Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU13045906202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Дракинского сельского поселения Торбеевского Муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

Документ подписан ЭП 15.09.2020 11:31

Владелец: Волгапкина Наталья Михайловна

ГЛАВА ДРАКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДРАКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Сертификат: 018381910030AB93B241DF3D95C2C3B8C4

действителен с 27.12.2019 по 27.12.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДРАКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.09.2020 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДРАКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ДРАКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2020-2025 ГГ»

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года №696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Постановлением Правительства Республики Мордовия от 05 сентября 2019 года №370 «Об утверждении Государственной программы Республики Мордовия «Комплексное развитие сельских территорий», постановлением администрации Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района РМ № 27 от 27.12.2016 г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дракинского сельского поселения», ст.6 п.18 Уставом Дракинского сельского поселения администрация Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия «Комплексное развитие сельских территорий Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия на 2020-2025 гг.»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Дракинского

сельского поселения

Н.М.Волгапкина

Муниципальная программа

Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия «Комплексное развитие сельских территорий Дракинского сельского поселения на 2020-2025 гг.»

Паспорт
Муниципальной программы Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия «Комплексное развитие сельских территорий Дракинского сельского поселения на 2020-2025 гг.»

Наименование Программы

- муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района РМ на 2020 – 2025 годы»

Основание для разработки

- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года №696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», Постановление Правительства Республики Мордовия от 05 сентября 2019 года №370 «Об утверждении Государственной программы Республики Мордовия «Комплексное развитие сельских территорий», постановление администрации Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района РМ № 27 от 27.12.2016 г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дракинского сельского поселения».

Муниципальный заказчик-координатор Программы

- администрация Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района РМ

Разработчик Программы

- администрация Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района РМ

Цели и задачи Программы

Основные цели Программы:

- активизация участия граждан, проживающих на территории Дракинского сельского поселения в решении вопросов местного значения;

- формирование позитивного отношения к развитию территории ;

- создание условий для улучшения социально демографической ситуации в сельской местности;

- повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития социальной инфраструктуры и благоустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- повышение престижности проживания в сельской местности и обеспечение привлекательности;

- улучшение инвестиционного климата в сфере АПК на сельских территориях Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района РМ за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках Программы.

Основными задачами Программы являются:

- обустройство детской игровой площадки на территории Дракинского сельского поселения для детей и молодежи, жителей села и его гостей, для обеспечения содержательного досуга для детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством использования оборудования спортивной и детской площадки и пропаганде здорового образа жизни;

- удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенных общественных местах;

- повышение уровня обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры территории сельского поселения;

Важнейшие целевые индикаторы Программы

Реализация проектов по благоустройству сельских территорий, в том числе:

- создание и обустройство спортивных и детских игровых площадок.

Сроки и этапы реализации Программы

2020 – 2025 годы

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Муниципальной программы составит:

за счет всех источников финансирования – 997,430 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального и республиканского бюджетов Республики Мордовия( не превышает 2 млн. рублей и не более 70%) – 698,201 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета – 9,9743 тыс. рублей,

внебюджетные источники (обязательно), включая вклад граждан, (денежными средствами, трудовым участием, предоставлением помещений, техническими средствами) и (или) вклад индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – 289,25470 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности

повышение гражданской активности и участия граждан, индивидуальных предпринимателей в реализации:

- одного общественно-значимого проекта по благоустройству территории;

- удовлетворение потребностей организаций АПК Торбеевского района в молодых специалистах на 15% и социальной сферы - на 20%

- увеличение коэффициента рождаемости сельского населения Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района РМ на 15 % и ожидаемой продолжительности жизни – на 10 %;

- повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда;

- объединение различных групп населения;

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами муниципального образования.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы указанной сферы и прогноз ее развития.

На современном этапе развитию сельских территорий уделяется особое внимание со стороны государства.

Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, комплексному развитию сельских территорий, предусмотренной государственной программой Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696, требует принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путем:

- создания условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;

- развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях;

- создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях;

В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей государственной аграрной политики.

Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики, во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров и в целом, решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы в отношении демографической ситуации и формирования трудового ресурсного потенциала села.

Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной инфраструктуры в сельской местности, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.

Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводит к запустению сельских территорий, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает не только продовольственной, но и геополитической безопасности России.

Одной из причин неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села является также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности.

Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства было принято решение усилить государственную поддержку социального обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

С учетом, объективных особенностей развития сельских территорий, и имеющегося значительного разрыва в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном уровне.

Исходя из задач государственной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проводить комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на социальное развитие, осуществляемых в сельских поселениях.

Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.

1.1.Общие сведения о развитии сельских территорий Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района РМ

Дракинское сельское поселение расположено в 3 км южнее административного центра рп Торбеево Торбеевского муниципального района в юго-восточной части Республики Мордовия, удаленность от столицы Республики Мордовия г. Саранск 162 км.

Территория поселения по природным условиям относится к агроклиматическому району. В целом, климатические условия района благоприятны для роста и развития всех основных районированных сельскохозяйственных культур. Экономика поселения имеет аграрную направленность. В настоящее время общая земельная площадь составляет 3676,29 га, в том числе земли сельскохозяйственного назначения 3636 га. и земли населенных пунктов 40,29 га.

Социальная инфраструктура - на территории Дракинского сельского поселения располагаются следующие учреждения: МБОУ «Дракинская СОШ» построенная в 2020 году , культурно-досуговый центр , библиотека, почта, церковь, три магазина, ФАП.

Коммунальная сфера представлена водоснабжением – 13477 м., одиночное протяжение уличной водопроводной сети, газоснабжением – 18207м., одиночное протяжение уличной газовой сети, электрические сети – 19000 м. Общая протяженность дорог – 13,2 км.

Жилищный фонд составляет 23416 кв. м. жилых помещений.

Социально-демографическая характеристика - наблюдается устойчивая депопуляция населения , которая обусловлена низкой рождаемостью, не обеспечивающей естественный прирост населения; смертностью, превышающей уровень рождаемости; миграционным оттоком населения. Таким образом, естественная убыль не компенсируется механическим приростом.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной целевой программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной целевой программы, сроков и этапов реализации муниципальной целевой программы.

Программа является инструментом реализации государственной политики в области комплексного развития сельских территорий, направления которой определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий". В соответствии с государственной программой целями государственной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения, создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.

С учетом целевых установок государственной программы реализация Программы направлена на создание предпосылок для комплексного развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Для достижения целей государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:

- обустройство детской игровой площадки на территории Дракинского сельского поселения для детей и молодежи, жителей села и его гостей, для обеспечения содержательного досуга для детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством использования оборудования спортивной и детской площадки и пропаганде здорового образа жизни;

- удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенных общественных местах;

- повышение уровня обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры территории сельского поселения.

Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере устойчивого развития сельских территорий для достижения целей Программы является:

- непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;

- низкий уровень социальной активности сельского населения, не способствующий формированию активной гражданской позиции;

- отсутствие в обществе понимания значимости и перспектив развития сельских территорий.

В части основных показателей программы прогнозируются:

- реализовать один общественно-значимый проект по благоустройству территории.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении № 3.

Сроки реализации Программы (2020-2025гг) учитывают возможности бюджетных источников финансирования программных мероприятий.

Раздел 3. Мероприятия Программы.

В состав Программы включены следующие мероприятия:

1. Улучшение жилищных условий населения, проживающего в сельских поселениях , в том числе молодых семей и молодых специалистов.

2. Комплексное обустройство сельских территорий объектами социальной и инженерной инфраструктуры:

а) строительство и реконструкция фельдшерско-акушерских;

б) развитие плоскостных спортивных сооружений;

в) развитие учреждений культурно-досугового типа;

г) развитие уличной дорожной сети;

д) развитие водоснабжения.

3. Грантовая поддержка местных инициатив жителей сельских поселений.

4. Поощрение и популяризация достижений в сельском развитии .

В состав программы включены следующие основные мероприятия:

1) благоустройство сельских территорий;

2) развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях;

3.1 Мероприятие «Благоустройство сельских территорий»

Решение задачи по созданию условий для устойчивого развития сельских территорий предполагает активизацию человеческого потенциала, проживающего на этих территориях, формирование установки на социальную активность и мобильность сельского населения.

В этой связи целями реализации мероприятия по благоустройству сельских территорий являются:

активизация участия сельского населения в решении вопросов местного значения;

мобилизация собственных материальных, трудовых ресурсов граждан, общественных организаций, предпринимательского сообщества, муниципальных образований на цели местного развития;

формирование и развитие в сельской местности институтов гражданского общества, способствующих созданию условий для устойчивого развития сельских территорий.

Субсидии на реализацию общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий предоставляются по следующим направлениям:

создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

организация освещения территории, в том числе с использованием энергосберегаемых технологий.

3.2 Мероприятие «Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях»

Реализация мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры на сельских территориях включает:

развитие водоснабжения на сельских территориях;

строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (фельдшерско-акушерские пункты, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);

обеспечение уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство (в том числе озеленение).

Раздел 4. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом её реализации.

Общее управление реализацией программы и координацию деятельности исполнителей осуществляет администрация Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия.

С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в установленном порядке.

Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий.

Реализация программы осуществляется на основе постановления администрации Дракинского сельского поселения от 27.12.2016г. № 27 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия»

Муниципальный заказчик целевой программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

Механизм реализации Программы основан на принципах софинансирования из федерального, республиканского, местного бюджетов и внебюджетных источников, разграничения полномочий и ответственности всех заинтересованных участников данной Программы.

Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия.

Раздел 5. Обобщенная характеристика мер государственного и правового регулирования.

Применение мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной целевой программы не предусмотрено.

При формировании и корректировке плана реализации муниципальной целевой программы по мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера ответственный исполнитель формирует проекты соответствующих нормативных правовых актов, в установленном порядке вносит их на рассмотрение главе Дракинского сельского поселения и представляет в прокуратуру района для проведения юридической экспертизы.

При выполнении мероприятий муниципальной целевой программы по мере необходимости администрация Дракинского сельского поселения принимает правовые акты в соответствии со своими полномочиями.

Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной целевой программы.

Реализация муниципальной программы требует финансовых затрат .

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться .

Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, республиканского, местного бюджетов.

Общий объем финансирования Муниципальной программы составит – 997,430 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального и республиканского бюджетов – 698,201 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета – 9,9743 тыс. рублей,

внебюджетные источники – 289,25470 тыс. рублей

Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной целевой программы и описание мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной целевой программы

При реализации целей и задач муниципальной целевой программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий муниципальной целевой программы. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации муниципальной целевой программы.

Основные риски реализации муниципальной целевой программы можно подразделить на внутренние и внешние.

1. К внутренним рискам относятся:

1.1) нарушение сроков реализации муниципальной целевой программы вследствие недостаточной эффективности планирования и реализации мероприятий;

1.2) неэффективное расходование финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной целевой программы.

Минимизировать возможные отклонения в реализации муниципальной целевой программы позволит осуществление рационального управления ее осуществлением. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий, будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий муниципальной целевой программы и расходования финансовых ресурсов, включая возможные меры усиления контроля за финансово-экономической деятельностью участников реализации муниципальной целевой программы на всех этапах ее выполнения.

2. К внешним рискам можно отнести:

2.1) нормативно-правовые:

риски изменения действующего законодательства, регулирующего полномочия органов местного самоуправления Дракинского сельского поселения в целом, что может оказать негативное влияние на кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий муниципальной целевой программы;

управление указанными рисками возможно посредством своевременной корректировки положений муниципальной целевой программы;

2.2) социально-экономические:

риск перехода квалифицированных кадров из числа исполнителей муниципальной целевой программы в другие отрасли экономики вследствие причин социально-экономического характера; также этот риск может проявиться в замещении освободившихся должностей сотрудниками с низкой профессиональной квалификацией;

управление указанным риском возможно:

путем проведения сбалансированной муниципальной социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства, а также посредством повышения финансирования социальных программ в муниципальной службе и выработки мер социальной защиты сотрудников органов местного самоуправления Дракинского сельского поселения.

Раздел 8. Методика оценки эффективности муниципальной целевой программы.

Оценка эффективности выполнения программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, оперативной информацией о промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив докладываются непосредственно Главе Дракинского сельского поселения.

Периодичность оценки эффективности выполнения муниципальной целевой программы определяется периодичностью сбора информации в ходе проведения мониторинга достижения показателей, выполнения мероприятий муниципальной целевой программы, поступления и расходования предусмотренных по муниципальной целевой программе финансовых средств.

Эффективность выполнения муниципальной целевой программы оценивается по трем критериям:

степень достижения целей и решения задач муниципальной целевой программы в целом за весь период ее реализации;

степень реализации мероприятий муниципальной целевой программы, а также степень достижения запланированных результатов реализации муниципальной целевой программы в отчетном году (результативность реализации);

степень соответствия полученных результатов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Дракинского сельского поселения.

При этом оценка эффективности муниципальной целевой программы основана на оценке ее результативности с учетом рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение сферы реализации данной муниципальной целевой программы.

Учитывая специфичность реализации муниципальной целевой программы, внутренние и внешние факторы, влияющие на уровень достижения показателей, запланированных Программой, большинство из которых находится вне сферы регулирования исполнителей муниципальной целевой программы, перевыполнение или невыполнение запланированных показателей не может рассматриваться как следствие неэффективного планирования.

Полученная информация о ходе и промежуточных результатах реализации муниципальной целевой программы носит обобщенный характер. При этом данная информация может быть недостаточно достоверна вследствие временных задач и реализации предыдущих решений, а также под воздействием других субъективных факторов.

Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию муниципальной целевой программы в отчетном году с их плановыми значениями.

Соответствующая оценка осуществляется администрацией Дракинского сельского поселения и исполнителями Программы исходя из требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

В ходе оценки проводится анализ размеров и причин возникновения экономии или перерасхода бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной целевой программы.

По итогам оценки делается соответствующий вывод об эффективности расходования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной целевой программы:

эффективной;

в целом эффективной;

неэффективной.

При оценке выполнения мероприятий по реализации Программы проводится сравнение:

фактических сроков реализации мероприятий Программы с запланированными;

фактически полученных результатов с ожидаемыми.

При реализации в установленные сроки не менее 90% запланированных мероприятий и получении не менее 90% ожидаемых результатов степень выполнения Программы признается эффективной.

Степень выполнения мероприятий считается в целом эффективной в случае выполнения в установленные сроки не менее 75% запланированных мероприятий и получения не менее 75% ожидаемых результатов.

При более низких показателях выполнения мероприятий по реализации муниципальной целевой программы работа считается неэффективной.

Неэффективная оценка выполнения мероприятий плана реализации Программы подлежит дополнительной экспертной проверке, в ходе которой проводится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также выясняются причины неисполнения (нарушения сроков), несоответствия полученных результатов плановым.

Приложение 1

к Муниципальной программе

Дракинского сельского поселения

Торбеевского муниципального района

Республики Мордовия «Комплексное развитие

сельских территорий Дракинского сельского поселения

на 2020-2025 гг.»

Перечень
основных мероприятий Муниципальной программы Дракинского сельского поселенияТорбеевского муниципального района Республики Мордовия «Комплексное развитие сельских территорий Дракинского сельского поселения

на 2020-2025 гг.»


п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Последствия нереализации мероприятия

Связь с показателями Муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Благоустройство сельских территорий

Администрация Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района

2021 год

2021 год

Реализация общественно-значимых проектов по благоустройству территорий

снижение привлекательности проживания на сельских территориях

количество общественно- значимых проектов по благоустройству территорий 1 единица

Приложение 2

к Муниципальной программе

Дракинского сельского поселения

Торбеевского муниципального района

Республики Мордовия «Комплексное развитие

сельских территорий Дракинского сельского поселения

на 2020-2025 гг.»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования на реализацию целей Муниципальной программы Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия «Комплексное развитие сельских территорий Дракинского сельского поселения на 2020-2025 годы»

Статус

Наименование мероприятий

Источник финансирования

Оценка расходов по годам, тыс. рублей

2020 год - очередной

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа Дракинского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия

Комплексное развитие сельских территорий на 2020-2025 годы

всего

-

997,430

-

-

-

-

в том числе:

республиканский бюджет

-

698,201

-

-

-

-

местный бюджет

-

9,9743

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

289,25470

-

-

-

-

Благоустройство сельских территорий

создание и обустройство спортивных и детских игровых площадок

всего

-

997,430

-

-

-

-

в том числе:

республиканский бюджет

-

698,201

-

-

-

-

местный бюджет

-

9,9743

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

289,25470

-

-

-

-

Приложение 3

к Муниципальной программе

Дракинского сельского поселения

Торбеевского муниципального района

Республики Мордовия «Комплексное развитие

сельских территорий Дракинского сельского поселения

на 2020-2025 гг.»

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

ПРОГРАММЫ

Наименование

показателей

2020- 2025 годы,
всего

в том числе по годам:

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

Создание и обустройство спортивных и детских игровых площадок,

1

0

1

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Дракинский вестник" № 31 от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать