Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU14050907202000111
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Городской округ «город Якутск»

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.04.2020

№ 118п

Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Прием уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства»

              В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа «город Якутск»:

Утвердить Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Прием уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства» согласно приложению к настоящему постановлению.

Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации (Мандзяк Р.Я.) опубликовать настоящее постановление на газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа «город Якутск» Григорьева Е.Н.

Глава                                                                                                    С.В. Авксентьева

Приложение

к постановлению

Окружной администрации г. Якутска

от 14 апреля 2020 г. № 118п

Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Прием уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Прием уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий.

1.2. Положения настоящего Административного регламента не распространяются на случаи сноса объекта капитального строительства в целях строительства нового объекта капитального строительства, реконструкции объекта капитального строительства (для указанных случаев снос объекта капитального строительства осуществляется в порядке, установленном главой 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Круг заявителей

2.1. Получателем муниципальной услуги выступает застройщик (физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей либо юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка и объекта капитального строительства) либо технические заказчики, планирующие осуществление сноса объекта капитального строительства (далее - заявители).

2.2. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.

Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:

3.1.1. Местонахождение Окружной администрации города Якутска (далее - Администрация): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15.

График (режим) работы Администрации:

Понедельник - пятница: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);

3.1.2. Отраслевой орган Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - Департамент градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска (далее - Департамент), находится по адресу: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1.

График работы Департамента: Понедельник - пятница: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).;

3.1.3. Ответственное структурное подразделение Департамента – отдел градостроительной информации и геослужбы.

Казенное учреждение, уполномоченное по рассмотрению и подготовке необходимых документов в рамках данного Административного регламента – муниципальное казенное учреждение «Аппарат Департамента градостроительства и транспортной инфраструктуры» городского округа «город Якутск» (далее – Учреждение).

График (режим) работы Учреждения: Понедельник - пятница: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

3.1.4. Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска (далее - ДИЗО): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15, 677000, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

3.1.5. Уполномоченная организация по приему документов и выдаче результатов предоставления муниципальных услуг в рамках данного административного регламента - государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» (далее - ГАУ «МФЦ РС(Я)»), территориальные обособленные структурные подразделения которого расположены по адресу: г. Якутск, ул. Жорницкого, д. 30/1, ул. Винокурова, д. 21, ул. Автодорожная, д. 44, мкр. 203, корп. 10, ул. Лермонтова, д. 123, ул. Аммосова, д. 18, ул. Ярославского, д. 37.

Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 9:00 до 19:00 часов без перерыва на обед; среда - с 9:00 до 20:00 часов без перерыва на обед; суббота - с 09:00 до 13:00; воскресенье - выходной.

3.2. Местонахождение органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

3.2.1. Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) (далее – УГСиЖН РС(Я): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8, график (режим) работы: понедельник - пятница: с 08 часов 30 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут);

3.2.2. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по РС(Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, 202 мкр., д. 23, 677000, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 20 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);

3.2.3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по РС(Я)): 677007, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, 37, график (режим) работы: понедельник - пятница: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);

3.2.4. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Саха (Якутия) (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС(Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кулаковского, д. 28, 677007, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

3.3. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:

3.3.1. при личном обращении посредством получения консультации:

- у муниципального служащего Департамента;

- у сотрудника Учреждения;

- у сотрудника ГАУ «МФЦ РС(Я)»;

3.3.2. посредством получения консультации по телефону:

- в Департаменте по номеру - (4112) 42-96-98;

- в Учреждении по номеру – (4112) 42-96-76;

- ГАУ "МФЦ" по номеру - 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный).

3.4. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Администрации, Департамента, ГАУ «МФЦ РС(Я)» и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) Администрация:

- отдел по работе с обращениями граждан: (4112) 40-80-76, 40-80-74;

- адрес официального сайта: якутск.рф;

- адрес электронной почты: yakutsk@sakha.ru.

2) Департамент:

- телефон приемной: (4112) 42-96-98;

- адрес официального сайта: отсутствует;

- адрес электронной почты: dgykt@mail.ru.

3) отдел градостроительной информации и геослужбы:

- телефон: (4112) 42-95-40;

- адрес официального сайта: отсутствует;

4) Региональный центр телефонного обслуживания ГАУ «МФЦ РС(Я)» по номеру - 8-800-100-22-16;

- адрес официального сайта: www.mfcsakha.ru;

- адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru.

5) УГСиЖН РС(Я):

- телефон (4112) 34-22-49;

- адрес официального сайта: http://upr-gszgn.sakha.gov.ru;

- адрес электронной почты: ugszhn@sakha.gov.ru

6) УФНС России по РС(Я):

- телефон 8-800-222-22-22;

- адрес официального сайта: http://nalog.ru;

7) Управления Росреестра по РС(Я):

- телефон: (4112) 40-58-20;

- адрес официального сайта: http://www.to14.rosreestr.ru/;

- адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru.

8) ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС(Я):

- телефон: (4112) 36-05-35;

- адрес официального сайта: kadastr.ru;

- адрес электронной почты: fgu14@u14.kadastr.ru.

9) ДИЗО:

- телефон: (4112) 40-88-09;

- адрес официального сайта: www.якутск.рф;

- адрес электронной почты: dizo.oa.yakutsk@gmail.com.

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

4.1. При консультировании, при личном обращении в Департамент, в Учреждение либо в ГАУ «МФЦ РС(Я)» соблюдаются следующие требования:

4.1.1. время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.

4.1.2. консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется муниципальным служащим Департамента, сотрудником Учреждения либо сотрудником ГАУ «МФЦ РС(Я)» и не может превышать 15 минут.

4.2. При консультировании посредством почтового отправления (в том числе электронного) соблюдаются следующие требования:

4.2.1. консультирование по почте осуществляется муниципальным служащим Департамента либо сотрудником Учреждения;

4.2.2. при консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Департаментом либо Учреждением в письменной форме в адрес заинтересованного лица в месячный срок.

4.3. При консультировании по телефону соблюдаются следующие требования:

4.3.1. ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, Учреждения либо ГАУ «МФЦ РС(Я)», в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Департамента, сотрудника Учреждения либо сотрудника ГАУ «МФЦ РС(Я)», принявшего телефонный звонок.

4.3.2. время разговора не должно превышать 10 минут.

4.3.3. в том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

4.4. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или при личном обращении.

4.5. Муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения либо сотрудник ГАУ «МФЦ РС(Я)» при ответе на обращения обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения либо сотрудник ГАУ «МФЦ РС(Я)», к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на муниципального служащего Департамента, сотрудника Учреждения либо сотрудника ГАУ «МФЦ РС(Я)» или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения либо сотрудник ГАУ «МФЦ РС(Я)», осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения либо сотрудник ГАУ «МФЦ РС(Я)» должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

4.6. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

4.7. Муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения либо сотрудник ГАУ «МФЦ РС(Я)» не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

4.8. Заявители, представившие в ГАУ «МФЦ РС(Я)» документы, в обязательном порядке информируются сотрудниками ГАУ «МФЦ РС(Я)» о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о максимально допустимых сроках предоставления муниципальной услуги и возможности ее получения.

Форма, место размещения и содержание информации

о предоставлении муниципальной услуги

5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг размещается на официальном сайте Администрации (http://www.якутск.рф), и на государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)» http://www.e-yakutia.ru (далее – РПГУ), в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия), на сайте ГАУ «МФЦ РС(Я)», а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Департамента, сотрудниками Учреждения и ГАУ «МФЦ РС(Я)» в порядке, предусмотренном разделом «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» настоящего Административного регламента.

5.2. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются:

- график (режим) работы;

- почтовый адрес и адрес электронной почты;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- Административный регламент с приложениями.

5.3. На информационном стенде размещаются:

-режим приема заявителей;

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями;

-перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

5.4. На РПГУ размещается информация:

- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Департамента, Учреждения ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- требования к муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- Административный регламент с приложениями;

- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);

- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;

- рекомендации и требования к заполнению заявлений;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия), Администрации, Департамента, ГАУ «МФЦ РС(Я)», их должностных лиц.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

6.1. Прием уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную

услугу, и органов государственной и муниципальной

власти и иных организаций, участвующих

в предоставлении муниципальной услуги

7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Окружной администрацией города Якутска в лице Департамента градостроительства и транспортной инфраструктуры Окружной администрации города Якутска. Структурным подразделением Департамента, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел градостроительной информации и геослужбы Департамента. Выполнение отдельных работ в целях обеспечения реализации полномочий Окружной администрации города Якутска по приему уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства осуществляется муниципальным казенным учреждением «Аппарат Департамента градостроительства и транспортной инфраструктуры» городского округа «город Якутск.

7.2. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) Управление Росреестра по РС(Я);

2) УГСиЖН РС(Я);

3) УФНС России по РС(Я);

4) ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС(Я);

5) ДИЗО ОА г. Якутска.

7.3. Муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения сотрудник ГАУ «МФЦ РС(Я)» не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации, указанные в пункте 7.2 Административного регламента.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

8.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

8.1.1. информационное письмо заявителю о внесении сведений о завершении сноса объекта капитального строительства в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности городского округа «город Якутск» (далее - ИСОГД) и уведомление о размещении завершения сноса объекта капитального строительства в УГСиЖН РС(Я);             

8.1.2. письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

9.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - уведомление о завершении сноса).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

10.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О защите персональных данных»;

5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

7) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

8) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 года № 34/пр;

9) Свод правил «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, утвержденная приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 820;

10) Правила землепользования и застройки города Якутска, утвержденные нормативным правовым актом Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года № 169-НПА;

11) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

12) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 года № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

13) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 года № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

14) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

15) Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»;

16) Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем»

17) Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем самостоятельно

11.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

1) уведомление о завершении сноса, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление о завершении сноса направлено представителем заявителя;

11.2. Уведомление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

11.3. Уведомление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета и подписывается заявителем либо представителем заявителя. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств.

11.4. В случае представления уведомления при личном обращении, заявитель или представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

11.5. Документы, указанные в части 11.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем либо представителем заявителя:

11.5.1. Лично, через ГАУ «МФЦ РС(Я)». В случае подачи Уведомления через ГАУ «МФЦ РС(Я)» заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально заверенные копии.

11.5.2. Документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы уведомления с использованием РПГУ.

При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля уведомления.

11.5.3. Посредством почтовой связи в Департамент.

12. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги,

которые находятся в распоряжении территориальных

органов федеральных органов государственной власти,

органа местного самоуправления и иных организаций,

участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

и которые заявитель вправе представить самостоятельно

12.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти, органа местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице;

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе;

3) информационное письмо, выданное Департаментом о внесении сведений о планируемом сносе объекта капитального строительства в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности городского округа «город Якутск».

12.2. Документы и материалы, указанные в пункте 12.1. настоящего Административного регламента, запрашиваются Департаментом самостоятельно у территориальных органов федеральных органов государственной власти, органа местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.

Указание на запрет требовать от заявителя

предоставления документов и информации

13.1. Должностное лицо Департамента не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков)  ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

14.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) представление заявителем документов не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);

2) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 11.1. настоящего Административного регламента;

3) если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

4) представленные электронные образцы документов недоступны для прочтения, не пригодные для восприятия с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах, в случае подачи заявления в электронной форме через РПГУ, о чем в течении одного рабочего дня со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

14.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

15.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

15.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие у представителя заявителя полномочий на получение муниципальной услуги;

2) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

15.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

16.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 11.1  и в пункте 12.1 настоящего Административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

17.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

18.1. Время ожидания в очереди для подачи уведомления о завершении сноса и документов, предусмотренных настоящим Регламентом, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

19.1. Обращение заявителя, направленное способами, указанными в части 11.5 настоящего Административного регламента, подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент, в порядке делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых располагаются

органы и организации, непосредственно осуществляющие

прием документов, необходимых для предоставления

муниципальных услуг

20.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.

Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, сотрудники ГАУ «МФЦ РС(Я)» обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места предоставляющих муниципальную услугу оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, и в местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

21.1. Показателем доступности и качества получения муниципальной услуги является возможность:

1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

5) надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

7) допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

8) допуска собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

9) оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

10) получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.25. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

1) своевременность предоставления муниципальной услуги;

2) достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;

3) удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

21.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

22.1. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ «МФЦ РС(Я)».

22.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.

22.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются заявителем в ГАУ «МФЦ РС(Я)» в соответствии с условиями заключенного между ГАУ "МФЦ РС(Я)" и Администрацией соглашения о взаимодействии.

22.4. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в ГАУ «МФЦ РС(Я)» в соответствии с условиями заключенного между ГАУ «МФЦ РС(Я)» и Администрацией соглашения о взаимодействии.

22.5. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ РС(Я)» срок ее предоставления увеличивается на три рабочих дня.

22.6. Для получения муниципальной услуги в электронной форме, заявителям необходимо представить уведомление о завершении сноса и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа через РПГУ.

Уведомление о завершении сноса и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

22.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) регистрация в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), в порядке установленном приказом от 13 апреля 2012 года № 107 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «Об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (данное действие не требуется в случае наличия у заявителя подтвержденной учетной записи на ЕСИА);

2) подача заявления и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа с использованием РПГУ. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ.

Подача заявления в электронной форме через РПГУ подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналам связи сети Интернет.

22.8. Муниципальная услуга предоставляется через РПГУ и предусматривает возможность совершения заявителем следующих действий:

- получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении услуги;

- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;

- оплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, муниципальная услуга предоставляется бесплатно);

- получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- получения результата предоставления муниципальной услуги;

- осуществления оценки качества предоставления услуги;

- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу и других организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и их должностных лиц

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

(ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

23.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием уведомления о завершении сноса и прилагаемых к нему документов, регистрация уведомления о завершении сноса, и выдача заявителю расписки в получении уведомления о завершении сносе и документов, передача курьером пакета документов из ГАУ «МФЦ РС(Я)» в Департамент (в случае поступления уведомления о завершении сноса и прилагаемых к нему документов через ГАУ «МФЦ РС(Я)»);

2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 12.1 настоящего Административного регламента);

3) рассмотрение уведомления о завершении сносе и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

4) направление Департаментом результата предоставления муниципальной услуги заявителю через ГАУ «МФЦ РС(Я)».

23.2. Заявитель вправе отозвать свое уведомление о завершении сноса на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа обратившись с соответствующим заявлением в ГАУ «МФЦ РС(Я)» (в том числе посредством РПГУ).

23.3. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении услуги приводится в приложении № 3 настоящего Административного регламента.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме

24.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы РПГУ:

1) прием уведомления о завершении сноса и прилагаемых к нему документов от заявителя посредством РПГУ;

2) рассмотрение уведомления о завершение сноса и прилагаемых документов, направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента), принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

3) направление посредством РПГУ заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

24.2. К заявлению, поданному в электронной форме через РПГУ, должны быть приложены электронные образцы документов. Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:

- личное получение;

- почтовое отправление;

- отправление на «Личный кабинет» РПГУ.

Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления

услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре;

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

25. Прием уведомления

25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент уведомления от лиц, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Административного регламента.

25.2. В случае подачи уведомления через ГАУ «МФЦ РС(Я)», заявителю при сдаче документов выдается расписка согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

25.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных частью 14.1 настоящего Административного регламента, сотрудник ГАУ «МФЦ РС(Я)» ответственный за прием документов, осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю.

25.4. В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов с указанием причин возврата.

25.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в реестре делопроизводства с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.

25.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления Департаментом в порядке делопроизводства с присвоением ему номера и даты.

25.7. Административная процедура выполняется в день поступления заявления.

26. Формирование и направление межведомственных запросов

о предоставлении документов (информации), необходимых

для предоставления муниципальной услуги

26.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Департаменте документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

26.2. Межведомственный запрос направляется в срок не позднее дня следующего за днем поступления уведомления и документов, предусмотренных частью 11.1 настоящего Административного регламента.

26.3. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.

26.4. В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.

26.5. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

26.6. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является необходимость запроса сведений и информации, предусмотренных частью 12.1.

26.7. Результатом выполнения административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.

26.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.

27. Рассмотрение заявления и принятие решения

о предоставлении муниципальной услуги или об отказе

в ее предоставлении

27.1. Основанием для начала административной процедуры является факт наличия в Департаменте документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

27.2. Уполномоченный специалист Учреждения осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет соответствия указанных в уведомлении сведений:

27.2.1. о застройщике, техническом заказчике;

27.2.2 о земельном участке;

27.2.3. об объекте капитального строительства, подлежащем сносу.

27.3. Уполномоченный специалист Учреждения по итогам проверки, указанной в части 27.2 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:

27.3.1. Вносит сведения о завершении сноса объекта капитального строительства в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности городского округа «город Якутск» и уведомляет о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора – УГСЖиН РС(Я);

27.3.2. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае несоответствия сведений, указанных в уведомлении о завершении сноса объекта капитального строительства.

27.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление ответа заявителю о предоставлении услуги (внесение сведений в ИСОГД) и уведомление о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора – УГСЖиН РС(Я) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги их подписание заместителем начальника Департамента – начальником отдела градостроительной документации.

Форма уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

27.5. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления Департаментом.

28. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

28.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения в соответствии с пунктом 27.3 настоящего Административного регламента.

28.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, проводит регистрацию документов с присвоением даты и номера в порядке делопроизводства.

28.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (доверенность):

28.3.1. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 11.5.1 настоящего Административного регламента результат предоставления муниципальной услуги направляется в ГАУ «МФЦ РС(Я)» для выдачи результата заявителю.

Специалист, ответственный за выдачу документов, обеспечивает направление в ГАУ «МФЦ РС(Я)» результата муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру ГАУ «МФЦ РС(Я)»;

28.3.2. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 11.5.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий направляет результат оказания муниципальной услуги в виде электронного документа в Личный кабинет заявителя на РПГУ либо по выбору заявителя.

28.4. В случае неявки заявителя или его уполномоченного представителя в установленный срок результат предоставления муниципальной услуги хранится в Департаменте, до востребования.

28.5. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 11.5.1 настоящего Административного регламента, результат предоставления муниципальной услуги направляется специалистом, ответственным за регистрацию и выдачу документов в ГАУ «МФЦ РС(Я)» для выдачи результата заявителю.

28.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и выдача заявителю информационного письма.

28.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя в журнале регистрации либо почтовое (электронное) уведомление об отправлении, передаче документа в ГАУ «МФЦ РС(Я)».

28.8. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА

ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными муниципальными служащими

положений Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений

29.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими осуществляется главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

29.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений уполномоченным специалистом осуществляется начальником Департамента либо его заместителем.

29.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления муниципальной услуги

30.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.

30.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Департаментом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

30.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

30.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.

30.5. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Департаментом осуществляются структурным подразделением Администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными муниципальными служащими на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

30.6. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

30.7. Внеплановые проверки Департамента по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение Администрации на основании жалоб заинтересованных лиц и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

31. Ответственность муниципальных служащих Администрации

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

муниципальной услуги

31.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

32. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

32.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

32.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

32.4. Муниципальный служащий, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за своевременное направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и за своевременное предоставление муниципальной услуги. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

32.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Администрации. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32.6. Муниципальный служащий несет персональную ответственность за своевременное направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и за своевременную передачу пакета документов сотруднику Учреждения. Сотрудники Учреждения несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

32.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

32.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчетов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

33.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке, предметом которого является решение либо действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников возникшее в ходе предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента.

33.2. Заявители вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов уполномоченного органа.

33.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников при получении данным заявителем муниципальной услуги.

             

34. Право и основания обжалования в досудебном (внесудебном)

порядке решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного

лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников

34.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» или их работников, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушения срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено   нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

        7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

        9) приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

              10) требования у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

34.2. Заявитель имеет право ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если отсутствуют установленные действующим законодательством Российской Федерации ограничения на предоставление испрашиваемой информации, а должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязано ознакомить заявителя с испрашиваемыми документами и материалами.

              35. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

35.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий исполнительный орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

35.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

35.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

35.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

35.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

   35.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

35.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

35.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

35.9. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

35.10. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

36. Срок рассмотрения жалобы

36.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

36.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 

37. Результат рассмотрения жалобы

37.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

37.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 36.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

        1) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 36.2 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

        2) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в 36.2 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

37.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 35.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

37.4. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37.5. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием уведомлений о завершении сноса

объекта капитального строительства»

ФОРМА

(утвержденная в соответствии с

Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации от 24 января 2019 г. № 34/пр)

Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства

«

»

20

г.

(наименование органа местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства или в случае, если такой земельный участок находится на межселенной территории, - наименование органа местного самоуправления муниципального района)

1. Сведения о застройщике, техническом заказчике

1.1.

Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

1.1.1.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2.

Место жительства

1.1.3.

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1.2.

Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо:

1.2.1.

Наименование

1.2.2.

Место нахождения

1.2.3.

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

1.2.4.

Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

                      2. Сведения о земельном участке

2.1.

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

2.2.

Адрес или описание местоположения земельного участка

2.3.

Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы)

2.4.

Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц)

    Настоящим  уведомляю   о  сносе   объекта   капитального строительства _________________________________________________, указанного в уведомлении о (кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)

планируемом сносе объекта капитального строительства от «___» _______ 20__ г.

                                                                (дата направления)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: 

Настоящим уведомлением я 

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).

(должность, в случае, если застройщиком
или техническим заказчиком является юридическое лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.
(при наличии)

Приложение № 2

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

Окружной администрации г. Якутска

от «__»__________ 20__ г. № ___

ФОРМА

РАСПИСКА

в получении документов, приложенных к уведомлению

о завершении сноса объекта капитального строительства

Вместе с уведомлением о завершении сноса объекта капитального строительства приняты следующие документы:

п/п

Документ

Вид

Оригинал

Копия

Нотариально заверенная копия

Всего принято ___________ документов на __________ листах

___________________________  _______________  _____________________________

(должность уполномоченного      (подпись)         (расшифровка подписи)

сотрудника, осуществляющего

     прием заявления)

«____» ___________ 20__ Г.

Заявитель _____________________/ _________________________/

«____» ___________ 20__ Г.

Приложение № 3

к Административному регламенту,

утвержденному постановлением

Окружной администрации г. Якутска

                от «__»__________ 20__ г. № ___п

Блок-схема

последовательности действий при подаче уведомления в электронной форме

Блок-схема последовательности действий при подаче уведомления в электронной форме

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Эхо столицы" № 26 от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать