Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU29013714202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Золотухское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июля 2000 г

1

Cведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОНЕЖСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗОЛОТУХСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23 ноября 2020 года № 20

Об утверждении Порядка составления и

ведения сводной бюджетной росписи

местного бюджета, бюджетных росписей

главных распорядителей средств

местного бюджета, главного

администратора источников финансирования

дефицита местного бюджета

На основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования бюджетного процесса:

Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

Настоящий Порядок вступает в силу с даты подписания.

Постановление главы муниципального образования «Золотухское» от 30 декабря 2019 года № 26 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Золотухское» признать утратившим силу.

4.              Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования                                        К.В. Кустиков

Утвержден

Постановлением администрации

муниципального образования

«Золотухское»

от 15 октября 2020 года  № 20

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования «Золотухское» (далее – местный бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета (далее – сводная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (далее – роспись главного распорядителя), главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год.

I. Доведение показателей Решения Совета депутатов

о местном бюджете на текущий финансовый год

             

В течение 2 рабочих дней после принятия Решения Совета депутатов о бюджете Администрация муниципального образования «Золотухское» (далее – Администрация)  доводит до главных распорядителей средств местного бюджета (далее – главные распорядители) письмом произвольной формы выписки из Решения о бюджете, об утвержденных показателях по коду главы главного распорядителя, разделу, подразделу, целевой статье (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в тысячах рублях с одним десятичным знаком после запятой.

При принятии Решения о бюджете  на текущий финансовый год бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объёмы финансирования доводятся до главных распорядителей, получателей средств местного бюджета (далее – получатели), главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главный администратор источников) только на текущий финансовый год.

Для включения показателей в сводную роспись главные распорядители в течение 4 рабочих дней со дня получения выписок из Решения о бюджете представляют в Администрацию информацию о распределении доведенных бюджетных ассигнований по кодам элементов видов расходов, типа средств, региональной и дополнительной классификации расходов по форме приложения № 1 к настоящему Порядку, в рублях. При этом главные распорядители несут ответственность за распределение доведенных по кодам видов расходов.

Администрация в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку  представленной информации на соответствие показателям, утвержденным Решением о бюджете, и производит занесение информации о распределении ассигнований текущего года в рабочем месте АС «Бюджет поселения» с обязательным указанием типа средств бюджета:

010100              -собственные средства местного бюджета;

030100              - дотации;

030200              -субсидии бюджетам муниципальных образований (межбюджетные субсидии);

030300              -субвенции бюджетам муниципальных образований;

030400              -иные межбюджетные трансферты;

040000              -остатки средств другого уровня бюджета

и типа финансирования:

           201   - получатели бюджетных средств местного бюджета;

202              - получатели бюджетных средств районного бюджета;

203              - получатели бюджетных средств областного бюджета;

204              - получатели бюджетных средств федерального бюджета;

501   - средства местного бюджета;

502              - средства районного бюджета, передаваемые поселениям;

503              - средства областного бюджета, передаваемые поселениям;

504              - средства федерального бюджета, передаваемые поселениям;

и кода цели по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального и областного бюджетов, в том числе их остаткам, не использованным на 01 января очередного финансового года, в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства и министерством финансов соответственно.

Бюджетные ассигнования заносятся в годовой сумме в рублях.

После занесения информации Администрация формирует в течение 1 рабочего дня на бумажном носителе уведомления о бюджетных ассигнованиях из местного бюджета на текущий финансовый год (далее – уведомления о бюджетных ассигнованиях) в двух экземплярах по форме приложения № 2а к настоящему Порядку. Уведомления о бюджетных ассигнованиях подписываются исполнителем и главным специалистом-главным бухгалтером и главой муниципального образования. После подписания один экземпляр уведомления о бюджетных ассигнованиях остается в Администрации, второй передается  главному распорядителю.

Администрация в течение 4 рабочих дней после принятия Решения  о бюджете формирует уведомление об источниках финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год (далее – уведомление об источниках) по форме приложения № 3 к настоящему Порядку.

Уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления об источниках заверяются печатью Администрации муниципального образования и доводятся до главных распорядителей, главного администратора источников до начала текущего финансового года.

II. Состав сводной росписи, порядок её составления и утверждения

1.              В состав сводной росписи включаются:

-  сводная роспись расходов местного бюджета на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов местного бюджета (далее - сводная роспись расходов) с разбивкой по кодам элементов видов расходов по форме приложения № 4а к настоящему Порядку;

- сводная роспись источников финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год (далее - сводная роспись источников) по форме приложения № 5а к настоящему Порядку.

2.              Сводная роспись составляется Администрацией, подписывается главным специалистом- главным бухгалтером, утверждается главой муниципального образования до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Утверждённые показатели сводной росписи доводятся до главных распорядителей и главного администратора источников до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191  Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              Утверждённые показатели сводной росписи должны соответствовать показателям, утвержденным Решением о бюджете.

          Экземпляр утвержденной сводной росписи направляется в Совет депутатов муниципального образования «Золотухское» и в Контрольно-счётную палату муниципального образования «Онежский муниципальный район».

III. Лимиты бюджетных обязательств,

порядок их формирования, утверждения и доведения

1. Лимиты бюджетных обязательств по расходам формируются на основании данных, занесенных Администрацией в рабочем месте АС «Бюджет поселения» по главным распорядителям и утверждаются в разрезе ведомственной структуры, и кодов элементов видов расходов, кода цели.

                            2. Лимиты бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета формируются по главному администратору источников без использования программы АС «Бюджет поселения».

              3. Администрация после утверждения сводной росписи расходов доводит  показатели до главных распорядителей в электронном виде через органы Федерального казначейства расходными расписаниями в разрезе классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья (по муниципальным программам и непрограмным направлениям деятельности), группа (группа и подгруппа, элемент), вид расходов, код операции сектора государственного управления  по форме приложения № 6 к настоящему Порядку с использованием системы электронного документооборота. В необходимых случаях доводятся присвоенные коды цели и коды субсидий.

              4. Подписание главой муниципального образования (уполномоченным лицом) расходного расписания в части расходов бюджета является утверждением лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.

              5. Расходные расписания на бумажном носителе оформляются Администрацией  в 1 экземпляре, который хранится в Администрации муниципального образования.

Непосредственную передачу расходных расписаний по системе электронного документооборота осуществляет главный специалист-главный бухгалтер.

6. Формирование, подписание и доведение расходных расписаний до главных распорядителей через органы Федерального казначейства осуществляются в соответствии с требованиями приказа  Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 10 октября 2008 года №8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации  и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (далее- порядок 8н) в разрезе кодов бюджетной классификации.

IV.  Изменение сводной росписи и

изменение лимитов бюджетных обязательств

1.              Внесение изменений в сводную роспись осуществляется Администрацией до 27 декабря текущего финансового года.

После указанного срока изменения в сводную роспись могут вноситься в случаях:

-                             внесения изменений в Решение о бюджете;

-                            выделения средств из резервных фондов на основании распоряжений главы муниципального образования;

-                            фактического поступления уведомления из районного бюджета на изменение бюджетных ассигнований в виде межбюджетных трансфертов;

-                            предъявления к оплате исполнительных  листов.

              2. При подготовке уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи (далее – уведомление об изменении ассигнований), росписи главного распорядителя и главного администратора источников, а также других предусмотренных настоящим порядком форм, согласно приложениям к настоящему Порядку, допускается в наименовании  видов расходов  приводить сокращенные слова и аббревиатуры, если у программного продукта, применяемого для ведения сводной  росписи и росписи главного распорядителя, отсутствует техническая  возможность по отражению полного наименования видов расходов. При этом сокращения слов не должны приводить к искажению  или к трудности для понимания наименования статьи.

3. Ведение сводной росписи, изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи) в следующем порядке:

3.1              Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств 

в  результате принятия Решения об уточнении  местного бюджета

3.1.1.              При принятии Решения об уточнении местного бюджета (далее – Решение об уточнении бюджета) Администрация в течение 2 рабочих дней после его подписания направляет главным распорядителям выписку из Решения об уточнении бюджета.

3.1.2.              Главные распорядители в течение 3 рабочих дней со дня получения выписки  из Решения об уточнении бюджета представляют в Администрацию заявку на  внесение изменений  в сводную роспись расходов по форме приложения №7. При этом главные распорядители несут ответственность за распределение доведенных ассигнований по кодам элементов видов расходов. В заявке в строке «основание» указывается дата и номер Решения об уточнении бюджета. Суммы соответствующих изменений указываются со знаками «+» или «-».

3.1.3.              Заявка на изменение росписи источников финансирования дефицита местного бюджета в случае принятия Решения об уточнении бюджета не представляется.

3.1.4.              В течение 1 рабочего дня  со дня представления информации Администрация проверяет соответствие показателей, утверждённым Решением об уточнении  бюджета.             

После проверки показателей Администрация в программном продукте АС «Бюджет поселения» готовит уведомление об изменении ассигнований в 2-х экземплярах по форме приложения № 8а к настоящему Порядку.

3.1.5.              Уведомление об изменении ассигнований подписывается исполнителем и главой муниципального образования и заверяется печатью. Один экземпляр уведомления об изменении ассигнований остается в Администрации, второй экземпляр передается для соответствующего главного распорядителя.

3.1.6.              Администрация в течение 3 рабочих дней после подписания  уведомлений об изменении ассигнований по расходам доводит расходными расписаниями изменения показателей не лимитируемых ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя через органы Федерального казначейства.

В случае возникновения новой целевой статьи, нового кода цели, нового кода субсидии или нового сочетания классификации срок доведения  лимитов до главных распорядителей увеличивается до 5 рабочих дней.

3.1.7.              Подписание главой муниципального образования (уполномоченным лицом) уведомлений об изменении бюджетных ассигнований является утверждением внесенных изменений в сводную роспись.

3.1.8.              Подписание главой муниципального образования (уполномоченным лицом) расходного расписания об изменении бюджетных ассигнований является утверждением изменений в лимиты бюджетных обязательств  по главному распорядителю.

3.1.9.              Изменения в роспись источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляется  Администрацией путем подготовки уведомления об изменении источников финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год по форме приложения № 8г к настоящему Порядку в случаях:

-     внесения изменений в Решение о  бюджете;

-     осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства;

- перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

- проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Подписание главным специалистом-главным бухгалтером (уполномоченным лицом) уведомления об уточнении источников финансирования дефицита местного бюджета также  является утверждением изменений в лимиты бюджетных обязательств  по главному администратору.

3.2              Внесение изменений в сводную роспись  на основании решения

Главы муниципального образования

3.2.1.              Без внесения изменений в Решение о бюджете могут быть изменены показатели сводной росписи расходов на основании решения главы муниципального образования в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2.2.              В целях принятия главой муниципального образования решения о внесении изменений в сводную роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств от главных распорядителей представляются в Администрацию заявки на внесение изменений в сводную роспись расходов по форме приложения №7 к настоящему Порядку.

Заявки представляются в следующих случаях:

-              в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

-              в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным Решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

        -  изменение бюджетных ассигнований между кодами элементов видов расходов;

-              в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

-              в случае поступления уведомлений из районного бюджета о межбюджетных трансфертах сверх утвержденных Решением о бюджете на текущий финансовый год по соответствующему виду трансферта (включая остатки субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет);

-              в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом;

-              в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

- в случае перераспределения  бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата или отсутствии потребности) указанных средств;

- в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

-  в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключённых муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчётном финансовом году, в объёме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской.

При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете не допускается.

При внесении изменений в сводную роспись расходов по разделам «04», «05»,  а также в части инвестиционных расходов, строительства и приобретения жилья заявка на внесение изменений в сводную роспись в обязательном порядке согласовывается со специалистом, курирующим расходы по данным направлениям.

3.2.3.              В случае поступления уведомления из районного бюджета на изменение межбюджетных трансфертов, ранее утверждённых Решением о бюджете, Администрация в течение 1 рабочего дня сообщает соответствующему главному распорядителю об изменении с направлением копии вышеуказанного уведомления.

3.2.4.              Заявки на внесение изменений в сводную  роспись расходов главные распорядители представляют в Администрацию не позднее 25 декабря текущего финансового года. В заявке в обязательном порядке указывается письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

3.2.5.              Заявки на внесение изменений в сводную  роспись расходов, в результате  поступления уведомления из районного бюджета на изменение межбюджетных трансфертов, главные распорядители представляют в Администрацию в течение 2 рабочих дней после получения копии данного уведомления.

3.2.6.              Администрация в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные документы, после чего готовит заключение по предлагаемым изменениям, которое указывается в справке. Заключение согласовывается главным специалистом-главным бухгалтером.

3.2.7.              После получения на заключении разрешающей визы главного специалиста-главного бухгалтера Администрация в течение 1 рабочего дня вносит изменения в сводную роспись расходов путём формирования уведомления об изменении бюджетных ассигнований по расходам в программном продукте АС «Бюджет поселения» по форме приложения № 8а к настоящему Порядку в 2-х экземплярах.

3.2.8.              Уведомление об изменении ассигнований подписывается исполнителем и главой муниципального образования и заверяется печатью. Один экземпляр уведомления об изменении остается в Администрации, второй экземпляр передается для соответствующего главного распорядителя.

3.2.9.              Подписание главой муниципального образования (уполномоченным лицом) уведомления об изменении бюджетных ассигнований является утверждением внесенных изменений в сводную роспись расходов.

3.2.10.              Администрация в течение 3 рабочих дней после подписания  уведомлений об изменении ассигнований доводит расходными расписаниями изменения показателей ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя через органы Федерального казначейства.

В случае возникновения новой целевой статьи, нового кода цели, нового кода субсидии или нового сочетания классификации срок доведения  лимитов до главных распорядителей увеличивается до 5 рабочих дней.

Подписание главой муниципального образования (уполномоченным лицом) расходного расписания является утверждением изменений в лимиты бюджетных обязательств  по главному распорядителю.

V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения

1. В состав бюджетной росписи включаются:

- роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю по форме приложения № 4б к настоящему Порядку;

- роспись источников финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников финансирования дефицита на текущий финансовый год по форме приложения № 5б к настоящему Порядку.

2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем, главным администратором источников в соответствии с показателями, доведенными на основании принятого Решения о бюджете.

3. В бюджетных росписях главные распорядители осуществляют детализацию показателей по кодам элементов видов расходов.

VI. Доведение показателей  сводной росписи расходов главного распорядителя, лимитов бюджетных обязательств  до получателей средств местного бюджета

1. Главные распорядители  доводят показатели бюджетной росписи до соответствующих подведомственных получателей до начала финансового года за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  в форме уведомлений  о бюджетных ассигнованиях из местного бюджета на текущий финансовый год в разрезе классификации расходов бюджета (раздел, подраздел, целевая статья (по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группа (группа и подгруппа, элемент), вида расходов, код операции сектора государственного управления и в необходимых случаях – код цели и код субсидий) по форме приложения № 2б к настоящему Порядку.

2. Уведомления о бюджетных ассигнованиях подписываются исполнителем и главой муниципального образования (уполномоченным лицом)  главного распорядителя и  скрепляются печатью.

              Уведомления о бюджетных ассигнованиях (кроме уведомлений по виду расходов 500 «Межбюджетные трансферты») оформляются главными распорядителями  в 2-х экземплярах, из которых один экземпляр остается у главного распорядителя, подготовившего указанные уведомления, второй экземпляр направляется соответствующему получателю.

3. Уведомления о бюджетных ассигнованиях по виду расходов 500 «Межбюджетные трансферты» оформляются  Администрацией по форме приложения № 2в и направляются для согласования и подписания главному распределителю в 2-х экземплярах, их которых один экземпляр остается у главного распределителя, второй экземпляр направляется соответствующему получателю. Доведение данных уведомлений осуществляется до начала финансового года.

4. Доведение лимитов бюджетных обязательств  и не лимитируемых ассигнований главными распорядителями до находящихся в их ведении получателей средств местного бюджета осуществляется через органы Федерального казначейства в электронном виде в установленном порядке по форме приложения № 6 к настоящему Порядку.

VII. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств

1. Ведение бюджетной росписи главных распорядителей, изменение лимитов бюджетных обязательств и не лимитируемых ассигнований осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в  показатели бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и не лимитируемых ассигнований.

2. Изменение бюджетной росписи, приводящее к увеличению или уменьшению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомления, полученного от Администрации по  форме приложения № 8а.

              3. Доведенные от Администрации изменения сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств служат основанием для обязательного внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи,  лимитов бюджетных обязательств и не лимитируемых ассигнований.

4. Главный распорядитель, обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения от Администрации уведомления об изменении, внести изменения в  соответствующие показатели бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств, не лимитируемые ассигнования, кассовый план и сформировать уведомление об изменении бюджетной росписи по форме приложения № 8б к настоящему Порядку.

5. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения получателя, находящегося в его ведении.

6. Главный распорядитель вправе установить порядок рассмотрения обращений  получателя о внесении изменений в бюджетную роспись расходов.

7. После указанного срока изменения в сводную роспись могут вноситься в случаях, указанных в пункте 1 раздела IY настоящего Порядка.

8. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований, осуществляемых главным распорядителем, подписываются исполнителем и главой муниципального образования и  скрепляются печатью.

9.              Уведомления об изменении бюджетных ассигнований (кроме уведомлений по виду расходов 500 «Межбюджетные трансферты») оформляются главными распорядителями  в 2-х экземплярах, из которых один экземпляр остается у главного распорядителя, подготовившего указанные уведомления, второй экземпляр направляется соответствующему получателю.

10. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований по виду расходов 500 «Межбюджетные трансферты» оформляются Администрацией по форме приложения № 8в и направляются для согласования и подписания главному распорядителю в 2-х экземплярах. Согласование и подписание указанных уведомлений производится в течение 2-х рабочих дней. После подписания один экземпляр направляется соответствующему получателю, второй экземпляр остается у главного распорядителя.

11. Доведение уведомлений об изменении бюджетных ассигнованиях до получателей осуществляется главным распорядителем в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомлений от Администрации.

VIII. Доведение предельных объемов финансирования

1. Организация исполнения местного бюджета по расходам осуществляется с доведением Администрацией до главных распорядителей  предельных объемов финансирования.

2. Организация исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется с доведением Администрацией до органов Федерального казначейства бюджетных ассигнований по фактическому погашению  долговых обязательств.

3. Предельные объемы финансирования являются утвержденными при подписании главным специалистом-главным бухгалтером (уполномоченным лицом) расходного расписания с проставлением  показателей в  разделе III «Предельные объемы финансирования» расходного расписания.

4. Для формирования предельных объемов финансирования главные распорядители представляют в Администрацию заявку на финансирование (далее – Заявка) по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.

Заявка в обязательном порядке подписывается руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером главного распорядителя. Заявка рассматривается  в Администрации муниципального образования.

5. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей осуществляется Администрацией в пределах утверждённых поквартальных показателей кассового плана расходными расписаниями с учетом потребности на текущую дату, наличия остатка на лицевых счетах главного распорядителя и наличия свободного остатка средств на счете  местного бюджета.

6. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей за счет средств районного бюджета осуществляется Администрацией в размерах фактически поступивших средств в местный бюджет после уточнения кассового плана.

7. Главным распорядителям рекомендуется осуществлять доведение  объемов финансирования до подведомственных получателей по мере освоения средств подведомственными получателями и по фактической потребности в проведении кассовых выплат.

8. Главные распорядители несут ответственность за несвоевременное освоение средств, поступивших на счёт главного распорядителя.

IX. Бюджетная смета

1.              Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем, утверждается руководителем главного распорядителя.

2.              Утвержденные показатели бюджетных смет должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать