Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU47022718202000161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Утратило силу на основании постановления администрации от 11.05.2021 № 01-901-а

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(АДМИНИСТРАЦИЯ ТИХВИНСКОГО РАЙОНА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2020 г. № 01-1977-а

Об утверждении муниципальной программы Тихвинского района «Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи»

21, 1700 ДО НПА

В соответствии с постановлениями администрации Тихвинского района: от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями); от 25 сентября 2020 года №01-1851-а «Об утверждении перечня муниципальных программ Тихвинского района и перечня муниципальных программ Тихвинского городского поселения в новой редакции», администрация Тихвинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Тихвинского района «Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи» (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Тихвинского района от 19 июня 2020 года №01-1176-а «Об утверждении муниципальной программы Тихвинского района «Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи» в новой редакции».

3. Финансирование расходов, связанных с реализацией муниципальной программы Тихвинского района «Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи», производить в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Тихвинского района.

4. Обнародовать постановление в сети Интернет на официальном сайте Тихвинского района.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Тихвинского района по социальным и общим вопросам.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава администрации                                                                                                                               Ю.А.Наумов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тихвинского района

от 13 октября 2020 г. №01-1977-а

(приложение)

Муниципальная программа Тихвинского района

«Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости

детей, подростков и молодежи»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Тихвинского района

«Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости

детей, подростков и молодежи»

Полное наименование

Муниципальная программа Тихвинского района «Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи » (далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

комитет по образованию администрации Тихвинского района

Соисполнители муниципальной программы

комитет социальной защиты населения администрации Тихвинского района; комитет по культуре, спорту и молодежной политике администрации Тихвинского района

Участники муниципальной программы

– комитет финансов администрации Тихвинского района,

– муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей,

– муниципальные общеобразовательные учреждения

Подпрограммы муниципальной программы

Не предусмотрено

Программно-целевые инструменты

Не предусмотрено

Цели муниципальной программы

Создание условий для развития системы летнего оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в Тихвинском районе, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации

Основные задачи

1. Обеспечение доступности организованными формами оздоровления и отдыха детей, подростков и молодежи Тихвинского района

2. Организации оздоровления и летнего отдыха детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

3. Организация временной трудовой занятости детей, подростков и молодёжи на условиях софинансирования с работодателями и Тихвинским центром занятости населения

4. Сохранение количества учреждений отдыха и оздоровления, принимающих детей и подростков на отдых в летний период

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1.Доля численности детей и подростков в возрасте 6,5-17 лет, зарегистрированных на территории Тихвинского района, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха детей и подростков, от общего количества детей данной категории

2. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению

3. Доля численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха от общего количества детей данной категории

4. Количества учреждений отдыха и оздоровления, принимающих детей и подростков в летний период

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2021-2023 годах

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы составляет 80 336,79600 тыс. руб.

Прогнозная оценка финансового обеспечения муниципальной программы составляет 80 336,79600 тыс. руб.

- бюджет Тихвинского района 33 864,00000 тыс. руб.

- федеральный бюджет 0,0 тыс. руб.

- областной бюджет 45 761,148 тыс. руб.

- внебюджетные источники 711,64800 тыс. руб.              

в том числе по годам:

в 2021 году – 27 309,44200 тыс. руб., из них:

- из средств районного бюджета – 11 288,00000 тыс. руб.

- из средств федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.             

- из средств областного бюджета – 15 309,79400 тыс. руб.

- из внебюджетных источников – 711,64800 тыс. руб.

в 2022 году – 26 597,79400 тыс. руб., из них:

- из средств районного бюджета –11 288,00000 тыс. руб.

- из средств федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.             

- из средств областного бюджета – 15 309,79400 тыс. руб.

- из внебюджетных источников – 0,0 тыс. руб.

в 2023 году –26 429,56000 тыс. руб., из них:

- из средств районного бюджета – 11 288,00000 тыс. руб.

- из средств федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.             

- из средств областного бюджета – 15 141,56000 тыс. руб.

- из внебюджетных источников – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Значение показателей (индикаторов), планируемое к достижению в 2023 году:

1. Доля численности детей и подростков в возрасте 6,5-17 лет, зарегистрированных на территории Тихвинского района, охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков, от общего количества детей данной категории не менее 40,5%

2. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, не менее 50%

3. Доля численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных организованными

формами оздоровления и отдыха, от общего количества детей данной категории не менее 100%

4. Количества учреждений отдыха и оздоровления, принимающих детей и подростков в летний период, не менее 50%

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа Тихвинского района «Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи» в новой редакции (далее - муниципальная программа) является организационной основой реализации государственной политики в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период в Тихвинском районе.

1.1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы

Решение проблемы развития системы оздоровления, отдыха и занятости детей Тихвинского района в целях обеспечения качества и доступности предоставляемых в данной сфере услуг носит многоаспектный характер и требует участия органов местного самоуправления, различных ведомств и организаций.

Данная проблема нашла свое отражение в комплексе мер, направленных на развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков, разработанного в соответствии с пунктом 1 «а» Перечня поручений Президента Российской Федерации Д.А.Медведева от 15 июня 2010 года №ПР-1726 по итогам совещания от организации летнего отдыха детей и подростков 8 июня 2010 года, пунктом 1 поручения заместителя председателя Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года №АЖ-П12-4126 и в соответствии с пунктом 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации В.В.Путина по итогам совещания по вопросу об организации оздоровительного отдыха детей в 2012 году, состоявшегося 7 августа 2012 года, от 20 августа 2012 года №ПР-2215.

Сеть учреждений отдыха и оздоровления детей Тихвинского района в 2020 году –1 лагерь с круглосуточным пребыванием детей на базе учреждения дополнительного образования детей МОУ ДО «ДООЦ «Огонек» с местом дислокации в поселке Царицыно Озеро.

Основанием для разработки данного раздела является:

– Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 24 июля 1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 10 декабря 1995 года №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения»;

– Федеральный закон от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

– Федеральный закон от 7 августа 2000 года №122-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

– Федеральный закон от 24 октября 1996 года №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

– Федеральный закон от 24 июня 1999 года №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

– Поручение Президента Российской Федерации от 24 ноября 2010 года №Пр-3418;

– Поручение Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2010 года №АЖ-П12-8012;

– Методические рекомендации по совершенствованию воспитательной и образовательной работы в детских оздоровительных лагерях, по организации досуга детей, рекомендованные письмом Минобрнауки России от 14 апреля 2011 года №МД-463/06;

– Комплекс мер, направленных на развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков, рекомендованный Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания об организации летнего отдыха детей и подростков от 15 июня 2010 года №ПР-1726 и пунктом 1 поручения Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года №АЖ-Ш2-412;

– Национальная Стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года №761.

Консолидация усилий всех участников решения данной проблемы и координация их деятельности возможна в условиях реализации профильных программ.

По итогам 2020 года организованным отдыхом в МОУ ДО «ДООЦ «Огонек» охвачено 288 человек.

На территории Тихвинского района проект «Губернаторский молодежный трудовой отряд» был реализован на базе муниципального учреждения «Молодёжно-спортивный центр» с 2 июля по 22 июля 2020 года и с 3 августа по 21 августа 2020 года. В состав ГМТО вошли 45 человек (12 мальчиков и 33 девочки в возрасте от 14 до 17 лет). В период с 3 по 21 августа 2020 года была организована работа трудовой бригады. Трудоустроено 15 несовершеннолетних подростков в возрасте от 14 до 17 лет. Ребята выполняли работы по благоустройству помещений и прилегающей территории МУ «МСЦ». Итого трудовой деятельностью охвачено 60 человек.

По линии ОМВД России по Тихвинскому району Ленинградской области отдохнуло 15 подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел, в ДООЦ «Молодежный».

1.2. Прогноз сферы реализации муниципальной программы до 2023 года

Прогноз развития системы отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи базируется как на демографических прогнозах, так и на прогнозах развития экономики в целом и социальной сферы Тихвинского района.

Наиболее значимым эффектом от реализации муниципальной программы станет доступность услуг по отдыху и оздоровлению всех категорий детей, подростков и молодежи, развитие системы отдыха и оздоровления в Тихвинском районе.

В результате реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов:

– обеспечение доступности организованными формами оздоровления и отдыха детей, подростков и молодежи Тихвинского района;

– обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

– организация временной трудовой занятости подростков и молодежи, в том числе состоящих в группе риска на условиях софинансирования с работодателями и Тихвинским центром занятости населения;

– сохранение количества учреждений отдыха и оздоровления, принимающих детей и подростков на отдых в летний период.

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере организации отдыха и оздоровления в каникулярное время, описание основных целей и задач муниципальной программы на период до 2023 года

2.1. Приоритеты муниципальной политики

Основным приоритетом муниципальной политики в области организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков должны стать:

– доступность услуг по отдыху и оздоровлению всех категорий детей, подростков и молодежи, развитие системы отдыха и оздоровления в Тихвинском районе.

2.2. Основные цели и задачами программы

Целью муниципальной программы является: создание условий для развития системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в Тихвинском районе, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Задачи муниципальной программы:

– обеспечение доступности организованными формами оздоровления и отдыха детей, подростков и молодежи Тихвинского района;

– организации оздоровления и летнего отдыха детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

– организация временной трудовой занятости детей, подростков и молодёжи на условиях софинансирования с работодателями и Тихвинским центром занятости населения;

– сохранение количества учреждений отдыха и оздоровления, принимающих детей и подростков на отдых в летний период.

2.3. Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы

Показателями (индикаторами) реализации муниципальной программы являются:

– доля численности детей и подростков в возрасте 6,5-17 лет, зарегистрированных на территории Тихвинского района, охваченных различными формами оздоровления, отдыха детей и подростков, от общего количества детей данной категории;

– доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению;

– доля численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха от общего количества детей данной категории;

– количество учреждений отдыха и оздоровления, принимающих детей и подростков в летний период.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы Тихвинского района «Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи» представлены в приложении №1 к муниципальной программе.

3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

3.1. В рамках реализации программы ожидаются следующие результаты:

Показатель 1. «Доля численности детей и подростков в возрасте 6,5-17 лет, зарегистрированных на территории Тихвинского района, охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков» не менее 40,5%.

Показатель рассчитывается как отношение численности детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, к общему количеству детей и подростков в возрасте 6,5-17 лет, зарегистрированных на территории Тихвинского района, находящихся на балансе Тихвинского района, согласно формам единого государственного статистического наблюдения (%). Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 1 января текущего года.

Показатель 2. «Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению» не менее 50%.

Показатель определяется как отношение численности оздоровленных детей Тихвинского района школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, в отчетном году к численности детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в отчетном году.

Показатель 3. «Доля численности детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха, от общего количества детей данной категории» не менее 100%. Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 31 декабря текущего года.

Показатель 4. «Количества учреждений отдыха и оздоровления, принимающих детей и подростков в летний период» не менее 50%.

Показатель рассчитывается как отношение количества учреждений, предоставляющих отдых и оздоровление детей, подростков и молодежи, к общему количеству учреждений, находящихся на балансе Тихвинского района, согласно формам единого государственного статистического наблюдения (%). Показатель рассчитывается ежегодно по состоянию на 31 декабря текущего года.

4. Сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации программы: 2021-2023 годы.

Контрольные сроки: декабрь 2021 года, декабрь 2022 года, декабрь 2023 года.

Контрольные показатели даны в приложении №1 к муниципальной программе.

5. Основные мероприятия муниципальной программы

Достижение цели и решение задач муниципальной программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Основное мероприятие муниципальной программы включает в себя обеспечение отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы составляет 80 336,79600 тыс. руб.

Прогнозная оценка финансового обеспечения муниципальной программы составляет 80 336,79600 тыс. руб.

– бюджет Тихвинского района 33 864,00000 тыс. руб.

– федеральный бюджет 0,0 тыс. руб.

– областной бюджет 45 761,148 тыс. руб.

– внебюджетные источники 711,64800 тыс. руб.              

в том числе по годам:

в 2021 году – 27 309,44200 тыс. руб., из них:

- из средств районного бюджета – 11 288,00000 тыс. руб.

- из средств федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.             

- из средств областного бюджета – 15 309,79400 тыс. руб.

- из внебюджетных источников – 711,64800 тыс. руб.

в 2022 году –26 597,79400 тыс. руб., из них:

- из средств районного бюджета –11 288,00000 тыс. руб.

- из средств федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.             

- из средств областного бюджета – 15 309,79400 тыс. руб.

- из внебюджетных источников – 0,0 тыс. руб.

в 2023 году –26 429,56000 тыс. руб., из них:

- из средств районного бюджета – 11 288,00000 тыс. руб.

- из средств федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.             

- из средств областного бюджета – 15 141,56000 тыс. руб.

- из внебюджетных источников – 0,0 тыс. руб.

7. План реализации муниципальной программы

План реализации муниципальной программы изложен в приложении №2 к муниципальной программе.

8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается в соответствии с пунктом 5.7 Порядка разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения, утвержденного постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а (в редакции от 23 октября 2015 года №01-2616-а).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

– оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений;

– степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования из всех источников ресурсного обеспечения в целом.

Годовой отчет размещается в сети Интернет на официальном сайте Тихвинского района и на странице Образование, ответственного исполнителя.

Доклад ответственного исполнителя (в лице председателя комитета по образованию) о ходе реализации муниципальной программы при необходимости может заслушиваться на совете депутатов Тихвинского района.

______________

Приложение №1

к муниципальной программе Тихвинского

района «Развитие системы отдыха,

оздоровления, занятости детей, подростков

и молодежи», утвержденной постановлением

администрации Тихвинского района

от 13 октября 2020 года №01-1977-а

ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы Тихвинского района «Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи»



пп

Наименование показателя

Единица

измерения

2021

2022

2023

1.

Доля численности детей и подростков в возрасте 6,5-17 лет, зарегистрированных на территории Тихвинского района, охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости от общего количества детей данной категории

проценты

40,5

40,5

40,5

2.

Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению

проценты

50,0

50,0

50,0

3.

Доля численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха от общего количества детей данной категории

проценты

100,0

100,0

100,0

4.

Количества учреждений отдыха и оздоровления, принимающих детей и подростков в летний период

проценты

50,0

50,0

50,0

____________

Приложение №2

к муниципальной программе Тихвинского

района «Развитие системы отдыха,

оздоровления, занятости детей, подростков

и молодежи», утвержденной постановлением

администрации Тихвинского района

от 13 октября 2020 года №01-1977-а

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ

муниципальной программы Тихвинского района «Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи»

Наименование

основного мероприятия

в составе муниципальной

программы (подпрограммы)

Ответственный исполнитель,

соисполнитель, участник

Годы

реализации

Оценка расходов

(тыс.руб., в ценах соответствующих лет)

Местный

бюджет,

тыс. руб.

Прочие

источники

финансирования

Всего

Федеральный бюджет

Областной

бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Основное мероприятие: обеспечение отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи

Ответственный исполнитель:

- комитет по образованию

Соискатели:

- комитет социальной защиты населения,

- комитет по культуре, спорту и молодежной политике

80 336,79600

0,00000

45 761,14800

33 864,00000

711,64800

2021 год

27 309,44200

0,00000

15 309,79400

11 288,00000

711,64800

2022 год

26 597,79400

0,00000

15 309,79400

11 288,00000

0,00000

2023 год

26 429,56000

0,00000

15 141,56000

11 288,00000

0,00000

1.1 Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи

80 336,79600

0,00000

45 761,14800

33 864,00000

711,64800

2021 год

27 309,44200

0,00000

15 309,79400

11 288,00000

711,64800

2022 год

26 597,79400

0,00000

15 309,79400

11 288,00000

0,00000

2023 год

26 429,56000

0,00000

15 141,56000

11 288,00000

0,00000

ВСЕГО:

80 336,79600

0,00000

45 761,14800

33 864,00000

711,64800

2021 год

27 309,44200

0,00000

15 309,79400

11 288,00000

711,64800

2022 год

26 597,79400

0,00000

15 309,79400

11 288,00000

0,00000

2023 год

26 429,56000

0,00000

15 141,56000

11 288,00000

0,00000

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тихвинского муниципального района www.tikhvin.org от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование., 190.050.040 Организация отдыха детей в каникулярное время, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать