Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU52010608202000255
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 13.11.2020 № 1053

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2, пунктом 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Нижегородской области от 29.04.2020 № 33-З «О преобразовании муниципальных образований Бутурлинского муниципального района Нижегородской области» администрация Бутурлинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок соблюдения требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области.

2. Главным распорядителям средств бюджета Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области использовать Порядок соблюдения требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, находящихся в их подведомственности.

3. Признать постановление администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области от 01.11.2018 № 1224 «Об утверждении Порядка соблюдения требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Бутурлинского муниципального района Нижегородской области» утратившим силу.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области в информационно-коммуникативной сети «Интернет» по адресу: https://buturlino.ru

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врио главы администрации

В.В. Савинов

Утвержден

постановлением администрации

Бутурлинского муниципального

района Нижегородской области

от 13.11.2020 №1053

ПОРЯДОК СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ

К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,

ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(далее - Порядок)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, определяются:

исходя из содержащейся в постановлении Правительства Нижегородской области от 22.12.2017 № 943 «О формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области» и в постановлении администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области от 22.10.2020 № 992 «О ведении перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области» информации о единице показателя, характеризующего объем государственной (муниципальной) услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги, установленных в базовом (отраслевом) перечне, региональном перечне, перечне муниципальных услуг (далее - показатели отраслевой специфики):

- базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, определяется в соответствии с Порядком, принятыми администрацией Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области и на основании пункта 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

-затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

-иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

-затраты на коммунальные услуги;

-затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

-затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

-затраты на приобретение услуг связи;

-затраты на приобретение транспортных услуг;

-затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

-затраты на прочие общехозяйственные нужды.

6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, и состоят из:

-территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

-отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги.

7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными муниципальными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой учреждениями Бутурлинского муниципального округа, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при соблюдении показателей качества оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод).

Администрация Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта, в соответствии с Порядком, принятым администрацией Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области (далее - иной метод).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются органом, устанавливающим базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, с соблюдением данного Порядка по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня в случае определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, администрацией Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, осуществляющей функции по выработке муниципальной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности, или уникального(ых) номера(ов) реестровой записи перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями (далее - муниципальный перечень услуг).

9. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в соответствии с пунктом 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом пунктов 10, 11 настоящего Порядка.

10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

-суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

-суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание муниципальной услуги.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, дополнительно указывается информация о значении натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат (базовых нормативов затрат с учетом показателей, отражающих содержание и (или)

условия (формы) оказания муниципальной услуги) на оказание услуг, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения значения натуральных норм и источник ее значения в соответствии с Порядком, принятым администрацией Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области.

11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования, наименования(ий) показателя отраслевой специфики и соответствующего им уникального номера реестровой записи.

12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги муниципальными учреждениями рассчитываются в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

Администрация Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области вправе применить порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги муниципальными учреждениями, установленный для муниципальных учреждений (далее - учреждение), либо установить иной порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги с соблюдением положений, определенных разделом I настоящего Порядка, и абсолютных и относительных значений показателей (условий, ограничений), расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, определенных разделом II настоящего Порядка.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание

муниципальной услуги, применяемых при расчете объема

финансового обеспечения выполнения муниципального задания

13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- размер нормативных затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении;

- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;

- территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги в y-ом муниципальном учреждении;

- значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

14. Значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.

15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;

- размер повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работника с учетом применяемого при формировании проекта решения о бюджете округа и прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.

Значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, не должны составлять более 30 процентов от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.

16. Затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, скорректированное на количество i-ых муниципальных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой муниципальной услуги и регламентных сроков перерывов между оказаниями i-ой муниципальной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества (в годах).

Значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

При расчете затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества для муниципальных услуг размер затрат не может превышать 60 процентов от размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием данных муниципальных услуг, определенного в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (далее - товар (работа, услуга), непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги), скорректированное на количество i-ых муниципальных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой муниципальной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-ой муниципальной услуги;

- стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (в годах).

Значение натуральной нормы l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

При расчете иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, размер иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, не может превышать 15 процентов от размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, определенного в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

18. Значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, используемое для оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи));

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой муниципальной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

19. Затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:

-водоснабжение;

-водоотведение и очистка сточных вод;

-электроснабжение;

-теплоснабжение;

-газоснабжение;

-утилизация бытовых отходов.

Значение натуральной нормы w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

При определении значений натуральных норм потребления коммунальных услуг, учитываемых при расчете базового норматива на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, значение норматива потребления холодной воды на одного работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги или непосредственно не участвующего в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в расчете базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (в расчете на 1 ставку заработной платы) (далее - работник), не должно превышать 7 литров в день, значение норматива потребления горячей воды на одного работника не должно превышать 5 литров в день, значение норматива водоотведение на одного работника не должно превышать 12 литров в день, значение норматива площади здания (сооружения) на одного работника для определения натуральных норм потребления тепловой энергии не должно превышать 12 кв. метра.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основе положений пункта 26 настоящего Порядка в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством.

20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:

-текущий ремонт зданий и сооружений;

- содержание прилегающей территории;

-обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;

-вывоз твердых бытовых отходов.

Значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

При определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по видам услуг «текущий ремонт зданий и сооружений», «обслуживание и уборка помещений зданий и сооружений», значение норматива площади здания на одного работника не должно превышать 12 кв. метра.

При определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по виду услуг «вывоз твердых бытовых отходов», значение норматива вывоза твердых бытовых отходов на одного работника не должно превышать 0,25 куб. метра в год.

Стоимость m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основе положений пункта 26 настоящего Порядка.

В случае включения затрат на утилизацию твердых бытовых отходов в стоимость затрат на вывоз твердых бытовых расходов, затраты на утилизацию твердых бытовых отходов в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка не учитываются при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую муниципальную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества рассчитываются в соответствии с пунктами 24 и 25 настоящего Порядка.

21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества:

-техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

-техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

-техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

-техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

-техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом в здания, сооружения;

-техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

-техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

-техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

-другие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества.

Виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в случае регламентации в стандарте оказания i-ой муниципальной услуги использования при ее оказании соответствующего объекта особо ценного движимого имущества.

Значение натуральной нормы потребления n-ого вида работы (услуги) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую муниципальную услугу, без заключения договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, рассчитываются в соответствии с пунктами 24 и 25 настоящего Порядка.

22. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды услуг связи:

-услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;

-услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);

-услуги почтовой связи;

услуги связи по передаче данных;

-иные услуги связи.

Значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

При определении значений натуральных норм потребления услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по виду услуг «услуги телефонной связи», значение норматива количества абонентских номеров для оказания i-ой муниципальной услуги не должно превышать:

-для услуг «административное обеспечение деятельности организаций», «организация мероприятий», «предоставление консультационных и методических услуг» - 1,2 абонентских номера на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги;

-для услуг «копирование и подготовка документа», «осуществление издательской деятельности» - 0,3 абонентских номера на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги;

-для услуги «обработка телефонных вызовов» - 0,05 абонентских номера на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги.

При определении значений натуральных норм потребления услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по виду услуг «услуги телефонной связи», значение норматива количества минут телефонных разговоров для оказания i-ой муниципальной услуги не должно превышать:

-для услуг «административное обеспечение деятельности организаций», «организация мероприятий», «предоставление консультационных и методических услуг» - 120 минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги;

-для услуг «копирование и подготовка документа», «осуществление издательской деятельности» - 30 минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги;

-для услуги «обработка телефонных вызовов» - 10 минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды транспортных услуг:

-доставки грузов;

-найма транспортных средств;

-проезда работника к месту оказания муниципальной услуги;

-иные транспортные услуги.

Значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

Затраты на приобретение транспортных услуг не рассчитываются для муниципальной услуги «Обработка телефонных вызовов».

В случае оказания транспортных услуг непосредственно организацией, оказывающей i-ую муниципальную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на оказание указанных видов транспортных услуг рассчитываются в соответствии с пунктами 24 и 25 настоящего Порядка.

24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, которые не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работников, относимого на оказание i-ой муниципальной услуги.

При расчете размера повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда учитывается применяемый при формировании проекта решения о бюджете округа и прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года.

Значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 30% от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги в случае выполнения услуг по текущему ремонту зданий и сооружений, содержанию прилегающей территории, обслуживанию и уборке помещений зданий и сооружений непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую муниципальную услугу, без заключения соответствующих договоров на оказание указанных услуг сторонними организациями.

При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 100% затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, учитываемых в базовом нормативе затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.

25. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы на приобретение t-ого товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся на оказание i-ой муниципальной услуги, и не учтенные в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (далее - товар (работа, услуга), направляемый на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги), скорректированное на количество муниципальных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой муниципальной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок использования t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги (в годах).

Значение натуральной нормы t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги,

определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, при определении затрат на коммунальные услуги, на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, не могут превышать 5 процентов от размера базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

26. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. При определении стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг учитывается прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

27. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики, по формуле:

, где:

- значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный по формулам в соответствии с пунктами 14 - 26 настоящего Порядка с использованием следующих показателей:

-значений натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, соответствующих параметрам оказания i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;

-перечня материальных запасов, товаров, работ, услуг, особо ценного движимого и недвижимого имущества, потребляемого (используемого) при оказании i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;

-размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда;

-стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяемой в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.

При расчете значения базового отраслевого норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики соблюдаются ограничения о не превышении значений отдельных натуральных норм и отдельных видов затрат, определенные настоящим Порядком для расчета базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.

Информации о муниципальной услуге с учетом показателей отраслевой специфики, утвержденной в одной реестровой записи базового (отраслевого) перечня или регионального перечня, перечня муниципальных услуг (работ), может соответствовать только один отраслевой корректирующий коэффициент.

28. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается в разрезе муниципальных учреждений, оказывающей i-ую муниципальную услугу, к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с учетом отраслевого корректирующего коэффициента, и рассчитывается по формуле:

, где:

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения;

- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения рассчитывается по формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальной учреждении;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении.

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 15, 24 настоящего Порядка с использованием следующих показателей:

-значений натуральных норм рабочего времени, затрачиваемых работниками при оказании i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;

-размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, а также дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников y-го муниципального учреждения, с начислениями на выплаты по оплате труда.

Дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников для расчета территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения являются:

-установление выплат компенсационного характера за работу в особых климатических условиях;

-установление выплат компенсационного характера за работу на территориях, подвергшихся радиационному загрязнению;

-доведение заработной платы работников, оказывающих муниципальную услугу, до средней заработной платы по публично-правовому образованию.

При учете территориальных особенностей оплаты труда y-го муниципального учреждения могут использоваться значения среднемесячной начисленной заработной платы в целом по экономике по публично-правовому образованию, по отдельной отрасли по публично-правовому образования, отдельным должностям руководителей, специалистов и служащих и профессиям рабочих по публично-правовому образованию.

30. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитывается по формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении.

Затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги и затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 19 - 20 настоящего Порядка с использованием следующих показателей:

-значений натуральных норм потребления коммунальных услуг и работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;

-стоимости коммунальных услуг, определяемой на основе положений пункта 26 настоящего Порядка в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, предоставляющих коммунальные услуги y-ому учреждению, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством;

-стоимости работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, определяемой на основе положений пункта 26 настоящего Порядка, с учетом дополнительных территориальных особенностей оплаты труда работников, выполняющих работы (услуги) по содержанию недвижимого имущества, принимаемых в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.

Приложение

к Порядку соблюдения требований к определению

нормативных затрат на оказание

муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) муниципальным учреждением,

утвержденным постановлением

администрации Бутурлинского

муниципального района

Нижегородской области

от 13.11.2020№ 1053

Значения

натуральных норм, используемых при определении базовых

нормативов затрат (базовых нормативов затрат с учетом

показателей, отражающих содержание и (или) условия

(формы) оказания муниципальной услуги (работы)

Наименование муниципальной услуги -1 услуги (работы) по:___________________________________

Уникальный номер реестровой записи или код (услуги/работы) -2 №___________________________________

/__________________________________

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы

(ед./шт. и т.д.)

Значение натуральной нормы

Срок полезного использования (год__) -3

Способ определения значения натуральной нормы (вид/дата/№ документа)

-4

Плановая сумма затрат

(руб. коп.)

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы)

1.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обеспечение социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда)

1.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги (работы) материальных запасов и особо ценного движимого имущества

1.3. Натуральные нормы, используемые при определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы)

2. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы)

2.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на коммунальные услуги

2.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания муниципальной услуги (работы)

2.3. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальной услуги (работы)

2.4. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на услуги связи для оказания муниципальной услуги (работы)

2.5. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение транспортных услуг для оказания муниципальной услуги (работы)

2.6. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы)

2.7. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы)

Итого по муниципальной услуге (работе):

(__ рублей

__ копеек)

Всего (по услугам/работам):

(суммируется общий итог сумм)

(__ рублей

__ копеек)

_____________

-1 Указывается наименование муниципальной услуги (работы) в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем, региональным перечнем, перечнем муниципальных услуг и работ в случае установления базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги (работы) и отраслевых корректирующих коэффициентов органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень), или в соответствии с региональным перечнем, перечнем муниципальных услуг (работ), в случае установления базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы) и отраслевых корректирующих коэффициентов органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее – региональный перечень, перечень муниципальных услуг и работ).

-2 Указывается уникальный номер реестровой записи или код (услуги/работы) базового (отраслевого) перечня или регионального перечня, перечня муниципальных услуг и работ.

-3 Информация о «сроках полезного использования» указывается в годах при формировании информации о натуральных нормах, используемых при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги (работы) материальных запасов и особо ценного движимого имущества, иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (работы), затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы).

-4 Указывается один из используемых способов определения значения натуральных норм: на основе стандарта оказания муниципальной услуги с указанием нормативного правового акта, утверждающего стандарт оказания муниципальной услуги (вид, дата, номер), для работы может указываться медианный метод – метод наиболее эффективного учреждения или штатное расписание (дата/номер).

*Значение или показатель, который невозможно отобразить в данной таблице заменяется на значение (Х).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Бутурлинского муниципального района www.buturlino.ru от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать