Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU43048916202000095
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Фаленского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2020 № 533

пгт Фаленки

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОГО МУНИЦИПАЛИТЕТА И ПРОФИЛАКТИКА КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ФАЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 – 2025 ГОДЫ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 27.11.2020 № 601

Постановление администрации от 11.12.2020 № 625

Постановление администрации от 28.12.2020 № 705

Постановление администрации от 26.02.2021 № 149

Постановление администрации от 12.03.2021 № 215

Постановление администрации от 09.04.2021 № 323

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области, утвержденным постановлением администрации района от 03.09.2020 № 469 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области», администрация Фаленского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципального управления, информационного муниципалитета и профилактика коррупционных правонарушений в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 – 2025 годы» (далее – Программа) согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации района:

2.1. От 25.09.2018 № 380 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального управления, информационного общества и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Фаленского района» на 2019 – 2023 годы».

2.2. От 10.10.2018 № 408 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.3. От 18.12.2018 № 537 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.4. От 11.02.2019 № 49 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.5. От 22.02.2019 № 65 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.6. От 28.03.2019 № 140 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.7. От 21.06.2019 № 344 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.8. От 02.09.2019 № 425 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.9. От 30.09.2019 № 467 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.10. От 05.11.2019 № 529 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.11. От 12.11.2019 № 539 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.12. От 19.12.2019 № 630 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.13. От 30.12.2019 № 673 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.14. От 27.01.2020 № 25 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.15. От 27.02.2020 № 79 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.16. От 30.03.2020 № 148 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.17. От 30.04.2020 № 216 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.18. От 30.06.2020 № 323 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.19. От 04.09.2020 № 476 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.20. От 29.09.2020 № 508 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

2.21. От 05.11.2020 № 572 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380».

(Пункт 2.21 веден Постановлением администрации от 27.11.2020 № 601)

2.22. От 27.11.2020 № 599 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380.»

(Пункт 2.22 веден Постановлением администрации от 27.11.2020 № 601)

2.23. От 11.12.2020 № 629 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380

(Пункт 2.23 веден Постановлением администрации от 28.12.2020 № 705)

2.24. От 28.12.2020 № 703 «О внесении изменений в постановление администрации района от 25.09.2018 № 380

(Пункт 2.24 веден Постановлением администрации от 28.12.2020 № 705)

3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющую делами, заведующую организационным отделом администрации района Г.В. Новикову.

4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области и разместить на официальном сайте администрации района.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

Глава района

Т.В. Бурова

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

района от 12.10.2020 № 533

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие муниципального управления, информационного муниципалитета и профилактика коррупционных правонарушений в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 – 2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования Фаленский муниципальный округ «Развитие муниципального управления, информационного муниципалитета и профилактика коррупционных правонарушений в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Фаленского муниципального округа Кировской области

Соисполнители муниципальной программы

Финансовое управление администрации муниципального округа

Наименование подпрограмм <*>

Отсутствуют.

Цели муниципальной программы

Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления и повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации муниципального округа;

Профилактика коррупционных правонарушений в системе органов местного самоуправления муниципального округа.

Задачи муниципальной программы

Повышение качества решений вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципального округа и обеспечение осуществления управленческих функций администрации муниципального округа исходя из интересов населения муниципального образования;

Обеспечение хозяйственной деятельности администрации муниципального округа;

Обеспечение сохранности, эксплуатации и содержания вверенного имущества;

Повышение качества муниципальной службы, формирование кадрового состава муниципальных служащих, адекватного требованиям реформ, способного максимально адаптироваться в новых условиях, более эффективно решать задачи, возложенные на органы местного самоуправления;

Выполнение функций социальной направленности;

Создание системы противодействия коррупции;

Формирование и осуществление единой политики в сфере информатизации и информационной открытости о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа;

Обеспечение деятельности административной комиссии, в соответствии с Законом Кировской области от 06.04.2009 № 358-ЗО «Об административных комиссиях в Кировской области»;

Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального округа и деятельности органа опеки и попечительства;

Составление, внесение изменений и дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели;

Организация бюджетного процесса;

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

Обеспечение первичного воинского учёта на территории муниципального образования.

Целевые показатели эффективности
реализации муниципальной программы

Рейтинг муниципального округа по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального округа;

Количество нормативных правовых актов администрации муниципального округа, противоречащих законодательству Российской Федерации;

Количество обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального округа, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;

Численность муниципальных служащих администрации муниципального округа на тысячу человек населения;

Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование. от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение;

Экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального округа;

Количество неурегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе;

Количество проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов администрации муниципального округа, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы;

Количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся горячей линией «телефона доверия»;

Доля рассмотренных дел об административных правонарушениях административной комиссией;

Обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационных мероприятий по подготовке к переводу и переводу администрации муниципального округа на работу в условиях военного времени в соответствии с утвержденным планом мобилизационной подготовки;

Материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления муниципального округа;

Составление списков кандидатов в присяжные заседатели;

Количество информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Отношение объема муниципального долга Фаленского муниципального округа к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального округа к общему объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета;

Уровень расходования субвенций на осуществление первичного воинского учёта.

Сроки реализации муниципальной программы

2021 – 2025 годы

Объемы ассигнований муниципальной программы

(Строка в редакции Постановления администрации от 09.04.2021 № 323)

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2021-2025 годах составит – 235871,81 тысяч рублей, в том числе средства местного бюджета - 168630,68 тысяч рублей, средства областного бюджета – 63918,6 тысяч рублей, средства федерального бюджета – 3322,53 тысяч рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

К 2025 году ожидается:

Повышение рейтинга муниципального округа по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления на основании Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» с 33 места в 2018 году до 30 места в 2025 году;

Отсутствие нормативных правовых актов администрации муниципального округа, противоречащих законодательству Российской Федерации (0 единиц);

Отсутствие обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);

Уменьшение численности муниципальных служащих в органах местного самоуправления с 5,1 человека на 1 тысячу человек населения в 2020 году до 4,9 человека на 1 тысячу населения в 2025 году;

Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение ежегодно составит 100%;

Отсутствие неурегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе (0 единиц);

Экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального округа за 2021-2025 годы – 3,5 млн. рублей;

Отсутствие проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов администрации муниципального округа, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы (0 единиц);

Отсутствие звонков граждан и юридических лиц на «телефон доверия»;

Обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационных мероприятий по подготовке к переводу и переводу администрации муниципального округа на работу в условиях военного времени в соответствии с утвержденным планом мобилизационной подготовки;

Материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления муниципального округа;

Количество информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за 2021-2025 годы - 150 единиц;

Доля рассмотренных дел об административных правонарушениях административной комиссией - 100% от поступивших материалов;

Внесение изменений и дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели, которые обеспечивают 100-процентное составление списков присяжных заседателей;

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

Отношение объема муниципального долга муниципального округа к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений – не более 50% ежегодно;

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального округа к общему объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета – не более 10% ежегодно;

Уровень расходования субвенций на осуществление первичного воинского учета – 100% ежегодно.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления муниципального округа, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления округа, профилактика правонарушений коррупционной направленности – одна из важнейших целей деятельности администрации муниципального округа.

Обеспечение деятельности главы муниципального округа и администрации округа с территориальными отделами, деятельность которых направлена на достижение стратегической цели – повышение качества жизни населения муниципального округа на основе развития сельскохозяйственного производства, приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:

подготовка проектов решений Думы муниципального округа, проектов постановлений, распоряжений администрации муниципального округа, договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации муниципального округа;

проработка поступающих в администрацию муниципального округа документов и обращений, подготовка на основании этих документов необходимых материалов;

обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности главы и администрации муниципального округа;

оформление и регистрация нормативных правовых актов органов местного самоуправления и организация их рассылки;

формирование и развитие электронного муниципалитета;

создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления муниципального округа своих полномочий;

осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности главы муниципального округа и администрации муниципального округа;

профилактика коррупционных правонарушений, противодействие коррупции;

осуществление в установленном порядке функции муниципального заказчика.

осуществление первичного воинского учёта.

Важным направлением деятельности администрации муниципального округа является обеспечение адресности и целевого характера использования средств бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, а также осуществление планирования расходов бюджета, главным распорядителем которых является администрация муниципального округа, составление обоснования бюджетных ассигнований, представление сведений, необходимых для составления проекта бюджета муниципального округа.

Прежде всего, необходимо обеспечить деятельность главы муниципального округа, администрации муниципального округа, создать условия для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения органами местного самоуправления муниципального округа своих полномочий.

Перед администрацией муниципального округа стоит задача эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в оперативном управлении. Решение задачи осложняется наличием объектов недвижимого имущества, не прошедшего государственную регистрацию права собственности, закрепленного за подведомственными учреждениями.

Здания, находящиеся в собственности органов местного самоуправления муниципального округа, введены в эксплуатацию более полувека назад. Требуется ремонт кабинетов, лестничных клеток, коридоров. Большой физический износ электропроводки и системы отопления требует их частичной замены и ремонта. С целью определения необходимости в проведении капитального ремонта нужно привлекать соответствующих специалистов. Необходимо обеспечивать эксплуатацию зданий в соответствии с действующими нормами и правилами.

Требует замены морально и физически устаревшее оборудование, оргтехника и мебель в кабинетах работников структурных подразделений администрации муниципального округа, территориальных отделах. Требуется постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации зданий нужно применять меры по предотвращению пожарной опасности.

Важное значение для обеспечения деятельности администрации муниципального округа имеет транспортное обслуживание.

В целях сокращения эксплуатационных затрат на проведение ремонта морально и физически устаревшей техники необходимо обновление транспортных средств.

Для обеспечения технической готовности транспорта проводятся регулярные технические осмотры (ТО-1, ТО-2), а также по мере необходимости – текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов.

Для повышения эффективности и надежности контроля за работой транспорта необходимо системное обслуживание спутниковой системы слежения ГЛОНАСС, которая обеспечивает получение данных о движении и местонахождении транспорта в режиме реального времени.

Эффективная деятельность органов местного самоуправления муниципального округа невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, приобретение лицензионного программного обеспечения.

В настоящее время администрация муниципального округа использует в работе следующие информационные комплексы и системы:

Консультант+;

Программный комплекс «Бюджет-Смарт»;

Программный комплекс «Свод-Смарт»:

Программный комплекс «Сапфир»;

Программный комплекс «Смета-Смарт».

Важные задачи стоят перед администрацией муниципального округа в сфере развития кадрового потенциала. Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества и органов местного самоуправления, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих.

Эффективность муниципального управления обеспечивается высоким уровнем профессионализма муниципальных служащих и их заинтересованностью в результатах своей деятельности.

Формирование профессиональной муниципальной службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.

Внесение изменений в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иные правовые акты Российской Федерации и Кировской области, постоянное обновление кадрового состава органов местного самоуправления муниципального округа требует регулярного получения дополнительного профессионального обучения лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления.

По состоянию на 01.07.2020 года количество муниципальных служащих аппарата администрации района, финансового управления и администраций городского и сельских поселений района составляет 75 человек, лиц, замещающих муниципальные должности - 81 человек, в том числе 1- глава района, 7- главы поселений района, 73 – депутаты представительных органов (9 депутатских мандатов не замещены).

Дополнительное профессиональное образование получили:

2018 год – 1 человек;

2019 год – 10 человек.

Организация регулярного получения дополнительного профессионального образования лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления, по вопросам в сфере закупок товаров, выполнения работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, организации и сопровождения бюджетного процесса, по решению задач в отрасли жилищно-коммунального хозяйства необходима для повышения их образовательного уровня и приведения их квалификационного уровня в соответствие с требованиями, предъявляемыми к замещаемой должности.

Большое значение в деятельности администрации муниципального округа уделяется вопросам социальной направленности, а именно: выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировской области, муниципальные должности, ежемесячное денежное вознаграждение Почетным жителям района.

Очень сложной и наиболее актуальной до сегодняшнего времени является проблема борьбы с коррупцией.

Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.

Одним из приоритетных направлений деятельности администрации муниципального округа является мобилизационная подготовка экономики. Основной целью мероприятия по мобилизационной подготовке экономики является обеспечение подготовки к переводу и перевод администрации муниципального округа на работу в условиях военного времени, а также выполнения мероприятий по защите информации.

Направления мероприятий по мобилизационной подготовке экономики разработаны для реализации выполнения комплекса мер по переводу экономики муниципального образования, переводу органов местного самоуправления и организаций муниципального округа на работу в условиях военного времени, а также направлены на осуществление организации и обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, на обеспечение предоставления отчетности по бронированию в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, на обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну в области обороны.

Реализация мероприятий по мобилизационной подготовке экономики обеспечивает исполнение Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Кировской области по вопросам обороны и плана мобилизационной подготовки муниципального округа.

Одним из важных направлений деятельности администрации муниципального округа является подготовка и проведение выборов депутатов представительного органа - Думы муниципального округа. Численный состав депутатов представительного органа – 15 человек. Проведение выборов депутатов Думы муниципального округа второго созыва планируется в единый день голосования в 2025 году.

Законом Кировской области от 06.04.2009 № 358-ЗО «Об административных комиссиях в Кировской области» органы местного самоуправления наделены государственными полномочиями по созданию и деятельности административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях. При администрации муниципального округа будет создана административная комиссия по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

Администрация муниципального округа каждые четыре года составляет общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели, включая в них необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории муниципального образования. Сроки составления списков кандидатов в присяжные заседатели областного и окружных военных судов, а также число граждан, которых необходимо включить в списки кандидатов в присяжные заседатели до муниципального округа доводится Правительством области.

В основу муниципальной программы заложена целостность подходов к повышению качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций в результате использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ). Повышение качества жизни населения муниципального округа неразрывно связано с качеством и доступностью муниципальных услуг и определяет доверие граждан к органам власти.

Переход на оказание муниципальных услуг в электронном виде является приоритетной задачей при оптимизации и совершенствовании процессов муниципального управления на основе применения современных ИКТ, а также одним из ключевых направлений работ для достижения цели и задач развития информационного муниципалитета.

Деятельность органов местного самоуправления направлена на выполнение поставленных Президентом Российской Федерации задач по повышению уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления, обеспечению доступности в электронной форме и по расширению возможности получения муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ.

В настоящее время на региональном портале размещена информация о 25 муниципальных услугах, предоставляемых в муниципальном образовании.

Одним из направлений деятельности администрации муниципального округа является обеспечение мероприятий по профилактике безнадзорности детей на территории муниципального округа, мероприятий по опеке и попечительству. В соответствии с нормами Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» основными задачами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются:

предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

Профилактика безнадзорности детей в муниципальном округе организуется на межведомственной основе. Координирует эту работу комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального округа.

Детская безнадзорность обусловлена распространенностью такого социально негативного явления, как семейное неблагополучие, асоциальное поведение родителей.

В рамках реализованной бюджетной реформы в муниципальном округе выстроена современная система управления муниципальными финансами: создана необходимая нормативная правовая база; расширен горизонт финансового планирования; бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения действующих обязательств, оценки объемов принимаемых обязательств и ресурсных возможностей бюджета муниципального округа; при формировании проекта бюджета округа применяется программно-целевой метод, бюджетные ассигнования планируются на основании перечня муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (выполнении), внедрена казначейская система исполнения бюджета муниципального округа, обеспечивающая эффективный учет и исполнение действующих обязательств, управление единым счетом бюджета округа, формирование достоверной и прозрачной бюджетной отчетности.

Управление муниципальными финансами представляет собой важную часть бюджетной политики и определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета, а также контролем за его исполнением.

Одним из основных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика в муниципальном образовании, которая ориентирована на минимизацию долговых обязательств бюджета и расходов на обслуживание муниципального долга.

В этих целях финансовым управлением ежегодно формируется предельный объем муниципального долга муниципального округа, формируется и исполняется программа муниципальных внутренних заимствований, осуществляется привлечение заимствований на конкурсной основе.

2.Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации» на 2017 – 2030 годы, постановления Правительства Кировской области от 10.12.2012 № 185/744 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие государственного управления на 2013-2021 годы».

2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

совершенствование и оптимизация системы муниципального управления и повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации муниципального округа;

профилактика коррупционных правонарушений в системе органов местного самоуправления муниципального округа.

Для достижения целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:

повышение качества решений вопросов местного значения органами местного самоуправления администрации муниципального округа и обеспечение осуществления управленческих функций администрации муниципального округа исходя из интересов населения муниципального образования;

обеспечение хозяйственной деятельности администрации муниципального округа;

обеспечение сохранности, эксплуатации и содержания вверенного имущества;

повышение качества муниципальной службы, формирование кадрового состава муниципальных служащих, адекватного требованиям реформ, способного максимально адаптироваться в новых условиях, более эффективно решать задачи, возложенные на органы местного самоуправления;

выполнение функций социальной направленности;

создание системы противодействия коррупции;

формирование и осуществление единой политики в сфере информатизации и информационной открытости о деятельности органов местного самоуправления администрации муниципального округа;

обеспечение деятельности административной комиссии, в соответствии с Законом Кировской области от 06.04.2009 № 358-ЗО «Об административных комиссиях в Кировской области»;

обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального округа и деятельности органа опеки и попечительства;

составление, внесение изменений и дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели;

организация бюджетного процесса;

обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

обеспечение первичного воинского учёта на территории муниципального образования.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

рейтинг муниципального округа по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления на основании Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

количество нормативных правовых актов администрации муниципального округа, противоречащих законодательству Российской Федерации;

количество обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального округа, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;

численность муниципальных служащих администрации муниципального округа на тысячу человек населения;

доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение;

экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального округа;

количество неурегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе;

количество проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов администрации муниципального округа, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы;

количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся горячей линией «телефона доверия»;

доля рассмотренных дел об административных правонарушениях административной комиссией;

обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационных мероприятий по подготовке к переводу и переводу администрации муниципального округа на работу в условиях военного времени в соответствии с утвержденным планом мобилизационной подготовки;

материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления муниципального округа;

составление списков кандидатов в присяжные заседатели;

количество информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

отношение объема муниципального долга муниципального округа к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального округа к общему объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета;

уровень расходования субвенций на осуществление первичного воинского учёта.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении №1.

2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы

Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы в качественном выражении должны стать:

повышение рейтинга муниципального округа по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления на основании Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» с 33 места в 2018 году до 30 места в 2025 году;

отсутствие нормативных правовых актов администрации муниципального округа, противоречащих законодательству Российской Федерации (0 единиц);

отсутствие обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);

уменьшение численности муниципальных служащих в органах местного самоуправления с 5,1 человека на 1 тысячу человек населения в 2020 году до 4,9 человека на 1 тысячу населения в 2025 году;

доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение ежегодно составит 100%;

отсутствие неурегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе (0 единиц);

экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд муниципального округа за 2021-2025 годы – 3,5 млн. рублей;

отсутствие проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов администрации муниципального округа, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы (0 единиц);

отсутствие звонков граждан и юридических лиц на «телефон доверия»;

обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационных мероприятий по подготовке к переводу и переводу администрации муниципального округа на работу в условиях военного времени в соответствии с утвержденным планом мобилизационной подготовки;

материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления муниципального округа;

количество информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за 2021-2025 годы - 150 единиц;

доля рассмотренных дел об административных правонарушениях административной комиссией - 100% от поступивших материалов;

внесение изменений и дополнений в списки кандидатов в присяжные заседатели, которые обеспечивают 100-процентное составление списков присяжных заседателей;

обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

отношение объема муниципального долга муниципального округа к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений – не более 50% ежегодно;

отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального округа к общему объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета – не более 10% ежегодно;

уровень расходования субвенций на осуществление первичного воинского учета – 100% ежегодно.

Сроки реализации муниципальной программы – 2021 – 2025 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

В целях достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация следующих мероприятий:

материально- техническое обеспечение деятельности главы муниципального округа;

создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления муниципального округа своих полномочий;

развитие муниципальной службы, совершенствование кадровой политики, развитие кадрового потенциала муниципального управления;

социальное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, достигших пенсионного возраста и обеспечение социальных выплат за достигнутые заслуги;

формирование механизма противодействия коррупции;

организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации;

материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления муниципального округа;

обеспечение деятельности административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях;

составление списков кандидатов в присяжные заседатели;

выполнение работ по обеспечению возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, формирование электронного муниципалитета;

обеспечение деятельности финансового управления администрации муниципального округа;

обеспечение деятельности КДН и ЗП, органа опеки и попечительства администрации муниципального округа;

управление муниципальным долгом муниципального округа;

осуществление первичного воинского учета на территории муниципального округа.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «материально-техническое обеспечение деятельности главы муниципального округа» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

своевременное и в полном объеме обеспечение денежного вознаграждения высшего должностного лица муниципального образования;

модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, сокращение сроков организации мероприятий, проводимых администрацией муниципального округа;

создание условий для эффективного управления и обеспечения информационного обслуживания.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления муниципального округа своих полномочий» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

своевременное и в полном объеме денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального округа, технических работников и обслуживающего персонала;

обеспечение муниципальных служащих администрации муниципального округа современной оргтехникой, компьютерными программами;

приобретение канцелярских товаров, оборудования и мебели для кабинетов и помещений;

уборку помещений в зданиях, находящихся в оперативном управлении администрации муниципального округа;

охрану, техническую защиту и пожарную безопасность имущества в зданиях, находящихся в оперативном управлении администрации муниципального округа;

проведение технического обслуживания зданий, помещений, коммуникаций, системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;

обеспечение деятельности муниципальных служащих администрации муниципального округа качественными коммунальными услугами, связью, интернетом;

обеспечение и совершенствование материально-технической базы автомобильного транспорта администрации муниципального округа;

внедрение и обслуживание системы ГЛОНАСС (технологии спутникового слежения);

актуальное и объективное освещение деятельности органов местного самоуправления;

обеспечение права граждан на получение своевременной и достоверной информации о деятельности главы муниципального округа, администрации муниципального округа и Думы муниципального округа.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «развитие муниципальной службы, совершенствование кадровой политики, развитие кадрового потенциала муниципального управления» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

приведение нормативных правовых актов администрации муниципального округа по вопросам муниципальной службы в соответствие действующему законодательству;

проведение семинаров по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе;

организацию проведения аттестации муниципальных служащих;

совершенствование организационных механизмов служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества муниципальных услуг;

внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их служебной деятельности;

повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;

повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;

повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

получение дополнительного профессионального образования специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления;

формирование качественного кадрового резерва управленческих кадров.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «социальное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, достигших пенсионного возраста и обеспечение социальных выплат за достигнутые заслуги» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

выплату пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировской области, муниципальные должности;

выплату ежемесячного денежного вознаграждения жителям за звание «Почетный житель Фаленского района», «Почетный житель Фаленского городского поселения»;

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «формирование механизма противодействия коррупции» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

обеспечение деятельности межведомственной комиссии по противодействию коррупции в администрации муниципального округа;

проведение ежеквартального анализа исполнения мероприятий муниципальной программы в части противодействия коррупции и Плана по противодействию коррупции в муниципальном образовании;

определение должностных лиц органов местного самоуправления, ответственных за проведение антикоррупционных мероприятий. Внедрение механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе и контроля за соблюдением общих принципов служебного поведения;

совершенствование механизмов контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений, запретов и исполнением обязанностей, предусмотренных законодательством;

организация в установленном порядке получения дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции;

организация в установленном порядке получения дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу;

проведение мониторинга деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

совершенствование системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

проведение антикоррупционной экспертизы технических заданий, являющихся составной частью конкурсной документации;

организация в установленном порядке получения дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в сфере закупок товаров, работ, услуг, входящих в состав комиссии по осуществлению закупок;

проведение комплексных целевых проверок на предмет выявления нарушений в сферах с высокими коррупционными рисками;

проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение преступных посягательств на средства бюджета, связанных с хищениями бюджетных средств, нецелевым использованием бюджетных средств;

анализ договоров по предоставлению муниципального имущества (земельных участков, объектов недвижимости) в аренду, анализ соблюдения законодательства при приватизации муниципальной собственности, принятие к виновным мер в соответствии с законодательством;

организацию приема сообщений о коррупционных проявлениях, в том числе посредством сети Интернет, и принятие решений по реагированию на поступившие сигналы в соответствии с действующим законодательством, анализ и обобщение полученной информации, передача обобщенных сведений на рассмотрение межведомственной комиссии по противодействию коррупции в администрации муниципального округа.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на выполнение плана мобилизационной подготовки муниципального округа.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления муниципального округа» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на проведение выборов в органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «обеспечение деятельности административной комиссии муниципального округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях» предусмотрена реализация норм Закона Кировской области от 06.04.2009 № 358-ЗО «Об административных комиссиях в Кировской области», в соответствии с которым органы местного самоуправления наделены государственными полномочиями по созданию и деятельности административных комиссий муниципальных образований по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «составление списков кандидатов в присяжные заседатели» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на составление списков, внесение изменений в списки кандидатов в присяжные заседатели и представление их в Правительство области.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «выполнение работ по обеспечению возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, формирование электронного муниципалитета» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

доработку и обслуживание систем исполнения регламентов предоставления муниципальных услуг в электронном виде;

заключение соглашений об обмене банками данных информации;

создание и модернизацию информационных систем органов местного самоуправления муниципального округа для организации предоставления первоочередных муниципальных услуг и выполнения муниципальных функций;

обеспечение эксплуатации защищенных каналов связи по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде и автоматизированного рабочего места;

проведение инвентаризации имеющихся ресурсов и тестирование информационных систем администрации муниципального округа;

приобретение офисной техники, серверов и коммуникационного оборудования;

приобретение лицензионного программного обеспечения;

приобретение программных средств защиты и лицензий (антивирусных программ);

развитие официального Интернет сайта муниципального округа;

информационная поддержка официального Интернет сайта муниципального округа;

развитие информатизации, использование информационных ресурсов и формирование электронного муниципалитета.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «обеспечение деятельности финансового управления администрации муниципального округа» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

своевременное и в полном объеме денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы финансового управления администрации муниципального округа, технических работников управления;

обеспечение муниципальных служащих финансового управления современной оргтехникой, компьютерными программами;

приобретение канцелярских товаров, оборудования и мебели для кабинетов.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «обеспечение деятельности КДН и ЗП, органа опеки и попечительства администрации муниципального округа» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

целевое и в полном объеме освоение субвенции для осуществления деятельности КДН и ЗП и органа опеки и попечительства.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «управление муниципальным долгом муниципального округа» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

своевременное и в полном объеме погашение процентов по кредитам муниципального округа;

недопущение отношения объема муниципального долга муниципального округа к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений предельно допустимым показателям.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «осуществление воинского учета на территории муниципального округа» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на целевое расходование субвенций на осуществление первичного воинского учета на территории муниципального округа.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области представлена в приложении №2.

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении №3.

Направлением финансирования мероприятий муниципальной программы являются прочие расходы.

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

n

Пэф =SUM Пi / n , где

n=1

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);

- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);

- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (средства местного бюджета - в соответствии с решением Думы муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);

- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с запланированными осуществляется по формуле:

- уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);

- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);

- количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

- оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);

- уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя от 70% до 80%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя ниже 70%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы, согласовывается с заместителем главы администрации муниципального округа, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется ответственным исполнителем в отдел экономики и финансовое управление.

По итогам реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы подготавливает доклад, включающий оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы за весь период ее реализации, согласованный с заместителем главы администрации муниципального округа, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, отделом экономики, финансовым управлением, и представляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в администрацию муниципального округа.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

N п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

отчетный год (базовый)

текущий год (оценка)

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

последующие годы реализации программы

год завершения реализации программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

«Развитие муниципального управления, информационного муниципалитета и профилактика коррупционных правонарушений в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 – 2025 годы»

1

Рейтинг муниципального округа по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального округа

ранг (место)

33

33

33

32

31

31

30

2

Количество нормативных правовых актов администрации муниципального округа, противоречащих законодательству Российской Федерации

единиц

0

0

0

0

0

0

0

3

Количество обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального округа, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством

единиц

0

0

0

0

0

0

0

4

Численность муниципальных служащих администрации муниципального округа на тысячу человек населения

человек

5,1

5,1

5,1

5,0

4.9

4.9

4,9

5

Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение

%

100

100

100

100

100

100

100

6

Экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд муниципального округа

тысяч рублей

2500

800

700

700

700

700

700

7

Количество неурегулированных конфликтов интересов на муниципальной службе

единиц

0

0

0

0

0

0

0

8

Количество проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов администрации муниципального округа, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы

единиц

0

0

0

0

0

0

0

9

Количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся горячей линией «телефона доверия»

единиц

0

0

0

0

0

0

0

10

Доля рассмотренных дел об административных правонарушениях административной комиссией

%

100

100

100

100

100

100

100

11

Обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационных мероприятий по подготовке к переводу и переводу администрации муниципального округа на работу в условиях военного времени в соответствии с утвержденным планом мобилизационной подготовки

%

100

100

100

100

100

100

100

12

Материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления муниципального округа

%

100

100

0

0

0

0

100

13

Составление списков кандидатов в присяжные заседатели

%

100

100

100

100

100

100

100

14

Количество информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

единиц

30

30

35

35

35

40

40

15

Отношение объема муниципального долга муниципального округа к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

%

14,52

15,41

не более 50

не более 50

не более 50

не более 50

не более 50

16

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального округа к общему объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета

%

0,33

0,57

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

17

Уровень расходования субвенций на осуществление первичного воинского учета

%

100

100

100

100

100

100

100

Приложение № 2

к муниципальной программе

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области

(Таблица в редакции Постановления администрации от 09.04.2021 № 323)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель,
соисполнители, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)

Расходы (тыс. рублей)

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа

«Развитие муниципального управления, информационного муниципалитета и профилактика коррупционных правонарушений в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 – 2025 годы»

Всего

32426,28

28346,8

31956,2

37950,7

37950,7

Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Фаленского муниципального округа Кировской области

Отдельное мероприятие

.

Материально-техническое обеспечение деятельности главы муниципального округа

Администрация муниципального округа

1320,0

1010,0

1010,0

1200,0

1200,0

Создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления муниципального округа своих полномочий в полном объеме (з/п с начислениями, оргтехника, транспорт, бензин, запасные части, комплектующие, АПС, коммунальные платежи, связь, интернет, содержание и ремонт зданий, канцелярские товары, хозяйственные товары, представительские расходы и пр.)

Администрация муниципального округа

21091,98

13583,5

13380,7

27378,7

27378,7

Повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и должности муниципальной службы (получение дополнительного профессионального образования, переподготовка, командировочные расходы)

Финансовое управление администрации муниципального округа

0,6

50,0

50,0

Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировской области, муниципальные должности

Администрация муниципального округа

3435,5

3000,0

2700,0

3335,3

3335,3

Выплата ежемесячного денежного вознаграждения жителям за звание «Почетный житель Фаленского района», «Почетный житель Фаленского городского поселения».

Администрация муниципального округа

56,4

56,4

56,4

56,4

56,4

Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации

Администрация муниципального округа

392,0

305,0

295,0

410,0

410,0

Материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления муниципального округа

Администрация муниципального округа

1100,0

Материально-техническое обеспечение деятельности финансового управления администрации муниципального округа

Финансовое управление администрации муниципального округа

4529,8

8991,9

13114,1

4320,3

4320,3

Управление муниципальным долгом муниципального округа

Администрация муниципального округа

1600,0

1400,0

1400,0

1200,0

1200,0

Приложение № 3

к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

(Таблица в редакции Постановления администрации от 09.04.2021 № 323)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа

«Развитие муниципального управления, информационного муниципалитета и профилактика коррупционных правонарушений в муниципальном образовании Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 – 2025 годы»

всего

47109,4

42821,77

46852,04

49544,3

49544,3

федеральный бюджет

675,22

540,67

549,84

778,4

778,4

областной бюджет

14007,9

13934,3

14346,0

10815,2

10815,2

местный бюджет

32426,28

28346,8

31956,2

37950,7

37950,7

внебюджетные источники

Отдельное мероприятие

Материально-техническое обеспечение деятельности главы муниципального округа

Всего

1320,0

1010,0

1010,0

1200,0

1200,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1320,0

1010,0

1010,0

1200,0

1200,0

внебюджетные источники

Создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления муниципального округа своих полномочий в полном объеме (з/п с начислениями, оргтехника, транспорт, бензин, запасные части, комплектующие, АПС, коммунальные платежи, связь, интернет, содержание и ремонт зданий, канцелярские товары, хозяйственные товары, представительские расходы и пр.)

Всего

32101,08

24579,2

24530,9

34378,7

34378,7

федеральный бюджет

областной бюджет

11009,1

10995,7

11150,2

7000,0

7000,0

местный бюджет

21091,98

13583,5

13380,7

27378,7

27378,7

внебюджетные источники

Повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и должности муниципальной службы (получение дополнительного профессионального образования, переподготовка, командировочные расходы)

Всего

58,6

50,0

50,0

федеральный бюджет

областной бюджет

58,0

местный бюджет

0,6

50,0

50,0

внебюджетные источники

Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Кировской области, муниципальные должности

Всего

3435,5

3000,0

2700,0

3335,3

3335,3

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

3435,5

3000,0

2700,0

3335,3

3335,3

внебюджетные источники

Выплата ежемесячного денежного вознаграждения жителям за звание «Почетный житель Фаленского района», «Почетный житель Фаленского городского поселения»

Всего

56,4

56,4

56,4

56,4

56,4

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

56,4

56,4

56,4

56,4

56,4

внебюджетные источники

Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации

всего

392,0

305,0

295,0

410,0

410,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

392,0

305,0

295,0

410,0

410,0

внебюджетные источники

Материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления муниципального округа

всего

1100,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1100,0

внебюджетные источники

Обеспечение деятельности административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях

всего

1,5

1,5

1,5

2,2

2,2

федеральный бюджет

областной бюджет

1,5

1,5

1,5

2,2

2,2

местный бюджет

внебюджетные источники

Составление списков кандидатов в присяжные заседатели

всего

3,32

14,27

2,94

8,4

8,4

федеральный бюджет

3,32

14,27

2,94

8,4

8,4

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Материально-техническое обеспечение деятельности финансового управления администрации муниципального округа

всего

6518,1

10978,0

15128,4

7020,3

7020,3

федеральный бюджет

областной бюджет

1988,3

1986,1

2014,3

2700,0

2700,0

местный бюджет

4529,8

8991,9

13114,1

4320,3

4320,3

внебюджетные источники

Обеспечение деятельности органа опеки и попечительства

всего

492,0

492,0

721,0

689,0

689,0

федеральный бюджет

областной бюджет

492,0

492,0

721,0

689,0

689,0

местный бюджет

внебюджетные источники

Обеспечение деятельности КДН и ЗП

всего

459,0

459,0

453,0

424,0

424,0

федеральный бюджет

областной бюджет

459,0

459,0

453,0

424,0

424,0

местный бюджет

внебюджетные источники

Управление муниципальным долгом муниципального округа

всего

1600,0

1400,0

1400,0

1200,0

1200,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1600,0

1400,0

1400,0

1200,0

1200,0

внебюджетные источники

Осуществление первичного воинского учета на территории муниципального округа

всего

521,0

526,4

546,9

770,0

770,0

федеральный бюджет

521,0

526,4

546,9

770,0

770,0

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Выполнение мероприятий по проведению Всероссийской переписи населения на территории муниципального округа

всего

150,9

федеральный бюджет

150,9

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 30 от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 150.010.000 Разработка и реализация целевых программ применения информационных технологий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать