Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU74031605202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Чебаркульского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 ноября 2020 г. №1368

Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в МО «Чебаркульский муниципальный район» на 2021-2023 годы»

В целях создания организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории МО «Чебаркульский муниципальный район», повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих, в соответствии со статьей 35 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Чебаркульский муниципальный район»: ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в МО «Чебаркульский муниципальный район» на 2021 - 2023 годы» (Приложение)

2.Руководителям отраслевых (функциофнальных ) органов администрации Чебаркульского муниципального района:

1) организовать выполнение мероприятий программы и назначить ответственных за их выполнение;

2) ежеквартально, не позднее 10 числа последнего месяца квартала предоставлять ведущему специалисту отдела правового и кадрового обеспечения информацию о выполнении мероприятий Программы.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования на информационных стендах Чебаркульского муниципального района.

4. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела правового и кадрового обеспечения Кочурову Е.А.

Глава

Чебаркульского муниципального района

А.М. Король

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Чебаркульского муниципального района

от «06» ноября 2020 г. №1368

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В

МО "ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

НА 2021 - 2023 ГОДЫ"

Внесена в Реестр

муниципальных программ

от «06» ноября 2020г. № _____

г. Чебаркуль

2020 г.

Приложение

к постановлению администрации Чебаркульского муниципального района «06» ноября 2020г. №1368

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в

МО «Чебаркульский муниципальный район» на 2021-2023 годы

Наименование

программы

-

муниципальная программа "Развитие

муниципальной службы в МО "Чебаркульский муниципальный район» на 2021-2023 годы

(далее – Программа)

Основание для разработки Программы

-

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.07.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Челябинской области от 28 ноября 2016 г. N 617-П "О государственной программе Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения" на 2017 - 2019 годы"

Заказчик

Программы

-

Администрация Чебаркульского муниципального района

Основной разработчик

Программы

-

рабочая группа по разработке программы

Цель Программы

-

создание организационных, информационных, финансовых условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной службы на территории Чебаркульского муниципального района;

повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в МО «Чебаркульский муниципальный район» (далее – муниципальные служащие)

Задачи Программы

-

совершенствование правовой базы по вопросам развития муниципальной службой;

содействие органам местного самоуправления в формировании нормативной правовой базы местного самоуправления по вопросам приведения муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Челябинской области;

оптимизация организационно-правового обеспечения муниципальной службы;

повышение квалификации муниципальных служащих;

формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения престижа муниципальной службы, создание условий для должностного (служебного) роста муниципальных служащих, формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальных служащих Чебаркульского муниципального района и лиц, замещающих муниципальные должности Чебаркульского муниципального района, обеспечивающих эффективность муниципального управления ;

внедрение в практику деятельности органов местного самоуправления методических рекомендаций по вопросам прохождения муниципальной службы в муниципальном образовании;

внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы;

развитие единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих;

обеспечение социальных гарантий лицам, замещавшим должности муниципальной службы в МУ «Администрация Чебаркульского муниципального района», отраслевых (функциональных) подведомственных учреждениях, в соответствии с законодательством о муниципальной службе;

создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

-

количество муниципальных служащих Чебаркульского муниципального района, прошедших повышение квалификации;

оснащенность органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы;

степень полноты нормативной правовой базы Чебаркульского муниципального района по вопросам муниципальной службы;

степень соответствия нормативной правовой базы Чебаркульского муниципального района по вопросам муниципальной службы законодательству Челябинской области и Российской Федерации;

количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, и граждан прошедших предварительный медицинский осмотр при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальных служащих получивших справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Сроки реализации Программы

-

2021-2023 годы

Перечень программных мероприятий

-

совершенствование нормативных правовых актов Чебаркульского муниципального района по вопросам развития муниципальной службы;

формирование эффективной системы управления муниципальной службой;

развитие единой системы обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста;

стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих;

приведение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством;

проведение ежегодной диспансеризации муниципальных служащих, получения справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, проведение предварительного медицинского осмотра граждан, поступающих на муниципальную службу.

Объемы и источники финансирования

Программы

-

Программа финансируется за счет местного бюджета.

Общий объем финансирования: 1 808 000 рублей, в том числе:

в 2021 году – 531 000 рублей;

в 2022 году – 599 000 рублей;

в 2023 году – 978 000 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

-

повышение эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных

служащих в МО «Чебаркульский муниципальный район»;

усовершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и местного самоуправления и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Челябинской области;

принятие необходимых муниципальных нормативных правовых акты по вопросам муниципальной службы в соответствии с

законодательством Челябинской области и Российской Федерации;

повышение эффективности системы управления муниципальной службой;

повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы;

совершенствование механизмов формирования кадрового резерва

в органах местного самоуправления, порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы из кадрового резерва;

обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования методическими материалами по вопросам муниципальной службы.

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ

РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы в Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления, финансируемыми за счет соответствующих бюджетов. В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является приоритетным направлением государственной политики в сфере местного самоуправления.

2. Подготовка кадров для органов местного самоуправления на территории Чебаркульского муниципального района является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.

3. Формирование единой системы обучения муниципальных служащих в 2021-2023 г.г. будет продолжено в рамках реализации Государственной программы Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения" на 2020 - 2025 годы", утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области 19 декабря 2019 года N 555-П «О государственной программе Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения".

Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет привлечения к процессу обучения профессионалов из научного сообщества, а также обладающих огромным практическим опытом сотрудников и руководителей органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления.

Программа включает в себя стоимость обучения, проживания, проезда до места обучения и обратно и выплату суточных.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984-н утверждён перечень заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, а также порядок прохождения ежегодной диспансеризации муниципальных служащих.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2011 г. N 989н утвержден перечень медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Предлагаемая Программа содержит мероприятия социального характера: проведение ежегодной диспансеризации муниципальных служащих, проведение предварительного медицинского осмотра граждан, поступающих на муниципальную службу.

4. Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно исполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

5. Целью Программы являются: создание организационных, информационных, финансовых условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной службы на территории Чебаркульского муниципального района; повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в МО «Чебаркульский муниципальный район» (далее – муниципальные служащие)

6. Задачи Программы:

совершенствование правовой базы по вопросам развития муниципальной службой;

содействие органам местного самоуправления в формировании нормативной правовой базы местного самоуправления по вопросам приведения муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Челябинской области;

оптимизация организационно-правового обеспечения муниципальной службы;

повышение квалификации муниципальных служащих;

формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения престижа муниципальной службы, создание условий для должностного (служебного) роста муниципальных служащих, формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальных служащих Чебаркульского муниципального района и лиц, замещающих муниципальные должности Чебаркульского муниципального района, обеспечивающих эффективность муниципального управления;

внедрение в практику деятельности органов местного самоуправления методических рекомендаций по вопросам прохождения муниципальной службы в муниципальном образовании;

внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы;

развитие единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих;

обеспечение социальных гарантий лицам, замещавшим должности муниципальной службы в МУ «Администрация Чебаркульского муниципального района», отраслевых (функциональных) подведомственных учреждениях, в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества.

III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

7. Программа будет реализована в 2021 - 2023 годах.

8. Индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) за счет средств местного бюджета составит 27 человек.

Количество обучаемых в органах местного самоуправления приведено в таблице N 1.

Таблица № 1

N
п/п

Наименование органа местного
самоуправления

Штатная
численность муниципальных служащих

Количество
муниципальных
служащих,
обучающихся на
курсах
повышения
квалификации в
объеме 72 часов

2021

2022

2023

1

МУ "Администрация Чебаркульского
муниципального района"

37

5

5

5

2

Управление образования

9

-

1

1

3

Финансовое управление

19

2

-

2

4

Управление муниципальной собственности, строительства и инфраструктуры

17

-

2

-

5

Управление социальной защиты населения

21

1

-

1

6

Собрание депутатов

1

-

1

-

7

Контрольно -ревизионное управление

2

-

-

1

Итого:

106

8

9

10

Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку по 72-часовой Программе за счет местного бюджета составит 27 человек или 27 % от общего количества муниципальных служащих в МО "Чебаркульский муниципальный район" по итогам программы;

количество муниципальных служащих, прошедших обучение на краткосрочных курсах за счет местного бюджета, составит 30 человек или 30 % от общего количества муниципальных служащих в МО "Чебаркульский муниципальный район" по итогам программы. Количество обучаемых на краткосрочных курсах в органах местного самоуправления приведены в таблице N 2.

Таблица № 2

N
п/п

Наименование органа местного
самоуправления

Штатная
числен-

ность муниципальных служащих

Количество
муниципальных
служащих,
обучающихся на
краткосрочных
курсах
повышения
квалификации

2021

2022

2023

1

МУ "Администрация Чебаркульского
муниципального района"

37

4

3

3

2

Управление образования

9

1

1

2

3

Финансовое управление

19

1

2

2

4

Управление муниципальной собственности, строительства и инфраструктуры

17

1

1

2

5

Управление социальной защиты населения

21

1

1

1

6

Собрание депутатов

1

1

-

1

7

Контрольно - ревизионное управление

2

1

1

-

ИТОГО:

106

10

9

11

Количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию и граждан, прошедших предварительный медицинский осмотр в процентах от общего количества муниципальных служащих в МО "Чебаркульский муниципальный район" – 100 процентов от общего количества муниципальных служащих в МО "Чебаркульский муниципальный район" по итогам выполнения Программы.

Количество муниципальных служащих, пошедших диспансеризацию и граждан, прошедших предварительный медицинский осмотр приведены в таблице №3.

Таблица № 3

N
п/п

Наименование органа местного
самоуправления

Штатная
численность муниципальных служащих

Количество
муниципальных
служащих, прошедших диспансеризацию и граждан, прошедших предварительный медицинский осмотр

2021

2022

2023

1

МУ "Администрация Чебаркульского
муниципального района"

30

34

34

34

2

Управление образования

9

11

11

11

3

Финансовое управление

19

21

21

21

4

Управление муниципальной собственности, строительства и инфраструктуры

17

22

22

22

5

Управление социальной защиты населения

21

25

25

25

6

Собрание депутатов

1

1

1

1

7

Контрольно ревизионное управление

2

2

2

2

Итого:

106

113

113

113

Степень обеспечения органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы - 100 процентов, оснащение предполагается осуществлять периодически, по мере необходимости в течение 2021 - 2023 годов;

степень полноты правовой базы муниципальных образований по вопросам муниципальной службы - 100 процентов, степень соответствия ее законодательству Челябинской области и Российской Федерации - 100 процентов (принятие необходимых муниципальных правовых актов и проверку соответствия принятых муниципальных правовых актов законодательству Челябинской области и Российской Федерации предполагается проводить регулярно в течение 2021 - 2023 годов).

9. Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются:

1) несоответствие результатов выполнения мероприятий плановым индикативным показателям Программы;

2) изменение законодательства о муниципальной службе;

3) отсутствие финансирования программных мероприятий.

IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

10. В Программе предусматривается реализация мероприятий по четырем основным направлениям:

1) совершенствование нормативной базы по вопросам муниципальной службы.

В рамках данного направления будет проводиться оценка наличия необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы и их соответствие федеральному и региональному законодательству, принятие мер по устранению выявленных противоречий, разработка муниципальных правовых актов в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам муниципальной службы;

2) формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

В рамках данного направления предусмотрена организация проведения:

конкурсов для формирования кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы;

аттестации муниципальных служащих.

3) создание единой системы обучения муниципальных служащих (как основы профессионального и должностного роста).

В рамках данного направления предусмотрены:

заключение контрактов с образовательными организациями;

организация обучения муниципальных служащих на краткосрочных курсах повышения квалификации и по программам профессиональной переподготовки;

использование учебных и методических материалов;

использование ежемесячного бюллетеня общероссийской справочно-правовой системы, Интернет-ресурсов;

использование в процессе обучения новых образовательных технологий: электронных обучающих систем, тестов, программ, форм дистанционного обучения;

проведение семинаров для специалистов кадровых служб по актуальным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе и противодействия коррупции;

контроль качества обучения муниципальных служащих МО "Чебаркульский муниципальный район";

4) стимулирование и оценка деятельности муниципальных служащих.

В рамках данного направления предусмотрены:

разработка и внедрение методик комплексной оценки муниципальных служащих;

формирование механизмов регулирования служебного поведения муниципальных служащих и конфликта интересов;

постоянный мониторинг динамики и оценки достижения индикативных показателей реализации Программы, развития муниципальной службы в Чебаркульском муниципальном районе и оценки эффективности использования бюджетных средств.

V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

11. Общий объем финансирования на 2021- 2023 годы – 1 808 000 рублей. В таблицах №4 и №5 приведены затраты на финансирование обучения муниципальных служащих в органах местного самоуправления Чебаркульского муниципального района по 72-часовой системе обучения и на краткосрочных курсах повышения квалификации. В таблице №6 приведены затраты на финансирование диспансеризации муниципальных служащих (в том числе получении медицинской справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну) и предварительный медицинский осмотр при поступлении на муниципальную службу.

Таблица № 4

N
п/п

Наименование органа местного
самоуправления

Штатная
численность

Финансирование
на повышение
квалификации в
объеме 72 часов
(тыс. руб.)

2021

2022

2023

1

МУ "Администрация Чебаркульского
муниципального района"

37

45

45

45

2

Управление образования

9

0

9

9

3

Финансовое управление

19

18

0

18

4

Управление муниципальной собственности, строительства и инфраструктуры

17

0

18

0

5

Управление социальной защиты населения

21

9

0

9

6

Собрание депутатов

1

0

9

0

7

Контрольно - ревизионное управление

2

0

0

9

ИТОГО:

106

72

81

90

Таблица № 5

N
п/п

Наименование органа местного
самоуправления

Штатная
численность

Финансирование на
краткосрочные
курсы повышения
квалификации
(тыс. руб.)

2021

2022

2023

1

МУ "Администрация Чебаркульского
муниципального района"

37

24

18

18

2

Управление образования

9

6

6

12

3

Финансовое управление

19

6

12

12

4

Управление муниципальной собственности, строительства и инфраструктуры

17

6

6

12

5

Управление социальной защиты населения

21

6

6

6

6

Собрание депутатов

1

6

0

6

7

Контрольно - ревизионное управление

2

6

6

0

ИТОГО:

106

60

54

66

Таблица 6

N
п/п

Наименование органа местного
самоуправления

Штатная
численность

Финансирование на диспансеризацию, получение медицинской справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну и предварительный медицинский осмотр (тыс. руб.)

2021

2022

2023

1

МУ "Администрация Чебаркульского
муниципального района"

37

119

136

153

2

Управление образования

9

31,5

44

49,5

3

Финансовое управление

19

73,5

84

94,5

4

Управление муниципальной собственности, строительства и инфраструктуры

17

77

88

99

5

Управление социальной защиты населения

21

87,5

100

112,5

6

Собрание депутатов

1

3,5

4

4,5

7

Контрольно - ревизионное управление

2

7

8

9

ИТОГО:

106

399

464

522

Финансирование осуществляется за счет средств бюджета Чебаркульского муниципального района.

VI. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ЗАТРАТ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА

ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

12. Совершенствование нормативной базы по вопросам муниципальной службы. Финансирования не требует.

13. Оказание органам местного самоуправления методической помощи в организации проведения:

конкурсов для формирования кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы;

аттестации муниципальных служащих.

Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов финансирования не требует.

14. Разработка и реализация краткосрочных специализированных программ для муниципальных служащих, проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими предусматривает: оплату труда разработчиков программ обучающих семинаров, оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, оплату труда привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство обучающими семинарами, тиражирование раздаточных материалов, а также изготовление сертификатов, вручаемых слушателям семинаров.

В 2021 году предполагается:

количество муниципальных служащих, обучающихся на однодневных, двухдневных семинарах - 10 человек. Данные приведены в таблице N 2.

Общая стоимость обучения в 2021 году – 60 000 рублей.

В 2022 году предполагается:

количество муниципальных служащих, обучающихся на однодневных, двухдневных семинарах - 9 человек. Данные приведены в таблице N 2.

Общая стоимость обучения в 2022 году – 54 000 рублей.

В 2023 году предполагается:

количество муниципальных служащих, обучающихся на однодневных, двухдневных семинарах - 11 человек. Данные приведены в таблице N 2.

Общая стоимость обучения в 2023 году – 66 000 рублей.

15. Определение в соответствии с действующим законодательством учебного заведения, ответственного за переподготовку и повышение квалификации кадров в органах местного самоуправления.

Финансирования не требует.

16. Заключение в соответствии с действующим законодательством муниципального контракта (договора) с учебным заведением - исполнителем Программы, отбор учебных заведений - соисполнителей Программы.

Финансирования не требует.

17. Отбор учебных планов и учебных программ по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих. Финансирования не требует.

18. Отбор слушателей по программам переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.

Финансирования не требует.

19. Повышение квалификации муниципальных служащих по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) предусматривает: оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, оплату труда привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство курсов повышения квалификации, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, оплату аренды учебных площадей.

20. Контроль качества повышения квалификации кадров органов местного самоуправления в Чебаркульском муниципальном районе.

Финансирования не требует.

21. Формирование механизмов регулирования служебного поведения и конфликта интересов.

Финансирования не требует.

22. Оценка результативности мероприятий Программы и мониторинг эффективности деятельности муниципальной службы в Чебаркульском муниципальном районе производится на заседаниях экспертного совета по оценке результативности реализации мероприятий Программы при Администрации Чебаркульского муниципального района.

Финансирования не требует.

23. В установленном законом порядке отбор медицинских учреждений для проведения ежегодной диспансеризации муниципальных служащих, получения медицинской справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну и предварительного медицинского осмотра граждан, поступающих на муниципальную службу.

Финансирования не требует.

VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

24. Муниципальный Заказчик Программы - Администрация Чебаркульского муниципального района. Текущее управление реализацией Программы осуществляется отделом правового и кадрового обеспечения администрации Чебаркульского муниципального района, который выполняет следующие функции:

1) организует разработку в пределах своих полномочий проектов нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

2) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы для представления Главе Чебаркульского муниципального района;

3) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;

4) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;

5) с учетом хода реализации Программы в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проекты бюджетных заявок по Программе, предлагаемой к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году Главе Чебаркульского муниципального района;

6) согласовывает с основными участниками целевой Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

7) осуществляет контроль за реализацией исполнителями мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

8) организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий.

9) осуществляет отбор медицинских учреждений для проведения ежегодной диспансеризации муниципальных служащих, получения медицинской справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну и предварительного медицинского осмотра граждан, поступающих на муниципальную службу.

25. Финансирование Программы из местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района "О бюджете МО "Чебаркульский муниципальный район" на очередной финансовый год. Ежегодно с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств отделом правового и кадрового обеспечения уточняются затраты по мероприятиям Программы.

VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

              И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ             

26. Достижение плановых индикативных показателей настоящей программы зависит от объемов финансирования и реализации мероприятий.

27. Оценка эффективности реализации программы осуществляется исходя из соотношения плановых индикативных показателей ее эффективности к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий.

Последовательная реализация Программы позволит:

повысить эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Чебаркульском муниципальном районе;

усовершенствовать нормативную правовую базу по вопросам муниципальной службы и местного самоуправления, привести ее в соответствие с федеральным и областным законодательством;

принять необходимые муниципальные правовые акты по вопросам муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

повысить эффективность системы управления муниципальной службой;

внедрить механизмы выявления и разрешения конфликтов интересов в органах местного самоуправления, осуществлять контроль за соблюдением требований к служебному поведению, правовому регулированию проблем профессиональной этики муниципальных служащих;

обучить по 72-часовой программе 27 муниципальных служащих;

обеспечить органы местного самоуправления в Чебаркульском муниципальном районе методическими материалами по вопросам муниципальной службы, разработанные Правительством Челябинской области;

сформировать систему непрерывного образования муниципальных служащих, создать необходимые условия для самостоятельного получения ими профессиональных знаний.

Оценка достижения плановых индикативных показателей:

Таблица № 7

N
п/п

Наименование показателя, единица
измерения

Низкая
эффектив-ность

Высокая
эффектив-ность

Очень

высокая
эффективность

1

2

3

4

5

1

Количество муниципальных служащих,
прошедших повышение квалификации по 72-часовой Программе (с получением
удостоверения государственного
образца) в течение 2021– 2023г.г.

менее

50 процентов

50

процентов

более 50 процентов

2

Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и
профессиональную переподготовку

менее

50 процентов

50 процентов

более 50 процентов

3

Степень оснащения органов местного
самоуправления требуемыми
методическими материалами по
вопросам муниципальной службы,
процент от требуемого уровня

менее

100
процентов

100 процентов

-

4

Степень полноты правовой базы
муниципального образования по
вопросам муниципальной службы,
процент от требуемого количества
муниципальных правовых актов по
вопросам муниципальной службы

менее

100
процентов

100 процентов

-

5

Степень соответствия правовой базы
муниципальных образований по
вопросам муниципальной службы
законодательству Челябинской
области и Российской Федерации,
процент от общего количества
принятых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы

менее

100
процентов

100 процентов

-

6.

проведение ежегодной диспансеризации муниципальных служащих, получение медицинской справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну и предварительного медицинского осмотра граждан, поступающих на муниципальную службу.

менее

100
процентов

100 процентов

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать