Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU04014506202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Кабанский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАБАНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «_15_» __09__2020г. №_1615__

село Кабанск

О внесении изменений в муниципальную программу Муниципального образования «Кабанский район» «Развитие отрасли «Образование» в Кабанском районе на период 2018- 2022 годы»

В соответствии с Решением Совета депутатов МО «Кабанский район» от 20.12.2019г. № 146 «О бюджете МО «Кабанский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» Администрация МО «Кабанский район», (в редакции от 26.06.2020г. № 175 «О бюджете МО «Кабанский район» на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов» Администрация МО «Кабанский район»)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу муниципального образования «Кабанский район» «Развитие отрасли «Образование» в Кабанском районе на период 2018-2022 годы» утвержденную Постановлением Администрации МО «Кабанский район» от 26.10.2017г. № 1497 следующие изменения:

1.1. Изложить Паспорт Муниципальной программы в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Пункт 5 «Ресурсное обеспечение программы» Муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Пункт 6. Прогноз и описание конечных результатов реализации Муниципальной программы. Целевые индикаторы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.4. В подпрограмме «Дошкольное образование» пункт «Объем и источники финансирования» изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.5. В подпрограмме «Дошкольное образование» пункт 5 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению

1.6. В подпрограмме «Дополнительное образование» пункт «Объем и источники финансирования» изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

1.7. В подпрограмме «Дополнительное образование» пункт 5 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

1.8. В подпрограмме «Школы» пункт «Объем и источники финансирования» изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

1.9. В подпрограмме «Школы» пункт 5 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению.

1.10. В подпрограмме «Совершенствование муниципального управления в сфере образования» пункт «Объем и источники финансирования» изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению.

1.11. В подпрограмме «Совершенствование муниципального управления в сфере образования» пункт 5 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению.

1.12. Паспорт подпрограммы «Развитие системы детского отдыха в МО «Кабанский район» на 2018-2022 годы» изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению.

1.13. В подпрограмме 5 «Развитие системы детского отдыха в МО «Кабанский район» на 2018-2022 годы» пункт 5 «Финансирование подпрограммы» изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению.

1.14. Паспорт подпрограммы 6 «Патриотическое воспитание» изложить в новой редакции согласно приложению 14 к настоящему постановлению.

1.15. Структуру по подпрограмме 1 «Патриотическое воспитание» изложить в новой редакции согласно приложению 15 к настоящему постановлению.

1.16. Паспорт подпрограммы 7 «Педагогические кадры» изложить в новой редакции согласно приложению 16 к настоящему постановлению.

1.17. В подпрограмме «Педагогические кадры» пункт 5 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в новой редакции согласно приложению 17 к настоящему постановлению.

1.18. Приложение к муниципальной программе «Развитие отрасли «Образование» в Кабанском районе на период 2018-2022г.г.» «План реализации муниципальной программы МО «Кабанский район» на очередной финансовый год и плановый период» изложить в новой редакции согласно приложению 18 к настоящему постановлению

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя по социальным вопросам Администрации МО «Кабанский район» (А.С. Новолотская).

Глава-Руководитель

Администрации МО «Кабанский район» А.А. Сокольников

________________________________________________________

Проект постановления подготовлен МКУ «Районное управление образования»
Приложение 1

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. № 1615

Паспорт Муниципальной программы

Наименование
Программы

Муниципальная Программа "Развитие отрасли "Образование" в Кабанском районе на период 2018-2022г.г." (далее – МП)

Ответственный
исполнитель
Программы

МКУ «Районное управление образования» Администрации МО «Кабанский район»

Соисполнители
Программы

-Администрация МО «Кабанский район»

-МКУ «Комитет по культуре и делам молодёжи»

-МКУ «УГИЗО»

-МКУ «Комитет массовой физической культуры и спорта»

-Муниципальные образовательные учреждения района (далее ОУ)

Основание для разработки

 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»

 ФГОС дошкольного образования, утвержденный приказом МОиН РФ от 17.10.2013 г. № 1155.

 Закон Республики Бурятия от 13.12.2013 г. № 240-V «Об образовании в Республике Бурятия»

 План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Республики Бурятия", утвержденный Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 98-р

 Постановление Администрации МО «Кабанский район» от 20.06.2019 г. № 770 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ».

Подпрограммы
Программы

1. "Дошкольное образование"
2. "Дополнительное образование"
3. "Школы"
4. "Совершенствование муниципального управления в сфере образования"

5. «Развитие системы детского отдыха в МО «Кабанский район» на 2018 – 2022 годы»

6. «Патриотическое воспитание»

7. «Педагогические кадры»

Цель
Программы

Повышение доступности, качества и эффективности системы образования с учетом потребностей граждан, общества, государства, создание и организация условий, необходимых для полноценного отдыха и оздоровления детей и подростков, развитие системы патриотического и духовно-нравственного воспитания детей, создание условий для привлечения молодых специалистов в общеобразовательные учреждения Кабанского района, обеспечение и повышение качества образования в Кабанском районе Республики Бурятия.

Задачи
Программы

- Удовлетворение потребностей населения в услугах системы дошкольного образования.

- Укрепление и сохранение материально-технической базы, создание оптимальных условий содержания и образования, обеспечение сохранности здоровья воспитанников МДОО.

- Обеспечение условий для повышения компетентности педагогических и руководящих кадров дошкольных образовательных учреждений.

- Создание условий для обеспечения получения качественного дополнительного образования обучающимися независимо от территории проживания и возможностей здоровья.

- Создание условий для выявления, поддержки, сопровождения творчески, спортивно одаренных детей в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях различного уровня.

- Создание условий для обеспечения получения качественного дополнительного образования обучающимся, находящимся на учете в ПДН, ВШК.

- Повышение доступности качественного и бесплатного образования за счет обновления содержания и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования;

-Развитие системы общего образования;

-Обеспечение рационального питания детей школьного возраста.

- Совершенствование правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере образования;

-Обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы Администрации МО «Кабанский район» Республики Бурятия "Развитие отрасли «Образование» на период 2018-2022гг" на муниципальном уровне;

- - Укрепление материально – технической базы детских оздоровительных учреждений;

- - Подключение финансовых средств для организации детского отдыха из местного бюджета, внебюджетных источников;

- - Обеспечение безопасного отдыха детей;

- - Развитие системы детского отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в условиях района;

- Разработка научно – методических основ, нормативной базы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

- привлечение в общеобразовательные учреждения Кабанского района молодых специалистов.

-повышение статуса педагога (молодого специалиста).

-стимулирование труда;

- совершенствование и развитие форм и методов работы в сфере патриотического воспитания;

- развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах, допризывная подготовка юношей, обучающихся в школе;

- создание условий для развития волонтерского движения, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания;

- информационное обеспечение патриотического воспитания, создание условий для освещения событий и явлений патриотической направленности для средств массовой информации.

Целевые
индикаторы
(показатели)
Программы

- Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования от общего количества детей данного возраста, нуждающихся в дошкольном образовании, %;

- Доля педагогического и административного персонала, осуществивших повышение квалификации в соответствии с ФГОС дошкольного образования, %;

- Доля учреждений, реализующих инновационную деятельность (стажировочные, пилотные площадки и т.д.), %.

- Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет (охват детей, в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования).

- Доля подростков привлеченных в УДОД с целью профилактики девиантного поведения и снижения подростковой преступности.

- Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений, тыс.руб.;

- Доля выпускников 11 классов, успешно сдавших ЕГЭ (получивших документ об образовании), %;

- Доля выпускников 9 классов, успешно прошедших ГИА (получивших документ об образовании), %;

- Удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг в общем образовании, %;

- Охват горячим питанием школьников, %.

- Доля высококвалифицированных работников в управлении образования в общей численности квалифицированных работников по отрасли «Образование», %;

- Достижение охвата отдыхом и оздоровлением 92% от общего числа детей и подростков от 7 до 18 лет;

- Достижение охвата отдыхом и оздоровлением 92% от общего числа детей и подростков от 7 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- Укомплектованность учреждений детского отдыха и оздоровления квалифицированными кадрами;

- доля укомплектованности ОУ педагогическими кадрами;

- образовательный уровень педагогических кадров.

- - Удельный вес численности граждан, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, в общей численности населения Кабанского района.

Этапы и сроки
реализации
Программы

Сроки реализации: 2018 - 2022 годы

Объем
бюджетных
ассигнований
Программы

Источники
финансирования

Общий объем
финансирования
Муниципальной программы, тыс.руб. (справочно*)

В том числе

Федеральный
бюджет (справочно* )

Республиканский бюджет (справочно* )

Местный
бюджет (справочно* )

Средства от приносящей доход деятельности(справочно*)

Всего

4210487,6

16 762,1

3 237 953,4

753719,4

62 977,5

2018 год

847 300,9

3 289,5

637 141,2

194 274,7

12 595,5

2019 год

901852,4

13472,6

691099,2

184685,1

12 595,5

2020 год

858 468,7

706 798,0

141 895,1

12 595,5

2021 год

802 817,6

601 457,5

188 764,6

12 595,5

2022 год

800 048,0

601 457,5

185 995,0

12 595,5

* Носит прогнозный характер, подлежит уточнению при формировании бюджетов на соответствующий год.

Программно-целевые инструменты программы

(мероприятия)

- оптимизация сети муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу общего, дошкольного, дополнительного образования с учетом потребности населения;

- содержание материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу общего, дошкольного, дополнительного образования;

- повышение качества дошкольного образования обеспечивается ростом профессионального мастерства педагогов, реализующих основную общеобразовательную программу общего, дошкольного, дополнительного образования. В рамках подпрограмм планируется:

- обучение руководителей, педагогов муниципальных образовательных учреждений на курсах повышения квалификации (образовательных, проблемных, модульных);

- системное осуществление методического сопровождения на базе информационно-методического центра (заседания районных методических объединений, творческих групп,

- консультации, семинары, практикумы и другое);

- проведение районных научно-практических конференций, конкурсов педагогического мастерства для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

- в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия будут уточняться, а объемы финансирования - корректироваться с учетом утвержденных расходов муниципального бюджета.

Ожидаемые
результаты
реализации
Программы

- повышение доступности и качества дошкольного образования;
- увеличение охвата различными формами дошкольного образования всех детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- обеспечение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования;
- внедрение эффективной системы управления качеством образования;
- повышение доступности и качества общего образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта;
- обеспечение средней заработной платы учителей муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений не ниже средней заработной платы по экономике в Республике Бурятия;
- обеспечение средней заработной платы педагогических работников муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений не ниже средней заработной платы по экономике в Республике Бурятия;
- реализация образовательными учреждениями современных программ, обеспечивающих достижение образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и профессиональной деятельности в современной экономике;
- создание современной системы управления организации школьного питания в образовательных учреждениях;
- развитие системы выявления, поддержки и развития детской одаренности, основанной на взаимодействии государственных образовательных учреждений общего, дополнительного и профессионального образования, организаций культуры, спорта и науки, использовании современных Интернет-технологий;
- внедрение новой модели подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в условиях модернизации Российского образования;
- обеспечение охвата детей и подростков всеми видами отдыха и оздоровления;
- повышение эффективности государственного управления сферой образования на разных уровнях местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества с органами государственной власти;

- сохранить имеющуюся в районе инфраструктуру детского отдыха на уровне, достаточном для организации отдыха и оздоровления планируемой численности детей;

- сохранить положительную динамику числа детей, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, в том числе детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- освоить новые эффективные формы организации отдыха и оздоровления детей.

- адресная поддержка молодых специалистов, улучшение ситуации по обеспеченности квалифицированными педагогическими кадрами общеобразовательных учреждений Кабанского района.

 совершенствование системы поощрения и стимулирования педагогов Кабанского района.

- положительная динамика роста патриотизма в районе, возрастание социальной и трудовой активности граждан, особенно молодежи, их вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества, преодоление негативных явлений, возрождение духовности и укрепление национальной безопасности;

- увеличение доли детей и молодежи, принимающих участие в патриотических акциях, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Приложение 2

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. № 1615

5. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования мероприятий программы составляет (прогнозно) 4 187 963,8 тыс. рублей.

Год

Всего

(тыс. рублей)

В том числе:

Федеральный
бюджет (справочно*)

Республиканский бюджет (справочно*)

Местный
бюджет (справочно* )

Средства от приносящей доход деятельности(справочно*)

Всего

4210487,6

16 762,1

3 237 953,4

753719,4

62 977,5

2018 год

847 300,9

3 289,5

637 141,2

194 274,7

12 595,5

2019 год

901852,4

13472,6

691099,2

184685,1

12 595,5

2020 год

858 468,7

706 798,0

141 895,1

12 595,5

2021 год

802 817,6

601 457,5

188 764,6

12 595,5

2022 год

800 048,0

601 457,5

185 995,0

12 595,5

Приложение 3

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. № 1615

6. Прогноз и описание конечных результатов реализации Муниципальной программы. Целевые индикаторы

В итоге реализации Муниципальной программы будут достигнуты следующие результаты:

 Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования от общего количества детей данного возраста, нуждающихся в дошкольном образовании, %;

 Доля педагогического и административного персонала, осуществивших повышение квалификации в соответствии с ФГОС дошкольного образования, %;

 Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений дошкольного образования, тыс. руб.

 Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования, тыс. руб.

 Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет (охват детей, в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования).

 Доля подростков привлеченных в УДОД с целью профилактики девиантного поведения и снижения подростковой преступности.

 Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования, тыс.руб.;

 Доля выпускников 11 классов, успешно сдавших ЕГЭ (получивших документ об образовании), %;

 Доля выпускников 9 классов, успешно прошедших ГИА (получивших документ об образовании), %;

 Удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг в общем образовании, %;

 Охват горячим питанием школьников, %;

 Доля высококвалифицированных работников в управлении образования в общей численности квалифицированных работников по отрасли «Образование», %.

- Достижение охвата отдыхом и оздоровлением 92% от общего числа детей и подростков от 7 до 18 лет;

- Достижение охвата отдыхом и оздоровлением 92% от общего числа детей и подростков от 7 до 18 лет, находящихся в трубной жизненной ситуации;

 Укомплектованность учреждений детского отдыха и оздоровления квалифицированными кадрами.

В обобщенном виде для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются следующие виды индикаторов и показателей (таблица 1).

Таблица 1

Индикаторы Муниципальной программы

Наименование

изм.

2017
год

Прогнозный период

2018
год

2019
год

2020
год

2021 год

2022 год

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования от общего количества детей данного возраста, нуждающихся в дошкольном образовании

%

85

84,0

84,0

84,0

84,0

84,0

Доля педагогического и административного персонала, осуществивших повышение квалификации в соответствии с ФГОС дошкольного образования

%

50

50

55

60

65

70

Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений дошкольного образования.

тыс.

руб.

25,9

28,6

30,7

30,7

30,7

30,7

- Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет (охват детей, в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования);

%

58

68,2

73,0

75,0

75,0

75,0

Доля подростков привлеченных в УДОД с целью профилактики девиантного поведения и снижения подростковой преступности.

%

50

50

55

60

65

70

Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования.

тыс. руб.

27,2

33,0

33,0

36,1

36,1

36,1

Доля выпускников 11 классов, успешно сдавших ЕГЭ (получивших документ об образовании).

%

96

97

97

98

98

98

Доля выпускников 9 классов, успешно прошедших ГИА (получивших документ об образовании).

%

95

95

96

97

97

97

Удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг в общем образовании

%

50

50

55

60

65

70

Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования

тыс.

руб.

26,4

30,9

32,3

38,8

38,8

38,8

Охват горячим питанием школьников

%

98

98

99

99

99

99

Доля высококвалифицированных работников в управлении образования в общей численности квалифицированных работников по отрасли «Образование»

%

75

75

80

85

90

95

Достижение охвата отдыхом и оздоровлением 92% от общего числа детей и подростков от 7 до 18 лет; %

%

90

90

91

92

92

92

Достижение охвата отдыхом и оздоровлением 92% от общего числа детей и подростков от 7 до 18 лет, находящихся в трубной жизненной ситуации

%

90

90

91

92

92

92

Укомплектованность учреждений детского отдыха и оздоровления квалифицированными кадрами, %

%

92

92

95

97

98

99

Доля школьников, участвующих в мероприятиях патриотической направленности;

%.

70

70

71

72

73

73

Количество подготовленных организаторов и специалистов патриотического воспитания

человек

1

1

2

3

4

5

Доля укомплектованности ОУ педагогическими кадрами

%

70

75

80

85

90

95

Профессиональный уровень педагогических кадров

%

25

27

29

31

33

35

Сведения об индикаторах (показателях) Муниципальной программы в разрезе подпрограмм указаны в приложении 1 к подпрограммам.
Приложение 4

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. №1615

Паспорт подпрограммы 1 "Дошкольное образование"

Наименование подпрограммы

«Дошкольное образование» (далее - подпрограмма)

Муниципальный

заказчик

Администрация муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия.

Основной

разработчик

Муниципальное казенное учреждение «Районное управление образования» Администрации муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия;

Основной
исполнитель

Муниципальное казённое учреждение «Районное управление образования» Администрации МО «Кабанский район» (далее РУО)

Соисполнители

 Администрация муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия.

 Образовательные дошкольные учреждения.

Основание для разработки

 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 ФГОС дошкольного образования, утвержденный приказом МОиН РФ от 17.10.2013 г. № 1155.

 Закон Республики Бурятия от 05.12.2013 г. № 240-V «Об образовании»

 План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Республики Бурятия", утвержденный Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 98-р

Цель и задачи

Цель: обеспечение доступности и повышение качества дошкольного образования в Кабанском районе Республики Бурятия.

Задачи:

Удовлетворение потребностей населения в услугах системы дошкольного образования

Укрепление и сохранение материально-технической базы, создание оптимальных условий содержания и образования, обеспечение сохранности здоровья воспитанников МДОО

Обеспечение условий для повышения компетентности педагогических и руководящих кадров дошкольных образовательных учреждений

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства в условиях реализации ФГОС ДО

Сроки реализации

2018 – 2022 годы;

Объем и источники финансирования

Объем финансирования программных мероприятий за период 2018–2022 годы составляет 1 097 191,2 * тыс.руб., в том числе по годам:

2018 год: местный бюджет – 62173,8 тыс. руб.

Республиканский бюджет – 171026,4 тыс. руб.

Внебюджетные средства – 690,2 тыс. руб.

2019 год: местный бюджет – 46680,1 тыс. руб.

Республиканский бюджет – 187433,8 тыс. руб.

Внебюджетные средства – 690,2 тыс. руб.

2020 год: местный бюджет – 41 379,9 тыс. руб.

Республиканский бюджет – 190986,3 тыс. руб.

Внебюджетные средства – 690,2 тыс. руб.

2021 год: местный бюджет – 64380,9 тыс. руб.

Республиканский бюджет – 132957,2 тыс. руб.

Внебюджетные средства – 690,2 тыс. руб.

2022 год: местный бюджет – 63764,6 тыс. руб.

Республиканский бюджет – 132957,2 тыс. руб.

Внебюджетные средства – 690,2 тыс. руб.

*Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Целевые индикаторы и показатели

 Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования от общего количества детей данного возраста, нуждающихся в дошкольном образовании, %;

 Доля педагогического и административного персонала, осуществивших повышение квалификации в соответствии с ФГОС дошкольного образования, %;

 Доля учреждений, реализующих инновационную деятельность (стажировочные, пилотные площадки и т.д.), %.

 Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений дошкольного образования, тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности

 увеличение удельного веса детей, охваченных дошкольным образованием в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях до 85%;

 обеспечение 100 % охвата специалистов, работающих в дошкольном образовании, курсовой подготовкой и повышением квалификации;

 повышение качества услуг, предоставляемых дошкольным образованием.

Система
организации
контроля за
исполнением

Оперативное руководство и контроль над реализацией подпрограммы осуществляет МКУ «Районное управление образования»

Приложение 5

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. №1615

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет (прогнозно) 1 097 191,2 тыс. рублей.

Год

Всего

(тыс. рублей)

В том числе:

Федеральный
бюджет (справочно* )

Республиканский бюджет (справочно* )

Местный
бюджет (справочно* )

Средства от приносящей доход деятельности(справочно*)

2018

233 890,4

171026,4

62173,8

690,2

2019

234804,1

187433,8

46680,1

690,2

2020

233 056,4

190 986,3

41379,9

690,2

2021

198028,3

132957,2

64380,9

690,2

2022

197412

132957,2

63764,6

690,2

Итого:

1097191,2

815360,9

278 379,3

3451,0

*Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Учреждения, участвующие в мероприятии по капитальному ремонту в 2020г. за счет республиканского бюджета , софинансирование местного бюджета 2% :

Наименование учреждений

Республиканский бюджет (справочно* )

Местный
бюджет (справочно* )

Всего (тыс.руб.)

МАДОУ детский сад «Солнышко» п. Каменск

6 000,0

122,449

6122,449

МАДОУ ЦРР детский сад «Аленушка» п. Селенгинск

4 000,0

81,633

4081,633

10 000,0

204,082

10 204,082

* Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Мероприятие по подготовке и переподготовке педагогических кадров в 2020г. за счет республиканского бюджета и софинансирования местного бюджета 2% :

Кол-во учреждений

Республиканский бюджет (справочно*)

Местный
бюджет (справочно*)

Всего (тыс. руб.)

7

209,2

4,3

213,5

* Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Приложение 6

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

                                                                                                                                            От 15.09.2020 г. №1615

Паспорт подпрограммы 2 «Дополнительное образование».

Наименование
подпрограммы

«Дополнительное образование» (далее – подпрограмма2)

Основание для
разработки

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»

Программа социально-экономического развития МО «Кабанский район» на 2016-2020 годы.

Муниципальный
заказчик

Администрация МО «Кабанский район»

Разработчик

Муниципальное казённое учреждение «Районное управление образования» Администрации МО «Кабанский район»

Основные
исполнители

- Муниципальное казённое учреждение «Районное управление образования» Администрации МО «Кабанский район» (далее РУО);

Соисполнители

- Администрация МО «Кабанский район»

- Учреждения дополнительного образования района

Цель

- Создание условий для повышения доступности качественного дополнительного образования детей, соответствующего требованиям развития экономики района, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Задачи

- Создание условий для обеспечения получения качественного дополнительного образования обучающимися независимо от территории проживания и возможностей здоровья.

- Создание условий для выявления, поддержки, сопровождения творчески, спортивно одаренных детей в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях различного уровня.

- Создание условий для обеспечения получения качественного дополнительного образования обучающимися, находящимся на учете в ПДН, ВШК.

Целевые индикаторы и показатели

- Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет (охват детей, в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования),%.

- Доля подростков привлеченных в УДОД с целью профилактики девиантного поведения и снижения подростковой преступности, %;

- Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования, тыс.руб.

Сроки реализации

2018-2022 годы;

Объемы и источники
финансирования

Объем финансирования мероприятий за период 2018–2022 годы составляет 289429,3 * тыс. руб., в том числе:

2018 год: местный бюджет –38201,3 тыс. руб.

Республиканский бюджет – 31075,2 тыс. руб.,

Внебюджетные средства – 329,8 тыс. руб.

2019 год: местный бюджет – 30136,1 тыс. руб.

Республиканский бюджет – 28616,1 тыс. руб.,

Внебюджетные средства – 329,8 тыс. руб.

2020 год: местный бюджет – 25 926,5 тыс. руб.

Республиканский бюджет – 32028,6 тыс. руб.

Внебюджетные средства – 329,8 тыс. руб.

2021 год: местный бюджет – 24476,7 тыс. руб.

Республиканский бюджет – 26487,3 тыс. руб.,

Внебюджетные средства – 329,8 тыс. руб.

2022 год: местный бюджет –24345,2 тыс. руб.

Республиканский бюджет – 26487,3 тыс. руб.,

Внебюджетные средства – 329,8 тыс. руб.

*Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые
социально-
экономические
результаты
реализации

Реализация данной программы позволит:

1) Увеличение контингента обучающихся, вовлеченных в работу организаций дополнительного образования детей.

2) Повышение доступности качественного дополнительного образования для всех категорий населения на территории района: новые формы образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

3) Интеграция общеобразовательных программ и программ дополнительного образования, использование новых форм сотрудничества со школами в организации свободного времени обучающихся.

4) Организация и проведение массовых мероприятий муниципального уровня различной направленности с обучающимися.

5) Обеспечение участия обучающихся учреждений дополнительного образования в мероприятиях различного уровня (республиканского, межрегионального и всероссийского).

6) Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирование здорового образа жизни подрастающего поколения через мероприятия физической культуры и спорта.

7) Снижение количества преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних граждан.

Система
организации
контроля над
исполнением

Оперативное руководство и контроль над реализацией подпрограммы осуществляет МКУ «Районное управление образования»

Приложение 7

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. №1615

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться за счет средств муниципального и республиканского бюджетов. Общий объем финансирования в 2018-2022 годах составит 289429,3 тыс. рублей:

Таблица 1.

Год

Всего

(тыс. рублей)

В том числе:

Федеральный
бюджет (справочно* )

Республиканский бюджет (справочно* )

Местный
бюджет (справочно* )

Средства от приносящей доход деятельности(справочно*)

2018

69606,3

31075,2

38201,3

329,8

2019

59082,0

28616,1

30136,1

329,8

2020

58284,9

32028,6

25926,5

329,8

2021

51293,8

26487,3

24476,7

329,8

2022

51162,3

26487,3

24345,2

329,8

Итого:

289429,3

144 694,5

143085,8

1649,0

*Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.

В рамках Государственной программы РФ «Доступная среда» по Республике Бурятия в 2020г. на реализацию мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми – инвалидами качественного образования предусмотрена субсидия (МАУДО «Селенгинский ДДТ»):

Наименование

Федеральный
бюджет (справочно* )

Республиканский бюджет (справочно* )

Местный
бюджет (справочно* )

Всего (тыс.руб.):

Капитальный ремонт

1139,849

1139,849

Оборудование

406,331

98,7

16,548

521,579

1546,18

98,7

16,548

1661,428

* Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Приложение 8

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. №1615

Паспорт подпрограммы 3 «Школы».

Наименование подпрограммы

«Школы» (далее - подпрограмма)

Муниципальный

заказчик

Администрация муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия.

Основной

разработчик

Муниципальное казенное учреждение «Районное управление образования» Администрации муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия;

Основной
исполнитель

Муниципальное казённое учреждение «Районное управление образования» Администрации МО «Кабанский район» (далее РУО)

Соисполнители

 Администрация муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия.

 Образовательные школьные учреждения.

Основание для разработки

 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 Закон Республики Бурятия от 05.12.2013 г. № 240-V «Об образовании»

 План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Республики Бурятия", утвержденный Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 98-р

Цель и задачи

Цель: Удовлетворение потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании в Кабанском районе Республики Бурятия.

Задачи:

- Создать условия для обеспечения и повышения качества общего образования

- Создать условия для развития системы общего образования;

- Создание условий для обеспечения здорового рационального питания детей школьного возраста.

Сроки реализации

2018 – 2022 годы;

Объем и источники финансирования

Объем финансирования программных мероприятий за период 2018–2022 годы составляет 2 489563,9 * тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год: местный бюджет – 53 167,4 тыс. руб.

Республиканский бюджет – 384 747,4 тыс. руб.

Федеральный бюджет – 3 289,5тыс.руб.

Внебюджетные средства – 3 840,3

2019 год: местный бюджет – 56 648,7 тыс. руб.

Республиканский бюджет – 424 851,3 тыс. руб.

Федеральный бюджет – 13 431,0 тыс. руб.

Внебюджетные средства – 3 840,3тыс.руб.

2020 год: местный бюджет –42 655,3 тыс. руб.

Федеральный бюджет – 2820,0тыс.руб.

Республиканский бюджет – 473 271,3 тыс. руб.

Внебюджетные средства – 3 840,3тыс. руб.

2021 год: местный бюджет – 74090,9 тыс. руб.

Республиканский бюджет – 434316,1 тыс. руб.

Внебюджетные средства – 3 840,3тыс.руб.

2022 год: местный бюджет – 72757,4 тыс. руб.

Республиканский бюджет – 434316,1 тыс. руб.

Внебюджетные средства – 3840,3тыс. руб.

*Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Целевые индикаторы и показатели

1.Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования, тыс.руб.;

2.Доля выпускников 11 классов, успешно сдавших ЕГЭ (получивших документ об образовании), %;
3.Доля выпускников 9 классов, успешно прошедших ГИА (получивших документ об образовании), %;

4.Удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг в общем образовании, %;
5.Охват горячим питанием школьников, %.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Будет обеспечено выравнивание доступа к получению качественного образования всех уровней за счет введения образования для детей, профильного обучения, создания общероссийской системы оценки качества образования.

Система
организации
контроля над
исполнением

Оперативное руководство и контроль над реализацией осуществляет Заместитель Руководителя Администрации МО «Кабанский район» по финансово-экономическим вопросам.

Приложение 9

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. №1615

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться за счет средств муниципального и республиканского бюджетов. Общий объем финансирования в 2018-2020 годах составит (прогнозно) 2 489563,9 тыс. рублей:

Таблица 1.

Год

Всего

(тыс. рублей)

В том числе:

Федеральный
бюджет (справочно* )

Республиканский бюджет (справочно* )

Местный
бюджет (справочно* )

Средства от приносящей доход деятельности(справочно*)

2018

445044,6

3289,5

384747,4

53167,4

3840,3

2019

498771,3

13431,0

424851,3

56648,7

3840,3

2020

522586,9

2820,0

473271,3

42655,3

3840,3

2021

512247,3

434316,1

74090,9

3840,3

2022

510913,8

434316,1

72757,4

3840,3

Итого:

2489563,9

19540,5

2151502,2

299319,7

19 201,5

Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Учреждения, участвующие в мероприятии по капитальному ремонту в 2020г. за счет республиканского бюджета , софинансирование местного бюджета 2% :

Наименование учреждений

Республиканский бюджет (справочно* )

Местный
бюджет (справочно* )

Всего (тыс.руб.)

МАОУ «Корсаковская СОШ»

4774,4549

97,438

4871,8929

МАОУ «Каменский лицей им. Кожевина В.Е.»

3721,2451

75,944

3797,1891

8495,7

173,382

8669,082

* Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Мероприятие по подготовке и переподготовке педагогических кадров в 2020г. за счет республиканского бюджета и софинансирования местного бюджета 2% :

Кол-во учреждений

Республиканский бюджет (справочно*)

Местный
бюджет (справочно*)

Всего (тыс. руб.)

19

567,9

11,6

579,5

Мероприятия по обеспечению обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, бесплатным горячим питанием:

Наименование мероприятия

Республиканский бюджет (справочно* )

Местный
бюджет (справочно* )

Всего (тыс.руб.)

Организация горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях

14 984,15

151,1

15 135,25

* Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Приложение 10

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. №1615

Паспорт подпрограммы 4 «Совершенствование муниципального управления в сфере образования».

Наименование подпрограммы

«Совершенствование муниципального управления в сфере образования»

(далее - подпрограмма)

Муниципальный

заказчик

Администрация муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия.

Основной

разработчик

Муниципальное казенное учреждение «Районное управление образования» Администрации муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия;

Основной
исполнитель

Муниципальное казённое учреждение «Районное управление образования» Администрации МО «Кабанский район» (далее РУО)

Соисполнители

 Администрация муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия.

 Образовательные учреждения.

Основание для разработки

 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 Закон Республики Бурятия от 05.12.2013 г. № 240-V «Об образовании»

Цель и задачи

Цель: Повышение эффективности управления в сфере образования в Кабанском районе Республики Бурятия.

Задачи:

1. Совершенствование правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере образования;
2. Обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы Администрации МО «Кабанский район» Республики Бурятия "Развитие отрасли «Образование» на период 2018-2022гг" на муниципальном уровне

Сроки реализации

2018 – 2022 годы;

Объем и источники финансирования

Объем финансирования программных мероприятий за период 2018–2022 годы составляет 258995,6* тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год: местный бюджет – 40382,2 тыс. руб.

республиканский бюджет – 41924,0 тыс. руб.

2019 год: местный бюджет – 51107,2 тыс. руб.

федеральный бюджет – 41,6 тыс. руб.

республиканский бюджет – 42334,4 тыс. руб.

2020 год: местный бюджет – 31906,2 тыс. руб.

республиканский бюджет – 115,1 тыс. руб.

2021 год: местный бюджет – 25816,1 тыс. руб.

республиканский бюджет – 120,1 тыс. руб.

2022 год: местный бюджет – 25128,6 тыс. руб.

республиканский бюджет – 120,1 тыс руб.

*Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Целевые индикаторы и показатели

1.Доля высококвалифицированных работников в управлении образования в общей численности квалифицированных работников по отрасли «Образование», %;

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Повышение уровня коммуникаций между субъектами образовательной деятельности позволит способствовать улучшению качества и оперативности предоставления муниципальных услуг в сфере образования.
В целом реализация подпрограммы позволит обеспечить выполнение задач и достижение предусмотренных муниципальной программой Администрации МО «Кабанский район» "Развитие отрасли «Образование» и подпрограммами, включенными в ее состав, показателей (индикаторов), эффективность реализации муниципальной программы.
Важным результатом реализации подпрограммы станет повышение эффективности государственного управления сферой образования на уровне органов исполнительной власти и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества с органами исполнительной власти

Система
организации
контроля над
исполнением

Оперативное руководство и контроль над реализацией осуществляет МКУ «Районное управление образование».

Приложение 11

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. №1615

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться за счет средств муниципального и республиканского бюджетов. Общий объем финансирования в 2018-2022 годах составит 258 995,6 тыс. рублей:

Таблица 1.

Год

Всего

(тыс. рублей)

В том числе:

Федеральный
бюджет (справочно* )

Республиканский бюджет (справочно* )

Местный
бюджет (справочно* )

Средства от приносящей доход деятельности(справочно*)

2018

82306,2

41 924,0

40382,2

2019

93483,2

41,6

42334,4

51107,2

2020

32021,3

115,1

31906,2

2021

25936,2

120,1

25816,1

2022

25248,7

120,1

25128,6

Итого:

258 995,6

41,6

84613,7

174340,3

*Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Приложение 12

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. №1615

Паспорт подпрограммы 5 «Развитие системы детского отдыха в МО «Кабанский район» на 2018 – 2022 годы»

Наименование
Подпрограммы

Муниципальная подпрограмма «Развитие системы детского отдыха на 2018 - 2022 годы» (далее - Программа)

Основание для

разработки

Подпрограмма является нормативным документом, определяющим содержание основных мероприятий по организации летнего отдыха и сезонной занятости несовершеннолетних на территории Кабанского района и разработана на основании нижеуказанных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»

2. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

3. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

5. Закон Республики Бурятия от 07.07.2006 № 1751-III «Об обеспечении прав детей на отдых и оздоровление в Республике Бурятия».

6. Закон Республики Бурятия от 08.07.2008 № 394-IV «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями в области образования».

7. Закон Республики Бурятия от 04.03.2008 № 137-IV «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями».

8. Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.05.2010 № 175 «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Республике Бурятия»

Разработчик
Подпрограммы

- Муниципальное казённое учреждение «Районное управление образования» Администрации МО «Кабанский район»;

Основные
исполнители
Подпрограммы

 Муниципальное казённое учреждение «Районное управление образования» Администрации МО «Кабанский район» (далее РУО);

Соисполнители

 МАУДОД «Кабанский дом творчества»;

 Отдел внутренних дел ПДН (далее ПДН);

 МУЗ «Кабанская ЦРБ»;

 МКУ «Комитет по культуре и делам молодежи»

Цель Подпрограммы

Целью реализации подпрограммы является создание в Кабанском районе правовых, экономических и организационных условий, необходимых для полноценного отдыха и оздоровления детей и подростков

Задачи
Подпрограммы

- Развитие системы детского отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в условиях района; основ, нормативной базы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

- Обеспечить укрепление материально – технической базы детских оздоровительных учреждений;

- Подключение финансовых средств для организации детского отдыха из местного бюджета, внебюджетных источников;

-

Сроки реализации
Подпрограммы

2018-2022 годы;

Объемы и источники
финансирования

Объем финансирования программных мероприятий за период 2018–2022 годы составляет 77 638,2 * тыс. руб., в том числе:

2018 год: 16103,4 тыс. руб., из них:

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

республиканский бюджет – 8368,2 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 7735,2 тыс. руб.;

2019 год: 15598,8 тыс. руб., из них:

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

республиканский бюджет – 7576,8 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 7735,2тыс. руб.

2020 год: 15312,0 тыс. руб., из них:

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

республиканский бюджет – 7576,8 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 7735,2 тыс. руб.

2021 год: 15312,0 тыс. руб., из них:

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

республиканский бюджет – 7576,8 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 7735,2 тыс. руб.

2022 год: 15312,0 тыс. руб., из них:

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

республиканский бюджет – 7576,8 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 7735,2 тыс. руб.

*Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые
социально-
экономические
результаты
реализации
Подпрограммы

Реализация данной подпрограммы позволит:

1.Обеспечить содержательный и безопасный отдых детей за счет внедрения новых технологий;

2. Усилить адресную социальную поддержку детей, социально не защищенных категорий населения;

3.Укрепить материально – техническую базу оздоровительных учреждений, ДОЛ «Орленок»;

4.Снизить уровень заболеваемости детей;

5.Создать условия для профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних;

6.Активизировать все виды семейного отдыха

Система
организации
контроля за
исполнением
Подпрограммы

Оперативное руководство и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет МКУ «Районное управление образования» и председатель комиссии по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков при Администрации МО «Кабанский район»

Целевые индикаторы

Достижение охвата отдыхом и оздоровлением 92% от общего числа детей и подростков от 7 до 18 лет;

Достижение охвата отдыхом и оздоровлением 92% от общего числа детей и подростков от 7 до 18 лет, находящихся в трубной жизненной ситуации;

Укомплектованность учреждений детского отдыха и оздоровления квалифицированными кадрами;

Приложение 13

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. №1615

5. Финансирование подпрограммы

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться преимущественно за счет средств республиканского бюджета и продажи путевок в летний оздоровительный лагерь «Орленок». Общий объем финансирования в 2018-2022 годах составит 77638,2 тыс. рублей (справочно).

В течение 2018-2022 годов из республиканского бюджета на реализацию мероприятий Программы планируется получить 38962,2 тыс. рублей (справочно). Планируемый объём средств на 2018-2022 годы из муниципального бюджета –0,0 тыс.руб. Внебюджетные источники – 38676,0 тыс. руб.

Основными направлениями расходования денежных средств являются:

- финансирование частичной оплаты стоимости путевки в загородные, санаторные оздоровительные учреждения, лагеря с дневным пребыванием для населения возрастной категории от 7 до 15 лет включительно;

- проведение семинаров по правовому регулированию деятельности лагерей и по вопросам привлечения инвестиций в сферу детского отдыха;

- проведение конкурса вариативных программ в сфере детского отдыха;

- проведение рейтинговых и конкурсных мероприятий среди учреждений;

- издание методической литературы для руководителей и трудового коллектива лагеря;

Информация о распределении объемов и источников финансирования по годам отражена в таблице 2.

Таблица 2

Расписание финансирования подпрограммы

(тыс. руб.)

п/п

Источник и направления финансирования

Общий объем финансирования Программы

в том числе по годам реализации Программы:

2018г.

2019г.

2020 г.

2021г

2022г

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

77368,2

16103,4

15598,8

15312,0

15312,0

15312,0

из них

1.1.

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

1.2.

Республиканский бюджет

41697,3

8368,2

7863,6

7576,8

7576,8

7576,8

в том числе:

Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

5466,1

4679,3

2785,5

2785,5

2785,5

Обеспечение отдыха и оздоровления детей, работающих граждан

2778,4

3068,1

4679,3

4679,3

4679,3

123,7

116,2

112,0

112,0

112,0

1.3.

Муниципальный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4.

Внебюджетные средства

38676,0

7735,2

7735,2

7735,2

7735,2

7735,2

в том числе:

доплата родителей до полной стоимости путёвки в загородные оздоровительные лагеря

7735,2

7735,2

7735,2

7735,2

7735,2

* - при наличии соответствующих источников финансирования.

В ходе реализации подпрограммы отдельные ее мероприятия будут уточняться, а объемы финансирования - корректироваться с учетом утвержденных расходов республиканского бюджета.
Приложение 14

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. №1615

Паспорт подпрограммы 6: «Патриотическое воспитание»

Наименование подпрограммы

«Патриотическое воспитание»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Районное управление образования» Администрации МО «Кабанский район» Республики Бурятия

Цель

Развитие системы патриотического и духовно-нравственного воспитания детей для формирования социально активной личности гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовности к его защите.

Дальнейшее совершенствование системы патриотического воспитания, приведение её в соответствие с новыми историческими реалиями функционирования патриотизма в российском обществе.

Задачи

совершенствование и развитие форм и методов работы в сфере патриотического воспитания;

- развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах, допризывная подготовка юношей, обучающихся в школе;

- создание условий для развития волонтерского движения, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания;

Создать условия для развития военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах, допризывная подготовка юношей, обучающихся в школе;

-совершенствование инфраструктуры патриотического воспитания.

Целевые индикаторы (показатели) программы

 Доля школьников, участвующих в мероприятиях патриотической направленности;

 Доля школьников, участвующих в добровольческой деятельности, направленной на патриотическое воспитание граждан в общей численности школьников;

 Количество действующих патриотических клубов и объединений;

 Количество историко-патриотических, героико-патриотических и военно-патриотических музеев (в образовательных учреждениях)

 Доля материально- технической обеспеченности

- Количество подготовленных организаторов и специалистов патриотического воспитания

Срок реализации подпрограммы

2018-2022 годы

Объемы и источники
финансирования

Объем финансирования мероприятий за период 2018–2022 годы составляет 40,1 тыс. руб., в том числе:

2018 год: местный бюджет –0,0 тыс. руб.,

республиканский бюджет – 0 тыс. руб.,

2019 год: местный бюджет – 13,0 тыс. руб.,

республиканский бюджет – 0 тыс. руб.,

2020 год: местный бюджет – 27,1 тыс. руб.,

республиканский бюджет – 0 тыс. руб.

2021 год: местный бюджет – 0,0 тыс. руб.,

республиканский бюджет – 0 тыс. руб.,

2022 год: местный бюджет – 0,0 тыс. руб.,

республиканский бюджет – 0 тыс. руб.,

*Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Характеристика программных мероприятий

Мероприятия программы направлены на:

- Повышение уровня готовности граждан к защите Родины, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах Российской Федерации.

- Улучшение условий для развития волонтерского движения как важного элемента гражданско-патриотического воспитания, направленного на консолидацию и взаимное доверие граждан;

- Достижение высокой вовлеченности граждан в организацию и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию;

- Улучшение материально-технической базы учреждений, организаций, ведущих работу по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке молодежи.

- Повышение интереса граждан Кабанского района к изучению истории Отечества, в том числе военной истории, к историческому прошлому нашей страны;

- Повышение интереса граждан Кабанского района к литературе, музыке, изобразительному искусству и создание произведений литературы и искусства патриотической направленности.

Ожидаемые
результаты
реализации
Программы

- Положительная динамика роста патриотизма в районе, возрастание социальной и трудовой активности граждан, особенно молодежи, их вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества, преодоление негативных явлений, возрождение духовности и укрепление национальной безопасности;

- Увеличение доли детей и молодежи, принимающих участие в патриотических акциях, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

- Увеличение числа молодежи, участвующей в волонтерских движениях патриотической направленности;

- - Увеличение числа граждан, имеющих углубленные знания о событиях истории России и Бурятии;

- - Увеличение численности информированных граждан о мероприятиях Программы и повышение уровня информационного обеспечения патриотического воспитания.

Система
организации
контроля над
исполнением

Оперативное руководство и контроль над реализацией осуществляет орган управления отрасли культура МО «Кабанский район» - МКУ «Комитет по культуре и делам молодежи» Администрации МО «Кабанский район»

Приложение 15

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. №1615

Структура подпрограммы 1. «Патриотическое воспитание»

Наименование

Ед. изм.

Прогнозное значение

2018 год

2019 год

2020год

2021год

2022год

Цель:

Развитие системы патриотического и духовно-нравственного воспитания детей для формирования социально активной личности гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовности к его защите.

Дальнейшее совершенствование системы патриотического воспитания, приведение её в соответствие с новыми историческими реалиями функционирования патриотизма в российском обществе.

Задачи:

совершенствование и развитие форм и методов работы в сфере патриотического воспитания;

- развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах, допризывная подготовка юношей, обучающихся в школе;

- создание условий для развития волонтерского движения, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания;

Создать условия для развития военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах, допризывная подготовка юношей, обучающихся в школе;

совершенствование инфраструктуры патриотического воспитания.

Целевые индикаторы

Доля школьников, участвующих в мероприятиях патриотической направленности;

%.

70

71

72

73

73

Количество действующих патриотических клубов и объединений;

ед.

4

4

5

6

7

Количество историко-патриотических, героико-патриотических и военно-патриотических музеев (в образовательных учреждениях)

ед.

Количество подготовленных организаторов и специалистов патриотического воспитания

человек

1

2

3

4

5

Мероприятие 1.1. Обеспечение управления реализацией выполнения мероприятий муниципальной подпрограммы школами*

тыс. руб.

0

0

0

Общая сумма финансирования подпрограммы 1

тыс. руб.

0

13,0

27,1

0,0

0,0

* Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств местного бюджета
Приложение 16

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. №1615

Паспорт подпрограммы 7 "Педагогические кадры"

Наименование подпрограммы

«Педагогические кадры» (далее - подпрограмма)

Муниципальный

заказчик

Администрация муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия.

Основной

разработчик

Муниципальное казенное учреждение «Районное управление образования» Администрации муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия;

Основной
исполнитель

Муниципальное казённое учреждение «Районное управление образования» Администрации МО «Кабанский район» (далее РУО).

Соисполнители

 Администрация муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия

 Образовательные организации Кабанского района

Основание для разработки

 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 Закон Республики Бурятия от 05.12.2013 г. № 240-V «Об образовании»

Цель и задачи

Цель:

- создание условий для привлечения молодых специалистов в общеобразовательные учреждения Кабанского района.

- обеспечение и повышение качества образования в Кабанском районе Республики Бурятия.

Задачи:

-привлечение в общеобразовательные учреждения Кабанского района молодых специалистов.

-повышение статуса педагога (молодого специалиста).

-стимулирование труда.

Сроки реализации

2018 – 2022 годы;

Объем и источники финансирования

Объем финансирования программных мероприятий за период 2018–2022 годы составляет 450,0* тыс.руб., в том числе по годам:

2018 год: местный бюджет – 350,0 тыс. руб.

2019 год: местный бюджет – 100,0 тыс. руб.

2020 год: местный бюджет – 0,0 тыс. руб.

2021 год: местный бюджет – 0,0 тыс. руб.

2022 год: местный бюджет – 0,0 тыс. руб.

*Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Целевые индикаторы и показатели

 доля укомплектованности ОУ педагогическими кадрами;

 образовательный уровень педагогических кадров.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности

- адресная поддержка молодых специалистов, улучшение ситуации по обеспеченности квалифицированными педагогическими кадрами общеобразовательных учреждений Кабанского района.

 совершенствование системы поощрения и стимулирования педагогов Кабанского района.

Система
организации
контроля за
исполнением

Оперативное руководство и контроль над реализацией подпрограммы осуществляет МКУ «Районное управление образования»

Приложение 17

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

От 15.09.2020 г. №1615

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет (прогнозно) 450,0 тыс. рублей.

Год

Всего

(тыс. рублей)

В том числе:

Федеральный
бюджет (справочно* )

Республиканский бюджет (справочно* )

Местный
бюджет (справочно* )

Средства от приносящей доход деятельности(справочно*)

2018

350,0

350,0

2019

100,0

100,0

2020

2021

2022

Итого:

450,0

450,0

Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Кабанский район" от 15.09.2020 обнародовано 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать