное обеспечение отдельного мероприятия

Общий объем финансирования отдельного мероприятия за счет средств краевого бюджета составляет 2453100,00 рублей.

4. Механизмы реализации отдельного мероприятия

Реализация мероприятий отдельного мероприятия программы осуществляется путем заключения контрактов (договоров) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Приложение № 1

к паспорту отдельного мероприятия программы "Обеспечение пожарной безопасности  в Казачинском районе"

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации отдельного мероприятия

текущий финансовый 2020 год

очередной финансовый 2021 год

1-й год планового периода 2022 год

2-й год планового периода 2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Цель: Обеспечение выполнения первичных мер пожарной безопасности и создание необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба от пожаров на территории  Казачинского  района.

1.1

выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории населенных пунктов Казачинского района

%

Ведомственная статистика

85

90

95

100

2

Материально-техническое оснащение муниципального поста пожарной охраны.

2.1

материально-техническое оснащение муниципального поста пожарной охраны.

%

Ведомственная статистика

90

95

100

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новая жизнь № 47/1 спецвыпуск от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать