Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU62030006202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2020 года                                                                                                                 № 170

О создании нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области

Во исполнение Федеральных законов Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (в ред. Федерального закона от 1 мая 2019г. № 84-ФЗ), от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказа МЧС России от 18 декабря 2014 года № 701 «Об утверждении типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне», руководствуясь п.10 ч.2 ст.54.1 Устава муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о нештатных формированиях по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (далее по тексту - НФГО) на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (приложение 1).

2. Определить организации, на базе которых создать нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (приложение 2).

3. Рекомендовать руководителям организаций, на базе которых создаются нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, обеспечить укомплектование личным составом, спецтехникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами в соответствии с Примерными нормами оснащения (табелизации), утвержденными приказом МЧС России от 18 декабря 2014 года № 701.

4. Начальнику отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (Пылаев А.В.):

- вести перечень нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, их учет, уточнение и внесение изменений;

- обеспечить привлечение НФГО для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в информационном бюллетене «Вестник Ухоловского муниципального района» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Ухоловского муниципального района.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования –

Ухоловский муниципальный район

Рязанской области                                                                                                                               А.А. Зуев

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального образования –

Ухоловский муниципальный район

Рязанской области от 14 мая 2020г. № 170

ПОЛОЖЕНИЕ

о нештатных формированиях по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне на территории муниципального образования – Ухоловский муниципальный район Рязанской области

I. Общие положения

Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (далее по тексту - НФГО) - формирования, создаваемые для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Порядок создания НФГО определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны.

НФГО создаются организациями, отнесенными в соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» к категориям по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Органы местного самоуправления муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, муниципальных образований городского и сельских поселений в соответствии с пунктом 1 и пунктом 2 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» могут создавать, содержать и организовывать деятельность НФГО на своих территориях в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Создание и оснащение НФГО осуществляются в соответствии с приказом МЧС России от 18 декабря 2014 года № 701 «Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне», Примерным перечнем создаваемых нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне и Примерными нормами оснащения (табелизации) нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.

II. Предназначения и виды НФГО

Все НФГО создаются для ведения работ, не связанных с угрозой жизни и здоровью людей, неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с их предназначением.

Неотложные работы - комплекс действий, направленных на спасание людей и имущества, локализацию ЧС и подавление или доведение до минимально возможного уровня воздействия опасных факторов ЧС при всестороннем обеспечении проводимых работ и оказании пострадавшему при ЧС населению медицинской и других видов помощи, создании условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.

НФГО подразделяются:

по подчиненности:

формирования территориальные, создаваемые органами местного самоуправления муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, муниципальных образований городского и сельских поселений предназначаются для выполнения мероприятий гражданской обороны на соответствующих территориях, наращивания группировки сил гражданской обороны при проведении АСДНР на наиболее важных участках. Территориальные НФГО подчиняются руководителям соответствующих территорий.

формирования организаций: НФГО организаций предназначаются для проведения неотложных работ в тех организациях, на базе которых они созданы, и подчиняются их руководителям. По решению органов исполнительной власти муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, муниципальных образований городского и сельских поселений формирования организаций могут привлекаться для ведения неотложных работ и на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области в установленном порядке;

по численности: отряды, команды, группы, звенья, посты, автоколонны, пункты и станции.

Команда по ремонту и восстановлению дорог и мостов - для выполнения работ по ремонту и восстановлению дорог и мостов в кратчайшие сроки, а также для проделывания проходов и колонных путей.

Аварийно-технические команды (группы) по электросетям, по газовым сетям по водопроводным сетям, по теплосетям - для выполнения аварийно-технических работ на сетях и сооружениях коммунально-энергетического хозяйства.

Команда (группа) охраны общественного порядка - для участия в поддержании общественного порядка в населенных пунктах, на объектах работ, в районах размещения, а также в пунктах сбора, на маршрутах вывоза (ввоза) рабочих, служащих и населения в безопасные районы и выдвижения сил гражданской обороны к объектам работ.

Команда (группа, звено) связи - для обеспечения связью руководителей органов управления гражданской обороны и пунктов управления с подчиненными и взаимодействующими силами, а также для ведения аварийно-восстановительных и ремонтных работ на линиях и сооружениях связи.

Команда защиты растений - для осуществления фитопатологического и энтомологического контроля, проведения мероприятий по защите растений и продуктов растениеводства, обеззараживания сельскохозяйственных угодий и продуктов растениеводства.

Команда защиты животных - для осуществления ветеринарного контроля, специальной обработки пораженных животных, защиты животных, фуража и источников воды, обеззараживания фуража и продуктов животного происхождения, ферм и других мест размещения скота, а также для проведения профилактических ветеринарно-санитарных и охранно-карантинных мероприятий.

Группа эпидемического и ветеринарного контроля - для осуществления эпидемического и ветеринарного контроля и передачи информации об обстановке.

Группа (звено) по обслуживанию защитных сооружений - для организации заполнения защитного сооружения, правильной эксплуатации сооружения при нахождении в нем укрываемых.

Команда (группа) для перевозки населения - для перевозки в безопасные районы работников организаций и населения, перевозки сил гражданской обороны к местам проведения работ, эвакуации пораженных в лечебные учреждения, подвоза (вывоза) рабочих смен, доставки материальных средств.

Пункт санитарной обработки - для проведения полной санитарной обработки личного состава сил, а также населения, радиационного контроля населения, проходящих санитарную обработку, и личного состава сил, их одежды, обуви и СИЗ, частичной санитарной обработки одежды и, при необходимости, замены ее элементов из обменного фонда, оказания первой помощи пострадавшим.

Санитарная дружина (пост) - для осуществления медицинского, санитарно-эпидемического и биологического контроля, оказания первой помощи пострадавшим в очагах поражения, проведения противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в очагах заражения (загрязнения), на маршрутах эвакуации и ввода сил гражданской обороны, в загородной зоне, а также для ухода за пораженными.

Станция специальной обработки транспорта - для проведения полной специальной обработки техники, подготовки и приготовления обеззараживающих веществ и растворов, радиационного и химического контроля полноты и качества специальной обработки.

Станция специальной обработки одежды - для проведения работ по массовому обеззараживанию одежды (СИЗ, верхняя и нижняя одежда, нательное белье и обувь), а также радиационного контроля качества работ по специальной обработке одежды.

Подвижной пункт питания - для обеспечения горячим питанием личного состава формирований в районах размещения при выполнении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также обеспечения питанием пораженного населения.

Подвижной пункт продовольственного снабжения - для обеспечения личного состава формирований и пострадавшего населения продуктами питания (сухим пайком) при отсутствии возможности приготовления горячей пищи.

Подвижной пункт вещевого снабжения - для обеспечения пострадавшего населения и санитарно-обмывочных пунктов обменной одеждой, бельем и обувью.

Звено подвоза воды - для обеспечения сил и населения водой.

Для НФГО сроки приведения в готовность не должны превышать: в мирное время - 6 часов, в военное время - 3 часа.

Обеспечение НФГО специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами осуществляется за счет техники и имущества, имеющихся в организациях для обеспечения производственной деятельности.

Накопление, хранение и использование материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, предназначенных для оснащения НФГО, а также материально-техническое обеспечение мероприятий по их созданию, подготовке, оснащению и применению осуществляется в порядке, установленном Постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 27 апреля 2000 г. № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», приказом МЧС России от 18.12.2014 № 701 «Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне».

Финансирование мероприятий по созданию и применению НФГО на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области осуществляется с учетом положений Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» за счет финансовых средств районного бюджета и организаций, на базе которых создаются НФГО.

III. Правовая база для создания НФГО

Правовые основы создания и деятельности НФГО составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 7, ст. 799), от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 35, ст. 3503) и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты Рязанской области.

Порядок создания НФГО утвержден приказом МЧС России от 18 декабря 2014 года № 701 «Об утверждении типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне» (зарегистрирован в Минюсте России 16 февраля 2015 года, регистрационный № 36034).

IV. Задачи НФГО

Основными задачами НФГО являются:

поддержание органов управления, сил и средств в постоянной готовности к обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведению не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведению не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

обеспечение действий нештатных аварийно-спасательных формирований при выполнении мероприятий по гражданской обороне и проведении работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

обеспечение мероприятий по гражданской обороне.

V. Руководство НФГО

Руководство нештатными формированиями по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне осуществляют руководители данных формирований. Решением руководителя службы для организации деятельности службы создается штаб в составе 2-3 человек.

VI. Применение НФГО

Проведение неотложных работ в чрезвычайных ситуациях в военное время и при ликвидации чрезвычайных ситуаций является одной из основных задач НФГО.

Применение НФГО осуществляется в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и Планом гражданской обороны и защиты населения федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (Планам гражданской обороны организаций), разрабатываемыми в установленном порядке, а также по решению должностных лиц, ответственных за организацию и проведение неотложных работ на определенной территории или объекте.

Содержание других неотложных работ:

прокладка колонных путей и устройство проездов (проходов) в завалах и зонах заражения;

локализация аварий на газовых, энергетических, водопроводных, канализационных и технологических сетях;

укрепление или обрушивание конструкций зданий и сооружений, угрожающих обвалом и препятствующих безопасному проведению аварийно-спасательных работ;

ремонт и восстановление разрушенных линий связи и коммунально-энергетических сетей;

ремонт и восстановление поврежденных защитных сооружений.

Объем и условия проведения неотложных работ во многом зависят от вида ведения военного конфликта или масштабов чрезвычайной ситуации, а также от вида применяемого оружия.

Анализ проведения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и ведении гражданской обороны показывает, что все задачи должны выполняться поэтапно в определенной последовательности и в максимально короткие сроки. Наиболее сложные по объему неотложные работы выполняются, как правило, в три этапа.

На первом этапе решаются задачи по экстренной защите персонала объектов и населения, предотвращению развития или уменьшению воздействия поражающих факторов источников аварий (катастроф) и подготовке к проведению (выполнению) неотложных работ. В первую очередь осуществляется оповещение персонала объекта и населения о чрезвычайной ситуации.

На втором этапе основной задачей является непосредственное выполнение неотложных работ. Одновременно продолжается выполнение задач первого этапа. В первоочередном порядке проводятся работы по устройству проездов и проходов в завалах к защитным сооружениям, поврежденным и разрушенным зданиям и сооружениям, где могут находиться пострадавшие, местам аварий, которые препятствуют или затрудняют проведение неотложных работ.

По окончании работ по устройству проездов (проходов) формирования механизации работ совместно с аварийно-техническими и спасательными формированиями, а при пожарах на объектах и с командами пожаротушения, выдвигаются к местам работ и приступают к розыску и спасению людей, вскрытию заваленных защитных сооружений, подаче в них воздуха, при необходимости, и к проведению других работ.

НФГО, усиленные средствами механизации, санитарными дружинами (звеньями), с выходом на участок (объект) работ рассредоточиваются и осуществляют розыск пораженных, извлекают их из завалов, вскрывают защитные сооружения, спасают людей из поврежденных и горящих зданий и выносят к местам погрузки на транспорт.

Вывод и вынос пораженных производится расчетами спасательных звеньев в составе 3 - 4 человек, один из которых назначается старшим.

НФГО, работающие на откапывании и вскрытии защитных сооружений, должен иметь электро- и газосварочные аппараты, керосинорезы, огнетушители и средства индивидуальной защиты.

При проведении неотложных работ вблизи химического заражения особое внимание уделяется обеспечению незащищенных рабочих, служащих и населения средствами индивидуальной защиты органов дыхания, оказанию первой помощи пораженным и выводу их из зоны бедствия.

Первая помощь пораженным оказывается личным составом медицинских пунктов, санитарных дружин непосредственно на месте обнаружения пострадавших.

Вынос пораженных с участков (объектов) работ к местам погрузки на автотранспорт осуществляется носилочными звеньями. Легкопораженные следуют на медицинские пункты пешим порядком самостоятельно или с сопровождающими.

В целях обеспечения непрерывного проведения работ смена работающего личного состава производится непосредственно на рабочих местах. Техника сменяемого формирования, при необходимости, передается личному составу, прибывшему на смену.

На третьем этапе решаются задачи по обеспечению жизнедеятельности населения в районах, пострадавших в результате аварии (катастрофы), и по восстановлению функционирования объекта. Осуществляются мероприятия по восстановлению жилья (или возведению временных жилых построек), энерго- и водоснабжения объектов коммунального обслуживания, линий связи, организации медицинского обслуживания производственного персонала и населения, снабжения продуктами и предметами первой необходимости. При заражении жилого массива проводятся его дезактивация, дегазация и дезинфекция. По окончании этих работ осуществляется возвращение эвакуированного производственного персонала и населения.

Одновременно с этими работами начинаются работы по восстановлению функционирования объектов экономики.

VII. Действия руководителей и личного состава НФГО по приведению формирований в готовность к действиям по предназначению

Успешное проведение неотложных работ зависит, прежде всего, от своевременных и квалифицированных действий руководителей и личного состава формирований, участвующих в неотложных работах, их готовности решать конкретную задачу в экстремальных условиях.

Командир формирования является прямым начальником всего личного состава формирования и несет ответственность за специальную и морально-психологическую подготовку подчиненных.

Командир формирования обязан:

знать структуру формирования, его задачи и возможности, порядок комплектования личным составом, автотранспортом, техникой и всеми видами имущества;

знать уровень подготовки, моральные и деловые качества подчиненных, а также уровень подготовки каждого подразделения формирования;

постоянно совершенствовать свои знания по гражданской обороне, организовывать и проводить занятия с личным составом по общей и специальной подготовке;

руководить работой формирования и постоянно поддерживать взаимодействие с другими формированиями при проведении неотложных работ;

решительно добиваться выполнения поставленных задач, проявлять инициативу и, в случае необходимости, самостоятельно принимать решения в соответствии с обстановкой, не ожидая указаний старших начальников;

заботиться об обеспечении личного состава формирования средствами защиты, следить за соблюдением мер безопасности при работе с техникой, при совершении марша, при проведении работ, а также своевременно принимать меры защиты от поражающих факторов чрезвычайной ситуации;

иметь сведения о списочном составе формирования, а также о наличии и состоянии техники, горючего и иных материальных средств;

организовывать материальное и техническое обеспечение формирования.

Командир формирования и его заместители (помощники) обязаны знать также:

возможные участки (объекты) работ и маршруты движения к ним;

характер застройки района и возможных участков (объектов) работ;

места нахождения защитных сооружений, их вместимость и техническую характеристику, а также пути подхода к ним при разрушении зданий и образовании завалов;

производственные особенности объекта, характер возможных неотложных работ;

места хранения АХОВ, ЛВЖ и взрывоопасных веществ;

расположение коммунально-энергетических сетей и сооружений на участке (объекте) работ и прилегающей территории;

другие данные, содержащиеся в паспорте безопасности объекта.

Командир формирования и его группа управления (помощники) заблаговременно разрабатывают план приведения формирования в готовность. В плане предусматривается:

порядок оповещения формирования в рабочее и нерабочее время;

место и сроки сбора личного состава, выдачи ему табельного имущества и других материальных средств;

порядок выдвижения и срок прибытия в район сбора или проведения работ;

порядок управления формированием в периоды сбора, приведения его в полную готовность и выдвижения в район сбора или район работ;

организация комендантской службы;

порядок материального и технического обеспечения.

VIII. Приведение НФГО в готовность к действиям по предназначению

Готовность к действиям по предназначению - это такое состояние формирования, при котором оно способно организованно, в установленные сроки приступить к выполнению поставленных задач и успешно выполнить их в любых условиях обстановки.

НФГО организации в готовность к действиям по предназначению может приводиться в следующих случаях:

при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

при угрозе нападения противника;

при внезапном возникновении чрезвычайной ситуации;

при нанесении удара противником по объекту или близлежащим объектам.

Решение на приведение формирования в готовность к действиям по предназначению принимает руководитель ГО.

Ответственность за своевременное приведение формирования в полную готовность несет его командир. Получив распоряжение на приведение формирования в полную готовность, командир организует оповещение личного состава по ранее разработанному плану и в соответствии со складывающейся обстановкой.

Личный состав и техника прибывают на место сбора, которое обычно устанавливается на территории организации (предприятия, объекта).

IX. Организация защиты личного состава

Условия проведения неотложных работ требуют от личного состава формирований строгого соблюдения мер безопасности. Это позволит предотвратить несчастные случаи, потери личного состава формирований и населения при проведении неотложных работ.

Командиры формирований обязаны заблаговременно оценить и разъяснить личному составу характерные особенности предстоящих действий, ознакомить его с порядком проведения работ и правилами безопасности, строго следить за их выполнением.

Конкретные меры безопасности указываются личному составу на участке работ одновременно с постановкой задачи.

Перед началом работ необходимо внимательно осмотреть разрушения, установить опасные места поврежденных зданий и сооружений.

В ходе неотложных работ передвижение машин, эвакуация пораженных и населения организуются по разведанным и обозначенным путям. Опасные места ограждаются предупредительными знаками.

К действиям в очаге бактериологического поражения допускаются только специально подготовленные формирования, обеспеченные необходимыми средствами защиты.

Личный состав НФГО, обслуживающий технические средства, должен знать и соблюдать требования безопасности при работе на закрепленной за ним технике.

Особые меры безопасности должны соблюдаться при работе в зоне пожаров, разрушений, в зонах химического и радиоактивного заражения, при проведении специальной обработки (дезактивации, дегазации, дезинфекции).

X. Координация деятельности НФГО

Координация НФГО на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области осуществляется в целях:

оперативного привлечения необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций сил и средств;

отработки взаимодействия между нештатными формированиями по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне и другими силами при проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

решения вопросов подготовки должностных лиц нештатными формированиями по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.

Координацию деятельности всех НФГО осуществляет комиссия по ЧС и ОПБ Ухоловского муниципального района.

Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального образования –

Ухоловский муниципальный район

Рязанской области от 14 мая 2020г. № 170

Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, созданные на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области

Наименование формирования

Наименование организаций, на базе которых создается НФГО

Место дислокации (область, город и т.д.)

Тип (предназначение) НФГО

Количество формирований

Численность личного состава НФГО (чел.)

Оснащение (вид и кол-во основных видов технических средств и оборудования)

Виды ЧС, на ликвидацию которых может привлекаться НФГО

Телефон руководителя организаций, в ведении которых находится НФГО

Время готовности «Ч» + воен. вр./мирное вр.

Группа охраны общественного прядка, санитарный пост, звено подвоза воды

АО «Ухоловский молочный завод»

391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Революции, д.4

Обеспечение мероприятий ГО

3

9

2. Автомобильная техника - 3 ед.

3. Средств связи - 3 ед.

Техногенные

8-910-566-10-11, (849154) 5-15-90

«Ч» +3.00/ «Ч» + 6.00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 9 от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать