Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU24061197202000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Лесосибирска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация города Лесосибирска

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.05.2020                                        г. Лесосибирск                                                      № 538

О внесении изменений в постановление администрации города Лесосибирска от 16.07.2014 № 985 «Об утверждении новой редакции регламента»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»; на основании Закона Красноярского края от 20.12.2007 № 4-1089 «О наделении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних», Устава города Лесосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации города Лесосибирска от 16.07.2014 № 985 «Об утверждении новой редакции регламента», следующие изменения:

1.1. в преамбуле постановления слова «Постановлением Правительства Красноярского края от 23.03.2010 № 128-п «О порядке формирования, ведения и размещения краевого Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Красноярского края и подведомственных им учреждений» исключить;

1.2. в пункте первом постановления слова: «Оказание содействия гражданам в реализации права на получения жилого помещения детьми – сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа, не имеющими жилого помещения», заменить словами: «Прием заявлений о включении в список детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями»;

1.3. приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению делами и кадровой политики администрации города (Зорина Е.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря Енисея».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава города                                                                                                                   А.В. Хохряков

Приложение

к постановлению

администрации города

от 14.05.2020 № 538

Административный регламент

отдела опеки и попечительства управления образования администрации города Лесосибирска Красноярского края по предоставлению гражданам государственной услуги «Прием заявлений о включении в список детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями».

Общие положения

1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по приему заявлений о включении в список детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями (далее список), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие 14 летнего возраста, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лица, достигшие 23 летнего возраста, ранее являвшиеся детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей (далее - Заявитель).

1.3. Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителем в администрацию города.

1.4. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой государственной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном обращении заявителя в администрацию города, по письменным обращениям, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной в сети «Интернет» и публикаций в средствах массовой информации.

1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Мира, здание 2, кабинет 117.

Телефон для справок: +7 (39145) 5-23-31

Е-mail: mkyopeka@yandex.ru

Часы приема граждан: понедельник с 14-00 до 17-00; вторник, четверг с 9-00 до 13-00 часов. Суббота, воскресенье – выходные дни.

1.6. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Решение Лесосибирского городского Совета депутатов от 25.11.2010 № 95 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг».

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: «Прием заявлений о включении в список детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями».

2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется администрацией города Лесосибирска Красноярского края, наделенной отдельными государственными полномочиями Красноярского края, по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - орган опеки и попечительства). Реализация полномочий фактически осуществляется отделом опеки и попечительства администрации города.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является учетное дело клиента, с необходимым пакетом документов, готовое для направления в орган, принимающий решение о возможности включения клиента в список детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления услуги не превышает 60 рабочих дней с момента обращения. Заявление подается клиентом в течение 3 месяцев со дня достижения 14 летнего возраста ребенком-сиротой или оставшимся без попечения родителей или 3-х месяцев с момента возникновения оснований для предоставления жилых помещений.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.5.1. Гражданский кодекс Российской Федерации;

2.5.2. Семейный кодекс Российской Федерации;

2.5.3. Жилищный кодекс РФ;

2.5.4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.5.5. Закон Красноярского края от 20.12.2007г. № 4-1089 «О наделении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних».

2.5.6. Законом Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка»;

2.5.7. Постановлением Правительства РФ от 04.04.2019 г. № 397 “О формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из списка в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включении их в список в субъекте Российской Федерации.»

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Заявление.

Заявление подается:

а) законными представителями детей-сирот, достигших возраста 14 лет и не являющихся полностью дееспособными (далее по тексту настоящей статьи - законные представители детей-сирот), в течение 3 месяцев со дня достижения ими указанного возраста или с момента возникновения оснований предоставления жилых помещений,

б) детьми-сиротами, в случае приобретения полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия, если они в установленном порядке не были включены в список до приобретения ими полной дееспособности;

в) лицами из числа детей-сирот, если они в установленном порядке не были включены в список до приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия, либо до достижения возраста 18 лет и не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями;

г) лицами, которые достигли возраста 23 лет, если они в установленном порядке не были поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или нуждающихся в жилых помещениях либо не были включены в список и не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями;

д) законными представителями недееспособных или ограниченных в дееспособности лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет и в установленном порядке не были включены в список и не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями.

2.6.2. копия свидетельства о рождении - для детей-сирот;

2.6.3. копия паспорта гражданина Российской Федерации либо документа, его заменяющего, - для детей-сирот, достигших возраста 14 лет, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет;

2.6.4. копия договора социального найма жилого помещения или иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением на условиях социального найма (при наличии), (представляются по собственной инициативе);

2.6.5. копия паспорта гражданина Российской Федерации либо документа, его заменяющего, - для законного представителя или представителя по доверенности, являющегося физическим лицом, копия правоустанавливающих документов юридического лица - для законного представителя, являющегося юридическим лицом, и копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя или представителя по доверенности, в случае подачи ими заявления о включении в список;

2.6.6. копия документа, подтверждающего утрату (отсутствие) попечения родителей (единственного родителя) (свидетельства о смерти одного или обоих родителей, справки органов записи актов гражданского состояния о рождении, документа об оставлении в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, решения суда о лишении родителей родительских прав, об ограничении в родительских правах, признании недееспособными, ограниченно дееспособными, безвестно отсутствующими или объявлении их умершими, справки о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданной учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители, и (или) решения суда об установлении факта оставления без попечения родителей);

2.6.7. решение об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений (представляется по собственной инициативе);

2.6.8. копия документа, подтверждающего постоянное проживание детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, на территории края, в случаях отсутствия регистрации по месту жительства;

2.6.9. документ, подтверждающий право (или его отсутствие) собственности на закрепленное жилое помещение (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним), в случае, если дети-сироты, лица из числа детей-сирот, лица, которые достигли возраста 23 лет, являются собственниками закрепленного жилого помещения (представляется по собственной инициативе);

2.6.10. документ органа, осуществлявшего до 1 января 1999 года регистрационную деятельность в отношении недвижимого имущества, о наличии (отсутствии) в собственности детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляется по собственной инициативе);

2.6.11. копия правового акта органа опеки и попечительства о направлении ребенка-сироты на воспитание в организацию для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, о передаче его под опеку (попечительство), в приемную семью (представляется по собственной инициативе);

2.6.12 согласие на обработку персональных данных заявителя.

2.6.13. Документы указанные в пунктах 2.6.4, 2.6.7, 2.6.9, 2.6.10 предоставляются заявителем по желанию. В случае их непредставления заявителем, отдел опеки и попечительства администрации города Лесосибирска запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.

2.6.14. Сотрудник, ведущий прием заявления и документов не вправе требовать от заявителя предоставления документов, указанных в п. пунктах 2.6.4., 2.6.7, 2.6.9, 2.6.10 настоящего регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

- с заявлением о предоставлении государственной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

- наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- отсутствие у получателя государственной услуги права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- отсутствие (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;

- представление документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, срок регистрации запроса заявителя.

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не превышает 30 минут. Срок может быть увеличен до 60 минут с учетом количества посетителей.

2.10.2. Запрос заявителя регистрируется в день подачи заявления.

2.10.3. Сотрудник отдела опеки и попечительства администрации города Лесосибирска в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в список направляет в уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края в области образования копии заявления о включении в список и прилагаемых к нему документов.

2.10.4. В случае выявления недостоверности и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении о включении в список и представленных заявителем документах, отдел опеки и попечительства направляет заявителю (представителю заявителя) запрос об уточнении указанных сведений. Запрос может быть передан под расписку, направлен заказным письмом с уведомлением о вручении или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. Срок, указанный в пункте 3.4.3. настоящего регламента, приостанавливается со дня направления заявителю (представителю заявителя) запроса и не учитывается при исчислении срока принятия решения о включении детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, в список или об отказе во включении в список до дня получения ответа на данный запрос.

2.10.5. Орган, уполномоченный Правительством Красноярского края, на ведение списка принимает решение о включении в список или отказе от включения в список не позднее 60 дней с даты принятия заявления (не включая времени приостановления срока в соответствии с п. 2.10.4 настоящего регламента), о чем уведомляет заявителя.

2.11. Требования к удобству и оснащенности мест предоставления государственной услуги

2.11.1. Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/22.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.

2.11.2. Работнику предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

2.11.3. На территории, прилегающей к месторасположению администрации города Лесосибирска, выделяются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.4. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление государственной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.11.5. На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя государственной услуги (администрация г. Лесосибирска, УСЗН, и др. – каждый прописывает под себя) должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяется для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей- инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, должны обозначаться специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаться на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.6. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:

2.11.7. полное наименование органа;

2.11.8. график работы.

2.11.9. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

2.11.10. Вход в помещение администрации г. Лесосибирска должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, специальными ограждениями и перилами.

2.11.11. Передвижение по помещению администрации города не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для этого помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

2.11.12. Помещение администрации должно быть освещено в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

2.11.13. В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

2.11.14. В случаях, если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственником этого здания до его реконструкции или капитального ремонта принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.11.15. Государственные и муниципальные расходы на приспособление средств связи и информации для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами, обеспечение всех необходимых условий инвалидам, в том числе условий для беспрепятственного доступа в помещения администрацию г. Лесосибирска, осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых на эти цели в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации. Расходы на проведение указанных мероприятий, не относящиеся к государственным и муниципальным расходам, осуществляются за счет других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

2.11.16. Помещения администрации г. Лесосибирска включают места ожидания предоставления услуги и места для приема граждан.

2.11.17. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами для возможности оформления документов. В местах ожидания предоставления услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

2.11.18. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной или государственной услуги, выделяются отдельные помещения (кабинеты), снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов администрации города оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.11.19. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

2.11.20. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.11.21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

2.11.22. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации города.

2.11.23. Специалисты отдела опеки и попечительства администрации г. Лесосибирска при необходимости оказывают лицам с ограниченными возможностями здоровья (инвалидам) помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

2.11.24. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы администрации, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

2.11.25. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников, в администрации г. Лесосибирска обеспечивается:

2.11.26. допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

2.11.27. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории администрации;

2.11.28. допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.11.29. предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

2.11.30. Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

2.11.31. Режим работы: ежедневно с 09.00 до 17.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).

2.11.32. Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

2.11.33. Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

2.11.34. E- mail: kraivog@mail.ru.

2.11.35. Skype: kraivog.

2.11.36. ooVoo: kraivog.             

2.11.37. Специалисты отдела опеки и попечительства администрации г. Лесосибирска, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.12. Требования к содержанию информационных стендов

2.12.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы отдела опеки и попечительства администрации города Лесосибирска размещается:

2.12.2. на официальном сайте администрации города Лесосибирска Красноярского края (при наличии), либо на официальном портале «Красноярский край»;

2.12.3. на информационных стендах в здании администрации города Лесосибирска Красноярского края.

2.12.4. На информационных стендах официальном сайте администрации города Лесосибирска Красноярского края (при наличии), либо на официальном портале «Красноярский край», размещается следующая информация:

2.12.5. текст настоящего административного регламента;

2.12.6. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

2.12.7. график (режим) приёма заявителей специалистами.

2.12.8. Кроме того, на официальном сайте администрации города Лесосибирска Красноярского края (при наличии), либо на официальном портале «Красноярский край» размещается следующая информация:

2.12.9. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2.12.10. порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. К показателям доступности предоставления муниципальной услуги:

- удобный для заявителей график работы администрации города Лесосибирска;

- своевременное и полное получение информации о муниципальной услуге;

- оптимальное время ожидания приема.

2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления;

- доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий специалистов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

- доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий специалистов администрации города при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

- создание условий для беспрепятственного доступа в помещения администрации города для маломобильных групп населения.

2.14. Способы получения консультации по государственной услуге.

2.14.1. Граждане могут получить информацию по государственной услуге в устной форме, направив письменное обращение, а также с использованием электронной почты, факсимильной связи, Интернет-портала Красноярского края, а также обратившись в многофункциональный центр (далее МФЦ).

2.14.2. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к заявителю корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства с соблюдением деонтологии и врачебной тайны, с учетом неразглашения конфиденциальных ведений.

2.14.3. При ответах на телефонные звонки специалист отдела или МФЦ подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим их вопросам с учетом врачебной тайны и конфиденциальных сведений. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.

2.14.4. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.14.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено, изложить информацию в письменной форме.

2.14.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты готовят разъяснения в пределах их компетенции.

2.14.7. Руководитель отдела, либо лицо его заменяющее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

2.14.8. Письменный ответ подписывается должностным лицом, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

2.14.9. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении.

2.14.10. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 14 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации, либо дополнительной консультации, по решению главы администрации города (заместителя главы администрации города) срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 дней.

2.14.11. Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых на его заявление.

Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах)

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.2. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

3.1.3. Принятие заявления и документов;

3.1.4. Оформление учетного дела для направления в орган, уполномоченный для принятия решения о включении в список детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.

3.2. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги является обращение заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства или в МФЦ с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина.

3.2.2. Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема по установленной форме.

3.2.3. Специалист, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение государственной услуги.

3.2.4. Специалист, осуществляющий консультирование, сообщает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, бланки заявления.

3.2.5. Специалист, осуществляющий консультирование заявителей, назначает заявителю дату и время для представления заявления и необходимых документов.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются: разъяснение порядка получения государственной услуги, назначение даты и времени для представления заявления и необходимых документов, выдача заявителю бланка заявления.

3.3. Прием документов и предварительное установление права заявителей на получение государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.3.2. Заявление о включении в список и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего регламента, представляются в орган местного самоуправления или многофункциональный центр лично либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в форме электронного документа (пакета электронных документов) по электронной почте или через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг, подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").

3.3.3. Многофункциональный центр в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о включении в список и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, направляет их в орган местного самоуправления.

3.3.4. При поступлении заявления о включении в список и прилагаемых к нему документов в электронной форме, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, орган местного самоуправления в срок не позднее 2 рабочих дней со дня их регистрации проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о включении в список и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

3.3.5. Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о включении в список и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием основания принятия решения.

3.3.6. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа местного самоуправления и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг (в зависимости от способа получения документов).

3.3.7. После получения уведомления заявитель (представитель заявителя) вправе повторно обратиться с заявлением о включении в список, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления о включении в список.

3.3.8. В случае представления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, заявителем (представителем заявителя) лично, представляются копии указанных документов, заверенные организациями, выдавшими их, или заверенные нотариально.

3.3.9. В случае если заявителем (представителем заявителя) не были представлены копии документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, орган местного самоуправления изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов этих документов).

3.3.10. В случае направления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, по почте либо по электронной почте или через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг, направляются копии указанных документов, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально.

3.3.11. Копии документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.

3.3.12. Заявление о включении в список и прилагаемые к нему документы регистрируются органом местного самоуправления в день подачи (поступления) в журнале регистрации заявлений о включении в список.

3.3.13. Орган местного самоуправления в день регистрации заявления о включении в список выдает (направляет) расписку заявителю (представителю заявителя) о принятии заявления о включении в список и прилагаемых к нему документов способом, обеспечивающим подтверждение ее получения с указанием даты их принятия.

3.3.14. При личном обращении в орган опеки и попечительства, специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.

3.3.15. Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет:

3.3.16. - наличие всех необходимых документов;

3.3.17. - правильность заполнения заявления;

3.3.18. Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинники и копии документов.

3.3.19. Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:

3.3.20. - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

3.3.21. - фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

3.3.22. - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

3.3.23. - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3.3.24. - пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.3.25. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

3.3.26. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.3.27. Специалист, осуществляющий прием документов, вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.

3.3.28. Суммарная длительность административной процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение государственной услуги составляет не более 30 минут.

3.4. Оформление учетного дела для направления в орган, уполномоченный для принятия решения о включении в список детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями

3.4.1. Сотрудник отдела опеки и попечительства администрации города Лесосибирска запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия документы (содержащиеся в них сведения), указанные в пунктах 2.6.4, 2.6.7, 2.6.9., 2.6.10, 2.6.11 настоящего регламента, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края, муниципальными правовыми актами, если указанные документы не представлены законными представителями детей-сирот, детьми-сиротами, в случае приобретения полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия, лицами из числа детей-сирот, лицами, которые достигли возраста 23 лет, законными представителями недееспособных или ограниченных в дееспособности лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, по собственной инициативе.

3.4.2. Сотрудник отдела опеки и попечительства администрации города Лесосибирска в бумажном виде формирует учетное дело на каждого гражданина, в отношении которого рассматривается заявление о включении в список (далее по тексту статьи - учетное дело), в котором хранятся заявление о включении в список и прилагаемые к нему документы.

3.4.3. Сотрудник отдела опеки и попечительства администрации города Лесосибирска в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в список направляет в уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края в области образования копии заявления о включении в список и прилагаемых к нему документов.

3.4.4. В случае выявления недостоверности и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении о включении в список и представленных заявителем документах, отдел опеки и попечительства направляет заявителю (представителю заявителя) запрос об уточнении указанных сведений. Запрос может быть передан под расписку, направлен заказным письмом с уведомлением о вручении или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. Срок, указанный в пункте 3.4.3. настоящего регламента, приостанавливается со дня направления заявителю (представителю заявителя) запроса и не учитывается при исчислении срока принятия решения о включении детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, в список или об отказе во включении в список до дня получения ответа на данный запрос.

Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. В соответствии с требованиями законодательства персональная ответственность специалистов отдела опеки и попечительства администрации города Лесосибирска закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций или их работников

В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника, привлекаемого организаций или их работников.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления и документов заявителя;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.7 административного регламента;

6) требование от заявителя платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной пунктом 2.8 административного регламента;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

5.3. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, подается в администрацию города на имя главы города, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, руководителя МФЦ или его заместителя, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком работы администрации города, указанным в пункте 1 административного регламента.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, уполномоченного на выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, а также данные специалистов администрации города, ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, а также специалистов администрации города, ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, а также специалистов администрации города, ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.

Поступившая в администрацию города жалоба с резолюцией главы города, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, направляется ответственному за ее рассмотрение специалисту не позднее следующего дня.

Уполномоченным на рассмотрение жалобы специалистом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист с учетом срока, установленного пунктом 5.5. административного регламента, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя главы города, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист незамедлительно направляет за подписью главы города, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы заявителя в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней с даты ее поступления в администрацию города и до даты информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а в случае обжалования, предусмотренного в подпунктах 4, 7 пункта 5.2. административного регламента, - пяти рабочих дней с даты поступления жалобы.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

1) отсутствие в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса (электронного адреса), по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес (электронный адрес) заявителя не поддаются прочтению;

3) если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

4) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом должностное лицо вправе обратиться в органы внутренних дел для принятия соответствующих мер).

5.8. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы глава города, его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, руководитель МФЦ или его заместитель, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено;

- в удовлетворении жалобы отказывает.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами администрации города, руководителем или заместителем руководителя МФЦ, или решение не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации города, Едином портале государственных услуг, на стендах в здании администрации города, а также может быть сообщена заявителю специалистами администрации города при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение №1

к административному регламенту

отдела опеки и попечительства администрации города Лесосибирска Красноярского края «Прием заявлений о включении в список детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями»

В орган исполнительной власти
(орган местного самоуправления
или государственную (муниципальную) организацию)

от

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет,
которые подлежат обеспечению жилыми помещениями

Я,               ,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)

паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность:

             

(серия, номер, когда и кем выдан)

_____________________________________________________________,

зарегистрирован(а) по месту жительства (месту пребывания)
по адресу:

              ,

номер телефона, адрес электронной почты:

              ,

(указывается при наличии)

являюсь

законным представителем ребенка-сироты или ребенка, оставшегося

без попечения родителей,

законным представителем недееспособного или ограниченного в

дееспособности лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, которое относилось к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигло возраста 23 лет,

ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения

родителей, приобретшим полную дееспособность до достижения совершеннолетия, на основании

              ,

(указываются реквизиты документа о приобретении полной дееспособности
до достижения возраста 18 лет)

лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей,

лицом, которое относилось к категории детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигло возраста 23 лет,

представителем, действующим на основании доверенности,

прошу включить в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список)

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

              ,

(число, месяц и год рождения)

паспорт гражданина Российской Федерации:

              ,

(серия, номер, когда и кем выдан)

______________________________________________________________,

зарегистрирован(а) по месту жительства (месту пребывания)
по адресу:

              ,

место проживания               ,

страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС):

              ,

в связи с тем, что ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без

попечения родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, или собственником жилого помещения,

в связи с тем, что ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без

попечения родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, или собственником жилого помещения и его проживание в ранее занимаемом жилом помещении признано невозможным,

(реквизиты договора социального найма, документа, подтверждающего право собственности)

              .

(наименование органа, принявшего решение о признании невозможности проживания
в ранее занимаемом жилом помещении, реквизиты документа о признании невозможности
проживания в ранее занимаемом жилом помещении)

Жилое помещение специализированного жилищного фонда
по договору найма специализированных жилых помещений предпочтительно предоставить в               году (указывается при наличии

заявления в письменной форме от лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о предоставлении им жилого помещения по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях) в

              .

(указать муниципальное образование, на территории которого предпочтительно предоставление жилого помещения, в случае, если законом субъекта Российской Федерации установлено такое право)

Прошу исключить меня из списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по прежнему месту жительства на территории ___________________________

________________________________________________________________.

(указать муниципальное образование, на территории которого включен в список по предоставлению жилого помещения)

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

4.

Я,               ,

(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии)

даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

Я предупрежден(на) об ответственности за представление недостоверных либо искаженных сведений.

(подпись, дата)

Приложение №2

к административному регламенту

отдела опеки и попечительства администрации города Лесосибирска Красноярского края «Прием заявлений о включении в список детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями»

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при исполнении административного регламента по оказанию содействия гражданам в реализации права на получения жилого помещения детьми – сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа, не имеющими жилого помещения

\

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Заря Енисея № 21 от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать