Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU22086819202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Чаузовского сельсовета Топчихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАУЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТОПЧИХИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.03.2020                                                                                                                   № 7

с. Чаузово

Об установлении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования Чаузовский сельсовет Топчихинского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разделом 2 Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Чаузовский сельсовет Топчихинского района Алтайского края, принятым решением сельского Совета депутатов от 31.10.2017 № 12, руководствуясь Уставом муниципального образования Чаузовский сельсовет Топчихинского района Алтайского края, постановляю:

1. Установить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Чаузовский сельсовет Топчихинского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте муниципального образования Топчихинский район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации сельсовета   К.П. Холкин

Утверждено

постановлением Администрации сельсовета

от 13.03.2020 № 7

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета муниципального образования Чаузовский сельсовет Топчихинского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения

1.1. Проект бюджета муниципального образования Чаузовский сельсовет Топчихинского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Чаузовский сельсовет Топчихинского района Алтайского края.

В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год (один год), Администрация сельсовета разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования Чаузовский сельсовет Топчихинского района Алтайского края (далее - сельсовет).

В случае утверждения бюджета муниципального образования Чаузовский сельсовет Топчихинского района Алтайского края (далее –бюджет сельсовета) на очередной финансовый год и плановый период проект бюджета утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

1.2. В Порядке составления проекта бюджета используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

1.3. Проект бюджета составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельсовета.

1.4. Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельсовета;

- прогнозе социально-экономического развития сельсовета;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).

1.5. Исходной базой для разработки проекта бюджета являются:

- действующее на момент начала разработки проекта бюджета налоговое и бюджетное законодательство;

- изменения налогового и бюджетного законодательства, предполагаемые к введению в действие с первого января очередного финансового года;

- нормативы отчислений от налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в районный бюджет;

- реестр расходных обязательств сельсовета;

- предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в бюджет сельсовета;

- расчетные показатели главных администраторов доходов бюджета сельсовета и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета;

- расчетные показатели главных распорядителей средств бюджета сельсовета;

- муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений муниципальных программ).

1.6. До начала составления проекта бюджета Администрация сельсовета:

- осуществляет мониторинг действующих муниципальных правовых актов в части налоговых и неналоговых доходов, в случае необходимости готовит предложения по внесению в них изменений;

- проводит инвентаризацию действующих расходных обязательств.

2. Полномочия Администрации сельсовета при составлении проекта бюджета

2.1. При составлении проекта бюджета Администрация сельсовета:

- разрабатывает прогноз социально-экономического развития района, осуществляет подготовку предварительных итогов социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития района за текущий финансовый год;

- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики района (с учетом особенностей формирования доходной части бюджета, изменений в налоговом законодательстве на федеральном и региональном уровнях, характеризуют условия и основные задачи формирования бюджета сельсовета, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов, сбалансированность бюджета);

- ведет реестр расходных обязательств сельсовета;

- разрабатывает основные характеристики проекта бюджета;

- разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;

- формирует проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку и другие документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета.

3. Основные этапы составления проекта бюджета

3.1. Проект решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в два этапа.

3.2. Первый этап формирования проекта бюджета включает:

- разработку прогноза социально-экономического развития;

- разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики;

- ведение реестра расходных обязательств;

- ведение реестра источников доходов бюджета сельсовета;

- разработку основных характеристик проекта бюджета сельсовета, формируемых на основе реестра расходных обязательств и прогнозных показателях, представленных главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельсовета, главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельсовета, главными распорядителями средств бюджета сельсовета.

3.3. Второй этап формирования проекта бюджета включает:

- распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также по распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета либо по разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- формирование Администрацией сельсовета итогового документа проекта бюджета;

- внесение проекта бюджета с документами и материалами, указанными в Положении о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Чаузовский сельсовет Топчихинского района Алтайского края, на рассмотрение Чаузовского сельского Совета депутатов.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать