Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027620202000146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Яшкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «14» сентября 2020 г. № 911-п

пгт Яшкино

О внесении изменений в постановление администрации Яшкинского муниципального района от 20.09.2017 № 444-п «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов»

В целях формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 годов, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 №530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе

«Управление муниципальных программ Яшкинского муниципального района», руководствуясь Федеральным законом от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», постановлением администрации Яшкинского муниципального округа от 26.08.2020 №823-п «Об утверждении Перечня муниципальных программ Яшкинского муниципального округа», Уставом Яшкинского муниципального округа, администрация Яшкинского муниципального округа постановляет:

1. В постановление администрации Яшкинского муниципального района от 20.09.2017 № 444-п «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов внести следующие изменения:

1.1. Наименование муниципальной программы изложить в новой редакции: «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов».

1.2. Изложить в новой редакции муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление на стенде в здании администрации Яшкинского муниципального округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и действует с 01.01.2021 года.

Глава Яшкинского муниципального округа Е.М. Курапов

Приложение

к постановлению администрации

Яшкинского муниципального округа

от «14» сентября 2020 г. № 911-п

Утверждена

постановлением администрации

Яшкинского муниципального района

от «20» сентября 2017г. № 444-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика терроризма и экстремизма на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов

Паспорт муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов

№ п/п

Наименование раздела паспорта программы

Пояснение по заполнению формы

1

Полное наименование муниципальной программы

«Профилактика терроризма и экстремизма на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Начальник отдела по безопасности населения и военно-мобилизационной подготовке администрации Яшкинского муниципального округа, администрация Яшкинского муниципального округа

3

Соисполнители муниципальной программы

Соисполнителями программных мероприятий могут быть любые юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с действующим законодательством

4

Участники реализации муниципальной программы

Администрация Яшкинского муниципального округа, отдел по безопасности населения и военно-мобилизационной подготовки администрации Яшкинского муниципального округа, организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством

5

Перечень подпрограмм

Отсутствуют

6

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Региональные проекты отсутствуют

7

Цели муниципальной программы

Формирование и совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.

8

Задачи муниципальной программы

Обеспечение антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей, объектов органов местного самоуправления. Проведение информационно-пропагандистской работы с населением округа по вопросам профилактики терроризма и экстремизма. Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами в части профилактики терроризма и экстремизма.

9

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Обеспечение объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей информационно-методическими, учебными материалами, памятками, инструкциями;

2. Приобретение технических средств контроля безопасности (металлоискатели, металлодетекторы, системы видеонаблюдения, системы извещения), осветительных приборов для оснащения объектов жизнеобеспечения, объектов органов самоуправления, мест массового пребывания людей;

3. Проведение учений и тренировок антитеррористической направленности.

10

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018-2023 годы

11

Ресурсное обеспечение муниципальной программы (по годам)

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

0

129,75

620,0

500,0

500,0

870,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

- иные, незапрещенные законодательством

источники;

- средства юридических

и физических лиц

0

0

0

0

0

0

0

0

0

129,75

0

0

0

0

620,0

0

0

0

0

500,0

0

0

0

0

500,0

0

0

0

0

870,0

0

0

12

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-Минимизация возможности совершения террористических актов и экстремистских акций на территории Яшкинского муниципального округа.

-Повышение уровня информированности населения о правилах поведения и действиях в случае совершения или угрозы совершения террористического акта; рост антиэкстремистской и антитеррористической бдительности населения.

-Формирование единого информационного пространства распространения идей межнационального согласия, гражданской солидарности, уважения к различным религиям и культурам, внедрение социокультурных технологий преодоления негативных этнических стереотипов.

- Формирование взаимопонимания и взаимоуважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества в обществе.

-Повышение уровня этнокультурной компетентности, как в молодежной среде, так и среди взрослого населения.

-Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, объектов социальной сферы, мест массового пребывания людей.

1.Характеристика сферы (области) реализации программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития и основные результаты

В условиях обострения обстановки в мире, вызванного ростом террористических и экстремистских проявлений, проблемы профилактики терроризма и экстремизма на территории Яшкинского муниципального округа остаются предельно острыми и их безотлагательное решение в настоящее время жизненно необходимо. Разработка настоящей программы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики терроризма и экстремизма.

Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует возрастание уровня преступности, выражающееся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий. Предпринимаемые меры борьбы с преступностью позволяют сдерживать рост количества регистрируемых преступлений. Вместе с тем реальная картина преступности (с учетом ее латентной части) свидетельствует о явно недостаточных усилиях правоохранительных и иных органов, да и всего общества по сдерживанию криминальных проявлений. Это во многом обусловлено существенными упущениями в проведении работы по предупреждению преступлений.

Терроризм представляет собой сложную систему, состоящую из комплекса взаимодополняющих процессов: идеологических, криминальных, военных, экономических, политических, религиозных и национальных. Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его граждан, влекут за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей.

Большое значение для организации противодействия экстремизму имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации для пропаганды его идей. Следует учитывать и такой фактор, как низкий уровень общего состояния всей системы культуры межнационального общения. Именно эта ситуация является благодатной почвой для культивирования ксенофобии, взращивания различного рода предрассудков, предубеждений, которые становятся причиной конфликтов в сфере отношений между народами, способствуют проявлению экстремизма.

В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода "этно-" и "мигрантофобий". В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям - применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.

Противостоять терроризму и экстремизму можно лишь на основе систематизации деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан.

Данная программа призвана укрепить меры по профилактике терроризма, экстремизма, устранить причины и условия, способствующие их проявлению, обеспечить защищенность объектов возможных террористических посягательств, готовность к минимизации и ликвидации последствий террористических актов.

Наиболее подвержены угрозам экстремистской и террористической деятельности объекты жизнеобеспечения населения, места массового пребывания людей и муниципальные учреждения социальной сферы.

Наиболее эффективно реализовать полномочия органов местного самоуправления, направленные на осуществление мер по профилактике терроризма и экстремизма на территории Яшкинского муниципального округа, возможно в рамках муниципальной программы.

Реализация программы призвана усилить действие уже предпринятых мер по профилактике терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы формирования толерантного сознания и поведения жителей Яшкинского муниципального округа.

2. Цели и задачи реализации муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

профилактика терроризма и экстремизма, минимизация их возможных последствий;

обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Яшкинского муниципального округа от террористических и экстремистских актов;

повышение состояния антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.

Задачи муниципальной программы:

- обеспечение антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, объектов жизнеобеспечения, объектов местного самоуправления, мест массового пребывания людей (образовательные учреждения, учреждения культуры);

- проведение информационно-пропагандистской работы с населением района по вопросам профилактики терроризма и экстремизма;

- обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами в части профилактики терроризма и экстремизма.

3. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы

Конституция РФ, Указ Президента РФ №116 от 15.02.2006г., Федеральный закон от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральный закон от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный Закон от 07.05.2013 №104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса, Устав Яшкинского муниципального округа, иные законы и иные нормативно-правовые акты РФ, а также Кемеровской области - Кузбасса, принятые в соответствии с этими законами и направленные на регулирование отношений, возникающих при решении конкретных вопросов в сфере профилактики терроризма и экстремизма.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета Яшкинского муниципального округа. Общий объем средств на реализацию муниципальной программы за 2018-2023 гг. составит 2619,75 тыс. рублей.

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Источники финансирования

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018год

2019год

2020год

2021год

2022год

2023год

1.

Муниципальная программа: «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов

Всего

0,0

129,75

620,0

500,0

500,0

870,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

129,75

0,0

0,0

0,0

0,0

620,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

870,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие 1:

Обеспечение антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспече­ния, объектов органов местного самоуправления, мест массового пребы­вания людей (образова­тельные учреждения, учре­ждения культуры)

Всего

0,0

129,75

312,7

235,0

235,0

200,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства

юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

129,75

0,0

0,0

0,0

0,0

312,7

0,0

0,0

0,0

0,0

235,0

0,0

0,0

0,0

0,0

235,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

1.2

Мероприятие 2: Лицензирование кабинета по секретному делопроизводству

Всего

0,0

0,0

242,3

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

242,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Мероприятие 3:

Лицензирование рабочего места по секретному делопроизводству

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

1.4

Мероприятие 4:

Обеспечение антитеррори­стической защищенности объектов жизнеобеспече­ния, объектов органов местного самоуправления, мест массового пребы­вания людей (образова­тельные учреждения, учре­ждения культуры, торговые точки и др.) уличными системами видеонаблюдения

Всего

0,0

0,0

0,0

200,0

200,0

500,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

1.5

Мероприятие 5:

Организация работы с добровольными народными дружинами (ДНД), (страхование, приобретение формы, поощрения)

Всего

0,0

0,0

50,0

50,0

50,0

150,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

1.6

Мероприятие 6:

Создание учебно-методи­че­ской базы учреждений образования, культуры, объ­ектов жизнеобеспече­ния населения, мест мас­сового пребывания людей информационно-методи­ческими, учебными материалами, памятками, ин­струкциями

Всего

0,0

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

1.7

Мероприятие 7:

Проведение

мероприятий по обучению должност­ных лиц действиям при угрозе возникновения или возник­новении террори­стических актов

Всего

0,0

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

-средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

1.8

Мероприятие 8:

Ведение информационно-пропагандистской и разъяснительной работы среди населения округа (в том числе через СМИ и Интер­нет-ресурсы) по вопросам профилактики терроризма и экстремизма

Всего

0,0

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

5.Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ мероприятия

Наименова­ние целевого показателя (индикатора)

Еди­ница изме­рения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 1.

Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма а территории Яшкинского муниципального округа»

-

-

1.1.

Мероприятие 1:

Обеспечение антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспече­ния, объектов органов местного самоуправления, мест массового пребы­вания людей (образова­тельные учреждения, учре­ждения культуры)

Обеспеченность за счет приобретения технических средств контроля безопасности (металлоиска-тели, металло-детекторы, системы видеонаблюдения, системы извещения), осветительных приборов для оснащения объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей

%

70

80

90

100

100

100

1.2.

Мероприятие 2:

Лицензирование кабинета по секретному делопроизводству

Оборудование кабинета

шт

0

0

1

00

0

0

1.3.

Мероприятие 3:

Лицензирование рабочего места по секретному делопроизводству

Оборудование рабочего места

шт

0

0

1

0

0

0

1.4.

Мероприятие 4:

Обеспечение антитеррори­стической защищенности объектов жизнеобеспече­ния, объектов органов местного самоуправления, мест массового пребы­вания людей (образова­тельные учреждения, учре­ждения культуры, торговые точки и др.) уличными системами видеонаблюдения

Обеспечение, приобретение и установка уличных систем видеонаблюдения в местах массового пребы­вания людей Постоянное размещение статей, заметок, фото и видео-материалов по

вопросам профилактики терроризма и экстремизма.

%

70

80

90

100

100

100

1.5.

Мероприятие 5:

Организация работы с добровольными народными дружинами (ДНД), (страхование, приобретение формы, поощрения)

Обеспеченность членов ДНД полисами добровольного страхования, приобретение специализированной формы одежды, поощрения.

%

70

80

90

100

100

100

1.6.

Мероприятие 6:

Создание учебно- методи­че­ской базы учреждений об­разования, культуры, объектов жизнеобеспечения населения, мест мас­сового пребывания людей инфор­мационно-методи­ческими, учебными мате­риалами, памятками, ин­струкциями

Обеспеченность объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей информационно методическими, учебными материалами, памятками, инструкциями

шт

0

0

1

0

0

0

1.7.

Мероприятие 7:

Проведение мероприятий по обучению должност­ных лиц действиям при угрозе возникновения или возник­новении террори­стических актов

Проведение учений и тренировок антитеррористической направленности

шт

2

2

4

4

4

4

1.8.

Мероприятие 8:

Ведение информационно-пропагандистской и разъ­яснительной работы среди населения округа (в том числе через СМИ и Интер­нет-ресурсы) по вопросам профилактики терроризма и экстремизма

Постоянное размещение статей, заметок, фото и видео-материалов по вопросам профилактики терроризма и экстремизма.

%

70

80

90

100

100

100

6. Методики расчета показателей

№п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя

Методологические пояснения к показателям

Источник информации

Динамика показателя

П 1

Обеспеченность за счет приобретения технических средств контроля безопасности (металлоискатели, металлодетекторы, системы видеонаблюдения, системы извещения), осветительных приборов для оснащения объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей.

%

По данным администрации Яшкинского муниципального округа

Положительная

2

Оборудование кабинета

шт.

По данным администрации Яшкинского муниципального округа

Положительная

3 3

Оборудование рабочего места

шт.

По данным администрации Яшкинского муниципального округа

Положительная

1 4

Обеспечение антитеррори­стической защищенности у объектов жизнеобеспече­ния, мест массового пребы­вания людей (образова­тельные учреждения, учре­ждения культуры, торговые точки и др.) приобретение и установка уличных систем видеонаблюдения.

%

По данным администрации Яшкинского муниципального округа

Положительная

5

Организация работы с добровольными народными дружинами (ДНД), (страхование, приобретение формы, поощрения)

%

По данным администрации Яшкинского муниципального округа

Положительная

6

Создание учебно- методи­че­ской базы учреждений об­разования, культуры, объ­ектов жизнеобеспече­ния населения, мест мас­сового пребывания людей инфор­мационно-методи­ческими, учебными мате­риалами, памятками, инструкциями.

%

По данным администрации Яшкинского муниципального округа

Положительная

7

Проведение учений и тренировок антитеррористической направленности

шт.

По данным администрации Яшкинского муниципального округа

Положительная

8

Постоянное размещение статей, заметок, фото и видео-материалов по вопросам профилактики терроризма и экстремизма.

%

По данным администрации Яшкинского муниципального округа

Положительная

7. Связи целей и задач муниципальной программы (подпрограмм/ основных мероприятий/ мероприятий) с целевыми показателями (индикаторами)

Цели документа

Задачи документа

Наименование Подпрограммы /основного мероприятия/мероприятия

Показатели документа

Показатели конечного результата (указывается для целей и задач муниципальной программы/подпрограмм)

Показатель непосредственного результата (указывается для мероприятий)

Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов

Цель: Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация их возможных последствий, обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Яшкинского муниципального округа от террористических и экстремистских актов, повышение состояния антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.

Задача 1: Обеспечение антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей (образовательные учреждения, учреждения культуры);

Мероприятие 1: Обеспечение антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспече­ния, объектов органов местного самоуправления мест массового пребывания людей (образова­тельные учреждения, учре­ждения культуры)

Приобретение технических средств контроля безопасности (металлоискатели, металлодетекторы, системы видеонаблюдения, системы извещения), осветительных приборов для оснащения объектов жизнеобеспечения, объектов органов местного самоуправления, мест массового пребывания людей;

Мероприятие 2: Лицензирование кабинета по секретному делопроизводству

Мероприятие 3: Лицензирование рабочего места по секретному делопроизводству

Мероприятие 4: Обеспечение антитеррори­стической защищенности объектов жизнеобеспече­ния, объектов органов местного самоуправления, мест массового пребы­вания людей (образова­тельные учреждения, учре­ждения культуры, торговые точки и др.) уличными системами видеонаблюдения

Мероприятие 5: Организация работы с добровольными народными дружинами (ДНД), (страхование, приобретение формы, поощрения)

Задача 2: Проведение информационно пропагандистской работы с населением округа по вопросам профилактики терроризма и экстремизма,обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами в части профилактики терроризма и экстремизма

Мероприятие 6: Создание учебно-методи­че­ской базы учреждений об­разования, культуры, объ­ектов жизнеобеспече­ния населения, мест мас­сового пребывания людей инфор­мационно-методи­ческими, учебными мате­риалами, памятками, инструкциями

Обеспечение объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей информационно-методическими, учебными материалами, памятками, инструкциями; Проведение учений и тренировок антитеррористической направленности.

Мероприятие 7: Проведение мероприятий по обучению должностных лиц действиям при угрозе возникновения или возникновения террористических актов

Мероприятие 8: Ведение информационно-пропагандистской и разъяснительной работы среди населения округа (в том числе через СМИ и Интернет-ресурсы) по вопросам профилактики терроризма и экстремизма

1

8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- Минимизация возможности совершения террористических актов и экстремистских акций на территории Яшкинского муниципального округа.

- Повышение уровня информированности населения о правилах поведения и действиях в случае совершения или угрозы совершения террористического акта; рост антиэкстремистской и антитеррористической бдительности населения.

- Формирование единого информационного пространства распространения идей межнационального согласия, гражданской солидарности, уважения к различным религиям и культурам, внедрение социокультурных технологий преодоления негативных этнических стереотипов.

- Формирование взаимопонимания и взаимоуважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества в обществе.

- Повышение уровня этнокультурной компетентности, как в молодежной среде, так и среди взрослого населения.

- Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения, объектов социальной сферы, мест массового пребывания людей.

9.Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно и по итогам реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок результативности по следующим направлениям:

1) уровень достижения запланированных целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы (ЭИ);

2) уровень освоения финансовых средств на реализацию программы (ЭФ).

На основе полученных оценок результативности ЭИ и ЭФ определяется эффективность реализации муниципальной программы в целом в отчетном году по следующей формуле:

ЭПР = ЭИ / ЭФ,

где:

ЭПР – общая эффективность реализации муниципальной программы;

ЭИ – эффективность реализации муниципальной программы по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов;

ЭФ – уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы.

Уровень достижения запланированных целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы определяется отношением фактически достигнутого значения в отчетном году к его плановому значению по формуле:

для результатов, желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:

Иi = ИФi / ИПi х 100

для результатов, желательной тенденцией развития которых является снижение значений:

Иi = ИПi / ИФ х 100, где:

Иi - уровень достижения i-го результата программы, но не более 150, в %;

ИФi - фактическое значение i-го результата, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном году;

ИПi - плановое значение i-го результата, утвержденное в муниципальной программе на отчетный год;

i - номер результата программы.

Эффективность реализации муниципальной программы в целом по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы определяется по формуле:

ЭИ = ∑ Иi / n, где:

n - количество показателей результатов.

Уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы определяется отношением фактически освоенных финансовых средств в целом по муниципальной программе в отчетном году к его плановому значению, по формуле:

ЭФ = ФФ / ФП х 100, где:

ЭФ – уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы, в %;

ФФ – фактический объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

ФП – плановый объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в пределах лимитов целевых статей бюджетной росписи, утвержденных решением Совета народных депутатов по состоянию на 31 декабря отчетного года.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы делаются следующие выводы на основе шкалы оценки эффективности муниципальных программ:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Диапазон значений показателя ЭПР

Высокоэффективная

0,9 ≤ ЭПР ≤ 1,1

Эффективная

0,8 ≤ ЭПР ≤ 0,9

Удовлетворительная

0,5 ≤ ЭПР ≤ 0,9

Неэффективная

ЭПР ≤ 0,5

В расчет эффективности муниципальной программы по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов ЭИ берутся показатели только мероприятий, которые фактически осуществлялись в отчетном финансовом году.

По окончании срока реализации муниципальной программы за весь период ее действия проводится расчет общей эффективности реализации программы:

ЭОПР = ∑ ЭПР / n, где

ЭОПР – общая эффективность реализации программы за весь период ее действия;

n – количество лет реализации муниципальной программы.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы принимается решение о прекращении муниципальной программы или об изменении ранее утвержденной муниципальной программы, начиная с текущего финансового года, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

10.Управление, реализация и контроль над ходом реализации муниципальной программы

Управление и реализацию муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность и осуществляет контроль за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежегодно в срок до 1 марта ответственное лицо муниципальной программы представляет в отдел экономического анализа, прогнозирования и труда отчёт о реализации муниципальной программы в электронном виде и на бумажном носителе за подписью ответственного лица и ответственного исполнителя.

В срок до 10 марта года, следующего за отчётным годом, ответственное лицо формирует и направляет уведомление для регистрации отчёта в федеральном реестре документов в стратегической государственной автоматизированной системе «Управление» в соответствии с действующим законодательством.

В составе годового отчета реализации муниципальной программы необходимо предоставить следующие сведения (согласно приложению №8 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 № 530-п):

а) Отчет об объеме финансовых ресурсов реализации муниципальной программы за отчетный год по форме 1 приложения №8 к вышеуказанному Порядку, согласованный с финансовым управлением Яшкинского округа.

б) Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме 2 приложения№8 к вышеуказанномуПорядку с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчётный год.

в) Сведения о внесенных за отчетный год изменениях в муниципальную программу по форме 3 приложения№8 к вышеуказанномуПорядку.

г) Результаты оценки эффективности муниципальной программы по форме 4 приложения№8 к вышеуказанномуПорядку.

д) Лист согласования отчёта о реализации муниципальной программы по форме 5 приложения№8 к вышеуказанномуПорядку.

К годовому отчету прилагается аналитическая записка, содержащая следующие сведения:

а) информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

б) основные результаты (достижение заявленных целей и решение поставленных задач) реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;

в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

г) обоснование причин (при наличии соответствующих факторов):

- отклонение достигнутых в отчетном году значений целевых показателей (индикаторов) от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменение в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- недовыполнение одних целевых показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других;

- неисполнение, исполнение не в полном объеме или с нарушением запланированных сроков мероприятий муниципальной программы в отчетном году;

- экономия бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

- отклонение фактических расходов бюджетных ассигнований от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

- перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году;

- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).

К годовому отчету составляется титульный лист, который должен содержать следующую информацию:

а) наименование муниципальной программы;

б) наименование ответственного исполнителя;

в) отчетный год;

г) дата составления отчета;

д) должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес лица, ответственного за разработку муниципальной программы.

Титульный лист подписывается ответственным исполнителем муниципальной программы и ответственным лицом (исполнителем).

Глава Яшкинского муниципального округа Е.М. Курапов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать