Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU43037320202000139
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Санчурского муниципального округа Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2020 № 297

пгт Санчурск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА «ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» НА 2021 - 2025 ГОДЫ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 26.01.2021 № 24

На основании постановлений администрации Санчурского муниципального округа Кировской области от 11.08.2020 № 264 «О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области», от 01.10.2020 № 290 «Об утверждении перечня муниципальных программ Санчурского муниципального округа», руководствуясь Уставом муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области администрация Санчурского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Санчурского муниципального округа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства» на 2021-2025 годы согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления:

2.1. администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 02.09.2019 № 165 «Об утверждении муниципальной программы Санчурского городского округа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства» на 2020-2024 годы»;

2.2. администрации Санчурского городского округа Кировской области от 21.01.2020 № 30 «О внесении изменений в постановление администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 02.09.2019 № 165».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Заместитель главы администрации

муниципального округа по жизнеобеспечению

В.Е. Полозов

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Санчурского муниципального округа

Кировской области

от 12.10.2020 № 297

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА «ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» НА 2021 - 2025 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы Санчурского муниципального округа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства» на 2021-2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства» на 2021 - 2025 годы (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Санчурского муниципального округа ( сектор экономики)

Исполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Цель (цели) муниципальной программы

Обеспечение благоприятных условий для развития предпринимательства в Санчурском муниципальном округе, способствующих росту производства и продаж его продукции и услуг;

повышение его роли в решении социальных и экономических задач муниципального округа.

Задачи муниципальной программы

1. Развитие культуры предпринимательства

2. Создание системы для постоянного выявления возможностей развития малого и среднего бизнеса.

3. Укрепление социального статуса, повышение престижа предпринимательства.

4. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства.

5. Содействие в расширении доступа к финансовым ресурсам.

6. Содействие повышению эффективности бизнеса.

8. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания

Название подпрограмм

Отсутствуют

Ресурсное обеспечение муниципальной программы:

(таблица в редакции Постановления администрации от 26.01.2021 № 24)

(тыс. руб.)

Годы реализации муниципальной программы

Наименование источника финансирования

Всего, за счет всех источников финансирования

В том числе

1. Всего, за счет бюджета муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

В том числе

2. За счет других источников <*>

1.1. За счет собственных доходов бюджета

1.2. За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

1.3. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета

2021

24,00

24,00

24,00

0,00

0,00

0,00

2022

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2023

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2024

39,00

39,00

39,00

0,00

0,00

0,00

2025

39,00

39,00

39,00

0,00

0,00

0,00

Итого

102,00

102,00

102,00

0,00

0,00

0,00

Ожидаемые итоги реализации муниципальной программы:

№ п/п

Наименование основных показателей эффективности

Годы реализации муниципальной программы

Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за годы реализации программы

2021 год

2025 год

1.

Количество малых и микропредприятий, ед.

48

50

50

2.

Количество индивидуальных предпринимателей

100

106

106

3.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, человек

818

919

919

4.

Доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства по отношению к экономически активному населению, %

27,06

30,4

30,4

5.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг субъектами малого и среднего предпринимательства, тыс. руб.

501756,80

666556,50

666556,50

6.

Инвестиции в основной капитал малых предприятий (с микропредприятиями), тыс. руб.

26320,00

29100,00

29100,00

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Малый бизнес является наиболее динамично развивающимся сектором экономики. Развитие малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) является практически единственным резервом повышения социально-экономического потенциала Санчурского муниципального округа и уровня занятости населения.

Кроме того, МСП успешно реализует такие задачи, как поддержание роста объемов производства, внедрение современных технологий, наполнение муниципального округа, препятствует оттоку из района квалифицированной рабочей силы, а социальная ответственность бизнеса решает значимые для округа социальные проблемы.

Малое предпринимательство является важнейшим сектором рыночной экономики муниципального округа. Большинство предприятий относятся к сфере МСП.

На территории Санчурского муниципального округа на 01.01.2020 года зарегистрировано 100 индивидуальных предпринимателей и 47 малых предприятий.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг субъектами малого предпринимательства в 2019 году на 482351,00 тыс. руб.

Доля занятых в сфере малого бизнеса по отношению к численности занятых в экономике за 2019 год составляет 22,85 % (2018 год 20,98 %).

Фонд оплаты труда работников субъектов малого предпринимательства в 2019 году составил 81973,00 тыс. руб., что больше уровня 2018 года на 108,1 % (75805,90 тыс. руб.)

Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий (с учетом микропредприятий) в 2019 году составила 16004,12 руб., что выше уровня прошлого года на 134,3 % (11911,80 руб.).

Общий объем налоговых поступлений за 2019 год от МСП в бюджет муниципального округа составил 736,3 млн. руб.

В целях комплексной поддержки МСП на территории Санчурского муниципального округа, осуществляются следующие виды поддержки:

информационная и консультационная поддержка на муниципальном уровне проводится посредством размещения информации на официальном сайте администрации Санчурского муниципального округа http://admsanch.ru/. Это информация об изменениях в законодательстве, проведении конкурсов, мероприятий и по другим актуальным вопросам открытия и ведения бизнеса;

для оказания имущественной поддержки ведется и ежегодно дополняется перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставления субъектам МСП, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки МСП.

С 1 января 2019 года в виде эксперимента вступил в действие новый специальный налоговый режим для «самозанятых» – налог на профессиональный доход.

Следует отметить, что налог на профессиональный доход — это не дополнительный налог, а новый специальный налоговый режим. Переходит на него налогоплательщик добровольно. Доступен новый режим для физических лиц, могут на него перейти и действующие индивидуальные предприниматели при условии соблюдения определенных условий. Необходимым условием для регистрации в качестве «самозанятого» является отсутствие у данного налогоплательщика наемных работников по трудовым договорам.

Кроме того, вид деятельности, условия ее осуществления или сумма дохода не должны попадать в перечень исключений, указанных в статьях 4 и 6 Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ. Например, применять данный режим смогут граждане, оказывающие косметические услуги на дому, занимающиеся фото- и видеосъемкой на заказ или продающие продукцию собственного производства. В то же время в «законе о самозанятых» прописан ряд доходов, при получении которых данный режим использовать нельзя. Это, например, доходы, получаемые от предоставления услуг по репетиторству, доходы от услуг по уходу за детьми, пожилыми людьми и иными лицами, доходы о продажи недвижимости и транспортных средств и ряд иных доходов.

Чтобы использовать новый специальный налоговый режим, нужно в обязательном порядке пройти регистрацию и получить подтверждение. Зарегистрироваться в качестве «самозанятого» можно с помощью бесплатного мобильного приложения «Мой налог». Регистрация займет несколько минут и не требует посещения налогового органа.

Основные преимущества статуса «самозанятый»:

- Не нужно использовать контрольно-кассовую технику (чек формируется в мобильном приложении «Мой налог»).

- Не нужно представлять декларацию (доходы учитываются автоматически в мобильном приложении).

- Минимальные налоговые ставки (4 % — с доходов, полученных от физических лиц, 6 % — с доходов от юр. лиц и предпринимателей).

- Освобождение от уплаты страховых взносов.

- Налог к уплате рассчитывается автоматически в приложении «Мой налог».

- Предоставляется налоговый вычет в размере 10 000 рублей.

На 01.01.2020 на территории муниципального округа «самозанятые» не зарегистрированы.

При разработке муниципальной программы учитывались следующие факторы, отражающие существующую ситуацию:

недостаточность сведений о состоянии бизнес-среды, отсутствие системы регулярного мониторинга и получения обратной связи от бизнес-сообщества, что затрудняет качественную оценку эффективности мероприятий муниципальной программы и своевременное принятие управленческих решений;

недостаточная информированность населения и предпринимателей о действующих программах поддержки;

низкий уровень использования современных управленческих и информационных технологий;

низкий уровень взаимопонимания бизнеса и власти;

сложность доступа к финансовым ресурсам;

недостаток квалифицированных кадров;

ограниченность местного рынка;

высокий уровень административных барьеров;

сложности для начала бизнеса "с нуля";

недостаточный уровень соблюдения норм трудового законодательства и охраны труда на малых предприятиях.

Таким образом, развитие малого и среднего предпринимательства отвечает приоритетным задачам социально-экономического развития Санчурского муниципального округа на долгосрочную перспективу.

Оценка реализации муниципальной программы будет осуществляться по следующим целевым показателям эффективности:

количество малых предприятий (с учетом микропредприятий);

количество индивидуальных предпринимателей;

численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства;

доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства по отношению к экономически активному населению;

отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг субъектами малого предпринимательства;

инвестиции в основной капитал малых предприятий (с микропредприятиями).

Источником информации таких показателей как «количество малых предприятий (с учетом микропредприятий)», «численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства», «доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства по отношению к экономически активному населению», «отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг субъектами малого предпринимательства», «инвестиции в основной капитал малых предприятий (с микропредприятиями)» являются данные Кировстата.

Показатель «число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения» рассчитается по формуле:

Смсп10= (Смсн/10 тыс. чел) *Чнас

Смсп10 – количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения (единиц на 10 тыс. чел. нас.);

Смсп – количество субъектов малого и среднего предпринимательства (единиц);

Чнас – численность населения (чел.).

Сведения о ключевых показателях эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1.

2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа построена с учетом Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области, анализа состояния МСП, областного опыта поддержки предпринимательства.

Муниципальная программа направлена на развитие предпринимательства в сферах, которые наибольшим образом влияют на уровень жизни и обеспечение комфортных условий проживания.

Муниципальная программа построена на принципах поддержки здоровой конкуренции, чтобы ориентировать и стимулировать желающих вести малый и средний бизнес на перспективных направлениях развития муниципального округа.

Цели программы: обеспечение благоприятных условий для развития предпринимательства в Санчурском муниципальном округе, способствующих росту производства и продаж его продукции и услуг; повышение его роли в решении социальных и экономических задач муниципального округа.

Рост производства и продаж продукции (услуг) МСП, увеличение налоговых поступлений, обеспечивается за счет:

увеличения количества субъектов МСП посредством создания новых и сохранения имеющихся;

качественного изменения структуры бизнеса;

повышения эффективности субъектов МСП.

Для увеличения количества новых субъектов МСП, для качественного изменения структуры бизнеса (увеличения количества предприятий в приоритетных сферах деятельности) требуется снижение административных барьеров, создание условий для развития бизнеса «с нуля», повышение популярности предпринимательства среди молодежи, расширение доступа к финансовым ресурсам, повышение доверия к власти.

Для сохранения имеющихся и эффективно действующих предприятий необходима нормативно-правовая база, направленная на стимулирование конкурентной среды, дающая равные возможности всем участникам рынка.

Для повышения эффективности субъектов МСП (увеличения производительности труда, повышения качества, повышения конкурентоспособности) требуется расширение доступа к региональным финансовым ресурсам для закупки современного оборудования и технологий, развитие поддерживающей инфраструктуры, содействие в продвижении продукции в другие регионы и на зарубежные рынки и т.д.

Укрепление социального статуса, повышение престижа предпринимательства, развитие нормативно-правовой базы, развитие инфраструктуры, расширение доступа к региональным финансовым ресурсам базируются на постоянном выявлении возможностей развития субъектов МСП.

Развитие культуры предпринимательства, стимулирование формирования саморегулируемой системы поддержки и развития малого предпринимательства являются необходимым условием эффективного взаимодействия бизнеса и власти.

Исходя из целей задачами программы являются:

развитие культуры предпринимательства, стимулирование формирования саморегулируемой системы развития малого предпринимательства;

создание системы для постоянного выявления возможностей развития малого и среднего бизнеса;

укрепление социального статуса, повышение престижа предпринимательства;

развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства;

расширение доступа к региональным финансовым ресурсам;

содействие повышению эффективности бизнеса;

качественное изменение структуры бизнеса;

создание условий для обеспечения жителей округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Реализация программы рассчитана на 2021 - 2025 годы.

3. Характеристика программных мероприятий

Перечень реализуемых мероприятий может ежегодно меняться в зависимости от социально-экономической эффективности, а также от объемов финансирования муниципальной программы.

В приложении № 2 приведен перечень мероприятий, предполагаемый активные действия администрации муниципального округа по развитию предпринимательства в приоритетных для округа направлениях.

Мероприятие 1.1. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере поддержки и развития субъектов МСП, необходимой для реализации муниципальной программы.

Содержание мероприятия:

- разработка и реализация нормативных правовых актов (проекты), устанавливающих формы и виды муниципальной поддержки субъектов МСП, условия, порядок и сроки ее предоставления, а также иные параметры, необходимые для реализации мероприятий программы.

- изучение передового опыта других районов Кировской области по поддержке МСП.

Мероприятие 1.2. Сотрудничество со средствами массовой информации по вопросам поддержки и развития предпринимательства, формирование положительного имиджа малого бизнеса.

Содержание мероприятия:

- регулярное информирование населения через средства массовой информации о деятельности по поддержке субъектов МСП на территории округа, о результатах мер муниципальной поддержки, о достижениях малого и среднего предпринимательства;

- ведение раздела «Предпринимательство» на сайте администрации Санчурского муниципального округа; ведение реестра получателей муниципальной поддержки.

Мероприятие 1.3. Информационно-консультационная и организационная поддержка субъектов МСП (интернет - портал малого и среднего предпринимательства в Кировской области, семинары, круглый стол Общественного совета по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства в Санчурском муниципальном округе, консультация со стороны смежных государственных структур, организация форумов).

Содержание мероприятия:

- содействие субъектам МСП и их наемным работникам в прохождении обучения, курсов подготовки кадров для действующих предпринимателей.

- организация и проведение семинаров, деловых игр по вопросам организации и ведения собственного дела.

- оказание информационно-консультационной поддержки лицам, желающим заниматься предпринимательской деятельностью, начинающим предпринимателям и действующим субъектам МСП.

Мероприятие 1.4. Координация субъектов предпринимательской деятельности сферы торговли.

Содержание мероприятия:

- сбор сведений для формирования торгового реестра субъектов и объектов предпринимательской деятельности сферы торговли.

- проведение анализа обеспеченности населения площадями торговых объектов на территории округа.

- проведение мониторинга розничных цен на социально значимые продовольственные товары.

- информирование субъектов предпринимательской деятельности сферы торговли об изменениях в законодательстве, касающихся деятельности сферы торговли (в том числе по предельным наценкам на социально значимые продовольственные товары).

Мероприятие 1.5. Проведение конкурса «Предприниматель года» (проведение конкурса на муниципальном уровне, участие победителей в областном этапе).

Содержание мероприятия:

- выявление и поощрение лучших предпринимателей различных сфер деятельности, которые вносят значительный вклад в социально-экономическое развитие городского округа.

Мероприятие 1.6. Проведение разъяснительной работы с субъектами МСП по применению законодательства в области регулирования предпринимательской деятельности, изменениям в налоговом и пенсионном законодательстве.

Содержание мероприятия:

- информирование субъектов МСП об изменениях в законодательстве в области регулирования предпринимательской деятельности;

- проведение семинаров, круглых столов с представителями налоговой инспекции, пенсионного фонда, фонда социального страхования.

Мероприятие 1.7. Организация участия субъектов МСП Санчурского муниципального округа в мероприятиях государственных программ Кировской области по развитию и поддержке предпринимательства.

Содержание мероприятия:

- содействие участию субъектов МСП Санчурского муниципального округа в мероприятиях государственных программ Кировской области по развитию и поддержке предпринимательства, для повышения уровня профессионализма субъектов малого предпринимательства в ведении и расширении бизнеса.

Мероприятие 1.8. Выплаты студентам, обучающимся по целевому назначению.

Содержание мероприятия:

- улучшение имиджа МСП, поддержка студентов, обучающихся по целевому направлению, привлечение квалифицированных кадров в район.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Общий объем ресурсного обеспечения муниципальной программы на 2021-2025 годы составляет 102,00 тыс. руб. в том числе по годам:

Источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

ИТОГО

Средства бюджета Санчурского городского округа (тыс. руб.)

24,00

0,00

0,00

39,00

39,00

102,00

(абзац первый в редакции Постановления администрации от 26.01.2021 № 24)

Объем финансирования мероприятий муниципальной программы из бюджета муниципального округа подлежит уточнению при формировании бюджета муниципального округа на соответствующий финансовый год.

В 2021-2025 годах объем финансирования муниципальной программы определен исходя из возможных направлений, планируемых к реализации в рамках мероприятий, востребованности различных форм поддержки субъектами МСП и с учетом финансирования программы в предшествующие периоды.

5. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы

Оценка эффективности производится на основе сопоставления в динамике фактически достигнутых результатов (целевых индикаторов) с их плановыми значениями, определяемыми в процессе разработки муниципальной программы, в разрезе задач или отдельных мероприятий.

Оценка социально-экономической эффективности производится по следующим направлениям:

степень достижения целей, решения задач муниципальной программы;

степень соответствия запланированному уровню затрат по определенному мероприятию муниципальной программы;

общественная эффективность - соотношение общественно значимого эффекта реализации муниципальной программы с непосредственными показателями программных мероприятий;

экономическая эффективность - соотношение непосредственных результатов, планируемых для достижения в рамках программных мероприятий, с затратами на их достижение.

В результате реализации муниципальной программы планируется достичь:

Увеличения количества малых предприятий (с учетом микропредприятий) до 50 единиц;

Увеличение количества индивидуальных предпринимателей до 106 чел.;

Увеличение численности занятых в сфере МСП до 919 чел.;

Увеличение доли занятых в сфере МСП по отношению к экономически активному населению до 30,4 %;

Увеличение отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг субъектами МСП до 666556,50 тыс. руб.;

Увеличение инвестиций в основной капитал малых предприятий (с микропредприятиями) до 29100,00 тыс. руб.

Ключевые показатели эффективности реализации муниципальной программы отражены в таблице согласно приложению № 1.

В случае установления существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями индикаторов, а также индикаторами разных лет проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. По результатам такого анализа обосновывается изменение целей, задач, целевых индикаторов, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.

6. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

Организует работу по реализации программы сектор экономики отдела экономики и муниципальных закупок администрации Санчурского муниципального округа. В его обязанности входит:

согласование объемов финансирования на очередной финансовый год;

при сокращении объемов финансирования корректирование перечня мероприятий, определение приоритетов, принятие мер по привлечению внебюджетных источников для финансирования муниципальной программы;

контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств, за качеством проводимых мероприятий, за выполнением сроков реализации мероприятий, исполнением договоров и контрактов;

сбор периодической отчетности о ходе выполнения программных мероприятий, подготовка доклада о реализации муниципальной программы и отчета об использовании бюджетных средств.

Для выработки и реализации муниципальной политики сформирован общественный совет по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства в Санчурском муниципальном округе (далее – Совет), в состав которого входят представители отраслевых органов администрации Санчурского муниципального округа, депутаты, представители бизнес-сообщества. Совет организует сбор необходимой информации о реализации программных проектов, исследования предпринимательской среды, обеспечивает анализ эффективности мероприятий, анализ предложений представителей общественности, представителей МСП; рассматривает вопросы, связанные с финансированием программных мероприятий, в том числе из внебюджетных источников; проводит общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов местного самоуправления, регламентирующих деятельность и затрагивающих интересы СМСП.

Совет рекомендует предложения по внесению изменений в ежегодный план муниципальной программы, включая уточненные приоритеты, перечень проектов, технические задания и конкурсные условия, бюджет муниципальной программы.

Рекомендации по внесению изменений основываются на оценке эффективности реализации муниципальной программы.

Возможные риски указывают способы их снижения до минимума, приводятся в таблице:

Таблица

Возможные риски

Способы минимизации

Изменение федерального законодательства в части вопросов государственной и муниципальной поддержки и развития малого предпринимательства

Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральное законодательство и своевременная корректировка муниципальных нормативных правовых актов.

Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы

Определение приоритетов для первоочередного финансирования.

Привлечение средств регионального и федерального бюджетов и внебюджетных источников на поддержку малого предпринимательства.

Потеря актуальности мероприятий муниципальной программы

Осуществление регулярных консультаций с субъектами МСП, общественными объединениями предпринимателей и организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства по вопросам эффективности реализуемых мероприятий.

В случае необходимости реализация новых мероприятий по поддержке субъектов СМП за счет перераспределения средств внутри разделов муниципальной программы.

Приложение № 1

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

ключевых (годовых) показателей эффективности реализации муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства» на 2021 - 2025 годы

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование показателя эффективности реализации муниципальной программы

Единица измерения

Количественное значение эффективности за 3 года, предшествующих началу реализации муниципальной программы, а также на период реализации муниципальной программы

Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за период реализации программы

Источник получения информации

Факт 2017 года

Факт 2018 года

Факт 2019 года

Оценка 2020 года

План

2021 года

План 2022 года

План

2023

План 2024

План

2025

1.

Количество малых предприятий (с учетом микропредприятий)

ед.

51

46

47

48

48

48

49

50

50

50

КИРОВСТАТ

( сплошное наблюдение)

2.

Количество индивидуальных предпринимателей

ед.

109

90

100

100

100

102

103

104

106

106

КИРОВСТАТ

( сплошное наблюдение)

3.

Численность занятых в сфере малого предпринимательства

чел.

623

632

645

659

666

668

669

670

672

672

КИРОВСТАТ

( сплошное наблюдение)

4.

Доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства по отношению к экономически активному населению

%

24,8

25,8

22,85

25,5

25,5

25,6

25,7

25,8

26

26

КИРОВСТАТ

( сплошное наблюдение)

5.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг субъектами малого и среднего предпринимательства

тыс. руб.

348105,30

411270,40

482351,00

491737,00

501571,80

569557,50

647016,60

659956,93

666556,50

666556,50

КИРОВСТАТ

( сплошное наблюдение)

6.

Инвестиции в основной капитал субъектов малого предпринимательства

тыс. руб.

27257,00

106564,00

25400,00

25560,00

25320,00

26950,00

27500,00

28050,00

29100,00

29100,00

КИРОВСТАТ

( сплошное наблюдение)

Приложение № 2

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства» на 2021 - 2025 годы

(наименование муниципальной программы)

(Приложение № 2 в редакции Постановления администрации от 26.01.2021 № 24)

№ п/п

Наименование подпрограммы/задачи/мероприятия/источника финансирования

Исполнитель мероприятия

Факт 2020 года

Финансирование по кварталам, годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

всего

1.

Программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства» на 2021 - 2025 годы

Сектор экономики

0,00

6,00

6,00

6,00

6,00

24,00

0,00

0,00

39,00

39,00

102,00

в т.ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

0,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1.

Мероприятие: Актуализация нормативно-правовой базы в сфере поддержки и развития субъектов МСП, необходимой для реализации муниципальной программы.

Сектор экономики

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

в т.ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.2.

Мероприятие: Размещение в СМИ информации по вопросам поддержки и развития предпринимательства, формирование положительного имиджа малого бизнеса.*

Сектор экономики

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

5,00

5,00

10,00

в т.ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

5,00

5,00

10,00

1.3.

Мероприятие: Информационно-консультационная и организационная поддержка субъектов МСП (интернет - портал малого и среднего предпринимательства в Кировской области, семинары, круглый стол Общественного совета по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства в Санчурском муниципальном округе, консультация со стороны смежных государственных структур, организация форумов).

Сектор экономики

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

в т.ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.4.

Мероприятие:

Координация субъектов предпринимательской деятельности сферы торговли.

Сектор экономики

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

в т.ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.5.

Мероприятие:

Проведение конкурса «Предприниматель года»* (проведение конкурса на муниципальном уровне, участие победителей в областном этапе).

Сектор экономики

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

10,00

10,00

20,00

в т.ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

10,00

10,00

20,00

1.6.

Мероприятие:

Проведение разъяснительной работы с субъектами МСП по применению законодательства в области регулирования предпринимательской деятельности, изменениям в налоговом и пенсионном законодательстве.

Сектор экономики

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

в т.ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.7.

Мероприятие:

Организация участия субъектов МСП Санчурского муниципального округа в мероприятиях государственных программ Кировской области по развитию и поддержке предпринимательства.

Сектор экономики

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

в т.ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.8.

Выплаты студентам, обучающимся по целевому назначению.

Сектор экономики

0,00

6,00

6,00

6,00

6,00

24,00

0,00

0,00

24,00

24,00

72,00

в т.ч. по источникам

бюджет муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области

0,00

6,00

6,00

6,00

6,00

24,00

0,00

0,00

24,00

24,00

72,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА органов местного самоуправления № 27 ч.1 от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать