Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU24058803202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМОГОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.08.2020г.                            с. Холмогорское                            №239-п

О внесении изменений в постановление администрации Холмогорского сельсовета от 30.10.2013г. № 294 «Об утверждении муниципальной программы Холмогорского сельсовета «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Холмогорского сельсовета от 29.07.2013г. № 207 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Холмогорского сельсовета, их формировании и реализации», руководствуясь ст. 19 Устава Холмогорского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения и дополнения в муниципальную программу Холмогорского сельсовета «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» согласно приложению.

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Опубликовать (обнародовать) постановление в периодическом печатном издании «Холмогорского вестник».

Постановление вступает в силу в день, следующего за днем его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании Холмогорского сельсовета «Холмогорский вестник».

Глава Холмогорского сельсовета                                                                      А.В.Третьяков

Приложение

к постановлению администрации

Холмогорского сельсовета

от 31.08.2020 № 239-п

Муниципальная программа

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» (далее – программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации Холмогорского сельского Совета депутатов от 29.07.2013 № 207 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Холмогорского сельсовета, их формировании и реализации»; Распоряжение администрации Холмогорского сельсовета от 29.08.2013 года № 16 «Об утверждении перечня муниципальных программ Холмогорского сельсовета»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации

Соисполнители муниципальной программы

-

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»;

2. «Проведение мероприятий направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети»;

3. «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения».

Цели муниципальной программы

1. Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного назначения, увековечение памяти погибших при защите Отечества.

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения, увековечение памяти погибших при защите Отечества;

2. Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения;

3. Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2022 года

без разделения на этапы .

Перечень целевых показателей муниципальной программы

приведен в приложении к паспорту программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет:

всего – 82 853 397,25 рублей

2014 – 8 566 543,30 рублей

2015 – 11 601 562,17 рублей

2016 – 7 508 825,43 рублей

2017 – 8 661 615,31 рублей

2018 – 9 556 632,80 рублей

2019 – 6 105 345,50 рублей

2020 – 12 350 191,74 рублей

2021 – 9 314 174,00 рублей

2022 – 9 188 507,00 рублей

Районный бюджет

всего – 3 091 974,84 рублей

2014 – 173 000,00 рублей

2015 – 955 175,84 рублей

2016 – 233 500,00 рублей

2017 – 59 100,00 рублей

2018 – 627 646,00 рублей

2019 – 202 300,00 рублей

2020 – 631 053,00 рублей

2021 – 210 200,00 рублей

2022 – 0,00 рублей

Федеральный бюджет

всего – 133 143,00 рублей

2014 – 0,00 рублей

2015 – 0,00 рублей

2016 – 0,00 рублей

2017 – 0,00 рублей

2018 – 0,00 рублей

2019 – 0,00 рублей

2020 – 133 143,00 рублей

2021 – 0,00 рублей

2022 – 0,00 рублей

Краевой бюджет

всего – 31 792 578,69 рублей

2014 – 107 076,00 рублей

2015 – 2 378 612,00 рублей

2016 – 3 208 072,69 рублей

2017 – 4 161 030,00 рублей

2018 – 5 086 694,00 рублей

2019 – 3 511 696,00 рублей

2020 – 4 266 731,00 рублей

2021 – 4 513 117,00 рублей

2022 – 4 562 550,00 рублей

Бюджеты поселений

всего – 47 835 700,72 рублей

2014 – 8 289 467,30 рублей

2015 – 8 267 774,33 рублей

2016 – 4 067 252,74 рублей

2017 – 4 441 485,31 рублей

2018 – 3 842 292,80 рублей

2019 – 2 391 349,50 рублей

2020 – 7 319 264,74 рублей

2021 – 4 590 857,00 рублей

2022 – 4 625 957,00 рублей

2. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития территории сельсовета и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйство

Жилищно-коммунальное хозяйство является отраслью экономики, обеспечивающей население территории жизненно важными услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение. Согласно опросам общественного мнения, проводимым Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), на протяжении нескольких последних лет ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве остается главной проблемой, волнующей россиян (в том числе и жителей поселения).

Жилищно-коммунальный комплекс Холмогорского сельсовета включает в себя:

- 746,8 м2 общей площади жилого фонда;

- 62,7км тепловых сетей;

- 36,6 км сетей водоснабжения;

- 27,6 км канализационные сети.

Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства, являются:

- высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования, до 50-60 процентов обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;

- высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие до 22 процентов, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия.

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры на территории поселения характеризуется уровнем износа, превышающим 60 процентов, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов.

Вместе с тем в жилищно-коммунальном хозяйстве в настоящее время активно проводятся преобразования, закладывающие основы развития отрасли на долгосрочную перспективу. На федеральном уровне приняты новые законы, регулирующие отношения в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения. Утверждены или находятся в стадии утверждения десятки подзаконных нормативных актов, которые создают фундамент для новой системы регулирования. Устанавливаются детальные требования к качеству и надежности жилищно-коммунальных услуг. Принят федеральный закон, призванный системно решить задачу капитального ремонта многоквартирных домов. Во многом пересмотрены правила работы управляющих организаций.

Работа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства далека от завершения и для достижения запланированных результатов необходимо точное и последовательное выполнение мероприятий.

Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающее кардинальное улучшение качества жизни населения и эффективности отрасли жилищно-коммунального хозяйства, предоставляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках муниципальной программы.

2.2. В сфере улично-дорожной сети сельского поселения

Транспорт играет важнейшую роль на территории поселения.

По ряду объективных причин одной из основных проблем в сфере транспортного обслуживания населения является убыточность перевозок пассажиров:

снижение численности населения в сельской местности;

активная автомобилизация населения;

регулярный рост цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергию.

Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.

Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 01 января 2018 года составляет 61,49 км, в том числе:

25,97 км (42,2 %) – с усовершенствованным типом покрытия (асфальт/бетон);

35,52 км (57,8%) – не имеют покрытия гравийно-щебенистые.

Неудовлетворительные потребительские свойства автодорог местного значения в границах населенных пунктов сдерживают социально-экономическое развитие территории, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно - обеспеченные территории.

Администрация сельсовета на текущий момент не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения необходимого комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.

Финансирование ремонта дорог из бюджета поселения практически не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критической ситуации, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат, в противном случае администрацией сельсовета направляются ходатайство с целью получения средств краевого бюджета на данные цели.

В ближайшие три года в условиях развития автомобилизации, ограниченных финансовых возможностей основной целью, стоящей перед органами местного самоуправления, является бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.

В связи с высокой социальной значимостью вопросов обеспечения транспортной доступности населенных пунктов в результате обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения будут созданы условия для свободного круглогодичного передвижения людей и грузов по территории сельсовета.

Из года в год люди расплачиваются жизнью или получают увечья из-за простой ошибки во время движения. Человеческий фактор не позволяет полностью предотвратить ошибки, как водителей, так и пешеходов. Тем не менее, можно смягчить последствия дорожно-транспортных происшествий, повысив безопасность дорог. Решение вопросов по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения обусловлено социально-экономической остротой проблемы.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы

Приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», а также Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р.

Стратегическая цель государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах на период до 2020 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Основной целью программы является повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Достижение целей программы осуществляется путем решения следующих задач:

1. Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения

2. Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения

3. Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории сельсовета

Реализация программы должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека.

В результате реализации программы к 2022 году планируется достигнуть следующих показателей:

уровень износа коммунальной инфраструктуры составит 56,8 %;

доля протяженности улично-дорожной сети местного значения в границах населенных пунктов, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов составят 90 %.

5. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам

Информация по данному разделу представлена в Приложении № 3 к Программе.

6. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

Осуществление научной, научно-технической и инновационной деятельности в рамках Программы не предусмотрена.

7. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального, краевого и бюджета поселения

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Холмогорского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

Оказания муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в рамках Программы не предусмотрено.

9. Информация по ресурсному обеспечению программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств бюджета поселения, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств(с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета поселения, в разрезе программ, отдельных мероприятий программы) представлена в приложении № 4 к программе

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства бюджета поселения, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников) представлена в приложении № 5 к программе.

10. Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы

Программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках муниципально - частного партнерства.

Приложение к Паспорту муниципальной программы

Перечень целевых показателей муниципальной программы «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2025

2030

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

План

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Цель: Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного назначения. увековечение памяти погибших при защите Отечества

1.1

Доля протяженности улично-дорожной сети местного значения в границах населенных пунктов,работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов

%

50,60

50,60

68,00

68,00

68,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

1.2

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

%

61,30

61,30

59,80

59,80

59,80

56,80

56,80

56,80

56,80

56,80

56,80

56,80

Приложение № 1 к муниципальной программе «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

ПОДПРОГРАММА

«Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры,жилья и благоустройства территории»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры,жилья и благоустройства территории»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Исполнители подпрограммы

Администрация Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

820 - Администрация Холмогорского сельсовета.

Цель подпрограммы

1. Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения, увековечение памяти погибших при защите Отечества.

Задачи подпрограммы

1. Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

2. Комплексное благоустройство и озеленение населенных пунктов территории;

3. Обустройство мест захоронения погибших при защите Отечества.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 14 600 928,01 рублей

по годам реализации:

2020 - 7 102 414,01 рублей

2021 - 3 749 257,00 рублей

2022 - 3 749 257,00 рублей

Из них:

Районный бюджет

Всего - 420 853,00 рублей

2020 - 420 853,00 рублей

2021 - 0,00 рублей

2022 - 0,00 рублей;

Федеральный бюджет

Всего - 133 143,00 рублей

2020 - 133 143,00 рублей

2021 - 0,00 рублей

2022 - 0,00 рублей;

Краевой бюджет

Всего - 52 851,00 рублей

2020 - 52 851,00 рублей

2021 - 0,00 рублей

2022 - 0,00 рублей;

Бюджеты поселений

Всего - 13 994 081,01 рублей

2020 - 6 495 567,01 рублей

2021 - 3 749 257,00 рублей

2022 - 3 749 257,00 рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы предоставлен в приложении № 1 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения, краевого, федерального и районного бюджетов в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем средств бюджета поселения является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Красноярского края от 27.06.2013г. № 4-1451 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края», постановления Правительства Красноярского края от 27.12.2013г. № 709-п утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, на период с 2014 по 2043 годы.

В рамках реализации мероприятия 1.1. предполагается предоставление бюджетных ассигнований за счет средств бюджета поселения на содержание муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Холмогорского сельсовета.

На основании Постановления Правительства Красноярского края от 27.12.2016г. № 670-п «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, на 2019-2021 года», установлен минимальный размер взноса.

Перечисление взносов на капитальный ремонт осуществляется в целях формирования фонда капитального ремонта.

В рамках реализации мероприятия 1.2. планируется проведение текущего ремонта сетей холодного водоснабжения за счет средств бюджета поселения.

В рамках реализации мероприятия 1.3. планируется возмещение выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса предоставляющие услуги водоснабжения за счет средств бюджета поселения.

В рамках реализации мероприятия 1.4: планируется текущий ремонт сетей холодного водоснабжения в с.Холмогорское за счет средств бюджета поселения.

В рамках реализации мероприятия 1.5: предполагается предоставление бюджетных ассигнований за счет средств районного бюджета на решение неотложных вопросов в сфере ЖКХ и включает в себя комплекс следующих работ:

-подготовка соответствующего пакета документов для проведения торгов на право заключения муниципального контракта;

-заключение муниципального контракта по результатам торгов (без проведения торгов, досрочное их расторжение);

-осуществление мониторинга за работами;

-осуществление контроля над соблюдением условий муниципального контракта.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ (услуг) представляют в администрацию сельсовета следующие документы: муниципальный контракт, ведомость объемов работ, акт о приемке выполненных работ (КС-2), локальный сметный расчет, справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), и предоставление Подрядчиком надлежаще оформленного универсального передаточного акта (далее – УПД), счет-фактуру.

Предоставление бюджетных ассигнований осуществляется на основании Решения Шарыповского районного Совета депутатов от 25.09.2008г. № 36-400р «Об утверждении Положения о межбюджетных отношений в муниципальном образовании Шарыповский район» и Решения Шарыповского районного Совета депутатов от 28.01.2010г. № 51-622р «Об утверждении Порядка распределения и предоставления межбюджетных трансфертов на осуществление социально значимых расходов капитального характера».

В рамках реализации задачи Комплексное благоустройство и озеленение населенных пунктов территории планируется выполнение следующих мероприятий за счет средств бюджета поселения:

мероприятий 2.1. предполагается предоставление бюджетных ассигнований за счет средств бюджета поселения.

На благоустройство территории (содержание и ремонт уличного освещения).

Мероприятие 2.2: Уничтожение дикорастущей конопли на территории Холмогорского сельсовета

Мероприятие 2.3: содержание мест захоронений

Мероприятие 2.4: Прочие мероприятия по благоустройству

Мероприятие 2.5: Замена (установка) железобетонных канализационных люков

Мероприятие 2.6: Устранение порыва на сетях водоснабжения

Мероприятие 2.7: Ремонт и облицовка водонапорной башни в с.Ажинское

Мероприятие 2.8: Аварийные работы по замене глубинных насосов в д.Гляден, с.Темра, с.Ажинское

Мероприятие 2.10: Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района на исполнение переданных полномочий на предоставление социальных выплат гражданам, проживающим и работающим в сельской местности

Мероприятие 2.11: Содействие развитию налогового потенциала за счет средств краевого бюджета на благоустройство территории.

В рамках реализации мероприятия 3.1 планируется обустройство и восстановление воинских захоронений в с.Береш за счет краевого, федерального и районного бюджетов в соответствии с заключенным Соглашением с министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на предоставление субсидии в 2020-2022 годах бюджету Шарыповского района на реализацию мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений, в том числе предусматривается софинансирование путем долевого участия бюджета поселения в финансировании аналогичного мероприятия в размере, определенном условиями предоставления субсидии в соответствии с заключенными соглашениями между администрацией района и администрацией Холмогорского сельсовета.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1 к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры,жилья и благоустройства территории»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения, увековечение памяти погибших при защите Отечества

1

Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой,отвечающей требованием безопасности

%

Статистическая отчетность

65,00

65,00

65,00

65,00

2

Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей:

-водоснабжение

ед. на 100 км инженерных сетей

Статистическая отчетность

11,98

11,98

11,98

11,98

3

Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях

%

Статистическая отчетность

20,00

34,00

34,00

34,00

4

Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей:

-водоотведение

ед. на 100 км инженерных сетей

Статистическая отчетность

11,98

11,98

11,98

11,98

5

Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей:

-теплоснабжение

ед.на 100км инженерных сетей

Статистическая отчетность

11,98

11,98

11,98

11,98

6

Количество жалоб на проблемы благоустройства территории поселения

ед.

Ведомственная отчетность

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Количество восстановленных воинских захоронений на территории Холмогорского сельсовета

единиц

мобилизационное управление Губернатора Красноярского края

3,00

8

Количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения

единиц

мобилизационное управление Губернатора Красноярского края

3,00

9

Количество установленных мемориальных знаков

единиц

мобилизационное управление Губернатора Красноярского края

3,00

Приложение № 2 к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры,жилья и благоустройства территории

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры,жилья и благоустройства территории

X

X

X

X

X

7 102 414,01

3 749 257,00

3 749 257,00

14 600 928,01

2

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

7 102 414,01

3 749 257,00

3 749 257,00

14 600 928,01

3

Цель 1: Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения, увековечение памяти погибших при защите Отечества

X

X

X

X

X

7 102 414,01

3 749 257,00

3 749 257,00

14 600 928,01

4

Задача 1: Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

X

X

X

X

X

3 838 477,00

2 036 500,00

2 036 500,00

7 911 477,00

5

Мероприятие 1.1: Содержание муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Холмогорского сельсовета

X

X

X

X

X

36 500,00

36 500,00

36 500,00

109 500,00

Содержание муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Холмогорского сельсовета

6

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0501

0310093630

244

36 500,00

36 500,00

36 500,00

109 500,00

7

Мероприятие 1.2: Текущий ремонт сетей холодного водоснабжения

X

X

X

X

X

2 551 945,00

2 000 000,00

2 000 000,00

6 551 945,00

Текущий ремонт сетей холодного водоснабжения в с. Холмогорское

8

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0502

0310093420

870

2 551 945,00

2 000 000,00

2 000 000,00

6 551 945,00

9

Мероприятие 1.3: Возмещение выпадающих доходов

X

X

X

X

X

390 000,00

0,00

390 000,00

Возмещение выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса

10

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0502

0310093600

811

390 000,00

0,00

390 000,00

11

Мероприятие 1.4: Текущий ремонт сетей холодного водоснабжения в с.Холмогорское

X

X

X

X

X

448 055,00

0,00

448 055,00

Ремонт сетей водоснабжения

12

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0502

0310093350

244

448 055,00

0,00

448 055,00

13

Мероприятие 1.5: Решение неотложных вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

X

X

X

X

X

411 977,00

0,00

411 977,00

14

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0502

0310086930

244

411 977,00

0,00

411 977,00

15

Задача 2: Комплексное благоустройство и озеленение населенных пунктов территории

X

X

X

X

X

3 077 537,01

1 712 757,00

1 712 757,00

6 503 051,01

16

Мероприятие 2.1: Благоустройство территории (содержание и ремонт уличного освещения) в рамках подпрограммы "Модернизация,реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории" муниципальной программы "Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан"

X

X

X

X

X

2 096 064,81

1 702 757,00

1 702 757,00

5 501 578,81

Благоустройство территории (содержание и ремонт уличного освещения)

17

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0310093790

244

2 096 064,81

1 702 757,00

1 702 757,00

5 501 578,81

18

Мероприятие 2.2: Уничтожение дикорастущей конопли на территории Холмогорского сельсовета в рамках подпрограммы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории" муниципальной программы " Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан"

X

X

X

X

X

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

уничтожение дикорастущей конопли на территории Холмогорского сельсовета

19

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0412

0310093400

244

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

20

Мероприятие 2.3: содержание мест захоронений

X

X

X

X

X

72 000,00

0,00

72 000,00

Содержание мест захоронений

21

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0310093980

244

72 000,00

0,00

72 000,00

22

Мероприятие 2.4: Прочие мероприятия по благоустройству

X

X

X

X

X

174 492,00

0,00

174 492,00

Выполнение мероприятий по благоустройству территории

23

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0310093990

244

174 492,00

0,00

174 492,00

24

Мероприятие 2.5: Замена (установка) железобетонных канализационных люков

X

X

X

X

X

35 963,00

0,00

35 963,00

Замена (установка) железобетонных канализационных люков в с. Холмогорское

25

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0310093910

244

35 963,00

0,00

35 963,00

26

Мероприятие 2.6: Устранение порыва на сетях водоснабжения

X

X

X

X

X

13 758,00

0,00

13 758,00

Устранение порыва на сетях водоснабжения в с. Темра

27

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0310093920

244

13 758,00

0,00

13 758,00

28

Мероприятие 2.7: Ремонт и облицовка водонапорной башни в с.Ажинское

X

X

X

X

X

89 771,00

0,00

0,00

89 771,00

Ремонт и облицовка водонапорной башни в с. Ажинское

29

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0310093930

244

89 771,00

0,00

0,00

89 771,00

30

Мероприятие 2.8: Аварийные работы по замене глубинных насосов в д.Гляден, с.Темра, с.Ажинское

X

X

X

X

X

220 788,00

0,00

220 788,00

Замена глубинных насосов в д. Гляден, с. Темра, с. Ажинское

31

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0310093940

244

220 788,00

0,00

220 788,00

32

Мероприятие 2.10: Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района на исполнение переданных полномочий на предоставление социальных выплат гражданам, проживающим и работающим в сельской местности

X

X

X

X

X

356 230,20

0,00

356 230,20

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района на исполнение переданных полномочий на предоставление социальных выплат гражданам, проживающим и работающим в сельской местности

33

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0501

03100S4532

540

356 230,20

0,00

356 230,20

34

Мероприятие 2.11: Содействие развитию налогового потенциала

X

X

X

X

X

8 470,00

0,00

8 470,00

35

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0310077450

244

8 470,00

0,00

8 470,00

36

Задача 3: Обустройство мест захоронения погибших при защите Отечества

X

X

X

X

X

186 400,00

0,00

186 400,00

37

Мероприятие 3.1: Обустройство и восстановление воинских захоронений

X

X

X

X

X

186 400,00

0,00

186 400,00

Обустройство и восстановление воинских захоронений в с.Береш

38

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

03100L2990

244

186 400,00

0,00

186 400,00

Приложение № 2 к муниципальной программе «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

ПОДПРОГРАММА

«Проведение мероприятий направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Проведение мероприятий направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Исполнители подпрограммы

Администрация Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

820 - Администрация Холмогорского сельсовета.

Цель подпрограммы

1. Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам улично-дорожной сети сельского поселения.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 15 831 544,73 рублей

по годам реализации:

2020 - 5 037 577,73 рублей

2021 - 5 354 717,00 рублей

2022 - 5 439 250,00 рублей

Из них:

Краевой бюджет

Всего - 13 289 547,00 рублей

2020 - 4 213 880,00 рублей

2021 - 4 513 117,00 рублей

2022 - 4 562 550,00 рублей;

Бюджеты поселений

Всего - 2 541 997,73 рублей

2020 - 823 697,73 рублей

2021 - 841 600,00 рублей

2022 - 876 700,00 рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен а приложении № 1 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения и краевого бюджета, в том числе дорожного фонда в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части правового механизма, в соответствии с действующим законодательством, приняты следующие муниципальные правовые акты:

- Постановление администрации Холмогорского сельсовета от 06.08.2013 года № 218/1 «Об утверждении Порядка расходования субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений»;

- Решение Холмогорского сельсовета Совета депутатов от 22.10.2013 года № 162р «О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования Холмогорского сельсовета», которое устанавливает назначение дорожного фонда и источники его финансового обеспечения, правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда и регулирует финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования улично-дорожной сети сельских поселений.

Принятые правовые акты позволили:

- определить перечень автомобильных дорог местного значения;

-установить источники финансового обеспечения дорожной деятельности.

В период реализации подпрограммы в целях повышения эффективности использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории сельсовета будет проведена работа по актуализации действующих муниципальных правовых актов и принятию новых.

В рамках реализации мероприятия 1.1. «Содержание улично-дорожной сети сельского поселения и искусственных сооружений на них за счет средств дорожного фонда муниципального образования Холмогорский сельсовет» включает в себя комплекс следующих работ по организации содержания дорог:

-подготовка соответствующего пакета документов для проведения торгов на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети сельского поселения;

-заключение муниципального контракта на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети сельского поселения по результатам торгов (без проведения торгов, досрочное их расторжение);

-осуществление мониторинга за работами по содержанию улично-дорожной сети сельского поселения;

-осуществление контроля над соблюдением условий муниципального контракта на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети сельского поселения.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по содержанию улично-дорожной сети исполнители работ представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт;

акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);

справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

счет-фактуру.

В рамках реализации мероприятия 1.2. планируется провести оценку качества покрытия автомобильных дорог за счет средств дорожного фонда формируетомого средствами бюджета поселения.

В рамках мероприятия 1.3. предусматривается предоставление бюджетных ассигнований за счет средств краевого бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда в рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 510-п, на основании постановления администрации Шарыповского района от 13.01.2020 № 5-п «Об утверждении распределения на период 2020 – 2022гг. краевой субсидии бюджетам поселений и бюджету Шарыповского района за счет средств краевого бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения», в том числе предусматривается софинансирование путем долевого участия бюджета поселения в финансировании аналогичного мероприятия в размере, определенном условиями предоставления субсидии в соответствии с заключенными соглашениями и включает в себя комплекс следующих работ:

-подготовка соответствующего пакета документов для проведения торгов на право заключения муниципального контракта;

-заключение муниципального контракта по результатам торгов (без проведения торгов, досрочное их расторжение);

-осуществление мониторинга за работами;

-осуществление контроля над соблюдением условий муниципального контракта.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ (услуг) представляют в администрацию сельсовета следующие документы: муниципальный контракт, ведомость объемов работ, локальный сметный расчет, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счет-фактуру размере, определенном условиями предоставления субсидии в соответствии с заключенными соглашениями.

В рамках мероприятия 1.4. предусматривается предоставление бюджетных ассигнований за счет средств краевого бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда в рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 510-п, в том числе предусматривается софинансирование путем долевого участия бюджета поселения в финансировании аналогичного мероприятия в размере, определенном условиями предоставления субсидии в соответствии с заключенными соглашениями и включает в себя комплекс следующих работ:

-подготовка соответствующего пакета документов для проведения торгов на право заключения муниципального контракта;

-заключение муниципального контракта по результатам торгов (без проведения торгов, досрочное их расторжение);

-осуществление мониторинга за работами;

-осуществление контроля над соблюдением условий муниципального контракта.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ (услуг) представляют в администрацию сельсовета следующие документы: муниципальный контракт, ведомость объемов работ, локальный сметный расчет, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счет-фактуру размере, определенном условиями предоставления субсидии в соответствии с заключенными соглашениями.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнение подпрограммы

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1 к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Проведение мероприятий направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам улично-дорожной сети сельского поселения

0

Доля протяжности улично-дорожной сети в отношении которых производится ремонт в общей протяженности дорог

%

администрация Холмогорского сельсовета

90,00

90,00

90,00

90,00

0

Доля протяжности улично-дорожной сети не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

%

администрация Холмогорского сельсовета

89,00

89,00

89,00

89,00

Приложение № 2 к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Проведение мероприятий направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Проведение мероприятий направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети

X

X

X

X

X

5 037 577,73

5 354 717,00

5 439 250,00

15 831 544,73

2

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

5 037 577,73

5 354 717,00

5 439 250,00

15 831 544,73

3

Цель 1: Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам улично-дорожной сети сельского поселения

X

X

X

X

X

5 037 577,73

5 354 717,00

5 439 250,00

15 831 544,73

4

Задача 1: Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения

X

X

X

X

X

5 037 577,73

5 354 717,00

5 439 250,00

15 831 544,73

5

Мероприятие 1.1: Содержание улично-дорожной сети сельского поселения и искусственных сооружений на них за счет средств дорожного фонда Холмогорского сельсовета в рамках подпрограммы "Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения" муниципальной программы "Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан Холмогорского сельсовета"

X

X

X

X

X

738 849,73

752 925,00

787 382,00

2 279 156,73

Содержание улично-дорожной сети сельского поселения и искусственных сооружений на них за счет средств дорожного фонда Холмогорского сельсовета

6

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0409

0320093890

244

738 849,73

752 925,00

787 382,00

2 279 156,73

7

Мероприятие 1.2: Оценка качества покрытия автомобильных дорог

X

X

X

X

X

30 000,00

30 000,00

30 000,00

90 000,00

Оценка качества покрытия автомобильных дорог

8

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0409

0320093820

244

30 000,00

30 000,00

30 000,00

90 000,00

9

Мероприятие 1.3: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

X

X

X

X

X

1 203 682,00

1 251 822,00

1 301 898,00

3 757 402,00

Содержание автомобильных дорог общего пользования

10

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0409

03200S5080

244

1 203 682,00

1 251 822,00

1 301 898,00

3 757 402,00

11

Мероприятие 1.4: Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

X

X

X

X

X

3 065 046,00

3 319 970,00

3 319 970,00

9 704 986,00

Ремонт автомобильных дорог общего пользования

12

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0409

03200S5090

244

3 065 046,00

3 319 970,00

3 319 970,00

9 704 986,00

Приложение № 3 к муниципальной программе «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

ПОДПРОГРАММА

«Обращение с твердыми бытовыми,промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обращение с твердыми бытовыми,промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Исполнители подпрограммы

Администрация Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

820 - Администрация Холмогорского сельсовета.

Цель подпрограммы

1. Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду..

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение функционирования системы сбора и вывоза отходов и мусора.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 420 400,00 рублей

по годам реализации:

2020 - 210 200,00 рублей

2021 - 210 200,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

Из них:

Районный бюджет

Всего - 420 400,00 рублей

2020 - 210 200,00 рублей

2021 - 210 200,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы предоставлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

В целях исполнения переданных полномочий района на участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, финансирование мероприятия осуществляется за счет средств районного бюджета согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем средств бюджета поселения является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Отдельные полномочия Шарыповского района по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов ежегодно передаются на уровень поселения в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании решения представительного органа Шарыповского района и представительного органа поселения о передаче полномочий и соглашения, заключаемого между муниципальным образованием «Холмогорский сельсовет» и муниципальным образованием «Шарыповский район».

В рамках выполнения переданных полномочий планируется подготовка соответствующего пакета документов для проведения торгов на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) организации исполнители работ (услуг) предоставляют следующие документы: муниципальный контракт, акт о приемке выполненных работ, ведомость объема работ, локальный сметный расчет, счет – фактура.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1 к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми,промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

0

Доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов

%

Форма ФНС № 2-тп

51,50

51,50

51,50

51,50

0

Доля ТБО,размещаемая в санкционированных местах размещения или обезвреживания отходов

%

Форма ФНС № 2-тп

44,00

44,00

44,00

44,00

Задача подпрограммы: Обеспечение функционирования системы сбора и вывоза отходов и мусора

0

Не указано наименование

Приложение № 2 к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Обращение с твердыми бытовыми,промышленными и биологическими отходами на территории поселения

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Обращение с твердыми бытовыми,промышленными и биологическими отходами на территории поселения

X

X

X

X

X

210 200,00

210 200,00

420 400,00

2

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

210 200,00

210 200,00

420 400,00

3

Цель 1: Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

X

X

X

X

X

210 200,00

210 200,00

420 400,00

4

Задача 1: Обеспечение функционирования системы сбора и вывоза отходов и мусора

X

X

X

X

X

210 200,00

210 200,00

420 400,00

5

Мероприятие 1.1: Выполнение отдельных полномочий района в области организации, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

X

X

X

X

X

210 200,00

210 200,00

420 400,00

Выполнение отдельных полномочий района в области организации, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

6

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0330086010

244

210 200,00

210 200,00

420 400,00

Приложение № 4к муниципальной программе

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан

Всего

X

X

X

X

12 350 191,74

9 314 174,00

9 188 507,00

30 852 872,74

2

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

12 350 191,74

9 314 174,00

9 188 507,00

30 852 872,74

3

Подпрограмма 1

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры,жилья и благоустройства территории

Всего

X

X

X

X

7 102 414,01

3 749 257,00

3 749 257,00

14 600 928,01

4

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

7 102 414,01

3 749 257,00

3 749 257,00

14 600 928,01

5

Подпрограмма 2

Проведение мероприятий направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети

Всего

X

X

X

X

5 037 577,73

5 354 717,00

5 439 250,00

15 831 544,73

6

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

5 037 577,73

5 354 717,00

5 439 250,00

15 831 544,73

7

Подпрограмма 3

Обращение с твердыми бытовыми,промышленными и биологическими отходами на территории поселения

Всего

X

X

X

X

210 200,00

210 200,00

420 400,00

8

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

210 200,00

210 200,00

420 400,00

Приложение № 5к муниципальной программе

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан

Всего

12 350 191,74

9 314 174,00

9 188 507,00

30 852 872,74

2

Районный бюджет

631 053,00

210 200,00

841 253,00

3

Федеральный бюджет

133 143,00

133 143,00

4

Краевой бюджет

4 266 731,00

4 513 117,00

4 562 550,00

13 342 398,00

5

Бюджеты поселений

7 319 264,74

4 590 857,00

4 625 957,00

16 536 078,74

6

Подпрограмма 1

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры,жилья и благоустройства территории

Всего

7 102 414,01

3 749 257,00

3 749 257,00

14 600 928,01

7

Районный бюджет

420 853,00

0,00

420 853,00

8

Федеральный бюджет

133 143,00

133 143,00

9

Краевой бюджет

52 851,00

0,00

52 851,00

10

Бюджеты поселений

6 495 567,01

3 749 257,00

3 749 257,00

13 994 081,01

11

Подпрограмма 2

Проведение мероприятий направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети

Всего

5 037 577,73

5 354 717,00

5 439 250,00

15 831 544,73

12

Краевой бюджет

4 213 880,00

4 513 117,00

4 562 550,00

13 289 547,00

13

Бюджеты поселений

823 697,73

841 600,00

876 700,00

2 541 997,73

14

Подпрограмма 3

Обращение с твердыми бытовыми,промышленными и биологическими отходами на территории поселения

Всего

210 200,00

210 200,00

420 400,00

15

Районный бюджет

210 200,00

210 200,00

420 400,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Холмогорский вестник № 15 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать