Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU46050005202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Фатежского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2020 года №326-па

О внесении изменений в муниципальную адресную программу Фатежского района Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября) годы, утвержденную постановлением Администрации Фатежского района Курской области от 28.05.2019 № 405-па

В соответствии с Жилищным кодексом, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 № 65/пр, Адресной программой Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября) годы, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 29.03.2019 № 259-па (в редакции от 17.04.2020 № 400-па), Администрация Фатежского района Курской области постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную адресную программу Фатежского района Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября) годы, утвержденную постановлением Администрации Фатежского района Курской области от 28.05.2019 № 405-па, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Фатежского района Курской области, начальника Управления финансов Администрации Фатежского района Курской области Е.И. Куликову.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Фатежского района

Курской области                                                                                     С.Е. Гнездилов

Утверждена

постановлением

Администрации Фатежского района

Курской области

от 28.05.2019 г. № 405-па

(в редакции от 15.06.2020 г. №326-па)

Муниципальная адресная программа Фатежского района Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября) годы

Паспорт программы

Наименование программы

Муниципальная адресная Программа Фатежского района Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября) годы

(далее – Программа)

Основание для разработки программы

- Жилищный кодекс РФ, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановление Администрации Курской области от 29.03.2019 № 259-па (в редакции от 17.04.2020 № 400-па) «Об утверждении Адресной программой Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября) годы»

Заказчик Программы

Администрация Фатежского района Курской области

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Фатежского района Курской области (далее – Администрация района)

Цели Программы

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального района «Фатежский район» Курской области

Задачи программы

- поэтапное переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в благоустроенные жилые помещения;

- снос или реконструкция многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

- создание условий для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов

Этапы и сроки реализации Программы

В соответствии с адресной программой Курской области сроки реализации - Этап 2023 года – до 31 декабря 2024 года.

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ (далее – Фонд), бюджета Курской области и бюджета Фатежского района Курской области

Объем финансирования реализации Программы на 2019-2025 годы составляет 13541898,0 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 0 руб.,

2020 год – 0 руб.,

2021 год – 0 руб.,

2022 год – 0 руб.,

2023 год – 13541898, руб.,

2024 год – 0 руб.,

2025 год – 0 руб.

в т.ч.:

- Средства Фонда – 9776138,0 руб.;

- Средств бюджета Курской области – 173083,0 руб.

- Средств бюджета Фатежского района Курской области – 100497,0 руб.

- Дополнительных источников финансирования на дополнительные площади и разнице в стоимости 1 кв.м. – 3492180,0 руб., из них:

- Бюджета Курской области – 0,0 руб.

- Средств бюджета Фатежского района Курской области – 3492180,0 руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

- переселение 19 граждан из жилых помещений в 1 многоквартирном аварийном доме, подлежащем сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации и ликвидация аварийного жилого фонда, признанного аварийным в период после 01 января 2012 года и до 01 января 2017 года

- ликвидация 310,8 кв.м. аварийного жилищного фонда.

Исполнители программы

- Администрация Фатежского района Курской области;

- Комитет строительства Курской области

Управление Программой

- Управление Программой осуществляет Администрация Фатежского района Курской области, координацию деятельности Администрации Фатежского района Курской области осуществляет – комитет строительства Курской области;

Общая характеристика текущего состояния жилищного фонда на территории Фатежского района Курской области и планируемое использование земельных участков, высвобождающихся после сноса многоквартирных домов в рамках реализации муниципальной программы

Объектом рассмотрения программы является аварийный жилищный фонд – совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных в период после 01 января 2012 года и до 01 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

В настоящее время Администрация Фатежского района Курской области не в состоянии самостоятельно решить проблемы, связанные с предоставлением жилья гражданам, проживающим в домах, признанных непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу. Это связано в первую очередь с отсутствием свободного муниципального жилья, отвечающего требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, а также отсутствием финансовой возможности приобретения жилых помещений в муниципальную собственность.

Проживающие в аварийных домах граждане не в состоянии на собственные средства приобрести жилье удовлетворительного качества. Поэтому проблему переселения граждан Фатежского района Курской области из аварийного жилья необходимо решать программно-целевым методом, комплексно, с привлечением средств бюджетов разных уровней, с учетом действующего федерального и областного законодательства.

В целом решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы будет способствовать снижению социальной напряженности в Фатежском районе Курской области, созданию безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, улучшению демографической ситуации и развитию строительной отрасли в Курской области.

Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

обеспечение устойчивого сокращения аварийного жилищного фонда;

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

непрерывное планирование, заблаговременное проведение мероприятий, направленных на информирование граждан и согласование с ними способов и иных условий переселения из аварийного жилищного фонда;

обеспечение реализации основных мероприятий Программы в сжатые сроки в целях минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.

Для достижения основных целей Программы необходимо решение следующих задач:

реализация механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации;

привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;

регулирование отношений между Фондом, Администрацией Курской области и органами местного самоуправления.

Сроки и этапы реализации Программы

В соответствии с адресной программой Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября годы), утвержденную постановлением Администрации Курской области от 29.03.2019 № 259-па (в ред. от 17.04.2020 № 400-па) сроки переселения граждан в Фатежском районе Курской области отнесены к этапу 2023 года – до 21декабря 2024 года.

Механизм реализации Программы

В реализации Программы участвуют муниципальные образования Фатежского района Курской области, на территории которых имеются аварийные многоквартирные дома, признанные в установленном порядке аварийными до 01.01.2017 и подлежащие сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

На территории Фатежского района Курской области расположен 1 аварийный многоквартирных дом, признанный в установленном законодательством порядке аварийными до 01.01.2017, с количеством жилых помещений 10 единиц, площадью жилых помещений 310,8 кв. м, в которых проживает 19 человек.

В первоочередном порядке переселению подлежат граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории Фатежского района Курской области и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории Фатежского района Курской области, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.

Специалистами Администрации Фатежского района Курской области проведена разъяснительная работа с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, об условиях, сроках, порядке переселения, порядке изъятия жилых помещений и размере возмещения за изымаемые жилые помещения с целью выявления пожеланий собственников помещений в указанных домах о способе и иных условиях их переселения.

В случае, если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения, порядок уплаты гражданами части стоимости приобретаемых жилых помещений определяется органами местного самоуправления.

В целях реализации мероприятий Программы рекомендуется соблюдать следующие требования:

N п/п

Наименование рекомендуемого требования

Содержание рекомендуемого требования

1

2

3

1

Требования к проектной документации на дом

В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:

- Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

- Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

- Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

- СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";

- СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные";

- СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";

- СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах";

- СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений";

- СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты";

- СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям";

- СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения".

Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации".

Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64.).

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, проектной документации построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения,

рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы

2

Требования к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

В строящихся домах обеспечивается наличие:

- несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.

Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP-панелей, металлических сэндвич-панелей;

- подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсо-снабжающими и иными организациями техническим условиям;

- санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину;

- внутридомовых инженерных систем, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией) с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией).

- В случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;

- принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией).

Лифты рекомендуется оснащать:

а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

б) оборудованием для связи с диспетчером;

в) аварийным освещением кабины лифта;

г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении;

- внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

- оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

- освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

- при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком;

- во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком;

- отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов;

- организованного водостока;

- благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией)

3

Требования к функциональному оснащению и отделке помещений

Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, и:

- оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией) с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

- имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе:

а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

г) вентиляционные решетки;

д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

- звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);

- мойку со смесителем и сифоном;

- умывальник со смесителем и сифоном;

- унитаз с сиденьем и сливным бачком;

- ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

- одноклавишные, двухклавишные электровыключатели;

- электророзетки;

- выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

- газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

- радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей (их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей (их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки)

4

Требования к материалам, изделиям и оборудованию

Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.

Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Выполняемые работы и строительные материалы, применяемые в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

5

Требования к энергоэффективности дома

Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N 399/пр.

Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

- предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше;

- производить установку в помещениях общего пользования, на лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

- проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

- выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

- проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и других, предусмотренных в проектной документации;

- выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

- проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;

- устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N 399/пр

6

Требования к эксплуатационной документации дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий-изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачей энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) Российской Федерации и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику

Обоснование прогнозного объема средств на реализацию Программы и источники ее финансирования

Финансовые средства для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств Фонда, областного бюджета и бюджета Фатежского района курской области.

Общая потребность в ресурсах на реализацию программных мероприятий за счет всех источников финансирования составляет 13541898,0 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 0 руб.,

2020 год – 0 руб.,

2021 год – 0 руб.,

2022 год – 0 руб.,

2023 год – 13541898, руб.,

2024 год – 0 руб.,

2025 год – 0 руб.

в т.ч.:

- Средства Фонда – 9776138,0 руб.;

- Средства бюджета Курской области – 173083,0 руб.

- Средства бюджета Фатежского района Курской области – 100497,0 руб.

- Дополнительных источников финансирования на дополнительные площади и разнице в стоимости 1 кв.м. – 3492180,0 руб., из них:

- Бюджета Курской области – 0,0 руб.

- Средств бюджета Фатежского района Курской области – 3492180,0 руб.

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.

Объем средств финансирования Программы определяется в соответствии с перечнем многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, включенных в Программу, размером планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу, а также способами переселения граждан согласно приложению N 2 к настоящей Программе.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, установлена для Курской области для этапа 2019 г. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. N 822/пр в размере 31424,00 руб., для этапов 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 годов приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 апреля 2019 г. N 197/пр в размере 32335,00 руб.

Объем финансирования на реализацию Программы рассчитан исходя из произведения общей площади расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в программу, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений.

В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений по цене, превышающей стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную для Курской области федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов на 2019 год в долях 81 и 19 процентов соответственно, на последующие годы - в соответствии с приложением N 5 к настоящей Программе.

В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, при условии возникновения дополнительных расходов на оплату стоимости такого превышения финансирование этих расходов осуществляется за счет средств местного бюджета и собственников расселяемых жилых помещений.

При выделении муниципальными образованиями дополнительных средств на долевое финансирование реализации мероприятий Программы в объеме, превышающем установленный объем финансирования для муниципального образования, объем финансовой поддержки, выделяемой за счет средств Фонда и областного бюджета, не увеличивается.

Прогнозный объем средств, необходимых на реализацию Программы, и источники ее финансирования в 2019 - 2025 (1 сентября) годах указаны в приложении N 5 к настоящей Программе.

6.Планируемые показатели выполнения Программы

Ожидаемые результаты реализации программы:

- переселение 19 граждан из жилых помещений в 1 многоквартирном аварийном доме, подлежащих сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и ликвидация аварийного жилого фонда, признанного аварийным в период после 01 января 2012 года и до 01 января 2017 года

- ликвидация 310,8 кв.м. аварийного жилищного фонда.

Планируемые показатели выполнения Программы указаны в приложении N 4 к настоящей Программе

7. Управление Программой, контроль за ее реализацией и порядок отчетности

Управление Программой осуществляет Администрация Фатежского района Курской области.

Координацию деятельности Администрации Фатежского района Курской области, мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации Программы и об освоении денежных средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляет – комитет строительства Курской области.

Отчеты Администрации Фатежского района Курской области о реализации программы составляются и предоставляются в порядке, утвержденным правлением Фонда.

Программа по необходимости может корректироваться.

Приложение № 1

к муниципальной адресной программе

Фатежского района Курской области

по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

на 2019-2025 (1 сентября) годы

Адресный перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Гол ввода в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащим расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

год

дата

площадь, кв.м.

кол-во чел.

дата

1

Верхнелюбажский сельсовет

с. Верхний Любаж, ул. Ленина, д. 42

1937

06.09.2016

310,8

19

31.12.2024

Приложение № 2

к муниципальной адресной программе

Фатежского района Курской области

по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

на 2019-2025 (1 сентября) годы

План

реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года,

по способу переселения*

N п/п

Наименование муниципального образования

Всего расселяемая площадь жилых помещений

Всего стоимость мероприятий по переселению

Мероприятия по переселению, связанные с приобретением (строительством) жилых помещений

всего

в том числе

дальнейшее использование приобретенных (построенных) жилых помещений

приобретение жилых помещений у застройщиков

предоставление по договорам социального найма

предоставление по договорам найма жилищного фонда социального использования

предоставление по договорам найма жилого помещения маневренного фонда

предоставление по договорам мены

в домах, введенных в эксплуатацию

расселяемая площадь

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

площадь

площадь

площадь

площадь

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

11

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

5

1

Верхнелюбажский сельсовет Фатежского района

310,80

13541898,00

310,80

418,80

13541898,00

418,80

13541898,00

0,00

0,00

0,00

0,00

*Согласно приложению № 2 к адресной программе Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября годы) по этапу 2023 года

Приложение № 3

к муниципальной адресной программе

Фатежского района Курской области

по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

на 2019-2025 (1 сентября) годы

План

мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного

фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года*

N п/п

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

собственность граждан

муниципальная собственность

собственность граждан

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

чел.

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

5

1

Верхнелюбажский сельсовет Фатежского района

19

10

10

0

310,80

310,80

0,00

13541898,00

9776137,77

173083,05

3592677,18

Справочно:

расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно:

возмещение части стоимости жилых помещений

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестора по ДРЗТ)

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

14

15

16

17

18

19

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

*Согласно приложению № 3 к адресной программе Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября годы) по этапу 2023 года

Приложение № 4

к муниципальной адресной программе

Фатежского района Курской области

по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

на 2019-2025 (1 сентября) годы

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда,

признанного таковым до 1 января 2017 года*

N п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Верхнелюбажский сельсовет Фатежского района

x

x

x

x

0,00

310,80

x

310,80

x

x

x

x

0

19

x

19

*Согласно приложению № 3 к адресной программе Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября годы) по этапу 2023 года

Приложение № 5

к муниципальной адресной программе

Фатежского района Курской области

по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

на 2019-2025 (1 сентября) годы

Прогнозный объем средств, необходимых на реализацию программы, и источники

ее финансирования в 2019 - 2025 (1 сентября) годах

N п/п

Наименование муниципального образования

Объем средств (без дополнительных источников финансирования)

Объем средств (дополнительные источники финансирования на дополнительные площади и разницу в стоимости 1 кв. м)

ВСЕГО

Всего

За счет средств Фонда

За счет средств субъекта РФ

За счет средств местного бюджета

Всего

За счет средств субъекта РФ

За счет местного бюджета

всего

в том числе на разницу в стоимости 1 кв. м на основную площадь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Этап 2023 года

1

Верхнелюбажский сельсовет Фатежского района

10049718

9776138

173083

100497

3492180

0

3492180

0

13541898

*Согласно приложению № 5 к адресной программе Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября годы) по этапу 2023 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Офоициальный сайт Фатежского района Курской области от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать