Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU57021905202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Пахомовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Председателю

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОРЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАХОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 мая 2020 года № 41

п. Стрелецкий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Пахомовского сельского поселения Орловского района Орловской области о местных налогах и сборах»

В соответствии с Налоговым код ексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых населению администрацией сельского поселения, администрация Пахомовского сельского поселения Орловского района Орловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Пахомовского сельского поселения Орловского района Орловской области о местных налогах и сборах».

2. Разместить в сети Интернет на официальном сайте Пахомовского сельского поселения Орловского района Орловской области.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского посления С.А. Елецкая

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Пахомовского сельского поселения

Орловского района Орловской области

от 14.05.2020 года № 41

             

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Пахомовского сельского поселения Орловского района Орловской области о местных налогах и сборах»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Пахомовского сельского поселения Орловского района Орловской области о местных налогах и сборах» (далее – муниципальная услуга), определяет сроки, состав и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Пахомовского сельского поселения (далее – администрация сельского поселения), должностными лицами администрации сельского поселения с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги в целях повышения качества информационного обеспечения населения сельского поселения.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей имеют право выступать физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения администрации сельского поселения: 302501, Орловская область, Орловский район, п. Стрелецкий, ул. Парковая, д.5.

График работы:

понедельник - пятница (с 9:00 до 17:00);

перерыв с 13:00 до 14:00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2. Телефон для справок: 8 (4862) 40-34-90.

1.3.3. Текст настоящего регламента, а так же иная информация о предоставлении муниципальной услуги размещаются на сайте Администрации сельского поселения pah.orlr.ru. Адрес электронной почты администрации сельского поселения: pahomovo5420@yandex.ru

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям:

а) при непосредственном обращении;

б) по телефону;

в) письменно по почте;

г) по электронной почте;

д) путем размещения на сайте администрации сельского поселения;

е) с помощью использования государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области»», государственной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области».

1.3.5. Информация, указанная в п.п. 1.3.1. – 1.3.4. настоящего регламента, размещается так же на стендах администрации сельского поселения, на официальном сайте администрации Орловского района в сети Интернет, а также в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области».

1.3.6. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Пахомовского сельского поселения Орловского района Орловской области о местных налогах и сборах».

2.2. Ответственное лицо администрации сельского поселения, предоставляющее муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет ведущий специалист администрации сельского поселения.

2.2.2. Ведущий специалист администрации сельского поселения, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления муниципальных услуг

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Пахомовского сельского поселения Орловского района Орловской области о местных налогах и сборах (далее - Разъяснение);

- письменный мотивированный отказ в даче разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых Пахомовского сельского поселения Орловского района Орловской области о местных налогах и сборах (далее - Отказ).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления заявителю разъяснения или отказа составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления о получении письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Пахомовского сельского поселения Орловского района Орловской области о местных налогах и сборах (далее - заявление).

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237 от 25.12.1993);

- Налоговым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 06.08.1998, N 148-149);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

- Уставом Пахомовского сельского поселения Орловского района Орловской области, утвержденным Постановлением Пахомовского сельского Совета народных депутатов№17/30-СС от 17.06.2005г. (с изменениями и дополнениями от 28.02.2019г. №25/112- СС);

- Решением Пахомовского сельского Совета народных депутатов Орловского района Орловской области №38/153 от 30.03.2020 года «Об установлении на территории Пахомовского сельского поселения налога на имущество физических лиц»;

- Решением Пахомовского сельского Совета народных депутатов Орловского района Орловской области №34/140 от 18.11.2019 года «Об установлении земельного налога на территории Пахомовского сельского поселения».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией сельского поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, является устное или письменное обращение (заявление) заявителя в произвольной форме.

В случае, если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных заявителя, в интересах которого выступает доверенное лицо, и в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия заявителя, то при обращении за получением услуги доверенное лицо дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия заявителя или его законного представителя на обработку его персональных данных, а также документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя заявителя.

2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

2.7.1 Состав документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель может представить в виде копий к заявлению, не установлен.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:

- В соответствии с пунктами 1-4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, перечисленных в Федеральном законе.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Пахомовского сельского поселения Орловского района Орловской области о местных налогах и сборах, законодательством не предусмотрены.

2.10. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не требуется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.12.1. Муниципальные услуги предоставляются бесплатно, государственная пошлина и иная плата не предусмотрены.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и/или при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче обращения или получения ответа не должен превышать 15 минут.

2.13.2. В случаях письменных запросов или по электронной почте, в том числе с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области»», государственной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» не требуется ожидание в очереди.

2.14. Срок и порядок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления, специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

2.14.2. Обращение, поступившее в электронной форме распечатывается и подлежит регистрации в установленном порядке.

2.15. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

2.15.1. Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.

Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.

Здания оборудуются средствами пожаротушения.

2.15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).

Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режим работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание.

2.15.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;

- текст настоящего административного регламента с приложениями;

- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;

- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги и требования к нему;

- место расположение, график (режим) работы, номера телефонов;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- всестороннее информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге;

- возможность выбора подачи заявления (лично, письменно, в электронной форме).

2.16.2. Критериями качества предоставления муниципальной услуги являются:

отсутствие фактов нарушений сроков предоставления муниципальной услуги или положений настоящего административного регламента;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

- достоверность и полнота информации, предоставленной заявителю;

- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации в отношении защиты персональных данных и информации конфиденциального характера.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур.

3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- подготовка и согласование проекта Разъяснения или проекта Отказа;

- выдача (направление) заявителю Разъяснения или Отказа.

3.2. Прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является устное или письменное обращение заявителя или его представителя в администрацию сельского поселения, в том числе направленное в электронной форме.

3.2.2. Прием заявлений осуществляется в администрации сельского поселения.

3.2.3. Специалист администрации сельского поселения, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции производит регистрацию заявления в день его поступления.

3.3. Рассмотрение письменного заявления об оказании муниципальной услуги

3.3.1 Зарегистрированное письменное заявление с прилагаемым пакетом документов (в случае их приложения) передается главе администрации сельского поселения для резолюции, после чего передается ответственному специалисту для исполнения.

3.4. Выдача заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги является подписание главой администрации сельского поселения письменного ответа и направление его специалисту администрации сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги для выдачи заявителю.

3.4.2. Письменный ответ о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист администрации сельского поселения, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

3.4.3. Письменный ответ о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

3.4.4. Копия письменного ответа вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации сельского поселения.

3.5.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю письменного ответа о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 4 . Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой сельского поселения.

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных актов органов местного самоуправления в соответствие с законодательством Российской Федерации.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области. По результатам проверок Глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в неделю.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации сельского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации сельского поселения формируется комиссия, председателем которой является ведущий специалист, курирующий вопросы предоставления данной муниципальной услуги. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации сельского поселения, в том числе Глава сельского поселения.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Досудебное обжалование

Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностного лица, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностного лица.

При обращении с устной жалобой к главе сельского поселения ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении указываются:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;

- фамилия, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;

- предмет обращения;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение (жалоба) должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Жалоба (обращение) подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении/отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то в ответе заявителю дается информация о действиях муниципального органа в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо осуществить заявителю в целях получения муниципальной услуги, а также принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с аргументированным разъяснением причин, почему оно признано необоснованным, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.2.Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд путем подачи заявления об оспаривании решений, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 22 Кодекса Административного судопроизводства. Указанное заявление подается в суд в соответствии с требованиями, установленными ст. 22 Кодекса административного судопроизводства (ФЗ № 21 от 08.03.2015 г.).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.150.000 Местное самоуправление, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать