Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU24042704202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.09.2020                                             д.Павловка                                              № 26-п

О порядке и сроках разработки проекта решения «О бюджете Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»

В целях своевременной и качественной разработки проекта решения «О бюджете Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», в соответствии с пунктом 2 статьи 14 решения Павловского сельского Совета депутатов Нижнеингашского района от 29.11.2013 г. № 37-130 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Павловском сельсовете Нижнеингашского района Красноярского края», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках разработки проекта решения «О бюджете Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (обнародования) в печатном издании «Вестник» Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края.

Глава Павловского сельсовета                                                         В.И.Климов

Приложение к постановлению

от 15.09.2020 № 26-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и сроках разработки проекта решения «О бюджете Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»

1. Проект решения «О бюджете  Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.г.» (далее – проект бюджета поселения) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Павловского сельского Совета депутатов Нижнеингашского района от 29.11.2013 г. № 37-130 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Павловском сельсовете Нижнеингашского района Красноярского края».

2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

«действующие обязательства» - расходные обязательства сельсовета, подлежащие исполнению в 2021 г. за счет средств бюджета поселения в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с 2021 г.), договорами и соглашениями;

«принимаемые обязательства» - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в 2021 г.;

«бюджет действующих обязательств» - объем бюджетных  ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в 2021 г.;

«бюджет принимаемых обязательств» - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

«ведомственная целевая программа» - документ, определяющий задачи органов исполнительной власти сельсовета, направленные на осуществление государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития сельсовета, повышение результативности расходов бюджета и содержащий комплекс мероприятий по их решению с указанием необходимых финансовых ресурсов, ожидаемых результатов и сроков реализации.

3. При формировании проекта бюджета администрация Павловского сельсовета в установленные настоящим Положением сроки:

а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на 2021-2023 г., прогноз социально-экономического развития сельсовета на 2021;

б) одобряет основные характеристики проекта бюджета на 2021 г.;

в) утверждает среднесрочный финансовый план на  2021-2023 г.;

г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местного бюджета, денежного содержания муниципальных служащих в 2021 г. и на среднесрочную перспективу и о бюджетных ассигнованиях на эти цели;

д) рассматривает проект бюджета для внесения в Павловский сельский Совет депутатов Нижнеингашского района Красноярского края.

4. При формировании проекта бюджета бухгалтерия Администрации Павловского сельсовета Нижнеингашского района в установленные настоящим Положением сроки:

а) организует разработку проекта бюджета;

б) разрабатывает основные направления бюджетной политики;

в) составляет проект бюджета на 2021 г., в том числе определяет основные характеристики бюджета, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;

г) доводит до органа исполнительной власти сельсовета объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств бюджета на 2021 г. и плановый период 2022-2023 г. (включая распределенные главой сельсовета предельные объемы бюджетных ассигнований капитального характера);

д) определяет (в части, касающейся расходов капитального характера,- совместно с главой сельсовета) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета  бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;

е) обеспечивает методологическое руководство разработки докладов о результатах деятельности в 2020 г. и основных направлениях деятельности на 2021-2023 г.г.;

ж) учитывает результаты стоимостной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при определении предельных объемов финансирования на 2021 г. и плановый период 2022-2023 г. (если суммарный объем потребности в бюджетных услугах, определенный по результатам оценки, превышает предельные объемы финансирования на 2021 г. и плановый период 2022-2023 г., то выносит на рассмотрение бюджетной комиссии вопрос о сроках и заданиях по снижению затрат при предоставлении бюджетных услуг, финансируемых из местного бюджета);

з) обеспечивает методологическое руководство разработкой органами местного самоуправления и главными администраторами доходов бюджета бюджетных проектировок на 2021-2023 г.г.;

и) разрабатывает и представляет в бюджетную комиссию по разработке проекта решения «О бюджете Павловского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период» проектов решений о внесении изменений в решение сельского Совета депутатов о бюджете сельсовета, предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями средств бюджета в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями сельского Совета депутатов (за исключением расходов капитального характера);

к) согласовывает предоставленные главными администраторами проектировки доходов бюджета, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источников финансирования дефицитов бюджетов;

л) проводит сверку исходных данных с главой сельсовета;

м) устанавливает перечень и сроки представления в бухгалтерию сельсовета отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта бюджета и материалов к нему.

5. При формировании проекта бюджета администрация Павловского  сельсовета в установленные настоящим Положением сроки:

а) разрабатывает предварительный и уточненный прогнозы социально-экономического развития Павловского сельсовета по курируемым направлениям на 2021-2023 г.г.;

б) формирует аналитические записки о социально-экономическом развитии сельсовета, а также доклады о результатах деятельности в 2020 г. и основных направлениях деятельности на 2021-2023 г.г.;

в) обеспечивает организацию согласования показателей системы мониторинга социально-экономического развития сельсовета за фактический и прогнозный период;

г) обеспечивает в пределах объемов бюджетных ассигнований планирование ассигнований, направляемых на исполнение в 2021 г. и 2022-2023 г.г. расходных обязательств;

д) готовит и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);

е) распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

ж) обеспечивает разработку и предоставление проектировок доходов бюджета, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источников финансирования дефицитов бюджета, а также его согласование с бухгалтерией сельсовета;

з) представляет в бухгалтерию сельсовета материалы, необходимые для разработки проекта бюджета;

и) разрабатывает и принимает в установленном порядке ведомственные целевые программы, а также подготавливает и вносит соответствующие изменения в утвержденные программы;

к) представляет в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки программ.

6. Исходной базой для разработки проекта бюджета являются:

а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;

б)  основные направления бюджетной и налоговой политики;

в) прогноз социально-экономического развития Павловского сельсовета;

г) государственные (муниципальные) программы.

7. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели бюджета в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Павловского сельсовета до 2023 г. и (или) изменения законодательства РФ бухгалтерия сельсовета вправе на следующих этапах формирования проекта бюджета скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований путем включения или исключения из них бюджетных ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями бюджетной комиссии.

8. Параметры проекта бюджета, вносимого в сельский Совет депутатов, должны соответствовать основным показателям среднесрочного финансового плана.

9. Разработка проекта бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению  к настоящему Положению.

Приложение

к Положению о порядке и сроках разработки

проекта решения «О бюджете Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края

на 2021  г. и плановый период 2022-2023 г.г.»

ГРАФИК

составления проекта решения «О бюджете Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края на 2021  г. и плановый период 2022-2023 годов»



пп

Ответственный исполнитель

Материалы и документы

Срок представления

Кому представляется

1

Бюджетная комиссия

Прогноз социально-экономического развития на 2021-2023, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на 2021 год

10 октября

Бухгалтерия сельсовета

2

Бюджетная комиссия

Предварительный прогноз социально-экономического развития на 2021-2023, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на 2021 г.

2 сентября

Бухгалтерия сельсовета

3

Зам.главы сельсовета

Показатели в разрезе поселения:

а) численность населения в возрасте 0-17 лет на 1.01.2020;

б) численность индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность без образования юр.лица, человек

2 сентября

Бухгалтерия сельсовета

4

бухгалтерия

Основные направления налоговой политики на 2021-2023 г.г.

20 сентября

Администрация сельсовета

5

бухгалтерия

Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2021 и 2022-2023 г.г.

6 сентября

Администрация сельсовета

6

бухгалтерия

Предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств бюджета и методические рекомендации по их распределению на 2021-2023 по бюджетной классификации РФ

15 октября

Главные распорядители средств сельского бюджета

7

бухгалтерия

Методические рекомендации по формированию межбюджетных отношений

1 октября

Глава сельсовета

8

бухгалтерия

Акт сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств фонда финансовой поддержки и дотации на сбалансированность

10 октября

Глава сельсовета

9

бухгалтерия

Согласование исходных данных для проведения расчетов распределения средств фонда  финансовой поддержки и дотации на сбалансированность

20 октября

Глава сельсовета

10

бухгалтерия

Проект решения «О бюджете Павловского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края на 2021 г. и плановый период 2022-2023 г.г..» с приложением документов

1 ноября

Администрация сельсовета

11

бухгалтерия

Данные в разрезе сельсовета:

1) факт 2019, ожидаемая оценка за 2020 и прогноз на 2021 поступлений в бюджет сельсовета, администрируемых налоговых доходов, сборов;

2) оценка величины социальных и имущественных налоговых вычетов по налогу на доходы физ.лиц за 2019-2020

2 сентября

Глава сельсовета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник № 14 от 15.09.2020, Размещено в сети Интернет от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать