Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU74034906202000151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Магнитогорска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.04.2020 № 4159 - П

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным или автономным образовательным учреждениям города Магнитогорска на обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным или автономным образовательным учреждениям города Магнитогорска на обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Рассоха И.А.

Глава города

С.Н. Бердников

Приложение

к постановлению администрации города

от 15.04.2020 № 4159 - П

Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным или автономным образовательным учреждениям города Магнитогорска на обновление материально-технической базы в организациях,

осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам

1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным или автономным образовательным учреждениям города Магнитогорска на обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее – Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема, условий и механизм предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска муниципальным образовательным учреждениям города Магнитогорска на обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам.

2. Субсидия на обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее именуются - субсидия) предоставляется из бюджета города Магнитогорска муниципальным бюджетным или автономным образовательным учреждениям города Магнитогорска за счет средств областного и местного бюджетов на обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, для образовательного процесса, а именно на приобретение средств обучения и воспитания, оборудования для:

1) мастерских трудового обучения для реализации предметной области «Технология», для внедрения современных программ трудового и профессионально-трудового обучения по востребованным на рынке труда профессиям;

2) психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда; диагностические комплекты, коррекционно-развивающие и дидактические средства обучения);

3) учебных кабинетов и помещений для организации качественного доступного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (компьютерного класса, спортивного зала/зала лечебной физкультуры, учебных кабинетов химии, физики, географии, иностранных языков, музыки и иных кабинетов);

4) дополнительного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в первую очередь технической и естественнонаучной направленностей.

3. Субсидия предоставляется в целях обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам.

4. Условием предоставления является отсутствие у учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципалитетом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на момент подачи заявки.

5. Критерием отбора получателей субсидии является потребность в обновлении материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, выраженная в:

1) наличие обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, которые не обеспечены необходимыми условиями для обучения;

2) отсутствии материально-технических условий (и/или неполной обеспеченности) для осуществления образовательной деятельности по адаптированным основным общеобразовательным программам в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации 03.09.2019 № 465 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания».

Категорией отбора учреждений для предоставления субсидии является, принадлежность заявителей к муниципальным бюджетным или автономным учреждениям города Магнитогорска, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее-учреждения).

6. Предоставление субсидии учреждениям от имени администрации города Магнитогорска осуществляется управлением образования администрации города при условии представления учреждениями в срок до 15 июня текущего финансового года заявки, содержащей информацию о потребности учреждения, а именно: планируемом количестве обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, которые не обеспечены необходимыми условиями для обучения, и об объеме средств, необходимых на обновление материально-технической базы для осуществления образовательной деятельности по адаптированным основным общеобразовательным программам. К указанной заявке прилагаются либо спецификация(и) либо техническое(ие) задание(я) либо смета(ы) на выполнение работ (с указанием количества мест для обучающихся), на основании которого(ых) планируется произвести обновление материально-технической базы учреждения.

Заявка подается в виде письма на начальника управления образования администрации города.

7. Для рассмотрения заявок в администрации города создается комиссия при управлении образования по рассмотрению заявок на предоставление целевой субсидии.

8. В течение 20 календарных дней со дня окончания сроков предоставления документов учреждениями, комиссия дает заключение о соответствии представленных документов требованиям, указанных в пунктах 4-6. В случае несоответствия указанным требованиям, в течение 20 календарных дней со дня окончания сроков предоставления документов, учреждению направляется письменный мотивированный отказ в виде письма управления.

По результатам заключения комиссии приказом по управлению образования утверждается перечень получателей целевой субсидий, который является основанием для включения в проект бюджета.

9. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, утвержденных в областном и местном бюджетах на данную цель, указанную в муниципальной программе, а также в пределах, доведенных на указанную цель лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

10. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

C = Vo x (Pi / SUM Pi) где:

C – размер целевых субсидий,

Vo – объем денежных средств, утвержденных на соответствующий финансовый год за счет областного и местного бюджетов;

Рi – потребность конкретного учреждения в денежных средствах на обновление материально-технической базы;

SUM Pi – общая потребность учреждений в денежных средствах на обновление материально-технической базы.

Размер субсидии предоставляемой учреждению не должен превышать сумму, указанную в заявке учреждения.

11. Субсидия предоставляется на основании заключенного между администрацией города Магнитогорска и учреждением соглашения о предоставлении субсидии на обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее именуется - соглашение).

В соглашении должны быть определены:

1) сведения о целевом назначении субсидий;

2) сведения о размере субсидий;

3) сведения о наличии в уставе учреждения вида деятельности по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ;

4) значение показателя результативности использования субсидий;

5) сроки (график) перечисления субсидии;

6) порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении целевой субсидии;

7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;

8) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидий местному бюджету;

9) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

10) основание для досрочного прекращения соглашения;

11) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

12) основание для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;

13) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

14) обязательство по достижению значения показателя результативности использования субсидий;

15) ответственность в случае не достижения учреждением значения показателя результативности использования субсидий.

12. Эффективность использования образовательной организацией субсидии оценивается исходя из достижения следующих показателей результативности предоставления субсидии:

1) доля использованной учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной учреждению (90-100%);

2) доля мест для обучающихся, оснащенных средствами обучения и воспитания, к общей численности мест, указанных в заявке учреждения (90-100%).

13. В течение срока действия соглашения размер субсидии, выделяемой учреждению, изменяется в случае изменения объема денежных средств, предусматриваемых в областном и местном бюджетах.

14. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

Субсидия, использованная учреждением не по целевому назначению, подлежит изъятию с лицевого счета учреждения в доход бюджета города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Управление образования в течение 3 рабочих дней со дня представления учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, формирует заявку за счет средств местного и областного бюджетов на кассовый расход со счета распорядителя на лицевой счет учреждения, при этом заявка за счет средств областного бюджета формируется после доведения предельных объемов финансирования Министерством образования и науки Челябинской области.

16. Учреждение предоставляет в управление образования отчетные документы о фактически произведенных расходах в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением.

17. Управление образования осуществляет контроль целевого использования субсидии, выполнения учреждением показателей, установленных соглашением.

18. Учреждение несет ответственность за достоверность представленной отчетности о расходовании субсидии и ее целевом использовании в соответствии с действующим законодательством.

19. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий ее предоставления и нецелевого использования, субсидия подлежит возврату в бюджет города в течение 10 дней с момента получения учреждением соответствующего уведомления управления о возврате субсидии в бюджет города по реквизитам и кодам бюджетной классификации, указанным в требовании.

20. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращении учреждением субсидии в срок, установленный в пункте 19 настоящего Порядка, взыскиваются средства, предоставленной целевой субсидии, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

21. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждениям, подлежат перечислению ими в бюджет города в соответствии с Порядком взыскания в бюджет города неиспользованных муниципальными учреждениями остаток субсидии, предоставленных из бюджета города в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магнитогорский рабочий" № 40 от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать