Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU30004418202000097
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Енотаевский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Астраханская область

Администрация муниципального образования «Енотаевский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 октября 2020 года № 521

Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Енотаевского района»

(Изменения и дополнения:

Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 30.03.2021 № 130)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Астраханской области от 12.09.2014 №388-П «О государственной программе «Развитие культуры и туризма в Астраханской области», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район», распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2020 №275-р «О перечне муниципальных программ муниципального образования «Енотаевский район» на 2021 год» и на основании распоряжения администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 18.09.2020 №330 «О разработке муниципальных программ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие культуры и туризма Енотаевского района» (далее - Программа), (приложение 1).

2. Финансовому управлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Марышева) в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование программных мероприятий в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Енотаевский район».

3. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу: http://www.enotaevka.astrobl.ru и опубликовать в газете «Енотаевский вестник» настоящее постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста, (приложение 2).

4. Признать утратившими силу:

- Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 №686 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Енотаевского района»;

- Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2016 №527 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 №686 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Енотаевского района»;

- Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 20.04.2016 №191 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 27.09.2013 №593 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Енотаевского района».

- Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 30.12.2016 №663 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 №686 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Енотаевского района»;

- Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.06.2017 №333 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 №686 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Енотаевского района»;

- Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 18.09.2017 №586 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 №686 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Енотаевского района»;

- Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 29.12.2017 №934 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 №686 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Енотаевского района»;

- Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 22.06.20178 №462 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 №686 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Енотаевского района»;

- Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 27.12.2018 №955 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 №686 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Енотаевского района»;

- Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 29.04.2019 №292 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 №686 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Енотаевского района»;

- Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 23.12.2019 №926 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 №686 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Енотаевского района»;

- Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 02.07.2020 №348 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 №686 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Енотаевского района»;

5. Постановление вступает в силу с 01.01.2021.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по социальным вопросам Никитину Е.В.

Глава муниципального образования

«Енотаевский район»

С.А. Левшин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

«Енотаевский район»

от 14.10.2020 №521

Приложение 1

Муниципальная ПРОГРАММА

«Развитие культуры и туризма Енотаевского района»

Паспорт муниципальной программы

«Развитие культуры и туризма Енотаевского района»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма Енотаевского района» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- Распоряжение администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2020 №275-р «О перечне муниципальных программ муниципального образования «Енотаевский район» на 2021 год»;

- постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район»;

- распоряжение администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 18.09.2020 №330-р «О разработке муниципальных программ»

Основные разработчики Программы

Управление культуры и молодёжной политики (далее - Управление)

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Енотаевский район»

Координатор Программы

Заместитель Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по социальным вопросам

Исполнители Программы

Управление, отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее-отдел экономического развития), Управление образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее-Управление образования), муниципальные казенные общеобразовательные учреждения муниципального образования «Енотаевский район» (МКОУ МО «Енотаевский район»), муниципальное казенное учреждение культуры «Районный центр культуры» муниципального образования «Енотаевский район» (далее - МКУК «Районный центр культуры»), муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №13» муниципального образования «Енотаевский район» (далее - МКУ ДО «ДШИ №13»), муниципальные казенные учреждения культуры, расположенные на территории муниципального образования «Енотаевский район» (далее-МКУК Енотаевского района), органы местного самоуправления поселений, расположенные на территории муниципального образования «Енотаевский район», МИПП «Издатель», туристические базы (по согласованию), индивидуальные предприниматели (по согласованию), финансовое управление администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее-финансовое управление)».

Подпрограммы

Отсутствуют

Цель Программы

Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и общества, а также развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию на территории Енотаевского района

Задача Программы

Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и туризма на территории Енотаевского района

Целевые индикаторы и показатели Программы

- увеличение охвата сельского населения Енотаевского района библиотечным обслуживанием с 62,2 до 64,6 %;

- увеличение доли детей школьного возраста (7-15 лет), охваченных дополнительным художественным образованием, в муниципальных районах Астраханской области с 13,0 до 14,5 %;

- повышение уровня комплектования книжных фондов сельских библиотек по сравнению с установленным нормативом (на 1тыс. жителей) с 12,9 до 16,0%;

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) с 96,5 по 107,0 %.

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2026 годы. Этапы не выделяются.

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования Программы (в том числе по подпрограммам)

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы в 2021-2026 годах составляет 259733,9 тыс. рублей, из них:

- из бюджета Астраханской области 0 тыс. рублей,

- из федерального бюджета 0 тыс. рублей,

- из бюджета муниципального образования «Енотаевский район» 259733,9 тыс. рублей:

в том числе по годам реализации:

всего:

2021 год – 43308,5 тыс. рублей;

2022 год – 42535,2 тыс. рублей;

2023 год – 41593,2 тыс. рублей;

2024 год – 44099,0 тыс. рублей;

2025 год – 44099,0 тыс. рублей;

2026 год – 44099,0 тыс. рублей

(позиция в редакции постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 30.03.2021 № 130)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предполагает достижение следующих конечных результатов:

-увеличение охвата сельского населения Енотаевского района библиотечным обслуживанием с 62,2 до 64,6 %;

- увеличение доли детей школьного возраста (7-15 лет), охваченных дополнительным художественным образованием, в муниципальных районах Астраханской области с 13,0 до 14,5 %;

- повышение уровня комплектования книжных фондов сельских библиотек по сравнению с установленным нормативом (на 1тыс. жителей) с 12,9 до 16,0%;

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) с 96,5 по 107,0 %.

- широкий доступ различных слоев сельского населения Енотаевского района к ценностям традиционной и современной культуры, художественному образованию;

- создание условий для закрепления молодых специалистов в сельской местности;

- увеличение туристского потока в Енотаевском районе;

- создание новых рабочих мест;

- повышение инвестиционной привлекательности Енотаевского района.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по социальным вопросам, текущее управление осуществляет Управление

Регистрационный номер

4

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа разработана в качестве механизма осуществления программно-целевого управления в сфере культуры и туризма на территории Енотаевского района, достижения качественно нового уровня ее развития.

Объектом Программы является отрасль культуры и туризма на территории Енотаевского района.

Предметом регулирования Программы является система мероприятий, направленных на развитие культуры и туризма Енотаевского района.

Сфера действия Программы - социально-культурная.

Правовую основу Программы составляют:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.92 № 3612-I;

- Федеральный закон от 29.12.94 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

- Федеральный закон от 26.05.96 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 22.08.96 № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.11.96 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 12.11.93 № 1904 «О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

- Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы»;

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2012 № 186 «О федеральной целевой программе «Культура России (2012 - 2018 годы)»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 326-р «Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года»

- Закон Астраханской области от 01.03.2016 № 5/2016-ОЗ «О стратегическом планировании в Астраханской области»;

- постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2014 № 453-П «О министерстве культуры и туризма Астраханской области»;

- постановление Правительства Астраханской области от 24.03.2014 № 80-П «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области»;

- Распоряжение администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2020 №275-р «О перечне муниципальных программ муниципального образования «Енотаевский район» на 2021 год»;

- постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район»;

- распоряжение администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 18.09.2020 №330-р «О разработке муниципальных программ».

Программа определяет приоритеты в решении задач в сфере культуры и туризма, регулирует процессы поддержки деятельности муниципальных учреждений культуры, расположенных на территории Енотаевского района. Успешное развитие сферы культуры и туризма Енотаевского района является необходимым условием достижения стратегических целей и приоритетных задач Енотаевского района в долгосрочной перспективе.

Сохранение культуры села всегда было одним из приоритетных направлений государственной культурной политики. Енотаевский муниципальный район обладает богатым культурным потенциалом, способным обеспечить условия для развития национальной культуры, языка, сохранения самобытности граждан, проживающих на территории района. Муниципальные учреждения культуры Енотаевского района являются единственным источником, обеспечивающим конституционное право граждан на участие в культурной жизни, пользование муниципальными учреждениями культуры и доступ к культурным ценностям.

Культура как часть социальной инфраструктуры села определяет качество жизни населения Енотаевского района, оказывает непосредственное влияние на социально-экономические процессы, в том числе состояние трудовых ресурсов и формирование привлекательного имиджа села.

Учреждения культуры, формируя свою деятельность по принципам многофункционального культурного центра, сохраняют традиционную специфику и формы работы: коллективное общение, эстетическое воспитание, развитие творческих способностей сельского населения. На базе муниципальных учреждений культуры организуются мероприятия, способствующие нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения, стабилизации и гармонизации семейных и общественных отношений, профилактике девиантного поведения среди детей и молодежи, что особенно важно, так как в настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, в первую очередь утратой населением духовно-нравственных ориентиров.

В отрасли культуры Енотаевского района осуществляют свою деятельность сеть муниципальных учреждений культуры, состоящая из 40 единиц, 15 учреждений культуры имеют статус юридического лица.

Из них 15 казенных учреждений:

- 14 МКУК «СДК» с 2 филиалами, 2 учреждения культурно-досугового типа имеют статус Центра казачьей культуры (с. Копановка, с. Замьяны) и Районный центр культуры с 18 филиалами библиотек. На базе учреждений культуры действуют 171 клубное формирование (для детей – 96, для молодежи – 27), в которых занимаются 2486 человек, проведены 2886 культурно-массовых мероприятий. Имеют звание «Народный» - 7 коллективов, «Образцовый» - 3 коллектива. Творческие коллективы принимают участие в Международных, межрегиональных, областных и районных фестивалях и форумах, где завоёвывают призовые места.

- 1 казенное учреждение – МКУ ДО Енотаевская ДШИ №13 муниципального образования «Енотаевский район» (с филиалом в с. Никольское) с контингентом учащихся 285 человек.

Обучение в МБУ ДО ДШИ №13 проводится по следующим направлениям:

1. музыкальное отделение (обучение игре на музыкальных инструментах) – фортепиано, народные инструменты (домбра, балалайка, гитара, баян, аккордеон и т.д.), духовые инструменты (флейта, кларнет, саксофон, труба, альт и т.д.), хоровое пение, инструментальное ансамблевое исполнительство;

2. хореографическое отделение;

3. художественное отделение (живопись, рисунок, прикладное искусство, основы изобразительной грамоты).

С 2019 года действует дополнительное эстрадное отделение, с нового учебного года открыто раннее-эстетическое отделение (обучение азам музыки).

На базе школы действуют ансамбли: «Гармония», балалаечников, гитаристов, духовых и народных инструментов. Ансамбли и солисты Детской школы искусств лауреаты и дипломанты межрегиональных, всероссийских, областных конкурсов и фестивалей.

У Детской школы искусств имеется филиал в с.Никольское, здесь действует музыкальное отделение (фортепиано, аккордеон, баян) и хореографический класс.

Одной из основных проблем муниципальных учреждений культуры является их материально-техническое обеспечение. Износ основных средств в значительной степени затрудняет использование потенциала сельской культуры Енотаевского района в полном объёме.

Одним из важных событий 2018 года является начало строительства Волжского Дома культуры на 200 мест. В 2019-2020 годах строительство продолжено в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма Астраханской области».

В этом же году Енотаевский район стал участником федерального проекта по созданию виртуальных концертных залов на базе муниципальных учреждений культуры с.Енотаевка и с.Никольское.

Важным этапом в развитии культуры Енотаевского района стала реализация муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Енотаевского района», способствующей развитию и популяризации традиционной сельской народной культуры, модернизации муниципальных учреждений культуры и созданию условий для повышения качества и разнообразия предоставляемых услуг.

Реализация программных мероприятий привела к улучшению материально-технического состояния муниципальных учреждений культуры:

- за счет средств федерального и областного бюджета и бюджета Енотаевского района осуществлен текущий ремонт муниципальных учреждений культуры;

- приобретены музыкальные инструменты для детской школы искусств и домов культуры, звукоусилительная аппаратура и световое оборудование, мебель, пополнились книжные фонды сельских библиотек и др.

Также осуществлена поддержка муниципальных учреждений культуры и их работников в рамках проведения соответствующих конкурсов.

Несмотря на выделяемое финансирование, состояние материально-технической базы учреждений культуры не способно на сегодняшний день обеспечить должное развитие культуры на селе.

В рамках реформы местного самоуправления ответственность за обеспечение доступа населения к культурным благам, создание и предоставление услуг культуры сконцентрирована на уровне органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области и муниципальных учреждений культуры, которые не в состоянии без государственной поддержки эффективно участвовать в проведении социальных реформ, удовлетворении культурных потребностей населения, проживающего на их территории.

Для решения данных проблем требуется государственная поддержка сферы культуры села, направленная на обеспечение широкого доступа граждан к культурным ценностям, сохранение национальной самобытности, развитие народного творчества.

Енотаевский район с его историческими поселениями, выгодными климатическими условиями, с возобновляемыми природными ресурсами (растения и животные) и с достаточной степенью изученности местности может стать привлекательным местом для еще большего потока туристов из России. В Енотаевском районе есть все необходимое для развития сельского, экологического, паломнического, гастрономического туризма, а также для развивающегося вида путешествий - речной круиз.

Источником дополнительного дохода для сельского населения может стать сельский туризм. Ведь зачастую жители мегаполисов не знают, как растут овощи и фрукты. Они не имеют представления, как содержатся домашние животные, что значит встать с первыми петухами. Проживание в сельской местности будет интересно горожанам, уставшим от стремительной городской жизни. А местному населению сельский туризм принесет доход.

Наш край удивительной природы, с ее прибрежными лесами, островками, ериками, протоками и степными просторами, является прекрасным местом для экологического туризма или организации речного круиза. Наблюдение за живой природой, купание в реке, наслаждение чистым воздухом, красивые фотографии все это принесет наслаждение туристам. И неотъемлемой частью всего этого может быть «зеленая стоянка» в с. Никольское и муниципальные пляжи в поселениях, места для культурного отдыха местного населения и туристов, для массового купания и для приема воздушных и солнечных ванн.

Элементом гастрономического тура будет знакомство с традиционной кухней русского, казахского народа, а также местного казачества Енотаевского района. Старинные рецепты истинно русской кухни, характерные только для Енотаевского района, обусловленные наличием разнообразных местных продуктов, животного и растительного происхождения, не оставят никого равнодушным.

Наличие храмов на территории Енотаевского района - Свято-Троицкий собор (с. Енотаевка), Успенский храм (с. Копановка), Покровский храм (с. Пришиб), Преображенский храм (с. Замьяны), Петро-Павловский храм (с. Сероглазовка), Храм Донской иконы Божьей Матери (с. Грачи), а также Храм Рождества Пресвятой Богородицы в селе Никольское, где находится Чудотворная икона Божией Матери «Нерушимая стена» и куда на могилу к сииеромонаху Паисию приезжают люди из других городов, чтобы помолиться, позволит стать Енотаевскому району местом паломничества и развить одно из направление туристической сферы религиозный туризм.

Одним из аспектов управления созданием туристических услуг и их реализации является организация массовых мероприятий, создающих поводы для публикации в средствах массовой информации рекреационных возможностей Енотаевского района. Проводимые в Енотаевском районе такие мероприятия, как День района, День рыбака, масленица, подтверждают перспективность событийного туризма. Развитие этого вида туризма основано на разработке и предоставлении захватывающего зрелища, которое можно увидеть только в Енотаевском районе и которым можно привлечь внимание гостей.

Но продвижение туристского продукта немыслимо без участия Енотаевского района в региональных туристических выставках. А это потребует серьезной подготовки и финансовых затрат. Для проведения рекламной кампании Енотаевский район должен участвовать в двух-трех региональных туристических выставках.

Для воплощения всех идей развития туризма в Енотаевском районе необходимы инвестиции в инфраструктуру, информационное продвижение и поддержку туристского продукта. А также необходимо проведение массовых мероприятий, целью которых будет являться охрана окружающей среды Енотаевского района и популяризация туристического отдыха.

Однако основными проблемами туристической деятельности и по сей день, в Енотаевском районе остаются:

- стихийность формирования частного бизнеса;

- законодательное регулирование туристической деятельности;

- наличие «теневого» туристического бизнеса;

- невысокий уровень обслуживания в туристической отрасли;

- негативное влияние на природу Енотаевского района, приезжающими неорганизованными туристами и местными жителями.

Отношения в сфере туристской индустрии регулируется нормами административного, гражданского, налогового законодательства и некоторых других. Это одна из причин большого количества административных преград, когда необходимо пройти множество согласительных процедур. Наличие значительных финансовых и временных затрат, несравнимо больше штрафных санкций, что является созданием условий, способствующих легализации деятельности субъектов индустрии туризма. Вывод хозяйствующих субъектов «из тени» позволит увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней. Соответственно, необходим механизм, позволяющий учесть туристические фирмы и проверить их прибыль. Объективные статистические данные, помогут в решении задач формирования в Енотаевском районе новых туристических зон, где туристам будет предоставлен полный комплекс услуг, в том числе развлечений и информационного обслуживания.

Туристическим компаниям в процессе своей деятельности приходится взаимодействовать с различными ведомствами и организациями, не имеющими единых подходов и требований, что создает дополнительные административные барьеры и является предпосылкой для существования теневого сектора.

Таким образом, возникает необходимость разрешения в рамках данной Программы вопросов организации эффективной системы сбора и анализа информации о состоянии рынка туристических услуг.

Современные тенденции развития туризма, а также риски, связанные с истощением ресурсов, вынуждают изменить политику в сторону диверсификации туристского продукта. Отсутствие готовых инвестиционных предложений и площадок для новых видов туризма не позволяет осуществлять активный поиск инвесторов. Учитывая все вышеизложенное, Программа предполагает реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих решение задач сохранения окружающей среды, налаживание учета хозяйствующих субъектов туристической отрасли, легализации теневого бизнеса, рассчитанных на долгосрочную перспективу.

Анализ сложившейся ситуации показывает, что многообразие направлений в сфере культуры и туризма делает невозможным решение стоящих перед ней проблем изолированно, без широкого взаимодействия органов государственной власти всех уровней, общественных объединений и других субъектов культурной деятельности и обуславливает необходимость применения программно-целевых методов решения поставленных задач.

Реализация основных направлений Программы должна обеспечить концентрацию бюджетных средств на приоритетное направление и гарантированную поддержку развития культуры и туризма в Енотаевском районе, создание условий для развития и участия населения в культурной жизни, развитие профессионального самодеятельного художественного творчества, сохранение историко-культурного наследия, формировании сильной маркетинговой позиции туристского кластера и включение Енотаевского района в мировое пространство.

Необходимость реализации Программы очевидна и предопределяется её высокой социальной значимостью.

3. Цель и задача Программы

Основная цель Программы – реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и общества, а также развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию на территории Енотаевского района. Формулировка цели определяется приоритетами государственной политики, ключевыми пробелами в рассматриваемой сфере.

Достижение данной цели предполагается посредством решения следующей задачи - повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и туризма на территории Енотаевского района.

Реализация мероприятий Программы предполагает достижение следующих индикаторов в 2026 году по сравнению с 2019 годом:

- повышение уровня охвата сельского населения Енотаевского района библиотечным обслуживанием с 62,2 до 64,6%;

- повышение доли детей школьного возраста (7-15 лет), охваченных дополнительным художественным образованием, в муниципальном образовании «Енотаевский район» с 13,0 до 14,5 %;

- повышение уровня комплектования книжных фондов сельских библиотек по сравнению с установленным нормативом (на 1тыс. жителей) с 12,9 до 16,0 %;

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) с 96,5 до 107,0%;

4. Ожидаемые результаты реализации Программы, целевые индикаторы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам)

Наименование целей и задач

Наименование показателей конечного и промежуточного конечного результатов

Еди-ница изме-рения

2019 год

2020

год

оцен-

ка

Прогнозные значения

показателей по годам

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Цель: реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и общества, а также развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию на территории Енотаевского района

охват сельского населения Енотаевского района библиотечным обслуживанием

%

62,2

62,5

62,7

62,9

63,0

63,2

63,4

64,6

доля детей школьного возраста (7-15 лет), охваченных дополнительным художественным образованием, в муниципальном образовании «Енотаевский район»

%

13,0

13,1

13,2

13,4

13,6

13,8

14,0

14,5

уровень комплектования книжных фондов сельских библиотек по сравнению с установленным нормативом (на 1тыс. жителей)

%

12,9

13,5

14,3

14,6

14,9

15,0

15,5

16,0

Задача - повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и туризма на территории Енотаевского района

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) (Туч.)

%

96,5

97,8

98,5

99,9

101,0

103,0

105,0

107,0

Реализация мероприятий Программы предполагает достижение следующих конечных результатов:

- повышение уровня охвата сельского населения Енотаевского района библиотечным обслуживанием с 62,2 до 64,6%;

- повышение доли детей школьного возраста (7-15 лет), охваченных дополнительным художественным образованием, в муниципальном образовании «Енотаевский район» с 13,0 до 14,5 %;

- повышение уровня комплектования книжных фондов сельских библиотек по сравнению с установленным нормативом (на 1тыс. жителей) с 12,9 до 16,0 %;

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) с 96,5 до 107,0%;

- широкий доступ различных слоев сельского населения Енотаевского района к ценностям традиционной и современной культуры, художественному образованию;

- создание условий для закрепления молодых специалистов в сельской местности;

- увеличение туристского потока в Енотаевском районе;

- поступление налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, в т.ч. от сопутствующих отраслей экономики;

- создание новых рабочих мест;

- повышение инвестиционной привлекательности Енотаевского района.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в период с 2021 по 2026 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.

6. Перечень основных мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 1 к Программе.

В целях реализации Программы предусматривается организация и проведение мероприятий, направленных на повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и туризма на территории Енотаевского района.

7. Механизм реализации Программы

Реализацию мероприятий Программы осуществляет Управление, совместно с исполнителями основных мероприятий.

В ходе реализации Программы Управление:

- обеспечивает руководство и текущее управление Программой;

- с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств уточняет перечень и объемы финансирования программных мероприятий;

- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

- в установленные сроки представляет отчет о ходе реализации Программы в отдел экономического развития и инвестиций администрации Енотаевского района.

При необходимости внесения изменений в Программу организует работу в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район».

8. Ресурсное обеспечение Программы

(в редакции постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 30.03.2021 № 130)

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов Астраханской области и Енотаевского района. Финансирование программных мероприятий за счет средств бюджета Астраханской области осуществляется исходя из возможностей бюджета Астраханской области на соответствующий год и плановый период. Объем финансирования из бюджета Енотаевского района является прогнозным и подлежит уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности. Перечень конкретных, детально разработанных и взаимоувязанных мероприятий Программы с указанием планируемых показателей их выполнения, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансовых ресурсов, источников финансирования представлен в таблице 1:

Таблица 1

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс.руб.)

всего

в том числе по годам реализации

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего по

программе

259733,9

43308,5

42535,2

41593,2

44099,0

44099,0

44099,0

Из них:

Бюджет

Астраханской

области

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет МО «Енотаевский район»

259733,9

43308,5

42535,2

41593,2

44099,0

44099,0

44099,0

Конкретные, детально разработанные и взаимоувязанные мероприятия Программы с указанием планируемых показателей их выполнения, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансовых ресурсов, источников финансирования представлены в Перечне мероприятий Программы (приложение 1 к Программе).

9. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения

Управление, отвечающее за текущее управление реализацией Программы, определяет основное содержание направлений Программы, их соответствие программной цели и задаче, создает условия для реализации программных мероприятий, а также обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, исключая дублирование программных мероприятий, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению программных мероприятий.

Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение ее мероприятий, рациональное и целевое использование средств бюджета Енотаевского района.

Основной разработчик Программы, согласно п.5 Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район», приложения 1 к постановлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования Енотаевский район ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития и инвестиций администрации Енотаевский район» отчеты об исполнении Программы. Ежегодный отчет представляется основным разработчиком Программы до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.

Муниципальный заказчик - координатор Программы несет ответственность за ее реализацию, непосредственные и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

10. Оценка эффективности реализации Программы

Основным результатом реализации Программы является создание условий для обеспечения максимальной доступности граждан к культурным благам, повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и туризма.

Реализация мероприятий Программы обеспечит:

- широкий доступ различных слоев сельского населения Енотаевского района к ценностям традиционной и современной культуры, художественному образованию;

- создание условий для закрепления молодых специалистов в сельской местности;

- увеличение туристского потока в Енотаевском районе;

- поступление налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, в том числе от сопутствующих отраслей экономики;

- создание новых рабочих мест;

- повышение инвестиционной привлекательности Енотаевского района.

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Для этого используются показатели результативности по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы. Сбор и обобщение фактически достигнутых показателей осуществляет Управление на основании статистической и ведомственной отчётности. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями показателей результативности. Сопоставление значений показателей результативности производится по каждому показателю.

Расчеты целевых индикаторов и показателей реализации Программы:

Наименование целей и задач

Наименование показателей

Методика расчета

Цель: реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и общества, а также развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию на территории Енотаевского района

Задача: повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и туризма на территории Енотаевского района

охват сельского населения Енотаевского района библиотечным обслуживанием (Нбибл.)

Нбибл. = Nп.б./Ч ср. х100%, где:

Nп.б. – количество пользователей библиотек муниципальных образований Енотаевского района (значение из формы статистической отчетности 6-НК Росстата);

Ч ср. – среднегодовая численность сельского населения Енотаевского района (по данным Росстата)

доля детей школьного возраста (7-15 лет), охваченных дополнительным художественным образованием в муниципальных районах Енотаевского района (Нхуд.обр)

Нхуд.обр.= Nуч. /Ч шк.в .х100%, где:

Nуч. – количество учащихся учреждений дополнительного художественного образования в муниципальных образованиях Енотаевского района (суммарное значение из форм №1 - ДМШ);

Ч шк.в. – количество детей школьного возраста (7-15 лет) в муниципальных районах Енотаевского района (по данным Росстата)

уровень комплектования книжных фондов сельских библиотек по сравнению с установленным нормативом (на 1 тыс. жителей) (Iк.ф.)

Iк.ф.= Nкф /Ч ср./Н х 100%,

где:

Nкф - количество книжных фондов сельских библиотек;

Ч ср. – среднегодовая численность сельского населения Енотаевского района (по данным Росстата);

Н - нормативный показатель.

Нормы комплектования книжных фондов библиотек, рекомендуемые ЮНЕСКО, составляют 225 единиц на 1 тыс. жителей.

Источник - статистическая форма №6-НК)

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) (Туч.)

Туч. = Nтек. / Nпред. x 100% - 100,

где:

Nтек. - количество участников культурно-досуговых мероприятий

в текущем году;

Nпред. - количество участников культурно-досуговых мероприятий

в предыдущем году.

Источником указанных данных является статистическая форма N 7-НК

ПЕРЕЧЕНЬ «Приложение 1 к Программе

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА В ЕНОТАЕВСКОМ РАЙОНЕ»

(в редакции постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 30.03.2021 № 130)

Цели, задачи, наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

Источники финансирования

Объемы финансирования

Показатели результативности выполнения программы

всего

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

Ед. измерения

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Цель: Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и общества, а также развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию на территории Енотаевского района

Задача. Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и туризма

на территории Енотаевского района

Мероприятие 1. Модернизация муниципальных учреждений культуры и приведение их в соответствие

с современными требованиями для обеспечения комфортных условий пребывания посетителей

Ремонт МКУК "Районный центр культуры" муниципального образования «Енотаевский район»

2021-2026

Управление, МО «Енотаевский район»

Бюджет Астрах анской области (далее- АО)

-

-

-

-

-

-

-

готовность

%

30

45

50

65

75

85

Бюджет МО «Енотаевский район» (далее МО)

4504,0

1625,0

479,0

600,0

600,0

600,0

600,0

Ремонт МКУ ДО «Детская школа искусств №13» МО «Енотаевский район»

2021-2026

Управление, МО «Енотаевский район», МКУ ДО «ДШИ №13»

Бюджет АО

готовность

%

30

35

40

45

50

55

Бюджет МО

180,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Приобретение компьютерной техники, подключение к сети "Интернет" МКУК "Районный центр культуры»

" муниципального образования "Енотаевский район"

2021-2026

Управление, МКУК "Районный центр культуры»

Бюджет АО

-

-

-

-

-

-

-

количество приобретенной компьютерной техники

ед.

2

2

2

2

2

2

Бюджет МО

600,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Комплектование книжного фонда библиотек в Енотаевском районе

22021-2026

Управление, МКУК "Районный центр культуры»

Бюджет АО

-

-

-

-

-

-

-

количество приобретенных экземпляров

ед.

320

350

350

350

350

350

Бюджет МО

600,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Улучшение материально-технической базы учреждений культуры Енотаевского района

2021-2026

Управление, МКУК "Районный центр культуры», МКУ ДО «ДШИ №13»

Бюджет МО

2475,0

760,0

315,0

350,0

350,0

350,0

350,0

количество учреждений

ед.

2

2

2

2

2

2

Проведение мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений культуры Енотаевского района

22021-2026

Управление, МКУК "Районный центр культуры», МКУ ДО «ДШИ №13»

Бюджет МО

1970,0

345,0

321,0

326,0

326,0

326,0

326,0

количество учреждений

ед.

2

2

2

2

2

2

Формирование доступной среды, обустройство и приспособление объектов культуры путём ремонта, дооборудования техническими средствами адаптации

2021-2026

Управление, МКУК "Районный центр культуры», МКУ ДО «ДШИ №13»

Бюджет МО

380,0

65,0

55,0

65,0

65,0

65,0

65,0

количество учреждений

ед.

2

2

2

2

2

2

Приобретение (подписка) периодических изданий (газеты, журналы)

2021-2026

Управление, МКУК "Районный центр культуры» , МКУ ДО «ДШИ №13»

Бюджет МО

1740,0

270,0

270,0

300,0

300,0

300,0

300,0

количество экземпляров

ед.

250

260

270

270

270

270

Телематические услуги связи и услуги связи по передачи данных

2021-2026

Управление, МКУК "Районный центр культуры»

Бюджет МО

2080,0

340,0

340,0

350,0

350,0

350,0

350,0

количество учреждений

ед.

1

1

1

1

1

1

Всего мероприятие 1.

Бюджет АО

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет МО

14529,0

3635,0

2010,0

2221,0

2221,0

2221,0

2221,0

Итого:

14529,0

3635,0

2010,0

2221,0

2221,0

2221,0

2221,0

Мероприятие 2. Развитие, популяризация, поддержка народного творчества

и традиционной сельской народной культуры, оказание поддержки молодым дарованиям Енотаевского района

Участие в концертах, фестивалях межрегиональ-

ного, всерос сийского, меж дународного уровней,

областных смотрах, конкурсах, фестивалях, праздниках,

организация различных районных мероприятий

2021-2026

Управление,

Управление образования, учреждения образования,

МКУ ДО «ДШИ №13», МКУ СОШ МО «Енотаевский район», МКУК Енотаевского района, органы местного самоуправления поселений, расположенные на территории муниципального образования «Енотаевский район»

Бюджет МО

510,0

180,0

130,0

50,0

50,0

50,0

50,0

количество мероприятий

ед.

55

50

50

55

60

60

«Мероприятия, направленные на сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел».

2021-2026

Управление,

МКУК "Районный центр культуры»,

МКУ ДО «ДШИ №13», МКУК Енотаевского района

Бюджет МО

60,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

количество мероприятий

ед.

4

5

6

4

4

5

Поддержка народных коллективов Енотаевского района

2021-2026

Управление, МКУК "Районный центр культуры»

Бюджет МО

1260,0

252,0

-

252,0

252,0

252,0

252,0

количество коллективов

ед.

3

-

3

3

3

3

Поддержка развития литературного творчества

2021-2026

Управление, МКУК "Районный центр культуры»

Бюджет МО

740,0

148,0

-

148,0

148,0

148,0

148,0

количество литературных объединений

ед.

1

-

1

1

1

1

Направление специалистов муниципальных учреждений культуры для участия в

форумах, семинарах, курсах повышения квалификации

Подготовка и переподготовка кадров муниципальных учрежде ний культуры, проведение семинаров, мастер-классов

2021-2026

Управление,

МКУК "Районный центр культуры»,

МКУ ДО «ДШИ №13»

Бюджет МО

534,0

89,0

89,0

89,0

89,0

89,0

89,0

количество специалистов

чел.

32

32

35

38

38

40

Всего мероприятие 2.

Бюджет АО

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет МО

3104,0

679,0

229,0

549,0

549,0

549,0

549,0

Итого:

3104,0

679,0

229,0

549,0

549,0

549,0

549,0

Мероприятие 3. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений культуры

Создание условий для полноценного и гармоничного развития детей на основе эстетического воспитания и образования, развитие системы дополнительного образования

2021-2026

Управление,

МКУ ДО «ДШИ №13»

Бюджет МО

80282,8

13713,8

13313,8

13313,8

13313,8

13313,8

13313,8

количество учащихся

чел.

285

287

290

295

297

300

Создание условий для организации досуга и обеспечению жителей услугами организации культуры и обеспечение библиотечного обслуживания населения, с учетом потребностей и интересов различных социально-возрастных групп

2021-2026

Управление,

МКУК «Районный центр культуры»

Бюджет МО

98576,0

17221,0

16271,0

16271,0

16271,0

16271,0

16271,0

количество пользователей/участников

чел.

15543

15548

15553

15558

15563

15568

Бюджет МО

178858,8

30934,8

29584,8

29584,8

29584,8

29584,8

29584,8

Итого:

178858,8

30934,8

29584,8

29584,8

29584,8

29584,8

29584,8

Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района,

услугами по организации досуга и услугами организаций культуры:

МО «Грачевский сельсовет»

2021-2026

Управление, финансовое управление, МКУК Енотаевского района, органы местного самоуправления поселений, расположенные на территории муниципального образования «Енотаевский район»

Бюджет МО

2745,0

457,5

457,5

457,5

457,5

457,5

457,5

количество учреждений

ед.

1

1

1

1

1

1

МО «Никольский сельсовет»

2021-2026

Бюджет МО

18527,4

3087,9

3087,9

3087,9

3087,9

3087,9

3087,9

количество учреждений

ед.

1

1

1

1

1

1

МО «Пришибинский сельсовет»

2021-2026

Бюджет МО

4117,2

686,2

686,2

686,2

686,2

686,2

686,2

количество учреждений

ед.

1

1

1

1

1

1

МО «Ветлянинский сельсовет»

2021-2026

Бюджет МО

4117,2

686,2

686,2

686,2

686,2

686,2

686,2

количество учреждений

ед.

1

1

1

1

1

1

МО «Село Копановка»

2021-2026

Бюджет МО

4117,2

686,2

686,2

686,2

686,2

686,2

686,2

количество учреждений

ед.

1

1

1

1

1

1

МО «Федоровский сельсовет»

2021-2026

Бюджет МО

3431,4

571,9

571,9

571,9

571,9

571,9

571,9

количество учреждений

ед.

1

1

1

1

1

1

МО «Иваново-Николаевский сельсовет»

2021-2026

Бюджет МО

3431,4

571,9

571,9

571,9

571,9

571,9

571,9

количество учреждений

ед.

1

1

1

1

1

1

МО «Село Енотаевка»

2021-2026

Бюджет МО

-

-

-

-

-

-

-

количество учреждений

ед.

-

-

-

-

-

1

МО «Владимировский сельсовет»

2021-2026

Бюджет МО

3430,8

571,8

571,8

571,8

571,8

571,8

571,8

количество учреждений

ед.

1

1

1

1

1

1

МО «Восточинский сельсовет»

2021-2026

Бюджет МО

5489,4

914,9

914,9

914,9

914,9

914,9

914,9

количество учреждений

ед.

1

1

1

1

1

1

МО «Косикинский сельсовет»

2021-2026

Бюджет МО

2058,6

343,1

343,1

343,1

343,1

343,1

343,1

количество учреждений

ед.

1

1

1

1

1

1

МО «Табун-Аральский сельсовет»

2021-2026

Бюджет МО

2745,0

457,5

457,5

457,5

457,5

457,5

457,5

количество учреждений

ед.

1

1

1

1

1

1

МО «Средневолжский сельсовет»

2021-2026

Бюджет МО

8371,8

1395,3

1395,3

1395,3

1395,3

1395,3

1395,3

учреждений

количество

ед.

1

1

1

1

1

1

МО «Замьянский сельсовет»

2021-2026

Бюджет МО

7822,8

1303,8

1303,8

1303,8

1303,8

1303,8

1303,8

количество учреждений

ед.

1

1

1

1

1

1

Итого:

Бюджет МО

70405,2

11734,2

11734,2

11734,2

11734,2

11734,2

11734,2

Всего мероприятие 3.

Бюджет АО

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет МО

249264,0

42669,0

41319,0

41319,0

41319,0

41319,0

41319,0

Всего:

249264,0

42669,0

41319,0

41319,0

41319,0

41319,0

41319,0

Мероприятие 4. Развитие туризма в Енотаевском районе

Создание условий для формирования в Енотаевском районе туристского кластера

2021

-

2026

Управление, МИПП «Издатель», туристические базы, индивидуальные предприниматели, отдел экономического развития

Бюджет МО

100,0

30,0

30,0

10,0

10,0

10,0

10,0

количество мероприятий

ед.

4

5

3

3

3

3

Всего мероприятие 4.

Итого:

100,0

30,0

30,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Бюджет АО

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет МО

266997,0,

47013,0

43588,0

44099,0

44099,0

44099,0

44099,0

Всего:

266997,0,

47013,0

43588,0

44099,0

44099,0

44099,0

44099,0

Верно: »

Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Енотаевский район»

от 14.10.2020 № 521

Краткая информация

о постановлении администрации муниципального образования

«Енотаевский район» от 14.10.2020 № 521 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Енотаевского района» (далее - Постановление) и местах нахождения его полного текста

Постановлением утверждается муниципальная программа «Развитие культуры и туризма Енотаевского района» (далее – Программа).

Программа разработана Управлением культуры и молодежной политики администрации муниципального образования «Енотаевский район».

Целью Программы является реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и общества, а также развитие туризма для приобщения граждан к культурному и природному наследию на территории Енотаевского района.

Задача Программы - повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и туризма на территории Енотаевского района.

Исполнителями основных мероприятий Программы являются: Управление, отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее-отдел экономического развития), Управление образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее-Управление образования), муниципальные казенные общеобразовательные учреждения муниципального образования «Енотаевский район» (МКОУ МО «Енотаевский район»), муниципальное казенное учреждение культуры «Районный центр культуры» муниципального образования «Енотаевский район» (далее - МКУК «Районный центр культуры»), муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №13» муниципального образования «Енотаевский район» (далее - МКУ ДО «ДШИ №13»), муниципальные казенные учреждения культуры, расположенные на территории муниципального образования «Енотаевский район» (далее-МКУК Енотаевского района), органы местного самоуправления поселений, расположенные на территории муниципального образования «Енотаевский район», МИПП «Издатель», туристические базы (по согласованию), индивидуальные предприниматели (по согласованию), финансовое управление администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее-финансовое управление)».

Ожидаемыми конечными результатами являются:

- повышение уровня охвата сельского населения Енотаевского района библиотечным обслуживанием с 62,2 до 64,6%;

- повышение доли детей школьного возраста (7-15 лет), охваченных дополнительным художественным образованием, в муниципальном образовании «Енотаевский район» с 13,0 до 14,5 %;

- повышение уровня комплектования книжных фондов сельских библиотек по сравнению с установленным нормативом (на 1тыс. жителей) с 12,9 до 16,0 %;

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) с 96,5 до 107,0%;

- широкий доступ различных слоев сельского населения Енотаевского района к ценностям традиционной и современной культуры, художественному образованию;

- создание условий для закрепления молодых специалистов в сельской местности;

- увеличение туристского потока в Енотаевском районе;

- поступление налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, в т.ч. от сопутствующих отраслей экономики;

- создание новых рабочих мест;

- повышение инвестиционной привлекательности Енотаевского района.

Полный текст Постановления находится:

- в Управлении культуры и молодежной политики администрации муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21«а»/57«а», 1 этаж, кабинет №8;

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: http://www.enotaevka.astrobl.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: районная газета "Енотаевский вестник" № 42 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать