Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU43048916202000106
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Фаленского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.11.2020 № 571

пгт Фаленки

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАЛЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 25.12.2020 № 679

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области, утвержденным постановлением администрации района от 03.09.2020 № 469 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области», администрация Фаленского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы» (далее – Программа) согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Фаленского района Кировской области и разместить на официальном сайте администрации района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместитель главы администрации района В.В. Ульянова.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении бюджета муниципального округа на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годы.

И.п. главы администрации района

В.В.Ульянов

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

района от 03.11.2020 № 571

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы»

Фаленки

2020

Паспорт муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Фаленского муниципального округа Кировской области

Соисполнители муниципальной программы

Отдел образования администрации муниципального округа;

образовательные организации;

ОП «Фаленское» (по согласованию)

Наименование подпрограмм

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

- повышение защищенности населения и территории Фаленского муниципального округа;

- создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности;

- комплексное решение проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на территории Фаленского муниципального округа

Задачи муниципальной программы

обеспечение финансирования мероприятий, касающихся предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;

повышение оперативности реагирования администрации и служб муниципального округа на угрозу или возникновение ЧС, совершенствование существующей системы оповещения и повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, слаженности их совместных действий;

укрепление материально-технической оснащенности муниципальных пожарных команд на территории муниципального округа, повышение оперативности реагирования персонала муниципальных пожарных команд при возникновении пожаров;

решение вопросов организационно - правового, финансового, материально – технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального округа, уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от огня;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование организации движения пешеходов

Целевые показатели эффективности
реализации муниципальной программы

уровень готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также сил и средств гражданской обороны;

количество людей, погибших на водоемах;

обеспечение оперативности реагирования администрации и служб муниципального округа на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, обеспечение эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

количество погибших и травмированных людей на пожарах;

количество проведенных бесед с населением по мерам пожарной безопасности;

укомплектованность материально-технической базы подразделений муниципальной пожарной охраны;

штатная численность работников муниципальной пожарной охраны;

количество проведенных мероприятий по профилактике безопасности дорожного движения;

количество населения, задействованного в проведении мероприятий по профилактике безопасности дорожного движения;

количество людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2025 годы

Объемы ассигнований муниципальной программы

(Строка в редакции Постановления администрации от 25.12.2020 № 679)

общий объем финансирования – 34564,21 тыс. руб.,

в том числе:

средства областного бюджета – 4160,0 тыс. руб.;

средства местного бюджета - 30404,21 тыс. руб.;

средства внебюджетных источников –0,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

повышение уровня готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также сил и средств гражданской обороны;

снижение количества людей, погибших на водоемах;

обеспечение оперативности реагирования администрации и служб муниципального округа на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций,

обеспечение эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

снижение количества погибших и травмированных людей на пожарах;

увеличение количества проведенных бесед с населением по мерам пожарной безопасности до 2000 в год;

улучшение укомплектованности материально-технической базы подразделений муниципальной пожарной охраны до 34%;

увеличение штатной численности работников муниципальной пожарной охраны до 22 чел.;

увеличение количества проведенных мероприятий по профилактике безопасности дорожного движения до 77 в год;

увеличение количества населения, задействованного в проведении мероприятий по профилактике безопасности дорожного движения до 3260 чел.;

снижение количества людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными. Сегодня исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно.

По территории Фаленского муниципального округа проходит Транссибирская железнодорожная магистраль, являющаяся объектом повышенной опасности.

Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации и аварии, возникающие на объектах жилищно-коммунального хозяйства. За период 2019/2020 года серьезных аварий в системах теплоснабжения населения и социальных объектов не произошло. Особую озабоченность вызывают аварии на системах водоснабжения. Возникновение опасностей и их совокупностей в процессе эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, систем жизнеобеспечения и коммуникаций связано с износов производственных фондов, систем и коммуникаций, человеческим фактором, отсутствием достаточных финансовых средств на проведение работ по замене оборудования на производстве и системах жизнеобеспечения населения, выслуживших нормативные сроки эксплуатации.

Территория Фаленского муниципального округа подвержена неблагоприятным природным факторам, из которых наибольшую опасность представляют природные пожары.

За 2019-2020 годы на территории муниципального образования лесных пожаров не зарегистрировано.

Большую опасность представляют пожары в жилом секторе и на объектах общественного значения и экономики. За 2019 год на территории муниципального образования зарегистрировано 23 пожара, 1 человек погиб в огне. Материальный ущерб от пожаров составил 1071,64 тысяч рублей.

Ежегодно на водоемах тонут люди, и их количество не сокращается. В основном это люди работоспособного возраста и дети (в 2020 году 3 человека утонуло). Основная причина гибели людей на водах - неразвитая инфраструктура отдыха населения у воды.

Серьезную озабоченность вызывает гибель людей в результате дорожно-транспортных происшествий.

Анализ реагирования на ЧС показывает, что повышение эффективности функционирования всей системы предупреждения и ликвидации ЧС напрямую зависит от степени готовности сил и средств. В округе созданы силы и средства районного звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в перечень входят 15 служб. Взаимодействие дежурных служб районного звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций округа в ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

Муниципальная программа подготовлена на период до 2025 года и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы призвана усилить действие уже принятых мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, устранению причин и условий, способствующих их развитию, а также обеспечить безопасность жизнедеятельности жителей Фаленского муниципального округа.

2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты и основы формирования и реализации единой государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в муниципальном округе сформированы на основе положений:

Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»; Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 11.01.2018 № 12 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года»; Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 01.01.2018 № 2 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года»; Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 20.12.2016 № 696 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года»; государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 300 «О государственной программе Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»; Закона Кировской области от 09.11.2009 № 443-ЗО «О защите населения и территорий Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Закона Кировской области от 02.08.2005 № 348-ЗО «Об обеспечении пожарной безопасности в Кировской области»; Закона Кировской области от 03.10.2011 № 68-ЗО «О добровольной пожарной охране в Кировской области»; распоряжения Правительства Кировской области от 17.08.2012 № 250 «О создании и развитии добровольной пожарной охраны на территории Кировской области»; Стратегии социально-экономического развития Кировской области.

2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы

Основными целями настоящей муниципальной программы являются:

повышение защищенности населения и территории Фаленского муниципального округа;

создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности,

комплексное решение проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на территории Фаленского муниципального округа.

Для достижения указанных целей муниципальной программы должны быть решены следующие основные задачи:

обеспечение финансирования мероприятий, касающихся предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;

повышение оперативности реагирования администрации и служб муниципального округа на угрозу или возникновение ЧС, совершенствование существующей системы оповещения и повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, слаженности их совместных действий;

укрепление материально-технической оснащенности муниципальных пожарных команд на территории округа, повышение оперативности реагирования персонала муниципальных пожарных команд при возникновении пожаров;

решение вопросов организационно - правового, финансового, материально – технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального округа, уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от огня;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование организации движения пешеходов.

2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:

уровень готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также сил и средств гражданской обороны;

количество людей, погибших на водоемах;

обеспечение оперативности реагирования администрации и служб муниципального округа на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, обеспечение эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

количество погибших и травмированных людей на пожарах;

количество проведенных бесед с населением по мерам пожарной безопасности;

укомплектованность материально-технической базы подразделений муниципальной пожарной охраны;

штатная численность работников муниципальной пожарной охраны;

количество проведенных мероприятий по профилактике безопасности дорожного движения;

количество населения, задействованного в проведении мероприятий по профилактике безопасности дорожного движения;

количество людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

повышение уровня готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также сил и средств гражданской обороны;

снижение количества людей, погибших на водоемах;

обеспечение оперативности реагирования администрации и служб муниципального округа на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, обеспечение эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

снижение количества погибших и травмированных людей на пожарах;

увеличение количества проведенных бесед с населением по мерам пожарной безопасности до 2000 в год;

улучшение укомплектованности материально-технической базы подразделений муниципальной пожарной охраны до 34%;

увеличение штатной численности работников муниципальной пожарной охраны до 22 чел.;

увеличение количества проведенных мероприятий по профилактике безопасности дорожного движения до 77 в год;

увеличение количества населения, задействованного в проведении мероприятий по профилактике безопасности дорожного движения до 3260 чел.;

снижение количества людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Сроки реализации муниципальной программы: 2021 - 2025 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

На решение задач муниципальной программы направлена реализация отдельных мероприятий:

3.1. Реализация отдельного мероприятия «Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также происшествий на водных объектах на территории муниципального округа» направлена на:

- создание, использование и восполнение финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также финансирование расходов и мероприятий, касающихся предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;

- подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны;

- совершенствование системы оповещения населения;

- недопущение гибели людей на водных объектах.

3.2. Реализация отдельного мероприятия «Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального округа» направлена на обеспечение оперативности реагирования администрации муниципального округа и служб муниципального округа на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, обеспечение эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.3. Реализация отдельного мероприятия «Содержание муниципальной пожарной охраны» направлена на финансовое обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны, укрепление ее материально-технической базы и совершенствование существующей системы пожаротушения, в целях функционирования эффективной системы пожарной безопасности в населенных пунктах муниципального округа, обеспечение условий для предотвращения гибели и травматизма людей на пожарах, сокращение материального ущерба от пожаров, повышение эффективности действий пожарных.

3.4. При реализации отдельного мероприятия «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального округа» запланированы мероприятия:

- по соблюдению населением первичных мер пожарной безопасности;

- исключающие возможность перехода огня от лесных пожаров на населенные пункты;

- по ремонту и содержанию пожарных водоемов.

3.5. При реализации отдельного мероприятия «Повышение безопасности дорожного движения» запланировано проведение мероприятий, направленных на комплексное развитие профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на территории Фаленского муниципального округа, совершенствование совместной деятельности ОГИБДД и ОП «Фаленское» МО МВД России «Зуевский» с отделом образования, общеобразовательными организациями, администрацией муниципального округа, формирование у детей и подростков устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

(Раздел в редакции Постановления администрации от 25.12.2020 № 679)

Реализация Программы предусматривает финансирование за счет средств бюджета района и областного бюджета. Общий объем финансирования Программы (при условии возможности финансирования в ходе исполнения местного и областного бюджетов на 2021–2025 гг.) – 34564,21тыс. руб., в том числе:

в 2021 году - 6700,0 тыс. руб.,

в 2022 году – 5298,0 тыс. руб.,

в 2023 году – 5298,0 тыс. руб.,

в 2024 году – 8456,26 тыс. руб.,

в 2025 году – 8811,95 тыс. руб.,

- средства областного бюджета – 4160,0 тыс. руб.:

в 2021 году - 1380,0 тыс. руб.,

в 2022 году –1380,0 тыс. руб.,

в 2023 году – 1400,0 тыс. руб.,

в 2024 году – 0,0 тыс. руб.,

в 2025 году – 0,0 тыс. руб.,

- средства местного бюджета – 30404,21 тыс. руб.:

в 2021 году - 5320,0 тыс. руб.,

в 2022 году – 3918,0 тыс. руб.,

в 2023 году – 3895,0 тыс. руб.,

в 2024 году – 8456,26 тыс. руб.,

в 2025 году – 8811,95 тыс. руб.,

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный округ представлена в приложении № 2.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 3

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по формуле:

Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:

Пi = Пфi / Пплi, где:

Пi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пфi - фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

Пплi - плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

Уф = Фф / Фпл, где:

Уф - уровень финансирования муниципальной программы в целом (в долях единицы);

Фф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленных в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. рублей);

Фпл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка уровня выполнения мероприятий муниципальной программы осуществляется по формуле:

Ум = Кмф / Кмп, где:

Ум - уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (в долях единицы);

Кмф - количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);

Кмп - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

Эпр - оценка эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Уф - уровень финансирования муниципальной программы в целом (в долях единицы);

Ум - уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (в долях единицы).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Эпр от 0,8 до 1,00 и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя Эпр от 0,7 до 0,8, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя Эпр ниже 0,7, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется в отдел экономики и финансовое управление администрации муниципального округа.

По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, доклад по итогам реализации муниципальной программы, согласованный с отделом экономики и финансовым управлением, представляется в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в администрацию Фаленского муниципального округа.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы»

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также происшествий на водных объектах на территории муниципального округа

1.1

уровень готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также сил и средств гражданской обороны

процентов

100

100

100

100

100

100

100

1.2

количество людей, погибших на водоемах

человек

0

4

0

0

0

0

0

2

Развитие единой дежурно-диспетчерской службы администрации Фаленского муниципального округа

2.1

обеспечение оперативности реагирования администрации и служб муниципального округа на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, обеспечение эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

процентов

100

100

100

100

100

100

100

3

Пожарная безопасность на территории Фаленского муниципального округа

3.1

количество погибших и травмированных людей на пожарах

человек

1

3

0

0

0

0

0

3.2

количество проведенных бесед с населением по мерам пожарной безопасности

единиц

350

400

750

1100

1500

1800

2000

4.

Развитие пожарной охраны на территории Фаленского муниципального округа

4.1

укомплектованность материально-технической базы подразделений муниципальной пожарной охраны

процентов

28

29

30

31

32

33

34

4.2

штатная численность работников муниципальной пожарной охраны

человек

17

18

18

19

20

22

22

6.

Повышение безопасности дорожного движения

6.1

Количество проведенных мероприятий по профилактике безопасности дорожного движения

единиц

70

72

73

74

75

76

77

6.2

Количество населения, задействованного в проведении мероприятий по профилактике безопасности дорожного движения

человек

3246

3248

3250

3253

3256

3258

3260

6.3

количество людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

человек

0

0

0

0

0

0

0

6.4

количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

единиц

4

1

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к муниципальной программе

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный округ

(Приложение в редакции Постановления администрации от 25.12.2020 № 679)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)

Расходы (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальная программа:

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021-2025 годы»

всего

6700,0

5298,0

5298,0

8456,26

8811,95

ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация муниципального округа

Соисполнитель:

Отдельное мероприятие

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также происшествий на водных объектах на территории муниципального округа

администрация муниципального округа

200,00

220,00

240,00

260,00

300,00

Отдельное мероприятие

Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального округа,

администрация муниципального округа

1549,

1120,0

1120,0

1800,06

1874,75

Отдельное мероприятие

Содержание муниципальной пожарной охраны

администрация муниципального округа

4763,0

3890,0

3910,0

5809,20

6030,20

Отдельное мероприятие

Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального округа

Администрация муниципального округа

170,0

120,0

100,0

569,00

589,00

Отдельное мероприятие

Повышение безопасности дорожного движения

Отдел образования администрации муниципального округа

18,0

18,0

18,0

18,0

18,0

Приложение № 3

к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

(Приложение в редакции Постановления администрации от 25.12.2020 № 679)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области» на 2021-2025 годы

всего

6700,0

5298,0

5298,0

8456,26

8811,95

федеральный бюджет

х

х

х

х

х

областной бюджет

1380,0

1380,0

1400,0

х

х

бюджет муниципального округа

5320,0

3918,0

3898,0

8456,26

8811,95

внебюджетные источники

х

х

х

х

х

Отдельное мероприятие

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также происшествий на водных объектах на территории муниципального округа

всего

200,00

150,00

150,00

260,00

300,00

федеральный бюджет

х

х

х

х

х

областной бюджет

х

х

х

х

х

бюджет муниципального округа

200,00

150,00

150,00

260,00

300,00

внебюджетные источники

х

х

х

х

х

Отдельное мероприятие

Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального округа

всего

1549,

1120,0

1120,0

1800,06

1874,75

федеральный бюджет

х

х

х

х

х

областной бюджет

х

х

х

х

х

бюджет муниципального округа

1549,

1120,0

1120,0

1800,06

1874,75

внебюджетные источники

х

х

х

х

х

Отдельное мероприятие

Содержание муниципальной пожарной охраны

всего

4763,0

3890,0

3910,0

5809,20

6030,20

федеральный бюджет

х

х

х

х

х

областной бюджет

1380,0

1380,0

1400,0

х

х

бюджет муниципального округа

3383,0

2510,0

2510,0

5809,20

6030,20

внебюджетные источники

х

х

х

х

х

Отдельное мероприятие

Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального округа

всего

170,0

120,0

100,0

569,00

589,00

федеральный бюджет

х

х

х

х

х

областной бюджет

х

х

х

х

х

бюджет муниципального округа

170,0

120,0

100,0

569,00

589,00

внебюджетные источники

х

х

х

х

Х

Отдельное мероприятие

Повышение безопасности дорожного движения

всего

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

федеральный бюджет

х

х

х

х

х

областной бюджет

х

х

х

х

х

бюджет муниципального округа

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

внебюджетные источники

х

х

х

х

х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 35 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать