Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU90039105202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кунгура
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУНГУРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.10.2020 №83-171-01-09

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Безвозмездная передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений»

В целях реализации требований пункта 1 части 1 статьи 6, части 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Кунгура от 26 декабря 2018 г. № 720-171-01-09 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

Администрация города Кунгура ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по безвозмездной передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений.

2. Управлению жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги по безвозмездной передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений.

3. Признать утратившим силу постановление администрации города Кунгура от 24 декабря 2019 г. № 866-171-01-09 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по безвозмездной передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений».

4. Отделу закупок и муниципальных услуг разместить на официальном сайте администрации города Кунгура в сети Интернет Административный регламент предоставления муниципальной услуги по безвозмездной передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2020 года.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о.главы города Кунгура –

главы администрации города Кунгура О.Ю.Лихачев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Кунгура Пермского края

от 13.10.2020 № 83-171-01-09

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Безвозмездная передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений»

I. Общие положения

Наименование административного регламента предоставления

муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по безвозмездной передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений (далее – Административный регламент, муниципальная услуга).

Круг заявителей

2. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, являющиеся собственниками приватизированных жилых помещений, свободных от обязательств, являющихся для них единственным местом постоянного проживания, расположенных на территории муниципального образования «Город Кунгур»:

дееспособные граждане (по достижению 18-летнего возраста);

несовершеннолетние граждане, достигшие 16 лет, признанные дееспособными (эмансипация);

от лица несовершеннолетних (малолетних) в возрасте до 14 лет – родители (усыновители), опекуны с предварительного разрешения органов опеки и попечительства;

несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства;

граждане, признанные ограниченно дееспособными;

лица, действующие от имени граждан, признанных ограниченно дееспособными – попечители;

от лица недееспособных граждан – опекуны;

представители лиц, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение

в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края расположенном по адресу: г.Кунгур, ул.Гоголя, д.1, (далее – Управление жилищной политики, УЖП), и организуется специалистами отдела по учету и распределению жилья (далее – Отдел).

4. График работы и приема граждан размещается при входе в Отдел.

Прием граждан специалистами Отдела осуществляется:

понедельник, четверг, пятница – с 08.00 час. до 12.00 час.;

вторник – с 13.00 час. до 17.00 час.;

среда – не приемный день;

суббота-воскресенье – выходные дни.

5. В целях получения информации, консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги граждане обращаются в Отдел лично, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты Отдела.

Специалисты Отдела консультируют по:

перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источнику получения документов;

времени приема и выдачи документов;

срокам оказания муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

При отсутствии возможности у специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация о месте нахождения, графике работы организаций, обращение в которые необходимо гражданам для предоставления муниципальной услуги, указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления

муниципальной услуги

7. Справочные телефоны:

а) Управление жилищной политики: +7 (34271) 3-80-10;

б) Отдела: +7 (34271) 2-21-23.

8. При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту).

Адреса электронной почты, официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

9. Адреса электронной почты:

а) Управление жилищной политики: ugp-kungur@mail.ru;

б) Отдела: jilkom-kungur@mail.ru.

10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:

а) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

б) официальном сайте администрации города Кунгура Пермского края www.kungur-adm.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

11. Безвозмездная передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

12. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу по безвозмездной передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений, является Управление жилищной политики.

Результат предоставления муниципальной услуги

13. Безвозмездная передача в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.

14. Отказ в безвозмездной передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.

Срок предоставления муниципальной услуги

15. Срок предоставления муниципальной услуги в течение 28 календарных дней со дня регистрации заявления и предоставления необходимых документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

Уставом города Кунгура Пермского края, принятым решением Кунгурской городской Думы от 11 июля 2005 года № 207;

Решением Кунгурской городской Думы от 07 июня 2007 года № 495 «Об утверждении положения «О порядке передачи в собственность муниципального образования город Кунгур приватизированных жилых помещений»;

Решением Кунгурской городской Думы от 29 августа 2013 года № 937 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Кунгура и ее отраслевыми (функциональными) органами муниципальных услуг и предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг»;

Постановлением администрации города Кунгура от 26 декабря 2018 года № 720-171-01-09 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

Постановлением администрации города Кунгура от 11 апреля 2019 года № 200-171-01-09 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кунгура, ее отраслевых (функциональных) органов, муниципальных учреждений и их должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с законодательными или иными нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы

и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно,

и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

17. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет самостоятельно:

а) заявление, подписанное всеми собственниками (представителями), о принятии в муниципальную собственность жилого помещения (приложение 3 к Административному регламенту);

б) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, собственников жилого помещения;

в) документы, подтверждающие право собственности на передаваемое жилое помещение (договор безвозмездной передачи квартиры в собственность граждан, свидетельство о государственной регистрации права собственности);

г) справку о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, являющемся для них единственным местом постоянного проживания;

д) заключение органа опеки и попечительства о возможности сделки (в случае наличия в семье несовершеннолетних детей, недееспособных граждан);

е) технические документы на жилое помещение (технический и кадастровый паспорт);

ж) документ, удостоверяющий регистрацию по месту жительства или пребывания.

18. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, является выдача справки (иного документа) о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и каждого из членов его семьи, а также о совершении (не совершении) в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи.

19. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подлежащий представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую наличие либо отсутствие зарегистрированных прав на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи.

Все документы представляются в копиях с одновременным приложением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю.

20. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

а) не представление документа, удостоверяющего личность (паспорт);

б) представление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

в) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

г) представление документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов;

д) представление документов с истекшим сроком действия;

е) представление заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:

а) не представлены документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента;

б) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на заключение договора безвозмездной передачи в собственность муниципального образования «Город Кунгур» приватизированных жилых помещений;

в) представлены документы, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства и пункту 17 Административного регламента;

г) осуществлен переход права собственности на приватизированное жилое помещение (доли в праве собственности на приватизированное жилое помещение) к иным гражданам;

д) право собственности (доли в праве) на жилое помещение оспаривается в судебном порядке.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, органов местного самоуправления

23. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов – 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

25. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего регистрируется в день его поступления в Управление жилищной политики.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные

и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной

или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности

для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

26. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

27. Места для:

а) ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов;

б) приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги;

в) ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;

г) заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

28. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

29. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, продолжительностью не более 15 минут;

б) возможность обращения заявителя в любое удобное для них время в рамках графика работы Отдела, без предварительной записи;

в) возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Сектора, его должностного лица или муниципального служащего;

г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Отдела;

д) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов Отдела к заявителю;

е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) УЖП, Отдела, их должностных лиц, муниципальных служащих.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

31. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

а) подачи заявления в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг;

б) получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса.

В случае подачи заявления в электронной форме заявитель имеет право использовать электронные документы, подписанные одним из видов электронных подписей:

простой электронной подписью;

усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.

Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном федеральным законодательством.

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и неквалифицированной электронной подписью, поданные заявителем с соблюдением требований Правил использования простых электронных подписей и видов электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением услуг, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

32. Прием заявлений в МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключаемого Управлением жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края с МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

III. Административные процедуры

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 4 к Административному регламенту):

а) прием и регистрация документов;

б) изучение документов и принятие решения о безвозмездной передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения или об отказе в безвозмездной передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения;

в) уведомление заявителя о принятом решении;

г) заключение договора социального найма.

Прием и регистрация документов

Юридические факты, являющиеся основанием для начала

административного действия

34. Основанием для начала административного действия является предоставление заявителем (его представителем) в Отдел заявления о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, а также документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

административного действия

35. Лицами, ответственными за:

а) прием документов от заявителя, является специалист Отдела;

б) регистрацию документов от заявителя, является секретарь Управления жилищной политики.

Содержание работ в рамках административного действия

36. Специалист Отдела выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя), проверяет наличие документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;

б) при представлении заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

В случае если заявитель пожелает устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист возвращает документы заявителю.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, указанной в пункте 17 Административного регламента.

Специалист Отдела помогает заявителю собственноручно заполнить заявление при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при условии неправильного его заполнения.

37. Специалист Отдела получает от заявителя письменное согласие на обработку персональных данных (приложение 5 к Административному регламенту). Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц дают их законные представители.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия

38. Максимальный срок выполнения действия – в течение одного рабочего дня.

Результат административного действия и способ его фиксации,

в том числе в электронной форме

39. Секретарь регистрирует заявление о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения в СЭД или МСЭД.

Изучение документов и принятие решения о безвозмездной передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения или об отказе в безвозмездной передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения

Юридические факты, являющиеся основанием для начала

административного действия

40. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту Отдела зарегистрированного заявления, а также документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

административного действия

41. Лицом, ответственным за организацию изучения документов для безвозмездной передачи в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений или об отказе, является специалист Отдела, ответственный за прием документов.

Содержание работ в рамках административного действия

42. При изучении документов специалист Отдела имеет право проверить сведения, представленные заявителем, путем направления официальных запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

43. Для направления запроса о представлении необходимых сведений в соответствующий орган (организацию), предоставляющий(ую) сведения о заявителе, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги, оформляет его письменно с обязательным указанием в нем:

наименования органа (организации), в который направляется запрос;

наименования органа, осуществляющего запрос;

наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Информация о факте получения согласия заявителя либо иного обладателя такой информации (при направлении межведомственного запроса о предоставлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).

В межведомственных запросах в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия вышеперечисленная информация указывается.

44. Поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, а также сведения, полученные посредством направления межведомственных запросов, направляются специалистом Отдела для рассмотрения на заседание комиссии по жилищным вопросам администрации города Кунгура (далее – Комиссия).

45. Принятые Комиссией решения оформляются протоколом.

46. Протокол подписывается председателем и секретарем в день заседания Комиссии.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия

47. Максимальный срок выполнения административного действия – 20 календарных дней с момента регистрации заявления.

Результат административного действия и способ его фиксации,

в том числе в электронной форме

48. Решения, принятые на заседании Комиссии, утверждаются постановлением администрации города Кунгура Пермского края (далее – Постановление).

Проект Постановления готовит специалист Отдела в день проведения заседания Комиссии и направляет на бумажном носителе и в электронной форме в администрацию города Кунгура Пермского края.

Уведомление заявителя о принятом решении

Юридические факты, являющиеся основанием для начала

административного действия

49. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту Отдела, ответственному за прием документов, подписанного главой города Кунгура – главой администрации города Кунгура Постановления, содержащего информацию о безвозмездной передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения или об отказе в безвозмездной передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

административного действия

50. Лицом, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении, является специалист Отдела, ответственный за прием документов.

Содержание работ в рамках административного действия

51. Специалист Отдела уведомляет заявителя о принятом решении о безвозмездной передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.

При положительном решении специалист Отдела приглашает заявителя для заключения договора безвозмездной передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения по почте и по телефону.

При отрицательном решении специалист Отдела готовит мотивированный ответ на бланке администрации города Кунгура за подписью председателя Комиссии.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения

административного действия

52. Максимальный срок выполнения административного действия – три рабочих дня со дня принятия постановления администрации города Кунгура.

Результат административного действия и способ его фиксации,

в том числе в электронной форме

53. Выдача заявителю подписанного сторонами договора безвозмездной передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (приложение 6 к Административному регламенту);

54. Направление заявителю мотивированного ответа об отказе в безвозмездной передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения по адресу, указанному в заявлении, либо в электронной форме.

Заключение договора социального найма

Юридические факты, являющиеся основанием для начала

административного действия

55. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту Отдела заявления о заключении договора социального найма (приложение 7 к Административному регламенту), зарегистрированного секретарем юридического отдела в СЭД или МСЭД.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

административного действия

56. Лицом, ответственным за оформление договора, является специалист Отдела.

Содержание работ в рамках административного действия

57. Специалист Отдела оформляет договор социального найма в двух экземплярах и направляет на подпись начальнику Управления жилищной политики.

После подписания начальником Управления жилищной политики специалист Отдела приглашает заявителя для получения договора социального найма (приложение 8 к Административному регламенту).

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения

административного действия

58. Максимальный срок выполнения административного действия – три рабочих дня со дня регистрации заявления.

Результат административного действия и способ его фиксации,

в том числе в электронной форме

59. После подписания договора обеими сторонами специалист Отдела заносит запись в журнал регистрации договоров социального найма (приложение 9 к Административному регламенту), гражданин расписывается в получении договора.

Один экземпляр выдается гражданину, второй хранится в Отделе.

В электронной форме заключение договора социального найма не фиксируется.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами

60. Текущий контроль за соблюдением специалистами Управления жилищной политики последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Пермского края, правовых актов города Кунгура, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления жилищной политики.

61. Текущий контроль осуществляется постоянно.

62. Для текущего контроля используются устная и письменная информация специалистов Управления жилищной политики, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов.

Порядок осуществления проверок полноты

и качества предоставления муниципальной услуги

63. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

Ответственность ответственных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

64. Специалисты Управления жилищной политики, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несут административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

V. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников

Для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

65. Заявитель имеет право на обжалование решения и действий (бездействия) должностных лиц Управления жилищной политики путем обращения с жалобой.

66. Жалоба подается в произвольной форме или по форме согласно приложению 10 к Административному регламенту и должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации города Кунгура, в адрес электронной почты Управления жилищной политики или Отдела, а также принимается при личном приеме заявителя или через представителя.

68. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а при подаче жалобы через представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

69. При подаче жалобы в электронной форме документы, в том числе подтверждающие полномочия представителя, должны быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае подачи жалобы в электронной форме заявитель имеет право использовать электронные документы, подписанные одним из видов электронных подписей:

простой электронной подписью;

усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).

Жалобы на решения, принятые начальником Управления жилищной политики, подаются в администрацию города Кунгура Пермского края по адресу: г.Кунгур, ул.Советская, д.26.

Жалоба на решение может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Кунгура Пермского края www.kungur-adm.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

70. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

71. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

а) несоблюдение заявителем требований к содержанию жалобы, установленных пунктом 66 Административного регламента;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

72. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

73. Лицу, обратившемуся с жалобой, сообщается об отказе в рассмотрении жалобы путем направления мотивированного уведомления (приложение 11 к Административному регламенту) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

74. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего Управления жилищной политики, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочесть какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

75. Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме сообщается об оставлении жалобы без ответа с указанием причины, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

76. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, является поступление жалобы в:

а) Управление жилищной политики, которая регистрируется секретарем юридического отдела Управления жилищной политики в журнале регистрации жалоб (приложение 12 к Административному регламенту) в день поступления;

б) в администрацию города Кунгура, которая регистрируется ведущим специалистом отдела делопроизводства администрации города Кунгура в СЭД в день поступления.

Права заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

77. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, путем направления соответствующего письменного запроса.

78. Управление жилищной политики обязано представить заявителю требуемую информацию и документы либо мотивированный отказ в их представлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя.

Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

79. В случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц УЖП, жалоба подается начальнику Управления жилищной политики.

80. В случае обжалования действий (бездействия) начальника УЖП, жалоба подается в администрацию города Кунгура Пермского края.

В администрации города Кунгура должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является первый заместитель главы администрации города Кунгура.

Время приема жалоб: пн.-чт. с 8.00 ч. до 17.00 ч., пт. с 8.00 ч. до 16.00 ч., обед с 12.00 ч. до 12.48 ч.

Адрес приема Жалоб: Пермский край, г.Кунгур, ул.Советская, д.26, 1 подъезд, кабинет № 1.

81. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

82. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

Сроки рассмотрения жалобы

83. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в журнале регистрации жалоб.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно

к каждой процедуре либо инстанции обжалования

84. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура, а также в иных формах;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

85. В удовлетворении жалобы отказывается, в том числе в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 Административного регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 86 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

87. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 86 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

88. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

89. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается лицом, рассмотревшим жалобу.

90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному

регламенту

Информация

о месте нахождения и графике работы государственных органов,

обращение заявителей, в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

№ п/п

Наименование учреждения (организации)

Адрес

Телефон

Электронный адрес

Официальный сайт

Режим работы

1.

Отдел опеки и попечительства территориального управления Министерства социального развития Пермского края по городскому округу «город Кунгур» и Кунгурскому муниципальному району

617470, г.Кунгур, ул.Карла Маркса, д.10

+7(34271)

2-01-01

кungur-opeka@yandex.ru

Пн.-Пт. – 09.00-18.00

Перерыв – 13.00-14.00

2.

Кунгурский филиал ГУП «Центр технической инвентаризации Пермского края»

617470, г.Кунгур, ул.Ленина, д.67

+7(34271)

2-40-61

Kun_fil@ctipk.ru

www.ctipk.ru

Пн.–Чт. – 08.00-16.00

Пт. – 08.00-16.00

Сб. – 08.00-12.00

Обеденный перерыв:

12.00-13.00

Приложение 2

к Административному

регламенту

Форма

Межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги

№ п/п

Наименование учреждения (организации)

Адрес

Телефон

Электронный адрес

Режим работы

1.

Филиал ФГБУ «ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Пермскому краю

617470, г.Кунгур, ул.К.Маркса, д.10

+7(34271)

2-80-14

fgu59@u59.rosreestr.ru

Пн.-9.00-17.00

Вт.- 11.00-20.00

Ср.- 9.00-13.00

Чт.-8.00-16.00

Пт.- 9.00-16.00

Приложение 3

к Административному

регламенту

Форма

Управление жилищной политики

администрации города Кунгура Пермского края

от ______________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающего(ей) по адресу: _______________

_________________________________________

занимаемое жилое помещение ______________

_________________________________________

(комната, квартира жилой/общей площадью, кв. м)

Заявление

На основании статьи 91 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», статьи 20 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 01.02.2010 № 4-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» прошу (просим) принять в муниципальную собственность, принадлежащее мне (нам) на праве собственности жилое помещение, расположенное по адресу: _______________________, общей площадью ______ кв.м, в том числе жилой площадью _______ кв.м.

Право собственности подтверждается __________________________________________ _______________________________________________________________________________

(свидетельство о регистрации права дата _____№__________)

Подтверждаем, что указанное жилое помещение свободно от обязательств перед третьими лицами.

Данное жилое помещение является для собственника (собственников) единственным местом постоянного проживания.

№ п/п

Ф.И.О. собственника(ов) и членов семьи собственника(ов), передающих квартиру в муниципальную собственность города Кунгура

Дата
рождения

Паспорт №, серия, когда и кем выдан

Размер
доли

Подпись

1.

2.

3.

4.

5.

Подписи собственников:

_______________________________________ (Ф.И.О. полностью)

_______________________________________ (Ф.И.О. полностью)

Дата сдачи полного пакета документов _______________________ 20___ г.

Приложение 4

к Административному

регламенту

Форма

БЛОК-СХЕМА

Да Нет

Приложение 5

к Административному

регламенту

Форма

Начальнику Управления жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края

Гражданина(ки) ___________________________,

(фамилия, имя и отчество)

паспорт ____________________________________,

(серия и номер паспорта, ____________________________________________

кем и когда выдан паспорт)

проживающего(ей) по адресу __________________

____________________________________________

(адрес регистрации)

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ______________________________________________________________,

(фамилия, имя и отчество)

даю согласие Управлению жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края, расположенному по адресу: г.Кунгур, ул.Гоголя, д.1, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных в целях предоставления жилых помещений гражданам по договорам социального найма, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», со сведениями, представленными мной в администрацию города Кунгура Пермского края.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_____________ ________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

«____» ____________ 20___ г.

Приложение 6

к Административному

регламенту

Форма

ДОГОВОР № ____

безвозмездной передачи в собственность муниципального образования «Город Кунгур» приватизированного жилого помещения

г.Кунгур «____»___________ 20___ г.

Гражданин(не) Ф.И.О., дата рождения, паспорт серии ____ №_______, выдан _______________, зарегистрированный по адресу: г.Кунгур, ул.________________д.___, кв.___, именуемый(е) в дальнейшем «Собственник», с одной стороны. и администрация города Кунгура Пермского края от имени муниципального образования «Город Кунгур», в лице (должность, Ф.И.О.), действующего на основании Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» и доверенности от __________________ № _____, именуемая в дальнейшем «Администрация города Кунгура», с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1. Гражданин(не) (Ф.И.О.) передает, а Администрация города Кунгура принимает в муниципальную собственность ___-комнатную квартиру, общей площадью _____кв.м, жилой _____кв.м по адресу: Пермский край, г.Кунгур, ул.__________, д.____, кв.____, расположенную на ___ этаже ___-этажного жилого дома (далее – Жилое помещение).

2. На момент заключения настоящего договора жилое помещение принадлежит Собственнику на праве собственности, что подтверждается (указываются реквизиты правоустанавливающего документа и наименование учреждения, осуществившего государственную регистрацию).

3. В указанном Жилом помещении кроме Собственника (Собственников) проживают, зарегистрированы и имеют право пользования Жилым помещением следующие лица: _______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________.

(указываются Ф.И.О. проживающих совместно с Собственником лиц и документы, удостоверяющие их личность)

4. Жилое помещение осмотрено Администрацией города Кунгура до подписания настоящего договора. Недостатки и дефекты, препятствующие использованию Жилого помещения в соответствии с его целевым назначением, на момент осмотра не выявлены.

5. Собственник гарантирует, что на момент заключения настоящего договора Жилое помещение никому не отчуждено, не заложено, не обещано, под арестом (запрещением) и в споре не состоит, вещными и обязательственными правами третьих лиц не обременено, ограничений в использовании не имеет.

II. Права и обязанности Сторон

6. Собственник обязан передать в собственность муниципального образования «Город Кунгур» Жилое помещение в соответствии с настоящим договором.

7. Администрация города Кунгура обязана принять в муниципальную собственность Жилое помещение.

8. Права и обязанности Сторон, не предусмотренные настоящим договором, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Государственная регистрация договора

9. Право собственности муниципального образования «Город Кунгур» на Жилое помещение возникает с момента государственной регистрации перехода права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (Управление Росреестра по Пермскому краю) Кунгурский отдел.

10. С момента государственной регистрации права собственности муниципального образования «Город Кунгур» на Жилое помещение последнее считается переданным от Собственника к Администрации города Кунгура.

IV. Ответственность Сторон и форс-мажорные обстоятельства

11. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

12. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

13. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 12 настоящего договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.

14. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему договору.

15. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в пункте 12 настоящего договора, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

16. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в пункте 12 настоящего договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего договора.

V. Разрешение споров

17. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

18. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

VI. Прочие условия

19. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

20. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

21. Настоящий договор составлен в 3-х экземплярах, по одному для каждой из Сторон, и один экземпляр хранится в Кунгурском отделе Управления Росреестра по Пермскому краю.

VII. Подписи Сторон

Собственник Администрация города Кунгура

_______________________________ __________________________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

__________________________ _____________________________

(подпись) (подпись)

Примечание: за малолетних детей до 14 лет расписывается один из родителей (указывается кто) или при отсутствии родителей опекун, несовершеннолетние от 14 до 18 лет расписываются самостоятельно с согласия родителей или опекуна.

Приложение 7

к Административному

регламенту

Управление жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края

_________________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

проживающего по адресу:

г.Кунгур, ул.________________, д.____, кв.____

_________________________________________

(социальный статус: сирота, ветеран ВОВ и т.п.)

Заявление

Прошу заключить договор социального найма по адресу: г.Кунгур, ул._______________, д.___ кв.,___, на _______-комнатную квартиру, общей площадью _____________кв.м, в т.ч. жилой _____________кв.м на состав семьи ________________________ человек: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____» ____________ 20 ____ г.

Подпись (расшифровка подписи) заявителя и всех совершеннолетних членов семьи

Приложение 8

к Административному

регламенту

Форма

Договор

социального найма жилого помещения №

г.Кунгур

«____» _____________ 20___ г.

Управление жилищной политики администрации города Кунгура Пермского края, именуемое в дальнейшем «Наймодатель», в лице начальника (Ф.И.О.), действующего от имени собственника жилого помещения муниципального образования «Город Кунгур» на основании Положения, с одной стороны, и гражданин (Ф.И.О., год рождения, зарегистрированный по адресу: г.Кунгур, ул._________, д.___, кв.__, паспорт серии _____ №______, выдан________________), именуемый в дальнейшем «Наниматель», с другой стороны, на основании постановления администрации города Кунгура и личного заявления, заключили настоящий договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1. Наймодатель предоставляет Нанимателю и членам его семьи в бессрочное владение и пользование изолированное жилое помещение: ____-комнатную квартиру общей площадью _____ кв.м, в т.ч. жилой______ кв.м по адресу: Пермский край, г.Кунгур, ул._____________, д.___, кв.___, находящееся в муниципальной собственности, для проживания в нем.

2. Характеристика и техническое состояние предоставляемого жилого помещения, его санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, указаны в техническом паспорте.

3. Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются следующие члены семьи:

Ф.И.О.

Степень родства с Нанимателем

4. Переход права собственности на занимаемое по настоящему договору жилое помещение, права хозяйственного ведения, права оперативного управления таким жилым помещением не влечет за собой расторжение или изменение условий настоящего договора.

5. Членами семьи Нанимателя жилого помещения по договору социального найма признаются проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители Нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи Нанимателя, если они вселены в качестве членов семьи и ведут с ним общее хозяйство. Другие лица в исключительных случаях могут, признаны членами семьи Нанимателя в судебном порядке.

6. Временное отсутствие Нанимателя жилого помещения, кого-либо из проживающих совместно с ним членов семьи, либо всех этих граждан не влечет за собой изменения их прав и обязанностей, предусмотренных настоящим договором.

7. Отношения, связанные с предоставлением коммунальных услуг, регулируются отдельными договорами, заключенными с управляющей компанией либо энергоснабжающими организациями.

II. Права и обязанности сторон и членов семьи Нанимателя

8. Наймодатель обязан:

предоставить свободное от прав иных лиц и пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям;

принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение;

осуществлять капитальный ремонт жилого помещения;

информировать Нанимателя о проведении капитального ремонта или реконструкции дома не позднее чем за 30 дней до начала работ;

предоставить Нанимателю и членам его семьи в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома (когда ремонт или реконструкция не могут быть произведены без выселения Нанимателя) жилое помещение маневренного фонда, отвечающее санитарным и техническим требованиям.

Переселение Нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно (по окончании капитального ремонта или реконструкции) осуществляется за счет средств Наймодателя;

принять по акту сдачи жилого помещения после расторжения настоящего договора жилое помещение у Нанимателя;

нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

9. Наймодатель имеет право:

требовать своевременного и полного внесения платы за наем жилого помещения;

требовать допуска в жилое помещение в заранее согласованное сторонами настоящего договора время своих работников или уполномоченных лиц для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, для выполнения необходимых ремонтных работ, в случае расторжения договора, а для ликвидации аварий – в любое время.

10. Наниматель обязан:

принять от Наймодателя пригодное для проживания жилое помещение;

соблюдать правила пользования жилыми помещениями, установленные действующим законодательством;

использовать жилое помещение для собственного проживания и проживания членов семьи;

обеспечивать надлежащее техническое и санитарное состояние жилого помещения;

допускать в заранее согласованное сторонами настоящего договора время в занимаемое жилое помещение работников Наймодателя или уполномоченных им лиц, представителей органов государственного надзора и контроля для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, для выполнения необходимых ремонтных работ, в случае расторжения договора, а для ликвидации аварий – в любое время;

производить текущий ремонт жилого помещения не реже 1 раза в 5 лет.

К текущему ремонту занимаемого жилого помещения, выполняемому Нанимателем за свой счет, относятся следующие виды работ: побелка, окраска и оклейка стен, потолков, окраска полов, дверей, подоконников, оконных переплетов с внутренней стороны, радиаторов, а также замена оконных и дверных приборов, ремонт внутриквартирного инженерного оборудования (электропроводки, холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения).

Если выполнение работ вызвано неисправностью отдельных конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме или оборудования в нем либо связано с производством капитального ремонта дома, то они производятся за счет Наймодателя организацией, предложенной им;

своевременно и полном объеме производить оплату жилья, коммунальных и других услуг на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим договором;

содержать в чистоте и порядке жилое помещение, общее имущество в многоквартирном доме, объекты благоустройства, соблюдать Правила предоставления коммунальных услуг;

соблюдать требования действующего законодательства, касающиеся переустройства и перепланировки жилого помещения;

при наличии вины возместить ущерб в полном объеме, нанесенный занимаемому жилому помещению, санитарно-техническому и иному оборудованию Нанимателем, членами семьи Нанимателя, лицами, за действия которых ответственность несет Наниматель;

допускать в занимаемое жилое помещение работников жилищной ремонтно-эксплуатационной организации, обслуживающей дом, для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ, ликвидации аварий, а в случае необходимости представителей органов государственного надзора и контроля, пожарной охраны;

поддерживать в исправном состоянии жилое помещение, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем, обеспечивать их сохранность. При обнаружении неисправностей жилого помещения или санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, немедленно принимать возможные меры к их устранению и, в случае необходимости, сообщать о них Наймодателю или в соответствующую управляющую организацию;

своевременно в срок, установленный договором с управляющей компанией либо энергоснабжающими организациями, представлять данные для расчета объемов оказываемых услуг;

информировать Наймодателя об изменении условий и оснований, дающих право пользования жилым помещением по настоящему договору в 10-дневный срок;

сообщить о выезде из занимаемого жилого помещения за 10 дней до выезда;

при выезде из занимаемого жилого помещения на другое постоянное место жительства со всей семьей освободить и сдать жилое и вспомогательные помещения, санитарно-техническое и иное оборудование по акту в надлежащем состоянии;

при сдаче занимаемого по настоящему договору жилого помещения как в целом, так и частично по договору поднайма согласовать договор поднайма с Наймодателем, копию договора поднайма передать Наймодателю в течение 10 дней. Ответственность за поднанимателей перед Наймодателем несет Наниматель. Условия сдачи жилого помещения в поднаем регулируются соглашением сторон и действующим законодательством;

переселиться с членами своей семьи в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома, в котором он проживает (когда ремонт или реконструкция не могут быть произведены без выселения Нанимателя), в предоставляемое Наймодателем жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям.

Переселение Нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно (по окончании капитального ремонта или реконструкции) осуществляется за счет средств Наймодателя.

11. Наниматель имеет право:

пользоваться общим имуществом многоквартирного дома;

вселить в установленном законодательством Российской Федерации порядке в занимаемое жилое помещение иных лиц, разрешать проживание в жилом помещении временных жильцов, сдавать жилое помещение в поднаем, осуществлять обмен или замену занимаемого жилого помещения.

На вселение к родителям их детей, не достигших совершеннолетия, согласия остальных членов семьи и Наймодателя не требуется;

сохранить права на жилое помещение при временном отсутствии его и членов его семьи;

требовать от Наймодателя своевременного проведения капитального ремонта жилого помещения, надлежащего участия в содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления предусмотренных настоящим договором коммунальных услуг надлежащего качества;

требовать с письменного согласия проживающих совместно с Нанимателем членов семьи в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, изменения настоящего договора;

расторгнуть в любое время настоящий договор с письменного согласия проживающих совместно с Нанимателем членов семьи;

осуществлять другие права по пользованию жилым помещением, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.

12. Права и обязанности членов семьи Нанимателя:

члены семьи Нанимателя жилого помещения по настоящему договору имеют равные с Нанимателем права и обязанности, вытекающие из пользования жилым помещением;

дееспособные члены семьи Нанимателя несут солидарную с Нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из договора социального найма.

III. Порядок и сроки оплаты жилья и коммунальных услуг

13. Обязанность Нанимателя по оплате жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, возникает с момента фактического вселения в жилое помещение.

14. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги включает в себя:

плату за пользование жилым помещением (плату за наем);

плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом.

15. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, платы за наем жилого помещения определяется исходя из занимаемой общей площади жилого помещения, устанавливается органом местного самоуправления.

16. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов управляющей организации, если иное не предусмотрено настоящим договором.

17. Неиспользование Нанимателями и иными лицами помещения не является основанием не внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги производится с учетом перерасчета платежей за период отсутствия граждан в порядке, утверждаемом нормативными актами Правительства Российской Федерации и органами местного самоуправления.

В случае несвоевременной или неполной оплаты жилого помещения и коммунальных услуг должники уплачивают пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центробанка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты включительно.

18. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от исполнения обязательств по настоящему договору.

IV. Порядок изменения и расторжения договора

19. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон в установленном законодательством Российской Федерации порядке в любое время.

20. При выезде Нанимателя и членов его семьи на другое постоянное место жительства договор считается расторгнутым с момента выезда.

21. Расторжение настоящего договора по требованию Наймодателя в судебном порядке может производиться в случае:

невнесения Нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев без уважительных причин;

разрушения или повреждения жилого помещения Нанимателем или другими гражданами, за действия которых он отвечает;

систематического нарушения прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;

использование жилого помещения не по назначению.

22. Расторжение настоящего договора социального найма влечет за собой выселение Нанимателя и проживающих с ним лиц на условиях и в порядке, определенном действующим жилищным и гражданским законодательством.

23. Договор прекращается в связи с утратой (разрушением) жилого помещения, со смертью одиноко проживавшего гражданина.

V. Прочие условия

24. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему договору, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

25. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, один из которых находится у Наймодателя, другой – у Нанимателя.

НАЙМОДАТЕЛЬ

__________________________________

подпись расшифровка

подписи

М.П.

НАНИМАТЕЛЬ

________________________________

подпись расшифровка

подписи

557

Приложение 9

к Административному

регламенту

Журнал

регистрации договоров социального найма

№ договора

Дата подачи заявления

Фамилия, имя, отчество

Нанимателя

Адрес жилого помещения

Площадь жилого помещения (кв.м)

Дата выдачи договора

Подпись

в получении

Общая

Жилая

1

2

3

4

5

6

7

8

557

Приложение 10

к Административному

регламенту

Форма

________________________________________________

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который подается жалоба)

ЖАЛОБА

1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.(при наличии), место жительства физического лица, наименование и сведения о местонахождении юридического лица, номер контактного телефона, адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,

по которым должен быть отправлен ответ)

2.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются)

3.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего)

4.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего)

Приложения <*>:

1.

2.

--------------------------------

<*> Документы (при наличии) или их копии, подтверждающие доводы заявителя, а также документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленные в соответствии с требованиями пункта 7 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кунгура, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих.

__________________________________ _______________________________

(дата) (подпись)

Приложение 11

к Административному

регламенту

Форма

Уведомление об отказе

в рассмотрении жалобы

В рассмотрении жалобы от __________________ года отказано.

Причина отказа в рассмотрении жалобы ________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________.

Начальник управления ________________ ________________________________

М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 12

к Административному

регламенту

Форма

ЖУРНАЛ

регистрации жалоб

№ п/п

Дата регистрации жалобы

Ф.И.О., наименование

заявителя

Место жительства, место нахождения заявителя

Содержание жалобы

Ф.И.О., должность лица, рассмотревшего жалобу, результат рассмотрения жалобы

557

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 16.10.2020 Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования «Город Кунгур» от 16.10.2020 № 17
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать