Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU39021918202000051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Нестеровский городской округ" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НЕСТЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
«14» апреля 2020 года № 287
г. Нестеров
Об утверждении муниципальной целевой Программы «Профилактика правонарушений на территории МО «Нестеровский городской округ» на 2020-2023 годы»
В целях обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования «Нестеровский городской округ», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Нестеровский городской округ»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить муниципальную целевую Программу «Профилактика правонарушений на территории МО «Нестеровский городской округ» на 2020-2023 годы» в новой редакции согласно приложению № 1.
Постановление № 305 от 25.05.2017 года «Об утверждении муниципальной целевой комплексной программы «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «Нестеровский район» на 2017-2020 годы» признать утратившими силу.
Контроль исполнения настоящего постановления возложить на А.В. Клочко, заместителя главы администрации МО «Нестеровский городской округ».
Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Сельская Новь» и на официальном сайте администрации МО «Нестеровский городской округ».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
МО «Нестеровский городской округ» Э.В. Старков
Приложение № 1
к Постановлению администрации
МО «Нестеровский городской округ»
от «14» апреля 2020 г. № 287
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Профилактика правонарушений на территории
МО «Нестеровский городской округ»
на 2020-2023 годы»
1. Наименование программы
Муниципальная целевая программа «Профилактика правонарушений на территории МО «Нестеровский городской округ» на 2020-2023 годы» (далее - Программа)
2. Основание для разработки программы
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ;
- «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 г № 63-ФЗ;
- Федеральный закон РФ от 23.06.2016г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;
- Федеральный закон РФ от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействию терроризму»;
- «Концепция общественной безопасности в Российской Федерации» (утв. Президентом Российской Федерации 14.11 201 г. № Пр-2685).
3. Заказчик Программы
Администрация МО «Нестеровский городской округ»
4. Разработчики Программы
Отдел образования, Рабочая группа МО по профилактике правонарушений
5. Исполнители подпрограммных и основных мероприятий
- Отдел образования
- Отдел социальной защиты;
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации МО «Нестеровский городской округ» (далее КДН и ЗП);
- Редакция общественно-политической газеты «Сельская Новь»;
- ОП по Нестеровскому муниципальному району МО МВД России «Гусевский»;
- ГБУЗ КО «Нестеровская ЦРБ»;
- Управление образования;
- Гусевский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Калининградской области Удаленное рабочее место г. Нестеров.
6. Основная цель Программы
Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования «Нестеровский городской округ» (далее - муниципальное образование), создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, предупреждение фактов террористических актов и проявлений экстремизма
РАЗДЕЛ 1. Общие положения
7. Тактические задачи Программы
Задачи программы:
1) организация мониторинга криминальной ситуации и социаль-
ных проблем;
2) организация деятельности по совершенствованию системы
профилактики асоциальных явлений;
3) организация деятельности по выявлению и пресечению право-
нарушений и преступлений, профилактики террористических актов
и проявлений экстремизма;
4) проведение информационной кампании, направленной на фор-
мирование общественного мнения, способствующего укреплению
правосознания населения.
8. Сроки реализации Программы
2020 -2023 годы
9. Объемы и источники финансирования Программы по годам
Финансирование Программы осуществляется за счёт средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей. Источники финансирования Программы:
- бюджет муниципального образования;
- внебюджетные источники.
Объём финансирования Программы корректируется в пределах средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на данные цели бюджетом муниципального образования на соответствующий финансовый год.
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1) снижения уровня преступности на территории муниципального
образования;
2) снижения количества погибших в результате преступлений;
3) снижения количества несовершеннолетних, совершивших пре-
ступления;
4) снижения числа лиц, ранее судимых и совершивших преступле-
ния вновь;
5) снижения количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах;
6) отсутствие террористических актов и массовых экстремистских
акций на территории муниципального образования.
11. Система организации контроля за исполнением Программы
- Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями.
- Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации
Глава 2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
12. Первоочередность решения данной проблемы напрямую связана с национальными приоритетами социально-экономического развития страны.
Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышенная эффективность их профилактики. Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер. Криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия. Важным направлением в системе предупреждения преступности является комплексная разработка проблемы ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних. Предупредить правонарушение несовершеннолетних можно, если к профилактической работе привлечь семью, ближайшее окружение.
Наиболее существенной причиной правонарушений несовершеннолетних являются недостатки в их нравственном воспитании. Следовательно, предупреждение правонарушений несовершеннолетних лежит прежде всего в педагогизации различных сфер нравственного воздействия в процессе воспитания детей и подростков. Возрастные особенности несовершеннолетних требуют психологически и методически грамотного подхода к этому контингенту. Также очень остро стоит проблема формирования у населения негативного отношения к употреблению наркотических препаратов и стремления к ведению здорового образа жизни.
В настоящее время проблемы, связанные с предупреждением распространения наркотиков, противодействием их незаконному обороту, лечением больных наркоманией и их социальной реабилитацией на общегосударственном уровне, решаются федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий.
Необходимость подготовки и последующей реализации данной Программы вызвана тем, что современная ситуация в Калининградской области, как и в России в целом, представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности.
Распространение наркомании остаётся серьёзным препятствием для стабильного социально-экономического развития. Наркотизация подростков и молодёжи однозначно и всегда, при любых условиях приводит общество к целому ряду проблем: резкому сокращению трудового и интеллектуального потенциала, росту преступности, стремительному распространению социально опасных инфекций.
Противодействие преступности, профилактика правонарушений, охрана общественного порядка и обеспечение безопасности граждан всегда являлись важнейшими задачами органов государственной, муниципальной власти и общества в целом. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью, в том числе с посягательствами на охраняемые законом права и свободы человека, и гражданина в любой форме их проявления.
На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства, изменения системы ценностей и приоритетов, находилась в сложной экономической обстановке, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. В таких условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам мер реагирования, многократно усиливается значение консолидации усилий общества и государства.
Преступная среда все больше распространяет свое влияние на те социальные и экономические институты, которые ранее считались защищенными от этого. Своими противоправными действиями она разрушает экономику, подрывает общественную мораль и нравственность, дестабилизирует буквально все сферы жизнедеятельности, лишает людей чувства личной безопасности, спокойствия, уверенности в том, что никто не нарушит их законные права и интересы. Все это свидетельствует о необходимости непрерывного проведения профилактической работы.
Несмотря на определенную стабилизацию в последнее десятилетие экономической и политической обстановки в Российской Федерации, задача защиты общества и граждан от правонарушений, и преступных посягательств остается весьма актуальной. Продолжающийся рост преступности, повышение ее уровня, присущие ей общественно опасные тенденции оказывают отрицательное влияние на все стороны жизнедеятельности государства и общества, серьезно тормозят социально-экономические и политические преобразования.
Дальнейшая криминализация общественных отношений может стать неодолимой преградой стабилизации общества. Чтобы не допустить этого и взять криминальную ситуацию под контроль, необходимо последовательно реализовывать взвешенную государственную политику борьбы с преступностью, одним из важнейших направлений которой являются предупреждение и профилактика преступлений и правонарушений.
В ходе реализации данной программы будут достигнуты заметные положительные результаты.
Необходимость разработки данной Программы обуславливается сохраняющейся сложной криминальной обстановкой в муниципальном образовании и необходимостью выработки новых подходов в вопросах противодействия преступности и совершенствования организации профилактической работы.
Принятие Программы позволит обеспечить должную целеустремлённость, организованность и последовательность профилактических мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕРОПРИЯТИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Глава 1. Цели и задачи программы, индикаторы и показатели
13. Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, предупреждение фактов террористических актов и проявлений экстремизма.
14. Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
1) Организация мониторинга криминальной ситуации и социальных проблем;
2) Организация деятельности по совершенствованию системы профилактики асоциальных явлений;
3) Организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений, профилактики террористических актов и проявлений экстремизма;
4) Проведение информационной кампании, направленной на формирование общественного мнения, способствующего укреплению правосознания населения.
15. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2020 по 2023 годы.
16. Поскольку проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусматриваемые Программой цель и задачи могут быть достигнуты и решены в течение всего периода реализации Программы. По этой причине Программа не разбивается на этапы.
17. Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленных целей и решение задач Программы, являются:
1) Количество преступлений на 1000 человек населения;
2) Количество погибших в результате преступлений;
3) Число несовершеннолетних, совершивших преступления;
4) Число лиц, ранее судимых, совершивших преступления;
5) Количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Глава 2. Оценка результатов реализации Программы
18. Реализация комплекса мероприятий Программы позволит достичь следующих
результатов:
1) снижения уровня преступности на территории муниципального образования;
2) Снижения количества погибших в результате преступлений;
3) Снижения количества несовершеннолетних, совершивших преступления;
4) Снижения числа лиц, ранее судимых и совершивших преступления вновь;
5) Снижения количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах.
19. Реализация Программы признаётся неэффективной в случае невыполнения более 50% показателей задач.
Глава 3. Описание социальных и экономических последствий
Реализации Программы
20. Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в следующих конечных результатах:
1) Улучшение информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
2) Уменьшение общего числа совершаемых преступлений;
3) Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
4) Снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;
5) Улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
6) Снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
7) Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Решение поставленных задач позволит превратить муниципальное образование в территорию безопасности и, как следствие, создать условие для инвестиционной привлекательности муниципального образования.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет раз в полугодие производиться путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с предыдущими.
Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении указанных выше целей, реализация мероприятий является механизмом их решения.
РАЗДЕЛ III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И
МЕХАНИЗМ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ
Глава 1. Перечень программных мероприятий
«Перечень программных мероприятий» приведён в таблице согласно приложению № 1.
Приложение №1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
«Нестеровский городской округ»
от 14.04.2020 г. № 287
Перечень мероприятий программы
№
п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. рублей)
Ответственный исполнитель
Задача № 1 Организационное и нормативно-правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений
1.
Организация подготовки информационно-аналитических материалов о состоянии правопорядка и общественной безопасности в муниципальном образовании на основе сведений, представленных, МО МВД России «Гусевский» для обеспечения координации деятельности исполнителей программы.
ежеквартально
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Администрация МО
«Нестеровский городской округ»
2.
Организация разработки рекомендаций по профилактике правонарушений для исполнителей программы на основе результатов ежегодного криминологического мониторинга состояния преступности в муниципальном образовании на основе анализа о состоянии преступности в муниципальном образовании, представленных ОП по Нестеровскому муниципальному району МО МВД России «Гусевский», КДН и ЗП при администрации МО «Нестеровский городской округ».
ежеквартально
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП при администрации МО «Нестеровский ГО»
По согласованию:
ОП Нестеровскому муниципальному району МО МВД России «Гусевский»
3.
Организация проведения совещаний с представителями правоохранительных органов в муниципальном образовании по вопросам профилактики правонарушений в МО.
ежеквартально
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Администрация МО
«Нестеровский городской округ»
4.
Анализ существующей системы профилактики правонарушений в МО и выработка предложений по оптимизации деятельности межведомственной комиссии.
один раз в полгода
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в МО НГО
5.
Создание (корректировка) банка данных семей, находящихся в социально-опасном положении, детей школьного возраста, не посещающих по неуважительным причинам образовательные учреждения. Проведение комплекса мероприятий по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, детей, систематически пропускающих занятия, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством.
По выявлению
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
УСЗН, КДН и ЗП, Управление образования
По согласованию:
ГДН ОП по Нестеровскому муниципальному району, МО МВД России «Гусевский»,
6.
Организация и проведение мер по раннему выявлению несовершеннолетних, допускающих потребление алкоголя, наркотических средств, в том числе в рамках ежегодных медицинских осмотров (диспансеризации).
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
По согласованию:
ГБУЗ «Нестеровская ЦРБ», ГДН ОП по Нестеровскому муниципальному району, МО МВД России «Гусевский»
Задача № 2. Организация деятельности по совершенствованию системы профилактики асоциальных явлений, профилактика правонарушений среди населения Нестеровского городского округа
7.
Регулярное рассмотрение на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав вопросов оказания помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, осуждённых к наказаниям, не связанным с лишением свободы, а также освобождённых из мест лишения свободы.
ежегодно (по мере необходимости)
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП
8.
Работа по реабилитации лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, лиц без определённого места жительства, оказания им содействия:
- в восстановлении, оформлении документов;
- в оформлении регистрации по месту жительства
в трудоустройстве;
- постановке на учёт в ЦЗН
- в трудоустройстве;
- в постановке на учёт в ЦЗН
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
УСЗН;
По согласованию:
Гусевский отдел по содействию занятости ГКУ КО «Центр занятости населения Калининградской области», ОП по Нестеровскому муниципальному району МО МВД России «Гусевский»
9.
Организация общественных работ и временной занятости несовершеннолетних граждан, в том числе освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к наказанию в виде исправительных работ
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
УСЗН,
По согласованию: Гусевский отдел по содействию занятости ГКУ КО «Центр занятости населения Калининградской области»
10.
Оформления лиц без определенного места жительства в ГБУС КО «Центр социальной адаптации, отделение №3 в г. Советске
Постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
УСЗН
11.
Обеспечить резервирование рабочих мест (отдельных видов работ) в учреждениях и предприятиях, расположенных на территории муниципального образования, для слабо защищенных категорий граждан
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Организации и учреждения МО
12.
Организация комплексной помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, с использованием межведомственного взаимодействия
Постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
УСЗН;
По согласованию:
ОГУ СО «Цент социальной помощи семье и детям»
13.
Организация и проведения летней оздоровительной компании по обеспечению отдыха и трудоустройству детей. Создание трудовых бригад в летний период, в которые привлекать в первую очередь подростков «группы риска». Обеспечение детей из асоциальных семей путёвками в загородные лагеря и санатории.
Ежегодно апрель-август
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
УСЗН, Управление образования
По согласованию:
Гусевский отдел по содействию занятости ГКУ КО «Центр занятости населения Калининградской области»
14.
Организация и проведение физкультурных мероприятий с привлечением несовершеннолетних и молодежи, находящихся в социально опасном положении (состоящих на различных видах учета)
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Отдел молодежи; Управление образлвания;
МАОУ ДО
«ДЮСШ Нестеровского ГО»
15.
Организация профильных лагерей для подростков с девиантным поведением
2020-2023
годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Управление образования; УСЗН
16.
Проведение конкурсов по вовлечению детей и молодёжи в ЗОЖ
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Управление образования,
Отдел молодежи;
Отдел культуры
17.
Организация досуга и занятости несовершеннолетних в образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Управление образования
18.
Организация и проведение в муниципальных образовательных учреждениях семинаров по профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, профилактических мероприятий по разъяснению уголовной и административной ответственности за совершение противоправных действий
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП; Отдел молодежи;
По согласованию:
ОП по Нестеровскому МР МО МВД РФ «Гусевский»;
19.
Обеспечить проведение групповой и индивидуальной коррекционной работы педагогов-психологов с учащимися, состоящими на профилактическом учете за систематическое употребление спиртных напитков, по формированию потребности в здоровом образе жизни
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП, Управление образования;
По согласованию:
ГДН ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
20.
Организация и проведение мероприятий «Дней национальных культур», фестивалей, конкурсов и викторин для населения «Традиции разных народов» и других, аналогичных по своему содержанию
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Отдел культуры
21.
Приобретение и использование (показ) тематических видеофильмов по профилактике асоциального поведения
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Управление образования; Отдел культуры
22.
Повышение правовой культуры населения МО: - разработка и распространение среди населения памяток о порядке действий при совершении в отношении их правонарушений, преступлений;
- информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путём проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Муниципальная комиссия по профилактике правонарушений в МО;
По соглашению: ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевкий»
Задача № 3. Организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений, профилактика террористических актов и проявлений экстремизма
23.
Проведение межведомственных оперативно-профилактических операций по выявлению безнадзорных несовершеннолетних и по привлечению к ответственности лиц, не исполняющих обязанности по воспитанию детей
2020-2023 годы по отдельным планам
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП; УСЗН
По согласованию:
ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
24.
Проведение проверок мест массового отдыха молодёжи на предмет выявления лиц, находящихся в состоянии наркотического опьянения
по отдельным планам
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
По согласованию: ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»;
25.
Организация и проведение межведомственных рейдов по пресечению фактов реализации табачной и алкогольной продукции несовершеннолетним. Организация и проведение акции «Не спаивайте наших детей»
по отдельным планам
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП;
26.
Организация работы с муниципальными учреждениями муниципального образования, по повышению их антитеррористической защищенности и безопасности
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
АТК МО «Нестеровский ГО»
27.
Оборудование мест массового пребывания людей видеонаблюдением
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Отдел ГО и ЧС администрации,
Руководители объектов мест массового пребывания людей
28.
Организация проведения мероприятий на базе муниципальных образовательных учреждений с приглашением работников правоохранительных органов по вопросам профилактики конфликтов, возникающих на межнациональной и межрелигиозной почве
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Управление образования;
По согласованию: ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
29.
Проведение профилактических мероприятий по борьбе с идеологией экстремизма
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Управление образования; По согласованию: ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»;
30.
Проведение цикла бесед, лекций среди несовершеннолетних, направленных на разъяснение действующего законодательства: уголовная, административная, гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП; Управление образования, Отдел культуры,
По согласованию: ГДН ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
31.
Проведение конференций, семинаров, круглых столов по проблемам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
по отдельному плану
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП;
32.
Проведение профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учёте в КДН и ЗП, ГДН ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
по отдельному плану
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП;
По согласованию: ГДН ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
33.
Проведение мероприятий, направленных на обеспечение технической укрепленности чердачных, подвальных и иных технических помещений жилого фонда в целях обеспечения общественного порядка и безопасности
2020-2023
годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Отдел ЖКХ; Управляющие компании ЖКХ
34.
Организация систематической профилактической работы на местах жительства, работы и учёбы лиц, обвиняемых по уголовным делам либо осуждённых, в отношении которых приняты меры пресечения, не связанные с лишением свободы
2020-2020 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
По согласованию:
ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»; УФСИН России по Калининградской области
35.
Проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение совершения мошеннических действий на территории муниципального образования, в первую очередь в отношении лиц преклонного возраста
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
УСЗН;
По согласованию:
ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»;
36.
Мероприятия по профилактике безнадзорности и подростковой преступности, по профилактике рецидивной преступности
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП; УСЗН
По согласованию ГДН ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
Задача № 4. Проведение информационной кампании, направленной на формирование общественного мнения,
способствующего укреплению правосознания населения
37.
Информирование населения через СМИ о деятельности межведомственной комиссии по профилактике и предупреждению правонарушений на территории муниципального образования
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Муниципальная комиссия по профилактике правонарушений в МО; Редакция газеты «Сельская Новь»
38.
Организация регулярных выступлений в образовательных учреждениях муниципального образования сотрудников правоохранительных органов по проблемам предупреждения, профилактики правонарушений и преступлений, пропаганде правовых знаний среди несовершеннолетних
ежеквартально
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП; Управление образования;
По согласованию: ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
39.
Организация подготовки и распространения информационных материалов, содержащих социально-правовую, психологическую информацию по профилактике насилия в семье
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Управление образование; УСЗН
Лист согласования:
Врио. Начальника ОП по Нестеровскому
муниципальному району МО МВД России «Гусевский» _____________________В.В. Новодворский
Глав. врач ГБУЗ КО «Нестеровская ЦРБ» _____________________Н.Н. Китлинская
начальник МОНДиПР Гусевского, Озерского городских округов, Нестеровского района _______________А.Е. Морозов
Ст. инспектор Гусевского межмуниципального
филиала ФКУ УИИ УФСИН России по Калининградской области ____________________Н.А. Купцова
Инспектор Гусевского отдела по содействию занятости
ГКУ КО «Центр занятости населения Калининградской области» ____________________Н.Ю. Нефедова
Начальник управления образования
администрации МО «Нестеровский городской округ» _____________________Е.В. Тюкавина
Начальник управления социальной защиты населения
администрации МО «Нестеровский городской округ» _____________________Е.Ю. Болотова
Начальник отдела культуры
администрации МО «Нестеровский городской округ» ______________________И.Н. Опрышко
Заместителю главы администрации
МО «Нестеровский городской округ» ______________________А.В. Клочко
Ведущий специалист по делам молодежи администрации
МО «Нестеровский городской округ» _________________В.А. Черепанова
Начальник отдела ГО и ЧС администрации
МО «Нестеровский городской округ» _________________ А.И. Синельников
Начальник юридического отдела администрации
МО «Нестеровский городской округ» ______________________А.А. Логинов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НЕСТЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
«14» апреля 2020 года № 287
г. Нестеров
Об утверждении муниципальной целевой Программы «Профилактика правонарушений на территории МО «Нестеровский городской округ» на 2020-2023 годы»
В целях обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования «Нестеровский городской округ», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Нестеровский городской округ»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить муниципальную целевую Программу «Профилактика правонарушений на территории МО «Нестеровский городской округ» на 2020-2023 годы» в новой редакции согласно приложению № 1.
Постановление № 305 от 25.05.2017 года «Об утверждении муниципальной целевой комплексной программы «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «Нестеровский район» на 2017-2020 годы» признать утратившими силу.
Контроль исполнения настоящего постановления возложить на А.В. Клочко, заместителя главы администрации МО «Нестеровский городской округ».
Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Сельская Новь» и на официальном сайте администрации МО «Нестеровский городской округ».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
МО «Нестеровский городской округ» Э.В. Старков
Приложение № 1
к Постановлению администрации
МО «Нестеровский городской округ»
от «14» апреля 2020 г. № 287
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Профилактика правонарушений на территории
МО «Нестеровский городской округ»
на 2020-2023 годы»
1. Наименование программы
Муниципальная целевая программа «Профилактика правонарушений на территории МО «Нестеровский городской округ» на 2020-2023 годы» (далее - Программа)
2. Основание для разработки программы
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ;
- «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 г № 63-ФЗ;
- Федеральный закон РФ от 23.06.2016г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;
- Федеральный закон РФ от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействию терроризму»;
- «Концепция общественной безопасности в Российской Федерации» (утв. Президентом Российской Федерации 14.11 201 г. № Пр-2685).
3. Заказчик Программы
Администрация МО «Нестеровский городской округ»
4. Разработчики Программы
Отдел образования, Рабочая группа МО по профилактике правонарушений
5. Исполнители подпрограммных и основных мероприятий
- Отдел образования
- Отдел социальной защиты;
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации МО «Нестеровский городской округ» (далее КДН и ЗП);
- Редакция общественно-политической газеты «Сельская Новь»;
- ОП по Нестеровскому муниципальному району МО МВД России «Гусевский»;
- ГБУЗ КО «Нестеровская ЦРБ»;
- Управление образования;
- Гусевский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Калининградской области Удаленное рабочее место г. Нестеров.
6. Основная цель Программы
Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования «Нестеровский городской округ» (далее - муниципальное образование), создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, предупреждение фактов террористических актов и проявлений экстремизма
РАЗДЕЛ 1. Общие положения
7. Тактические задачи Программы
Задачи программы:
1) организация мониторинга криминальной ситуации и социаль-
ных проблем;
2) организация деятельности по совершенствованию системы
профилактики асоциальных явлений;
3) организация деятельности по выявлению и пресечению право-
нарушений и преступлений, профилактики террористических актов
и проявлений экстремизма;
4) проведение информационной кампании, направленной на фор-
мирование общественного мнения, способствующего укреплению
правосознания населения.
8. Сроки реализации Программы
2020 -2023 годы
9. Объемы и источники финансирования Программы по годам
Финансирование Программы осуществляется за счёт средств местного бюджета, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей. Источники финансирования Программы:
- бюджет муниципального образования;
- внебюджетные источники.
Объём финансирования Программы корректируется в пределах средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на данные цели бюджетом муниципального образования на соответствующий финансовый год.
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1) снижения уровня преступности на территории муниципального
образования;
2) снижения количества погибших в результате преступлений;
3) снижения количества несовершеннолетних, совершивших пре-
ступления;
4) снижения числа лиц, ранее судимых и совершивших преступле-
ния вновь;
5) снижения количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах;
6) отсутствие террористических актов и массовых экстремистских
акций на территории муниципального образования.
11. Система организации контроля за исполнением Программы
- Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями.
- Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации
Глава 2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
12. Первоочередность решения данной проблемы напрямую связана с национальными приоритетами социально-экономического развития страны.
Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышенная эффективность их профилактики. Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер. Криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия. Важным направлением в системе предупреждения преступности является комплексная разработка проблемы ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних. Предупредить правонарушение несовершеннолетних можно, если к профилактической работе привлечь семью, ближайшее окружение.
Наиболее существенной причиной правонарушений несовершеннолетних являются недостатки в их нравственном воспитании. Следовательно, предупреждение правонарушений несовершеннолетних лежит прежде всего в педагогизации различных сфер нравственного воздействия в процессе воспитания детей и подростков. Возрастные особенности несовершеннолетних требуют психологически и методически грамотного подхода к этому контингенту. Также очень остро стоит проблема формирования у населения негативного отношения к употреблению наркотических препаратов и стремления к ведению здорового образа жизни.
В настоящее время проблемы, связанные с предупреждением распространения наркотиков, противодействием их незаконному обороту, лечением больных наркоманией и их социальной реабилитацией на общегосударственном уровне, решаются федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий.
Необходимость подготовки и последующей реализации данной Программы вызвана тем, что современная ситуация в Калининградской области, как и в России в целом, представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности.
Распространение наркомании остаётся серьёзным препятствием для стабильного социально-экономического развития. Наркотизация подростков и молодёжи однозначно и всегда, при любых условиях приводит общество к целому ряду проблем: резкому сокращению трудового и интеллектуального потенциала, росту преступности, стремительному распространению социально опасных инфекций.
Противодействие преступности, профилактика правонарушений, охрана общественного порядка и обеспечение безопасности граждан всегда являлись важнейшими задачами органов государственной, муниципальной власти и общества в целом. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью, в том числе с посягательствами на охраняемые законом права и свободы человека, и гражданина в любой форме их проявления.
На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства, изменения системы ценностей и приоритетов, находилась в сложной экономической обстановке, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. В таких условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам мер реагирования, многократно усиливается значение консолидации усилий общества и государства.
Преступная среда все больше распространяет свое влияние на те социальные и экономические институты, которые ранее считались защищенными от этого. Своими противоправными действиями она разрушает экономику, подрывает общественную мораль и нравственность, дестабилизирует буквально все сферы жизнедеятельности, лишает людей чувства личной безопасности, спокойствия, уверенности в том, что никто не нарушит их законные права и интересы. Все это свидетельствует о необходимости непрерывного проведения профилактической работы.
Несмотря на определенную стабилизацию в последнее десятилетие экономической и политической обстановки в Российской Федерации, задача защиты общества и граждан от правонарушений, и преступных посягательств остается весьма актуальной. Продолжающийся рост преступности, повышение ее уровня, присущие ей общественно опасные тенденции оказывают отрицательное влияние на все стороны жизнедеятельности государства и общества, серьезно тормозят социально-экономические и политические преобразования.
Дальнейшая криминализация общественных отношений может стать неодолимой преградой стабилизации общества. Чтобы не допустить этого и взять криминальную ситуацию под контроль, необходимо последовательно реализовывать взвешенную государственную политику борьбы с преступностью, одним из важнейших направлений которой являются предупреждение и профилактика преступлений и правонарушений.
В ходе реализации данной программы будут достигнуты заметные положительные результаты.
Необходимость разработки данной Программы обуславливается сохраняющейся сложной криминальной обстановкой в муниципальном образовании и необходимостью выработки новых подходов в вопросах противодействия преступности и совершенствования организации профилактической работы.
Принятие Программы позволит обеспечить должную целеустремлённость, организованность и последовательность профилактических мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕРОПРИЯТИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Глава 1. Цели и задачи программы, индикаторы и показатели
13. Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, предупреждение фактов террористических актов и проявлений экстремизма.
14. Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
1) Организация мониторинга криминальной ситуации и социальных проблем;
2) Организация деятельности по совершенствованию системы профилактики асоциальных явлений;
3) Организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений, профилактики террористических актов и проявлений экстремизма;
4) Проведение информационной кампании, направленной на формирование общественного мнения, способствующего укреплению правосознания населения.
15. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2020 по 2023 годы.
16. Поскольку проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусматриваемые Программой цель и задачи могут быть достигнуты и решены в течение всего периода реализации Программы. По этой причине Программа не разбивается на этапы.
17. Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленных целей и решение задач Программы, являются:
1) Количество преступлений на 1000 человек населения;
2) Количество погибших в результате преступлений;
3) Число несовершеннолетних, совершивших преступления;
4) Число лиц, ранее судимых, совершивших преступления;
5) Количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Глава 2. Оценка результатов реализации Программы
18. Реализация комплекса мероприятий Программы позволит достичь следующих
результатов:
1) снижения уровня преступности на территории муниципального образования;
2) Снижения количества погибших в результате преступлений;
3) Снижения количества несовершеннолетних, совершивших преступления;
4) Снижения числа лиц, ранее судимых и совершивших преступления вновь;
5) Снижения количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах.
19. Реализация Программы признаётся неэффективной в случае невыполнения более 50% показателей задач.
Глава 3. Описание социальных и экономических последствий
Реализации Программы
20. Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в следующих конечных результатах:
1) Улучшение информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
2) Уменьшение общего числа совершаемых преступлений;
3) Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
4) Снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;
5) Улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
6) Снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
7) Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Решение поставленных задач позволит превратить муниципальное образование в территорию безопасности и, как следствие, создать условие для инвестиционной привлекательности муниципального образования.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет раз в полугодие производиться путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с предыдущими.
Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении указанных выше целей, реализация мероприятий является механизмом их решения.
РАЗДЕЛ III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И
МЕХАНИЗМ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ
Глава 1. Перечень программных мероприятий
«Перечень программных мероприятий» приведён в таблице согласно приложению № 1.
Приложение №1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
«Нестеровский городской округ»
от 14.04.2020 г. № 287
Перечень мероприятий программы
№
п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. рублей)
Ответственный исполнитель
Задача № 1 Организационное и нормативно-правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений
1.
Организация подготовки информационно-аналитических материалов о состоянии правопорядка и общественной безопасности в муниципальном образовании на основе сведений, представленных, МО МВД России «Гусевский» для обеспечения координации деятельности исполнителей программы.
ежеквартально
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Администрация МО
«Нестеровский городской округ»
2.
Организация разработки рекомендаций по профилактике правонарушений для исполнителей программы на основе результатов ежегодного криминологического мониторинга состояния преступности в муниципальном образовании на основе анализа о состоянии преступности в муниципальном образовании, представленных ОП по Нестеровскому муниципальному району МО МВД России «Гусевский», КДН и ЗП при администрации МО «Нестеровский городской округ».
ежеквартально
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП при администрации МО «Нестеровский ГО»
По согласованию:
ОП Нестеровскому муниципальному району МО МВД России «Гусевский»
3.
Организация проведения совещаний с представителями правоохранительных органов в муниципальном образовании по вопросам профилактики правонарушений в МО.
ежеквартально
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Администрация МО
«Нестеровский городской округ»
4.
Анализ существующей системы профилактики правонарушений в МО и выработка предложений по оптимизации деятельности межведомственной комиссии.
один раз в полгода
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в МО НГО
5.
Создание (корректировка) банка данных семей, находящихся в социально-опасном положении, детей школьного возраста, не посещающих по неуважительным причинам образовательные учреждения. Проведение комплекса мероприятий по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, детей, систематически пропускающих занятия, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством.
По выявлению
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
УСЗН, КДН и ЗП, Управление образования
По согласованию:
ГДН ОП по Нестеровскому муниципальному району, МО МВД России «Гусевский»,
6.
Организация и проведение мер по раннему выявлению несовершеннолетних, допускающих потребление алкоголя, наркотических средств, в том числе в рамках ежегодных медицинских осмотров (диспансеризации).
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
По согласованию:
ГБУЗ «Нестеровская ЦРБ», ГДН ОП по Нестеровскому муниципальному району, МО МВД России «Гусевский»
Задача № 2. Организация деятельности по совершенствованию системы профилактики асоциальных явлений, профилактика правонарушений среди населения Нестеровского городского округа
7.
Регулярное рассмотрение на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав вопросов оказания помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, осуждённых к наказаниям, не связанным с лишением свободы, а также освобождённых из мест лишения свободы.
ежегодно (по мере необходимости)
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП
8.
Работа по реабилитации лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, лиц без определённого места жительства, оказания им содействия:
- в восстановлении, оформлении документов;
- в оформлении регистрации по месту жительства
в трудоустройстве;
- постановке на учёт в ЦЗН
- в трудоустройстве;
- в постановке на учёт в ЦЗН
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
УСЗН;
По согласованию:
Гусевский отдел по содействию занятости ГКУ КО «Центр занятости населения Калининградской области», ОП по Нестеровскому муниципальному району МО МВД России «Гусевский»
9.
Организация общественных работ и временной занятости несовершеннолетних граждан, в том числе освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к наказанию в виде исправительных работ
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
УСЗН,
По согласованию: Гусевский отдел по содействию занятости ГКУ КО «Центр занятости населения Калининградской области»
10.
Оформления лиц без определенного места жительства в ГБУС КО «Центр социальной адаптации, отделение №3 в г. Советске
Постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
УСЗН
11.
Обеспечить резервирование рабочих мест (отдельных видов работ) в учреждениях и предприятиях, расположенных на территории муниципального образования, для слабо защищенных категорий граждан
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Организации и учреждения МО
12.
Организация комплексной помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, с использованием межведомственного взаимодействия
Постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
УСЗН;
По согласованию:
ОГУ СО «Цент социальной помощи семье и детям»
13.
Организация и проведения летней оздоровительной компании по обеспечению отдыха и трудоустройству детей. Создание трудовых бригад в летний период, в которые привлекать в первую очередь подростков «группы риска». Обеспечение детей из асоциальных семей путёвками в загородные лагеря и санатории.
Ежегодно апрель-август
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
УСЗН, Управление образования
По согласованию:
Гусевский отдел по содействию занятости ГКУ КО «Центр занятости населения Калининградской области»
14.
Организация и проведение физкультурных мероприятий с привлечением несовершеннолетних и молодежи, находящихся в социально опасном положении (состоящих на различных видах учета)
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Отдел молодежи; Управление образлвания;
МАОУ ДО
«ДЮСШ Нестеровского ГО»
15.
Организация профильных лагерей для подростков с девиантным поведением
2020-2023
годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Управление образования; УСЗН
16.
Проведение конкурсов по вовлечению детей и молодёжи в ЗОЖ
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Управление образования,
Отдел молодежи;
Отдел культуры
17.
Организация досуга и занятости несовершеннолетних в образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Управление образования
18.
Организация и проведение в муниципальных образовательных учреждениях семинаров по профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, профилактических мероприятий по разъяснению уголовной и административной ответственности за совершение противоправных действий
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП; Отдел молодежи;
По согласованию:
ОП по Нестеровскому МР МО МВД РФ «Гусевский»;
19.
Обеспечить проведение групповой и индивидуальной коррекционной работы педагогов-психологов с учащимися, состоящими на профилактическом учете за систематическое употребление спиртных напитков, по формированию потребности в здоровом образе жизни
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП, Управление образования;
По согласованию:
ГДН ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
20.
Организация и проведение мероприятий «Дней национальных культур», фестивалей, конкурсов и викторин для населения «Традиции разных народов» и других, аналогичных по своему содержанию
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Отдел культуры
21.
Приобретение и использование (показ) тематических видеофильмов по профилактике асоциального поведения
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Управление образования; Отдел культуры
22.
Повышение правовой культуры населения МО: - разработка и распространение среди населения памяток о порядке действий при совершении в отношении их правонарушений, преступлений;
- информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путём проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Муниципальная комиссия по профилактике правонарушений в МО;
По соглашению: ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевкий»
Задача № 3. Организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений, профилактика террористических актов и проявлений экстремизма
23.
Проведение межведомственных оперативно-профилактических операций по выявлению безнадзорных несовершеннолетних и по привлечению к ответственности лиц, не исполняющих обязанности по воспитанию детей
2020-2023 годы по отдельным планам
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП; УСЗН
По согласованию:
ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
24.
Проведение проверок мест массового отдыха молодёжи на предмет выявления лиц, находящихся в состоянии наркотического опьянения
по отдельным планам
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
По согласованию: ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»;
25.
Организация и проведение межведомственных рейдов по пресечению фактов реализации табачной и алкогольной продукции несовершеннолетним. Организация и проведение акции «Не спаивайте наших детей»
по отдельным планам
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП;
26.
Организация работы с муниципальными учреждениями муниципального образования, по повышению их антитеррористической защищенности и безопасности
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
АТК МО «Нестеровский ГО»
27.
Оборудование мест массового пребывания людей видеонаблюдением
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Отдел ГО и ЧС администрации,
Руководители объектов мест массового пребывания людей
28.
Организация проведения мероприятий на базе муниципальных образовательных учреждений с приглашением работников правоохранительных органов по вопросам профилактики конфликтов, возникающих на межнациональной и межрелигиозной почве
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Управление образования;
По согласованию: ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
29.
Проведение профилактических мероприятий по борьбе с идеологией экстремизма
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Управление образования; По согласованию: ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»;
30.
Проведение цикла бесед, лекций среди несовершеннолетних, направленных на разъяснение действующего законодательства: уголовная, административная, гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП; Управление образования, Отдел культуры,
По согласованию: ГДН ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
31.
Проведение конференций, семинаров, круглых столов по проблемам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
по отдельному плану
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП;
32.
Проведение профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учёте в КДН и ЗП, ГДН ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
по отдельному плану
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП;
По согласованию: ГДН ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
33.
Проведение мероприятий, направленных на обеспечение технической укрепленности чердачных, подвальных и иных технических помещений жилого фонда в целях обеспечения общественного порядка и безопасности
2020-2023
годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Отдел ЖКХ; Управляющие компании ЖКХ
34.
Организация систематической профилактической работы на местах жительства, работы и учёбы лиц, обвиняемых по уголовным делам либо осуждённых, в отношении которых приняты меры пресечения, не связанные с лишением свободы
2020-2020 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
По согласованию:
ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»; УФСИН России по Калининградской области
35.
Проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение совершения мошеннических действий на территории муниципального образования, в первую очередь в отношении лиц преклонного возраста
постоянно
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
УСЗН;
По согласованию:
ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»;
36.
Мероприятия по профилактике безнадзорности и подростковой преступности, по профилактике рецидивной преступности
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП; УСЗН
По согласованию ГДН ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
Задача № 4. Проведение информационной кампании, направленной на формирование общественного мнения,
способствующего укреплению правосознания населения
37.
Информирование населения через СМИ о деятельности межведомственной комиссии по профилактике и предупреждению правонарушений на территории муниципального образования
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Муниципальная комиссия по профилактике правонарушений в МО; Редакция газеты «Сельская Новь»
38.
Организация регулярных выступлений в образовательных учреждениях муниципального образования сотрудников правоохранительных органов по проблемам предупреждения, профилактики правонарушений и преступлений, пропаганде правовых знаний среди несовершеннолетних
ежеквартально
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
КДН и ЗП; Управление образования;
По согласованию: ОП по Нестеровскому МР МО МВД России «Гусевский»
39.
Организация подготовки и распространения информационных материалов, содержащих социально-правовую, психологическую информацию по профилактике насилия в семье
2020-2023 годы
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность
Управление образование; УСЗН
Лист согласования:
Врио. Начальника ОП по Нестеровскому
муниципальному району МО МВД России «Гусевский» _____________________В.В. Новодворский
Глав. врач ГБУЗ КО «Нестеровская ЦРБ» _____________________Н.Н. Китлинская
начальник МОНДиПР Гусевского, Озерского городских округов, Нестеровского района _______________А.Е. Морозов
Ст. инспектор Гусевского межмуниципального
филиала ФКУ УИИ УФСИН России по Калининградской области ____________________Н.А. Купцова
Инспектор Гусевского отдела по содействию занятости
ГКУ КО «Центр занятости населения Калининградской области» ____________________Н.Ю. Нефедова
Начальник управления образования
администрации МО «Нестеровский городской округ» _____________________Е.В. Тюкавина
Начальник управления социальной защиты населения
администрации МО «Нестеровский городской округ» _____________________Е.Ю. Болотова
Начальник отдела культуры
администрации МО «Нестеровский городской округ» ______________________И.Н. Опрышко
Заместителю главы администрации
МО «Нестеровский городской округ» ______________________А.В. Клочко
Ведущий специалист по делам молодежи администрации
МО «Нестеровский городской округ» _________________В.А. Черепанова
Начальник отдела ГО и ЧС администрации
МО «Нестеровский городской округ» _________________ А.И. Синельников
Начальник юридического отдела администрации
МО «Нестеровский городской округ» ______________________А.А. Логинов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Сельская новь" № 27 (9345) от 29.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: