Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU24058803202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМОГОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.04.2020                            с. Холмогорское                            № 106-п

О внесении изменений в Постановление администрации Холмогорского сельсовета от 30.10.2013г. № 292 «Об утверждении муниципальной программы Холмогорского сельсовета «Муниципальное управление» (в ред. от 01.03.2018 № 33/1-п, от 20.03.2019 № 121-п, от 06.12.2019 № 470-п, от 10.02.2020 № 08-п).

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Холмогорского сельсовета от 29.07.2013г. № 207 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Холмогорского сельсовета, их формировании и реализации», Распоряжением администрации Холмогорского сельсовета от 29.08.2013г. № 16 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Холмогорского сельсовета», руководствуясь ст. 19 Устава Холмогорского сельсовета. ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в постановление администрации Холмогорского сельсовета от 30.10.2013г. № 292 «Об утверждении муниципальной программы Холмогорского сельсовета «Муниципальное управление» (в ред. от 01.03.2018 № 33/1-п, от 20.03.2019 № 121-п, от 06.12.2019 № 470-п, от 10.02.2020 № 08-п) согласно приложению.

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Опубликовать (обнародовать) постановление в периодическом печатном издании «Холмогорского вестник».

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Холмогорский вестник».

Глава Холмогорского сельсовета                                                                      А.В. Третьяков

1

Приложение к Постановлению

Администрации Холмогорского сельсовета

от 13.04.2020 № 106-п

Муниципальная программа

«Муниципальное управление»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Муниципальное управление» (далее – программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации Холмогорского сельского Совета депутатов от 29.07.2013 № 207 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Холмогорского сельсовета, их формировании и реализации»; Распоряжение администрации Холмогорского сельсовета от 29.08.2013 года № 16 «Об утверждении перечня муниципальных программ Холмогорского сельсовета»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации

Соисполнители муниципальной программы

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»;

2. «Управление муниципальными финансами»;

3. «Обеспечение реализации муниципальной программы».

Цели муниципальной программы

1. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного муниципального управления в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение эффективности управления муниципальной собственности и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения;

2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов бюджета поселения;

3. Создание условий для выполнения вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2022 года

Без разделения на этапы.

Перечень целевых показателей муниципальной программы

приведен в приложении к паспорту программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет:

всего – 154 640 139,77 рублей

2014 – 28 910 898,47 рублей

2015 – 35 700 091,10 рублей

2016 – 19 552 628,10 рублей

2017 – 26 497 880,00 рублей

2018 – 10 966 191,56 рублей

2019 – 15 907 616,50 рублей

2020 – 6 633 820,68 рублей

2021 – 5 257 106,68 рублей

2022 – 5 213 906,68 рублей

Федеральный бюджет

всего –3 701 384,70 рублей

2014 – 497 100,00 рублей

2015 – 809 714,00 рублей

2016 – 337 869,00 рублей

2017 – 259 500,00 рублей

2018 – 318 701,70 рублей

2019 – 343 900,00 рублей

2020 – 374 100,00 рублей

2021 – 376 000,00 рублей

2022 – 384 500,00 рублей

Краевой бюджет

всего – 594 075,58 рублей

2014 – 13 856,00 рублей

2015 – 14 577,00 рублей

2016 – 26 314,00 рублей

2017 – 14 200,00 рублей

2018 – 261 848,58 рублей

2019 – 162 080,00 рублей

2020 – 65 600,00 рублей

2021 – 17 800,00 рублей

2022 – 17 800,00 рублей

Районный бюджет

всего – 56 000,00 рублей

2014 год – 0,00 руб.;

2015 год – 30 000,00 руб.;

2016 год – 0,00 руб.;

2017 год – 0,00 руб.

2018 год – 26 000,00 руб.

2019 год – 0,00 руб.

2020 год – 0,00 руб.

2021 год – 0,00руб.

2022 год – 0,00руб.

Бюджеты поселений

всего – 150 288 679,49 рублей

2014 – 28 399 942,47 рублей

2015 – 34 845 800,10 рублей

2016 – 19 188 445,10 рублей

2017 – 26 224 180,00 рублей

2018 – 10 359 641,28 рублей

2019 – 15 401 636,50 рублей

2020 – 6 194 120,68 рублей

2021 – 4 863 306,68 рублей

2022 – 4 811 606,68 рублей

2. Характеристика текущего состояния сферы муниципального управления Холмогорского сельсовета с указанием основных показателей социально-экономического развития Холмогорского сельсовета

Современная ситуация в сфере муниципального управления в Российской Федерации характеризуется продолжением процессов формирования систем государственного управления и местного самоуправления, основанных на разделении полномочий между уровнями власти, применении методов стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям и задачам, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода.

Ключевыми целями и задачами государственного и муниципального управления независимо от уровня и полномочий властных структур является создание благоприятных условий для жизни и деятельности граждан и организаций.

За последние годы в Холмогорском сельсовете проделана значительная работа с целью повышения эффективности муниципального управления, а именно:

1. В ходе работы, направленной на снижение административных барьеров, реализуется комплекс мер по регламентации муниципальных услуг.

2. Значительно возросла открытость деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в сфере муниципальных финансов, на постоянной основе действует официальный сайт Шарыповского района, где размещается информация о деятельности администрации Холмогорского сельсовета. Информация о деятельности учреждений размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://www.bus.gov.ru.

3. Внедрены средства автоматизации бюджетного процесса в части планирования и исполнения бюджета.

4. Сотрудники администрации Холмогорского сельсовета получают дополнительное образование для повышения своего профессионального уровня.

5. Необходимость формирования сбалансированного бюджета Холмогорского сельсовета для решения задач по социально-экономическому развитию делает значимой проблему повышения доходности местного бюджета за счет повышения эффективности управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования «Холмогорский сельсовет». Проводится работа по муниципальному земельному контролю, реализуются планы приватизации муниципального имущества, что вносит свой вклад в сбалансированность бюджета. Мобилизация платежей в сфере земельно-имущественных отношений и обеспечение полного учета имущественных объектов является одним из ключевых ресурсов влияния на доходность бюджета Холмогорского сельсовета.

6. Осуществляется информирование населения о возможности получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

- утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

- обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

Администрация сельсовета вправе участвовать в осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным и краевым законодательством, к которым относятся:

- осуществление первичного воинского учета;

- создание и обеспечение деятельности административных комиссий.

Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных администрации сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

Выполнение отдельных полномочий поселения в области градостроительной деятельности и земельного контроля ежегодно передаются на уровень района в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании решений представительного органа Шарыповского района и поселения о передаче полномочий и заключенного соответствующего соглашения.

Ежегодный объем межбюджетных трансфертов, необходимый для осуществления передаваемых полномочий, определяется в соответствии с Порядком определения объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на финансовое обеспечение исполнения переданных полномочий и утверждается решением Холмогорского сельского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период.

На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем, имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход её реализации:

- основной риск для муниципальной программы – изменение федерального и краевого законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между Шарыповским районом и муниципальным образованием Холмогорский сельсовет. Перераспределение расходных полномочий между краевым и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений;

- замедление темпов экономического развития. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения и, как следствие, отсутствие возможности увеличения расходов бюджета поселения, в связи с чем, заданные показатели результативности могут быть невыполненными.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития сферы муниципального управления Холмогорского сельсовета, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития сферы муниципального управления Холмогорского сельсовета

Приоритетные направления государственной политики в сфере реализации Программы определены в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в соответствии с которым первоочередными задачами в сфере государственного и муниципального управления на современном этапе являются:

-              повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

-              повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг;

-              увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

-              повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, обеспечение доступа в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов местного самоуправления.

Целью муниципальной программы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного муниципального управления в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:

1. Обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения;

2. Создание условий для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий.

4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере муниципального управления Холмогорского сельсовета

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:

- сохранение уровня исполнения расходов за счет собственных средств бюджета поселения (без учета межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, имеющих целевое назначение);

- повышение доли расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ.

Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям муниципальной программы

Программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

подпрограмму «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»;

подпрограмму «Управление муниципальными финансами»;

подпрограмму «Обеспечение реализации муниципальной программы».

5.1 Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» подготовлена в соответствии с Уставом Холмогорского сельсовета, Решением Холмогорского сельского Совета депутатов от 28.04.2006г. № 76 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Холмогорского сельсовета Шарыповского района» и Решением Холмогорского сельского Совета депутатов «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальной собственностью Холмогорского сельсовета».

Управление муниципальной собственностью поселения, в том числе и земельными ресурсами, является неотъемлемой частью деятельности администрации Холмогорского сельсовета по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения сельсовета.

От эффективности управления, распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет.

Развитие земельных отношений имеет большое значение в решении социально-экономических задач Холмогорского сельсовета.

Управление земельными ресурсами – это целенаправленное воздействие на объект управления – земельный участок – в целях его рационального использования для улучшения условий жизни и повышения уровня благосостояния жителей сельсовета.

Земельный фонд сельсовета состоит из земель, находящихся в муниципальной собственности поселения и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения.

Для наиболее эффективного использования земельных ресурсов Холмогорского сельсовета необходимо проводить масштабную инвентаризацию земельных участков на территории поселения.

Проведение такой инвентаризации позволит выявить земельные участки, которые могут быть вовлечены в хозяйственный оборот и будут предоставлены в законодательно установленном порядке гражданам и юридическим лицам.

На сегодняшний день проводится ряд мероприятий для эффективного управления земельными ресурсами Холмогорского сельсовета:

1. Формирование и ведение реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельсовета, что необходимо для достоверного и систематизированного учета данных.

2. Осуществление земельного контроля за целевым использованием земельных участков.

Проводится совместно с администрацией Шарыповского района, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения на территории Холмогорского сельсовета.

Организована работа с целью сокращения и взыскания задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Холмогорского сельсовета и за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

Проводится регулярная работа по идентификации земельных участков, являющихся объектами налогообложения, по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности, осуществляется их государственная регистрация.

Для эффективного управления и распоряжения земельными участками, использования их по назначению необходимо продолжать работу по оформлению земельных участков под объектами муниципальной собственности и объектами коммунальной инфраструктуры.

Основной проблемой в этом направлении остается ограниченность финансовых средств на формирование земельных участков.

Насущной остается проблема формирования земельных участков под многоквартирными жилыми домами, которые должны находиться в общей долевой собственности собственников жилых помещений этих домов, в целях взимания земельного налога с таких участков.

Муниципальное имущество является одной из составляющих экономической основы деятельности органов местного самоуправления. Объектами муниципальной собственности являются не только объекты движимого и недвижимого имущества, но и организации муниципальной формы собственности – муниципальные учреждения (в том числе бюджетные).

Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными учреждениями во владение, пользование и распоряжение на праве оперативного управления, земельные участки – на праве постоянного бессрочного пользования, средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными учреждениями, составляют муниципальную казну Холмогорского сельсовета.

Содержание реестра муниципальной собственности Холмогорского сельсовета регулярно изменяется на основе данных о движении имущества и имущественных прав.

На территории Холмогорского сельсовета существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и заказ оценки ее рыночной стоимости.

Движимое и недвижимое имущество, находящееся в казне Холмогорского сельсовета, передано пользователям по договорам безвозмездного пользования до подписания концессионного соглашения юридическим лицам (ООО «УЖКХ», ООО «ЦИТО», Филиал ОАО «МРСК Сибири»-«Красноярскэнерго»).

На сегодняшний день в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом проводятся следующие мероприятия:

-своевременное переоформление договоров аренды имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) в связи с окончанием срока или изменением размера арендной платы;

-организация контроля за исполнением условий действующих договоров аренды имущества, в том числе за своевременным внесением арендной платы за пользование муниципальным имуществом;

-контроль за использованием муниципального имущества с целью выявления неиспользуемых площадей и предъявления их для аренды;

-организация работы по снижению задолженности в целях своевременного и полного взыскания арендной платы;

-продажа муниципального имущества путем проведения конкурсов, аукционов;

-организация проведения конкурсов (аукционов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования недвижимого имущества;

-выявление и постановка на учет в Шарыповском отделе Управления Федеральной службы регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю;

-регистрация права собственности муниципального имущества в Шарыповском отделе Управления Федеральной службы регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю.

На территории поселения отсутствует государственная регистрация прав муниципальной собственности на автомобильные дороги местного значения из-за высокой потребности в бюджетных средствах на проведение технической инвентаризации сооружений и проведение кадастровых работ по формированию земельных участков под ними.

Остается ряд проблем и нерешенных вопросов:

- низкий уровень привлекательности объектов инженерной инфраструктуры, предлагаемых к арендованию;

- отсутствие необходимого финансирования на завершение технической инвентаризации объектов муниципальной собственности и государственной регистрации права муниципальной собственности.

Целью подпрограммы является обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

1. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом.

2. Создание эффективной системы использования земель.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

обеспечить полный и своевременный реестровый учет муниципального имущества;

обеспечить стопроцентную собираемость от арендной платы за муниципальное имущество;

увеличить долю площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом;

увеличить долю устраненных нарушений, выявленных при проверке использования земельных участков.

Срок реализации подпрограммы – 2014-2022 годы.

5.2 Подпрограмма «Управление муниципальными финансами»

Роль бюджета как важнейшего инструмента социально-экономической политики сельского поселения непрерывно возрастает, что связано с проводимой долгосрочной бюджетной политикой по мобилизации собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, концентрации средств на решение социальных и экономических задач, повышения эффективности бюджетного процесса.

Администрация сельсовета в пределах своей компетенции обеспечивает и создает условия для рационального и эффективного использования бюджетных средств при осуществлении бюджетного процесса в Холмогорском сельсовете, который заключается в деятельности органов местного самоуправления по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контроля за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Одним из основных условий достижения основных целей социально-экономического развития Холмогорского сельсовета является проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета поселения и для своевременного исполнения расходных обязательств Холмогорского сельсовета.

Неравномерность социального и экономического развития территорий района, экономическая дифференциация поселений – объективная реальность, обусловленная неэффективной пространственной организацией и монофункциональным характером экономики большинства муниципальных образований района.

Важнейшим механизмом влияния на социально-экономическое развитие территории поселения и эффективности деятельности органов местного самоуправления являются межбюджетные трансферты.

В основу формирования межбюджетных отношений положены следующие принципы:

-сбалансированное и взаимоувязанное разграничение расходных обязательств и доходов между уровнями бюджетной системы;

-обеспечение самостоятельности и ответственности органа местного самоуправления за полноту сбора обязательных платежей на территории поселения;

-повышение эффективности бюджетных расходов.

Важным фактором решения проблемы обеспеченности местных бюджетов финансовыми ресурсами является оказание финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения.

В рамках оказания районным бюджетом финансовой помощи бюджету поселения особое значение имеет предоставление бюджету поселения межбюджетных трансфертов на осуществление социально-значимых расходов. Это связано с тем, что в сложившихся экономических условиях развитие межбюджетных отношений должно быть ориентировано на повышение стимулов к увеличению доходной базы бюджетов муниципальных образований, усиление роли собственных средств в обеспечении деятельности муниципалитетов.

Кроме того, сбалансированность бюджета является важным условием стабильного функционирования муниципального образования и осуществления полномочий органом местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Целью подпрограммы является обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами.

Достижение цели подпрограммы «Управление муниципальными финансами» будет обеспечиваться за счет совершенствования межбюджетных отношений.

В результате реализации подпрограммы планируется:

- увеличить долю расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета поселения;

- обеспечить высокое качество управления муниципальными финансами поселения;

- перечислить межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета, предусмотренные муниципальной программой, в объеме, утвержденном решением Холмогорского сельского Совета депутатов «Об утверждении бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период».

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

5.3 Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы».

Система управления реализацией подпрограммы определяется Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.03.1998г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Законом края от 23.04.2009г. № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий».

Холмогорский сельсовет является в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» самостоятельным муниципальным образованием, находящимся в границах Шарыповского района Красноярского края, местное самоуправление в котором осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Красноярского края.

Организация и осуществление местного самоуправления на территории Холмогорского сельсовета в интересах населения с учетом исторических и иных местных традиций регулируется Уставом.

Администрация сельсовета наделена отдельными государственными полномочиями в соответствии с федеральным и краевым законодательством, к которым относятся:

- осуществление первичного воинского учета;

- создание и обеспечение деятельности административных комиссий.

Организация воинского учета граждан Российской Федерации, обязанных состоять на воинском учете регулируется в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии.

Воинским учетом на территории сельсовета занимается военно – учетный работник, в обязанности которого входит:

- организовывать и осуществлять первичный и воинский учет граждан, пребывающих в запасе, проживающих или прибывающих;

- вести учет граждан, подлежащих призыву на военную службу, нести ответственность за полноту, реальность и качество учета;

- выявлять, совместно с органами внутренних дел, граждан, проживающих или прибывающих на данной территории и подлежащих постановке на воинский учет;

- вести учет организаций, учреждений, учебных заведений, расположенных на территории сельсовета, и контролировать в них ведение воинского учета;

- оповещать призывников и граждан, пребывающих в запасе об их призыве в военный комиссариат и обеспечить своевременную явку по этому призыву.

В 2009 году на территории Холмогорского сельсовета была создана административная комиссия.

Административная комиссия администрации сельсовета в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Красноярского края от 02.10.2008 №7-2161 "Об административных правонарушениях», Законом Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3168 «Об административных комиссиях в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 23.04.2009г. № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий», Решением Холмогорского сельского Совета депутатов от 20.09.2018 № 18-101 «Об административной комиссии муниципального образования Холмогорский сельсовет».

Задачами административной комиссии администрации сельсовета являются:

- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;

- разрешение дела об административном правонарушении в точном соответствии с действующим законодательством;

- обеспечение исполнения вынесенного постановления по делу об административном правонарушении;

- выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Целью подпрограммы является создание условий для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий.

В рамках данной цели предполагается решение следующих задач:

- обеспечение деятельности аппарата администрации;

- осуществление первичного воинского учета;

- создание и обеспечение деятельности административных комиссий.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2022 году повысить эффективность управления бюджетными средствами и муниципального имущества в части полномочий по решению вопросов реализации программы, совершенствование системы оплаты труда, повышение качества межведомственного и межуправленческого взаимодействия.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

Информация об основных мерах правового регулирования в сфере муниципального управления, направленные на достижение цели и (или) задач программы

Программа не содержит информацию об основных мерах правового регулирования в сфере муниципального управления, направленных на достижение цели и (или) задач программы.

Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Холмогорского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Осуществление научной, научно-технической и инновационной деятельности в рамках Программы не предусмотрено.

8. Информация о ресурсном обеспечении программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств бюджета поселения, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета поселения, в разрезе программ, отдельных мероприятий программы) представлена в приложении № 3 к программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства бюджета поселения, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников) представлена в приложении № 4 к программе.

9. Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы

Программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках муниципально-частного партнёрства.

1

Приложение

к Паспорту муниципальной программы

Перечень целевых показателей муниципальной программы «Муниципальное управление» с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Цель: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного муниципального управления в рамках выполнения установленных функций и полномочий

1.1

Уровень исполнения расходов за счет собственных средств бюджета поселения (без учета межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, имеющих целевое назначение)

%

93,00

93,00

93,00

93,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

1.2

Доля расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета поселения

%

94,10

95,30

96,00

96,00

96,00

96,00

96,00

96,00

96,00

1

Приложение № 1

к муниципальной программе «Муниципальное управление»

ПОДПРОГРАММА

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Муниципальное управление»

Исполнители подпрограммы

Администрация Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

820 - Администрация Холмогорского сельсовета.

Цель подпрограммы

1. Обеспечение эффективности управления муниципальной собственности и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения.

Задачи подпрограммы

1. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 30 000,00 рублей

по годам реализации:

2020 - 10 000,00 рублей

2021 - 10 000,00 рублей

2022 - 10 000,00 рублей

Из них:

Бюджеты поселений

Всего - 30 000,00 рублей

2020 - 10 000,00 рублей

2021 - 10 000,00 рублей

2022 - 10 000,00 рублей

1

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация Холмогорского сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет бюджета Холмогорского сельсовета в соответствии с мероприятиями подпрограммы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» согласно приложению № 2 к подпрограмме.

Главным распорядителем средств бюджета поселения является администрация Холмогорского сельсовета.

Реализация отдельных подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рамках мероприятий 1.1 - Изготовление технической документации объектов недвижимости, постановка их на кадастровый учет, в том числе автодорог общего пользования местного значения

Данное мероприятие включает в себя работу по;

-подготовке соответствующего пакета документов для проведения конкурса на право заключения муниципального контракта на проведение рыночной оценки муниципального имущества;

-заключению муниципального контракта на Изготовление технической документации объектов недвижимости по результатам открытого конкурса, без проведения конкурса, досрочное их расторжение;

-осуществление контроля над соблюдением условий муниципального контракта на проведение рыночной оценки муниципального имущества.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) на Изготовление технической документации объектов недвижимости победитель конкурса представляет в администрацию Холмогорского сельсовета следующие документы:

акты выполненных работ;

счета-фактуры.

Администрация Холмогорского сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

1

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2020

2021

2022

План

План

План

1

2

3

4

6

7

8

Цель: Обеспечение эффективности управления муниципальной собственности и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения

1

Доля про инвентаризированных объектов муниципального имущества по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества

%

Ведомственная отчетность

100,00

100,00

100,00

2

Собираемость от арендной платы за муниципальное имущество

%

100,00

100,00

100,00

3

Количество проведенных проверок соблюдения земельного законодательства

ед.

Ведомственная отчетность

7

8

9

4

Доля устраненных нарушений, выявленных при проверке использования земельных участков

%

80,00

80,00

80,00

1

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

X

X

X

X

X

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

2

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

3

Цель 1: Обеспечение эффективности управления муниципальной собственности и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения

X

X

X

X

X

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

4

Задача 1: Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

X

X

X

X

X

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

5

Мероприятие 1.1: Изготовление технической документации объектов недвижимости, постановка их на кадастровый учет, в том числе автодорог общего пользования местного значения в рамках подпрограммы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами" муниципальной программы "Муниципальное управление"

X

X

X

X

X

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

Планируется изготовление технической документации по трем объектам недвижимости

6

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0113

0110091080

244

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

1

Приложение № 2

к муниципальной программе «Муниципальное управление»

ПОДПРОГРАММА

«Управление муниципальными финансами»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Управление муниципальными финансами»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Муниципальное управление»

Исполнители подпрограммы

Администрация Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

820 - Администрация Холмогорского сельсовета.

Цель подпрограммы

1. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов бюджета поселения.

Задачи подпрограммы

1. Совершенствование межбюджетных отношений.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 682 300,00 рублей

по годам реализации:

2020 – 682 300,00 рублей

2021 - 0,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

Из них:

Бюджеты поселений

Всего - 682 300,00 рублей

2020 – 682 300,00 рублей

2021 - 0,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

1

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация Холмогорского сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет бюджета поселения согласно приложению № 2 к подпрограмме.

Главным распорядителем средств бюджета поселения является администрация Холмогорского сельсовета.

В рамках мероприятия 1.1 «Предоставление субсидии краевому бюджету из бюджета Холмогорского сельсовета в рамках подпрограммы "Управление муниципальными финансами" муниципальной программы «Муниципальное управление» Администрация Холмогорского сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

1

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Управление муниципальными финансами»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов бюджета поселения

1

Доля налоговых и не налоговых доходов бюджета Холмогорского сельсовета (без учета субвенций)

%

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения

93,00

93,00

93,00

93,00

2

Поступление фактических собственных доходов бюджета Холмогорского сельсовета к первоначальным плановым назначениям

%

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения

100,00

100,00

100,00

100,00

3

Проведение комиссий по обеспечению доходов и сокращению налоговой задолженности в бюджет Холмогорского сельсовета

единиц

10,00

10,00

10,00

10,00

4

Доля расходов бюджета Холмогорского сельсовета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета поселения

%

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения

98,00

98,00

98,00

98,00

5

Исполнение расходов поселения (без учета межбюджетных трансфертов из краевого и районного бюджетов)

%

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения

90,00

90,00

90,00

90,00

6

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по расчетам за коммунальные услуги в бюджете Холмогорского сельсовета

тыс.рублей

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Управление муниципальными финансами

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Управление муниципальными финансами

X

X

X

X

X

682 300,00

682 300,00

2

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

682 300,00

682 300,00

3

Цель 1: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов бюджета поселения

X

X

X

X

X

682 300,00

682 300,00

4

Задача 1: Совершенствование межбюджетных отношений

X

X

X

X

X

682 300,00

682 300,00

5

Мероприятие 1.1: Предоставление субсидии краевому бюджету из бюджета Холмогорского сельсовета в рамках подпрограммы "Управление муниципальными финансами" муниципальной программы «Муниципальное управление

X

X

X

X

X

682 300,00

682 300,00

Предоставление субсидии краевому бюджету в рамках Закона Красноярского края № 8-3414 от 05.12.2019г

6

Администрация Холмогорского сельсовета

820

1403

0120091360

521

682 300,00

682 300,00

1

Приложение № 3

к муниципальной программе «Муниципальное управление»

ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Муниципальное управление»

Исполнители подпрограммы

Администрация Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

820 - Администрация Холмогорского сельсовета.

Цель подпрограммы

1. Создание условий для выполнения вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий.

Задачи подпрограммы

1. Повышение качества управления;

2. Осуществление первичного воинского учета, где отсутствуют военные комиссариаты;

3. Создание и обеспечение деятельности административных комиссий.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 16 392 534,04 рублей

по годам реализации:

2020 – 5 941 520,68 рублей

2021 – 5 247 106,68 рублей

2022 – 5 203 906,68 рублей

Из них:

Федеральный бюджет

Всего – 1 134 600,00 рублей

2020 – 374 100,00 рублей;

2021 – 376 000,00 рублей;

2022 – 384 500,00 рублей;

Краевой бюджет

Всего – 101 200,00 рублей

2020 – 65 600,00 рублей

2021 - 17 800,00 рублей;

2022 - 17 800,00 рублей

Бюджеты поселений

Всего – 15 156 734,04 рублей

2020 – 5 501 820,68 рублей

2021 - 4 853 306,68 рублей

2022 - 4 801 606,68 рублей

1

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация Холмогорского сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, краевого и бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

В рамках реализации мероприятия 1.1 - «Руководство и управление в сфере установленных функций и полномочий органов местного самоуправления» предусматривается финансовое обеспечение деятельности администрации сельсовета:

-средства для компенсации трудозатрат, предназначенные для выплаты заработной платы;

-коммунальные расходы;

-материальные затраты (услуги связи, приобретение оргтехники, канцелярских товаров);

-прочие расходы.

В рамках реализации мероприятия 2.1 - Осуществление первичного воинского учета передано на муниципальный уровень в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

В рамках реализации финансового обеспечения первичного воинского учета в 2014 - 2022 годах предусматриваются:

-средства для компенсации трудозатрат, предназначенные для выплаты заработной платы;

-материальные затраты (услуги связи, приобретение оргтехники, канцелярских товаров).

В рамках реализации мероприятия 3.1 Исполнение переданных государственных полномочий на создание и обеспечение деятельности административных комиссий переданы на муниципальный уровень в соответствии с Законом края от 23.04.2009 года № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий».

Финансирование обеспечения деятельности административных комиссий осуществляется из районного бюджета за счет субвенций из краевого бюджета в объеме определенном Законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий год и плановый период и рассчитан согласно методике определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований края на исполнение органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий на создание и обеспечение деятельности административных комиссий.

В рамках реализации мероприятия «Выполнения отдельных государственных полномочий» предусматривается финансовое обеспечение деятельности административных комиссий в 2018 - 2022 годах:

-средства для компенсации трудозатрат, предназначенные для премирования муниципальных служащих, являющихся членами административной комиссии;

-материальные затраты (услуги связи, приобретение канцелярских товаров).

Администрация Холмогорского сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

1. Текущий контроль за ходом реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией сельсовета путем осуществления ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.

Администрация Холмогорского сельсовета осуществляет:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации мероприятий подпрограммы.

2. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района

1

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Создание условий для выполнения вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий

1

Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения юридической экспертизы муниципальных нормативно правовых актов

ед.

Ведомственная отчетность

3,00

4,00

4,00

4,00

2

Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, прибывающих в запасе

оценка

Акты проверок ОВККК по г. Шарыпово и Шарыповскому району

5,00

5,00

5,00

5,00

3

Уровень освоения средств, направленных на выполнение полномочий по первичному воинскому учету граждан, не менее

%

Не менее 95,00

Не менее 95,00

Не менее 95,00

Не менее 95,00

4

Количество производств по делам об административных правонарушений, совершенных на территории поселения

ед.

Ведомственная отчетность

2,00

2,00

2,00

2,00

1

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Обеспечение реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Обеспечение реализации муниципальной программы

X

X

X

X

X

5 941 520,68

5 247 106,68

5 203 906,68

16 392 534,04

2

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

5 941 520,68

5 247 106,68

5 203 906,68

16 392 534,04

3

Цель 1: Создание условий для выполнения вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий

X

X

X

X

X

5 941 520,68

5 247 106,68

5 203 906,68

16 392 534,04

4

Задача 1: Повышение качества управления

X

X

X

X

X

4 777 169,41

4 853 306,68

4 801 606,68

14 432 082,77

5

Мероприятие 1.1: Руководство и управление в сфере установленных функций и полномочий органов местного самоуправления в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы "Муниципальное управление"

X

X

X

X

X

4 729 369,41

4 853 306,68

4 801 606,68

14 384 282,77

Руководство и управление в сфере установленных функций и полномочий органов местного самоуправления

6

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0104

0150091970

121

2 067 823,15

2 067 823,15

2 067 823,15

6 203 469,45

7

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0104

0150091970

129

624 482,59

624 482,59

624 482,59

1 873 447,77

8

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0104

0150091970

244

1 743 294,67

2 161 000,94

2 109 300,94

6 013 596,55

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0104

0150091970

830

18 869,00

18 869,00

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0104

0150091970

850

274 900,00

274 900,00

Приобретение автотранспортного средства в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы "Муниципальное управление"

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0104

0150091980

244

772 451,27

772 451,27

Планируется приобретение автотранспортного средства в количестве 1 шт.

9

Мероприятие 1.2: Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) за счет средств краевого бюджета в рамках программы "Муниципальное управление Холмогорского сельсовета" подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы"

X

X

X

X

X

47 800,00

0,00

0,00

47 800,00

Обеспечение региональных выплат и выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже минимального размера оплаты труда

10

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0104

0150010490

121

36 712,77

0,00

0,00

36 712,77

11

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0104

0150010490

129

11 087,23

0,00

0,00

11 087,23

12

Задача 2: Осуществление первичного воинского учета, где отсутствуют военные комиссариаты

X

X

X

X

X

374 100,00

376 000,00

384 500,00

1 134 600,00

13

Мероприятие 2.1: Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы "Муниципальное управление"

X

X

X

X

X

374 100,00

376 000,00

384 500,00

1 134 600,00

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

14

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0203

0150051180

121

235 560,00

235 560,00

235 584,00

706 704,00

15

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0203

0150051180

129

71 140,00

71 140,00

71 147,00

213 427,00

16

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0203

0150051180

244

67 400,00

69 300,00

77 769,00

214 469,00

17

Задача 3: Создание и обеспечение деятельности административных комиссий

X

X

X

X

X

17 800,00

17 800,00

17 800,00

53 400,00

18

Мероприятие 3.1: Выполнение государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы "Муниципальное управление"

X

X

X

X

X

17 800,00

17 800,00

17 800,00

53 400,00

Выполнение государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий

19

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0113

0150075140

121

14 500,00

14 500,00

14 500,00

43 500,00

20

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0113

0150075140

244

3 300,00

3 300,00

3 300,00

9 900,00

1

Приложение № 4

к муниципальной программе

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы «Муниципальное управление» за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

Муниципальное управление

Всего

X

X

X

X

6 633 820,68

5 257 106,68

5 213 906,68

17 104 834,04

2

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

6 633 820,68

5 257 106,68

5 213 906,68

17 104 834,04

3

Подпрограмма 1

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Всего

X

X

X

X

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

4

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

5

Подпрограмма 2

Управление муниципальными финансами

Всего

X

X

X

X

682 300,00

682 300,00

6

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

682 300,00

682 300,00

7

Подпрограмма 3

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего

X

X

X

X

5 941 520,68

5 247 106,68

5 203 906,68

16 392 534,04

8

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

5 941 520,68

5 247 106,68

5 203 906,68

16 392 534,04

1

Приложение № 5

к муниципальной программе

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы «Муниципальное управление» (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2020

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

Муниципальное управление

Всего

6 633 820,68

5 257 106,68

5 213 906,68

17 104 834,04

2

Федеральный бюджет

374 100,00

376 000,00

384 500,00

1 134 600,00

3

Краевой бюджет

65 600,00

17 800,00

17 800,00

101 200,00

4

Бюджеты поселений

6 194 120,68

4 863 306,68

4 811 606,68

15 869 034,04

5

Подпрограмма 1

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Всего

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

6

Бюджеты поселений

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

7

Подпрограмма 2

Управление муниципальными финансами

Всего

682 300,00

682 300,00

8

Бюджеты поселений

682 300,00

682 300,00

9

Подпрограмма 3

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего

5 941 520,68

5 247 106,68

5 203 906,68

16 392 534,04

10

Федеральный бюджет

374 100,00

376 000,00

384 500,00

1 134 600,00

11

Краевой бюджет

65 600,00

17 800,00

17 800,00

101 200,00

12

Бюджеты поселений

5 501 820,68

4 853 306,68

4 801 606,68

15 156 734,04

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Холмогорский вестник № 8 от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать