Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU70004307202000053
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Каргасокского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «Каргасокский район»

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.05.2020

№ 97

с. Каргасок

Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования «Каргасокский район»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Администрация Каргасокского района постановляет:

Утвердить Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования «Каргасокский район» (далее – Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению.

Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Томской области представлять в соответствии с Порядком информацию, необходимую для проведения оценки эффективности налоговых расходов.

Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Каргасокского района:

1) принять аналогичные порядки проведения оценки эффективности налоговых расходов;

2) в срок, установленный соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, заключенным между сельским поселением и Управлением финансов Администрации Каргасокского района, представлять в Отдел экономики Администрации Каргасокского района результаты проведенной оценки эффективности налоговых расходов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования «Каргасокский район».

Глава Каргасокского района                                                                         А.П. Ащеулов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Каргасокского района

от 13.05.2020 № 97

Приложение

Порядок

проведения оценки эффективности налоговых расходов

муниципального образования «Каргасокский район»

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования «Каргасокский район» (далее – Порядок) разработан в целях проведения оценки объемов, обоснованности и эффективности применения налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации Каргасокского района.

1.2. Оценка эффективности налоговых расходов производится в целях оптимизации перечня действующих налоговых расходов, их соответствия общественным интересам, выявления и предотвращения предоставления неэффективных льгот (пониженных ставок) по местным налогам, оптимизации бюджетных расходов, повышения качества прогнозирования результатов предоставления налоговых расходов, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот, а также сокращения недополученных доходов бюджета муниципального образования «Каргасокский район».

1.3. Оценка эффективности налоговых расходов применяется в отношении налоговых льгот по следующим видам налогов:

земельный налог;

налог на имущество физический лиц.

1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

налоговые расходы – выпадающие доходы бюджета муниципального образования «Каргасокский район», обусловленные налоговыми льготами, а также не относящимися к налоговым льготам пониженными ставками по местным налогам для отдельных категорий налогоплательщиков, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Каргасокский район» и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования «Каргасокский район», не относящимися к муниципальным программам;

налоговые льготы – льготы по местным налогам, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии со статьей 56 Налогового кодекса Российской Федерации;

программные налоговые расходы – налоговые расходы, распределенные по муниципальным программам муниципального образования «Каргасокский район»;

непрограммные налоговые расходы – налоговые расходы, не распределенные по муниципальным программам муниципального образования «Каргасокский район»;

нераспределенные налоговые расходы – налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики муниципального образования «Каргасокский район», реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ (или муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности);

куратор налогового расхода – структурное подразделение Администрации Каргасокского района, уполномоченное проводить оценку эффективности налоговых расходов при оценке программных налоговых расходов, -ответственный исполнитель (соисполнитель) соответствующей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) муниципального образования «Каргасокский район»; при оценке нераспределенных и непрограммных налоговых расходов – структурное подразделение Администрации Каргасокского района по направлению его деятельности;

перечень налоговых расходов - свод (перечень), содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Каргасокский район» (структурных элементов муниципальных программ) и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования «Каргасокский район», не относящимися к муниципальным программам муниципального образования «Каргасокский район», куратора налоговых расходов, нормативных и целевых характеристиках;

оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального образования «Каргасокский район», обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода муниципального образования;

плательщики - плательщики налогов;

целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования.

1.5. Оценка эффективности налоговых расходов проводится отдельно по каждому виду (направлению) налоговых льгот.

1.6. Все налоговые расходы подлежат распределению по муниципальным программам исходя из соответствия целей указанных расходов приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах. Распределение налоговых расходов по муниципальным программам непосредственно необходимо для процедуры их оценки через увязку с соответствующими мероприятиями и индикаторами (показателями).

Отдельные налоговые расходы могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития, отнесенным к разным муниципальным программам. В этом случае они относятся к нераспределенным налоговым расходам.

Налоговые расходы, которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым расходам.

Налоговые расходы разделяются на 3 категории в зависимости от целевой составляющей:

1) социальные – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

2) технические - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета муниципального образования «Каргасокский района»;

3) стимулирующие - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета муниципального образования «Каргасокский района».

1.7. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании информации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Томской области (далее - МИФНС России № 2 по Томской области).

1.8. Оценка эффективности налоговых расходов проводится ежегодно за год, предшествующий отчетному году.

2. Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов

2.1. Оценка эффективности налоговых расходов проводится ежегодно до 1 мая текущего года за год, предшествующий отчетному году.

Оценка эффективности по налоговым расходам, предлагаемым к введению, проводится на стадии подготовки проекта нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего налоговые льготы (налоговый расход) в соответствии с критериями оценки, установленными в пункте 3.3 настоящего Порядка и в порядке, установленном пунктом 4.7 настоящего Порядка.

2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

до 1 февраля текущего финансового года Отдел экономики Администрации Каргасокского района (далее - ОЭ) направляет в МИФНС России № 2 по Томской области сведения о категориях налогоплательщиков-льготополучателей с указанием нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;

до 15 марта текущего финансового года МИФНС России № 2 по Томской области (на основании запроса ОЭ) предоставляет в ОЭ информацию за год, предшествующий отчетному, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом актуальной информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащую:

- перечень категорий налогоплательщиков-льготополучателей с той же детализацией, как они установлены нормативными правовыми актами муниципального образования;

- сведения о суммах предоставленных налоговых льгот (налоговых расходов) за счет бюджета муниципального образования «Каргасокский район» по каждой категории налогоплательщиков-льготополучателей и в целом по муниципальному образованию «Каргасокский район»;

- сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет муниципального образования «Каргасокский район» по каждой налоговой льготе, относящейся к стимулирующему налоговому расходу;

- сведения об отсутствии (наличии) задолженности в бюджет муниципального образования «Каргасокский район» в разрезе налогоплательщиков-льготополучателей;

до 20 марта текущего финансового года ОЭ доводит информацию, полученную от МИФНС России № 2 по Томской области, до кураторов налоговых расходов;

до 10 апреля текущего финансового года кураторы налоговых расходов в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка представляют в ОЭ результаты оценки эффективности налоговых расходов, проведенной в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

до 20 апреля текущего финансового года ОЭ обобщает полученные результаты, подводит итоги оценки эффективности налоговых расходов и составляет сводную аналитическую записку, которая представляется Главе Каргасокского района;

до 1 мая текущего финансового года ОЭ направляет результаты проведенной оценки эффективности в Департамент экономики Администрации Томской области;

до 1 июня текущего финансового года ОЭ размещает отчет о результатах ежегодной оценки эффективности налоговых расходов на официальном сайте Администрации Каргасокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

до 1 июля текущего финансового года в случае выявления неэффективных налоговых расходов по результатам проведенной оценки куратор налогового расхода готовит и направляет в Думу Каргасокского района проект нормативного правового акта об отмене неэффективных налоговых расходов.

3. Критерии оценки эффективности налоговых расходов

3.1. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода с соблюдением общих требований, установленных настоящим Порядком.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ муниципального образования «Каргасокский район», структурным элементам муниципальных программ муниципального образования «Каргасокский район» и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования «Каргасокский район», не относящимся к муниципальным программам муниципального образования «Каргасокский район»;

востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления налоговых льгот для плательщиков.

Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемых налоговых расходов. В этом случае куратору налогового расхода надлежит представить в ОЭ предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков.

3.4. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Каргасокский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Каргасокский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Каргасокский район», либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования «Каргасокский район».

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Каргасокский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Каргасокский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Каргасокский район», который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот.

3.5. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования «Каргасокский район».

3.6. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Каргасокский район» и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Каргасокский район», а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов районного бюджета.

3.7. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов районного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Каргасокский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Каргасокский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Каргасокский район», и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Каргасокский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Каргасокский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Каргасокский район», на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования «Каргасокский район» и на 1 рубль расходов районного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Каргасокский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Каргасокский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Каргасокский район», могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств районного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.8. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка, рекомендуется рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Каргасокский район» j-м плательщиком-льготополучателем в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Каргасокский район» плательщиками, учитываются начисления по налогам, поступающим в бюджет муниципального образования «Каргасокский район» от конкретного плательщика.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования «Каргасокский район», оцениваются (прогнозируются) на основании показателей социально- экономического развития муниципального образования «Каргасокский район»;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Каргасокский район» j-м плательщиком-льготополучателем в базовом году:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования «Каргасокский район» j-м плательщиком-льготополучателем в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику-льготополучателю в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов Томской области в i-м году по отношению к показателям базового года (определяется Министерством финансов Российской Федерации, доводится до Администрации Томской области не позднее 1 мая текущего финансового года);

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования «Каргасокский район»:

r = iинф + p + c,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск.

Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения муниципального долга муниципального образования «Каргасокский район» по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

- если указанное отношение составляет менее 50 %, кредитная премия за риск принимается равной 1 %;

- если указанное отношение составляет от 50 до 100 %, кредитная премия за риск принимается равной 2 %;

- если указанное отношение составляет более 100 %, кредитная премия за риск принимается равной 3 %.

3.10. Стимулирующие налоговые расходы считаются неэффективными в случае, если совокупный бюджетный эффект принимает отрицательное значение.

4. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов

4.1. По итогам оценки эффективности налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ муниципального образования «Каргасокский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Каргасокский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Каргасокский район», а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для районного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программы муниципального образования «Каргасокский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Каргасокский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Каргасокский район»), а именно о степени их эффективности и рекомендации по целесообразности их дальнейшего применения.

4.2. Исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов, а также рекомендации по итогам оценки отражаются кураторами налоговых расходов в аналитической записке с приложением Отчета об оценке эффективности налоговых расходов за оцениваемый год (в разрезе налогоплательщиков-льготополучателей) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и представляются в ОЭ в сроки, установленные разделом 2 настоящего Порядка, для обобщения результатов и подведения итогов оценки эффективности налоговых расходов.

4.3. Аналитическая записка куратора налогового расхода по результатам оценки эффективности налоговых расходов должна содержать следующую информацию:

- перечень налогоплательщиков-льготополучателей за оцениваемый год, с указанием соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования «Каргасокский район», показателя, целевого индикатора муниципальной программы (подпрограммы) муниципального образования «Каргасокский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Каргасокский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Каргасокский район»;

- сумму недополученных доходов бюджета муниципального образования «Каргасокский район» в результате предоставления налоговых льгот (налоговых расходов) в разрезе каждого налогоплательщика-льготополучателя и в целом по целевой категории налогового расхода;

- востребованность налоговых льгот (налоговых расходов);

- наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач;

- выводы о достижении соответствующих показателей, целевых индикаторов, влияющих на результаты реализации соответствующей муниципальной программы муниципального образования «Каргасокский район» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Каргасокский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Каргасокский район»;

- выводы об эффективности соответствующих налоговых расходов и предложения по установлению, сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки налоговых расходов.

4.4. Результаты оценки эффективности налоговых расходов подлежат учету при оценке эффективности реализации соответствующих муниципальных программ муниципального образования «Каргасокский район».

4.5. ОЭ формирует оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования «Каргасокский район» (составляет сводную аналитическую записку) на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов, в сроки, установленные разделом 2 настоящего Порядка, которая направляется Главе Каргасокского района. Сводная аналитическая записка должна содержать общие выводы и предложения по эффективности налоговых расходов в зависимости от результатов их оценки.

4.6. Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Каргасокский район» в части целесообразности сохранения соответствующих налоговых льгот (налоговых расходов) в очередном финансовом году и плановом периоде.

4.7. Оценка планируемых к введению налоговых льгот (налоговых расходов) муниципального образования «Каргасокский район» осуществляется до внесения соответствующего проекта нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего налоговую льготу.

Инициатор введения налоговой льготы (налогового расхода) направляет в ОЭ, проект нормативного правового акта муниципального образования об установлении налоговой льготы, освобождения, преференции по налогу с приложением оценки эффективности налогового расхода, а также сведений (информации), использованных при осуществлении оценки.

ОЭ в течение 10 рабочих дней готовит заключение об эффективности планируемого к введению налогового расхода.

Указанное заключение ОЭ прилагается к соответствующему проекту нормативного правового акта муниципального образования об установлении налоговой льготы.

5. Порядок формирования перечня налоговых расходов

5.1. Перечень налоговых расходов муниципального образования «Каргасокский район» (далее - Перечень) формируется в целях оценки налоговых расходов.

5.2. Перечень формируется в виде таблицы в разрезе муниципальных программ муниципального образования «Каргасокский район» и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы муниципального образования «Каргасокский район», и включает указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов муниципального образования.

Перечень включает все налоговые расходы, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования.

5.2. В целях формирования Перечня:

до 1 ноября предшествующего финансового года кураторы налоговых расходов представляют в ОЭ сведения о налоговых расходах на очередной финансовый год в разрезе муниципальных программ муниципального образования «Каргасокский район» и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы муниципального образования «Каргасокский район», с указаниями на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов муниципального образования согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

в течение текущего финансового года кураторы налоговых расходов в случае отмены налоговых льгот или введения новых налоговых льгот представляют в ОЭ уточненные сведения для внесения изменений в Перечень;

до 15 ноября текущего финансового года ОЭ формирует сводный Перечень на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

до 1 декабря текущего финансового года ОЭ размещает Перечень на официальном сайте Администрации Каргасокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1

Приложение № 1

к Порядку проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования «Каргасокский район»

Отчет об оценке эффективности налоговых расходов

за оцениваемый год

ЗА ОЦЕНИВАЕМЫЙ _________ ГОД

(в разрезе налогоплательщиков - льготополучателей)

№ п/п

Наименование налоговой льготы, льготная ставка, %

Категория и перечень налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы (пониженные налоговые ставки)

Наименование муниципальной программы, включенной в Перечень муниципальных программ муниципального образования «Каргасокский район», утвержденный постановлением Администрации Каргасокского района от 08.06.2015 № 96, с указанием показателя (целевого индикатора) и объема предоставленных налоговых расходов, тыс. руб.

Сумма недополученных доходов бюджета муниципального образования «Каргасокский район» по каждому налогоплательщику-льготополучателю и в целом по категории льгот, руб. <*>

Выводы об эффективности налоговых расходов и предложения по установлению, сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки

1

2

3

4

5

6

________________

* - сумма разницы между полной суммой налога и фактически перечисленной

в бюджет муниципального образования «Каргасокский район»

налогоплательщиком - льготополучателем с применением льготной ставки.

Приложение № 2

к Порядку проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования «Каргасокский район»

Перечень налоговых расходов муниципального образования

«Каргасокский район» по состоянию на _________



п/п

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождение и иные преференции

Реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, которым предусматривается налоговая льгота, освобождение и иные преференции по налогам

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота (в процентных пунктах)

Целевая категория налогового расхода (социальный, стимулирующий, технический налоговый расход)

Цель предоставления налоговой льготы (налогового расхода)

Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения, преференции

Наименование муниципальной программы (подпрограммы) или направления цели социально-экономического развития района, целям которого соответствует налоговая льгота (налоговый расход)

Наименование целевого индикатора (показателя), определенного муниципальной программой, или целью социально-экономической политики муниципального образования, не относящийся к муниципальным программам, на достижение которого направлена налоговая льгота (налоговый расход)

Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) или направления социально-экономического развития района

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Каргасокского района № 002196 от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать