Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2020г. |
Номер документа: | RU29013714202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования “Золотухское” |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Cведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОНЕЖСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗОЛОТУХСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 15 октября 2020 года № 18
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Золотухское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1.3 пункта 1 раздела III Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Золотухское», утвержденного решением Советом депутатов администрации муниципального образования «Золотухское» от 24.12.2013г. № 46,
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования ««Золотухское» на 2020 год и на среднесрочную перспективу.
2. Администрации муниципального образования «Золотухское» руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики при формировании бюджета муниципального образования «Золотухское» на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава муниципального образования К.В.Кустиков
Утверждены
постановлением администрации
муниципального образования
«Золотухское»
от 15 октября 2020 года №18
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики муниципального образования
«Золотухское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Золотухское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее – бюджетная и налоговая политика) разработаны в рамках составления проекта бюджета муниципального образования «Золотухское» (далее – местный бюджет) на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Золотухское», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Малошуйское» от 24.12.2013г. № 46.
Основные направления бюджетной и налоговой политики определяют основные цели, задачи и направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Золотухское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу в сфере формирования расходования бюджетных средств.
I. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики
В целом администрацией муниципального образования «Золотухское» постоянно проводится работа, направленная на обеспечение организации и исполнения местного бюджета.
Для осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Золотухское» были подготовлены и приняты нормативно-правовые документы. В целях контроля за эффективным и рациональным использованием средств местного бюджета проводился анализ представляемой главными распорядителями средств бюджета информации и отчетности по различным вопросам. В течение отчетного периода осуществлялся постоянный контроль за своевременным перечислением и целевым направлением средств, полученных в местный бюджет по межбюджетным трансфертам из районного и областного бюджетов.
Вместе с тем для обеспечения долгосрочной устойчивой наполняемости местного бюджета необходимо обозначить дальнейшие приоритеты, обеспечив в первую очередь, соответствие поставленных целей и реальных возможностей местного бюджета.
Бюджетная политика местного бюджета в предстоящем периоде направлена на достижение национальных целей и стратегических задач, установленных указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и программными документами.
Для достижения поставленных целей необходимыми условиями будут являться:
- обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы муниципального образования «Золотухское», гарантирующей безусловное выполнение принятых социальных обязательств;
- использование при планировании «консервативного» (базового) варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Золотухское»;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение экономического роста.
При формировании местного бюджета на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов необходимо особое внимание уделить решению следующих задач:
1) восстановление темпов роста налоговых и неналоговых доходов в бюджет, в том числе за счет оптимизации существующей системы налоговых льгот, сохранения и развития базы налогообложения, улучшения качества администрирования доходов, легализации «теневой» заработной платы;
2) повышение эффективности планирования и исполнения местного бюджета:
- повышение качества прогноза социально-экономического развития;
- исполнению судебных решений;
- повышение качества и результативности муниципальных программ муниципального образования «Золотухское»;
- повышение ответственности и заинтересованности исполнителей муниципальных программ за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов;
3) проведение ответственной бюджетной политики, в том числе за счет эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, обеспечения режима экономного и рационального использования бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом ограниченных финансовых возможностей местного бюджета;
4) своевременное исполнение расходных обязательств, недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и недопущение кредиторской задолженности по фонду оплаты труда, взносам по обязательному социальному страхованию на выплаты работникам;
5) совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, в том числе путем дальнейшей реализации изменений, внесенных в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и соответствующих актов Правительства Российской Федерации;
6) повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением местного бюджета, регулярного размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
II. Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала
В предстоящем трехлетнем периоде политика в сфере формирования доходного потенциала муниципального образования «Золотухское» сохранит свои приоритеты и будет направлена на обеспечение роста доходов бюджетной системы в целях сохранения бюджетной устойчивости.
Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала местного бюджета, сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации и активизации действий органов местного самоуправления муниципального образования «Золотухское» по увеличению собственных доходов местного бюджета.
В целях укрепления и увеличения доходной базы местного бюджета в 2021-2023 годах будет продолжена реализация следующих мер:
1) взаимодействие с Инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и главными администраторами неналоговых доходов по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в местный бюджет:
- проведение аналитической и контрольной работы по платежам, поступающим в местный бюджет;
- обмен оперативной информацией в части изменений налогооблагаемой базы плательщиков, главным образом по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;
- проведение ежегодной оценки эффективности налоговых расходов с последующим формированием предложений по сокращению или отмене эффективных налоговых льгот и преференций, пересмотра условий их предоставления;
- продолжение работы органов местного самоуправления, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;
- уточнение перечня объектов торгово-офисной недвижимости, принадлежащей физическим лицам для определения налоговой базы по налогу на имущество организаций на основе кадастровой стоимости;
- осуществление мониторинга действующих в муниципальном образовании нормативных правовых актов о местных налогах, их корректировку с учетом изменений федерального и областного законодательства;
2) повышение роли доходов от использования муниципальной собственности:
- увеличение поступления доходов в местный бюджет от использования объектов муниципальной собственности в результате повышения эффективного управления муниципальным имуществом и дальнейшей оптимизации его структуры;
- повышение ответственности администраторов неналоговых доходов за исполнением всеми плательщиками доходов от использования муниципальной собственности своих обязанностей перед бюджетом;
- проведение анализа использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление учреждениям и организациям, и земельных участков с целью изъятия излишних, неиспользуемых или используемых не по назначению;
- проведение инвентаризации и оптимизации структуры имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;
- проведение работы по вовлечению в хозяйственный оборот или приватизации неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;
3) принятие действенных мер по сокращению недоимки в местный бюджет:
- эффективная реализация контрольных функций главными администраторами доходов за поступлением платежей в местный бюджет;
- установление жесткого контроля за ростом недоимки по неналоговым доходам, принятие всех мер, предусмотренных законодательством к ее снижению, и выработка предложений и рекомендаций;
- усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
- принятие оперативных мер по недопущению роста задолженности в организациях бюджетной сферы.
III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств
При формировании местного бюджета в 2021 году и среднесрочной перспективе политика расходования бюджетных средств в муниципальном образовании ««Золотухское» будет направлена на достижение национальных целей и стратегических задач, установленных указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». При этом приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Золотухское» будут сосредоточены в сфере культуры, которая занимают основной удельный вес в структуре расходов местного бюджета.
Для решения задач, поставленных в сфере расходования средств на 2021-2023 годы, и учитывая отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов местного бюджета, требуется:
1) обеспечить своевременную и качественную подготовку реалистичного проекта местного бюджета на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части формирования расходов;
2) сохранить соотношения оплаты труда отдельных категорий работников согласно указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2016 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»;
3) продолжить ограничение темпов роста бюджетных расходов с целью сохранения резервов для выполнения принятых социальных обязательств в последующие годы:
- необходимо установить четкие критерии оценки объема действующих расходных обязательств и процедуры принятия новых обязательств;
- принимать новые расходные обязательства только при условии наличия финансовых возможностей на весь период их действия;
4) сформировать расходы местного бюджета по программно-целевому методу планирования. При этом:
- использование указанного метода должно осуществляться только на основании четкой оценки эффективности реализации соответствующей целевой программы: если бюджетные средства израсходованы в запланированном объеме, а цель достигнута в меньшей степени, чем намечено, то в каждом подобном случае необходимо выявлять и устранять причины такого результата использования бюджетных ассигнований;
- необходимо обеспечить качественную разработку и своевременное утверждение муниципальных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, культуры и спорта;
- муниципальные программы должны соответствовать приоритетам и реальным возможностям местного бюджета;
- необходимо усилить мониторинг и контроль за реализацией муниципальных программ;
5) повысить уровень обоснованности бюджетных расходов:
- необходимо учитывать социально-экономические последствия принятия расходных обязательств;
- использовать результаты проверок целевого и эффективного расходования средств при планировании, изменении и утверждении объемов бюджетных ассигнований;
6) продолжить работу по проведению оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов;
7) участвовать в софинансировании федеральных, региональных и муниципальных программ Онежского муниципального района, при привлечении финансовых ресурсов следует учитывать возможности местного бюджета по обеспечению требуемого объема софинансирования, своевременного выполнения условий соглашений о предоставлении субсидий;
8) обеспечить режим жесткой экономии бюджетных средств за счет сокращения не первоочередных и неприоритетных расходов;
9) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по фонду оплаты труда, взносам по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иным выплатам работникам;
10) постоянно проводить оценку эффективности бюджетных расходов, направленных на ремонт и содержание дорог, оплату коммунальных услуг, а также в бюджетные инвестиции;
11) экономию средств от проведения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд направлять на исполнение судебных решений, погашение кредиторской задолженности, снижение объема муниципального долга местного бюджета и расходов на его обслуживание.
1
Cведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОНЕЖСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗОЛОТУХСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 15 октября 2020 года № 18
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Золотухское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1.3 пункта 1 раздела III Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Золотухское», утвержденного решением Советом депутатов администрации муниципального образования «Золотухское» от 24.12.2013г. № 46,
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования ««Золотухское» на 2020 год и на среднесрочную перспективу.
2. Администрации муниципального образования «Золотухское» руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики при формировании бюджета муниципального образования «Золотухское» на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава муниципального образования К.В.Кустиков
Утверждены
постановлением администрации
муниципального образования
«Золотухское»
от 15 октября 2020 года №18
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики муниципального образования
«Золотухское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Золотухское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее – бюджетная и налоговая политика) разработаны в рамках составления проекта бюджета муниципального образования «Золотухское» (далее – местный бюджет) на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Золотухское», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Малошуйское» от 24.12.2013г. № 46.
Основные направления бюджетной и налоговой политики определяют основные цели, задачи и направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Золотухское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу в сфере формирования расходования бюджетных средств.
I. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики
В целом администрацией муниципального образования «Золотухское» постоянно проводится работа, направленная на обеспечение организации и исполнения местного бюджета.
Для осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Золотухское» были подготовлены и приняты нормативно-правовые документы. В целях контроля за эффективным и рациональным использованием средств местного бюджета проводился анализ представляемой главными распорядителями средств бюджета информации и отчетности по различным вопросам. В течение отчетного периода осуществлялся постоянный контроль за своевременным перечислением и целевым направлением средств, полученных в местный бюджет по межбюджетным трансфертам из районного и областного бюджетов.
Вместе с тем для обеспечения долгосрочной устойчивой наполняемости местного бюджета необходимо обозначить дальнейшие приоритеты, обеспечив в первую очередь, соответствие поставленных целей и реальных возможностей местного бюджета.
Бюджетная политика местного бюджета в предстоящем периоде направлена на достижение национальных целей и стратегических задач, установленных указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и программными документами.
Для достижения поставленных целей необходимыми условиями будут являться:
- обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы муниципального образования «Золотухское», гарантирующей безусловное выполнение принятых социальных обязательств;
- использование при планировании «консервативного» (базового) варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Золотухское»;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение экономического роста.
При формировании местного бюджета на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов необходимо особое внимание уделить решению следующих задач:
1) восстановление темпов роста налоговых и неналоговых доходов в бюджет, в том числе за счет оптимизации существующей системы налоговых льгот, сохранения и развития базы налогообложения, улучшения качества администрирования доходов, легализации «теневой» заработной платы;
2) повышение эффективности планирования и исполнения местного бюджета:
- повышение качества прогноза социально-экономического развития;
- исполнению судебных решений;
- повышение качества и результативности муниципальных программ муниципального образования «Золотухское»;
- повышение ответственности и заинтересованности исполнителей муниципальных программ за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов;
3) проведение ответственной бюджетной политики, в том числе за счет эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, обеспечения режима экономного и рационального использования бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом ограниченных финансовых возможностей местного бюджета;
4) своевременное исполнение расходных обязательств, недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и недопущение кредиторской задолженности по фонду оплаты труда, взносам по обязательному социальному страхованию на выплаты работникам;
5) совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, в том числе путем дальнейшей реализации изменений, внесенных в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и соответствующих актов Правительства Российской Федерации;
6) повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением местного бюджета, регулярного размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
II. Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала
В предстоящем трехлетнем периоде политика в сфере формирования доходного потенциала муниципального образования «Золотухское» сохранит свои приоритеты и будет направлена на обеспечение роста доходов бюджетной системы в целях сохранения бюджетной устойчивости.
Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала местного бюджета, сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации и активизации действий органов местного самоуправления муниципального образования «Золотухское» по увеличению собственных доходов местного бюджета.
В целях укрепления и увеличения доходной базы местного бюджета в 2021-2023 годах будет продолжена реализация следующих мер:
1) взаимодействие с Инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и главными администраторами неналоговых доходов по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в местный бюджет:
- проведение аналитической и контрольной работы по платежам, поступающим в местный бюджет;
- обмен оперативной информацией в части изменений налогооблагаемой базы плательщиков, главным образом по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;
- проведение ежегодной оценки эффективности налоговых расходов с последующим формированием предложений по сокращению или отмене эффективных налоговых льгот и преференций, пересмотра условий их предоставления;
- продолжение работы органов местного самоуправления, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;
- уточнение перечня объектов торгово-офисной недвижимости, принадлежащей физическим лицам для определения налоговой базы по налогу на имущество организаций на основе кадастровой стоимости;
- осуществление мониторинга действующих в муниципальном образовании нормативных правовых актов о местных налогах, их корректировку с учетом изменений федерального и областного законодательства;
2) повышение роли доходов от использования муниципальной собственности:
- увеличение поступления доходов в местный бюджет от использования объектов муниципальной собственности в результате повышения эффективного управления муниципальным имуществом и дальнейшей оптимизации его структуры;
- повышение ответственности администраторов неналоговых доходов за исполнением всеми плательщиками доходов от использования муниципальной собственности своих обязанностей перед бюджетом;
- проведение анализа использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление учреждениям и организациям, и земельных участков с целью изъятия излишних, неиспользуемых или используемых не по назначению;
- проведение инвентаризации и оптимизации структуры имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;
- проведение работы по вовлечению в хозяйственный оборот или приватизации неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;
3) принятие действенных мер по сокращению недоимки в местный бюджет:
- эффективная реализация контрольных функций главными администраторами доходов за поступлением платежей в местный бюджет;
- установление жесткого контроля за ростом недоимки по неналоговым доходам, принятие всех мер, предусмотренных законодательством к ее снижению, и выработка предложений и рекомендаций;
- усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
- принятие оперативных мер по недопущению роста задолженности в организациях бюджетной сферы.
III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств
При формировании местного бюджета в 2021 году и среднесрочной перспективе политика расходования бюджетных средств в муниципальном образовании ««Золотухское» будет направлена на достижение национальных целей и стратегических задач, установленных указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». При этом приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Золотухское» будут сосредоточены в сфере культуры, которая занимают основной удельный вес в структуре расходов местного бюджета.
Для решения задач, поставленных в сфере расходования средств на 2021-2023 годы, и учитывая отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов местного бюджета, требуется:
1) обеспечить своевременную и качественную подготовку реалистичного проекта местного бюджета на 2021 год и среднесрочного финансового плана на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части формирования расходов;
2) сохранить соотношения оплаты труда отдельных категорий работников согласно указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2016 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»;
3) продолжить ограничение темпов роста бюджетных расходов с целью сохранения резервов для выполнения принятых социальных обязательств в последующие годы:
- необходимо установить четкие критерии оценки объема действующих расходных обязательств и процедуры принятия новых обязательств;
- принимать новые расходные обязательства только при условии наличия финансовых возможностей на весь период их действия;
4) сформировать расходы местного бюджета по программно-целевому методу планирования. При этом:
- использование указанного метода должно осуществляться только на основании четкой оценки эффективности реализации соответствующей целевой программы: если бюджетные средства израсходованы в запланированном объеме, а цель достигнута в меньшей степени, чем намечено, то в каждом подобном случае необходимо выявлять и устранять причины такого результата использования бюджетных ассигнований;
- необходимо обеспечить качественную разработку и своевременное утверждение муниципальных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, культуры и спорта;
- муниципальные программы должны соответствовать приоритетам и реальным возможностям местного бюджета;
- необходимо усилить мониторинг и контроль за реализацией муниципальных программ;
5) повысить уровень обоснованности бюджетных расходов:
- необходимо учитывать социально-экономические последствия принятия расходных обязательств;
- использовать результаты проверок целевого и эффективного расходования средств при планировании, изменении и утверждении объемов бюджетных ассигнований;
6) продолжить работу по проведению оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов;
7) участвовать в софинансировании федеральных, региональных и муниципальных программ Онежского муниципального района, при привлечении финансовых ресурсов следует учитывать возможности местного бюджета по обеспечению требуемого объема софинансирования, своевременного выполнения условий соглашений о предоставлении субсидий;
8) обеспечить режим жесткой экономии бюджетных средств за счет сокращения не первоочередных и неприоритетных расходов;
9) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по фонду оплаты труда, взносам по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иным выплатам работникам;
10) постоянно проводить оценку эффективности бюджетных расходов, направленных на ремонт и содержание дорог, оплату коммунальных услуг, а также в бюджетные инвестиции;
11) экономию средств от проведения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд направлять на исполнение судебных решений, погашение кредиторской задолженности, снижение объема муниципального долга местного бюджета и расходов на его обслуживание.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: