Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU65002506202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО «Томаринский городской округ»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального образования

«Томаринский городской округ»

Сахалинской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.04.2020 № 99

г. Томари

Об утверждении муниципальной программы «Управление общественного здоровья населения муниципального образования «Томаринский городской округ» на 2020-2024 годы»

В рамках исполнения федерального проекта «укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография», утвержденного президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16), администрация муниципального образования «Томаринский городской округ» исполнении Указа Президента Российской Федерации от 15.01.2020 № 13 « О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», руководствуясь статьей 37 Устава муниципального образования «Томаринский городской округ», администрация муниципального образования «Томаринский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Управление общественного здоровья населения муниципального образования «Томаринский городской округ» на 2020-2024 годы».

Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Вести Томари» и разместить на официальном сайте администрации МО «Томаринский городской округ».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, курирующего соответствующее направление деятельности.

Мэр Томаринского городского округа                А.В. Кобелев

Утверждена

постановлением администрации

МО «Томаринский городской округ»

от 13.04.2020 № 99

Муниципальная программа «Укрепление общественного здоровья населения муниципального образования «Томаринский городской округ» на 2020-2024 годы»

Паспорт

муниципальной программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Укрепление общественного здоровья населения муниципального образования «Томаринский городской округ» на 2020-2024 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Отдел социальной политики администрации МО «Томаринский городской округ»

Соисполнители Программы

Управление культуры, спорта и молодежной политики МО «Томаринский городской округ»,

ОМВД России по Томаринскому городскому округу,

Отдел образования МО «Томаринский городской округ»,

ГБУЗ «Томаринская центральная районная больница»,

Департамент внутренней политики и общественной безопасности МО «Томаринский городской округ»,

КУМС МО «Томаринский городской округ»,

МКУ «Управление капитального строительства» МО «Томаринский городской округ»,

Цели Программы

Улучшение здоровья населения МО «Томаринский городской округ», качества его жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью

Задачи Программы

1. Формирование системы мотивации граждан к личной ответственности за свое здоровье.

2. Предупреждение и раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний и борьбе с ними;

3. Проведение информационно-коммуникационной кампании по пропаганде ЗОЖ и профилактики ХНИЗ для всех целевых аудиторий (борьба с факторами риска).

4. Вовлечение граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья

Этапы и сроки реализации  Программы

2020-2024 годы

Объемы и источники

финансирования Программы

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы - 173 688,50* тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 – 60 943,70* тыс. руб.,

2021 – 38 153,10* тыс. руб.,

2022 – 38 007,30* тыс. руб.

2023 – 36 584,40* тыс. руб.,

2024 – 0,00* тыс. руб.

Из них по источникам финансирования:

За счет средств областного бюджета – 69 857,80 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 – 34239,20 тыс. руб.

2021 – 11972,80 тыс. руб.

2022 – 11957,30 тыс. руб.

2023 – 11688,50 тыс. руб.

2024 – 0,00 тыс. руб.

За счет средств местного бюджета – 103 830,70 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 – 26704,5 тыс. руб.,

2021 – 26180,3 тыс. руб.,

2022 – 26050,0 тыс. руб.,

2023 – 24859,9 тыс. руб.,

2024 – 0,00 тыс. руб.

* объемы финансирования подлежат корректировки

Целевые индикаторы (показатели) Программы

1. Снижение смертности мужчин в возрасте 16-59 лет – до 683,1 на 100 тыс. населения к 2024 году;

2. Снижение смертности женщин в возрасте 16-54 года – до 220,7 на 100 тыс. населения к 2024 году;

3. Снижение розничной продажи алкогольной продукции на душу населения до 8,9 л. к 2024 году;

4. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, увеличится к 2024 году до 50%;

5. Внедрение механизмов, направленных на повышение ответственности работодателей за здоровье работников, а также ответственности граждан за свое здоровье (в программы сохранения здоровья на рабочих местах к 2024 году вовлечено не менее 0,7 тысяч работающих граждан).

Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.

Муниципальное образование «Томаринский городской округ» расположено на юго-западном побережье Сахалина, занимая 3,5% площади острова. Городской округ образован как административно-территориальная единица 5 июня 1946 года в составе Южно-Сахалинской области Хабаровского края.

Отраслевая структура производства МО «Томаринский городской округ» представлена топливно-энергетической, рыбной, пищевой, транспортной, сельскохозяйственной промышленностью. За 2018 год произведено и отгружено товаров собственного производства на сумму 563,968 млн. рублей или 67,4% в сопоставимой оценке к уровню аналогичного периода 2017 года (734,672 млн. рублей).

Численность населения Томаринского городского округа по данным Росстата на 01 января 2019 года составляет – 7859 человек. Из них 47,9% (3761 человек) составляет городское население, 52,1% (4098 человек) - сельское.

Количество жителей от 0 до 17 лет – 23,5% (1845 человек) от всех жителей Томаринского городского округа.

Взрослое население составляет 76,5% (6014 человек), из них: трудоспособное население с 16 до 59 лет составляет 59,5% (3579 человек), старше трудоспособного возраста – 44,8% (2697 человек).

Мужчин в Томаринском городском округе 45,8% (3598 человек), женщин - 54,2% (4261 человека).

В 2018 году показатель общей смертности в Томаринском районе занимал первое по Сахалинской области: 22,6 на 1000 населения (в 2017 году занимал третье место по области 18,8 на 1000 населения). Увеличение коэффициента смертности в 2018 году в сравнении с 2017 годом на 16,8%. Всего умерших за 2018 год – 179 человек, прирост числа умерших составил – 29 человек.

В 2018 году по сравнению с 2017 годом зарегистрирован рост смертности от внешних причин на 7 человек (38,8%). При этом на 12,4% снизился показатель смертности от ДТП и составил 25,2 на 100 тыс. населения.

Показатель смертности на 1000 трудоспособного населения в Томаринском районе в 2017-2018 г. занимал второе место по Сахалинской области (9,99 на 1000 населения в 2017 году, 12,3  на 1000 населения в 2018 году). Увеличение показателя смертности  населения в трудоспособном возрасте в  2018 году в сравнении с 2017 годом на 18,8 %.

Увеличение показателя смертности  женщин в трудоспособном возрасте в  2018 году в сравнении с 2017 годом на 3,6 % (с 375,8 на 100 тыс. населения в 2017 году до 389,8 на 100 тыс. населения в 2018 году).

Снижение  показателя смертности мужчин в трудоспособном возрасте в 2018 году в сравнении с 2017 годом на 15,9 % (с 2131,8 на 100 тыс. населения в 2017 году до 1792,8 на 100 тыс. населения в 2018 году).

Основными причинами смерти в трудоспособном возрасте в 2018 году являлись: внешние причины (38,2% от числа всех умерших в трудоспособном возрасте), из них 12,5% в результате ДТП; болезни органов пищеварения (21,4% от числа всех умерших в трудоспособном возрасте); болезни системы кровообращения (11,9% от числа всех умерших в трудоспособном возрасте), злокачественные новообразования (11,9% от числа всех умерших в трудоспособном возрасте), болезни органов дыхания (4,7% от числа всех умерших в трудоспособном возрасте).

Уровень средней продолжительности жизни в округе составил 70,2 года.

Основной причиной высокой частоты развития неинфекционных заболеваний является большая распространенность предотвратимых факторов риска, связанных с нездоровым образом жизни (употребление табака, нерациональный характер питания, недостаточная физическая активность, вредное употребление алкоголя). Многие неинфекционные заболевания имеют общие факторы риска, такие как курение, избыточная масса тела, высокий уровень холестерина крови, повышенное артериальное давление, употребление алкоголя и наркотиков, низкая физическая активность, психосоциальные расстройства.

В 2018 году по данным мониторинга распространения факторов риска развития ХНИЗ среди лиц взрослого населения Томаринского городского округа превалировал фактор риска: ожирение – 5106,5 на 100 тыс. населения.

Формирование здорового образа жизни населения, профилактика и контроль неинфекционных заболеваний являются одной из важнейших проблем в МО «Томаринский городской округ». Основные неинфекционные заболевания являются ведущей причиной временной нетрудоспособности, инвалидности и смертности населения и оказывают выраженное негативное воздействие на социально-экономическое положение округа. В МО «Томаринский городской округ» смертность от основных неинфекционных заболеваний в 2017 году составила 84,2% от общей смертности населения, в 2018 году 81%, которая, несмотря на определенные успехи по ее снижению, остается на очень высоком уровне.

Вклад профилактических мероприятий, направленных на уменьшение распространенности факторов риска, обуславливает не менее 50% успеха значимого снижения смертности населения.

Программа «Укрепление общественного здоровья населения МО «Томаринский городской округ» разработана на основе предложений подведомственных учреждений исполнительной власти Сахалинской области в Томаринском районе, органов местного самоуправления, общественных организаций, в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

- Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29 ноября 2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

- Государственная программа Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1640;

- Указы Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2010 № 1873-р «Об основах государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года»;

- Постановление Правительства Сахалинской области от 01.04.2019 № 145 «О реализации в Сахалинской области проекта «Сахалинское долголетие»;

- Муниципальная программа «Развитие образования МО «Томаринский городской округ», утвержденная Постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 28.07.2014 № 528;

- Муниципальная программа «Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту  наркотиков в МО «Томаринский городской округ», утвержденная Постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 07.07.2014 № 467;

- Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства МО «Томаринский городской округ», утвержденная Постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 07.07.2014 № 466;

- Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в МО «Томаринский городской округ», утвержденная Постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 12.11.2018 № 462;

- Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодёжной политики в МО «Томаринский городской округ» от 01.11.2017 № 299;

- Постановление администрации МО «Томаринский городской округ» от 22.04.2019 № 98 «Об организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства населения на территории муниципального образования «Томаринский городской округ»;

- Распоряжение администрации МО «Томаринский городской округ» от 27.12.2018 № 378-р «Об утверждении Плана мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИДа в МО «Томаринский городской округ», недопущения дискриминации и стигматизации в трудовых коллективах лиц, живущих с ВИЧ-инфекцией на 2019-2021 годы»;

- Распоряжение администрации МО «Томаринский городской округ» от 16.01.2020 № 15-р «Об организации профилактических медицинских осмотров и диспансеризации на территории МО «Томаринский городской округ».

1.1.Инфраструктура учреждений, осуществляющих мероприятия по медицинской профилактике.

Активную роль в профилактической работе в Томаринском городском округе играют специализированные учреждения здравоохранения, врачи и средние медицинские работники общелечебной сети.

Структуру здравоохранения Томаринского района представляют:

- ГБУЗ «Томаринская ЦРБ», в том числе: поликлиника, инфекционное отделение;

- Участковая больница с. Красногорск;

- Амбулатория с. Ильинское;

- ФАП с. Пензенское;

- ФАП с. Черемшанка.

Профилактическая служба Томаринского района представлена двумя кабинетами медицинской профилактики (при поликлинике г. Томари и участковой больнице с. Красногорск), 1 кабинет по отказу от курения.

Профилактическая деятельность всех структурных подразделений службы ведется по двум основным направлениям: первое – формирование ЗОЖ, второе – ранняя диагностика хронических неинфекционных заболеваний и факторов риска их развития с последующей своевременной коррекцией.

Анализ кадровой обеспеченности службы медицинской профилактики (на 01.01.2019). В кабинетах медицинской профилактики 0,25 ставки врача, 1,0 ставки среднего медперсонала. Ставки укомплектованы совместителями.

Специалистами КМП за отчетный период проведено: 2 занятия с 58 медицинскими работниками, 2 занятия с 94 школьниками, 18 занятий с 980 немедицинскими работниками.

Число наименований и экземпляров информационных материалов, тиражируемых медицинскими учреждениями, в 2019 году составило 20 наименований, 1180 экземпляров.

В структуре по видам изданий и количеству экземпляров информационные материалы по профилактике хронических инфекционных заболеваний (далее – ХНИЗ) составляют 30,5%; по профилактике зависимостей - 22,8%; по здоровому образу жизни - 28,8%.

Специалистами медицинских организаций за 2019 год на темы по профилактике ХНИЗ и формированию ЗОЖ в СМИ размещено следующее количество информации: 29 публикаций на сайтах медицинских организаций; 29 публикаций в общественно-политической газете «Вести Томари».

Число пациентов, прошедших обучение в школах здоровья в 2019 году составило 566 человек.

В рамках тематических мероприятий, посвященных борьбе с хроническими неинфекционными заболеваниями (ХНИЗ), отработаны технологии проведения массовых информационно-пропагандистских мероприятий. В 2019 году проведено 9 массовых профилактических акций. Общий охват составил 472 человека.

В 2019 году в целом по Томаринскому району подлежало диспансеризации 2499 человек, согласно данным статистической формы 131 «Сведения о проведении диспансеризации определённых групп взрослого населения». Прошли диспансеризацию 2167 человек (86,7%).

По результатам диспансеризации граждане распределились по следующим группам здоровья:

- I группа здоровья (граждане, у которых не установлены ХНИЗ) определена у 4,8% граждан;

- II группа здоровья (лица с факторами риска развития неинфекционных заболеваний) - у 14,99% граждан;

- IIIа группа здоровья (лица, имеющие хронические неинфекционные заболевания) - у 70,8% граждан;

- IIIб группа здоровья (лица, имеющие хронические неинфекционные заболевания, но требующие установления диспансерного наблюдения по поводу иных заболеваний) - у 9,3% граждан.

В процессе диспансеризации впервые было выявлено 194 заболевания.

Наркологической службой района проводятся мероприятия первичной профилактики пьянства и алкоголизма, в том числе среди учащихся старших классов общеобразовательных организаций. Функционирует 1 наркологический кабинет.

В рамках профилактики табакокурения в ГБУЗ «Томаринская ЦРБ» открыт 1 кабинет по отказу от курения, который посетили 12 человек.

Вместе с тем имеются проблемные вопросы в организации деятельности службы медицинской профилактики. Все штатные единицы заняты совместителями, необходимо довести ставку врача до 1,0 ставки.

На состояние здоровья населения муниципального образования влияют проблемы алкоголизации.

Среди граждан муниципального образования отмечается высокий уровень распространенности факторов риска развития неинфекционных заболеваний, в том числе являющихся лидирующими причинами смертности сердечно-сосудистых и онкологических. Сохраняются недостаточная мотивация и ответственность граждан за сохранение собственного здоровья.

Одна из причин — недостаточная информированность жителей по вопросам здоровья. В связи с этим необходимы меры, повышающие приверженность населения к ЗОЖ, раннему выявлению факторов риска, а также ранней диагностике и лечению самих заболеваний.

Без преобразований в сфере культуры ЗОЖ и профилактики заболеваний не удастся добиться кардинального изменения существующих показателей смертности и заболеваемости населения.

Формирование ЗОЖ у граждан, в том числе у детей и подростков, существенным образом должно быть поддержано мероприятиями, направленными на повышение информированности граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению ЗОЖ.

ЗОЖ предполагает отказ от потребления табака и наркотиков, злоупотребления алкоголем, а также рациональное питание и наличие достаточного уровня физической активности, предотвращающих развитие ожирения.

Активное информирование населения Томаринского городского округа о факторах риска для здоровья и формирование мотивации к ведению ЗОЖ осуществляется через сеть «Интернет» и печатные издания с учетом специфики групп населения, различающихся по возрасту, полу, образованию, социальному статусу.

Существует необходимость формирования системы непрерывного образования граждан и медицинских специалистов по проблемам ЗОЖ, в том числе здорового питания.

Особое значение в настоящее время имеет формирование ЗОЖ у детей, подростков и молодежи, что обусловлено большой распространенностью среди них курения, а также высокой частотой выявления нерационального питания, избыточной массы тела и ожирения, низкой физической активности.

Процесс повышения мотивации населения, в том числе детей и подростков, к ведению ЗОЖ предполагает межведомственное многоуровневое взаимодействие с привлечением к реализации программы подведомственных учреждений исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, общественных организаций, участвующих в информировании населения о факторах риска неинфекционных заболеваний и зависимостей, создании системы мотивации к ведению ЗОЖ и обеспечении для этого соответствующих условий, а также осуществлении контроля за всеми этими процессами через проведение мониторинга.

Увеличение числа граждан, в том числе, пожилого и старческого возраста, приверженных здоровому образу жизни и принципам здорового, активного долголетия, создание для этого необходимых условий, а также коррекция поведенческих факторов риска и снижение распространенности ожирения в молодых и средних возрастах, артериальной гипертонии, нарушений жирового и углеводного обмена, приведут к существенному снижению индивидуального и популяционного риска неинфекционных заболеваний и в итоге к снижению смертности населения.

Приоритеты и цели в сфере реализации муниципальной программы, описание основных целей и задач муниципальной программы

Российское государство для обеспечения эффективной реализации права на охрану здоровья непосредственно либо в сотрудничестве с публичными и частными организациями осуществляет необходимые меры, направленные на ликвидацию, насколько это возможно, причины заболеваний; предотвращать по мере возможности эпидемии, иные болезни, а также несчастные случаи.

Политика администрации муниципального образования «Томаринский городской округ» в сфере укрепления общественного здоровья населения напрямую связана с приоритетами и целями государственной политики в сфере укрепления общественного здоровья, установленными на федеральном и областном уровнях и учитывает, прежде всего, публичные интересы в сфере обеспечения охраны здоровья граждан. Это, в свою очередь, является основанием активизации деятельности в рамках обеспечения профилактических мероприятий.

Политика в сфере укрепления общественного здоровья будет реализовываться в рамках следующих приоритетов:

1) активное участие человека в сохранении его здоровья и определенного содействия ему в этом со стороны муниципалитета.

Важная часть системы общественного здоровья направлена на разъяснение людям важности заботы о собственном здоровье. Организаторы здравоохранения, врачи, волонтеры из числа обученных подростков, активисты общественных организаций будут пытаться донести до сознания сограждан, особенно молодых, что за своим здоровьем нужно следить уже сегодня, не откладывая это на потом и не превращая свои зрелые и пожилые годы в непрерывную борьбу с болезнями.

Для разъяснительной работы на территории МО «Томаринский городской округ» тестируется разный формат коммуникаций. Регулярно проводятся акции, направленные на популяризацию здорового образа жизни, в общеобразовательных организациях проводятся открытые уроки. На официальном сайте администрации доступны информационные ресурсы, посвященные теме ЗОЖ и профилактике ХНИЗ. Действуют два кабинета медицинской профилактики, где можно получить консультации по вопросам питания, физической активности, отказа от вредных привычек и т. д.

2) организация профилактических и иных медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах полномочий органов местного самоуправления.

Осуществление мероприятий по предупреждению и раннему выявлению заболеваний, в том числе предупреждению социально значимых заболеваний и борьбе с ними.

Проведение указанных мероприятий является важной составляющей гарантии сохранения здоровья, как отдельного индивида, так и населения определенной территории. Ранняя диагностика соответствующего заболевания носит предупредительный характер, сокращает сроки возможного лечения болезни.

Как правило, традиционно для выявления ранних форм заболеваний и разработки оздоровительных мероприятий, направленных на профилактику и снижение общей и профессиональной заболеваемости, предотвращения распространения инфекционных и паразитарных заболеваний, проводятся обязательные предварительные при поступлении на работу, связанную с опасными, вредными веществами и неблагоприятными производственными факторами, а также периодические медицинские осмотры

Следовательно, основной посыл сводится к ответственному поведению индивида, который несет полную ответственность за состояние своего здоровья.

Прогноз конечных результатов муниципальной программы.

К 2024 году предполагается достижение следующих результатов Программы:

1. Снижение смертности мужчин в возрасте 16-59 лет – до 683,1 на 100 тыс. населения;

2. Снижение смертности женщин в возрасте 16-54 года – до 220,7 на 100 тыс. населения к 2024 году;

3. Снижение розничной продажи алкогольной продукции на душу населения до 8,9 л. к 2024 году;

4. Реализация кампании по вовлечению населения в систематические занятия спортом позволит увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 50%;

5. Внедрение механизмов, направленных на повышение ответственности работодателей за здоровье работников, а также ответственности граждан за свое здоровье (в программы сохранения здоровья на рабочих местах к 2024 году вовлечено не менее 0,7 тысяч работающих граждан).

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа рассчитана на 5 лет, с 2020 по 2024 годы. Ее реализация осуществляется в один этап.

Перечень мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций ответственных исполнителей.

В рамках Программы для решения установленных задач реализуются следующие основные мероприятия (приложение 1):

Мероприятие «Создание единой городской среды, поддерживающей здоровье на протяжении всей жизни»

Данное мероприятие включает в себя благоустройство города, парковых зон и пригородных мест отдыха, очищение загрязненных химикатами территорий города. Сюда же входит создание доступной инфраструктуры здравоохранения, строительство малобюджетных спортивных площадок при школах и придомовых территориях.

Мероприятие «Формирование основ здорового образа жизни и ответственности за здоровье на протяжении всей жизни среди населения»

Сюда относится организация профилактических и спортивных мероприятий, позволяющих увеличить охват трудоспособного населения профилактическими мероприятиями, привлечение к ведению здорового образа жизни, повышение информированности населения округа о способах организации досуга. Проводимые мероприятия позволят охватить все возрастные группы.

Мероприятие «Профилактика инфекционных (ВИЧ-инфекция и туберкулез) и хронических неинфекционных заболеваний, снижение смертности, медицинская помощь населению»

Данное мероприятие направлено на учащихся и трудоспособное население и подразумевает использование большого спектра мер по пропаганде здорового образа жизни, включая отказ от вредных привычек, профилактику ВИЧ-инфекции. Планируется организации массовых мероприятий, использование средств социальной рекламы, информационно-методического потенциала библиотек для продвижения здорового образа жизни. Ежегодно, на муниципальном уровне, будут проводиться мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни: месячник «Молодежь за спорт и здоровье», «Всемирный день без табака», «День борьбы с ВИЧ», «День борьбы с наркоманией» и др.

Мероприятие «Информационно-коммуникационная кампания по укреплению общественного здоровья населения, пропагандирующая здоровый образ жизни, отказ от вредных привычек и профилактику хронических неинфекционных заболеваний (ХНИЗ)»

Периодические публикации в СМИ, официальном сайте администрации, сети Интернет увеличат охват населения, заинтересованного жизнью округа. Планируется выпуск (приобретение) раздаточного материала, буклетов, баннеров, использование альтернативных носителей социальной рекламы с целью пропаганды здорового образа жизни. Распространенные среди населения буклеты и брошюры повысят информированность о факторах риска, а также повысят интерес к своему здоровью.

Характеристика мер правового регулирования муниципальной программы.

Меры правового регулирования направленные на достижение цели и конечных результатов Программы, не планируются.

Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы.

Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности Программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.

В целях качественных характеристик хода реализации муниципальной программы разработано 5 целевых индикаторов.

Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы приведен в (приложении № 2) к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Томаринского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Расходы на реализацию Программы предусматриваются за счет средств бюджета городского округа. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования приведены в (приложениях № 3, № 4, № 5, № 6, № 7) к муниципальной программе.

Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К основным рискам, влияющим на решение задач и достижение целей Программы, следует отнести:

1. Финансовые риски, связанные с задержкой (отсутствием) финансирования Программы, которые повлияют на реализацию основных мероприятий Программы.

2. Организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы повлияют на реализацию мероприятий.

К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:

- мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижение промежуточных показателей и индикаторов Программы;

- оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу;

- ежеквартальное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Укрепление общественного здоровья населения МО «Томаринский городской округ» на 2020-2024 годы», утвержденной постановление администрации МО «Томаринский городской округ» от 13.04.2020 № 99

Перечень мероприятий муниципальной программы «Укрепление общественного здоровья населения муниципального образования «Томаринский городской округ» на 2020-2024 годы»



Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор)

Источник финансирования

начала

реализации

окончания

реализации

краткое

описание

значение

1.

Создание единой городской среды, поддерживающей здоровье на протяжении всей жизни

1.1

Обустройство, приведение существующих пешеходных переходов в соответствие с нормативами, в населённых пунктах городского округа и вблизи с дошкольными и образовательными учреждениями (установка, замена знаков, разметки, ограждений, светофоров Т-7)

КУМС МО «Томаринский городской округ",

ОМВД России по Томаринскому городскому округу

2020

2024

Предусматривается улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации  МО  «Томаринский городской округ» от 12.11.2018 № 462

1.2

Обустройство искусственными неровностями дворовых территорий и участков дорог где требуется ограничение скоростного режима.  Приведение существующих искусственных неровностей  в соответствие с нормативом (замена вышедших из строя элементов).

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка  информационных аншлагов дорожного ориентирования)

КУМС МО «Томаринский городской округ",

ОМВД России по Томаринскому городскому округу

2020

2024

Предусматривается улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации  МО  «Томаринский городской округ» от 12.11.2018 № 462

1.3.

Установка (замена вышедших из строя) новых дорожных знаков, дорожных разметок (замена стоек пришедших в негодность в г. Томари, в с. Пензенское, с. Ильинское, с. Красногорск, с. Новоселово).

КУМС МО «Томаринский городской округ"

ОМВД России по Томаринскому городскому округу

2020

2024

Предусматривается улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации  МО  «Томаринский городской округ» от 12.11.2018 № 462

1.4.

Обустройство подъездных путей к образовательным учреждениям МО «Томаринский городской округ»

КУМС МО «Томаринский городской округ"

2020

2024

Предусматривается улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации  МО  «Томаринский городской округ» от 12.11.2018 № 462

1.5.

Содержание и ремонт улично-дорожной сети населенных пунктов МО "Томаринский городской округ" в летний и зимний периоды

Отдел коммунального, дорожного хозяйства и строительства КУМС МО «Томаринский городской округ»

2020

2024

Повышение эксплуатационной способности и технического состояния улично-дорожной сети в летний и зимний периоды в населенных пунктах округа

50 протяженность улично-дорожной сети, подлежащей содержанию и ремонту в соответствии с нормативными   требованиями, (км)

Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства МО «Томаринский городской округ»», утвержденная постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 07.07.2014 № 466

1.6.

Содержание и обслуживание сетей уличного освещения населенных пунктов МО «Томаринский городской округ»

Отдел коммунального, дорожного хозяйства и строительства КУМС МО «Томаринский городской округ»

2020

2024

Обеспечение бесперебойного функционирования сетей уличного освещения проезжих частей, улиц и пешеходных переходов

50

протяженность сетей уличного освещения, подлежащих содержанию и ремонту в соответствии с нормативными   требованиями, (км)

Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства МО «Томаринский городской округ»», утвержденная постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 07.07.2014 № 466

1.7.

Приобретение и распространение световозвращающих элементов в одежде, брелоков, наклеек для учащихся общеобразовательных организациях в целях предотвращения ДТП с участием детей-пешеходов в темное время суток

Отдел образования  МО «Томаринский городской округ»,

ОМВД России по Томаринскому городскому округу

2020

2024

Снижение детского дорожно-транспортного травматизма

Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации  МО  «Томаринский городской округ» от 12.11.2018 № 462

2.

Формирование основ здорового образа жизни и ответственности за здоровье на протяжении всей жизни среди населения

2.1.

Летний отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи

Отдел образования МО «Томаринский городской округ»

2020

2024

Организация досуга и занятости  несовершеннолетних  на территории МО «Томаринский городской округ» в соответствии с плановыми показателями,  устанавливаемыми межведомственной комиссией  администрации МО «Томаринский городской округ» по организации летней занятости

Муниципальная программа «Развитие образования  МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 28.07.2014 № 528

2.2.

Обеспечение взаимодействия ДОУ с семьей по вопросам сохранения и укрепления здоровья через традиционные и нетрадиционные формы работы. Родительские собрания, спортивные соревнования, дни открытых дверей, конференции.

Отдел образования МО «Томаринский городской округ», Образовательные организации

2020

2024

Увеличение количества мероприятий

Муниципальная программа «Развитие образования  МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 28.07.2014 № 528 (Подпрограмма   «Развитие качества и  доступности  дошкольного образования

в МО «Томаринский городской округ»)

2.3.

Обеспечение горячим питанием обучающихся общеобразовательных учреждений округа

Отдел образования МО «Томаринский городской округ»

2020

2024

Муниципальная программа «Развитие образования  МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 28.07.2014 № 528

2.4.

Организация физкультурно-оздоровительной работы  с населением по месту жительства.

Управление культуры, спорта и молодежной политики МО «Томаринский городской округ»

2020

2024

Увеличение доли граждан,

занимающихся массовой

физической культурой и спортом по месту жительства

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 01.11.2017 № 299

2.5.

Мероприятия по приобретению спортивного инвентаря, техники (включая з/ч), спортивной экипировки, оборудования для общественных организаций муниципального образования (физкультурно-спортивные клубы). Участие общественных организаций в соревнованиях.

Управление культуры, спорта и молодежной политики МО «Томаринский городской округ»

2020

2024

Увеличение доли граждан, занимающихся массовой физической культурой и спортом. Поддержка общественных организаций, занимающихся с населением физической культурой и спортом

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 01.11.2017 № 299

2.6.

Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования (включая затраты на подготовку объектов, приобретение оборудования и инвентаря для проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий)

Управление культуры, спорта и молодежной политики МО «Томаринский городской округ»

2020

2024

Увеличение доли граждан, занимающихся массовой физической культурой и спортом.

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 01.11.2017 № 299

2.7.

Профилактика негативных тенденций (безнадзорности, правонарушений, наркозависимости, экстремистских проявлений) в молодежной среде. Формирование здорового образа жизни.

Управление культуры, спорта и молодежной политики МО «Томаринский городской округ»

2020

2024

Рост количества тематических мероприятий и их участников. Формирование у населения мотивации к здоровому образу жизни

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 01.11.2017 № 299 (подпрограмма «Повышение  эффективности молодежной политики в МО «Томаринский городской округ»)

2.8.

Поддержка детских и молодежных общественных объединений, движений, организаций

Управление культуры, спорта и молодежной политики МО «Томаринский городской округ»

2020

2024

Развитие муниципальной системы мер поощрения способной и талантливой молодежи.

Содействие продвижению и развитию молодых талантов.

Проведение работы по вовлечению большего числа молодых людей в общественные объединения.

Поддержка добровольческих инициатив.

Рост численности волонтеров.

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 01.11.2017 № 299 (подпрограмма «Повышение  эффективности молодежной политики в МО «Томаринский городской округ»)

2.9.

Разработка методических рекомендаций и алгоритмов действия медицинских работников ПМСП, кабинетов медицинской профилактики

ГБУЗ «Томаринская ЦРБ»

2020

2024

Формирование ценностных ориентиров на ЗОЖ среди населения

2.10

Внедрение принципов ЗОЖ в трудовых коллективах

ГБУЗ «Томаринская ЦРБ»

2020

2024

Формирование ценностных ориентиров на ЗОЖ среди населения

3. 

Профилактика инфекционных (ВИЧ-инфекция и туберкулез) и хронических неинфекционных заболеваний, снижение смертности, медицинская помощь населению

3.1.

Проведение ежегодных акций, направленных на профилактику незаконного потребления наркотиков, организация родительского всеобуча по вопросам профилактики несовершеннолетних, злоупотребляющих психоактивными веществами, а также проведение тематического анкетирования учащихся образовательных учреждений округа

Отдел образования МО «Томаринский городской округ»

2020

2024

Обеспечение соответствующих условий для оказания наркологической помощи населению, и проведению профилактической работы с различными группами населения по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками

Индикатор

№ 1, 2 Программы

Муниципальная программа

«Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту  наркотиков в

МО «Томаринский городской округ» (муниципальная подпрограмма № 1 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»)

3.2.

Организация  ежегодной диспансеризации детей раннего и дошкольного возраста

Организация ежегодной диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров

Отдел образования МО «Томаринский городской округ»

ГБУЗ «Томаринская ЦРБ»

2020

2024

100% охват населения профилактическими мероприятиями

Муниципальная программа «Развитие образования  МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 28.07.2014 № 528 (подпрограмма   «Развитие качества и  доступности  дошкольного образования

в МО «Томаринский городской округ»)

ТФ ОМС (по итогам проведения диспансеризации)

3.3.

Разработка и внедрение системы мер по оздоровлению детей в летний период для дошкольников:

-витаминизация питания;

-оздоровительные мероприятия по закаливанию детей;

-нетрадиционная гимнастика на открытом воздухе и др.

Отдел образования МО «Томаринский городской округ», образовательные организации

2020

2024

Пропаганда ЗОЖ

Муниципальная программа «Развитие образования  МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации МО «Томаринский городской округ» от 28.07.2014 № 528 (подпрограмма   «Развитие качества и  доступности  дошкольного образования

в МО «Томаринский городской округ»)

3.4.

Приобретение методической литературы, иллюстрированных печатных изданий, комплектование  тематического книжного фонда, направленных на профилактику незаконного потребления наркотиков, включая периодические антинаркотические издания. Проведение викторин и других мероприятий, посвященных здоровому образу жизни в библиотеках МБУК "Томаринская ЦБС"

МБУК «Томаринская ЦБС

2020

2024

Обеспечение соответствующих условий для оказания наркологической помощи населению, и проведению профилактической работы с различными группами населения по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками

Индикатор

№ 1,2 Программы

Муниципальная программа

«Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту  наркотиков в

МО «Томаринский городской округ»

(муниципальная подпрограмма № 1 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками

и их незаконному обороту»)

3.5.

Повышение уровня информированности детей и подростков о вреде табакокурения и употребления алкоголя, а также нерационального питания и низкой физической активности

ГБУЗ «Томаринская ЦРБ»

2020

2024

Формирование ценностных ориентиров на ЗОЖ среди населения

3.6.

Проведение массовых профилактических мероприятий, приуроченных к Международным и Всемирным дням здоровья

ГБУЗ «Томаринская ЦРБ»

2020

2024

Формирование ценностных ориентиров на ЗОЖ среди населения, повышение информированности среди населения

4.

Мероприятие: Информационно-коммуникационная кампания по укреплению общественного здоровья населения, пропагандирующая здоровый образ жизни, отказ от вредных привычек и профилактику хронических неинфекционных заболеваний (ХНИЗ)

4.1.

Публикация в средствах массовой информации материалов по пропаганде безопасности дорожного движения, информации о проводимых мероприятий.

Администрация МО «Томаринский городской округ», ОМВД России по Томаринскому городскому округу

2020

2024

Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки участников дорожного движения, а также совершенствование профилактической работы, совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления, деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, создание системы управления и мониторинга реализации мероприятий программы, совершенствование нормативно-правовой базы в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации  МО  «Томаринский городской округ» от 12.11.2018 № 462

4.2.

Повышение информированности населения о поведенческих и алиментарно-зависимых факторах риска (далее – ФР) и доступности продуктов «Здорового» и диетического питания

ГБУЗ «Томаринская ЦРБ»

2020

2024

Формирование ценностных ориентиров на ЗОЖ среди населения

4.3.

Подготовка информационных материалов в целях повышения информированности населения о пользе физической активности

ГБУЗ «Томаринская ЦРБ»

2020

2024

Формирование ценностных ориентиров на ЗОЖ среди населения

4.4.

Разработка и предоставление методических и наглядных материалов по профилактике и снижению риска НИЗ, пропаганде ЗОЖ на врачебных приемах по любому поводу (по обращаемости)

ГБУЗ «Томаринская ЦРБ»

2020

2024

Формирование ценностных ориентиров на ЗОЖ среди населения

4.5.

Приобретение и тиражирование методических и видеоматериалов, листовок, плакатов, стендов и иных информационных материалов по профилактике наркомании, в том числе изготовление полиграфической продукции, пропагандирующей здоровый образ жизни (буклеты, закладки, календари, наклейки, брелоки, магниты и др.)

Отдел образования,

МБУК «Томаринская ЦБС»,

Управление культуры, спорта и молодежной политики

2020

2024

Распространенные среди населения буклеты и брошюры повысят информированность о факторах риска, а также повысят интерес к своему здоровью

Индикатор

№ 1,2 Программы

Муниципальная программа

«Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту  наркотиков в

МО «Томаринский городской округ»

(муниципальная подпрограмма № 1 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками

и их незаконному обороту»)

4.6.

Изготовление и размещение на объектах наружной рекламы баннеров по пропаганде безопасности дорожного движения

Администрации МО «Томаринский городской округ», ОМВД России по Томаринскому городскому округу

2020

2024

Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки участников дорожного движения, а также совершенствование профилактической работы, совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления, деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, создание системы управления и мониторинга реализации мероприятий программы, совершенствование нормативно-правовой базы в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в МО «Томаринский городской округ», утвержденная постановлением администрации  МО  «Томаринский городской округ» от 12.11.2018 № 462

4.7.

Разработка и тиражирование печатных информационно-образовательных продуктов (буклеты, брошюры, памятки) для населения по пропаганде ЗОЖ и профилактике ХНИЗ

ГБУЗ «Томаринская ЦРБ»

2020

2024

Формирование ценностных ориентиров на ЗОЖ среди населения, снижение уровня заболеваемости ХНИЗ

Приложение № 2

к муниципальной программе «Укрепление общественного здоровья населения МО «Томаринский городской округ» на 2020-2024 годы», утвержденной постановление администрации МО «Томаринский городской округ» от 13.04.2020 № 99

Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы 

«Укрепление общественного здоровья населения МО «Томаринский городской округ» и их значениях

№ п/п

Наименование

индикатора

(показателя)

Ед.

измерения

Базовое значение

Значения показателей

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа «Развитие образования МО «Томаринский городской округ»

             

1.

Смертность мужчин в возрасте 16-59 лет, на 100 тыс. человек

показатель

1050,9

998,4

893,3

840,7

788,2

683,1

2.

Смертность женщин в возрасте 16-54 года, на 100 тыс. человек

показатель

495,0

353,6

282,8

250,0

230,1

220,7

3.

Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола)

л. 100% спирта

9,7

9,4

9,3

9,1

9,0

8,9

5.

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

10

15

20

25

35

50

6.

Число работников, вовлеченных в программы сохранения здоровья на рабочих местах

тыс. чел.

0

0,1

0,3

0,4

0,5

0,7

Приложение № 3

к муниципальной программе «Укрепление общественного здоровья населения МО «Томаринский городской округ» на 2020-2024 годы», утвержденной постановление администрации МО «Томаринский городской округ» от 13.04.2020 № 99

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнители муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования*

Оценка расходов, годы (тыс. рублей)

всего

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в МО «Томаринский городской округ»

Всего

220,00

55,00

55,00

55,00

55,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

220,00

55,00

55,00

55,00

55,00

0,00

внебюджетные

источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ГРБС – КУМС МО «Томаринский городской округ»

Всего

220,00

55,00

55,00

55,00

55,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

220,00

55,00

55,00

55,00

55,00

0,00

* - объем средств областного, федерального бюджета и внебюджетных источников  подлежит уточнению по результатам отбора муниципального образования на предоставление субсидий из областного бюджета. Объем средств местного бюджета определяется в доле софинансирования расходов к объему выделенных средств из областного и/или федерального бюджета и может быть уточнен.

Примечание: Мероприятия муниципальной программы, подлежащие финансированию, могут быть уточнены.

Приложение № 4

к муниципальной программе «Укрепление общественного здоровья населения МО «Томаринский городской округ» на 2020-2024 годы», утвержденной постановление администрации МО «Томаринский городской округ» от 13.04.2020 № 99

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнители муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования*

Оценка расходов, годы (тыс. рублей)

всего

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства                            МО «Томаринский городской округ»

Всего

83058,60

21 000,0

20686,20

20 686,20

20 686,20

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

83058,60

21 000,0

20686,20

20 686,20

20 686,20

0,00

внебюджетные

источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ГРБС – КУМС МО «Томаринский городской округ»

Всего

83058,60

21 000,0

20686,20

20 686,20

20 686,20

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

83058,60

21 000,0

20686,20

20 686,20

20 686,20

0,00

* - объем средств областного, федерального бюджета и внебюджетных источников  подлежит уточнению по результатам отбора муниципального образования на предоставление субсидий из областного бюджета. Объем средств местного бюджета определяется в доле софинансирования расходов к объему выделенных средств из областного и/или федерального бюджета и может быть уточнен.

Примечание: Мероприятия муниципальной программы, подлежащие финансированию, могут быть уточнены.

Приложение № 5

к муниципальной программе «Укрепление общественного здоровья населения МО «Томаринский городской округ» на 2020-2024 годы», утвержденной постановление администрации МО «Томаринский городской округ» от 13.04.2020 № 99

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнители муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования*

Оценка расходов, годы (тыс. рублей)

всего

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа «Развитие образования  МО «Томаринский городской округ» 

Всего

74 695,90

18 615,10

18 693,60

18 693,60

18 693,60

0,00

областной бюджет

46 675,50

11 610,00

11 688,50

11 688,50

11 688,50

0,00

местный бюджет

28 000,40

7 005,10

7 005,10

7 005,10

7 005,10

0,00

внебюджетные

источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ГРБС – Отдел образования МО «Томаринский городской округ»

Всего

68 339,90

17 026,10

17 104,60

17 104,60

17 104,60

0,00

областной бюджет

46 675,50

11 610,00

11 688,50

11 688,50

11 688,50

0,00

местный бюджет

21 664,40

5 416,10

5 416,10

5 416,10

5 416,10

0,00

ГРБС – Администрация МО «Томаринский городской округ»

Всего

6 356,00

1 589,00

1 589,0

1 589,0

1 589,0

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

6 356,00

1 589,00

1 589,00

1 589,00

1 589,00

0,00

* - объем средств областного, федерального бюджета и внебюджетных источников  подлежит уточнению по результатам отбора муниципального образования на предоставление субсидий из областного бюджета. Объем средств местного бюджета определяется в доле софинансирования расходов к объему выделенных средств из областного и/или федерального бюджета и может быть уточнен.

Примечание: Мероприятия муниципальной программы, подлежащие финансированию, могут быть уточнены.

Приложение № 6

к муниципальной программе «Укрепление общественного здоровья населения МО «Томаринский городской округ» на 2020-2024 годы», утвержденной постановление администрации МО «Томаринский городской округ» от 13.04.2020 № 99

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнители муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования*

Оценка расходов, годы (тыс. рублей)

всего

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в МО «Томаринский городской округ»

(Муниципальная подпрограмма «Повышение эффективности молодежной политики МО «Томаринский городской округ»)

Всего

4 100,50

1 678,90

1 283,70

1 137,90

0,00

0,00

областной бюджет

1 022,20

469,10

284,30

268,80

0,00

0,00

местный бюджет

3 078,30

1 209,80

999,40

869,10

0,00

0,00

внебюджетные

источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ГРБС – Управление культуры, спорта и молодежной политики МО «Томаринский городской округ»

Всего

4 100,50

1 678,90

1 283,70

1 137,90

0,00

0,00

областной бюджет

1 022,20

469,10

284,30

268,80

0,00

0,00

местный бюджет

3 078,30

1 209,80

999,40

869,10

0,00

0,00

* - объем средств областного, федерального бюджета и внебюджетных источников  подлежит уточнению по результатам отбора муниципального образования на предоставление субсидий из областного бюджета. Объем средств местного бюджета определяется в доле софинансирования расходов к объему выделенных средств из областного и/или федерального бюджета и может быть уточнен.

Примечание: Мероприятия муниципальной программы, подлежащие финансированию, могут быть уточнены.

Приложение № 7

к муниципальной программе «Укрепление общественного здоровья населения МО «Томаринский городской округ» на 2020-2024 годы», утвержденной постановление администрации МО «Томаринский городской округ» от 13.04.2020 № 99

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнители муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования*

Оценка расходов, годы (тыс. рублей)

всего

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа «Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в МО «Томаринский городской округ»

(Муниципальная подпрограмма № 1 «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»)

Всего

348,80

87,20

87,20

87,20

87,20

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

348,80

87,20

87,20

87,20

87,20

0,00

внебюджетные

источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ГРБС – Отдел образования МО «Томаринский городской округ»

Всего

132,00

33,00

33,00

33,00

33,00

0,00

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

132,00

33,00

33,00

33,00

33,00

0,00

ГРБС – Управление культуры, спорта и молодежной политики МО «Томаринский городской округ»

Всего

40,00

10,00

10,00

10,00

10,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

40,00

10,00

10,00

10,00

10,00

0,00

ГРБС – МБУК «Томаринская ЦБС»

Всего

176,80

44,20

44,20

44,20

44,20

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

176,80

44,20

44,20

44,20

44,20

0,00

* - объем средств областного, федерального бюджета и внебюджетных источников  подлежит уточнению по результатам отбора муниципального образования на предоставление субсидий из областного бюджета. Объем средств местного бюджета определяется в доле софинансирования расходов к объему выделенных средств из областного и/или федерального бюджета и может быть уточнен.

Примечание: Мероприятия муниципальной программы, подлежащие финансированию, могут быть уточнены.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вести-Томари" № 16 от 16.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать