Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU74031605202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Чебаркульского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2020 г. № 1015

Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок Чебаркульского муниципального района

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом «О защите конкуренции», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Законом Челябинской области от 30.12.2015г. №293-ЗО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок Чебаркульского муниципального района (Приложение 1).

2. Утвердить Положение об открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок Чебаркульского муниципального района (Приложение 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования на информационных стендах Чебаркульского муниципального района.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Чебаркульского муниципального района по экономике и финансам Пруденко Л.А.

Глава

Чебаркульского муниципального района

А.М. Король

Приложение 1

к постановлению администрации

Чебаркульского муниципального района

от «____» августа 2020 г. № ____

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок Чебаркульского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Законом Челябинской области от 30.12.2015г. №293-ЗО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области».

1.2. Положение регулирует отношения, связанные с созданием условий для предоставления транспортных услуг населению, по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Чебаркульского муниципального района (далее – регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок и качеством обслуживания населения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулярные перевозки.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.1 В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

- автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;

- багаж – вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке;

- билет – перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира и багажа;

- владельцы автомобильных дорог – Чебаркульский муниципальный район, физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- маршрут – путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;

- маршрут регулярных перевозок – предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;

- муниципальный маршрут регулярных перевозок – маршрут регулярных перевозок в границах Чебаркульского муниципального района;

- карта маршрута регулярных перевозок (далее – карта маршрута) – документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозки по данному маршруту;

- объекты транспортной инфраструктуры – сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, фрахтователей, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и фрахтовщиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;

- объекты дорожного сервиса – здания, строения, сооружения, иные объекты, предназначенные для обслуживания участников дорожного движения по пути следования (заправочные станции, автостанции, автовокзалы, гостиницы, пункты общественного питания, станции технического обслуживания, подобные объекты, а также необходимые для их функционирования места отдыха и стоянки транспортных средств);

- остановочный пункт – место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;

- владелец объектов транспортной инфраструктуры – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие объектом транспортной инфраструктуры на законном основании;

- пассажир – физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства;

- перевозчик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевести пассажира и его багаж;

- путевой лист – документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя;

- расписание – график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;

- регулярные перевозки – регулярные перевозки по регулируемым тарифам и регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам;

- регулярные перевозки по регулируемым тарифам – регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных Собранием депутатов Чебаркульского муниципального района, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;

- регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам – регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком;

- схема маршрута – графическое изображение маршрута регулярных перевозок условными обозначениями, с указанием опасных участков и остановочных пунктов;

- вид транспортного средства - автобус или троллейбус;

- класс транспортных средств - группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств – длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров);

- элементы обустройства автомобильных дорог – сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных сооружений, тротуары, другие, предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;

- открытый конкурс – способ определения перевозчика, которому будет предоставлено право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

- свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее – свидетельство) – документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

- реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок – перечень муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в который включены сведения в соответствии с пунктами 1-12 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

3.ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

3.1 Организатором регулярных перевозок по муниципальным маршрутам на территории Чебаркульского муниципального района является Администрация Чебаркульского муниципального района (далее - Администрация).

3.2 Организация регулярных перевозок как комплекс мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, включает в себя:

- разработку рациональной муниципальной маршрутной сети;

- выбор вида регулярных перевозок, вида транспортного средства, класса транспортного средства и установление количества транспортных средств на маршрутах с учетом пассажиропотока и пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры (автомобильных дорог, элементов обустройства автомобильных дорог, объектов дорожного сервиса и др.);

- координацию работы всех видов пассажирского транспорта;

- обеспечение стабильной работы пассажирского транспорта;

- организацию допуска в установленном порядке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных пассажирских перевозок;

- систематическое изучение пассажиропотоков;

- создание условий для стоянки пассажирского транспорта на конечных остановках, посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах;

- управление движением транспортных средств на маршрутах, контроль нахождения транспортных средств на линии, соблюдения согласованных (утвержденных) расписаний движения, объема выполняемой транспортной работы, регулярности движения по маршрутам и качества предоставляемых транспортных услуг;

- обеспечение санитарно-экологических требований по содержанию мест стоянки пассажирского транспорта и санитарно-бытовых условий для водителей и кондукторов, сотрудников линейных служб;

- обеспечение населения информацией о маршрутах, начале, окончании и интервалах движения пассажирского транспорта на маршрутах, о вносимых изменениях;

- разработку текущих и перспективных планов развития пассажирского транспорта, документов планирования регулярных перевозок.

3.3 Регулярная перевозка общественным пассажирским транспортом в Чебаркульском муниципальном районе включает в себя перевозку пассажиров автобусами по муниципальным маршрутам утвержденной в установленном порядке маршрутной сети с использованием объектов транспортной инфраструктуры.

3.4 Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах Чебаркульского муниципального района устанавливаются, изменяются, отменяются постановлением Администрации с последующим внесением соответствующей записи в реестр муниципальных маршрутов.

3.5 Муниципальная маршрутная сеть представляет собой перечень муниципальных маршрутов с указанием номера и наименования маршрута, вида регулярных перевозок, вида, класса транспортных средств и максимального количества транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок. Администрация ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

3.6 Муниципальная маршрутная сеть Чебаркульского муниципального района утверждается постановлением Администрации.

3.7 Регулярные перевозки пассажиров по маршруту осуществляются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - Перевозчик) на основании муниципального контракта с Администрацией на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, выданного Администрацией.

3.8 В целях обеспечения для населения доступности услуг автомобильного транспорта Администрация устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

3.9 Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются решением Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района.

3.10 Выбор Перевозчиков для осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам с применением регулируемых тарифов и предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан, регламентированного федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами, производится путем проведения Администрацией торгов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения Администрацией муниципальных контрактов. Предметом муниципального контракта является выполнение Перевозчиком работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с требованиями, установленными Администрацией. Администрация выдает Перевозчику на срок действия муниципального контракта карту маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.

3.11 Наряду с указанными в п.3.8 настоящего Положения маршрутами регулярных перевозок, Администрация устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

3.12 Нерегулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются Перевозчиком.

3.13 Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок. Выбор Перевозчиков для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам производится путем проведения Администрацией открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее –конкурс).

Открытый конкурс объявляется Администрацией в случаях:

- установления нового муниципального маршрута регулярных перевозок (за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации);

- вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

- вступления в законную силу решения суда о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

- обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, с заявлением о прекращении действия свидетельства.

- если в отношении муниципального маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Администрация выдает свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, либо без проведения открытого конкурса в случаях и порядке, установленных Федеральным законом.

Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, включенному в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок Чебаркульского муниципального района, выдается на пять лет.

Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена данного маршрута или изменение вида регулярных перевозок по данному маршруту.

4. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

4.1 Основными задачами Администрации являются:

- удовлетворение потребностей населения Чебаркульского муниципального района в пассажирских перевозках;

- обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта;

- обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров;

- обеспечение на территории района соблюдения законов и иных нормативных правовых актов в области осуществления пассажирских перевозок;

- соблюдение законных интересов, обеспечение равенства прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, независимо от их организационно- правовых форм и форм собственности, занимающихся перевозкой пассажиров.

4.2 В соответствии с полномочиями, которые определены Уставом Чебаркульского муниципального района, к функциям Администрации Чебаркульского муниципального района относятся:

- обеспечение наличия необходимой транспортной инфраструктуры и выполнение условий, обеспечивающих безопасность движения (в том числе принятие мер по организации обустройства и содержания дорог и остановочных пунктов);

- организация размещения и обустройства объектов транспортной инфраструктуры, объектов дорожного сервиса, расположенных на муниципальных маршрутах;

- обеспечение финансирования выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с установленными расходными обязательствами, в установленном объеме, в пределах ассигнований бюджета района на соответствующий финансовый год;

- назначение и установление размеров субсидий, предоставляемых юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, с которыми будет заключен муниципальный контракт, в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

- подготовка и утверждение документов планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, устанавливающих перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок;

- принятие муниципальных правовых актов, регулирующих отношения по организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

- реализация принятых в установленном порядке программ развития пассажирского транспорта;

- установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

- ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок Чебаркульского муниципального района и размещение на официальном сайте Чебаркульского муниципального района ch-adm.ru в информационно- коммуникационной сети «Интернет» сведений, включенных в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок Чебаркульского муниципального района;

- установление порядка внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

- установление требований к экологическим характеристикам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

- установление порядка изменения класса или характеристик транспортного средства, используемого для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

- организация проведения торгов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам Чебаркульского муниципального района;

- заключение муниципальных контрактов о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок (муниципальным маршрутам регулярных перевозок);

- организация и проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

- установление платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе;

- формирование состава конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

- утверждение шкалы для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

- выдача, переоформление и прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

- выдача и переоформление карты муниципального маршрута регулярных перевозок;

- согласование (утверждение) расписания движения транспортных средств на каждом маршруте;

- согласование (утверждение) паспорта маршрута;

- установление порядка согласования мест посадки и высадки пассажиров юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа по заказу на территории Чебаркульского муниципального района;

- согласование юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по заказу на территории Чебаркульского муниципального района, мест посадки и высадки пассажиров;

- осуществление контроля исполнения Перевозчиками требований действующего законодательства, иных нормативных правовых актов (в том числе настоящего Положения), а также за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту;

- принятие мер, обеспечивающих исполнение Перевозчиками требований Администрации об устранении нарушений условий осуществления перевозок;

- проведение анализа качества и количества транспортной работы, выполняемой Перевозчиками;

- рассмотрение жалоб и предложений граждан по транспортному обслуживанию;

- обеспечение решения оперативных задач, стоящих перед Администрацией, в сфере пассажирских перевозок;

- информирование населения по вопросам создания условий для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения в границах Чебаркульского муниципального района.

5.ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

5.1 Настоящее Положение является основанием для установления расходных обязательств Чебаркульского муниципального района, связанных с созданием условий для предоставления транспортных услуг населению и организацией транспортного обслуживания населения в границах Чебаркульского муниципального района.

5.2 Финансирование перевозок общественным пассажирским транспортом в границах Чебаркульского муниципального района включает в себя:

- средства, выделяемые из бюджетов всех уровней, в счет возмещения затрат Перевозчиков по перевозке отдельных категорий пассажиров, для которых предусмотрены меры социальной поддержки в виде льготного (или бесплатного) проезда;

- субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам Чебаркульского муниципального района;

- средства, выделяемые из бюджетов на приобретение транспортных средств, инвестиции в целях развития и функционирования комплекса общественного пассажирского транспорта, в целях реализации инновационных проектов и мероприятий, направленных на повышение уровня (объемов и качества) транспортного обслуживания пассажиров;

- средства, выделяемые из бюджетов на строительство и реконструкцию необходимой транспортной инфраструктуры (в том числе остановочных пунктов и др.);

- средства, выделяемые из бюджетов на проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, по транспортной безопасности.

5.3 Порядок предоставления Перевозчикам субсидий на компенсацию расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде льготного проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, регламентируется муниципальными правовыми актами.

5.4 Не допускается предоставление мер социальной поддержки гражданам или решение иных социальных, политических, организационных и других вопросов местного значения без определения источника финансирования и объема средств, возмещающих затраты Перевозчика.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

6.1 Перевозчик имеет право:

- принимать участие в аукционах и конкурсах на осуществление регулярных перевозок;

- предложить Администрации дополнительный муниципальный маршрут для включения в маршрутную сеть;

- прекращать движение на маршруте при угрозе безопасности движения, уведомив Администрацию;

- оперативно (только на соответствующий ситуации период времени) изменять режим движения при возникновении независящих от Перевозчика помех (аварии, неблагоприятные дорожно-климатические условия и прочее), с уведомлением Администрации;

- по согласованию с Администрацией вносить изменения в расписание движения.

6.2 Перевозчик, осуществляющий перевозки по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, вправе обратиться в Администрацию с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

6.3 Перевозчик, заключивший муниципальный контракт и (или) получивший свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязан:

- составить и утвердить на каждый муниципальный автобусный маршрут регулярных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков;

- обеспечить выполнение перевозок транспортными средствами, соответствующими заданным условиям по виду, классу, экологическим характеристикам;

- выполнять рейсы в соответствии с расписаниями движения, согласованными (утвержденными) Администрацией, с регулярностью движения не менее обозначенной муниципальным контрактом, условиями конкурса;

- обеспечить стабильную работу пассажирского транспорта и высокую культуру обслуживания пассажиров, соблюдение требований действующего законодательства, нормативных правовых актов и ГОСТов;

- направлять в Администрацию ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок по форме и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере транспорта;

- предоставлять государственную статистическую отчетность в сроки и по форме, утверждённые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета;

- исполнить в установленные сроки законные требования Администрации об устранении нарушений действующего законодательства, нормативных правовых актов, а также принятых обязательств при осуществлении перевозок;

- обеспечить наличие у водителя во время работы на линии дополнительно к документам, предусмотренным правилами дорожного движения:

- путевого листа;

- карты соответствующего маршрута регулярных перевозок установленного образца;

- билетов установленной законодательством формы;

- копии утвержденной схемы маршрута с указанием опасных участков и остановочных пунктов;

- расписания движения транспортного средства по маршруту.

- обеспечить наличие в транспортном средстве во время работы на маршруте информационной таблички для пассажиров (выписки из Правил перевозки пассажиров и багажа, указание номеров телефонов для обращений по вопросам транспортного обслуживания и иной информации);

- в случае принятия на себя обязательства по приобретению транспортных средств, указанных в заявке на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, направить в Администрацию документы, подтверждающие исполнение данного обязательства, в сроки, определенные конкурсной документацией;

- устранять нарушения условий свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в срок, установленный Администрацией.

6.4 Перевозчик может быть отстранен от обслуживания маршрута в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Администрация, выдавшая свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращает действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

- вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;

- вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;

- обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства; при этом действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в Администрацию. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.

- окончание срока действия данного свидетельства;

- вступление в силу решения Администрации об отмене маршрута регулярных перевозок;

- вступление в силу решения Администрации о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

6.5 Администрация, выдавшая свидетельство, обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

- неосуществление в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных данным свидетельством перевозок по маршруту регулярных перевозок в течение более чем трех дней подряд;

- неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 3 - 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);

- иные обстоятельства, предусмотренные законом субъекта Российской Федерации в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

6.6 Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

7. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ОТМЕНЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

7.1 Предложения по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов направляются в Администрацию Чебаркульского муниципального района. С инициативой по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов могут выступать население Чебаркульского муниципального района, организации, Перевозчики, Администрация Чебаркульского муниципального района, Собрание депутатов Чебаркульского муниципального района. Предложение должно содержать сведения, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 26 Федерального закона, а также сведения о минимальной вместимости транспортного средства каждого класса, мероприятия антитеррористической защищенности.

7.2 При рассмотрении вопроса целесообразности установления, изменения, отмены муниципального маршрута учитываются:

- наличие стабильного (предполагаемого или имеющегося) пассажиропотока;

- наличие резерва, ограниченность или исчерпанность пропускной способности транспортных узлов, емкости объектов транспортной инфраструктуры, элементов обустройства автомобильных дорог (остановочных пунктов, площадок разворота и мест отстоя), интенсивность движения, результаты обследования дорожных условий;

- наличие необходимых объектов транспортной инфраструктуры, дорожного сервиса;

- возможность проведения мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждения дорожно-транспортных происшествий на муниципальном маршруте (с указанием источника финансирования и ответственных);

- координация движения на муниципальном маршруте с движением на существующих маршрутах всех видов транспорта;

- влияние рассматриваемых изменений на колебания пассажиропотоков на существующих муниципальных маршрутах;

- сведения о том, как реализация предложения отразится на деятельности действующих маршрутов (всех видов транспорта).

В срок не позднее 30 дней с момента поступления предложения Администрация принимает решение об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута.

7.3 Решение об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута принимается Администрацией с учетом критериев, указанных в п.7.2 настоящего Положения.

7.4 В случае принятия в соответствии с законодательством Российской Федерации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения или по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повлекших ограничение использования отдельных остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок, и (или) ограничение использования отдельных участков автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, и (или) существенное сокращение объемов перевозок по маршруту регулярных перевозок, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту, вправе на срок действия этих мер принять решение об изменении данного маршрута в отношении пути следования транспортных средств, их класса и (или) характеристик, перечня остановочных пунктов, сокращения количества выполняемых рейсов либо о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, если иное не предусмотрено указанными мерами.

7.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, принявшие решение об изменении маршрута регулярных перевозок или о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, обязаны в день принятия такого решения уведомить об этом Администрацию и владельцев остановочных пунктов, включенных в состав данного маршрута. Указанные владельцы обязаны организовать размещение в остановочных пунктах информации о соответствующем изменении маршрута или прекращении осуществления регулярных перевозок по маршруту, а также об основаниях для принятия такого решения.

7.6 Перед установлением муниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам до проведения открытого конкурса Администрация создает комиссию с участием представителей Администрации, отдела ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Чебаркульский», начальников (начальника) отделов территориальных округов Чебаркульского муниципального района, по территории которых проходит маршрут. Комиссия обследует условия организации перевозок на маршруте и составляет акт о готовности маршрута к началу движения. При наличии недостатков комиссия определяет в акте меры по их устранению с указанием сроков и ответственных лиц. Решение об установлении маршрута может быть принято после устранения недостатков, отмеченных в акте.

7.7 Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных законодательством сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок Чебаркульского муниципального района.

7.8 Администрация о принятии решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, об изменении вида регулярных перевозок, обязана уведомить Перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

7.9 В случае, если открытый конкурс на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной заявки, Администрация вправе принять решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок.

7.10 Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок Чебаркульского муниципального района.

8. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

НАСЕЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

8.1 Функции контроля соблюдения Перевозчиками действующего законодательства и настоящего Положения осуществляют в пределах своей компетенции органы государственного транспортного контроля и Администрация, руководствуясь статьей 35 Федерального закона.

8.2 По результатам проверок Администрация оформляет акт произвольной формы и направляет Перевозчику для устранения выявленных недостатков в осуществлении пассажирских перевозок.

8.3 В случае нарушения Перевозчиком действующего законодательства и настоящего Положения, Администрация имеет право направить информацию о выявленных нарушениях для рассмотрения в Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области, отдел ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Чебаркульский», Межрайонную ИФНС России №23 по Челябинской области.

8.4 Ответственность за нарушение норм настоящего Положения устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Главы

Чебаркульского муниципального района

по экономике и финансам                                                                                                                Л.А. Пруденко

Приложение 2

к постановлению администрации

Чебаркульского муниципального района

от «___» августа 2020 г. № ______

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПО

МУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение об открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок Чебаркульского муниципального района (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту регулярных перевозок Чебаркульского муниципального района (далее – конкурс).

1.2 Конкурс является открытым.

1.3 Конкурс проводится уполномоченным органом местного самоуправления, установившим муниципальный маршрут регулярных перевозок – Администрацией Чебаркульского муниципального района.

1.4 Для проведения конкурса Глава Чебаркульского муниципального района формирует персональный состав конкурсной комиссии в составе не менее трёх человек.

1.5 Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок Чебаркульского муниципального района.

1.6 При проведении открытого конкурса могут выделяться лоты. Предметом лота является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

В извещении о проведении открытого конкурса в отношении каждого лота указывается предмет лота.

В конкурсной документации в отношении каждого лота указываются предмет лота и сведения, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего положения.

Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок выдаются по результатам проведения открытого конкурса в отношении каждого маршрута.

1.7 Открытый конкурс объявляется Администрацией в следующие сроки:

- не позднее чем через девяносто дней со дня установления нового муниципального маршрута регулярных перевозок;

- не позднее чем через тридцать дней со дня:

- отказа участника открытого конкурса, которому предоставлено право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок, от права на получение хотя бы одного из свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, такой конкурс признается несостоявшимся и назначается повторное проведение открытого конкурса;

- вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

- вступления в законную силу решения суда о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

- обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, с заявлением о прекращении действия свидетельства.

2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

2.1. Основными принципами деятельности конкурсной комиссии являются:

- создание для заявителей равных условий участия в конкурсе;

- обеспечение доступности информации о проведении конкурса и открытости его проведения.

2.2 Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (далее - заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших заявки, а также физические лица, являющиеся аффилированными лицами по отношению к заявителям, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления и их кредиторами. В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц Администрация обязана незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса и на которых не способны оказывать влияние заявители.

2.3 Председатель конкурсной комиссии (в случае его отсутствия - его заместитель) проводит заседания конкурсной комиссии, принимает решения по процедурным вопросам и подводит итоги конкурса, своевременно и должным образом уведомляет членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии.

2.4 Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.

2.5 Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и утверждается председателем конкурсной комиссии.

2.6 Каждый член конкурсной комиссии имеет 1 голос и участвует в заседаниях лично.

2.7 Протокол конкурсной комиссии должен содержать следующие положения:

- дата, место и время составления протокола;

- наименование конкурса и его предмет с указанием номера лота;

- состав комиссии;

- основные сведения об участниках конкурса;

- результаты голосования;

- принятое решение и его мотивировка;

- ход проведения заседания, обсуждения предложений.

3. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА, КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

3.1 Извещение о проведении конкурса (далее – извещение) размещается на официальном сайте Чебаркульского муниципального района ch-adm.ru в информационно-коммуникационной сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

3.2 В извещении указываются сведения, предусмотренные Федеральным законом, а также следующие сведения:

- место, даты начала и окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;

- порядок подачи и приема заявок на участие в открытом конкурсе;

- официальный сайт уполномоченного органа, на котором размещена конкурсная документация и сведения о муниципальном маршруте регулярных перевозок (муниципальных маршрутах регулярных перевозок), включенные в реестр муниципальных маршрутов;

- размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;

- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.

3.3 Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается Администрацией не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте Чебаркульского муниципального района ch-adm.ru в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

3.4 Администрация обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте Чебаркульского муниципального района одновременно с размещением извещения о проведении Конкурса.

3.5 Конкурсная документация должна содержать:

- предмет конкурса;

- проект свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в отношении каждого муниципального маршрута регулярных перевозок, по которому проводится открытый конкурс;

- срок начала осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом;

- официальный сайт уполномоченного органа, на котором размещены конкурсная документация и реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

- условия допуска к участию в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;

- порядок проведения конкурса;

- порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе;

- порядок и срок отзыва конкурсных заявок; порядок внесения изменений в такие заявки;

- порядок разъяснения положений конкурсной документации;

- требования к заявителям и перечень предоставляемых документов для участия в конкурсе;

- требования к содержанию и форме заявки на участие в Конкурсе, форме и порядку ее предоставления и инструкцию по ее заполнению;

- критерии оценки конкурсных заявок;

- порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок;

- место, даты начала и окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;

- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

- место и дату рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

- место и дату подведения итогов открытого конкурса.

4. РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,

ВНЕСЕНИЕ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1 Любой претендент на участие в конкурсе вправе направить в письменной форме Администрации запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Администрация обязана направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Администрацию не позднее пяти дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

4.2. Изменение условий конкурса допускается не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменения, внесенные в конкурсную документацию, размещаются на официальном сайте Чебаркульского муниципального района ch-adm.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в конкурсную документацию, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

4.3 Изменения условий конкурса размещаются на официальном сайте Чебаркульского муниципального района ch-adm.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

5.1 К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

- наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

- не проведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

- отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

- наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

5.2 Требования, предусмотренные абзацами 1, 3 и 4 пункта 5.1, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

5.3 Проверка заявителей на соответствие требованиям, указанным в настоящем Положении, осуществляется конкурсной комиссией.

5.4 Основаниями для отказа в допуске к участию в Конкурсе являются:

- непредставление заявителем документов, указанных в конкурсной документации, либо наличие в них недостоверных сведений;

- несоответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Положением;

- несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям конкурсной документации.

5.5 В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, конкурсная комиссия отстраняет такого заявителя от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

6. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

6.1 Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества.

6.2 Срок приема конкурсных заявок составляет тридцать дней со дня опубликования извещения о проведении Конкурса. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.

6.3 Перечень документов, которые предоставляет претендент в составе заявки на участие в конкурсе, а также требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются конкурсной документацией.

6.4 Документы, направленные заявителем Администрации должны содержаться в запечатанном конверте, быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя, с указанием на конверте наименования конкурса.

6.5 Каждая заявка, поступившая в установленный срок, подлежит регистрации с указанием даты и времени ее получения. По требованию заявителя лицо, регистрирующее заявки, выдает расписку в получении заявки.

6.6 Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить эту заявку в любое время до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе или отозвать ее до времени вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Заявитель, отозвавший конкурсную заявку, вправе до момента истечения срока подачи конкурсных заявок подать конкурсную заявку повторно.

6.7 На один муниципальный маршрут или вакантное место на маршруте (лот) одним заявителем может быть подана только одна конкурсная заявка.

6.8 Конверт с конкурсной заявкой, полученный Администрацией по истечении срока подачи заявок, вскрывается и в тот же день возвращается претенденту без рассмотрения.

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК

7.1 Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

7.2 Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении, комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подать, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов.

7.8 Комиссия вскрывает все конверты с заявками, поступившими в Администрацию к началу процедуры их вскрытия.

7.9 При вскрытии конвертов объявляются и заносятся в протокол наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия осуществления перевозок, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

7.10 Комиссия проверяет заявки и заявителей на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.

7.11 На основании результатов рассмотрения заявок Комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.

7.12 Заявитель приобретает статус участника конкурса с момента принятия Комиссией решения о допуске заявителя к участию в конкурсе.

7.13 В течение всего срока оценки и сопоставления заявок любой из участников конкурса может направить в комиссию уведомление об отказе от участия в конкурсе без объяснения причин.

7.14 Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими на вскрытии конвертов членами конкурсной комиссии не позднее трёх дней со дня рассмотрения заявок. В течение двух дней со дня подписания протокол размещается на официальном сайте Чебаркульского муниципального района ch-adm.ru в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

7.15 Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ним документов в порядке, определенном в конкурсной документации. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней с момента вскрытия конвертов с заявками.

8. ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

8.1 Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется по следующим критериям:

- количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

- опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

- влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);

- максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

8.2 В целях определения лучших условий осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту комиссия оценивает и сопоставляет заявки в соответствии с критериями оценки, указанными в конкурсной документации, по шкале:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса:

- отсутствие случаев – 10 баллов;

- при наличии случаев оценка уменьшается на 1 балл за каждые 0,1 случая ДТП в расчете на среднее количество транспортных средств;

- минимальная оценка – 0 баллов;

2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок оп маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами:

- отсутствие опыта, опыт менее 1 года – 0 баллов;

- оценка увеличивается за каждый год осуществления регулярных перевозок на 1 балл;

максимальная оценка – 10 баллов;

3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:

- наличие кондиционера – 1 балл за каждое оборудованное транспортное средство;

- наличие низкого пола – 1 баллов за каждое оборудованное транспортное средство;

- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками – 1 балл за каждое оборудованное транспортное средство;

- экологические характеристики в расчете на средний показатель предлагаемых транспортных средств:

- не установлен экологический класс, 1класс, 2 класс – 0 баллов;

- 3 класс -2 балла;

- 4 класс и выше – 3 балла;

минимальное количество баллов по показателю характеристик транспортных средств

- 0;

максимальное количество баллов по показателю – 10 баллов;

4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в расчете на средний показатель предлагаемых транспортных средств:

- менее 3 лет – 10 баллов;

- от 3 лет до 5 лет – 7 баллов;

- от 5 лет до 7 лет – 5 баллов;

- от 7 лет до 10 лет – 3 балла;.

- более 10 лет – 0 баллов.

8.3 Оценка и сопоставление конкурсных заявок участников конкурса производится на основании балльной шкалы. По каждому из критериев конкурсная комиссия выставляет от 0 до 10 баллов в соответствии с установленным порядком оценки конкурсных заявок.

8.4 Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.

8.5 В случае, если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.

8.6 Результаты оценки конкурсных заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии не позднее трёх дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии по оценке конкурсных заявок. В течение двух дней со дня подписания протокол размещается на официальном сайте Чебаркульского муниципального района ch-adm.ru в информационно- коммуникационной сети «Интернет».

8.7 По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса в течение 10 дней, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.

8.8 В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, Администрация вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

9.1 ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

АДМИНИСТРАЦИИ И КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

9.1 Любой претендент на участие в Конкурсе, участник Конкурса имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, действия (бездействие) Администрации, Комиссии, если такие действия (бездействие) являются незаконными и повлекли за собой нарушение прав и законных интересов претендента, участника Конкурса.

9.10 Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

Заместитель Главы

Чебаркульского муниципального района

по экономике и финансам                                                                                                                Л.А. Пруденко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать