Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU19006106202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Орджоникидзевского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.07.2020 № 53

Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений

В соответствии с пунктом 2 статьи 360.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Администрации Орджоникидзевского сельсовета Орджоникидзевского района от 06.05.2013 № 33 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Администрации Орджоникидзевского сельсовета», постановляет:

1. Утвердить Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Орджоникидзевского сельсовета                                          А. М. Бетехтин

Приложение

к постановлению главы администрации

Орджоникидзевского сельсовета

от 14.07.2020 г  №53

Порядок

исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру применения Администрацией Орджоникидзевского сельсовета Орджоникидзевского района Республики Хакасия (далее – Администрация) бюджетных мер принуждения к участникам бюджетного процесса, совершившим бюджетные нарушения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств).

1.2. Администрация принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения (по каждому нарушению) на основании уведомления органа муниципального финансового контроля о применении бюджетной меры принуждения (далее - уведомление).

В целях настоящего Порядка под органами муниципального финансового контроля понимаются контрольно-счетная комиссия Орджоникидзевского района и должностное лицо бухгалтерии Администрации, на которое возложено полномочие по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (главный бухгалтер).

1.3. Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения Администрацией уведомления.

1.4. Уведомление должно содержать информацию, необходимую для принятия решения о применении бюджетных мер принуждения:

- наименование участника бюджетного процесса;

- наименование финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

- дату и номер акта контрольного мероприятия;

- информацию о нарушении;

- сумму нарушения;

- информацию о направленных органом муниципального финансового контроля представлении и (или) предписании.

1.5. Основанием для применения бюджетной меры принуждения является поступление уведомления о следующих бюджетных нарушениях:

1) нецелевое использование главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

2) невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита бюджетами поселений ;

3) неперечисление либо несвоевременное перечисление бюджетами поселений платы за пользование бюджетным кредитом;

4) нарушение бюджетами поселений условий предоставления бюджетного кредита;

5) нарушение главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств районного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.

1.6. Основанием для принятия решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения являются:

1) отсутствие в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения оснований для применения бюджетных мер принуждения, перечисленных в п. 1.5 настоящего Порядка;

2) формирование и направление уведомления в Администрацию с нарушением порядка осуществления полномочий органом муниципального финансового контроля по муниципальному финансовому контролю.

1.7. К главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, Администрацией на основании уведомления применяются следующие бюджетные меры принуждения:

1) бесспорное взыскание суммы средств, полученных из местного бюджета

2) бесспорное взыскание суммы платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными из местного бюджета;

3) бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств местного бюджета;

4) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

2. Рассмотрение уведомления

2.1. Поступившее уведомление регистрируется в установленном порядке Администрацией и не позднее следующего рабочего дня после регистрации направляется должностному лицу Администрацию, на которое возложено исполнение соответствующего полномочия (далее – должностное лицо).

2.2. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления готовит служебную записку на имя руководителя для рассмотрения и принятия решения о применении либо об отказе в применении бюджетных мер принуждения (по каждому нарушению).

При подготовке служебной записки об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения должностное лицо одновременно готовит проект письма органу муниципального финансового контроля, направившему уведомление, с указанием оснований для принятия решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.

Указанный в настоящем пункте проект письма в течение этого же срока передается руководителю на рассмотрение.

2.3. По результатам рассмотрения служебной записки руководитель в течение 3 рабочих дней со дня получения служебной записки принимает решение (по каждому нарушению):

1) об отказе в применении бюджетной меры принуждения путем подписания соответствующего письма;

2) о применении бюджетной меры принуждения путем визирования уведомления о подготовке проекта распоряжения должностным лицом о применении бюджетной меры принуждения.

2.4. Подписанное руководителем письмо об отказе в применении бюджетной меры принуждения в тот же день направляется в установленном порядке в адрес органа муниципального финансового контроля.

2.5. Должностное лицо в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения уведомления Администрацией, готовит проект распоряжения о применении бюджетных мер принуждения.

При подготовке проекта распоряжения о применении бюджетных мер принуждения одновременно готовится проект письма органу муниципального финансового контроля, направившему уведомление, с указанием применяемых бюджетных мер принуждения.

2.6. Решение руководителя о применении бюджетных мер принуждения оформляется распоряжением.

2.7. Подписанное руководителем письмо с приложением копии распоряжения в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется в установленном порядке в адрес органа муниципального финансового контроля, направившего уведомление.

Копия распоряжения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации приказа направляется письмом в адрес соответствующего главного распорядителя, распорядителя, получателя средств местного бюджета, главного администратора и администратора доходов местного бюджета, главного администратора и администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

3. Порядок исполнения решения о бесспорном взыскании

3.1. После применения бюджетной меры принуждения, указанной в одном из подпунктов 1 - 3 пункта 1.7 настоящего Порядка, информация об исполнении распоряжения о применении бюджетной меры принуждения направляется:

Отделом №8 Управлением федерального казначейства по Республике Хакасия - в Администрацию не позднее следующего рабочего дня со дня применения меры бюджетного принуждения;

Администрацией - в орган муниципального финансового контроля не позднее следующего рабочего дня со дня получения информации от отдела №8 Управления федерального казначейства по Республике Хакасия.

4. Порядок исполнения решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)

4.1. Исполнение решения Администрацией о применении к участнику бюджетного процесса бюджетной меры принуждения, предусмотренной подпунктом 4 пункта 1.7 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с порядком о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из районного бюджета, утвержденным приказом Финансового управления.

4.2. При реализации меры принуждения, указанной в подпункте 4 пункта 1.7 настоящего Порядка, должностное лицо Администрации в течение двух рабочих дней со дня ее применения направляет информацию об исполнении распоряжения о применении бюджетной меры принуждения в орган муниципального финансового контроля, направивший уведомление.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении программы
№2144899281 от 18 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать