Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2021г.
Номер документа: RU42007205202100199
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Мариинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.07.2021 № 397-П

г. Мариинск

О внесении изменений в постановление администрации Мариинского муниципального района от 16.07.2019 № 370-П «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» на 2019 - 2025 годы на территории Мариинского муниципального района»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Коллегии  Администрации Кемеровской области от 29.03.2019 № 199 «Об утверждении региональной адресной  программы «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» на 2019 – 2025 годы» и руководствуясь Уставом Мариинского муниципального района:

1. Внести в постановление администрации Мариинского муниципального района от 16.07.2019 № 370-П «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017  в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» на 2019 - 2025 годы на территории Мариинского муниципального района » следующие изменения:

1.1 Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Общему отделу администрации Мариинского муниципального района (Зачиняева Н.А.) обнародовать данное постановление на информационном стенде в помещении администрации Мариинского муниципального района.

3. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на

официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы Мариинского муниципального района Ганьжу А.А.

Глава Мариинского

муниципального района

А.А. Кривцов

Приложение

к постановлению администрации

Мариинского муниципального района

от 15.07.2021 № 397-П

«Приложение

Утверждена постановлением

администрации Мариинского

муниципального района

от 16.07.2019 № 370-П

Паспорт муниципальной адресной программы «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» на 2019 - 2025 годы на территории Мариинского муниципального района

Наименование Муниципальной адресной программы

«Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» на 2019 - 2025 годы (далее – Муниципальная адресная программа).

Директор Муниципальной адресной программы

Заместитель главы Мариинского муниципального района - начальник управления капитального строительства администрации Мариинского муниципального района.

Исполнители программных мероприятий

1. Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального района.

2. Комитет  по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района.

3. Жилищный отдел администрации Мариинского муниципального района.

4. Администрация Мариинского городского поселения.

Цели Муниципальной адресной программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу 

Задачи Муниципальной адресной программы

1. Строительство жилых домов для граждан, переселяемых из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу.

2. Осуществление сноса аварийных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу

3. Обеспечение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде иным жильем, отвечающим требованиям законодательства.

Срок реализации Муниципальной адресной программы

2019 - 2025 годы.

Этап 2019 года - финансирование и реализация мероприятий осуществляется в 2019 - 2020 годах. В полном объеме должны быть реализованы не позднее 31.12.2020.

Этап 2020 года - финансирование и реализация мероприятий осуществляется в 2020 - 2021 годах. В полном объеме должны быть реализованы не позднее 31.12.2021.

Этап 2021 года - финансирование и реализация мероприятий осуществляется в 2021 - 2022 годах. В полном объеме должны быть реализованы не позднее 31.12.2022.

Этап 2022 года - финансирование и реализация мероприятий осуществляется в 2022 - 2023 годах. В полном объеме должны быть реализованы не позднее 31.12.2023.

Этап 2023 года - финансирование и реализация мероприятий осуществляется в 2023 - 2024 годах. В полном объеме должны быть реализованы не позднее 31.12.2024.

Этап 2024 года - финансирование и реализация мероприятий осуществляется в 2024 - 2025 годах. В полном объеме должны быть реализованы не позднее 31.12.2025.

Объемы и источники финансирования Муниципальной адресной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Объем финансового обеспечения Муниципальной адресной программы составляет:

157 579,67 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год –  18413,08 тыс. рублей;

2020 год – 18847,54 тыс. рублей;

2021 год – 17791,79 тыс. рублей;

2022 год – 54533,8 тыс. рублей;

2023 год – 47993,4 тыс. рублей;

из них:

средства областного бюджета по годам:

2019 год –  512,28 тыс. рублей;

2020 год – 481,78 тыс. рублей;

2021 год –  515,03 тыс. рублей;

2022 год – 8725,41 тыс. рублей;

2023 год – 7687,94 тыс. рублей;

средства фонда по годам:

2019 год –  16563,6 тыс. рублей;

2020 год – 15560,87тыс. рублей;

2021 год –  16 652,75 тыс. рублей;

2022 год –  45 808,39 тыс. рублей;

2023 год – 40314,46 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной адресной программы

Всего намечено переселить в 2019 - 2025 годы 131 семью; снести 4396,2 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда.

Снижение доли населения, проживающего в жилищном фонде, признанном до 01.01.2017 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.

Снижение доли площади и количества помещений жилищного фонда, признанного до 01.01.2017 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.

1. Характеристика текущего состояния жилищного фонда на территории Мариинского муниципального района

Одной из важнейших проблем на территории Мариинского муниципального района является проблема ликвидации аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность населенных пунктов и сдерживает развитие инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.

Жилищный фонд Мариинского муниципального района по состоянию на 01.01.2019 составляет 648 000 кв. м.

В 2018 году введено в эксплуатацию 9 000 кв. м жилья из них: многоквартирные жилые дома по  адресам:

ул. Социалистическая, 8 – 832,5 кв. м.,

5-ый Микрорайон, 8 – 1064,6 кв. м.,

ИЖС – 7104 кв. м.

На 01.01.2019 признано аварийными и подлежащими сносу 34 многоквартирных жилых дома, общей площадью 8455,4 кв.м., из них признанно аварийными до 01.01.2017 - 19 многоквартирных домов общей площадью 4396,2 кв.м.

Подавляющее большинство жилищного фонда составляют деревянные жилые дома, двухэтажные дома - 30 % от общей площади аварийного жилого фонда и 70 % многоквартирных домов барачного типа, в основном это неблагоустроенные дома.

Аварийный жилищный фонд не соответствует санитарным и техническим нормам, необходима организация и выполнение мероприятий по созданию безопасных условий проживания гражданам путем их переселения из аварийного жилищного фонда в новое жилье.

Ликвидация аварийного жилищного фонда и переселение проживающих в нем граждан требуют значительных капитальных вложений из средств местного бюджета, который является дотационным и не в состоянии обеспечить необходимые вложения. Следовательно, переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Мариинского муниципального района можно решить только в рамках соответствующей Муниципальной адресной программы.

2. Описание целей и задач Муниципальной адресной программы

Целью Муниципальной адресной программы является обеспечение жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых помещениях), признанных в установленном порядке аварийными или непригодными для проживания до 01.01.2017.

В период с 2019 - 2025 годы должна быть решена задача по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах признанных аварийными, непригодными для проживания, осуществляемая путем строительства и (или) приобретения, реконструкции жилых помещений для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда Мариинского муниципального района, а также путем предоставления возмещений гражданам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее –ЖК РФ).

Задачами Муниципальной адресной программы являются:

- обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания, и ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017.

- переселение 318 человек из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания;

- снижение риска возникновения аварийных ситуаций

- приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо строительство таких домов;

- выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 ЖК РФ;

- использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных жилых домов под строительство новых объектов.

3. Перечень основных мероприятий Муниципальной адресной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) основных мероприятий Муниципальной адресной программы

3.1. Информирование населения путем опубликования решений администрации о строительстве (приобретении) муниципального жилья, расселения граждан из аварийного жилого фонда.

3.2. Выделение социального жилья в проектируемом муниципальном доме с предоставлением квартир для граждан, отселяемых в порядке очереди.

3.3. Регулирование взаимоотношений между заказчиками - застройщиками и гражданами, желающими улучшить свои жилищные условия за счет собственных или заемных средств или имеющих законное право на получение дополнительной жилой площади.

3.4. Эффективное использование территорий, освобождаемых от сносимого аварийного жилья, может достигаться путем повышения плотности застройки в допустимых строительными нормами пределах.

3.5. Осуществление проектирования муниципального жилья;

3.6. Определение объемов и очередности приобретения / строительства нового жилья;

3.7. Осуществление приобретения / строительства нового социального жилья для граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда;

3.8. Расселение граждан из аварийного жилья;

3.9. Определение сроков ликвидации (сноса) аварийных строений и его снос.

Программные мероприятия, их финансирование, сроки выполнения, этапы работ и их очередность могут корректироваться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом предложений инвесторов, застройщиков, заказчиков, граждан.

3.10 В Муниципальную адресную программу не входят многоквартирные жилые дома блокированной застройки.

4. Механизмы реализации Муниципальной адресной программы

Наименование мероприятий

Период

Ответственные исполнители

1

2

3

Обследование аварийного жилищного фонда в установленном порядке и принятие решения о сроках его расселения

Выполнено в 2012 - 2017 годы

Администрация Мариинского муниципального района

Установление очередности переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Выполнено в 2012 -2017 годы

Администрация Мариинского муниципального района

Определение структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию Муниципальной адресной программы на территории ариинского муниципального района

2018 год

Администрация Мариинского муниципального района

Формирование перечня аварийных жилых домов, подлежащих расселению в текущем году, с указанием объемов финансирования мероприятий по переселению

Выполнено в 2019 году

Администрация Мариинского муниципального района

Определение объема финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда

Ежегодно с 2019 по 2025 годы

Администрация Мариинского муниципального района

Расходование финансовых средств, направленных на реализацию Муниципальной адресной программы

Ежегодно с 2019 по 2025 годы

Администрация Мариинского муниципального района

Контроль и формирование отчетности о расходовании бюджетных средств, направленных на реализацию Муниципальной адресной программы

Ежегодно с 2019 по 2025 годы

Администрация Мариинского муниципального района

Мониторинг реализации Муниципальной адресной программы

Ежемесячно в течение 2019 по 2025 годы

Администрация Мариинского муниципального района

1

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда признанного до 01.01.2017 приложение № 3 к Муниципальной адресной программе.

5. Обоснование объема средств на реализацию Муниципальной адресной программы переселения с указанием способов переселения

5.1. Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирного дома, признанного до 01.01.2017 в установленном законом порядке аварийными, в котором помещения являются муниципальными, либо собственники помещений выразили готовность участвовать в Муниципальной адресной программе. Финансовое обеспечение по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется за счет средств государственной корпорации – Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета Кемеровской области, средств бюджета Мариинского муниципального района в рамках региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда признанного до 01.01.2017».

Объем средств на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных жилых домов определен исходя из площади расселяемых жилых помещений и размера стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в рамках реализации Муниципальной адресной программы.

5.2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

5.3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:

- предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 ЖК РФ.

- предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений;

- путем выплаты собственникам выкупной цены за изымаемые в муниципальную собственность жилые помещения.

5.4. Жилые помещения предоставляются гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда на основании постановления администрации Мариинского муниципального района с последующим оформлением договора социального найма с гражданами - нанимателями или договора мены жилого помещения с гражданами - собственниками.

5.5. Принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляются в соответствии со статьями 32 и 86 ЖК РФ, а также жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта муниципального образования.

Нанимателю и членам его семьи может быть предоставлено по договору социального найма жилое помещение большей площади ранее занимаемого жилого помещения, если в муниципальном жилищном фонде, введенном в эксплуатацию, отсутствует жилое помещение, равное по площади ранее занимаемому жилому помещению.

С согласия нанимателя и членов его семьи им может быть предоставлено благоустроенное жилое помещение меньшей площади в пределах социальной нормы по договору социального найма в соответствии с действующим законодательством взамен ранее занимаемого.

В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного, муниципального жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с законодательством нормы предоставления площади жилого помещения, финансирование расходов по оплате стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета администрации Мариинского муниципального района.

В случае если граждане, переселяемые из аварийного жилищного фонда, являются собственниками жилого помещения, возмещение собственнику за жилое помещение производится в соответствии с требованиями ЖК РФ. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение. В случае, если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения, собственник осуществляет доплату  разницы в стоимости жилых помещений.

5.6. Жилые помещения, построенные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных Муниципальной адресной программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном статьей 32 ЖК РФ.

5.7. Способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Муниципальной адресной программы, предварительно согласовываются с собственниками жилых помещений, а также определенных для переселения нанимателей из помещений муниципального жилищного фонда, планируемые общие площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах для изъятия путем заключения договора мены и предоставления других жилых помещений, приобретаемых на жилищном рынке или во вновь построенных многоквартирных домах.

5.8. Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в рамках муниципальной программы составляет 42134 руб. согласно Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 26 февраля 2021 г. № 94/пр «О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на II квартал 2021 года»

6. Порядок уплаты гражданами части стоимости приобретаемых жилых помещений

6.1. При предоставлении собственнику жилого помещения во вновь построенном многоквартирном доме или на вторичном рынке жилого помещения, равнозначного по стоимости ранее занимаемому жилому помещению, доплата собственником не производится.

6.2. При предоставлении собственнику жилого помещения во вновь построенном многоквартирном доме или на вторичном рынке жилого помещения, стоимость которого выше, чем изымаемое жилое помещение, собственник осуществляет доплату разницы в стоимости жилых помещений.

Доплата разницы в стоимости жилых помещений рассчитывается по следующей формуле:

Д = S1-S2

Д - разница в стоимости жилых помещений, рублей;

S1 – стоимость предоставляемого жилого помещения, рублей;

S2 – стоимость изымаемого жилого помещения, рублей.

6.3. Справка о стоимости предоставляемого жилого помещения во вновь построенном многоквартирном доме выдается управлением капитального строительства администрации Мариинского муниципального района.

6.4. Оценка рыночной стоимости жилого помещения на вторичном рынке, в том числе изымаемого жилого помещения производится на основании отчета независимого оценщика.

Расходы по оценке изымаемого жилого помещения несет собственник.

В соответствии с частью 1 статьи 32 ЖК РФ жилое помещение может быть изъято у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для муниципальных нужд. Выкуп жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника.

Согласно части 2 статьи 32 ЖК РФ решение об изъятии жилого помещения принимается органом местного самоуправления, принявшим решение об изъятии соответствующего земельного участка для муниципальных нужд.

В соответствии с частью 6 статьи 32 ЖК РФ выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником жилого помещения. Соглашение включает в себя обязательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования уплатить выкупную цену за изымаемое жилое помещение.

Частью 10 статьи 32 ЖК РФ предусмотрено, что в случае, если собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 статьи 32 ЖК РФ.

Если многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, не включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, суд не вправе обязать орган местного самоуправления обеспечить собственника изымаемого жилого помещения в таком доме другим жилым помещением, поскольку из содержания статьи 32 ЖК РФ следует, что на орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявший решение об изъятии жилого помещения, возлагается обязанность лишь по выплате выкупной цены изымаемого жилого помещения.

Собственник жилого помещения в признанном аварийным и подлежащим сносу многоквартирном доме, если такой дом включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, вправе требовать либо выплаты выкупной цены за изымаемое жилое помещение, либо предоставления другого благоустроенного жилого помещения на праве собственности.

По общему правилу, жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 32 ЖК РФ, т.е. в случае, когда собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа.

Другое жилое помещение взамен изымаемого в таком случае может быть предоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, достигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости в выкупную цену (часть 8 статьи 32 ЖК РФ).

Вместе с тем, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп. При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

7. Сроки и этапы реализации Муниципальной адресной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Муниципальной адресной программы

Целевыми показателями оценки хода реализации Муниципальной адресной программы являются:

7.1. Объем введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в ходе реализации программы.

7.2.Доля семей, переселенных из ветхого и аварийного жилья, в общем количестве семей, нуждающихся в переселении 100 % от общего количества семей, нуждающихся в переселении по состоянию на 01.01.2017.

7.3. Площадь снесенного непригодного для проживания жилищного фонда 5062,2 кв. м.

Этап

Количество переселенных граждан, количество/семей 

Сроки расселения

Расселяемый аварийный жилой фонд, тыс. кв.м.

2019 год

36/17

До 30.12.2020

615,30

2020 год

32/20

До 31.12.2021

576,80

2021год

36/16

До 31.12.2022

1251,30

2022год

99/33

До 31.12.2022

467,50

2023год

86/24

До 31.12.2022

1599,00

8. Требования к проектируемым (строительство) и приобретаемым жилым помещениям

Требования к жилым помещениям, приобретаемым по контрактам на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию, устанавливаются государственным (муниципальным) заказчиком самостоятельно.

№ п/п

Наименование требования

Содержание требования

1

Требования к проектной документации на дом

В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:

- постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

– Федерального закона от 22.07.2008 № 123–ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

– Федерального закона от 30.12.2009 № 384–ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

– СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

– СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные»;

–СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

– СП 14.13330.2014 «Строительство в сейсмических районах»;

– СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений»;

– СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»;

– СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»;

– СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения».

Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации».

Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 № 64 (с изменениями и дополнениями).

2

Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дама, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

Строящиеся дома должны иметь:

– положительное заключение проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы в отношении проектной документации на строительство дома;

– несущие строительные конструкции должны быть выполнены из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.

Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP панелей, металлических сэндвич панелей.

– подключение к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

– санитарный узел (раздельный или совмещенный), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину.

–внутридомовые инженерные системы, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания (в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

– в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;

– принятые в эксплуатацию и зарегистрированные в установленном порядке лифты (при наличии в соответствии с проектной документацией).

Лифты рекомендуется оснащать:

а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

б) оборудованием для связи с диспетчером;

в) аварийным освещением кабины лифта;г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении.

– внесенные в Государственный реестр средства измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

- легкосбрасываемые оконные блоки;

– освещение этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

– при входах в подъезды дома освещение с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьки над входной дверью и утепленные дверные блоки с ручками и автодоводчиком;

– во входах в подвал (техническое подполье) дома металлические дверные блоки с замком, ручками и автодоводчиком;

– отмостку из армированного бетона, асфальта, устроенную по всему периметру дома и обеспечивающую отвод воды от фундаментов;

–  организованный водосток;

– благоустройство придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией).

3

Требования к функциональному оснащению и отделке помещений

Построенные и приобретаемые для переселения граждан из аварийного жилищного фонда жилые помещения должны располагаться на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и должны быть:

– оборудованы подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованной или автономной);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

   – иметь чистовую отделку «под ключ», в том числе:

а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в) легкосбрасываемые оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома (с возможностью открытия створок (фрамуг, форточек) в двух позициях) и подоконниками;

г) вентиляционные решетки;

д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

– звонковую сигнализацию(в соответствии с проектной документацией);

– мойку со смесителем и сифоном;

– умывальник со смесителем и сифоном;

– унитаз с сиденьем и сливным бачком;

– ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

– одно-, двухклавишные электровыключатели;

– электророзетки;

– выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

– газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

– радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

в) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры – из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

г) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

д) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки).

4

Требования к материалам, изделиям и оборудованию

Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.

Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результатов таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

5

Требование к энергоэффективности дома

Предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже «В» согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 06.06.2016 № 399/пр.

Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

– предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования указанные выше;

– производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

– проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

– выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

– проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации;

– выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

– проводить устройство входных дверей в подъезды дома с  утеплением и  оборудованием автодоводчиками;

– устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 № 399/пр.

6

Требования к эксплуатационной документации дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачей энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с пунктом 3 постановления правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 и СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения» (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику.

9. Порядок проведения мониторинга и контроля за ходом реализации Муниципальной адресной программы и расходования денежных средств

9.1. Контроль за реализацией мероприятий Муниципальной адресной программы осуществляется первым заместителем главы Мариинского муниципального района.

9.2. Исполнители программных мероприятий ежемесячно докладывают первому заместителю главы о реализации Муниципальной адресной программы и возникающих проблемах при ее реализации.

9.3. Контроль за реализацией Муниципальной адресной программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными актами администрации района.

Муниципальный заказчик ежеквартально готовит годовой отчет о реализации муниципальной адресной программы и представляет согласованный с координатором Муниципальной адресной программы отчет для оценки эффективности и реализации муниципальной адресной программы.

После окончания срока реализации Муниципальной адресной программы координатор программы представляет первому заместителю главы не позднее 1 апреля года, следующего за последним годом реализации Муниципальной адресной программы, итоговый отчет о ее реализации.

Приложение № 1

Перечень многоквартирных домов, подлежащих расселению

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным (по Распоряжению о дальнейшем использовании многоквартирный жилых  домов)

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 01.09.2025

Планируемая дата окончания переселения

дата

площадь, кв.м

количество человек

1

3

4

5

6

7

По программе переселения 2019 – 2025 годы., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

всего:

4 396,20

318

Итого по муниципальному образованию по этапу 2019 года

615,30

36

Пальчикова,22

1952

10.12.2014

564,50

31

30.12.2020

ул. Огородная, 22

не знач.

16.12.2014

66,20

5

Итого по муниципальному образованию по этапу 2020 года

733,00

60

ул. Ленина, 83

1940

15.12.2014

157,10

6

31.12.2021

Пальчикова,22

1952

10.12.2014

15,40

1

31.12.2021

ул. Огородная, 22

не знач.

16.12.2014

404,30

25

31.12.2021

Итого по муниципальному образованию по этапу 2021 года

3 098,70

214,00

г. Мариинск, ул. Рабочая, 71

1917

15.12.2014г

57,3

4

31.12.2021

ул. Огородная, 22

не знач.

16.12.2014

40,60

4

31.12.2021

ул. Чердынцева, 10а

не знач.

16.12.2014

135,20

11

31.12.2021

ул. Рабочая, 71б

не знач.

16.12.2014

50,90

2

31.12.2021

пер. Базовый , 3

не знач.

16.12.2014

281,90

15

31.12.2021

Итого по муниципальному образованию по этапу 2022 года

пер. Базовый , 14а

не знач.

17.12.2014

189,10

23

01.12.2023

ул. Юбилейная, 22

1933

17.12.2014

467,50

17

01.12.2023

г. Мариинск, ул. Трудовая, 27

1960

18.12.2014г.

50,5

2

01.12.2023

г. Мариинск, ул. Южная, 16 отряд, 8

1958

18.12.2014г.

189,2

11

01.12.2023

г. Мариинск, ул. Школьная, 52

1973

22.12.2014г.

85,1

8

01.12.2023

п. Калининский, ул. Школьная, 8

не знач.

22.12.2014г.

101,9

9

01.12.2023

г.Мариинск, ул.Кирова,3

1958

30.10.2015г.

111,80

9

01.12.2023

г.Мариинск, ул.3713 км., 20

1970

14.04.2016г.

240,00

20

01.12.2023

Итого по муниципальному образованию по этапу 2023 года

г.Мариинск, ул.Дзержинского,10 Г

1958

14.04.2016г.

41,90

3

01.12.2022

г.Мариинск, ул.Амурская,2

1934

14.04.2016г.

451,30

25

01.12.2022

г.Мариинск, ул.Юбилейная, 17

1934

14.04.2016г.

438,20

38

01.12.2022

г.Мариинск, ул.Крылова,1

1968

14.06.2016г.

264,20

20

01.12.2022

Приложение № 2

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2017, по способам переселения

№ п/п

Адрес МКД (населенный пункт, улица, дом, корпус)

Всего расселяемая площадь жилых помещений

Всего стоимость мероприятий по переселению

Мероприятия по переселению, не связанные с приобретением жилых помещений

Мероприятия по переселению, связанные с приобретением (строительством) жилых помещений

всего

в том числе:

Всего:

в том числе:

Выплаты собственникам жилых помещений возмещения за изымаемые жилые помещения и предоставление субсидий

Договор развития застроенное территории

Переселение в свободный жилищный фонд

Строительство домов

Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.:

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Стоимость

субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений

субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов на пользование займом или кредитом

Расселяемая площадь

субсидия на возмещение расходов по договорам о комплексном и устойивом развитии территории

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

кв.м

руб.

кв.м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

4388,7

157579609,7

955,5

955,50

11 293 280,55

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 433,20

2 790,53

113 946 685,71

0,00

0,00

2 762,01

113 150 593,75

27,80

796 091,96

0,00

0,00

Всего по этапу 2019 года

615,30

18 413 080,17

181,3

181,30

1 340 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

434,00 

472,37

16 505 080,17

0,00

0,00

472,37

16 505 080,17

0,00

0,00

0,00

0,00

1

г. Мариинск, ул. Пальчикова, 22

549,10

17 845 080,17

115,1

115,10

1 340 000,00

434,00

472,37

16 505 080,17

472,37

16 505 080,17

г. Мариинск, ул. Огородная, 22

66,20

568 000,00

66,2

66,20

568 000,00

0,00

Всего по этапу 2020 года

576,80

18847540,94

227,6

227,60

3 354 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

349,20

413,36

15 493 540,94

0,00

0,00

384,84

14 697 448,98

27,80

796 091,96

0,00

0,00

2

г. Мариинск, ул. Ленина, 83

157,10

3 197 331,75

97,8

97,80

1 224 000,00

59,30

54,03

1 973 331,75

54,03

1 973 331,75

г. Мариинск, ул. Пальчикова, 22

15,40

926 984,73

15,4

0,00

0,00

15,40

26,53

926 984,73

26,53

926 984,73

3

г. Мариинск, ул. Огородная, 22

404,30

14 723 224,46

0

129,80

2 130 000,00

274,50

332,80

12 593 224,46

304,28

11 797 132,50

27,80

796 091,96

Всего по этапу 2021 года

565,90

17 791 788,60 

195,8

195,80

2 876 658,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

370,1

385,70

14 915 130,60

0,00

0,00

385,70

14 915 130,60

0,00

0,00

0,00

0,00

4

г. Мариинск, ул. Рабочая, 71

57,30

1 000 000,00

57,30

57,30

1 000 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

г. Мариинск, ул. Огородная, 22

40,60

2 248 000,00

0,00

0,00

0,00

40,60

56,20

2 248 000,00

56,20

2 248 000,00

5

г. Мариинск, ул. Чердынцева, 10А

135,20

4 916 953,60

0,00

0,00

0,00

135,20

135,20

4 916 953,60

135,20

4 916 953,60

6

г. Мариинск, ул. Рабочая, 71 Б

50,90

1 851 131,20

0,00

0,00

0,00

50,90

50,90

1 851 131,20

50,90

1 851 131,20

7

г. Мариинск, пер. Базовый, 3

281,90

7 775 703,80

138,50

138,50

1 876 658,00

143,40

143,40

5 899 045,80

143,40

5 899 045,80

Всего по этапу 2022 года

1 435,10

54 533 800,00 

125,60

125,60

794 598,55

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 309,50

590,60

23 913 394,00

0,00

0,00

590,60

23 913 394,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8

г. Мариинск, пер. Базовый, 14А

189,10

6 498 718,36

40,70

40,70

490 002,36

148,40

148,40

6 008 716,00

148,40

6 008 716,00

9

г. Мариинск, ул. Юбилейная, 22

467,50

18 209 274,19

25,30

25,30

304 596,19

442,20

442,20

17 904 678,00

442,20

17 904 678,00

10

г. Мариинск, ул. Трудовая, 27

50,50

2 044 745,00

0,00

0,00

0,00

50,50

50,50

2 044 745,00

50,50

2 044 745,00

11

г. Мариинск, ул. Южная, 16 отряд, 8

189,20

5 965 050,45

59,60

59,60

717 546,45

129,60

129,60

5 247 504,00

129,60

5 247 504,00

12

г. Мариинск, ул. Школьная, 52

85,10

3 445 699,00

0,00

0,00

0,00

85,10

85,10

3 445 699,00

85,10

3 445 699,00

13

п. Калининский, ул. Школьная, 8

101,90

4 125 931,00

0,00

0,00

0,00

101,90

101,90

4 125 931,00

101,90

4 125 931,00

14

г.Мариинск, ул.Кирова,3

111,80

4 526 782,00

0,00

0,00

0,00

111,80

111,80

4 526 782,00

111,80

4 526 782,00

15

г.Мариинск, ул.3713 км., 20

240,00

9 717 600,00

0,00

0,00

0,00

240,00

240,00

9 717 600,00

240,00

9 717 600,00

Всего по этапу 2023 года

1 195,60

47 993 400,00 

225,20

225,20

2 928 024,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

970,40

928,50

43 119 540,00

0,00

0,00

928,50

43 119 540,00

0,00

0,00

0,00

0,00

16

г.Мариинск, ул.Дзержинского,10 Г

41,90

1 945 836,00

0,00

0,00

0,00

41,90

41,90

1 945 836,00

41,90

1 945 836,00

17

г.Мариинск, ул.Амурская,2

451,30

20 958 372,00

0,00

0,00

0,00

451,30

451,30

20 958 372,00

451,30

20 958 372,00

18

г.Мариинск, ул.Юбилейная, 17

438,20

18 353 766,10

59,70

59,70

776 226,10

378,50

378,50

17 577 540,00

378,50

17 577 540,00

19

г.Мариинск, ул.Крылова,1

264,20

6 735 425,90

165,50

165,50

2 151 797,90

98,70

98,70

4 583 628,00

98,70

4 583 628,00

Приложение № 3

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2017

№ п/п

Адрес МКД населенный пункт, улица, дом, корпус

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно:

Справочно:

Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Собственность граждан

Муниципальная собственность

собственность граждан

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет  переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвесторов по договору о развитии застроенной территории)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

289

110

28

82

4 388,70

838,60

2 631,80

157 579 610,07

134 900 082,59

17 913 442,08

4 766 085,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2019 года

36,00

17,00

5,00

12,00

615,30

181,30

434,00

18 413 080,17

16 563 611,45

512 276,65

1 337 192,07

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

г. Мариинск, ул. Пальчикова, 22

31,00

15,00

3,00

12,00

549,10

115,10

434,00

16 507 888,10

16 012 651,45

495 236,65

1 337 192,07

г. Мариинск, ул. Огородная, 22

5,00

2,00

2,00

0,00

66,20

66,20

0,00

568 000,00

550 960,00

17 040,00

0,00

Всего по этапу 2020 года

32,00

20,00

10,00

10,00

576,80

227,60

349,20

18 847 540,94

15 560 868,20

481 779,41

2 804 893,33

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

г. Мариинск, ул. Ленина, 83

6,00

4,00

3,00

1,00

157,10

97,80

59,30

3 197 331,75 

3 101 411,80

95 919,95

0,00

г. Мариинск, ул. Пальчикова, 22

1,00

1,00

0,00

1,00

15,40

0,00

15,40

926 984,73

521 948,66

16 142,74

388 893,33

3

г. Мариинск, ул. Огородная, 22

25,00

15,00

7,00

8,00

404,30

129,80

274,50

14 723 224,46

11 937 507,74

369 716,72

2 416 000,00

Всего по этапу 2021 года

36,00

16,00

5,00

11,00

565,90

138,50

329,50

17 791 788,60

16 652 754,94

515 033,66

624 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

г. Мариинск, ул. Рабочая, 71

4,00

2,00

2,00

0,00

57,30

57,30

0,00

1 000 000,00

970 000,00

30 000,00

0,00

г. Мариинск, ул. Огородная, 22

4,00

2,00

0,00

2,00

40,60

0,00

40,60

2 248 000,00

1 575 280,00

48 720,00

624 000,00

5

г. Мариинск, ул. Чердынцева, 10А

11,00

4,00

0,00

4,00

135,20

0,00

135,20

4 916 953,60

4 769 444,99

147 508,61

0,00

6

г. Мариинск, ул. Рабочая, 71 Б

2,00

1,00

0,00

1,00

50,90

0,00

50,90

1 851 131,20

1 795 597,26

55 533,94

0,00

7

г. Мариинск, пер. Базовый, 3

17,00

7,00

3,00

4,00

281,90

138,50

143,40

7 775 703,80

7 542 432,69

233 271,11

0,00

Всего по этапу 2022 года

99,00

33,00

3,00

30,00

1435,10

66,00

590,60

54 533 800,36

45 808 392,00

8 725 408,36

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8

г. Мариинск, пер. Базовый, 14А

23,00

6,00

1,00

5,00

189,10

40,70

148,40

6 498 718,36

5 458 923,42

1 039 794,94

0,00

9

г. Мариинск, ул. Юбилейная, 22

17,00

9,00

1,00

8,00

467,50

25,30

442,20

18 209 274,19

15 295 790,32

2 913 483,87

0,00

10

г. Мариинск, ул. Трудовая, 27

2,00

1,00

0,00

1,00

50,50

0,00

50,50

2 044 745,00

1 717 585,80

327 159,20

0,00

11

г. Мариинск, ул. Южная, 16 отряд, 8

11,00

3,00

1,00

2,00

189,20

59,60

129,60

5 965 050,81

5 010 642,38

954 408,43

0,00

12

г. Мариинск, ул. Школьная, 52

8,00

3,00

0,00

3,00

85,10

0,00

85,10

3 445 699,00

2 894 387,16

551 311,84

0,00

13

п. Калининский, ул. Школьная, 8

9,00

2,00

0,00

2,00

101,90

0,00

101,90

4 125 931,00

3 465 782,04

660 148,96

0,00

14

г.Мариинск, ул.Кирова,3

9,00

2,00

0,00

2,00

111,80

0,00

111,80

4 526 782,00

3 802 496,88

724 285,12

0,00

15

г.Мариинск, ул.3713 км., 20

20,00

7,00

0,00

7,00

240,00

0,00

240,00

9 717 600,00

8 162 784,00

1 554 816,00

0,00

Всего по этапу 2023 года

86,00

24,00

5,00

19,00

1195,60

225,20

928,50

47 993 400,00 

40 314 456,00 

7 678 944,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

16

г.Мариинск, ул.Дзержинского,10 Г

3,00

1,00

0,00

1,00

41,90

0,00

41,90

1 945 836,00

1 634 502,24

311 333,76

0,00

17

г.Мариинск, ул.Амурская,2

25,00

6,00

0,00

6,00

451,30

0,00

451,30

20 958 372,00

17 605 032,48

3 353 339,52

0,00

18

г.Мариинск, ул.Юбилейная, 17

38,00

11,00

1,00

10,00

438,20

59,70

378,50

18 353 766,10

15 417 163,52

2 936 602,58

0,00

19

г.Мариинск, ул.Крылова,1

20,00

6,00

4,00

2,00

264,20

165,50

98,70

6 735 425,90

5 657 757,76

1 077 668,14

0,00

Приложение № 4

Планируемые показатели выполнения Муниципальной адресной программы

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч:

4388,7

727,8

545,0

495,7

1534,7

970,4

0,0

4388,7

10

32

44

29

93

81

0

289

Всего по этапу 2019 года

115,1

500,2

0

0

0

0

0

615,3

10

26

36

Всего по этапу 2020 года

227,6

349,2

576,8

6

26

32

Всего по этапу 2021 года

195,8

370,1

565,9

18

18

36

Всего по этапу 2022 года

125,6

1309,5

1435,1

11

88

99

Всего по этапу 2023 года

225,2

970,4

1195,6

5

81

86

Всего по этапу 2024 года

0

0,0

0

0

».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать