Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027620202000134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Яшкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «14» сентября 2020г. №892-п

пгт Яшкино

О внесении изменений в постановление администрации Яшкинского муниципального района от 05.10.2017 №493-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального маркетинга Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов»

В целях формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг. и совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 №530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района», постановлением администрации Яшкинского муниципального округа от 26.08.2020 № 823-п «Об утверждении Перечня муниципальных программ Яшкинского муниципального округа, Уставом Яшкинского муниципального округа, администрация Яшкинского муниципального округа постановляет:

1. Внести в постановление администрации Яшкинского муниципального района от 05.10.2017 №493-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального маркетинга Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов» следующие изменения:

1.1. Наименование муниципальной программы изложить в новой редакции: «Развитие технологий муниципального маркетинга Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов.

1.2. Изложить в новой редакции муниципальную программу «Развитие муниципального маркетинга Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление на стенде в здании администрации Яшкинского муниципального округа.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Яшкинского муниципального округа по экономическому развитию Ю.И. Творогову.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и действует с 01.01.2021.

Глава Яшкинского муниципального округа Е.М. Курапов

Приложение

к постановлению администрации

Яшкинского муниципального округа

от «14» сентября 2020 №892-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие ТЕХНОЛОГИЙ муниципального маркетинга Яшкинского муниципального ОКРУГА» на период 2018-2023 годОВ

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие технологий муниципального маркетинга Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов

№п/п

Наименование раздела паспорта программы

Пояснение по заполнению формы

1

Полное наименование муниципальной программы

«Развитие технологий муниципального маркетинга Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Заместитель главы Яшкинского муниципального округа по экономическому развитию

3

Соисполнители муниципальной программы

Отдел экономического анализа, прогнозирования и труда администрации Яшкинского муниципального округа, служба информационных технологий администрации Яшкинского муниципального округа

4

Участники реализации муниципальной программы

Администрация Яшкинского муниципального округа, Кемеровостат

5

Перечень подпрограмм

1. Информационное обеспечение органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа

2. Внедрение электронного правительства на территории Яшкинского муниципального округа

6

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Информационная инфраструктура

7

Цели муниципальной программы

Создание условий для эффективного развития муниципального маркетинга Яшкинского муниципального округа в долгосрочной перспективе.

8

Задачи муниципальной программы

Повышение оперативности и качества планирования, учета и контроля, мониторинга, анализа и прогнозирования различных аспектов социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа.

2. Формирование современной информационно-технологической инфраструктуры органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа, обеспечение ее надежного функционирования.

9

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Обеспеченность актуальными сведениями по показателям статистического учета по полному кругу отраслей для комплексного анализа социально-экономического развития: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт и связь, труд, природные ресурсы, окружающая среда, демография.

2. Уровень развития информационно-технологической инфраструктуры

10

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап 2018-2023 годы

11

Ресурсное обеспечение муниципальной программы (по годам)

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

1246,8

240,6

483,6

388,5

239,5

190,5

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

- иные, не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

1246,8

0,0

0,0

0,0

0,0

240,6

0,0

0,0

0,0

0,0

483,6

0,0

0,0

0,0

0,0

388,5

0,0

0,0

0,0

0,0

239,5

0,0

0,0

0,0

0,0

190,5

0,0

0,0

12

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Повышение эффективности принятия управленческих решений администрацией Яшкинского муниципального округа путем обеспечения ее достоверными статистическими данными, отражающими важнейшие показатели социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессов в Яшкинском муниципальном округе.

Повышение качества муниципального управления и оперативности взаимодействия органов местного самоуправления, граждан и организаций посредством создания современной информационно-технологической инфраструктуры

ПАСПОРТ подпрограмм

муниципальной программы «Развитие технологий муниципального маркетинга Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов»

Наименование раздела паспорта подпрограммы

Пояснение по заполнению формы

Полное наименование подпрограммы

Подпрограмма 1: «Информационное обеспечение органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа»

Полное наименование основного мероприятия, мероприятия

Статистическое обеспечение деятельности администрации Яшкинского муниципального округа

Статистическое обеспечение составления прогноза социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа

Цели подпрограммы

Повышение оперативности и качества планирования, учета и контроля, мониторинга, анализа и прогнозирования различных аспектов социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа

Задачи подпрограммы

Обеспечение необходимой статистической базы для принятия управленческих решений

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ежегодное составление прогноза социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа

Ресурсное обеспечение подпрограммы по годам

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

1246,8

70,6

83,6

88,5

89,5

90,5

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

- иные, не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

1246,8

0,0

0,0

0,0

0,0

70,6

0,0

0,0

0,0

0,0

83,6

0,0

0,0

0,0

0,0

88,5

0,0

0,0

0,0

0,0

89,5

0,0

0,0

0,0

0,0

90,5

0,0

0,0

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации подпрограммы 2018-2023 годы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить качество прогнозных данных и обеспечит отдел экономического анализа, прогнозирования и труда оперативной статистической информацией по Яшкинскому муниципальному округу

Полное наименование подпрограммы

Подпрограмма 2: «Внедрение электронного правительства на территории Яшкинского муниципального округа»

Полное наименование основного мероприятия, мероприятия

Установка автоматизированной информационной системы «Документооборот»

Лицензирование персональных компьютеров администрации Яшкинского муниципального округа

Цели подпрограммы

Формирование современной информационно-технологической инфраструктуры органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа, обеспечение ее надежного функционирования

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение работы муниципалитета в системе межведомственного электронного взаимодействия Кемеровской области

2. Повышение информационной безопасности и охраны персональных данных

Наименование целевого показателя (индикатора)

Доступность АИС «Документооборот»

Доля органов местного самоуправления, эксплуатирующих автоматизированную информационную систему (далее – АИС) электронного документооборота от общего числа органов местного самоуправления Доля автоматизированных рабочих мест (далее – АРМ) органов местного самоуправления, обеспеченных средствами защиты информации от общего количества АРМ органов местного самоуправления

Ресурсное обеспечение подпрограммы по годам

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

0,0

170,0

400,0

300,0

150,0

100,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

- иные, не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

170,0

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

Этапы и срок реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2018-2023 годы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Развитие единой системы межведомственного электронного взаимодействия в органах местного самоуправления, формирование инфраструктуры обработки и хранения данных органов местного самоуправления

1. Характеристика сферы (области) реализации программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития

Развитие в рыночных условиях основывается на маркетинговых концепциях и соответствующих механизмов управления. В этом контексте одним из приоритетных направлений управленческой деятельности администрации Яшкинского муниципального округа будет развитие муниципального маркетинга.

Становление и развитие муниципального маркетинга способствует социально-экономическому развитию территории. Муниципальный маркетинг, являясь инструментом формирования рыночной среды, нацелен на выявление и активное использование внутренних преимуществ округа, привлечение инвестиций, что, в свою очередь, ведет к повышению конкурентоспособности территории в целом.

Для реализации данного подхода необходимо разработать муниципальную программу, которая может использоваться как базовый элемент стратегического управления СЭР.

Для того чтобы эффективно развивать экономику Яшкинского муниципального округа и повышать тем самым качество жизни его населения, необходимо создать условия для развития маркетинга в муниципальном образовании. Инструментом, способным поднять эффективность функционирования всех институтов власти в глазах граждан, проживающих на территории округа, является использований технологий муниципального маркетинга. Маркетинговые технологии являются составляющими процесса маркетинга, позволяют эффективно взаимодействовать органам власти, хозяйствующим субъектам и институтам гражданского общества при оказании различных государственных и муниципальных услуг. Такой инструмент как маркетинг способствует открытой и эффективной политике органов местного самоуправления.

Среди населения Яшкинского муниципального округа усиливается осознание своих потребностей, появляются средства для удовлетворения этих потребностей. Как следствие, – предложение различных услуг социального характера (помимо обязательных, гарантированных бюджетами различных уровней). В этих условиях активно развивается не только традиционный вид маркетинга (в торговле и коммерции), но и в различных социальных институтах. Последние претерпевают глубокие преобразования. В таких социальных системах как образование, культура, здравоохранение разрушается монополия на оказание услуг, появляются новые участники – они же являются носителями иных ценностей и иного поведения, которое можно назвать маркетинговым.

Основой формирования муниципального маркетинга являются информационная и технологическая составляющая.

Для обеспечения информационной составляющей маркетинга важное значение имеют объективные статистические данные, отражающие процессы в экономике и социальной сфере Яшкинского муниципального округа. Качественный статистический учет наиболее важных социально-экономических показателей позволит маркетингу выполнять на муниципальном уровне такую свою важную роль, как анализ рынка, спроса на продукцию, производимую на конкретной территории, формирование благоприятного инвестиционного климата. Муниципальный маркетинг, базирующийся на объективных сведениях статистического учета, позволит в процессе планирования, организации, мотивации и контроля максимально быстро, при минимальном количестве затрат, достигать максимальный экономический, управленческий и социальный эффект, обеспечивая постоянное поступательное развитие муниципального образования и повышение уровня и качества жизни населения.

Чтобы создать условия для эффективного функционирования муниципального образования необходимо учитывать возможности каждого региона, умело соединить усилия различных муниципальных образований. Этому будет способствовать формирование современной информационно-технологической инфраструктуры органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа, развитие единой системы межведомственного электронного взаимодействия в органах местного самоуправления, формирование инфраструктуры обработки и хранения данных органов местного самоуправления.

На реализацию настоящей муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем, имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации:

- нарушение плановых сроков реализации мероприятий программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по муниципальным контрактам;

- сокращение финансирования мероприятий муниципальной программы, (снижение риска возможно путем своевременной корректировки мероприятий муниципальной программы, перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями);

- организационные риски, связанные с необходимостью обучения муниципальных служащих и согласованности действий при работе в новейших информационных системах.

Данные риски могут привести к изменению показателей настоящей муниципальной программы. Управление данными рисками возможно путем их оперативного анализа и принятия органами местного самоуправления Яшкинского муниципального округа нормативных актов в пределах их установленных полномочий.

В целях минимизации рисков в процессе реализации программы предусмотрены следующие меры:

- ежегодный анализ расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы и уточнение объема финансовых средств, исходя из возможностей бюджета Яшкинского муниципального округа и в зависимости от достигнутых результатов;

- определение наиболее значимых мероприятий муниципальной программы для первоочередного финансирования;

- коллегиальное обсуждение возникающих вопросов и принятие решений по возникающим проблемам.

2. Цели и задачи реализации муниципальной программы

Ранее действующая муниципальная программа (далее по тексту программа), направленная на развитие муниципального маркетинга Яшкинского муниципального округа, доказала свою эффективность.

Данная программа позволит продолжить (с учетом накопленного опыта) деятельность в рассматриваемых сферах и претворить в жизнь еще не реализованные задачи, касающиеся указанных выше правоотношений.

Информационное обеспечение составления прогноза социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа позволяет выполнять его на высоком профессиональном уровне, способствует оперативности и качеству планирования, учету и контролю, мониторингу, анализу и прогнозированию различных аспектов социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа.

Внедрение электронного правительства позволит повысить качество муниципальных услуг органов местного самоуправления.

3. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы

Основными нормативно-правовыми актами, относящимися к регулированию маркетинга Яшкинского муниципального округа, являются следующие документы:

- Конституция РФ;

- Федеральный закон от 23.08.1996 №127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральный закон от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 №594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»;

- Постановление Правительства РФ от 19.04.2005 №239 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»;

- Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 №1662-р «О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;

- Решение совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 06.11.2018 №16-р «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Яшкинского муниципального района на период до 2035 года»;

- постановление администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 №530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района»;

- Устав Яшкинского муниципального округа.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Яшкинского муниципального округа. Общий объем финансирования за весь период реализации муниципальной программы составит 2789,5 тыс. рублей:

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Источники финансирования

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Муниципальная программа: «Развитие технологий муниципального маркетинга Яшкинского муниципального округа» на период 2018- 2023 годов

Всего

1246,8

240,6

483,6

388,5

239,5

190,5

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

1246,8

0,0

0,0

0,0

0,0

240,6

0,0

0,0

0,0

0,0

483,6

0,0

0,0

0,0

0,0

388,5

0,0

0,0

0,0

0,0

239,5

0,0

0,0

0,0

0,0

190,5

0,0

0,0

1

Подпрограмма 1: Информационное обеспечение органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа

Всего

1246,8

70,6

83,6

88,5

89,5

90,5

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

1246,8

0,0

0,0

0,0

0,0

70,6

0,0

0,0

0,0

0,0

83,6

0,0

0,0

0,0

0,0

88,5

0,0

0,0

0,0

0,0

89,5

0,0

0,0

0,0

0,0

90,5

0,0

0,0

1.1

Мероприятие 1: Статистическое обеспечение деятельности администрации Яшкинского муниципального округа

Всего

46,1

42,1

56,6

60,0

60,5

61,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

46,1

0,0

0,0

0,0

0,0

42,1

0,0

0,0

0,0

0,0

56,6

0,0

0,0

0,0

0,0

60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

60,5

0,0

0,0

0,0

0,0

61,0

0,0

0,0

1.2

Мероприятие 2: Статистическое обеспечение составление прогноза социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа

Всего

25,9

28,5

27,0

28,5

29,0

29,5

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

25,9

0,0

0,0

0,0

0,0

28,5

0,0

0,0

0,0

0,0

27,0

0,0

0,0

0,0

0,0

28,5

0,0

0,0

0,0

0,0

29,0

0,0

0,0

0,0

0,0

29,5

0,0

0,0

1.3

Мероприятие 3: Информационные услуги средств массовой информации

Всего

974,8

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

974,8

0,0

0,0

1.4

Мероприятие 4: Подготовка заключений по оценке инфраструктурных ограничений для реализации новых инвестиционных проектов на территории Яшкинского муниципального района

Всего

200,0

-

-

-

-

-

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

2

Подпрограмма 2: Внедрение электронного правительства на территории Яшкинского муниципального округа

Всего

0,0

170,0

400,0

300,0

150,0

100,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

170,0

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

2.1

Мероприятие 1: Установка автоматизированной информационной системы «Документооборот»

Всего

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Мероприятие 2: Лицензирование персональных компьютеров администрации Яшкинского муниципального округа

Всего

0,0

170,0

200,0

300,0

150,0

100,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

170,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)

№п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2018год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Муниципальная программа: «Развитие технологий муниципального маркетинга Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов

Показатель конечного результата 1: Обеспеченность актуальными сведениями по показателям статистического учета по полному кругу отраслей для комплексного анализа социально-экономического развития: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт и связь, труд, природные ресурсы, окружающая среда, демография

%

100

100

100

100

100

100

Показатель конечного результата 2: Уровень развития информационно-технологической инфраструктуры

%

-

-

-

25

40

50

1

Подпрограмма 1: Информационное обеспечение органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа

Ежегодное составление прогноза социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа

Ед.

1

1

1

1

1

1

1.1

Мероприятие 1: Статистическое обеспечение деятельности администрации Яшкинского муниципального округа

Объем предоставляемой статистической информации в соответствии с контрактом

%

100

100

100

100

100

100

1.2

Мероприятие 2: Статистическое обеспечение составление прогноза социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа

Объем предоставляемой статистической информации в соответствии с контрактом для обеспечения составления прогноза социально-экономического развития округа

%

100

100

100

100

100

100

2.

Подпрограмма 2: Внедрение электронного правительства на территории Яшкинского муниципального округа

Доступность АИС «Документооборот»

ч/сутки

0

0

0

24

24

24

Доля органов местного самоуправления, эксплуатирующих АИС электронного документооборота от общего числа органов местного самоуправления

%

0

0

0

0

0

0

Доля АРМ в администрации округа, обеспеченных средствами защиты информации от общего количества АРМ в администрации округа

%

0

0

0

50

80

100

2.1

Мероприятие 1: Установка автоматизированной информационной системы «Документооборот»

Доля органов местного самоуправления, подключенных к АИС «Документооборот»

Ед.

0

0

0

0

0

0

2.2

Мероприятие 2: Лицензирование персональных компьютеров администрации Яшкинского муниципального округа

Обеспечение персональных компьютеров лицензионными программными продуктами (нарастающим итогом)

Ед.

0

1

0

22

36

44

1

6. Методики расчета показателей

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя

Методологические пояснения к показателям

Источник информации

Динамика показателя

1

Обеспеченность актуальными сведениями по показателям статистического учета по полному кругу отраслей для комплексного анализа социально-экономического развития: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт и связь, труд, природные ресурсы, окружающая среда, демография

%

ОССУ = ∑ССУN / N

При расчете значения показателя ССУN необходимо сформулировать ответы Да/Нет (да – если сведения предоставлены, нет – если статистические сведения не предоставлены)

При ответе «Да» показателю присваивается значение 100%, при ответе нет – 0%

ССУN – сведения статистического учета по каждой отрасли (промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт и связь, труд, природные ресурсы, окружающая среда, демография), %

N – количество оцениваемых отраслей статистического учета, ед.

Отдел экономического анализа, прогнозирования и труда

Положительная

2

Уровень развития информационно-технологической инфраструктуры

%

УР = ДОАИС + ДАРМЗ / КИТИ

УР – уровень развития информационно-технологической инфраструктуры, %

ДОАИС – доля органов местного самоуправления, эксплуатирующих систему электронного документооборота

ДАРМЗ – доля автоматизированных рабочих мест (далее – АРМ) органов местного самоуправления, обеспеченных средствами защиты информации от общего количества АРМ органов местного самоуправления, %

КИТИ – количество критериев информационно-технологической инфраструктуры (ДОАИС и ДАРМЗ), %

Служба информационных технологий

Положительная

3

Ежегодное составление прогноза социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа

Единиц

Формула отсутствует

-

Отдел экономического анализа, прогнозирования и труда

Положительная

4

Доступность АИС «Документооборот»

%

ДостАИС = (ДостАИС -

ВрПрост)/ДостАИС*100)

ДостАИС – доступность АИС «Документооборот»,

функционирующей

в режиме

24/7, часов/сутки;

ВрПрост – время простоя системы

в течение года с учетом форс-

мажорных

обстоятельств

(15-30 часов в год) и человеческого

фактора, часов/сутки

Служба информационных технологий

Положительная

5

Доля органов местного самоуправления, эксплуатирующих АИС электронного документооборота, от общего числа органов местного самоуправления

%

ДОАИС = КОЭАИС / КО*100

ДОАИС – доля органов местного самоуправления, эксплуатирующих АИС электронного документооборота, %

КОЭАИС – количество органов местного самоуправления, эксплуатирующих АИС «Документооборот», ед.

КО – общее количество органов местного самоуправления, ед.

Служба информационных технологий

Положительная

76

Доля АРМ органов местного самоуправления, обеспеченных средствами защиты информации от общего количества АРМ органов местного самоуправления

%

ДАРМЗ = АРМОЗ / АРМО

ДАРМЗ – доля АРМ органов местного самоуправления, обеспеченных средствами защиты информации от общего количества АРМ органов местного самоуправления, %

АРМОЗ – количество АРМ органов местного самоуправления, обеспеченных средствами защиты, ед.

АРМО – общее количество АРМ органов местного самоуправления, ед.

Служба информационных технологий

Положительная

7

Объем предоставляемой статистической информации в соответствии с контрактом

%

ОСС = ССП / ССК * 100

ОСС – объем предоставляемой статистической информации в соответствии с соглашением, %

ССП – перечень предоставленной статистической информации в соответствии с контрактом

ССК – перечень статистической информации в соответствии с контрактом

Отдел экономического анализа, прогнозирования и труда

Положительная

8

Объем предоставляемой статистической информации в соответствии с контрактом для обеспечения составления прогноза социально-экономического развития округа

%

Расчет ОСССЭР аналогичен расчету показателя ОСС с поправкой на перечень показателей статистического учета, необходимых составления прогноза СЭР

ОСССЭР – объем предоставляемой статистической информации в соответствии с контрактом для обеспечения составления прогноза социально-экономического развития округа, %

Отдел экономического анализа, прогнозирования и труда

Положительная

10

Доля органов местного самоуправления, подключенных к АИС «Документооборот»

%

ДОД = КОД / КО * 100

ДОД – доля органов местного самоуправления, подключенных к автоматизированной системе «Документооборот», %

КОД – количество органов местного самоуправления, подключенных к автоматизированной системе «Документооборот», ед.

КО – общее количество органов местного самоуправления, ед.

Служба информационных технологий

Положительная

11

Обеспечение персональных компьютеров лицензионными программными продуктами

Единиц

Формула отсутствует

-

Служба информационных технологий

Положительная

7. Связи целей и задач муниципальной программы (подпрограмм/ основных мероприятий/ мероприятий) с целевыми показателями (индикаторами)

Цели документа

Задачи документа

Наименование подпрограммы/основного мероприятия/мероприятия

Показатели документа

Показатели конечного результата

(указывается для целей и задач муниципальной программы/подпрограмм)

Показатель непосредственного результата (указывается для мероприятий)

Муниципальная программа «Развитие муниципального маркетинга Яшкинского муниципального округа»

Создание условий для эффективного развития муниципального маркетинга Яшкинского муниципального округа в долгосрочной перспективе

Задача 1: Повышение оперативности и качества планирования, учета и контроля, мониторинга, анализа и прогнозирования различных аспектов социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа.

Подпрограмма 1: Информационное обеспечение органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа

Показатель конечного результата 1:

Обеспеченность актуальными сведениями по показателям статистического учета по полному кругу отраслей для комплексного анализа социально-экономического развития: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт и связь, труд, природные ресурсы, окружающая среда, демография

-

Задача 2: Формирование современной информационно-технологической инфраструктуры органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа, обеспечение ее надежного функционирования.

Подпрограмма 2: Внедрение электронного правительства на территории Яшкинского муниципального округа

Показатель конечного результата 2:

Уровень развития информационно-технологической инфраструктуры

-

Подпрограмма 1: Информационное обеспечение органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа

Повышение оперативности и качества планирования, учета и контроля, мониторинга, анализа и прогнозирования различных аспектов социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа.

Задача 1 подпрограммы 1: Обеспечение необходимой статистической базы для принятия управленческих решений

Мероприятие 1: Статистическое обеспечение деятельности администрации Яшкинского муниципального округа

Ежегодное составление прогноза социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа

Объем предоставляемой статистической информации в соответствии с контрактом, %.

Мероприятие 2: Статистическое обеспечение составления прогноза социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа

Объем предоставляемой статистической информации в соответствии с контрактом для обеспечения составления прогноза социально-экономического развития округа, %.

Подпрограмма 2: Внедрение электронного правительства на территории Яшкинского муниципального округа

Формирование современной информационно-технологической инфраструктуры органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа, обеспечение ее надежного функционирования.

Задача 1 подпрограммы 2: Обеспечение работы муниципалитета в системе межведомственного электронного взаимодействия Кемеровской области

Мероприятие 1: Установка автоматизированной информационной системы «Документооборот»

2. Доступность АИС «Документооборот»

3. Доля органов местного самоуправления, эксплуатирующих АИС электронного документооборота от общего числа органов местного самоуправления

Доля органов местного самоуправления, подключенных к АИС «Документооборот»

Задача 2 подпрограммы 2: Повышение информационной безопасности и охраны персональных данных

Мероприятие 2: Лицензирование персональных компьютеров администрации Яшкинского муниципального округа

Доля АРМ органов местного самоуправления, обеспеченных средствами защиты информации от общего количества АРМ органов местного самоуправления

Обеспечение персональных компьютеров лицензионными программными продуктами

1

8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Для реализации задач и целей программы сформирован план по реализации мероприятий программы на период 2018-2023 годов

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Результаты выполнения

Статистическое обеспечение составления прогноза социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа

Июнь (ежегодно)

Обеспечение высокого качества и достоверности прогноза социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа в долгосрочной перспективе

Лицензирование персональных компьютеров администрации Яшкинского муниципального округа

В течение года

Выполнение требований законодательства в области охраны интеллектуальной собственности

Установка автоматизированной информационной системы «Документооборот»

В течение года

Автоматизация делопроизводства и документооборота, повышение контроля и анализа исполнительской дисциплины

Реализация мероприятий программы будет способствовать развитию технологий муниципального маркетинга Яшкинского муниципального округа, а именно:

- повышению оперативности и качества планирования, учета и контроля, мониторинга, анализа и прогнозирования различных аспектов социально- экономического развития Яшкинского муниципального округа;

повышению информационной безопасности и охраны персональных данных.

9. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно и по итогам реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок результативности по следующим направлениям:

1) уровень достижения запланированных целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы (ЭИ);

2) уровень освоения финансовых средств на реализацию программы (ЭФ).

На основе полученных оценок результативности ЭИ и ЭФ определяется эффективность реализации муниципальной программы в целом в отчетном году по следующей формуле:

ЭПР = ЭИ / ЭФ,

где:

ЭПР – общая эффективность реализации муниципальной программы;

ЭИ – эффективность реализации муниципальной программы по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов;

ЭФ – уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы.

Уровень достижения запланированных целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы определяется отношением фактически достигнутого значения в отчетном году к его плановому значению по формуле:

для результатов, желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:

Иi = ИФi / ИПi х 100

для результатов, желательной тенденцией развития которых является снижение значений:

Иi = ИПi / ИФ х 100, где:

Иi - уровень достижения i-го результата программы, но не более 150, в %;

ИФi - фактическое значение i-го результата, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном году;

ИПi - плановое значение i-го результата, утвержденное в муниципальной программе на отчетный год;

i - номер результата программы.

Эффективность реализации муниципальной программы в целом по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы определяется по формуле:

ЭИ = ∑ Иi / n, где:

n - количество показателей результатов.

Уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы определяется отношением фактически освоенных финансовых средств в целом по муниципальной программе в отчетном году к его плановому значению, по формуле:

ЭФ = ФФ / ФП х 100, где:

ЭФ – уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы, в %;

ФФ – фактический объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

ФП – плановый объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в пределах лимитов целевых статей бюджетной росписи, утвержденных решением Совета народных депутатов по состоянию на 31 декабря отчетного года.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы делаются следующие выводы на основе шкалы оценки эффективности муниципальных программ:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Диапазон значений показателя ЭПР

Высокоэффективная

0,9 ≤ ЭПР ≤ 1,1

Эффективная

0,8 ≤ ЭПР ≤ 0,9

Удовлетворительная

0,5 ≤ ЭПР ≤ 0,9

Неэффективная

ЭПР ≤ 0,5

В расчет эффективности муниципальной программы по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов ЭИ берутся показатели только мероприятий, которые фактически осуществлялись в отчетном финансовом году.

По окончании срока реализации муниципальной программы за весь период ее действия проводится расчет общей эффективности реализации программы:

ЭОПР = ∑ ЭПР / n, где

ЭОПР – общая эффективность реализации программы за весь период ее действия;

n – количество лет реализации муниципальной программы.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы принимается решение о прекращении муниципальной программы или об изменении ранее утвержденной муниципальной программы, начиная с текущего финансового года, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Если муниципальная программа реализуется неэффективно, отдел экономического анализа, прогнозирования и труда по согласованию с финансовым управлением Яшкинского округа подготавливает служебную записку за подписью заместителя главы Яшкинского муниципального округа по экономическому развитию на имя главы Яшкинского муниципального округа с предложением принять решение о прекращении реализации муниципальной программы или внести изменения в муниципальную программу.

10. Управление, реализация и контроль над ходом реализации муниципальной программы

Управление и реализацию муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность и осуществляет контроль за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежегодно в срок до 1 марта ответственное лицо муниципальной программы представляет в отдел экономического анализа, прогнозирования и труда отчёт о реализации муниципальной программы в электронном виде и на бумажном носителе за подписью ответственного лица и ответственного исполнителя.

В срок до 10 марта года, следующего за отчётным годом, ответственное лицо формирует и направляет уведомление для регистрации отчёта в федеральном реестре документов в стратегической государственной автоматизированной системе «Управление» в соответствии с действующим законодательством.

В составе годового отчета реализации муниципальной программы необходимо предоставить следующие сведения (согласно приложению №8 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 № 530-п):

а) Отчет об объеме финансовых ресурсов реализации муниципальной программы за отчетный год по форме 1 приложения №8 к вышеуказанному Порядку, согласованный с финансовым управлением Яшкинского округа.

б) Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме 2 приложения №8 к вышеуказанному Порядку с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчётный год.

в) Сведения о внесенных за отчетный год изменениях в муниципальную программу по форме 3 приложения №8 к вышеуказанному Порядку.

г) Результаты оценки эффективности муниципальной программы по форме 4 приложения №8 к вышеуказанному Порядку.

д) Лист согласования отчёта о реализации муниципальной программы по форме 5 приложения №8 к вышеуказанному Порядку.

К годовому отчету прилагается аналитическая записка, содержащая следующие сведения:

а) информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

б) основные результаты (достижение заявленных целей и решение поставленных задач) реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;

в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

г) обоснование причин (при наличии соответствующих факторов):

- отклонение достигнутых в отчетном году значений целевых показателей (индикаторов) от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменение в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- недовыполнение одних целевых показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других;

- неисполнение, исполнение не в полном объеме или с нарушением запланированных сроков мероприятий муниципальной программы в отчетном году;

- экономия бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

- отклонение фактических расходов бюджетных ассигнований от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

- перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году;

- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).

К годовому отчету составляется титульный лист, который должен содержать следующую информацию:

а) наименование муниципальной программы;

б) наименование ответственного исполнителя;

в) отчетный год;

г) дата составления отчета;

д) должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес лица, ответственного за разработку муниципальной программы.

Титульный лист подписывается ответственным исполнителем муниципальной программы и ответственным лицом (исполнителем).

Заместитель главы Яшкинского муниципального округа по экономическому развитию Ю.И. Творогова

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать