Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU28028808202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Талданского сельсовета Сковородинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Сковородинского района Амурской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.04.2020  № 48

с.Талдан

Об утверждении Порядка составления  и ведения сводной бюджетной росписи  местного бюджета и бюджетных  росписей главных распорядителей средств местного  бюджета (главных  администраторов  источников финансирования  дефицита местного  бюджета)

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Положения о бюджетном процессе:

Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее - Порядок).

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу со дня подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и ведении сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного  бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного  бюджета) на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов.

Глава Талданского сельсовета                                                    А.В.Зиновьев

Приложение  к постановлению

Главы Талданского сельсовета

от 14.04.2020 г. № 48

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА)

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217 и 219,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Талданского сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной год и на плановый период,  в целях организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета).

I. Состав сводной бюджетной росписи местного бюджета,

порядок ее составления и утверждения

1. Сводная бюджетная роспись местного бюджета (далее - сводная роспись) составляется Администрацией Талданского сельсовета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и включает:

бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период согласно ведомственной структуре расходов местного бюджета по каждому главному распорядителю бюджетных средств в целом на год по кодам бюджетной классификации Российской Федерации: классификации расходов бюджетов (коды: раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности), вида расходов (группы, подгруппы, элемента)) и классификации операций публично-правовых образований (далее - классификации операций сектора государственного управления), относящихся  к расходам бюджетов;

бюджетные ассигнования  по источникам финансирования дефицита местного бюджета  на текущий финансовый год и на плановый период по главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета (далее главные администраторы источников) на год в разрезе кодов  бюджетной классификации Российской Федерации: классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент, вид источника), и классификации операций  публично-правовых образований (далее - классификации операций сектора государственного управления), относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета, кроме операций по управлению средств на едином счете местного бюджета.

2. Сводная роспись утверждается главой Администрации Талданского сельсовета.

Утверждение показателей сводной росписи в связи с принятием Решения о бюджете муниципального образования Талданский сельсовет на очередной финансовый год и на плановый период осуществляются до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Решению о  бюджете муниципального образования Талданский сельсовет  на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Решение).

В случае принятия Решения  о внесении изменений и дополнений в   бюджет муниципального образования Талданский сельсовет глава Администрации  Талданского сельсовета утверждает соответствующие изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в течение пятнадцати дней со дня вступления в силу.

4. Бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета формируются на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств таким образом, что бюджетные ассигнования каждого главного распорядителя бюджетных средств складываются из бюджетных ассигнований подведомственных ему учреждений в разрезе кодов бюджетной классификации расходов, дополнительных кодов.

      На основании информации, предоставленной главными администраторами источников на бумажном носителе, Администрация Талданского сельсовета формирует бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации источников, финансирования дефицитов бюджетов.

II. Лимиты бюджетных обязательств

5. Лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств местного бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются в целом на очередной финансовый год.

5.1. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год утверждаются главой Администрации Талданского сельсовета в размере ассигнований, не превышающих объемы, установленные сводной росписью на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в 2-дневный срок со дня утверждения сводной росписи.

5.2. Суммы лимитов бюджетных обязательств формируются Администрацией Талданского сельсовета таким образом, что их сумма не должна превышать сумму бюджетных ассигнований по сводной росписи на очередной финансовый год.

Суммы лимитов бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета не формируются.

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов

бюджетных обязательств до главных распорядителей

(главных администраторов источников)

6. Администрация Талданского сельсовета в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения)  сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):

- показатели (изменения) сводной росписи на очередной финансовый год и плановый период по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников);

- лимиты бюджетных обязательств по расходам (изменения).

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация Талданского сельсовета посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников).

7.1. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется Администрацией Талданского сельсовета по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом особенностей исполнения местного бюджета и в случаях, не приводящих к изменениям показателей, утвержденных Решением:

1) в связи с принятием Решений о внесении изменений в Решение о бюджете муниципального образования Талданский сельсовет на текущий финансовый год и на плановый период;

2) в связи с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случаях:

а) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах; предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета;

б) сокращения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;

в) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Решением о бюджете на эти цели;

г) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия Главой  Талданского сельсовета решений о сокращении численности этих работников;

  3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

4) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных или казенных учреждений;

5) при использовании средств резервного фонда Администрации Талданского сельсовета на основании решений, принятых в установленном порядке;

6) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

  7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

8) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

9) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;

11) в связи с направлением в текущем финансовом году остатков средств местного бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года на использование целевых средств, полученных из районного и областного бюджетов.

8. Финансирование расходов местного бюджета осуществляется Администрацией Талданского сельсовета в соответствии с кассовым планом.

9. Направление и использование бюджетных средств на цели, не соответствующие годовым показателям уточненной сводной росписи являются основанием для принятия решения о нецелевом использовании средств местного бюджета.

10. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до 25 числа последнего месяца квартала текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с принятием Решений о внесении изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также в связи с получением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из районного и областного бюджетов сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете.

V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей

(главных администраторов источников), порядок ее составления

и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

(бюджетных ассигнований)

11. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) включает:

бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю по кодам бюджетной классификации Российской Федерации: классификации расходов бюджетов  (коды: раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности), вида расходов (группы, подгруппы, элемента)) и классификации операций сектора государственного управления),  относящихся к расходам бюджетов;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов бюджетной классификации Российской Федерации: классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент, вид источника) и классификации операций публично-правовых образований (далее – классификации операций сектора государственного управления), относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета.

12. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период составляются и утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).

13. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

14. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств

до (получателей) средств местного бюджета

(администраторов источников)

15. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств                      до соответствующих подведомственных получателей средств местного бюджета (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

16. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

16.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленными статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом особенностей исполнения местного бюджета и в случаях,  не приводящих к изменениям показателей, утвержденных Решением.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов источников изменений, установленных частью 7.2. настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать