Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU86035705202000242
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Березовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.10.2020               № 990

пгт. Березово

О внесении изменения в постановление администрации Березовского района от 29.10.2018 № 937 «О муниципальной программе «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера в Березовском районе» и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Березовского района от 17 сентября 2018 года № 803 «О модельной муниципальной программе Березовского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Березовского района, их формирования, утверждения и реализации, порядке проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы Березовского района и признании утратившими силу некоторых муниципальных нормативных правовых актов администрации Березовского района», модельной муниципальной программой «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера», утвержденной протоколом заседания Совета представителей коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа-Югры при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 29 июня 2020 года № 2:

Приложение к постановлению администрации Березовского района от 29.10.2018 № 937 «О муниципальной программе «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера в Березовском районе» и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района» изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Жизнь Югры» и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Березовского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2021 года.

Глава района               В.И. Фомин

Приложение

к постановлению администрации

Березовского района

от 13.10.2020 № 990

Муниципальная программа

«Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера в Березовском районе»

(далее-муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера в Березовском районе»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации Березовского района от 29.10.2018 № 937 «О муниципальной программе «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера в Березовском районе» и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Березовского района

(отдел по вопросам малочисленных народов Севера, природопользованию, сельскому хозяйству и экологии).

Соисполнители муниципальной программы

-Комитет культуры администрации Березовского района;

-Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района;

-Комитет образования администрации Березовского района.

Цели муниципальной программы

Содействие самобытному социально-экономическому и культурному развитию коренных малочисленных народов Севера, защита их исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйственной деятельности и промыслов.

Задачи муниципальной программы

1) Развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, повышение ее экономического потенциала;

2) Сохранение и развитие самобытной культуры, традиционного образа жизни, родного языка и национальных видов спорта коренных малочисленных народов Севера.

Подпрограммы

I. «Содействие развитию традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и повышение уровня его адаптации к современным экономическим условиям с учетом обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни»

II. «Содействие развитию самобытной культуры, традиционного образа жизни, родного языка и национальных видов спорта коренных малочисленных народов Севера»

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

отсутствуют

Целевые показатели муниципальной программы

Увеличение количества национальных общин и организаций, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность и занимающихся традиционными промыслами коренных малочисленных народов Севера, с 13 до 14 ед..

Увеличение количества участников мероприятий, направленных на сохранение культуры и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, с 506 до 838 чел.

Повышение доли граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов, в общем количестве опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, с 30 до 75,%.

Увеличение количества муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, прошедших курсы повышения профессионального уровня, в том числе обучающих мероприятий, по вопросам обеспечения гарантий прав коренных малочисленных народов Севера, а также этнокультурной компетенции, с 1 до 5 чел.

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2019-2025 и на период до 2030 года составит 69 397,4 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств бюджета автономного округа-68 197,4 тыс. рублей; местный бюджет-1200,0 тыс. рублей.

Бюджет автономного округа:

– 2019 год-5 680,0 тыс. рублей.

– 2020 год-5 683,4 тыс. рублей.

– 2021 год-5 683,4 тыс. рублей.

– 2022 год-5 683,4 тыс. рублей.

– 2023 год-5 683,4 тыс. рублей.

– 2024 год-5 683,4 тыс. рублей.

– 2025 год-5 683,4 тыс. рублей.

– 2026-2030 года-28 417 тыс. рублей.

Местный бюджет:

– 2019 год-100,0 тыс. рублей.

– 2020 год-100,0 тыс. рублей.

– 2021 год-100,0 тыс. рублей.

– 2022 год-100,0 тыс. рублей.

– 2023 год-100,0 тыс. рублей.

– 2024 год-100,0 тыс. рублей.

– 2025 год-100,0 тыс. рублей.

– 2026-2030 года-500,0 тыс. рублей.

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.

Исходя из полномочий ответственного исполнителя, муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата.

1.2. Улучшение конкурентной среды.

Исходя из полномочий ответственного исполнителя, муниципальная программа не содержит мер, направленных на улучшение конкурентной среды.

1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности посредством реализации мероприятий, направленных на:

- развитие экономики традиционных отраслей хозяйствования, в том числе поддержка организаций, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность;

- формирование успешного процесса реализации продукции традиционных видов деятельности коренных малочисленных народов Севера.

1.4. Повышение производительности труда в сфере традиционной хозяйственной деятельности осуществляется путем внедрения нового оборудования и техники, необходимой для заготовки, хранения и транспортировки продукции традиционной хозяйственной деятельности.

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

2.1. Реализация подпрограммы 1 предусматривает исполнение следующих мероприятий:

2.1.1. Поддержка юридических лиц, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность и физических лиц из числа коренных малочисленных народов, ведущих традиционный образ жизни (в рамках реализации закона Ханты–Мансийского автономного округа-Югры от 31.01.2011 № 8–оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты–Мансийского автономного округа-Югры отдельным государственным полномочием по участию в реализации государственной программы Ханты–Мансийского автономного округа-Югры «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера», государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера», определяющей Порядки предоставления субсидий и критерии отбора получателей);

2.1.2. Организация мероприятий, направленных на развитие и популяризацию традиционных промыслов коренных малочисленных народов Севера;

2.1.3. Обеспечение доступности правовой информации для граждан, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, в том числе о мерах государственной поддержки юридических лиц и гарантиях прав коренных малочисленных народов Севера.

2.2. Реализация подпрограммы 2 предусматривает исполнение следующих мероприятий:

Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной культуры коренных малочисленных народов Севера;

Деятельность клубных учреждений культуры (дома и дворцы культуры);

Просветительские мероприятия, направленные на популяризацию и поддержку родных языков народов ханты, манси и ненцев;

Повышение профессионального уровня муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам обеспечения гарантий прав коренных малочисленных народов Севера, а также этнокультурной компетенции.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация Березовского района.

Полномочия ответственного исполнителя муниципальной программы осуществляет отдел по вопросам малочисленных народов Севера, природопользованию, сельскому хозяйству и экологии администрации Березовского района.

Соисполнителями муниципальной программы являются:

- Комитет культуры администрации Березовского района;

- Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района;

- Комитет образования администрации Березовского района.

2.3. Применение технологий бережливого производства, которое способствует ускорению принятия решений, улучшению взаимодействия между органами местного самоуправления Березовского района, совершенствованию механизмов муниципальной поддержки.

2.4. В рамках муниципальной программы реализация инвестиционных проектов не предусмотрена.

2.5. Администрация Березовского района вправе увеличивать объем финансирования муниципальной программы за счет собственных и привлеченных средств местного бюджета.

2.6. Субвенции предоставляются бюджету муниципального образования Березовский район в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию следующих мероприятий муниципальной программы:

«Поддержка юридических лиц, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность и физических лиц из числа коренных малочисленных народов, ведущих традиционный образ жизни» предполагает предоставление следующих мер государственной поддержки:

– субсидий на обустройство земельных участков территорий традиционного природопользования, территорий (акваторий), предназначенных для пользования объектами животного мира, водными биологическими ресурсами;

– компенсацию части затрат на приобретение материально–технических средств;

– компенсацию части затрат на приобретение северных оленей;

– субсидий на лимитируемую продукцию охоты;

– выплаты единовременной финансовой помощи молодым специалистам, из числа коренных малочисленных народов Севера, работающим в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта;

– компенсацию расходов на оплату обучения правилам безопасного обращения с оружием, проезда к месту нахождения организации, имеющей право проводить указанное обучение.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы

Расчет показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Увеличение количества национальных общин и организаций, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность и занимающихся традиционными промыслами коренных малочисленных народов Севера, ед.

13

13

13

13

13

13

13

13

14

14

Значение показателя определяется на основании данных Реестра организаций, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность и занимающихся промыслами коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 06.04.2007 № 85-п

2

Увеличение количества участников мероприятий, направленных на сохранение культуры и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, чел.

-

-

-

506

531

556

585

610

838

838

Годовое значение рассчитывается по формуле:

К=БЗн+Кг, где:

К-количество участников мероприятий, направленных на сохранение культуры и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера;

БЗн-базовое значение показателя на момент разработки муниципальной программы, с нарастающим итогом в отчетном году по отношению к показателям предыдущего года;

Кг-количество граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, принявших участие в мероприятиях, направленных на сохранение культуры и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера.

3

Повышение доли граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов, в общем количестве опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, %

-

-

-

30

35

40

45

50

75

75

Годовое значение рассчитывается по формуле:

Д=Ку/Ко*100%, где:

Д-доля граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов, в общем количестве опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера;

Ку-количество граждан из числа коренных малочисленных народов Севера удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов за отчетный год;

Ко-количество опрошенных граждан из числа коренных малочисленных народов Севера за отчетный год

4

Увеличение количества муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, прошедших курсы повышения профессионального уровня, в том числе обучающих мероприятий, по вопросам обеспечения гарантий прав коренных малочисленных народов Севера, а также этнокультурной компетенции, чел.

-

-

-

1

1

1

1

1

5

5

Годовое значение рассчитывается по формуле:

С=БЗн+Ко, где:

С-количество муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, прошедших курсы повышения профессионального уровня, в том числе обучающих мероприятий, по вопросам обеспечения гарантий прав коренных малочисленных народов Севера, а также этнокультурной компетенции;

БЗн-базовое значение показателя на момент разработки муниципальной программы, с нарастающим итогом в отчетном году по отношению к показателям предыдущего года;

Кг-количество муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, прошедших курсы повышения профессионального уровня, в том числе обучающих мероприятий, по вопросам обеспечения гарантий прав коренных малочисленных народов Севера, а также этнокультурной компетенции за отчетный год.

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы



Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей

всего

в том числе

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма I «Содействие развитию традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и повышение уровня его адаптации к современным экономическим условиям с учетом обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни»

1.1.

Поддержка юридических лиц, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность и физических лиц из числа коренных малочисленных народов, ведущих традиционный образ жизни (1)

Администрация Березовского района (отдел по вопросам малочисленных народов Севера, природопользованию, сельскому хозяйству и экологии)

Всего, в том числе:

68 197,4

5 680,0

5683,4

5683,4

5 683,4

5 683,4

5 683,4

5 683,4

28 417,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

68 197,4

5 680,0

5683,4

5683,4

5 683,4

5 683,4

5 683,4

5 683,4

28 417,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Организация мероприятий, направленных на развитие и популяризацию традиционных промыслов коренных малочисленных народов (2)

Администрация Березовского района (отдел по вопросам малочисленных народов Севера, природопользованию, сельскому хозяйству и экологии)/ Комитет культуры администрации Березовского района

Всего, в том числе:

1200,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

1200,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

Иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Обеспечение доступности правовой информации для граждан, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, в том числе о мерах государственной поддержки юридических и физических лиц и гарантиях прав коренных малочисленных народов Севера (3)

Администрация Березовского района (отдел по вопросам малочисленных народов Севера, природопользованию, сельскому хозяйству и экологии)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме I

Всего, в том числе:

69 397,4

5780,0

5780,0

5783,4

5783,4

5783,4

5783,4

5783,4

28 917,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

68 197,4

5680,0

5683,4

5683,4

5683,4

5683,4

5683,4

5683,4

28 417,0

Бюджет района

1200,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

Иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма II «Содействие развитию самобытной культуры, традиционного образа жизни, родного языка и национальных видов спорта коренных малочисленных народов Севера»

2.1.

Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной культуры коренных малочисленных народов Севера (2)

Администрация Березовского района

(отдел по вопросам малочисленных народов Севера, природопользованию, сельскому хозяйству и экологии)/ -Комитет культуры администрации Березовского района

- Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Деятельность клубных учреждений культуры (дома и дворцы культуры различного уровня) (2)

Администрация Березовского района

(отдел по вопросам малочисленных народов Севера, природопользованию, сельскому хозяйству и экологии)/ Комитет культуры администрации Березовского района

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Просветительские мероприятия, направленные на популяризацию и поддержку родных языков народов ханты, манси и ненцев (2)

Администрация Березовского района

(отдел по вопросам малочисленных народов Севера, природопользованию, сельскому хозяйству и экологии)/ Комитет образования администрации Березовского района

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4.

Повышение профессионального уровня муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам обеспечения гарантий прав коренных малочисленных народов Севера, а также этнокультурной компетенции (4)

Администрация Березовского района

(отдел по вопросам малочисленных народов Севера, природопользованию, сельскому хозяйству и экологии)/

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме II

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

Всего, в том числе:

69 397,4

5780,0

5783,4

5783,4

5783,4

5783,4

5783,4

5783,4

28 917,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

68 197,4

5680,0

5683,4

5683,4

5683,4

5683,4

5683,4

5683,4

28 417,0

Бюджет района

1200,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

Иные внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

Всего, в том числе:

69 397,4

5780,0

5780,0

5783,4

5783,4

5783,4

5783,4

5783,4

28 917,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

68 197,4

5680,0

5683,4

5683,4

5683,4

5683,4

5683,4

5683,4

28 417,0

Бюджет района

1200,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

Иные внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Ответственный исполнитель администрация Березовского района (отдел по вопросам малочисленных народов Севера, природопользованию, сельскому хозяйству и экологии)

Всего, в том числе:

69 397,4

5780,0

5780,0

5783,4

5783,4

5783,4

5783,4

5783,4

28 917,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

68 197,4

5680,0

5683,4

5683,4

5683,4

5683,4

5683,4

5683,4

28 417,0

Бюджет района

1200,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

500,0

Иные внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 1 (Комитет культуры администрации Березовского района)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 2 (Комитет спорта и молодежной политики администрации Березовского района)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 3 (Комитет образования администрации Березовского района)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации*

_________________________________________________

*- не заполняется ввиду отсутствия портфелей проектов и проектов

Таблица 4

Сводные показатели муниципальных заданий*

___________________________________

*- не заполняется ввиду отсутствия муниципальных заданий.

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1

риски, связанные с возможными кризисными явлениями в экономике (рост инфляции и др.);

мониторинг муниципальной программы, своевременная корректировка мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств

2

риски изменений федерального законодательства и законодательства Ханты–Мансийского автономного округа-Югры в сфере социально–экономического развития коренных малочисленных народов Севера

мониторинг муниципальной программы, своевременная корректировка муниципальной программы, приведение в соответствие с федеральным законодательством и законодательством автономного округа

3

возможность существенного превышения расходов, необходимых для осуществления мероприятий муниципальной программы, по сравнению с прогнозными данными

мониторинг муниципальной программы, своевременная корректировка мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств

4

неполное финансирование со стороны бюджета, нарушение графика финансирования

перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства*

______________________

*- не заполняется в виду отсутствия объектов капитального строительства.

Таблица 7

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты*

(далее-инвестиционные проекты)

________________________

*- не заполняется ввиду отсутствия инвестиционных проектов.

Таблица 8

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Березовском районе, учтенные в муниципальной программе*

________________________

*- не заполняется ввиду отсутствия предложений граждан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Жизнь Югры" № 85 (стр. 1) от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать