Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU46049405202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Погоженского сельсовета Тимского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



22 августа 1995 года N 151-ФЗ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОГОЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТИМСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2020 года №20

О создании аварийно-спасательных служб на территории Погоженского сельсовета Тимского района Курской области

Во исполнение федеральных законов от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 22 августа 1995 г. №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», администрация Погоженского сельсовета Тимского района Курской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемое Положение о создании аварийно-спасательных служб на территории Погоженского сельсовета Тимского района Курской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Погоженского сельсовета                                                                       И.М.Шашков

Приложение

к постановлению

администрации Погоженского сельсовета Тимского района Курской области от 13 мая №20

Положение

о создании аварийно-спасательных служб на территории

Погоженского сельсовета Тимского района Курской области

1. Основными целями создания аварийно-спасательных служб Погоженского сельсовета Тимского района Курской области (далее - АСС муниципального образования) являются:

ликвидация чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на объектах и территории муниципального образования;

осуществление контроля за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации ЧС, предупреждению аварий, катастроф, стихийных бедствий, угрожающих безопасности людей и природной среде, требующих для их ликвидации применения специальной техники, оборудования, специально подготовленных сил и средств.

2. Правовую основу создания и деятельности АСС муниципального образования составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы от 22 августа 1995 г. №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (далее - Закон №151-ФЗ), от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Курской области, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты муниципального образования.

3. АСС муниципального образования создаются в форме муниципальных учреждений в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Состав и структуру АСС муниципального образования определяет глава муниципального образования, орган специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, исходя из требований законодательства и возложенных на АСС муниципального образования задач.

5. Полномочия АСС муниципального образования определяются их учредительными документами.

АСС муниципального образования могут осуществлять свою деятельность по обслуживанию объектов и территорий на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.

За АСС муниципального образования закрепляется территории обслуживания.

При ликвидации чрезвычайных ситуаций АСС муниципального образования взаимодействуют с другими организациями и ведомствами, осуществляющими свою деятельность на данной территории.

6. Привлечение АСС муниципального образования к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории и (или) за пределами территории обслуживания осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых АСС муниципального образования объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия, утвержденными в установленном порядке;

установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций;

по решению органа местного самоуправления муниципального образования, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на основе запроса федеральных органов государственной власти, органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, на территории которых сложились чрезвычайные ситуации или к полномочиям которых отнесена ликвидация указанных чрезвычайных ситуаций, на основе запроса руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций либо по согласованию с указанными органами и руководителями ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Привлечение АСС муниципального образования к ликвидации чрезвычайных ситуаций за пределами территории муниципального образования осуществляется по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования или по решению Главы муниципального образования.

Руководители АСС муниципального образования могут привлекать к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке спасателей, не состоящих в штате АСС, либо спасателей в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований.

7. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководители АСС муниципального образования, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций.

8. Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций имеют право:

осуществлять общее руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществлять иные полномочия, предусмотренные Законом №151-ФЗ и нормативными правовыми актами.

9. Перемещение, перепрофилирование, ликвидация АСС муниципального образования осуществляются в соответствии с Законом №151-ФЗ.

10. Финансовое обеспечение деятельности АСС муниципального образования, в том числе прав и гарантий спасателей АСС муниципального образования, является расходным обязательством муниципального образования.

11. Права, обязанности и ответственность спасателей АСС муниципального образования определяются Законом №151-ФЗ.

Социальные гарантии спасателям, установленные Законом №151-ФЗ, распространяются на спасателей АСС муниципального образования.

12. Страхование спасателей АСС муниципального образования.

Страхование спасателей АСС муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Законом №151-ФЗ.

Страхование производится руководителями АСС муниципального образования за счет финансовых средств, выделяемых на содержание АСС.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Погоженского сельсовета Тимского района Курской области от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать