Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU93025014202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Школьненского сельского поселения Симферопольского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШКОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

п. Школьное              15.04.2020              № 02-04/20

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из

бюджета Школьненского сельского поселения

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» Администрация Школьненского сельского поселения постановляет:

Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Школьненского сельского поселения, приложение №1.

Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Школьненского сельского поселения по адресу: Симферопольский район, п. Школьное, ул. Мира 29, а также разместить на портале Правительства Республики Крым на странице Симферопольского района simfmo.rk/gov.ru, в разделе - Симферопольский район, в подразделе – Муниципальное образование Школьненское сельское поселение, на официальном сайте администрации Школьненского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым - http://shkolnoe-ss.ru/ - в установленном порядке.

Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования (опубликования).

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Школьненского сельского поселения.

Председатель Школьненского сельского совета - Глава администрации Школьненского сельского поселения              Н.В. Попов
Приложение №1к постановлению Администрации Школьненского сельского поселения от 15.04.2020г. № 02-04/2020

Порядок

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Школьненского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Школьненского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» и определяет механизм предоставления из бюджета Школьненского сельского поселения (далее - бюджет) субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидий).

1.2. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.

1.3. Субсидии предоставляются Администрацией Школьненского сельского поселения (далее - главный распорядитель, Администрация) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.4. Целью предоставления субсидий, согласно настоящему Порядку, является финансовое обеспечение (возмещение) затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнение работ, оказанием услуг категориям получателей субсидий по приоритетным направлениям деятельности, определенных решением представительного органа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей показателей и результатов федерального проекта, либо государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ.

1.5. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджетов, являются:

1) осуществление деятельности на территории Школьненского сельского поселения в соответствующей отрасли не менее одного года до подачи заявки на предоставление субсидии;

2) участие в социально - значимых для Школьненского сельского поселения мероприятиях;

3) физические лица, проживающие постоянно на территории Школьненского сельского поселения;

4) соответствие сферы деятельности получателей субсидии видам деятельности, определенным решением о бюджете на очередной финансовый год;

5) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

6) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете.

2.2. Объем бюджетных ассигнований предусмотренных на предоставление субсидий получателям субсидий утверждается решением представительного органа о бюджете Школьненского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

2.4. Отбор получателей субсидий осуществляется Комиссией по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Школьненского сельского поселения (далее - Комиссия) в соответствии с критериями отбора, установленными настоящим Порядком.

2.5. Для проведения отбора получателей субсидии постановлением Администрации объявляется прием заявок, с указанием перечня получателей субсидии.

2.6. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте администрации Школьненского сельского поселения не менее чем за десять календарных дней до срока окончания приема заявок на участие в отборе и включает:

- сроки приема заявок на участие в отборе (дата начала и окончания приема заявок, но не более, чем десять календарных дней);

- время и место приема заявок на участие в отборе, почтовый адрес для направления заявок на участие в отборе;

- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в отборе;

- размер субсидий, выделенный соответствующим бюджетом на текущий год.

2.7. Для участия в отборе получатели субсидий предоставляют в Администрацию следующие документы:

- заявку с проектом сметы расходов (расчет потребности) (приложение № 1 к настоящему Порядку) с приложением документов, обосновывающих потребность;

- копию учредительных документов (для юридического лица);

- копию паспорта (для физического лица);

- копию свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя);

- копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах или налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения по итогам отчетного финансового года, с подтверждением о принятии налоговым органом (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);

- справка банка о наличии расчётного счёта в рублях РФ;

- согласие на обработку персональных данных (для физических лиц). Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее пяти рабочих дней до дня представления документов, указанных в настоящем пункте;

- справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам.

2.8. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации.

2.9. Комиссия в течение пяти календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе проводит проверку представленных документов, при необходимости привлекает сторонних специалистов. По итогам рассмотрения проводит заседание Комиссии и принимает решение.

2.10. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии. Выписка из протокола размещается на официальном сайте администрации Школьненского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств;

- несоответствие получателя субсидий критериям отбора, установленным пунктом 1.5. настоящего Порядка;

- предоставление получателем субсидий не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Порядка или обнаружение в представленных документах недостоверной и (или) неполной информации.

2.12. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией положительного решения готовится проект постановления Администрации о предоставлении Субсидии.

2.13. На основании постановления Администрации о предоставлении Субсидии Администрация в течение 5 рабочих дней заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией Школьненского сельского поселения.

2.14. В соглашении должны быть предусмотрены:

- цели и условия, сроки предоставления субсидий;

- размер субсидии;

- обязательства получателей субсидий по долевому финансированию целевых расходов;

- обязательства получателей субсидии по целевому использованию субсидии;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидии;

- направление расходования предоставленной субсидии.

При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, и в соглашения, заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.15. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.

2.16. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней с даты подписания соглашения.

2.17. В случае если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, то в соглашение включаются аналогичные критерии отбора (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), значения показателей результативности и требования к отчетности в отношении таких иных лиц.

2.18. В случае если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается осуществление получателем субсидии закупки продукции, включенной в перечень конкурентоспособной российской продукции, использование которой необходимо для реализации национальных проектов и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внешней и внутренней торговли, в соглашение включаются условия об обязанности получателя субсидии руководствоваться техническими (функциональными) характеристиками товаров (работ, услуг), предусмотренными каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, формирование и ведение которого обеспечивается Министерством финансов Российской Федерации.

3. Отчетность и контроль

3.1. Получатель субсидии обеспечивает целевое использование субсидии, полученной из бюджета.

3.2. Результаты предоставления субсидии, должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных проектов, региональных, муниципальных проектов или программ (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, программы). Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), устанавливаются в соглашениях.

3.3. В целях осуществления контроля за использованием субсидии в соответствии с целями ее предоставления получатель субсидии предоставляет главному распорядителю отчет об использовании средств субсидии, предоставленной по соглашению в порядке, установленном соглашением.

3.4. Главный распорядитель вправе требовать необходимые документы, подтверждающие достоверность сведений в представленном получателем субсидии отчете.

3.5. Главный распорядитель имеет право устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии указанной отчетности, а также иных отчетов, определенных соглашением.

3.6. Получатели несут ответственность за использование средств, предоставленных в виде субсидий, в соответствии с настоящим Порядком, соглашением и действующими муниципальными правовыми актами Школьненского сельского поселения, нормативными правовыми актами правительства Республики Крым, законодательством Российской Федерации.

3.7. Контроль за целевым использованием субсидий получателями субсидий осуществляют главный распорядитель.

4. Порядок возврата субсидий

4.1. Субсидии, перечисленные получателям субсидий, подлежат возврату в бюджет в случае не использования субсидии в полном объеме в течение финансового года, нарушения условий, установленных при их предоставлении.

4.2. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидий, либо в случаях их нецелевого использования главный распорядитель не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет.

4.3. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет в течение 10 дней с момента получения требования и акта проверки.

4.4. В случае не использования субсидии в полном объеме, в течение финансового года получатели субсидии возвращают не использованные средства субсидии в бюджет с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.

4.5. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать