Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU74031605202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Чебаркульского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 11 2020 г. № 1402

О внесении изменения в Постановление администрации Чебаркульского муниципального района от 24.12.2018 г. № 1470

В связи с реализацией основных направлений государственной политики в области охраны труда по обеспечению приоритета сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности в организациях, расположенных на территории, руководствуясь Уставом Чебаркульского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу Чебаркульского муниципального района «Улучшение условий и охраны труда в Чебаркульском муниципальном районе на 2019-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Чебаркульского муниципального района от 24.12.2018 г. № 1470 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Чебаркульском муниципальном районе на 2019-2021 годы», изменения, изложив её в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента официального обнародования на информационных стендах Чебаркульского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава

Чебаркульского муниципального района

А.М. Король

Утверждена

постановлением Администрации

Чебаркульского муниципального района

от 18.11. 2020 г. № 1402

МУНИЦИПАЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

«Улучшение условий и охраны труда

в Чебаркульском муниципальном районе

на 2019 – 2021 годы»

Внесена в

реестр муниципальных программ

№ 141 от 24 декабря 2018 г.

Приложение 1

к постановлению Администрации

Чебаркульского муниципального района

от 18.11. 2020 г. № 1402

Паспорт

муниципальной программы Чебаркульского муниципального района

«Улучшение условий и охраны труда в Чебаркульском муниципальном районе на 2019 – 2021 годы»

Ответственный

исполнитель муниципальнойпрограммы

Администрация Чебаркульского муниципального района,

ведущий специалист в области охраны труда

администрации Чебаркульского муниципального района

Соисполнители муниципальнойпрограммы

Муниципальные учреждения, отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения администрации Чебаркульского муниципального района, Собрание Депутатов Чебаркульского муниципального района, Контрольно-

ревизионное управление Чебаркульского муниципального района

Координатор муниципальной программы

Глава Чебаркульского муниципального района

Основные цели

муниципальной программы

Улучшение условий и охраны труда у работников организаций и учреждений, расположенных на территории Чебаркульского муниципального района и как следствие, снижение уровня производственного травматизма.

Основные задачи муниципальной

программы

Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма с переходом к нулевому травматизму и профессиональной заболеваемости;

обеспечение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;

обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов на основе современных технологий обучения;

информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

проведение обязательных предварительных и

периодических медицинских осмотров работников.

Сроки и этапы реализации муниципальнойпрограммы

2019 - 2021 годы. Реализуется в один этап

Объёмы бюджетных ассигнований

муниципальной

программы

Общий объём финансирования муниципальной программы за счёт средств местного и областного бюджета – 2167,12 тыс. рублей в том числе по годам:

2019 – 778,70 тыс. рублей;

2020 – 962,52 тыс. рублей;

2021 – 425,90 тыс. рублей.

Показатели (индикаторы)

муниципальной

программы

1) численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1тысячу работающих, человек;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тысячу работающих, человек;

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней.

2) количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, единиц.

3) численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, человек.

4) количество работников, прошедших обучение по вопросам охраны труда в организациях, аккредитованных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, человек;

5) выполнение показателя предварительных, периодических медицинских осмотров, человек.

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1тысячу работающих на 0,003 человека;

снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тысячу работающих на 0,1 человека;

снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего на 2,6 дня;

увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, до 8 единиц;

снижение численности работников занятых во вредных и (или) опасных условиях труда бюджетных организациях, на 55 человек;

увеличение обучения количества работников, прошедших обучение по вопросам охраны труда в обучающих организациях 137 человека: 2019 год – 88 человек; 2020 год – 41 человек, 2021 год – 5 человек;

проведение обязательных предварительных, периодических медицинских осмотров, запланированных на период 2021 год действия программы – 6 человек.

1.Содержание и краткая характеристика проблемы

1. Охрана труда является важнейшим условием обеспечения безопасных условий труда, сохранения жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности. Результаты в этой области могут быть достигнуты только на основе совместной работы всех органов управления по вопросам реализации комплекса мероприятий, направленных на улучшение условий труда и снижение уровня производственного травматизма.

Государственное управление охраной труда в Чебаркульском муниципальном районе осуществляется на основании норм Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Челябинской области.

2. Реализация мероприятий муниципальной программы обеспечивается согласованными действиями органов местного самоуправления Чебаркульского муниципального района, объединений работодателей и профессиональных союзов.

В Челябинской области реализуется Закон Челябинской области от 11.09.2001 года N 29-ЗО «Об охране труда в Челябинской области», а с 1января 2012 года вступил в силу Закон Челябинской области от 29.09.2011года № 194-ЗО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда».

Для осуществления переданных отдельных государственных полномочий в области охраны труда, в администрации Чебаркульского муниципального района укомплектован штат из 1 должностного лица с финансированием из областного бюджета.

В целях обеспечения взаимодействия заинтересованных сторон по вопросам реализации государственной политики в сфере охраны труда на территории Чебаркульского муниципального района Постановлением администрации Чебаркульского муниципального района от 28.01. 2016 года № 27 создана и функционирует межведомственная комиссия по охране труда в Чебаркульском муниципальном районе.

В 2016 - 2018 годах реализована муниципальная программа «Улучшение условий и охраны труда в Чебаркульском муниципальном районе на 2016 – 2018 годы», утвержденная Постановлением администрации Чебаркульского муниципального района от 05 ноября 2015 года № 959, в результате чего на улучшение условий и охрану труда в бюджетных организациях было выделено и освоено 321,00 тыс. рублей из местного бюджета, в том числе:

- на проведение специальной оценки условий труда рабочих мест в администрации Чебаркульского муниципального района – 80,60 тыс. рублей;

- на организацию обучения по охране труда – 1,40 тыс. рублей;

- на приведение условий труда на рабочих местах в соответствии с государственными требованиями охраны труда в Администрации Чебаркульского муниципального района, её структурных подразделениях и муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 34» деревня Боровое, путём замены растровых светильников на светодиодные светильники, у которых отсутствует пульсация, нет расходных материалов и которые экономичнее в два раза – 239,00 тыс. рублей.

В современных условиях резко обостряются проблемы трудовых прав граждан, которые работают в неблагоприятных условиях труда. Многие организации размещены в неприспособленных помещениях, имеют высокую степень изношенности основных фондов, используют морально устаревшее оборудование.

В соответствии со статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 426 - ФЗ «О специальной оценке условий труда», в бюджетных учреждениях Чебаркульского муниципального района проведена специальная оценка условий труда на рабочих местах.

По результатам проведения специальной оценки условий труда на 2018 год, во вредных условиях труда не отве­чающих санитарно-гигиеническим нормам занято 285 человека это 15 % от списочной численности работников всех бюджетных организаций. Это очень высокий показатель.

Здоровье работающего населения непосредственно связано с условиями труда. Бессмысленно принимать меры по стимулированию рождаемости без исправления ситуации с потерей здоровья и жизни населения на рабочих местах. Не имеет смысла увеличивать ассигнования на здравоохранение населения, если люди теряют жизнь и здоровье на работе.

Состояние производственного травматизма в разрезе основных видов экономической деятельности таблица 1.

Таблица 1. Состояние производственного травматизма.

Год

Количество несчастных случаев

С легким исходом

С тяжёлым исходом

Групповой

2016

15

13

1

1

2017

25

23

1

-

на 01.11.2018

10

8

2

-

Основными причинами производственного травматизма в организациях являются:

- слабая организация производства работ со стороны ответственных лиц;

- нарушения трудовой и производственной дисциплины;

- неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест;

- нарушения технологического процесса.

2. Основные цели и задачи муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является улучшение условий и охраны труда у работников организаций и учреждений, расположенных на территории Чебаркульского муниципального района, и как следствие, снижение уровня производственного травматизма.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1) реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма с переходом к нулевому травматизму и профессиональной заболеваемости;

2) обеспечение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;

3) обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда

руководителей и специалистов на основе современных технологий обучения;

4) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

5) проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников.

3.Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Сроки реализация муниципальной программы 2019 – 2021 годы. Муниципальная программа реализуется в один этап.

Соблюдение установленных сроков реализации муниципальной программы обеспечивается системой программных мероприятий.

4.Система мероприятий муниципальной программы

Для достижения поставленной цели и решения задач муниципальной программы, определена система мероприятий, увязанных между собой по срокам, ресурсам и ожидаемым результатам, представленная в приложении 1.

Проведение мероприятий по данным направлениям позволит обеспечить выполнение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Особенностью муниципальной программы является организационно - методическая и координирующая направленность, что обусловлено спецификой государственного управления в области охраны труда.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Муниципальная программа за весь период реализации потребует финансирования за счёт средств местного бюджета Чебаркульского муниципального района, таблица 2.

Таблица 2. Бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятий муниципальной программы

N п/п

Наименование мероприятий программы

Главный распорядитель бюджетных средств

Код

бюджетной классифи- кации

Источники ресурсного обеспечения

Объем финансирования, тыс. рублей

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1

Обеспечение безопасных условий и охраны труда

всего

8,915

34,37

7,60

федеральный бюджет

областной

бюджет

Администрация Чебаркульского муниципального района

7200096100

бюджет муниципального образования

8,915

34,37

7,60

внебюджетные источники

2

Обеспечение безопасных условий и охраны труда - улучшение световой среды путем замены растовых светильников на светодиодные

всего

365,885

522,50

-

федеральный бюджет

областной

бюджет

Управление образования администрации Чебаркульского муниципального района

7200096400

бюджет муниципального образования

365,885

522,50

-

внебюджетные источники

3

Проведение специальной оценки условий труда рабочих мест в МУ Администрация Чебаркульского муниципального района».

Администрация Чебаркульского муниципального района

всего

-

-

20,00

федеральный бюджет

областной

бюджет

7200096500

бюджет муниципального образования

-

-

20,00

внебюджетные источники

4

Организация обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов

района

Администрация Чебаркульского муниципального района,Финансовое управление администрации Чебаркульского муниципального района, Управление cельского хозяйства и продовольствия Чебаркульского муниципального района

Управление образования администрации Чебаркульского муниципального района, Управление земельно-имущественными отношениями администрации Чебаркульского муниципального района, Управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации Чебаркульского муниципального района, УСЗН, Собрание Депутатов Чебаркульского муниципального района,

Контрольно- ревизионное управление Чебаркульского муниципального района

всего

41,60

34,85

12,50

федеральный бюджет

областной

бюджет

7200096300

бюджет муниципального образования

41,60

34,85

12,50

внебюджетные источники

5

Обеспечение осуществления органами местного самоуправления Чебаркульского муниципального района переданных отдельных государственных полномочий

в области охраны труда

всего

362,30

370,80

370,80

федеральный бюджет

Администрация Чебаркульского муниципального района

7200022030

областной

бюджет

362,30

370,80

370,80

бюджет муниципального образования

внебюджетные источники

6

Проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников.

всего

15.00

федеральный бюджет

областной

бюджет

Администрация Чебаркульского муниципального района

7200096600

бюджет муниципального образования

115.00

внебюджетные источники

Всего по муниципальной программе

всего:

778,70

962,52

425,90

федеральный бюджет

областной

бюджет

362,30

370,80

370,80

бюджет муниципального образования

416,40

591,72

55,10

внебюджетные источники

Объемы бюджетных ассигнований подлежат уточнению при формировании и изменении местного бюджета исходя из возможностей бюджета Чебаркульского муниципального района и затрат, необходимых для реализации муниципальной программы.

6. Организация управления и механизм выполнения мероприятий

муниципальной программы.

Ответственными исполнителями муниципальной программы является администрация Чебаркульского муниципального района, ведущий специалист в области охраны труда.

Ответственные исполнители:

1) организуют реализацию муниципальной программы и несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей Программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Законом Челябинской области от 29.09.2011года № 194-ЗО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда»;

2) определяют формы и методы управления реализацией муниципальной программы;

3) осуществляют текущее управление реализацией муниципальной программы;

4) определяют процедуры обеспечения публичности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации муниципальной программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей;

5) запрашивают у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области, Министерства экономического развития Челябинской области и для подготовки годового отчета.

6) оказывают методическую помощь работодателям в совершенствовании работы служб охраны труда;

7) участвуют в установленном порядке в расследованиях групповых несчастных случаев с тяжелыми последствиями, тяжелых несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом;

8) организуют проведение на территории муниципального образования в порядке, установленном уполномоченными Правительством Российской

Федерации федеральными органами исполнительной власти, обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте.

Ход реализации муниципальной программы контролируется ежегодно по следующим целевым индикаторам и показателям реализации программных мероприятий:

1) уровень производственного травматизма:

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1тысячу работающих, человек;

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тысячу работающих, человек;

- количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней.

2) динамика оценки условий труда:

- количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, единиц;

3) условия труда:

- численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, человек;

4) обучение по охране труда:

- количество работников, прошедших обучение по вопросам охраны труда в обучающих организациях, человек;

5) выполнение показателя предварительных, периодических медицинских осмотров, человек.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Челябинской области и Чебаркульского муниципального района.

Реализация муниципальной программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими, социальными и законодательными рисками.
К финансово-экономическим рискам относится возможность ухудшения экономической конъюнктуры: снижение темпов роста экономики, высокая инфляция, а также несвоевременность и недостаточность финансирования мероприятий муниципальной программы из средств местного бюджета.

Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения муниципальной программы. Пересмотр и корректировка мероприятий и целевых значений показателей позволят минимизировать последствия указанных рисков.

Законодательные риски связаны с изменениями в законодательстве Российской Федерации, ограничивающими возможность реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий, а также с недостаточностью нормативной правовой базы в области охраны труда.

7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

Таблица 3. Сведения о целевых показателях и их значениях муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Чебаркульском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы»



п/п

Целевой показатель (наименование)

Ед. измерения

Значения целевых показателей

первый год действия программы

второй год действия программы

год завершения действия программы

1

2

3

4

5

6

1

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1тысячу работающих

человек

0,003

0,003

0,003

2

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тысячу работающих

человек

0,1

0,1

0,1

3

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

дней

2,6

2,6

2,6

4

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

единиц

-

-

8

5

Численность работников занятых во вредных и (или) опасных условиях труда бюджетных организациях

человек

35

15

5

6

Количество работников, прошедших обучение по вопросам охраны труда в обучающих организациях

человек

88

41

5

7

Проведение запланированных обязательных предварительных, периодических медицинских осмотров

-

-

6

8. Финансово - экономическое обоснование муниципальной программы

Таблица 4. Финансово - экономическое обоснование муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Обоснование расходов местного бюджета

1

Обеспечение безопасных условий и охраны труда

Стоимость одного проточного водонагревателя с расходными материалами в администрации Чебаркульского муниципального район

– 8,915 тыс. рублей.

2

Обеспечение безопасных условий и охраны труда – улучшение световой среды путём замены растровых светильников на светодиодные светильники без пульсации

Стоимость одного светильника с установкой

= 2,75 тыс. рублей.

«МБОУ "Кундравинская СОШ имени Героя Советского Союза Зернина С.М.»

– 93 шт. (255,885 тыс. рублей);

«МДОУ «Детский сад» д. Десятилетие»

– 25 шт. (68,75 тыс. рублей);

«МОУ Алтынташская ООШ»

– 55 шт.(151,25 тыс. рублей);

«МДОУ Детский сад №18 «Росинка»

– 40 шт.(110,00 тыс. рублей);

«МОУ Филимоновская СОШ»

– 110 шт. (302,50 тыс. рублей).

3

Обеспечение безопасных условий и охраны труда - обеспечение работников, занятых на работах с опасными условиями труда и связанных с загрязнением, специальной одеждой, специальной обувью, другими средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ), а так же бесплатная выдача работникам смывающих и (или) обеззараживающих средств.

2020 год. Стоимость – 34,37(тыс. рублей):

– халат женский для защиты от общих загрязнений и механических воздействий – 7 шт;

– халат мужской для защиты от общих загрязнений и механических воздействий –1 шт;

– костюм для защиты от общих загрязнений и механических воздействий – 4 шт;

– перчатки с полимерным покрытием – 78 шт;

– перчатки резиновые – 72 шт;

– плащ не промокаемый – 1 шт;

– костюм для защиты от пониженных температур из смешанной или шерстяной ткани – 1 шт;

– ботинки кожаные – 1 шт;

– ботинки кожаные утепленные с жестким подноском – 1 шт;

– валенки с резиновым низом – 1 шт;

– сапоги резиновые – 1 шт;

– перчатки зимние – 3шт;

– перчатки с точечным покрытием – 3 шт;

– мыло для мытья рук – 23,2кг;

– средства гидрофобного действия – 7200 мл;

– регенерирующие, восстанавливающие кремы –

7200 мл.

2021 год Стоимость – 7,60 (тыс. рублей):

– халат женский для защиты от общих загрязнений и механических воздействий – 1 шт;

– халат мужской для защиты от общих загрязнений и механических воздействий –1 шт;

– костюм для защиты от общих загрязнений и механических воздействий – 1 шт;

– перчатки с полимерным покрытием – 18 шт;

– перчатки с точечным покрытием – 3 шт;

– мыло для мытья рук – 7,2 кг.

4

Проведение специальной оценки условий труда рабочих мест в МУ «Администрация Чебаркульского муниципального района»

Стоимость одного рабочего места – 2,50 тыс. рублей на 2021 год:

– 8 рабочих мест в МУ «Администрации Чебаркульского муниципального района»

(20,00 тыс. рублей)

5

Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов на основе современных технологий обучения

Стоимость дистанционного обучения и проверки знаний требований охраны труда на 2019 год:

– 21 человека в МУ «Администрации Чебаркульского муниципального района» (6,30 тыс. рублей) – 1 человек (1 тыс. рублей очное обучение);

– 9 человек Финансового управления администрации Чебаркульского муниципального района

(2,70 тыс. рублей);

– 4 человека Управления сельского хозяйства и продовольствия Чебаркульского муниципального района

(1,20 тыс. рублей);

– 37 человек Управления образования администрации Чебаркульского муниципального района

(25,90 тыс. рублей);

– 5 человек Управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации Чебаркульского муниципального района

(1.50 тыс. рублей);

– 1 человек МБУ МФЦ Чебаркульского муниципального района

(300 рублей);

– 6 человека УСЗН

(1,80 тыс. рублей);

– 2 человека Собрание Депутатов Чебаркульского муниципального района

(600 рублей);

– 1 человек Контрольно-ревизионное управление Чебаркульского муниципального района

(300 рублей).

Стоимость очного обучения и проверки знаний требований охраны труда на 2020 год:

– 40 человек Управления образования администрации Чебаркульского муниципального района

(34 тыс. рублей);

– 1 человек МУ «Администрация Чебаркульского муниципального района»

(850 рублей);

Стоимость обучения на 2021 год:

– 5 человек МУ «Администрация Чебаркульского муниципального района»

(12,50 тыс. рублей)

6

Проведение обязательных предварительных, периодических медицинских осмотров

Стоимость на 2021 год:

– 6 человек МУ «Администрация Чебаркульского муниципального района».

( 15,00 тыс. рублей)

7

Обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области переданных отдельных государственных полномочий в области охраны труда.

Содержание ведущего специалиста в области охраны труда – 1103,90 (тыс. рублей).

9. Перечень и краткое описание подпрограмм

Настоящей муниципальной программой не предусмотрена реализация подпрограмм.

10. Методика оценки эффективности муниципальной Программы

Оценка эффективности муниципальной программы производится в соответствии с Постановлением администрации Чебаркульского муниципального района от 28.09.2018 года № 1173.

Для оценки эффективности реализации программы используются показатели (индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.

Приложение 2

к постановлению Администрации

Чебаркульского муниципального района

от 18.11.2020 г. № 1402

Мероприятия по реализации муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Чебаркульском муниципальном районе на 2019-2021 годы»



п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель (соисполнитель) мероприятий

Показатели

(индикаторы)

Предполагаемые объемы финансирования по годам (тысяч рублей)

2019

2020

2021

всего

Цель Программы: улучшение условий и охраны труда у работников организаций и учреждений, расположенных на территории Чебаркульского муниципального района и как следствие, снижение уровня производственного травматизма.

778,70

962,52

425,90

2167,12

Задача 1. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма с переходом к нулевому травматизму и профессиональной заболеваемости.

737.10

927,67

378,40

2043,17

1

Обеспечение безопасных условий и охраны труда:

1) улучшение санитарно - бытового обслуживания путём установки проточного водонагревателя в администрации Чебаркульского муниципального района – 1шт.

2) улучшение световой среды путём замены растровых светильников на светодиодные без пульсации:

МБОУ "Кундравинская СОШ имени Героя Советского Союза Зернина С.М.

– 93 шт.;

МДОУ «Детский сад» д. Десятилетие

– 25 шт.;

МОУ Алтынташская ООШ

– 55 шт.;

Детский сад №18 «Росинка» (д. Алтын - Таш)

– 40 шт.;

«МОУ Филимоновская СОШ»

– 110 шт.

3) Обеспечение работников, занятых на работах с опасными условиями труда и связанных с загрязнением, специальной одеждой, специальной обувью, другими средствами индивидуальной защиты, согласно Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации № 290н от 1 июня 2009 года. Бесплатная выдача работникам смывающих и (или) обеззараживающих средств, согласно Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации № 1122н от 17 декабря 2010 года

Администрация Чебаркульского муниципального района

Да

374,80

556,87

7,60

939,27

8,915

-

-

8,915

Управление образования администрации Чебаркульского муниципального района

Образовательные организации

Администрация Чебаркульского муниципального района

Инспектор по охране труда

Расчетно-учетный отдел

Да

255,885

-

-

255,885

68,75

68,75

151,25

151,25

110,00

110,00

302,50

302,50

-

34,37

7,60

41,97

1.2

Обеспечение работы межведомственной комиссии по охране труда в Чебаркульском муниципальном районе

2019-2021

Администрация Чебаркульского муниципального района

Да

-

-

-

-

1.3

Обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области переданных отдельных государственных полномочий в области охраны труда

2019-2021

Администрация Чебаркульского муниципального района

Да

362,30

370,80

370,80

1103,90

Задача 2. Обеспечение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах

-

-

20,00

20,00

2.1

Координация и организация проведения специальной оценки условий труда в организациях и учреждениях Чебаркульского муниципального района

2019-2021

Администрация Чебаркульского муниципального района

ведущий специалист

в области охраны труда

Да

-

-

-

-

2.2

Проведение специальной оценки условий труда рабочих мест в МУ «Администрация Чебаркульского муниципального района».

2021

Администрация Чебаркульского муниципального района

Инспектор по охране труда

-

-

20,00

20.00

2.3

Оказание методической помощи и консультаций организациям по проведению специальной оценки условий труда

2019-2021

Администрация Чебаркульского муниципального района

Да

-

-

-

-

Задача 3. Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда руководителей

и специалистов на основе современных технологий обучения

41,60

34,85

12,50

88,95

3.1

Содействие в освоение новых программ и методик обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов

2019-2021

Администрация Чебаркульского муниципального района,

обучающие организации

(по согласованию)

Да

-

-

-

-

3.2

Организация обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов в: Администрации Чебаркульского муниципального района, Финансовом управлении администрации Чебаркульского муниципального района, Управлении сельского хозяйства и продовольствия Чебаркульского муниципального района, Управлении образования администрации Чебаркульского муниципального района и подведомственные учреждения, Управлении культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации Чебаркульского муниципального района и подведомственные учреждения; МБУ МФЦ Чебаркульского муниципального района; УСЗН; Собрание Депутатов Чебаркульского муниципального района; Контрольно-ревизионное управление Чебаркульского муниципального района

2019-2021

Администрация Чебаркульского муниципального

района, структурные подразделения администрации Чебаркульского муниципального района

Собрание Депутатов Чебаркульского муниципального района

Контрольно-

ревизионное управление Чебаркульского муниципального района

Обучающие организации

(по согласованию)

Инспектор по охране труда

Да

41,60

34,85

12,50

88,95

3.3

Организация и проведение районных совещаний, обучающих семинаров по проблемам охраны труда.

2019-2021

Администрация Чебаркульского муниципального района

Да

-

-

-

-

Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

-

-

-

-

4.1

Пересмотр нормативных правовых актов, содержащих нормативные требования охраны труда, с целью приведения их в соответствие с действующим законодательством и современным экономическим требованиям.

2019-2021

Администрация

Чебаркульского муниципального района, отраслевые (функциональные)

органы, муниципальные учреждения

Да

-

-

-

-

4.2

Подготовка рекомендаций по системам управлению охраной труда и профессиональными рисками для работодателей

2019-2021

Администрация Чебаркульского муниципального района

Да

-

-

-

-

Задача 5. Проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников

-

-

15,00

15,00

5.1

Проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников в для профилактики выявления профессиональных заболеваний

2021

Администрация Чебаркульского муниципального района

Инспектор по охране труда

Да

-

-

15,00

15,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.140 Охрана труда, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.050.000 Охрана труда, 140.050.040 Другие мероприятия по охране труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать