Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU39021918202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Нестеровский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НЕСТЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

«14»   апреля 2020 года № 287

г. Нестеров

Об утверждении муниципальной целевой Программы «Профилактика правонарушений на территории МО «Нестеровский городской округ» на 2020-2023 годы»

В целях обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования «Нестеровский городской округ», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Нестеровский городской округ»,

           ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить муниципальную целевую Программу «Профилактика правонарушений на территории МО «Нестеровский городской округ» на 2020-2023 годы» в новой редакции согласно приложению № 1.

Постановление № 305 от 25.05.2017 года «Об утверждении муниципальной целевой комплексной программы «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «Нестеровский район» на 2017-2020 годы» признать утратившими силу.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на                        А.В. Клочко, заместителя главы администрации МО «Нестеровский городской округ».

Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Сельская Новь» и на официальном сайте администрации МО «Нестеровский городской округ».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

МО «Нестеровский городской округ»                                                            Э.В. Старков

                                                                                                                Приложение № 1

к Постановлению администрации

МО «Нестеровский городской округ»

от «14» апреля 2020 г. № 287

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика правонарушений на территории

МО «Нестеровский городской округ»

на 2020-2023 годы»

1. Наименование программы

Муниципальная целевая программа «Профилактика правонаруше­ний на территории МО «Нестеровский го­родской округ» на 2020-2023 годы» (далее - Программа)

2. Основание для разработки программы

-              Конституция Российской Федерации;

-              Федеральный закон РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-              «Кодекс Российской Федерации об административных правона­рушениях» от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ;

- «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 г № 63-ФЗ;

-              Федеральный закон РФ от 23.06.2016г. № 182-ФЗ «Об основах си­стемы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

- Федеральный закон РФ от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодей­ствию терроризму»;

-              «Концепция общественной безопасности в Российской Федера­ции» (утв. Президентом   Российской   Федерации   14.11 201 г. № Пр-2685).

3. Заказчик   Программы

Администрация МО «Нестеровский городской округ»

4. Разработчики Программы

Отдел образования, Рабочая группа МО по профилактике правонарушений        

5. Исполнители подпрограммных и основных мероприятий

-              Отдел образования

-              Отдел социальной защиты;

-              Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации МО «Нестеровский городской округ» (далее КДН и ЗП);

-              Редакция общественно-политической газеты «Сельская Новь»;

-  ОП по Нестеровскому муниципальному району МО МВД России «Гусевский»;                                          

-              ГБУЗ КО «Нестеровская ЦРБ»; 

- Управление образования;

-  Гусевский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Калининградской области Удаленное рабочее место г. Нестеров.

6. Основная цель Программы

Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования «Нестеровский городской округ» (далее - муниципаль­ное образование), создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, предупреждение фактов террористи­ческих актов и проявлений экстремизма

РАЗДЕЛ 1. Общие положения

7. Тактические задачи Программы

Задачи программы:

  1)              организация мониторинга криминальной ситуации и социаль-
ных проблем;

2)              организация деятельности по совершенствованию системы
профилактики асоциальных явлений;

3)              организация деятельности по выявлению и пресечению право-
нарушений и преступлений, профилактики террористических актов
и проявлений экстремизма;

4)              проведение информационной кампании, направленной на фор-
мирование общественного мнения, способствующего укреплению
правосознания населения.

8. Сроки реализации Программы

2020 -2023 годы

9. Объемы и источники финансирования Программы по годам

Финансирование Программы осуществляется за счёт средств мест­ного бюджета, предусмотренных на осуществление основной дея­тельности исполнителей. Источники финансирования Программы:

-              бюджет муниципального образования;

-              внебюджетные источники.

Объём финансирования Программы корректируется в пределах средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на данные цели бюджетом муниципального образования на соот­ветствующий финансовый год.

10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1)              снижения уровня преступности на территории муниципального
образования;

2)              снижения количества погибших в результате преступлений;

3)              снижения количества несовершеннолетних, совершивших пре-
ступления;

4)              снижения числа лиц, ранее судимых и совершивших преступле-
ния вновь;

5)              снижения количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах;

6)              отсутствие террористических актов и массовых экстремистских
акций на территории муниципального образования.

11. Система организации контроля за исполнением Программы

-              Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения до­стигнутых значений основных целевых показателей с установлен­ными Программой значениями.

-              Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации

Глава 2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

12. Первоочередность решения данной проблемы напрямую связана с националь­ными приоритетами социально-экономического развития страны.

    Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений сре­ди молодежи и повышенная эффективность их профилактики. Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер. Криминализация молодежной среды лиша­ет общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия. Важным направлением в системе предупреждения преступности является комплексная разработка проблемы ранней профилактики правонарушений несовершенно­летних. Предупредить правонарушение несовершеннолетних можно, если к профилакти­ческой работе привлечь семью, ближайшее окружение.

Наиболее существенной причиной правонарушений несовершеннолетних являются недостатки в их нравственном воспитании. Следовательно, предупреждение правонару­шений несовершеннолетних лежит прежде всего в педагогизации различных сфер нрав­ственного воздействия в процессе воспитания детей и подростков. Возрастные особенно­сти несовершеннолетних требуют психологически и методически грамотного подхода к этому контингенту. Также очень остро стоит проблема формирования у населения нега­тивного отношения к употреблению наркотических препаратов и стремления к ведению здорового образа жизни.

В настоящее время проблемы, связанные с предупреждением распространения наркотиков, противодействием их незаконному обороту, лечением больных наркоманией и их социальной реабилитацией на общегосударственном уровне, решаются федеральны­ми органами исполнительной власти в пределах их полномочий.

Необходимость подготовки и последующей реализации данной Программы вы­звана тем, что современная ситуация в Калининградской области, как и в России в це­лом, представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности.

Распространение наркомании остаётся серьёзным препятствием для стабильного социально-экономического развития. Наркотизация подростков и молодёжи однозначно и всегда, при любых условиях приводит общество к целому ряду проблем: резкому со­кращению трудового и интеллектуального потенциала, росту преступности, стремитель­ному распространению социально опасных инфекций.

Противодействие преступности, профилактика правонарушений, охрана обще­ственного порядка и обеспечение безопасности граждан всегда являлись важнейшими за­дачами органов государственной, муниципальной власти и общества в целом. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью, в том числе с посягательствами на охраняе­мые законом права и свободы человека, и гражданина в любой форме их проявления.

На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикаль­ного переустройства, изменения системы ценностей и приоритетов, находилась в сложной экономической обстановке, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. В таких условиях требуется принятие дополнительных, адекватных про­исходящим процессам мер реагирования, многократно усиливается значение консолида­ции усилий общества и государства.

Преступная среда все больше распространяет свое влияние на те социальные и экономические институты, которые ранее считались защищенными от этого. Своими про­тивоправными действиями она разрушает экономику, подрывает общественную мораль и нравственность, дестабилизирует буквально все сферы жизнедеятельности, лишает людей чувства личной безопасности, спокойствия, уверенности в том, что никто не нарушит их законные права и интересы. Все это свидетельствует о необходимости непрерывного про­ведения профилактической работы.

   Несмотря на определенную стабилизацию в последнее десятилетие экономической и политической обстановки в Российской Федерации, задача защиты общества и граждан от правонарушений, и преступных посягательств остается весьма актуальной. Продолжа­ющийся рост преступности, повышение ее уровня, присущие ей общественно опасные тенденции оказывают отрицательное влияние на все стороны жизнедеятельности государ­ства и общества, серьезно тормозят социально-экономические и политические преобразо­вания.

Дальнейшая криминализация общественных отношений может стать неодолимой преградой стабилизации общества. Чтобы не допустить этого и взять криминальную ситу­ацию под контроль, необходимо последовательно реализовывать взвешенную государственную политику борьбы с преступностью, одним из важнейших направлений ко­торой являются предупреждение и профилактика преступлений и правонарушений.

В ходе реализации данной программы будут достигнуты заметные положительные ре­зультаты.

Необходимость разработки данной Программы обуславливается сохраняющейся сложной криминальной обстановкой в муниципальном образовании и необходимостью выработки новых подходов в вопросах противодействия преступности и совершенствова­ния организации профилактической работы.

Принятие Программы позволит обеспечить должную целеустремлённость, органи­зованность и последовательность профилактических мер, адекватную оценку их эффек­тивности и контроль за результатами.

Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕРОПРИЯТИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕАЛИ­ЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Глава 1. Цели и задачи программы, индикаторы и показатели

13. Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования, создание обстановки спокойствия на улицах и в других об­щественных местах, предупреждение фактов террористических актов и проявлений экс­тремизма.

14. Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:

1) Организация мониторинга криминальной ситуации и социальных проблем;

2) Организация деятельности по совершенствованию системы профилактики асоци­альных явлений;

3) Организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и пре­ступлений, профилактики террористических актов и проявлений экстремизма;

4) Проведение информационной кампании, направленной на формирование обще­ственного мнения, способствующего укреплению правосознания населения.

15. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2020 по 2023 годы.

16. Поскольку проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусматриваемые Программой цель и задачи могут быть достигнуты и решены в течение всего периода реализации Программы. По этой причине Программа не разбивается на этапы.

17. Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленных це­лей и решение задач Программы, являются:

1) Количество преступлений на 1000 человек населения;

2) Количество погибших в результате преступлений;

3) Число несовершеннолетних, совершивших преступления;

4) Число лиц, ранее судимых, совершивших преступления;

5) Количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.

Глава 2. Оценка результатов реализации Программы

18.              Реализация комплекса мероприятий Программы позволит достичь следующих
результатов:

1) снижения уровня преступности на территории муниципального образования;

2) Снижения количества погибших в результате преступлений;

3) Снижения количества несовершеннолетних, совершивших преступления;

4) Снижения числа лиц, ранее судимых и совершивших преступления вновь;

5) Снижения количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах.

19. Реализация Программы признаётся неэффективной в случае невыполнения более 50% показателей задач.

Глава 3. Описание социальных и экономических последствий

Реали­зации Программы

20. Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования, путем выполнения запланиро­ванного объема программных мероприятий и выражается в следующих конечных резуль­татах:

1) Улучшение информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования;

2) Уменьшение общего числа совершаемых преступлений;

3) Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;

4) Снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;

5) Улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и моло­дежи;

6) Снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркоти­ческих и психотропных веществ;

7) Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

Решение поставленных задач позволит превратить муниципальное образование в территорию безопасности и, как следствие, создать условие для инвестиционной привле­кательности муниципального образования.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет раз в полугодие производиться путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с предыдущими.

Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении указанных выше целей, реализация мероприятий является механизмом их решения.

            РАЗДЕЛ III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И

МЕХАНИЗМ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ

                                                Глава 1. Перечень программных мероприятий

«Перечень программных мероприятий» приведён в таблице согласно приложению № 1.

Приложение №1

к Постановлению

администрации

муниципального образования

«Нестеровский городской округ»

от 14.04.2020 г.    № 287

Перечень мероприятий программы



п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ответственный исполнитель

Задача № 1 Организационное и нормативно-правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений

1.

Организация подготовки информационно-аналитических материалов о состоянии право­порядка и общественной безопасности в муни­ципальном образовании   на основе сведений, представленных, МО МВД России «Гусевский» для обеспечения координации деятельно­сти исполнителей программы.

ежекварталь­но

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Администрация МО

«Нестеровский городской округ»

2.

Организация разработки рекомендаций по про­филактике правонарушений для исполнителей программы на основе результатов ежегодного криминологического мониторинга состояния преступности в муниципальном об­разовании на основе анализа о состоянии пре­ступности   в   муниципальном образовании, представленных ОП по Нестеровскому муниципальному району МО МВД России «Гусевский», КДН и ЗП при администрации МО «Нестеровский городской округ».

ежекварталь­но

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

КДН и ЗП при администрации МО «Нестеровский ГО»

По согласованию:

ОП Нестеровскому муниципальному району МО МВД России «Гусевский»

3.

Организация проведения совещаний с предста­вителями правоохранительных органов в муни­ципальном образовании по вопросам профилак­тики правонарушений в МО.

ежекварталь­но

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Администрация МО

«Нестеровский городской округ»

4.

Анализ существующей системы профилактики правонарушений в МО и выработка предложе­ний по оптимизации деятельности межведом­ственной комиссии.

один раз в полгода

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Межведомственная ко­миссия по профилактике правонарушений в МО НГО

5.

Создание (корректировка) банка данных семей, находящихся в социально-опасном положении, детей школьного возраста, не посещающих по неуважительным причинам образовательные учреждения. Проведение комплекса мероприя­тий по выявлению семей, находящихся в соци­ально опасном положении, детей, систематиче­ски   пропускающих   занятия, занимающихся бродяжничеством,  попрошайничеством.

По выявлению

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

УСЗН, КДН и ЗП, Управление образования

По согласованию:

ГДН ОП по Нестеровскому муниципальному району, МО МВД России «Гусевский»,

6.

Организация и проведение мер по раннему вы­явлению  несовершеннолетних, допускающих потребление алкоголя, наркотических средств, в том числе в рамках ежегодных медицинских осмотров (диспансеризации).

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

По согласованию:

ГБУЗ «Нестеровская ЦРБ», ГДН ОП по Нестеровскому муниципальному району, МО МВД России «Гусевский»

Задача № 2. Организация деятельности по совершенствованию системы профилактики асоциальных явлений, профилактика правонарушений среди населения Нестеровского городского округа

7.

Регулярное рассмотрение на заседаниях комис­сии по делам несовершеннолетних и защите их прав вопросов оказания помощи в трудовом и бытовом    устройстве несовершеннолетних, осуждённых к наказаниям, не связанным с ли­шением свободы, а также освобождённых из мест лишения свободы.

ежегодно (по мере необходимо­сти)

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

КДН и ЗП

8.

Работа по реабилитации лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, лиц без определённого места жительства, оказания им содействия:

-              в восстановлении, оформлении документов;

-              в оформлении регистрации по месту жительства

              в трудоустройстве;

-  постановке на учёт в ЦЗН

-              в трудоустройстве;

- в постановке на учёт в ЦЗН

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

УСЗН;

По согласованию:

Гусевский отдел по содействию занятости ГКУ КО «Центр занятости населения Калининградской области», ОП по Нестеровскому муниципальному району МО МВД России «Гусевский»

9.

Организация общественных работ и временной занятости несовершеннолетних граждан, в том числе освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к наказанию в виде исправительных работ 

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

УСЗН,

По согласованию: Гусевский отдел по содействию занятости ГКУ КО «Центр занятости населения Калининградской области»

10.

Оформления лиц без определенного места жительства в ГБУС КО «Центр социальной адаптации, отделение №3 в г. Советске

Постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

УСЗН

11.

Обеспечить резервирование рабочих мест (отдельных видов работ) в учреждениях и предприятиях, расположенных на территории муниципального образования, для слабо защищенных категорий граждан 

2020-2023 годы

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

Организации и учреждения МО

12.

Организация комплексной помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, с использованием межведомственного взаимодействия 

Постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

УСЗН;

По согласованию:

ОГУ СО «Цент социальной помощи семье и детям»

13.

Организация и проведения летней оздоровительной компании  по обеспечению отдыха и трудоустройству детей.  Создание трудовых бригад в летний период, в  которые привлекать в первую очередь подростков «группы риска». Обеспечение детей из асоциальных семей путёвками в загородные лагеря и санатории. 

Ежегодно апрель-август

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

УСЗН, Управление образования

По согласованию:

Гусевский отдел по содействию занятости ГКУ КО «Центр занятости населения Калининградской области»

14.

Организация и проведение физкультурных мероприятий с привлечением несовершеннолетних и молодежи, находящихся в социально опасном положении (состоящих на различных видах учета)

2020-2023 годы

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

Отдел молодежи; Управление образлвания;

МАОУ ДО

«ДЮСШ Нестеровского ГО»

15.

Организация профильных лагерей для подрост­ков с девиантным поведением

2020-2023

го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Управление образования; УСЗН

16.

Проведение конкурсов по вовлечению детей и молодёжи в ЗОЖ

2020-2023 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Управление образования,

Отдел молодежи;

Отдел культуры

17.

Организация досуга и занятости несовершенно­летних в образовательных учреждениях, учре­ждениях дополнительного образования

2020-2023 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Управление образования

18.

Организация и проведение в муниципальных образовательных учреждениях семинаров по профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и ал­коголизмом, профилактических мероприятий по разъяснению уголовной и административной ответственности за совершение противоправ­ных действий

2020-2023 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

КДН и ЗП; Отдел молодежи;

По согласованию:

ОП по Нестеровскому МР МО МВД РФ «Гусевский»;

19.

Обеспечить проведение групповой и индиви­дуальной коррекционной работы педагогов-психологов с учащимися, состоящими на про­филактическом учете за систематическое упо­требление спиртных напитков, по формирова­нию потребности в здоровом образе жизни

2020-2023 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

КДН и ЗП, Управление образования;

По согласованию:

ГДН ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»

20.

Организация и проведение мероприятий «Дней национальных культур», фестивалей, конкурсов и викторин для населения «Традиции разных народов» и других, аналогичных по сво­ему содержанию

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Отдел культуры

21.

Приобретение и использование (показ) темати­ческих видеофильмов по профилактике асоци­ального поведения

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Управление образования; Отдел культуры

22.

Повышение правовой культуры населения МО: - разработка и распространение среди населе­ния памяток о порядке действий при соверше­нии в отношении их правонарушений, преступлений;

- информирование граждан о способах и сред­ствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путём проведения соответ­ствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, преду­смотренных на основную деятельность

Муниципальная комиссия по профилактике правонарушений в МО;

По соглашению: ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевкий»

Задача № 3. Организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений, профилактика террористических актов и проявлений экстремизма

23.

Проведение межведомственных оперативно-профилактических операций по выявлению безнадзорных несовершеннолетних и по при­влечению к ответственности лиц, не исполня­ющих обязанности по воспитанию детей

2020-2023 го­ды по отдельным планам

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

КДН и ЗП; УСЗН

По согласованию:

ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»

24.

Проведение проверок мест массового отдыха молодёжи на предмет выявления лиц, находя­щихся в состоянии наркотического опьянения

по отдельным планам

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

По согласованию: ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»;

25.

Организация и проведение межведомственных рейдов по пресечению фактов реализации та­бачной и алкогольной продукции несовершен­нолетним. Организация и проведение акции «Не спаивайте наших детей»

по отдельным планам

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

КДН и ЗП;

26.

Организация работы с муниципальными учре­ждениями муниципального образования, по повышению их антитеррористической защищенности и безопасности

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

АТК МО «Нестеровский ГО»

27.

Оборудование мест массового пребывания лю­дей видеонаблюдением

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

Отдел ГО и ЧС адми­нистрации,

Руководители объек­тов мест массового пребывания людей

28.

Организация проведения мероприятий на базе муниципальных образовательных учреждений с приглашением работников правоохранитель­ных органов по вопросам профилактики кон­фликтов, возникающих на межнациональной и межрелигиозной почве

2020-2023 годы

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

Управление образования;

По согласованию: ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»

29.

Проведение профилактических мероприятий по борьбе с идеологией экстремизма

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

Управление образования; По согласованию: ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»;

30.

Проведение цикла бесед, лекций среди несо­вершеннолетних, направленных на разъяснение действующего законодательства: уголовная, административная, гражданско-правовая ответ­ственность несовершеннолетних

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

КДН и ЗП; Управление образования, Отдел культуры,

По согласованию: ГДН ОП по Нестеровскому МР МО МВД Рос­сии «Гусевский»

31.

Проведение конференций, семинаров, круглых столов по проблемам профилактики правона­рушений среди несовершеннолетних

по отдельно­му плану

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

КДН и ЗП;

32.

Проведение профилактической работы с несо­вершеннолетними, состоящими на профилакти­ческом учёте в КДН и ЗП, ГДН ОП по Нестеровскому МР  МО МВД Рос­сии «Гусевский»

по отдельно­му плану

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

КДН и ЗП;

По согласованию: ГДН ОП по Нестеровскому МР  МО МВД Рос­сии «Гусевский»

33.

Проведение мероприятий, направленных на обеспечение технической укрепленности чер­дачных, подвальных и иных технических по­мещений жилого фонда в целях обеспечения общественного порядка и безопасности

2020-2023

го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

Отдел ЖКХ; Управляющие компа­нии ЖКХ

34.

Организация систематической профилактической работы на местах жительства, работы и учёбы лиц, обвиняемых по уголовным делам либо осуждённых, в отношении которых приняты меры пресечения, не связанные с лишением свободы

2020-2020 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

По согласованию:

ОП по Нестеровскому МР  МО МВД России «Гусевский»; УФСИН России по Калининградской области

35.

Проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение совершения мошеннических действий на территории муниципального образования, в первую очередь в отношении лиц преклонного возраста

постоянно

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

УСЗН;

По согласованию:

ОП по Нестеровскому МР  МО МВД России «Гусевский»;

36.

Мероприятия по профилактике безнадзорности и подростковой преступности, по профилактике рецидивной преступности

2020-2023 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

КДН и ЗП; УСЗН

По согласованию ГДН ОП по Нестеровскому МР  МО МВД России «Гусевский»

Задача № 4. Проведение информационной кампании, направленной на формирование общественного мнения,

способствующего укреплению правосознания населения

37.

Информирование населения через СМИ о деятельности межведомственной комиссии по профилактике и предупреждению правонарушений на территории муниципального образования

2020-2023 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность

Муниципальная комиссия по профилактике правонарушений в МО; Редакция газеты «Сельская Новь»

38.

Организация регулярных выступлений в обра­зовательных учреждениях муниципального об­разования   сотрудников правоохранительных органов по проблемам предупреждения, профи­лактики правонарушений и преступлений, про­паганде правовых знаний среди несовершенно­летних

ежекварталь­но

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

КДН и ЗП; Управление образования;

По согласованию: ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»

39.

Организация  подготовки  и распространения информационных материалов, содержащих социально-правовую, психологическую инфор­мацию по профилактике насилия в семье

2020-2023 го­ды

В пределах бюджетных ассигнований, предусмот­ренных на основную деятельность

Управление образование; УСЗН

Лист согласования:

Врио. Начальника ОП по Нестеровскому

муниципальному району МО МВД России «Гусевский»                                  _____________________В.В. Новодворский

Глав. врач  ГБУЗ КО «Нестеровская ЦРБ»                                                               _____________________Н.Н. Китлинская                  

начальник МОНДиПР Гусевского, Озерского городских округов, Нестеровского района _______________А.Е. Морозов

Ст. инспектор Гусевского межмуниципального

филиала ФКУ УИИ УФСИН России по Калининградской области                        ____________________Н.А. Купцова

Инспектор Гусевского отдела по содействию занятости

ГКУ КО «Центр занятости населения Калининградской области»                          ____________________Н.Ю. Нефедова

Начальник управления образования

администрации МО «Нестеровский городской округ»                                             _____________________Е.В. Тюкавина

Начальник управления социальной защиты населения

администрации МО «Нестеровский городской округ»                                              _____________________Е.Ю. Болотова

Начальник отдела культуры

администрации МО «Нестеровский городской округ»                                             ______________________И.Н. Опрышко

Заместителю главы администрации

МО «Нестеровский городской округ»                                                                    ______________________А.В. Клочко

Ведущий специалист по делам молодежи администрации

МО «Нестеровский городской округ»                                                                       _________________В.А. Черепанова

Начальник отдела ГО и ЧС администрации

МО «Нестеровский городской округ»                                                                     _________________ А.И. Синельников 

Начальник юридического отдела администрации

МО «Нестеровский городской округ»                                                                ______________________А.А. Логинов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельская новь" № 27 (9345) от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать