Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU35044709202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Воскресенское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.09.2020 г.                                       № 96

с. Воскресенское

О внесении изменений  в постановление Администрации

Муниципального образования Воскресенское

от 30.12.2015 г. № 324

Об     утверждении  муниципальной   Программы

«Сохранение и развитие культурного потенциала

муниципального образования Воскресенское

на  2016 – 2022 годы»             

В целях создания благоприятных условий для обеспечения устойчивого развития  отрасли «Культура» на территории  муниципального образования Воскресенское, в соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации о культуре»,  утвержденными ВС РФ 09.10.1992 года N 3612-1,  Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 года  N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   Законом  Вологодской области от  26.02.2004 года № 1000-ОЗ «О государственной политике области в сфере сохранения и восстановления традиционной народной культуры Вологодской области»,    руководствуясь Стратегией развития сферы культуры в Вологодской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 26 ноября 2010 года № 1362,   Порядком и методикой разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных  программ муниципального образования Воскресенское, утвержденными постановлением Администрации муниципального образования Воскресенское  от  23.09.2013г. № 123, а также Уставом муниципального образования Воскресенское,

Администрация муниципального образования Воскресенское

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в постановление Администрации муниципального образования Воскресенское от 30.12.2015 г. № 324 «Об утверждении муниципальной программы «Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования Воскресенское на  2016-2022 годы»:

1.1 изложить муниципальную программу «Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования Воскресенское на 2016-2022 годы»  в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению

        2.   Изложить План реализации муниципальной программы «Сохранение и развитие культурного потенциала    муниципального образования Воскресенское на 2016-2022  годы» на 2020 г. в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.

        3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

        4. Настоящее постановление опубликовать в информационном вестнике «Воскресенский вестник», а также разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования Воскресенское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения:                                                                         А.А. Александров             

           Приложение 1

к постановлению Администрации  муниципального образования Воскресенское от 14.09.2020г. № 96

Приложение 1

к постановлению Администрации  муниципального

образования  Воскресенское   от 30.12.2015 г. № 324 «Об    утверждении муниципальной программы «Сохранение и развитие культурного потенциала  муниципального образования Воскресенское  на 2016 – 2022 годы»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Сохранение и развитие культурного потенциала

муниципального образования Воскресенское  на  2016 – 2022  годы»

(далее – Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:

Наименование Программы                    

«Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования Воскресенское на 2016 – 2022  годы»

Основания для разработки

Программы        

Бюджетный кодекс Российской Федерации,

«Основы законодательства Российской Федерации о культуре»,  утвержденные ВС РФ 09.10.1992 года N 3612-1;

Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ «О библиотечном деле»; 

Закон  Вологодской области от  26.02.2004 года № 1000-ОЗ «О государственной политике области в сфере сохранения и восстановления традиционной народной культуры Вологодской области»;

Стратегия развития сферы культуры в Вологодской области до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Вологодской области от 26 ноября 2010 года № 1362,

Порядок и методика разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных  программ муниципального образования Воскресенское, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Воскресенское  от  23.09.2013г. № 123

Основные цели и задачи

Программы          

1.    Основными целями Программы являются:

1.1. сохранение   культурного и  исторического   наследия муниципального образования Воскресенское;

1.2. обеспечение устойчивого развития  отрасли культуры муниципального образования Воскресенское   в современных условиях;

1.3. повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры;

1.4. развитие культурно-досуговой деятельности,   увеличение  посещаемости  культурно – досуговых   мероприятий, в том числе и на платной основе, проводимых на территории муниципального образования Воскресенское

Основными задачами Программы являются:

2.1. сохранение   культурного  и  исторического  наследия муниципального образования Воскресенское;

2.2. развитие отрасли «культура» на территории муниципального образования Воскресенское  по направлениям  культурно-досуговой, повышение роли  учреждения культуры муниципального образования Воскресенское в социально-экономическом развитии муниципального образования Воскресенское;

2.3. обеспечение  для    всех    категорий   населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни муниципального образования Воскресенское ;

2.4. расширение перечня  услуг,  предоставляемых  учреждением  культуры муниципального образования Воскресенское населению;

2.5. укрепление материально-технической базы учреждения культуры муниципального образования Воскресенское;

2.6. укрепление и  развитие  межпоселенческого,  межрегионального  сотрудничества в области  культуры;

2.7. развитие  кадрового  потенциала,  повышение   уровня профессиональной подготовки кадров в сфере культуры;

2.8. стимулирование творческой деятельности в области традиционной народной культуры, литературы, искусства и любительского творчества;

2.9. внедрение  информационно-коммуникационных      технологий  в учреждении культуры муниципального образования Воскресенское;

2.10. формирование     у   населения   нравственных    и    эстетических начал, воспитание любви к национальной культуре, стремление к сохранению и приумножению культурно-исторического наследия муниципального образования Воскресенское.

Сроки реализации Программы                

2016 – 2022  годы в том числе:

1 этап – 2016-2019 годы

2 этап – 20219-2022 годы

Ответственный исполнитель

Программы       

Михайлова Т.Н. – главный специалист 

Соисполнители Программы                   

Объемы и источники финансирования Программы

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Объем финансирование программы, всего (тыс.руб.):

2206,3

1931,5

2609,0

2750,0

2640,0

2640,0

2400,0

в том числе в разрезе источников финансирования программы

бюджет поселения

2206,3

1931,5

2609,0

2750,0

2640,0

2640,0

2400,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

-

727,2

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

Ожидаемые результаты

реализации Программы 

В результате реализации Программы произойдет:

1.1. создание благоприятных условий для устойчивого развитие отрасли  «культура» на территории муниципального образования Воскресенское;

1.2. обеспечится  доступность и равные возможности получения качественных услуг в сфере культуры;

1.3. эффективное  функционирование учреждения культуры муниципального образования Воскресенское;

1.4. повысится уровень показателя проведения культурно - досуговых мероприятий, клубных объединений;

1.5. значительно увеличится количество посещений культурно-досуговых мероприятий, в том числе и на платной основе; 

Общая характеристика сферы реализации Программы.

Основой местного самоуправления является личность, не только обладающая полезными для жизни умениями и навыками, но обладающая чувством ответственности за свою собственную жизнь и жизнь окружающего сообщества, обладающая навыками самоорганизации и самоуправления. Воспитанием такой личности должны заниматься все институты социальной сферы, в том числе и культуры  и культурно – досуговые  учреждения  муниципального образования Воскресенское (далее – поселение). В этой связи с целью развития отрасли «культура» на территории поселения на протяжении нескольких лет успешно функционирует учреждение культуры поселения – Муниципальное учреждение культуры «Воскресенское социально-культурное объединение» (далее – МУК «Воскресенское СКО»), в состав которого входят три  дома культуры.

Списочная численность работников МУК «Воскресенское СКО» состоит из 5 человек, все они – люди творческие, целеустремленные, некоторые из них являются  квалифицированными профессионалами в данной области. 

В поселении   действует 11 клубных формирований. Творческие исполнительские коллективы поселения имеют определенную профессиональную ценность, представленную практически во всех жанрах: вокальный, инструментальный, театральный, танцевальный, а также жанр прикладного творчества. Надо отметить, что в коллективах занимаются истинные энтузиасты. Силами работников социально–культурного  объединения на территории поселения проводятся культурно – досуговые  мероприятия различной направленности, в том числе, посвященные празднованию Дня Победы, Дня пожилого человека, Нового года, Масленица, праздники малых деревень, Кузьмодемьяновская ярмарка.

Вместе с тем, в последние годы наметилась тенденция сокращения количества участников клубных формирований, сокращение количества творческих коллективов, имеющих звание «Народный» и «Образцовый» по причине увольнения руководителей данных коллективов, либо уходом на заслуженный отдых.  Найти равноценную замену руководителям такого уровня крайне сложно, так как практически нечем мотивировать участников художественной самодеятельности к  творческому росту, организации фестивалей, конкурсов и мероприятий разной направленности.

Из-за недостатка бюджетных средств, направляемых на финансирование расходов отрасли «Культура» поселения  МУК «Воскресенское СКО» в целях  софинансирования основных расходов выполнению муниципального задания осуществляет на базе учреждения  платные услуги.

Спектр платных услуг, оказываемых учреждением культуры поселения представлен, в виде танцевальных вечеров, дискотек, игровых-театрализованных программ, юбилейных вечеров, корпоративных мероприятий.

Развитию платных услуг в сельской местности препятствует наличие нескольких проблем. Первая из них - скромная средняя зарплата и, как следствие, низкая платежеспособность населения. Вторая - так называемый сельский менталитет, на который до сих пор оказывают влияние отголоски советского прошлого: в тот период многие социальные услуги предоставлялись бесплатно и жители привыкли к этому. Иными словами, жители поселения помнят, что ходили в свое время на секции и кружки разной направленности абсолютно бесплатно, а понимание того, что советское время безвозвратно ушло, есть только молодого поколения поселения.

Третья проблема сельского учреждения культуры  - большой износ материально-технической базы либо ее ограниченность, не позволяющая наращивать внебюджетную деятельность. В нашем случае это, пожалуй, основной сдерживающий фактор.

Более чем десятилетний период реформ и связанный с ним постоянный дефицит финансовых средств, в значительной мере усилили ряд негативных тенденций и проблем в культуре: как уже упоминалось ранее - ухудшилось состояние материально-технической базы, отсутствуют современное техническое оборудование и музыкальные инструменты. 

Если состояние базы можно  оценить как более-менее нормальное, то процент загрузки помещений и оборудования очень велик.  Платные услуги внедряются на имеющейся у учреждения  «устаревшей» базе. Собственных средств на обновление и расширение базы, необходимой для введения новой (подчас очень интересной и востребованной) платной услуги, у учреждения нет, поэтому приходится развивать  только то, что возможно в имеющихся условиях.

Вероятно, на данном этапе могли бы помочь спонсорские и благотворительные средства, передаваемые учреждению. Однако эти деньги в первую очередь идут на финансирование проблемных участков в рамках основной деятельности.

Острой проблемой является отставание по уровню и темпам внедрения современных информационных технологий, практически прекратился приток молодых специалистов, в последнее время наблюдается неуклонное старение кадров,  имеет место текучесть кадров.

Состояние вышеуказанного учреждения культуры на сегодняшний день характеризуется как оптимальное в количественном отношении, но требующее качественных изменений в деятельности самого учреждения культуры, определяемого прежде всего обновлением материально-технической базы учреждения, расширением спектра культурных потребностей населения поселения.

В настоящее время культурное обслуживание населения представлено организацией деятельности клубных формирований  и культурно – массовых  мероприятий. Организация полезного досуга, структурирование свободного времени – одна из функций культурно –досуговых учреждений. Жители поселения ожидают от учреждения культуры поселения предоставления качественных услуг, которые соответствовали бы современным представлениям и потребностям населения (по качеству обслуживания, уровню сервиса, степени открытости и доступности).

Для сохранения и творческого роста коллективов, повышения качества культурного обслуживания населения поселения необходимы финансовые вложения направленные на поддержку творческих коллективов, участия лучших коллективов поселения  в конкурсах, фестивалях, мероприятиях различного уровня. При этом требуется профессиональная подготовка специалистов, работающих в сфере культуры, совершенствование направлений и форм по сохранению традиционной народной  культуры  на территории поселения.

Применение программно-целевого метода к решению вышеуказанных проблем позволит   сформировать систему мер по сохранению и развитию традиционной народной культуры и культурно-досуговой деятельности, а также   комплексно решать задачи по сохранению наследия традиционной народной культуры, что, в конечном итоге повысит качество услуг, предоставляемых  в сфере культурно-досуговой деятельности и обеспечит для всех категорий населения поселения равные возможности доступа к культурным ценностям.

Приоритеты в сфере реализации Программы;

цели, задачи и сроки реализации Программы

Основными целями Программы являются:

-   сохранение   культурного и  исторического   наследия поселения;

- обеспечение устойчивого развития  отрасли культуры поселения в современных условиях;

- повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры;

- развитие культурно-досуговой деятельности,   увеличение  посещаемости  культурно-досуговых  мероприятий, в том числе и на платной основе, проводимых на территории поселения.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: 

- сохранение   культурного  и  исторического  наследия поселения;

-  развитие отрасли «культура» на территории поселения по направлениям  культурно-досуговой деятельности, повышение роли  МУК «Воскресенское СКО» в социально-экономическом развитии поселения;

- обеспечение  для    всех    категорий   населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни поселения;

- расширение перечня  услуг,  предоставляемых  учреждением  культуры поселения населению;

- укрепление материально-технической базы МУК «Воскресенское СКО» поселения;

- укрепление и  развитие  межпоселенческого,  межрегионального  сотрудничества в области  культуры;

- развитие  кадрового  потенциала,  повышение   уровня профессиональной подготовки кадров в сфере культуры;

- стимулирование творческой деятельности в области традиционной народной культуры, литературы, искусства и любительского творчества;

- внедрение  информационно-коммуникационных   технологий  в учреждении культуры поселения;

- формирование     у   населения   нравственных    и    эстетических начал, воспитание любви к национальной культуре, стремление к сохранению и приумножению культурно-исторического наследия поселения.

Успешное решение приоритетных вышеуказанных задач предполагается посредством проведения ряда мероприятий по следующим направлениям:

Развитие культурно-досуговой деятельности и творческих способностей населения.

Организация и проведение культурно – досуговых  мероприятий:

- Праздничный концерт, посвященный 23 февраля

- Вечер отдыха, посвященный 8 марта

- Масленица, народное гуляние

- Митинги и концерты, посвященные 75-летию Дня Победы (с. Воскресенское, с. Ивановское, д. Шабанова гора, с. Надпорожье, д. Дермянинское, д. Аннино, д. Романово, д. Поповка, д.Тюшково)

- Турнир по мини-футболу (июнь-август)

- Праздничный концерт, посвященный Дню народного единства

- Кузьмодемьяновская ярмарка

- Праздники, посвященные дню деревни ( д. Романово, д. Петрино, д. Шабанова гора, д. Литвиново, д. Остров, д. Фролово и др.) – июнь-август

- Праздничный концерт, посвященный Дню пожилого человека

- Праздничный концерт, посвященный Дню матери

- Новогодние представления для детей

Участие в районных фестивалях:

-  Фестиваль исполнителей детской песни «Перепелочка»

-  Фестиваль-конкурс «На ретро волне»

- Вокальный конкурс-фестиваль «Взрослые и дети»

Участие в районных праздниках:

-  Праздник района

На базе Воскресенского ДК проходят районные праздники:

- «Кузьмодемьяновская ярмарка»

- Детский фольклорный праздник «На золотом крыльце сидели»

Укрепление материально – технической  базы учреждений культуры, а именно:

а) приобретение:

б) текущий ремонт: во всех учреждениях.

Сохранение и поддержка самодеятельного творчества – нет возможности содержать народные коллективы.

             4.       Сохранение и укрепление кадрового состава учреждения  культуры поселения – нет денежных средств для повышения квалификации работников.

             5.  Формирование электронных информационных ресурсов.

Проведение данных мероприятий позволит сформировать единую функциональную основу для достижения предусмотренных Программой показателей развития отрасли «Культура» на территории поселения. Реализация программы позволит осуществить целенаправленное вложение средств также   комплексное решение актуальных задач, стоящих на сегодняшний день в области культуры поселения, повысит качество услуг, предоставляемых  в сфере культурно-досуговой деятельности, а также обеспечит для всех категорий населения поселения равные возможности доступа к культурным ценностям на территории поселения

Сроки реализации Программы: 2016 – 2022  годы.

Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.

Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 17903,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2016 год

-

2206,3

тюс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

2206,3

тыс.руб.

2017 год

-

2658,7

тюс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

1931,5

тыс.руб.

тюс.руб.,

                     за счет районного бюджета

-

727,2

тыс.руб.

2018 год

-

2608,9

тюс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

2608,9

тыс.руб.

2019 год

-

2750,0

тюс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

2750,0

тыс.руб.

2020 год

-

2640,0

тюс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

2640,0

тыс.руб.

2021 год

-

2640,0

тюс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

2640,0

тыс.руб.

2022 год

-

2400,0

тюс.руб.,

в том числе за счет бюджета поселения

-

2400,0

тыс.руб.

Объем ресурсного обеспечения на реализацию Программы  на 2020 год заложен исходя из финансовых возможностей бюджета поселения и потребности на финансирование расходов, направленных на реализацию Программы, но потребностей не хватает.

Объемы бюджетных ассигнований,  выделяемых на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее  двух месяцев со дня вступлений его в законную силу.

Ресурсное обеспечение реализации Программы в разрезе распределения средств по основным мероприятиям программы приведено в таблицах 1 и 2 соответственно:

Таблица 1.1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств бюджета поселения

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Расходы бюджета  поселения на реализацию муниципальной программы 

(тыс. руб.)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

всего                                             

2206,3

2658,7

2608,9

2750,0

ответственный исполнитель: Михайлова Т.Н.

Таблица 1.2

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств бюджета поселения

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Расходы бюджета  поселения на реализацию муниципальной программы 

(тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

всего                                             

2206,3

2658,7

2608,9

ответственный исполнитель: Михайлова Т.Н.

Таблица 2.1.

Информация о распределения средств,

выделяемых  на реализацию  муниципальной программы

в разрезе распределения средств по подпрограммам  и основным мероприятиям 

Наименование

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Расходы, всего (тыс. руб.)

(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования)   

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

   5

6

Муниципальная программа (всего)

«Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования Воскресенское на  2016 – 2019  годы»

2206,3

2658,7

2608,9

2750,0

Основные мероприятия Программы

Масленица.

Праздники малых деревень.

«Кузьмодемьянская ярмарка».

День Семьи.

День Матери.

Календарные праздники.

Таблица 2.2.

Информация о распределения средств,

выделяемых  на реализацию  муниципальной программы

в разрезе распределения средств по подпрограммам  и основным мероприятиям 

Наименование

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Расходы, всего (тыс. руб.)

(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования)   

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

   5

Муниципальная программа (всего)

«Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования Воскресенское на  2016 – 2019  годы»

2640,0

2640,0

2400,0

Основные мероприятия Программы

Расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры

2640,0

2640,0

2400,0

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального,  областного, районного бюджетов, бюджета  поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей Программы приведена в таблице 3:

Таблица 3

Прогнозная (справочная) оценка расходов

федерального, областного, районного бюджетов, бюджета  поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы 

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

    4

5

6

7

8

Всего

2206,3

2658,7

2608,9

2750,0

2640,0

2640,0

2400,0

бюджет поселения

1931,5

федеральный бюджет

-

-

  -

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

  -

-

-

-

-

районный бюджет

2206,3

727,2

2608,9

2750,0

2640,0

2640,0

2400,0

внебюджетные источники

-

-

  -

-

-

-

-

Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач Программы

Состав целевых показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач Программы сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы.

Основным управленческим целевым индикатором выполнения программы является выполнение всех мероприятий программы в установленные сроки и с заданным результатом  согласно показателям по  задачам. Общее число мероприятий ежегодно – 35.

Сведения о  показателях (индикаторах) Программы приведены в таблице 4:

Таблица 4

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значения показателей

2016

год,

факт

2017

год

факт

2018

год

факт

2019

год

прог

ноз

2020

год

прогноз

2021

год

прогноз

2022

год

прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сохранение   культурного  и исторического  наследия поселения; развитие отрасли «культура» на территории поселения по направлениям  культурно-досуговой и библиотечной деятельности, повышение роли  учреждения культуры поселения в социально-экономическом развитии поселения; обеспечение  для    всех    категорий   населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни поселения;

расширение перечня  услуг,  предоставляемых  учреждением  культуры поселения населению;

укрепление материально-технической базы учреждения культуры поселения;

динамика количества  посещений культурно-массовых мероприятий, проведенных на платной основе, в сравнении с аналогичным отчетным периодом прошлого года

206

1162

1190

890

890

890

890

доля мероприятий на платной основе к общему количеству мероприятий

%

9

35

28

17

17

17

17

доля посетителей, удовлетворенных  качеством предоставляемых услуг

динамика количества культурно- массовых мероприятий, в сравнении с аналогичным отчетным периодом прошлого года

1128     

142

186

155

155

155

155

доля мероприятий, проводимых для детей и подростков  к общему количеству проведенных учреждением мероприятий

%

1090

60,5  

41

   42

64

64

64

64

динамика количества участников клубных формирований в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

Чел.

723

295

307

91

91

91

91

динамика  количества клубных формирований в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

44

(0)

18

20

11

11

11

11

динамика количества участников, мероприятий межпоселенческого, межрегионального, областного, районного  уровней в сравнении с аналогичным отчетным периодом прошлого года

1877

(0)

0

6

1000

1000

1000

1000

динамика  количества  посещений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

22000

(0)

12783

14468

3485

3485

3485

3485

Качественное предоставление услуги характеризуют:

полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами;

доступность, своевременность, актуальность, точность предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления.

5. Прогноз конечных результатов реализации Программы

        Итогами реализации Программы должны стать:

- устойчивое развитие сферы культуры в поселении;

- обеспечение доступности и равных возможностей получения качественных услуг, эффективности функционирования учреждения культуры поселения.

В результате реализации  Программы

        -  повысится качество предоставляемых  услуг населению в отрасли культуры;

        - увеличится  численность населения, участвующая в культурно – досуговых  мероприятиях, кружках и объединениях художественной самодеятельности;

        - увеличится количество клубных объединений, кружков художественной самодеятельности;

        - расширится  перечень услуг, предоставляемых МУК «Воскресенское СКО»;        

- проведение конкурсов, фестивалей, ярмарок на межрегиональном, региональном, районном уровне;

        - укрепление и развитие межрегионального сотрудничества в области  культуры;

        - увеличение численности работников культуры, прошедших повышение квалификации;

        - повышение роли учреждений культуры в социально-экономическом развитии района;

         - сокращение степени износа основных средств в отрасли «Культура».

Приложение 2

к постановлению Администрации  муниципального

образования Воскресенское  от           №

Приложение 2

к постановлению Администрации  муниципального

образования Воскресенское    от 30.12.2015 г. № 324

«Об   утверждении

муниципальной   программы  «Сохранение  и  развитие

культурного потенциала  муниципального образования

Воскресенское  на 2016 – 2017  годы»

План реализации муниципальной программы

«Сохранение и развитие культурного потенциала  муниципального образования Воскресенское на  2016 – 2022  годы»

на 2020 год

Наименование программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия      

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) 

Срок

Ожидаемый непосредственный  результат (краткое описание)

Объемы финансирования, тыс.руб.

начала реализации

окончания реализации

Источник финансирования

Сумма (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1. Программа «Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования Воскресенское на  2016 – 2017  годы»

Михайлова Т.Н.-главный специалист

01.01.2020 г

31.12.2020 г

ВСЕГО:

2640,0

Бюджет поселения

2640,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

Внебюджетные источники

1.1.Основное мероприятие «Расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры»

Михайлова Т.Н.- главный специалист

01.01.2020 г

31.12.2020 г

ВСЕГО:

2640,0

Бюджет поселения

2640,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

Внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Воскресенский вестник № 16 от 17.09.2020, Официальный сайт от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать