Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU70004307202000112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Каргасокского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КАРГАСОКСКИЙ РАЙОН»

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.11.2020                                                             № 237

с. Каргасок

Об утверждении порядка предоставления субсидий победителям конкурса предпринимательского проекта «Первый шаг»

В целях реализации муниципальных программ (подпрограмм), направленных на развитие малого и среднего предпринимательства в Каргасокском районе, поддержки субъектов малого предпринимательства Каргасокского района, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 1 статьи 10 Устава муниципального образования «Каргасокский район»

Администрация Каргасокского района постановляет:

1.              Утвердить Порядок предоставления субсидий победителям конкурса предпринимательского проекта «Первый шаг», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Каргасокского района:

от 02.06.2016 № 166 «О конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства «Первый шаг»;

от 22.08.2016 № 234 «О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 02.06.2016 №166 «О конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого и среднего предпринимательства «Первый шаг»;

от 19.09.2016 № 251 «О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 02.06.2016 № 166 «О конкурсе предпринимательских проектов малого предпринимательства «Первый шаг»;

от 06.10.2016 № 268 «О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 02.06.2016 № 166 «О конкурсе предпринимательских проектов малого предпринимательства «Первый шаг»;

от 10.10.2016 № 272 «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Каргасокского района»;

от 03.11.2016 № 302 О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 02.06.2016 № 166 «О конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства «Первый шаг»;

от 28.09.2017 № 234 «О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 02.06.2016 № 166 «О конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства «Первый шаг»;

от 28.11.2017 № 311 О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 02.06.2016 № 166 «О конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства «Первый шаг»;

от 23.07.2018 № 188 «О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 02.06.2016 № 166 «О конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства «Первый шаг»;

от 30.10.2018 № 362 О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 02.06.2016 № 166 «О конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства «Первый шаг».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования «Каргасокский район».

Глава Каргасокского района                                    А.П. Ащеулов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации Каргасокского района

от 18.11.2020 № 237

Приложение

Порядок предоставления субсидий победителям конкурса предпринимательского проекта «Первый шаг»

I. Общие положения.

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий победителям конкурса предпринимательских проектов «Первый шаг» (далее – Порядок), определяет условия и порядок предоставления субсидий, требования к получателям субсидии, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Каргасокский район» на текущий финансовый год, в рамках муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства на территории Каргасокского района, на финансовое обеспечение части затрат, связанных с реализацией предпринимательских проектов победителей конкурса предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства «Первый шаг».

      3.              Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории муниципального образования «Каргасокский район», предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях поддержки предпринимательской инициативы жителей Каргасокского района и создания новых рабочих мест на территории Каргасокского района посредством реализации мероприятия 4. «Предоставление субсидий победителям конкурса предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства «Первый шаг» подпрограммы 1. «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержка сельского хозяйства» муниципальной программы «Создание условий для устойчивого экономического развития муниципального образования «Каргасокский район», утвержденной постановлением Администрации Каргасокского района от 27.11.2015 № 193 «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для устойчивого экономического развития муниципального образования «Каргасокский район» (далее - Программа).

4.              Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим данную
субсидию, является Администрация Каргасокского района (далее также - ГРБС).

5.              Правом на получение субсидий обладают субъекты малого предпринимательства
(далее также - СМП, участник отбора, получатель субсидии), которые соответствуют
следующим критериям отбора:

а)              сведения о СМП включены в Единый реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства;

б)              СМП осуществляет деятельность в сфере производства товаров и (или) выполнения работ, и (или оказания услуг, относящимся к следующим видам экономической деятельности по ОКВЭД (за исключением производства и реализации подакцизных товаров, а также добычи и реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых):

- раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство.

- раздел B. Добыча полезных ископаемых.

- раздел C. Обрабатывающие производства (за исключением подкласса 25.4 класса 25).

- раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха.

- раздел E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений.

- раздел F. Строительство.

- класс 45 раздела G. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов.

- раздел H. Транспортировка и хранение.

- раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания.

- раздел J. Деятельность в области информации и связи.

- классы 71 и 75 раздела M. Деятельность профессиональная, научная и техническая.

- раздел P. Образование.

- раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг.

- раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений.

- классы 95 и 96 раздела S. Предоставление прочих видов услуг;

в)              СМП вновь зарегистрирован на территории Каргасокского района или действует на дату подачи заявления о предоставлении субсидии менее одного года и осуществляет хозяйственную деятельность на территории Каргасокского района;

г) СМП ранее не признавался победителем в районных конкурсах предпринимательских проектов, проводившихся Администрацией Каргасокского района, и учредители участника конкурса – юридические лица, не признавались победителями в районных конкурсах предпринимательских проектов, проводившихся Администрацией Каргасокского района.

6. Отбор получателей субсидии производится по результатам конкурса (далее также - отбор), который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии.

7. Сведения о субсидии, предоставляемой на основании настоящего Порядка, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) при формировании проекта решения Думы Каргасокского района о бюджете муниципального образования «Каргасокский район» (проекта решения Думы Каргасокского района о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования «Каргасокский район»).

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии

8. ГРБС при доведении до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в рамках муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства на территории Каргасокского района (далее - лимиты бюджетных обязательств), размещает на едином портале, а также на официальном сайте Администрации Каргасокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.kargasok.ru/) (далее -официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:

сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителем бюджетных средств, проводящего отбор;

целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидии в соответствии пунктом 40 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 10-13 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;

правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 21 - 29 настоящего Порядка;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.

Примерная форма заявки участника отбора является приложением к объявлению о проведении отбора.

Объявление о проведении отбора подлежит размещению на едином портале, а также на официальном сайте не менее чем за один календарный день до даты начала подачи (приема) заявок участников отбора.

9.              Участники отбора (получатели субсидии) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором на едином портале размещено объявление о проведении отбора, должны соответствовать следующим требованиям:

а)              участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а СМП - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

б) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а
также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

в)              участники отбора не должны получать средства из бюджета муниципального
образования «Каргасокский район» на основании иных муниципальных правовых актов на
цели, установленные настоящим Порядком.

10.              Участник отбора подает ГРБС заявку на участие в отборе в письменной
форме, каждая страница которого должна быть им подписана и которая должна содержать:

а)              наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для
юридического лица), почтовый адрес участника отбора, идентификационный номер
налогоплательщика участника отбора, идентификационный номер налогоплательщика (при
наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора, главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии),паспортные данные, место жительства участника отбора (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);

б)              декларацию о соответствии участника отбора критериям, указанным в подпунктах
«а» - «г» пункта 5 настоящего Порядка;

в)              декларацию о соответствии участника отбора требованиям, указанным в
подпунктах «а» - «в» пункта 9 настоящего Порядка;

г)              размер субсидии, подлежащей предоставлению участнику отбора;

д)              согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора
заявки, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим
отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);

е)              реквизиты счета для перечисления субсидии, открытого участником отбора в
учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

11. К заявке должны быть приложены следующие документы:

а)              выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического
лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для
индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за месяц до даты
размещения на едином портале объявления об отборе, копии документов, удостоверяющих
личность (для физического лица);

б)              документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности (далее - руководитель)). В случае, если от имени участника отбора действует иное лицо, к заявке участника отбора должна быть приложена доверенность на
осуществление действий от имени участника отбора, заверенная печатью участника отбора
(при наличии печати) и подписанная руководителем (для юридического лица) или
уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном
порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана
лицом, уполномоченным руководителем, к заявке должен быть приложен также
документ, подтверждающий полномочия такого лица;

в)              заверенные участником отбора копии учредительных документов участника отбора (для юридического лица);

г) смета расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

д) основные финансово-экономические показатели предпринимательского проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

е) бизнес-план, разработанный в соответствии с рекомендациями, изложенными в приложении 4 к настоящему Порядку;

ж) заверенные претендентом на получении субсидии копии документов, подтверждающих фактическое вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта (при наличии).

12. Все листы заявки на участие в отборе и приложений к нему должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка участника отбора должна содержать опись входящих в его состав документов, быть скреплено печатью участника отбора при наличии печати (для юридического лица) и подписано участником отбора или лицом, уполномоченным участником отбора. Соблюдение участником отбора указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в отборе, поданы от имени участника отбора и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.

При этом ненадлежащее исполнение участником отбора требования о том, что все листы заявки должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в отборе.

Заявка подается участником отбора в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.

На конверте указывается наименование процедуры отбора, на участие в которой подается заявка.

Заявка подается участником в месте и до истечения срока, который указан в объявлении о проведении отбора.

13. Участник отбора в целях участия в отборе может подать только одну заявку.

Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в отборе, направив об этом уведомление, подписанное участником отбора, ГРБС с использованием любых средств связи (почта, факс, электронная почта). ГРБС в день получения такого уведомления возвращает участнику отбора поданную им заявку без рассмотрения.

Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, вправе внести изменения в заявку путем направления ГРБС не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в отборе новой заявки на участие в отборе в общем порядке. При этом к такой новой заявке на участие в отборе должно быть приложено подписанное участником отбора уведомление об отзыве ранее поданной этим участником отбора заявки.

14. Любой участник отбора вправе направить в письменной форме ГРБС запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. Запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора может быть направлен начиная со дня начала подачи (приема) заявок участников отбора. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса ГРБС обязан направить в письменной форме разъяснения положений объявления о проведении отбора, если указанный запрос поступил к ГРБС не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи (приема) заявок участников отбора. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений объявления о проведении отбора такие разъяснения должны быть размещены ГРБС на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять его суть.

15. ГРБС ведет журнал учета поступивших заявок на участие в отборе, в который вносится информация о дате, времени поступления каждой заявки и информация о представившем такую заявку участнике отбора (если она известна). Информация о дате и времени поступления указывается ГРБС на конверте, содержащем соответствующую заявку. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются

По требованию участника отбора, подавшего заявку на участие в отборе, ГРБС выдает расписку в получении заявки на участие в отборе с указанием даты и времени её получения.

Прием заявок на участие в отборе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками.

16. ГРБС обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в отборе и рассмотрение содержания заявок на участие в отборе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе в соответствии с настоящим Порядком. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в отборе, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе в соответствии с настоящим Порядком.

17. Конверт с заявкам на участие в отборе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в отборе, не вскрывается и в случае, если на конверте с таким заявкам указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается ему ГРБС.

18. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся

19. Комиссия, сформированная ГРБС в целях рассмотрения и оценки заявок участников отбора (Приложение №8 к настоящему Порядку), вскрывает конверты с заявками на участие в отборе в день окончания подачи заявок участников отбора непосредственно после истечения времени окончания подачи заявок участников отбора. Конверты с заявками на участие в отборе вскрываются публично вовремя и в месте, указанном в объявлении о проведении отбора. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в отборе осуществляется в один день.

ГРБС обязан предоставить возможность всем участникам отбора, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в отборе.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в отборе комиссия объявляет участникам отбора, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подачи заявок на участие в отборе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в отборе до вскрытия таких конвертов. При этом комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в отборе одним участником отбора.

Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в отборе, если такие конверты и заявки поступили ГРБС до вскрытия таких конвертов. В случае установления факта подачи одним участником отбора двух и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в отборе не отозваны, все заявки на участие в' отборе этого участника не рассматриваются и возвращаются этому участнику.

Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника отбора, конверт с заявками которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных объявлением о проведении отбора, объявляются при вскрытии данных конвертов и вносятся соответственно в протокол.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании отбора несостоявшимся.

      20. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе ведется комиссией, подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается на официальном сайте.

      21. Комиссия производит рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе не
позднее пяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками.

22.              Для подтверждения соответствия участника отбора критерию отбора,
установленному подпунктом «а» пункта 5 настоящего Порядка, ГРБС в срок не позднее 1
рабочего дня со дня вскрытия конвертов с заявками получает сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием веб-сервиса http:// https://rmsp.nalog.ru/.

Для подтверждения соответствия участника отбора критерию отбора, установленному подпунктом «б», «в» пункта 5 настоящего Порядка, а также требованию, установленному подпунктом «а», «б» пункта 9 настоящего Порядка, ГРБС в срок не позднее 1 рабочего дня со дня вскрытия конвертов с заявками получает выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с использованием веб-сервиса http:// service.nalog.ru/.

Для подтверждения соответствия участника отбора требованию, установленному подпунктом «в» пункта 9 настоящего Порядка, ГРБС рассматривает имеющуюся в его распоряжении информацию о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «Каргасокский район» на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.

23.              Заявка на участие в отборе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Порядка, объявлению о проведении отбора, а участник отбора, подавший такую заявку, соответствует критериям и требованиям, которые предъявляются к участнику отбора настоящим Порядком и указанным в объявлении о проведении отбора.

Комиссия отклоняет заявку на участие в отборе при наличии любого из оснований, указанных в пункте 24 настоящего Порядка.

Отклонение заявок на участие в отборе по иным основаниям не допускается.

24.              Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии
рассмотрения и оценки заявок являются:

а)              несоответствие участника отбора критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;

б)              несоответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами «а»,
«б» пункта 9 настоящего Порядка;

в)              несоответствие представленных участником отбора заявки и документов
требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

г)              недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе
информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

д)              подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

е)              подача одним участником отбора двух и более заявок на участие в нем при
условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны.

Превышение суммы субсидии, указанной участником отбора, над максимальной суммой субсидии, возможной к предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, не является основанием для отклонения заявки.

25. Результаты рассмотрения заявок на участие в отборе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе.

      26. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в отборе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев

      27. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в отборе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует критериям и требованиям, которые предъявляются к участнику отбора настоящим Порядком и указанным в объявлении о проведении отбора, отбор признается несостоявшимся.

28. Оценка и сопоставление заявок осуществляются по следующим критериям:

Настоящим пунктом определяются критерии оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам участников конкурса.

Сумма величин весовых значений критериев оценки должна составлять 100% (коэффициент значимости критерия оценки: 1).

Для оценки заявок участников устанавливаются следующие виды критериев оценки:

- стоимостные критерии оценки, согласно пункту 28.1 настоящего Порядка;

- нестоимостные критерии оценки, согласно пункту 28.2 настоящего Порядка

Оценка по критериям осуществляется по шкале оценки для каждого критерия в соответствии с пунктами 28.1 и 28.2 настоящего Порядка.

28.1. Стоимостные критерии оценки.

Весовое значение критериев –  60 %.

Коэффициент значимости критерия оценки: 0,6.

а) Объем поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды за период реализации предпринимательского проекта.

от 100% и более от запрашиваемого размера субсидии

4 балла

от 50% до 99% включительно от запрашиваемого размера субсидии

3 балла

от 20% до 49% включительно от запрашиваемого размера субсидии

2 балла

от 5% до 19% включительно от запрашиваемого размера субсидии

1 балл

от 0% до 5 включительно от запрашиваемого размера субсидии

0 баллов

б) Планируемое вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта от суммы запрашиваемой субсидии:

в размере свыше 100 процентов

4 балла

в размере свыше 50 до 100 процентов включительно

3 балла

в размере свыше 20 до 50 процентов включительно

2 балла

в размере 20 процентов

1 балл

    в) Направление расходования средств:

запрашиваемые средства в полном объёме используется на приобретение основных средств

3 балла

от 60% до 100% запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств (100% не включается)

2 балла

от 50% до 60% запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств

1 балл

г) Размер средней начисленной заработной платы наемным работникам:

Выше минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», на 30% и более с учетом районного коэффициента и надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

4 балла

Выше минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», на 11% - 29% с учетом районного коэффициента и надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

3 балла

Выше минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», на 1% до 10% включительно с учетом районного коэффициента и надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

2 балла

Равен минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» с учетом районного коэффициента и надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

1 балл

Рейтинг заявки по стоимостным критериям рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию с учетом весового значения критериев:

, где:

– рейтинг заявки по стоимостным критериям;

– сумма баллов, присвоенных заявке по результатам ее оценки по стоимостным критериям;

Кст – коэффициент значимости критерия оценки.

28.2. Нестоимостные критерии оценки.

Весовое значение критериев –  40 %.

Коэффициент значимости критерия оценки: 0,4.

а) Срок окупаемости предпринимательского проекта:

до 1 года включительно

3 балла

от 1 года до 2 лет включительно

2 балла

от 2 лет до 3 лет включительно

1 балл

свыше 3 лет

0 баллов

б) Создание новых рабочих мест в рамках реализации предпринимательского проекта.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

где:

z – количество баллов.

– -ое рабочее место, штатная единица.

-период, на который создается (будет занято) - ое рабочее место, месяцев.

24 – количество месяцев реализации проекта.

в) Создание новых рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы (безработные, инвалиды, выпускники всех уровней профессионального образования, лица, освобожденные из учреждений исполнения наказаний) - 1 балл за каждое созданное рабочее место, сумма баллов по данному показателю не может превышать 5 баллов.

г) Новизна предпринимательского проекта:

нет аналогов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Каргасокском районе

1 балл

есть аналоги производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Каргасокском районе

0 баллов

д) Территория осуществления деятельности предпринимательского проекта:

участник осуществляет деятельность на межселенной территории Каргасокского района

5 баллов

участник осуществляет деятельность на территории двух и более населенных пунктов Каргасокского района, за исключением села Каргасок, поселка Геологический, поселка Нефтяников

4 балла

участник осуществляет деятельность на территории одного из населенных пунктов Каргасокского района, за исключением села Каргасок, поселка Геологический, поселка Нефтяников

3 балла

участник осуществляет деятельность на территории села Каргасок, поселка Геологический, поселка Нефтяников

2 балла

Рейтинг заявки по нестоимостным критериям рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию с учетом весового значения критериев:

, где:

– рейтинг заявки по стоимостным критериям;

– сумма баллов, присвоенных заявке по результатам ее оценки по нестоимостным критериям;

– коэффициент значимости критерия оценки.

      28.3. Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.

      28.4. На основании результатов оценки заявок на участие в отборе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в отборе порядковый номер в порядке уменьшения значения итогового рейтинга. Заявке на участие в отборе, присвоенной наибольшее значение итогового рейтинга, присваивается первый номер. В случае, если у нескольких заявок на участие в отборе одинаковый итоговый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в отборе, которая поступила ранее других заявок на участие в отборе.

     29. Победителями отбора признаются участники отбора, которые набрали наибольшее значение итогового рейтинга оценки заявок на участие в отборе и в порядке очередности, установленном в соответствии с пунктом 28.4 настоящего Порядка.

      30. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе, в котором должна содержаться следующая информация:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок участников отбора;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявки участника отбора, присвоенный заявке участника отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявки участника отбора, принятое на основании результата оценки указанной заявки решение о присвоении такой заявке порядкового номера;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер субсидии, предоставляемой каждому получателю.

      31. Не позднее двух рабочих дней со дня рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе на ГРБС размещает на едином портале, а также на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок участников отбора;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

      информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер субсидии, предоставляемой каждому получателю.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

     32. ГРБС производит рассмотрение документов, представленных получателем субсидии в составе заявки на участие в отборе для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, не позднее 2 рабочих дней со дня признания участника отбора победителем отбора.

По результатам рассмотрения указанных документов ГРБС принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 29 настоящего Порядка, или о предоставлении субсидии.

Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии по иным основаниям не допускается.

      33. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:

а)              несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям,
определенным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме) указанных документов;

б)              установление факта недостоверности представленной получателем субсидии
информации.

      34. Условия предоставления субсидии:

      а)               прохождение получателем субсидии отбора;

б)              соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9
настоящего Порядка;

в) предоставление документов в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка;

г) заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Каргасокский район» с ГРБС, которое должно содержать положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидии, при принятии ГРБС по согласованию с финансовым органом муниципального образования «Каргасокский район» решения о наличии потребности в указанных средствах, о порядке и сроках возврата в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка средств субсидии и отсутствия решения ГРБС, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах;

д) принятие обязательства произвести вложение собственных денежных средств в предпринимательский проект в объеме не менее 20 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;

е) принятие обязательства осуществлять предпринимательскую деятельность не менее двух лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Каргасокский район»;

ж) принятие обязательства создать и сохранить не менее 1 рабочего места (1 штатную единицу) в течение всего периода действия соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Каргасокский район»;

з) согласие претендента на получение субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Каргасокский район», на осуществление ГРБС и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий

и) запрет на приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Субсидия предоставляется победителям отбора в порядке очередности, установленном в соответствии с пунктом 28.4 настоящего Порядка.

35. В течение 5 дней со дня размещения результатов отбора на едином портале заключается соглашение о предоставлении субсидии между ГРБС и победителем отбора в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии (Управлением финансов Администрации Каргасокского района).

      При уклонении или отказе победителя отбора от заключения в установленный срок соглашения он признается уклонившимся от заключения соглашения.

36. В соответствии с настоящим Порядком участнику отбора следует расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направлять на:

а) приобретение оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря, связанного с реализацией предпринимательского проекта;

б) приобретение сырья и материалов, комплектующих, связанных с реализацией предпринимательского проекта;

в) арендные платежи, связанные с реализацией предпринимательского проекта;

г) осуществление расходов на продвижение собственной продукции, работ, услуг, связанных с реализацией предпринимательского проекта;

д) оплата расходов, связанных с приобретением и использованием франшиз, связанных с реализацией предпринимательского проекта.

СМП имеет возможность осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидии, при принятии ГРБС по согласованию с финансовым органом муниципального образования «Каргасокский район» решения о наличии потребности в указанных средствах.

37. Размер субсидии, предоставляемой участником отбора в составе документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, но не более 500 тысяч рублей на одного получателя, и рассчитывается по следующей формуле:

G=Pоб.+Pсыр.+Pар.+Pмар.+ Pфр.

G – размер субсидии, рублей ≤ 500 тысяч рублей;

Pоб. – расходы на приобретение оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря, рублей;

Pсыр. – расходы на приобретение сырья и материалов, комплектующих, рублей;

Pар. – расходы на арендные платежи, рублей;

Pмар. – расходы на продвижение собственной продукции, работ, услуг, рублей;

Pфр. – расходы, связанные с приобретением и использованием франшиз, рублей.

В случае, если размер запрашиваемой субсидии превышает остаток лимитов бюджетных обязательств на текущий год, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Каргасокский район» на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, то субсидия предоставляется в размере фактического остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий год.

38. В случае уменьшения ГРБС, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, ГРБС и получатель субсидии обеспечивают согласование новых условий соглашения в части определения объема субсидии, предоставляемой ГРБС получателю субсидии, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ГРБС на соответствующие цели или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

     39. Получатель субсидии обязан возвратить средства перечисленной субсидии в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от ГРБС, которое должно содержать основание возврата средств субсидии, срок возврата и платежные реквизиты для осуществления возврата средств субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, проводимых ГРБС и органом муниципального финансового контроля.

      40. Результатом предоставления субсидий является количество новых рабочих мест, созданных в Каргасокском районе получателем субсидии после предоставления субсидии.

      Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставление субсидии из бюджета муниципального образования «Каргасокский район».

41. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:

- количество новых рабочих мест рабочих мест, штатные единицы;

- сумма налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ), перечисленная СМП, как налоговым агентом, за наемных работников, рублей;

- сумма страховых взносов, уплаченных СМП за наемных работников, рублей;

- размер заработной платы, установленный наемным работникам в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Каргасокский район», не ниже установленного минимального размера оплаты труда с учетом соответствующего районного коэффициента и надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, рублей.

        Конкретные значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Каргасокский район» на период действия соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Каргасокский район», с разбивкой по годам действия соглашения, на основании информации, представленной СМП в основных финансово-экономических показателях предпринимательского проекта.

IV. Требования к отчетности

42. В целях осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии СМП в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Каргасокский район» предоставляет ГРБС:

- в срок до 15 января года, следующего за годом получения субсидии:

а) отчет о расходовании средств субсидии и собственных средств по форме, согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

б) пояснительную записку в случае, если в отчете СМП о расходовании средств субсидии и собственных средств будет отражено, что средства полученной субсидии не были израсходованы СМП в полном объеме, содержащая причины возникновения остатка средств субсидии, подписанная СМП;

в) оригиналы или копии документов, заверенные СМП, подтверждающие осуществление расходов СМП, в том числе подтверждающие вложение собственных денежных средств, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, к которым относятся:

договоры купли-продажи, аренды, с актами приема-передачи (товарными накладными, универсальными передаточными документами и тому подобное), по которым принимающей стороной является участник отбора, банковские платежные документы, кассовые чеки, товарные чеки и (или) квитанции (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники) и иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

При приобретении товара у физического лица - банковский документ, свидетельствующей о перечислении денежных средств с расчетного счета покупателя на счет физического лица;

товарные накладные, товарные чеки и квитанции (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники), акты приемки-передачи (сдачи-приемки), иные документы, подтверждающие право собственности на приобретаемое оборудование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, следующие документы:

а) отчет о ведении деятельности по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

б) отчет о достижении результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

в) документы, подтверждающие достижение результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а именно:

заверенные СМП копии трудовых договоров, заключенных с наемными работниками;

выписки операций по расчету с бюджетом, полученные СМП в виде электронных документов в Федеральной налоговой службе;

платежные поручения и (или) квитанции с отметкой банка об уплате НДФЛ, страховых взносов за соответствующий период действия соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Каргасокский район»;

сведения о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году предоставления субсидии и соответствующий год действия соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Каргасокский район» с отметкой Федеральной налоговой службы о приемке таких документов.

Помимо отчетных документов, указанных в настоящем пункте, ГРБС вправе в соглашении о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Каргасокский район» устанавливать сроки и формы представления СМП дополнительной отчетности.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

      43. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий проводится ГРБС и органом муниципального финансового контроля.

Получатель субсидии обязан по требованию ГРБС или органа муниципального финансового контроля предоставить информацию и документы, связанные с соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего требования. При этом получатель субсидии должен быть уведомлен о начале проверки, не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

      44. Получатель субсидии обязан возвратить средства перечисленной субсидии в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от ГРБС, которое должно содержать основание возврата средств субсидии, срок возврата и платежные реквизиты для осуществления возврата средств субсидии в следующих случаях:

- в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, проведенных ГРБС и органом муниципального финансового контроля;

- в случае недостижения результатов, указанных в пункте 40 настоящего Порядка.

      45. В случае, если получатель субсидии не возвратил средства перечисленной субсидии в установленный срок, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий победителям конкурса предпринимательских проектов «Первый шаг»

   В Администрации Каргасокского района 636700, Томская область,

Каргасокский район,

наименование, фирменное наименование (при наличии) участника отбора

место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника отбора

идентификационный номер налогоплательщика участника отбора

идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора, главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом

фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства участника отбора (для физического лица)

номер контактного телефона

адрес электронной почты (при наличии)

с. Каргасок, ул. Пушкина, 31

заявляет о своем участии в отборе, проводимом Администрацией Каргасокского района с
целью поддержки предпринимательской инициативы жителей Каргасокского района и создания новых рабочих мест на территории Каргасокского района, и просит предоставить субсидию в размере              рублей.

      Настоящим декларируем свое соответствие следующим критериям отбора:

а)              сведения об участнике включены в Единый реестр субъектов малого и среднего

предпринимательства;

б)              участник отбора осуществляет деятельность в сфере производства товаров и (или) выполнения работ, и (или оказания услуг, относящимся к следующим видам экономической деятельности по ОКВЭД (за исключением производства и реализации подакцизных товаров, а также добычи и реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых):

- раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство.

- раздел B. Добыча полезных ископаемых.

- раздел C. Обрабатывающие производства (за исключением подкласса 25.4 класса 25).

- раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха.

- раздел E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений.

- раздел F. Строительство.

- класс 45 раздела G. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов.

- раздел H. Транспортировка и хранение.

- раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания.

- раздел J. Деятельность в области информации и связи.

- классы 71 и 75 раздела M. Деятельность профессиональная, научная и техническая.

- раздел P. Образование.

- раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг.

- раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений.

- классы 95 и 96 раздела S. Предоставление прочих видов услуг;

в)              участник отбора вновь зарегистрирован на территории Каргасокского района или действует на дату подачи заявления о предоставлении субсидии менее одного года и осуществляет хозяйственную деятельность на территории Каргасокского района;

г) участник отбора ранее не признавался победителем в районных конкурсах предпринимательских проектов, проводившихся Администрацией Каргасокского района, и учредители участника конкурса не признавались победителями в районных конкурсах предпринимательских проектов, проводившихся Администрацией Каргасокского района, для юридических лиц.

Настоящим декларируем свое соответствие следующим требованиям, предъявляемым к участникам отбора:

а)              юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а СМП - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя

б) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а

также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

в)              участники отбора не должны получать средства из бюджета муниципального образования «Каргасокский район» на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.

Подавая настоящую заявку выражаем свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о поданной участником отбора заявке, любой иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.

В случае признания победителем отбора сумму подлежащей выплате субсидии
просим перечислить на расчетный (корреспондентский) счет, открытый в учреждении
Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, по следующим
реквизитам:___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Согласие на обработку персональных данных

(заполняется исключительно в случае подачи заявки физическим лицом)

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О
персональных данных»______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего

_____________________________________________________________________________________________   личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)

_____________________________________________________________________________________________в лице_______________________________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа,

_____________________________________________________________________________________________

     удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе,

_____________________________________________________________________________________________

реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при

_______________________________________________________________________________________________________                получении согласия от представителя субъекта персональных данных))

в целях организации и проведения отбора получателей субсидий для финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией предпринимательских проектов победителей конкурса предпринимательских проектов субъектов малого предпринимательства «Первый шаг»., предоставления указанной субсидии, взаимодействия со мной по вопросам предоставления отчетности, связанной с получением упомянутой субсидии, а также по вопросам возврата (взыскания) названной субсидии дает согласие Администрации Каргасокского района (ИНН 7006000289, ОГРН 1027000615828, адрес: 636700, Томская область, Каргасокский район, с. Каргасок, ул. Пушкина, д. 31) на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку его персональных данных, включающих:

фамилия, имя, отчество; дата рождения; место рождения; пол; гражданство; данные, основного документа, удостоверяющего личность; адрес места жительства; дата регистрации по месту жительства; номер телефона; адрес электронной почты; идентификационный номер налогоплательщика; основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя; страховой номер индивидуального лицевого счета; сведения о финансовом (материальном) положении; сведения о расчетном (корреспондентском) счете, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации

Настоящим согласием Администрации Каргасокского района предоставляется право на совершение с указанными в нем персональными данными любых действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», размещение персональных данных в открытых источниках и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящим согласием Администрации Каргасокского района предоставляется право передавать любой третьей стороне и получать у любой третьей стороны указанные выше персональные данные по усмотрению Администрации Каргасокского района, а также публиковать (обнародовать) их в средствах массовой информации, иных открытых источниках информации, в том числе размещать (передавать для размещения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящее согласие действует со дня его подписания до прекращения деятельности Администрации Каргасокского района (ликвидация или реорганизация, за исключением реорганизации в форме преобразования).

В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Администрация Каргасокского района вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктами 2-11 части 1 статьи 6, пунктами 2-9 части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 года№ 152-ФЗ «О персональных данных».

Порядка Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» известны и понятны.

«    »____________20__ г.

       ___________________________________  /  _____________________________________________

1

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии))

1

Настоящим гарантирую, что все представленные документы на предоставление субсидии достоверны.

______________________________________       ________________________   _____________________________

Руководитель юридического лица              Подпись              Фамилия, имя, отчество

/индивидуальный предприниматель              (последнее при наличии)

1

М.П.

«__» ________20__г.юг.

1

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий победителям конкурса предпринимательских проектов «Первый шаг»

Смета расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия

Наименование юридического лица (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

индивидуального предпринимателя):

Наименование проекта, претендующего на получение субсидии:

NN пп

Наименование расходов

Цена

/рублей/

Количество

Сумма /рублей/

1. Планируемое вложение собственных финансовых средств в реализацию проекта (не менее 20% от суммы запрашиваемой субсидии):

Итого

в т.ч. фактическое вложение собственных средств в реализацию проекта (при наличии)

Итого

2. Расходы, запланированные к осуществлению за счет средств субсидии, на:

приобретение оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря:

приобретение сырья и материалов, комплектующих:

арендные платежи

продвижение собственной продукции, работ, услуг:

оплату расходов, связанных с приобретением и использованием франшиз

Итого

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

подпись

/Фамилия, имя, отчество

(последнее при наличии)/

М.П.

"____" ___________ 20__ год

                                                Приложение 3

                                                к Порядку предоставления субсидий

                                                победителям конкурса

                                                предпринимательских проектов

                                                «Первый шаг»

Основные финансово-экономические показатели предпринимательского проекта

Наименование юридического лица (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя):

Наименование проекта, претендующего на получение субсидии:

N
пп

Показатели проекта

202_

202_

202_

Итого

1.

Рабочие места (штатные единицы) всего, в том числе:

1. Действующие рабочие места (штатные единицы)

2. Созданные рабочие места (штатные единицы)

2.

Размер заработной платы, установленный наемным работникам (рублей/ на одну штатную единицу), в том числе:

202_

202_

202_

Итого

1.

(указывается наименование должности)

2.

(указывается наименование должности)

3.

Сумма страховых взносов, уплаченных за наемных работников, рублей

202_

202_

202_

Итого

4.

Налог на доходы физических лиц, перечисляемый за наемных работников в качестве налогового агента, рублей

202_

202_

202_

Итого

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

подпись

/Фамилия, имя, отчество

(последнее при наличии)/

М.П.

"____" ___________ 20__ год

                             Приложение 4

                                                к Порядку предоставления субсидий

                                    победителям конкурса

                                            предпринимательских проектов

                             «Первый шаг»

Рекомендации по составлению бизнес-плана

Бизнес-план должен включать следующие разделы:

1. Общее описание проекта.

2. Общее описание бизнес-процессов.

3. Описание продукции и услуг.

4. Маркетинг-план.

5. Производственный план.

6. Календарный план.

7. Финансовый план.

Технико-экономическое обоснование должно быть рассчитано сроком на 2 года, расчет показателей осуществляется с даты начала реализации проекта. Датой начала реализации проекта считается предполагаемая дата заключения соглашения о предоставлении субсидии.

1. Раздел «Общее описание проекта» должен содержать следующую информацию:

Наименование предлагаемого проекта. Описание проекта (отразить, что произойдёт в рамках проекта и чем занимается предприятие). Направление деятельности по проекту. Цель проекта и задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели. Текущее состояние проекта. Социально-бюджетная направленность проекта (его значение для Каргасокского района/Томской области). Основные результаты реализации проекта.

В данном разделе обязательно указывается:

Что предусматривает проект:

- внедрение и (или) реализацию продукта, работ, услуг;

- модернизацию технологического процесса;

- пополнение (обновление) основных средств.

Количество создаваемых рабочих мест.

2. Раздел «Общее описание предприятия» должен содержать следующую информацию.

Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности/в аренде/другое; площадь, срок действия договора, при наличии). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание)). Готовность к началу реализации проекта.

3. Раздел «Описание товаров, работ и услуг» должен содержать следующую информацию.

Перечень и краткое описание товаров, работ и услуг, предлагаемых в рамках реализации проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.

4. Раздел «Маркетинг-план» должен содержать следующую информацию.

Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, работ, услуг). Каким образом будет осуществляться сбыт продукции. Каковы географические пределы сбыта продукции. Какие конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция. Уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый). Каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, работ, услуг). Возможные риски при реализации проекта.

5. Раздел «Производственный план» должен содержать следующую информацию.

Необходимо дать краткое описание технологической цепочки. Как будет создаваться (создаётся) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля). Какие сырьё, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения. Какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку встроены сторонние организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.

Обязательно следует указать:

- планируемую численность сотрудников (штатных единиц) на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта) в разбивке по месяцам.

6. Раздел «Календарный план» должен содержать следующую информацию.

Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.

Необходимо заполнить:



Наименование этапа проекта

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

1

2



Обязательно указывается: дата достижения полной производственной мощности.

7. Раздел «Финансовый план» должен содержать следующую информацию.

Объём и назначение финансовой поддержки. В данном разделе указывается, каков объём необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства субсидии, собственные средства). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (%, сроки).

Указывается, куда планируется направить финансовые средства:

приобретение оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря;

приобретение сырья и материалов, комплектующих;

арендные платежи;

осуществление расходов на продвижение собственной продукции, работ, услуг;

оплата расходов, связанных с приобретением и использованием франшиз.

Финансовый план должен содержать смету расходов на реализацию проекта.

Смета расходов по проекту должна быть представлена по форме:



Наименование статьи затрат

Общая сумма

(рублей)

Сумма субсидии (рублей)

Собственные средства (рублей)

1

Статья 1

2

Статья 2

3

Статья 3

ИТОГО:

При составлении сметы расходов необходимо учесть условия софинансирования расходов, которое заключается в том, что собственных финансовых средств должно быть вложено не менее, чем 20% от суммы запрашиваемой субсидии.

Смета расходов должна начинаться с определения основных средств, которые требуется приобрести.

Далее указывается приобретение расходных материалов.

Далее указываются другие виды расходов, которые планируется осуществить за счет средств субсидии.

Каждая статья расходов должна однозначно определять то, что планируется приобретать в проекте. Нельзя указывать обобщенные наименования, необходимо указать конкретно, что приобретается с указанием точного названия и характеристик.

Финансовый план должен содержать оценку эффективности проекта.

Описывается, что будет достигнуто по результатам реализации проекта.

Срок окупаемости проекта (отношение годовой чистой прибыли к стоимости проекта).

Рентабельность (отношение прибыли к сумме доходов).

Величина чистой прибыли за время реализации проекта. (Прибыль – Сумма процентов за кредит (при наличии) – сумма налогов).

Социально-экономические показатели реализации предпринимательского проекта, а именно:

- срок, в течение которого общая сумма налоговых и неналоговых отчислений, будет равна размеру субсидии.

- рабочие места:

количество создаваемых рабочих мест - ____, из них:

- для молодежи - ____;

- для безработных, инвалидов -______;

количество сохраняемых рабочих мест - _____.

прирост выручки за период реализации проекта.

Приложениями к бизнес-плану являются:

Прогноз производства и продаж:

Месяц, порядковый номер/название

1/

2/

3/

4/

5/

6/

7/

8/

9/

10/



24/

Итого за год

Объем продаж (в натуральном выражении)

Единица измерения

1.

2.



Стоимость товаров, работ, услуг

Рублей

1.

2.



Выручка

1.

2.



ИТОГО

Финансовый прогноз (указывается Ваша система налогообложения)

Месяц, порядковый номер/название

1/

2/

3/

4/

5/

6/

7/

8/

9/

10/



24/

Итого за год

Выручка (доходы), рублей

В т.ч. 1.



Затраты постоянные, рублей

В т.ч. 1.

Затраты переменные, рублей

В т.ч. 1.

Прибыль (выручка - затраты), рублей

Сумма процентов за кредит (при наличии кредита)

Сумма налогов, сборов, отчислений во внебюджетные фонды рублей

Сумма налогов нарастающим итогом

Чистая прибыль (прибыль –

∑ процентов за кредит –

∑ сумма налогов)

Рентабельность, %

(чистая прибыль /выручка) х 100

Поступления:

Вложение собственных средств



Средства субсидии



….

Общий результат

Средства на начало периода

Средства на конец периода

                             Приложение 5

                                                к Порядку предоставления субсидий

                                    победителям конкурса

                                            предпринимательских проектов

                             «Первый шаг»

Отчет о ведении деятельности

за

20

год

Наименование юридического лица (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

индивидуального предпринимателя):

Наименование проекта:

1.

Уплата налогов, всего, рублей, в том числе:

(указываются налоги, уплаченные в отчетном периоде реализации предпринимательского проекта, за исключением НДФЛ)

1.1.

1.2.

2.

Инвестиции в основной капитал, рублей

3.

Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг), рублей

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

подпись

/Фамилия, имя, отчество

(последнее при наличии)/

М.П.

"____" ___________ 20__ год

                             Приложение 6

                                                к Порядку предоставления субсидий

                                    победителям конкурса

                                            предпринимательских проектов

                             «Первый шаг»

Отчет

о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии,

за

20

год

Наименование юридического лица (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

индивидуального предпринимателя):

Наименование проекта:

Наименование результата предоставления субсидии

Плановое значения

Фактическое значение

на

год

в

году

указывается отчетный год

указывается отчетный год

1.

Количество созданных рабочих мест получателем субсидии, штатные единицы

Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

1.

Количество новых рабочих мест, штатные единицы

2.

Сумма налога на доходы физических лиц, перечисленная, как налоговым агентом, за наемных работников, рублей

3.

Сумма страховых взносов, уплаченных за наемных работников, рублей

4.

Размер заработной платы, установленный наемным работникам в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «Каргасокский район», не ниже установленного минимального размера оплаты труда с учетом соответствующего районного коэффициента и надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, рублей

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

подпись

/Фамилия, имя, отчество

(последнее при наличии)/

М.П.

«____» _________ 20__ год

                             Приложение 7

                                                к Порядку предоставления субсидий

                                    победителям конкурса

                                            предпринимательских проектов

                             «Первый шаг»

Отчет о расходовании средств субсидии и собственных средств

Наименование юридического лица (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

индивидуального предпринимателя):

Наименование проекта, претендующего на получение субсидии:

NN пп

Наименование расходов

Сумма, рублей

Документы и реквизиты документа, кроме даты

Дата документа

1. Вложение собственных финансовых средств на реализацию проекта (не менее 20% от суммы предоставленной субсидии):

Итого

2. Расходы, осуществленные за счет средств субсидии, на:

приобретение оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря:

приобретение сырья и материалов, комплектующих:

арендные платежи

продвижение собственной продукции, работ, услуг:

оплату расходов, связанных с приобретением и использованием франшиз

Итого

3.

Не использованный остаток средств субсидии (при наличии), рублей

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

подпись

/Фамилия, имя, отчество

(последнее при наличии)/

М.П.

"____" ___________ 20__ год

                             Приложение 8

                                                к Порядку предоставления субсидий

                                    победителям конкурса

                                            предпринимательских проектов

                             «Первый шаг»

CОСТАВ

комиссии по рассмотрению и оценке заявок участников конкурса предпринимательских проектов «Первый шаг»

Председатель комиссии:

Рублёва Вера Александровна

-

заместитель Главы Каргасокского района по экономике.

Секретарь комиссии:

Молчанова Анастасия Васильевна

-

главный специалист по потребительскому рынку и развитию предпринимательства отдела экономики Администрации Каргасокского района.

Члены комиссии:

Петруненко Ирина Анатольевна

-

начальник отдела экономики Администрации Каргасокского района;

Тимохин Виталий Валерьевич

-

начальник отдела правовой и кадровой работы Администрации Каргасокского района;

Полушвайко Николай Николаевич

-

начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Каргасокского района;

Андрейчук Татьяна Владимировна

-

начальник управления финансов Администрации Каргасокского района;

Протазова Оксана Владимировна

-

главный специалист по сельскому хозяйству отдела экономики и социального развития Администрации Каргасокского района;

Огуречева Ольга Владимировна

-

директор областного государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Каргасокского района»;

Васина Анжела Григорьевна

-

начальник отдела содействия занятости населения областного государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Каргасокского района»;

Бочкова Маргарита Павловна

-

директор Автономной некоммерческой организации «Центр развития сельского предпринимательства».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Каргасокского района № 002420 от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать