Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU38053006202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Хареты"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



15.04.2020 г. № 29

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НУКУТСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ХАРЕТЫ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРЕТЫ»

              В целях обеспечения устойчивого развития территории муниципального образования «Хареты», руководствуясь с частью 20 статьи 45, статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация муниципального образования «Хареты»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории муниципального образования «Хареты»;

2. Опубликовать настоящее постановления в печатном издании «Харетский вестник», разместить на официальном сайте МО «Хареты».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

муниципального образования «Хареты»:

Л.С. Замбалова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования «Хареты»

от 15.04.2020г. №29

Порядок

подготовки и утверждения документации по планировке территории муниципального образования «Хареты»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории муниципального образования «Хареты» (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об их принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Хареты» и регламентирует процесс подготовки и утверждения документации по планировке территории муниципального образования «Хареты».

1.2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется с целью обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

1.3. Видами документации по планировке территории являются:

- проект планировки территории (осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории);

- проект межевания территории (осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны и (или) границах установленной схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения функциональной зоны).

1.4. Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.5. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.4. настоящего Порядка. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.

1.6. Состав и виды документации по планировке территории определены статьями 42 - 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок подготовки документации по планировке территории

2.1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается главой муниципального образования «Хареты» (далее - Глава поселения) либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

Решение о подготовке документации по планировке территории принимается в виде постановления администрации муниципального образования «Хареты» (далее - Администрация).

В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в пункте 2.1.1. настоящего Порядка принятие Главой поселения решения о подготовке документации по планировке территории не требуется.

2.1.1. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:

1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

2) лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса РФ;

3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;

4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

5) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.

2.2. В случаях, предусмотренных пунктом 2.1.1. настоящего Порядка, подготовка документации по планировке территории осуществляется указанными лицами за счет их средств самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы указанных лиц на подготовку документации по планировке территории не подлежат возмещению за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.3. Указанное в пункте 2.1. настоящего Порядка решение подлежит опубликованию в печатном издании «Харетский вестник» в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Хареты» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.4. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в Администрацию свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

2.5. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании Генерального плана муниципального образования «Хареты», Правил землепользования и застройки муниципального образования «Хареты» (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программой комплексного развития транспортной инфраструктуры, программой комплексного развития социальной инфраструктуры, местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования «Хареты», требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

2.6. Заинтересованные лица, указанные в пункте 2.1.1. настоящего Порядка, осуществляют подготовку документации по планировке территории в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка и направляют ее для утверждения в Администрацию.

2.7. Уполномоченный сотрудник Администрации осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.5. настоящего Порядка и по результатам проверки принимает соответствующее решение о направлении документации по планировке территории Главе поселения или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

2.8. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, до их утверждения обязательно подлежат общественному обсуждению.

2.9. Общественные обсуждения по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:

1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

2.10. Порядок организации и проведения общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется Уставом муниципального образования «Хареты» и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования «Хареты» с учетом положений настоящего Порядка.

2.11. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства общественные обсуждения по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

2.12. При проведении общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

2.13. Участники общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в Администрацию свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол общественных обсуждений.

2.14. Заключение о результатах общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в печатном издании «Харетский вестник» и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Хареты».

2.15. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей муниципального образования «Хареты» о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования «Хареты» и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования «Хареты» и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

3. Порядок утверждения документации по планировке территории

3.1. Уполномоченный сотрудник Администрации направляет Главе поселения, подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения общественных обсуждений.

3.2. Глава поселения с учетом протокола общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в Администрацию на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

3.2.1. Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в пункте 2.1.1. настоящего Порядка, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.

3.3. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в печатном издании «Харетский вестник» в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Хареты».

3.4. Органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории.

3.5. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Харетский вестник № 4 (148) от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.050 Утверждение документации по планировке территории муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать