Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU52010608202000234
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 13.10.2020 №959

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В БУТУРЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения Совета депутатов Бутурлинского муниципального округа «О бюджете муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Бутурлинском муниципальном районе Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Структурным подразделениям администрации Бутурлинского муниципального района и субъектам бюджетного планирования бюджета муниципального округа при составлении бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Бутурлинском муниципальном округе Нижегородской области 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Управлению делами администрации Бутурлинского района (Строкина М.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Бутурлинского района.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Бутурлинского муниципального района Е.Н.Балушеву.

И. о. главы администрации

В. В. Савинов

Утверждены

постановлением администрации

Бутурлинского муниципального района

от 13.10.2020 № 959

Основные направления бюджетной и налоговой политики

в Бутурлинском муниципальном округе Нижегородской области

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики в Бутурлинском муниципальном округе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 20 решения Совета депутатов Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области от 09.10.2020 № 24 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Бутурлинском муниципальном округе», с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта бюджета муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная политика и налоговая администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018г № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Стратегией социально – экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. № 889, муниципальной программой «Управление муниципальными финансами Бутурлинского муниципального района», утвержденной постановлением администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области от 11 июля 2014 года № 721.

Налоговая политика администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области в 2021 – 2023 годах, как и прежде, будет направлена на обеспечение поступления в консолидированный бюджет Бутурлинского муниципального округа всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики

администрации Бутурлинского муниципального округа

Нижегородской области в 2017 – 2020 годах

Бюджетная и налоговая политика администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области в 2017 – 2019 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности консолидированного бюджета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

Реализации основных направлений бюджетной политики способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Бутурлинского муниципального района, утвержденного распоряжением администрации Бутурлинского муниципального района от 31.10.2019г. № 289-р.

Динамика основных показателей консолидированного бюджета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области за 2017 – 2019 годы

(тыс. рублей)

Наименование показателя

2017 год

темп роста, %

2018 год

темп роста, %

2019 год

темп роста, %

Доходы

555 983,6

92,8

591 795,8

106,4

766 123,3

129,5

в том числе налоговые и неналоговые

151 592,0

109,1

168 077,4

110,9

182 192,5

108,4

Безвозмездные поступления

404 391,4

87,9

423 718,4

104,8

583 930,8

137,8

Расходы

541 314

89,5

602 724,7

111,3

764 012,7

126,8

Дефицит (-), профицит (+)

14 669,4

-10 928,9

+ 2 110,6

Доходы консолидированного бюджета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области в 2019 году получены в объеме 766 123,3 тыс. рублей и увеличились за 2017 – 2019 годы на 210 139,7 тыс. рублей или на 37,8%.

Расходы консолидированного бюджета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области в 2019 году исполнены в объеме 764 012,7 тыс. рублей и увеличились за 2017- 2019 годы на 222 698,7 тыс. руб. или на 41,1%.

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета района занимают расходы на отрасли социальной сферы – ежегодно более 50,5 % в общем объеме расходов.

Администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

С привлечением средств федерального и регионального бюджетов осуществляется реконструкция очистных сооружений р.п. Бутурлино, изготовление проектно-сметной документации «Строительство канализационных сетей в р.п.Бутурлино Нижегородской области», ремонт кровли МБОУ Каменищенская ООШ имени  А.Д. Герасименко, МБОУ Базинская ООШ имени Н. В Сутягина (филиал Большебакалдская ООШ), капитальный ремонт кровли МБДОУ «Теремок», капитальный ремонт помещений МБДОУ «Березка», «Теремок», капитальный ремонт фасада и кровли Дворца культуры р.п. Бутурлино, капитальный ремонт Большебакалдского СДК, реализуются программы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.

Обеспечено выполнение условий соглашения с Министерством финансов Нижегородской области о социально-экономическом развитии и оздоровлении муниципальных финансов бюджета Бутурлинского муниципального района.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 – 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение бюджета в программном формате на основе муниципальных программ Бутурлинского муниципального района;

- проведение оценки эффективности муниципальных программ Бутурлинского муниципального района, предусматривающей комплексный подход к оценке программ с учетом качества их формирования и эффективности реализации;

- ежегодное формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Бутурлинского муниципального района;

- осуществлен комплекс мероприятий по оптимизации и реструктуризации сети муниципальных учреждений в целях выявления и ликвидации неэффективных расходов;

- с целью недопущения роста кредиторской задолженности финансирование расходов осуществлялось с применением механизма утверждения предельных объемов финансирования на каждый квартал;

- обеспечена открытость и прозрачность информации о бюджетном процессе, об исполнении районного бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях района посредством сети Интернет как для специалистов органов местного самоуправления Бутурлинского муниципального района, так и для граждан в доступной форме;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении районного бюджета и по проекту бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Бутурлинского муниципального округа и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения бюджета муниципального округа;

- в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Бутурлинского муниципального района и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения бюджета муниципального округа ежегодно проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального округа и по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

В 2019 году внедрен подход к формированию межбюджетных отношений с местными бюджетами, максимально учитывающем их специфику и оценивающем объем средств, необходимых для полноценного исполнения органами местного самоуправления своих полномочий.

Исполнение районного и консолидированного бюджета Бутурлинского муниципального района в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции.

Исполнение консолидированного бюджета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области за январь – июль 2020 года составило 403 748,8 тыс. рублей или 54,0 % к годовому плану и превышает уровень 2019 года на 37 619,5 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 98 762,0 тыс. рублей, что составляет 57,2 % к годовому плану и выше уровня 2019 года на 3 996,6 тыс. рублей.

Доходы районного бюджета в январе – июле 2020 года получены в сумме 394 805,7 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 80 460,9 тыс. рублей, что на 4 637,6 тыс. рублей или на 6,1 % выше поступлений за январь – июль 2019 года.

2. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области в 2021 – 2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет Бутурлинского муниципального округа всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет округа.

Основными направлениями налоговой политики в Бутурлинском муниципальном округе Нижегородской области на 2021 - 2023 годы определены:

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;

- поддержка на муниципальном уровне малого и среднего бизнеса;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал округа;

- сохранение поддержки на территории района существующих субъектов хозяйственной деятельности, производств, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития Бутурлинского муниципального округа;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам районного бюджета Бутурлинского муниципального округа, активизация претензионно-исковой деятельности;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования;

- дальнейшее осуществление мероприятий по легализации «теневой» заработной платы в Бутурлинском муниципальном районе.

Принимаемые на региональном уровне меры в части совершенствования налоговой политики и администрирования доходов позволят в 2021 году выйти на докризисный уровень и с 2022 года обеспечить устойчивый рост налоговых и неналоговых доходов бюджета.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемым к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

- с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов в виде процентов, рассчитанный как произведение, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываются процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 г. увеличиваются с 66,6 процента до 74,9 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 1 января 2021 г. прекращает действие система налогообложения в виде налога на вменный доход;

- с 1 января 2021 г. увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей, и (или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога:

- 8 % (вместо 6%), если объектов налогообложения являются доходы;

- 20 % (вместо 15 %), для объекта налогообложения «доходы – расходы».

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 г. уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

- с 2021 г. (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости;

- установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

- вступление с 2021 г. в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

- зачисление с 2021 года в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (50 %), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень (ранее зачислялась в местные бюджеты).

На местном уровне:

- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального округа, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда муниципальной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021 - 2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Бутурлинского муниципального округа, в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Бутурлинского муниципального округа на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- проведения в 2021 году оптимизации расходов бюджета округа, в том числе путем сокращения расходов бюджета округа, за исключением расходов на оплату труда;

- концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов региональных и национальных проектов;

- уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации региональных проектов в зависимости от изменения объемов федеральных средств, направляемых на их реализацию, и в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года; - оптимизации расходов, осуществляемых в рамках адресной инвестиционной программы;

- повышения операционной эффективности использования бюджетных средств.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

- совершенствованию инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;

- повышению качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти муниципального округа и муниципальных учреждениях муниципального округа;

- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами

4. Основные подходы к формированию бюджета муниципального округа

Бюджетная политика администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области в части доходов в 2021 -2023 годах будет направлена в первую очередь на обеспечение роста и укрепление налоговой базы.

Обеспечению необходимых темпов экономического роста и увеличению инвестиционной активности в Бутурлинском муниципального округе будут способствовать меры, предусмотренные Стратегией развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018г №889.

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам консолидированного бюджета Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития округа на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития экономики округа в среднесрочной перспективе и рост основных экономических показателей, влияющих на налоговую базу.

В целях создания условий для роста налогооблагаемой базы и доходов консолидированного бюджета Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области продолжится работа по:

- повышению результативности деятельности администраторов доходов бюджета муниципального округа, направленной в первую очередь на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

- активизации работы всех заинтересованных структур в части актуализации баз данных, необходимых для начисления имущественных налогов и расширения налогооблагаемой базы по ним;

- проведению оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам, сокращению неэффективных налоговых льгот;

- повышению эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулирование инвестиционной деятельности;

- повышению эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства будет осуществляться оценка налоговых расходов Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области с учетом общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796.

Результаты оценки целесообразности и результативности налоговых расходов Бутурлинского муниципального округа будут учтены при формировании бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.

Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и на реализацию мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.

Приоритетность расходов бюджета муниципального округа на реализацию национальных и региональных стратегических целей развития будет определяться с учетом утвержденных паспортов национальных и региональных проектов.

В среднесрочной перспективе сохраняются действующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения (в процентном соотношении) целевых показателей заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г.  № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- софинансирование социально-значимых расходов органов местного самоуправления муниципального округа с учетом индексации;

- реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики муниципального округа, в том числе программ поддержки сельскохозяйственного производства, а также малого бизнеса;

- реализация государственных и муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики муниципального округа, поддержку приоритетных отраслей экономики и малого бизнеса, с учетом мер финансовой поддержки организаций, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции;

- реализация мер по обеспечению доступности транспортного обслуживания льготных категорий граждан, учащихся, студентов;

- реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности;

- реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды;

- реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения, проживающего в сельской местности, в том числе по комплексному развитию сельских территорий Нижегородской области;

- устойчивое развитие современной дорожной отрасли Нижегородской области в целях обеспечения эффективности функционирования дорожной инфраструктуры, повышения качественных характеристик сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения.

Основные параметры районного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных проектов, а также строящихся с привлечением средств федерального бюджета.

5. Политика в области управления муниципальным долгом Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Долговая политика администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области в 2021-2023 годах будет строиться в соответствии с Планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, утверждаемому на соответствующий год и плановый период.

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения бюджета муниципального округа и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств муниципального округа.

6. Повышение эффективности управления исполнением

районного бюджета

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета муниципального округа основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами бюджета муниципального округа и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- повышение качества прогнозирования кассового плана, в том числе за счет усиления действенности механизма предельных объемов финансирования;

- повышение эффективности управления ликвидностью бюджета муниципального округа;

- расширение применения механизма казначейского сопровождения контрактов;

- совершенствование порядка авансирования по муниципальным контрактам (договорам);

- обеспечение ритмичности исполнения районного бюджета в течение финансового года и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе Бутурлинского муниципального округа;

- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, результатах использования бюджетных средств.

7. Политика в сфере финансового контроля

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального округа, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального округа);

- совершенствование процедур муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, направленных на оценку эффективности использования муниципальных ресурсов;

- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

- смещение акцентов контрольных мероприятий с последующего на предварительный контроль, направленный на предупреждение нарушений законодательства;

- совершенствование порядка реализации результатов контрольных мероприятий с целью пресечения и исключения негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 217 от 16.10.2020, Официальный сайт Бутурлинского муниципального района www.buturlino.ru от 14.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать