Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU24041299202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Степновского сельсовета

Назаровского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.04.2020 года                                                                             № 27

Об утверждении Порядка применения взысканий, предусмотренных ст.ст. 14.1.,15 и 27 Федерального Закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

В целях исключения коррупционных рисков при замещении должностей муниципальной службы в соответствии со ст. 27.1 Федерального  закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь статьей Устава Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края

ПОСТАНОВАЛЯЕТ:

Утвердить Порядок применения взысканий,  предусмотренных ст.ст. 14.1., 15 и 27 Федерального Закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение  обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции согласно приложению.

Постановление от 09.11.2015 № 163 «Об утверждении Порядка применения взысканий, предусмотренных ст. ст. 14.1 и 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об регулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции» считать противоречащем действующему законодательству, и утратившем силу.

Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Степновский вестник».

Глава Степновского сельсовета                                                                                 И.В. Панов

Приложение к постановлению

администрации Степновского сельсовета

от «15» апреля 2020 г. № 27

Порядок применения взысканий, предусмотренных ст.ст. 14.1.,15 и 27 Федерального Закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Общие положения

1.1 Настоящий  Порядок применения взысканий,  предусмотренных ст.ст. 14.1., 15 и 27 Федерального  Закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение  обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее Порядок) определяет порядок и сроки применения  в отношении муниципальных служащих администрации Степновского сельсовета  вышеуказанных взысканий.

1.2 Порядок применения дисциплинарных взысканий к муниципальным служащим определяется трудовым законодательством.

1.3 За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение  обязанностей, установленных в целях противодействия  коррупции в соответствии с  Федеральным  законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ), Федеральным законом  от 25 декабря 2008 года  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», налагаются следующие взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

1.4 Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверии я в случае совершения правонарушений, установленных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ.

1.4.4. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.

2. Порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения

2.1 Взыскания, предусмотренные пунктом 1.3, 1.4, 1.4.4 настоящего Порядка, применяются представителем нанимателя (руководителем) на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной специалистом, ответственным за кадровую работу;

2) рекомендации  комиссии по соблюдению  требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию в соответствии  с п. 2.4 настоящего Положения;

3) доклад специалиста, ответственного за кадровую работу о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взысканий в виде увольнения в связи с утратой доверия);

4) объяснений муниципального служащего;

5) иных материалов;

2.2 Проверка осуществляется  специалистом ответственным за кадровую работу на  основании информации, представленной в письменном виде субъектами, определенными  правовыми актами, регулирующими порядок проведения проверки (далее–документы, являющимися основаниями для проведения проверки).

Если иное не  предусмотрено правовыми актами, регулирующими порядок  проведения проверки, в ходе проведения проверки специалист ответственный за кадровую работу запрашивает с муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка,  письменные объяснения в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки. Если по истечении двух рабочих дней со дня получения запроса указанное объяснение муниципальным служащим не представлено, специалистом ответственным за кадровую работу составляется в письменной форме акт о представлении объяснений, который должен содержать:

- дату и номер акта;

- время и место составления акта;

- фамилия, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;

- дата, номер запроса о представлении  объяснения в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки, дана получения указанного запроса муниципальным служащим;

- сведения о непредставлении письменных объяснений;

- подписи специалиста ответственного за кадровую работу, составившего акт, а так же двух муниципальных служащих, подтверждающих не представление муниципальным служащим письменных объяснений.

Непредставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения взыскания.

2.3 По окончании проверки  специалистам ответственным за кадровую работу подготавливается доклад, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки. Доклад  о результатах проверки подписывается заместителем главы Степновского сельсовета  и не позднее трех дней со дня истечения срока проведения проверки, установленного в соответствии  с правовыми актами, регулирующими порядок проведения проверки, представляется главе администрации Степновского сельсовета.

2.4 В случае, если в докладе  о результатах проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не подтверждают  несоблюдение муниципальным служащим  ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных в  целях противодействия коррупции уполномоченное должностное лицо в течении пяти рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки принимает решение  об отсутствии факта несоблюдения  муниципальным служащим  ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов,  неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

2.5 В случае, если в результате проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства свидетельствуют о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов или неисполнении им обязанностей, установленных в целях противодействия  коррупции, доклад о результатах проверки должен содержать одно из следующих предложений:

- о  применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьей14.1, 15 или 27 Федерального закона № 25-ФЗ, с указанием  конкретного вида взыскания.

- о направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Уполномоченное должностное лицо в течении пяти рабочих дней со дня поступления  доклада о результатах проверки в соответствии с настоящим пунктом принимает одно из следующих решений:

- о применении взыскания, предусмотренного статьей 14.1, 15 или 27 Федерального  законы № 25-ФЗ, с указанием  конкретного вида взыскания.

- о направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

2.6 Решения  уполномоченного должностного лица, предусмотренные пунктом 2.4, 2.5 настоящего Порядка, оформляются письменной резолюцией к докладу.

2.7 В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения,  предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка, кадровая служба в течении двух рабочих  дней со дня поступления такого решения направляет доклад о результатах проверки с решением уполномоченного должностного лица в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии в порядки и сроки, установленные Положением о комиссии.

По результатам рассмотрения доклада комиссией подготавливаются в письменной форме одна из следующих рекомендаций:

- в случае если  комиссией установлено соблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании  конфликта  интересов, исполнения им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

- о неприменении у муниципальному служащему взыскания;

- в случае если комиссией установлено несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов или неисполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции – о применении к муниципальному служащему взыскания.

Рекомендации комиссии представляются секретарем комиссии уполномоченному  должностному лицу в течении трех дней со дня проведения заседания комиссии.

2.8 Уполномоченное должностное лицо в течении пяти рабочих дней со дня поступления

рекомендаций комиссии принимает одно из следующих решений:

- об отсутствии  факта несоблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов,  требований о предотвращении или об урегулировании  конфликта интересов, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

- о применении взыскания, с указанием конкретного вида взыскания.

Решение уполномоченного должностного лица оформляется письменной резолюцией  на рекомендации комиссии.

2.9 При применении взыскания на коррупционные правонарушения  учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им  обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а так же предшествующие результаты исполнения муниципальным служащих своих должностных обязанностей.

3. Правовой акт о применении к муниципальному служащему взысканий за коррупционные правонарушения

3.1 Подготовку проектов правовых актов о применении к муниципальному служащему взысканий за коррупционные правонарушения  осуществляет специалист  ответственный за кадровую работу в течение пяти рабочих дней со дня принятии решения уполномоченного должностного лица.

В правовом акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в том числе указываются: основание  применения взыскания – часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона № 25-ФЗ, которых нарушены муниципальным служащим.

3.2 Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

3.3 Взыскания применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

3.4 Муниципальный служащий вправе обжаловать взыскание в порядке,  предусмотренном действующим законодательством.

3.5 Если в течении одного года со дня применения взыскания за коррупционные правонарушения муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1 или 2 части 1 статьи 27 Федерального закона № 25-ФЗ, он считается не имеющим взыскания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Степновский вестник № 4(109) от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать