Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU24003297202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Балахтинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Красноярский край
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА
Постановление
от 13.04.2020г. п. Балахта №174
Об организации мониторинга общественно-политических, социально- экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму (экстремизму) на территории муниципального образования Балахтинский район
В соответствие с Федеральными законами от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 июля 2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06 марта 2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», в целях своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Балахтинский район, ст. ст. 18,31 Устава Балахтинского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Регламент осуществления мониторинга общественно- политических, социально - экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму (экстремизму) на территории муниципального образования Балахтинский район, согласно Приложению к настоящему постановлению.
2.Постановление № 242 от 16.04.2018г. «Об организации мониторинга общественно-политических, социально- экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму (экстремизму) на территории муниципального образования Балахтинский район» считать утратившим силу.
3.Заместителю главы района по обеспечению жизнедеятельности (Штуккерт А.А.), организовать проведение мониторинга общественно- политических, социально - экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму (экстремизму) на территории муниципального образования Балахтинский район, в сроки указанные в Регламенте.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте Балахтинского района.
5. Постановление вступает в силу в день, следующим за днем его официального опубликования.
Глава района Л.И. Старцев
Утвержден
постановлением администрации
Балахтинского района
От 13.04.2020г.№174
РЕГЛАМЕНТ
осуществления мониторинга общественно-политических, социально - экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму (экстремизму) на территории муниципального образования
Балахтинский район
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает цели, задачи и порядок проведения мониторинга ситуации в сфере противодействия терроризму в Балахтинском районе (далее - мониторинг), формирования информационной базы данных мониторинга.
2. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по наблюдению, изучению, сбору, анализу и оценке информации о развитии общественно- политических, социально-экономических и иных процессов для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние и способствующих проявлениям терроризма.
2. Цель и задачи мониторинга
1. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма в муниципальном образовании Балахтинский район, выработка предложений по их устранению.
2. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:
а) наблюдение, изучение и сбор объективной информации об общественно-
политических, социально-экономических и иных процессах в муниципальных образованиях, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку и способствующих проявлениям терроризма.
б) системный анализ и оценка получаемой информации.
в) выработка прогнозов, рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мер по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма, своевременное выявление причин и
условий, способствующих формированию социальной базы терроризма, снижению уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств и степени готовности сил и средств, для минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
г) обоснование предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в муниципальном образовании Балахтинский район и способствующих проявлениям терроризма.
д) создание информационной базы данных мониторинга.
е) организация информационного взаимодействия субъектов системы мониторинга.
3. Состав участников мониторинга
а) объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные и иные процессы и явления на территории муниципального образования Балахтинский район, состояние безопасности объектов возможных террористических посягательств, силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.
б) субъектами мониторинга являются органы исполнительной власти, местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории Балахтинского района (по согласованию).
Ответственным органом по организации системы мониторинга является антитеррористическая комиссия Балахтинского района. Субъекты мониторинга предоставляют в уполномоченный орган (антитеррористическая комиссия Красноярского края) информацию за полугодие к 15 июля, за год - к 15 января года, следующего за отчетным; по электронной почте, письменно, на электронном носителе).
4. Порядок взаимодействия субъектов в ходе мониторинга
Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности субъектов мониторинга, в пределах их компетенции. Информационно-аналитические материалы могут содержать:
а) Анализ выявленных в ходе мониторинга причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма.
б) Оценку динамики развития выявленных условий и факторов,
оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Балахтинском районе и способствующих проявлениям терроризма (по сравнению с предыдущим периодом).
в) Вытекающие из анализа информации выводы о степени угрозы безопасности населения и инфраструктуры на территории Балахтинского района.
г) Результаты научных исследований и социологических опросов, в ходе которых выявлены негативные факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия
д) Предложения по устранению выявленных причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в муниципальных образованиях и способствующих проявлениям терроризма.
е) Проблемные вопросы, связанные с реализацией в Балахтинском районе государственной политики в сфере противодействия терроризму, недостатки в функционировании государственной антитеррористической системы. Оценки и выводы, сформированные по всем показателям, сопровождаются подтверждающими материалами (описание фактов, статистические сведения, ссылки на документы, мнения экспертов и т. п.). Гриф ограничения доступа к предоставляемой информации определяется исполнителем.
5. Порядок представления мониторинга
5.1. Результаты мониторинга представляются для определения угрозообразующих факторов и выработки дополнительных мер антитеррористической комиссией Балахтинского района, в дальнейшем учитываются при подготовке отчетов в антитеррористическую комиссию Красноярского края о деятельности антитеррористической комиссии Балахтинского района в отчетном периоде.
5.2. При изменении общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере общегосударственной системы противодействия терроризму в муниципальном образовании Балахтинский район информация представляется незамедлительно.
Красноярский край
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА
Постановление
от 13.04.2020г. п. Балахта №174
Об организации мониторинга общественно-политических, социально- экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму (экстремизму) на территории муниципального образования Балахтинский район
В соответствие с Федеральными законами от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 июля 2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06 марта 2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», в целях своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Балахтинский район, ст. ст. 18,31 Устава Балахтинского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Регламент осуществления мониторинга общественно- политических, социально - экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму (экстремизму) на территории муниципального образования Балахтинский район, согласно Приложению к настоящему постановлению.
2.Постановление № 242 от 16.04.2018г. «Об организации мониторинга общественно-политических, социально- экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму (экстремизму) на территории муниципального образования Балахтинский район» считать утратившим силу.
3.Заместителю главы района по обеспечению жизнедеятельности (Штуккерт А.А.), организовать проведение мониторинга общественно- политических, социально - экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму (экстремизму) на территории муниципального образования Балахтинский район, в сроки указанные в Регламенте.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте Балахтинского района.
5. Постановление вступает в силу в день, следующим за днем его официального опубликования.
Глава района Л.И. Старцев
Утвержден
постановлением администрации
Балахтинского района
От 13.04.2020г.№174
РЕГЛАМЕНТ
осуществления мониторинга общественно-политических, социально - экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму (экстремизму) на территории муниципального образования
Балахтинский район
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает цели, задачи и порядок проведения мониторинга ситуации в сфере противодействия терроризму в Балахтинском районе (далее - мониторинг), формирования информационной базы данных мониторинга.
2. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по наблюдению, изучению, сбору, анализу и оценке информации о развитии общественно- политических, социально-экономических и иных процессов для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние и способствующих проявлениям терроризма.
2. Цель и задачи мониторинга
1. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма в муниципальном образовании Балахтинский район, выработка предложений по их устранению.
2. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:
а) наблюдение, изучение и сбор объективной информации об общественно-
политических, социально-экономических и иных процессах в муниципальных образованиях, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку и способствующих проявлениям терроризма.
б) системный анализ и оценка получаемой информации.
в) выработка прогнозов, рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мер по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма, своевременное выявление причин и
условий, способствующих формированию социальной базы терроризма, снижению уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств и степени готовности сил и средств, для минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
г) обоснование предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в муниципальном образовании Балахтинский район и способствующих проявлениям терроризма.
д) создание информационной базы данных мониторинга.
е) организация информационного взаимодействия субъектов системы мониторинга.
3. Состав участников мониторинга
а) объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные и иные процессы и явления на территории муниципального образования Балахтинский район, состояние безопасности объектов возможных террористических посягательств, силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.
б) субъектами мониторинга являются органы исполнительной власти, местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории Балахтинского района (по согласованию).
Ответственным органом по организации системы мониторинга является антитеррористическая комиссия Балахтинского района. Субъекты мониторинга предоставляют в уполномоченный орган (антитеррористическая комиссия Красноярского края) информацию за полугодие к 15 июля, за год - к 15 января года, следующего за отчетным; по электронной почте, письменно, на электронном носителе).
4. Порядок взаимодействия субъектов в ходе мониторинга
Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности субъектов мониторинга, в пределах их компетенции. Информационно-аналитические материалы могут содержать:
а) Анализ выявленных в ходе мониторинга причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма.
б) Оценку динамики развития выявленных условий и факторов,
оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Балахтинском районе и способствующих проявлениям терроризма (по сравнению с предыдущим периодом).
в) Вытекающие из анализа информации выводы о степени угрозы безопасности населения и инфраструктуры на территории Балахтинского района.
г) Результаты научных исследований и социологических опросов, в ходе которых выявлены негативные факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия
д) Предложения по устранению выявленных причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в муниципальных образованиях и способствующих проявлениям терроризма.
е) Проблемные вопросы, связанные с реализацией в Балахтинском районе государственной политики в сфере противодействия терроризму, недостатки в функционировании государственной антитеррористической системы. Оценки и выводы, сформированные по всем показателям, сопровождаются подтверждающими материалами (описание фактов, статистические сведения, ссылки на документы, мнения экспертов и т. п.). Гриф ограничения доступа к предоставляемой информации определяется исполнителем.
5. Порядок представления мониторинга
5.1. Результаты мониторинга представляются для определения угрозообразующих факторов и выработки дополнительных мер антитеррористической комиссией Балахтинского района, в дальнейшем учитываются при подготовке отчетов в антитеррористическую комиссию Красноярского края о деятельности антитеррористической комиссии Балахтинского района в отчетном периоде.
5.2. При изменении общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере общегосударственной системы противодействия терроризму в муниципальном образовании Балахтинский район информация представляется незамедлительно.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено в сети Интернет № 16 от 17.04.2020, Сельская новь № 16 от 17.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: