Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU74034906202000332
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Магнитогорска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.10.2020 г. №11261-П

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги по организации отдыха детей и молодежи с круглогодичным круглосуточным пребыванием

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.07.2015 № 445н «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере социальной защиты населения, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги по организации отдыха детей и молодежи с круглогодичным круглосуточным пребыванием (приложение).

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется для расчета и утверждения муниципальных заданий и нормативных затрат на 2021 год и последующие годы.

Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Рассоха И.А.

Исполняющий обязанности

главы города М.В. Москалев

Приложение к постановлению

администрации города

от 12.10.2020 г. № 11261 - П

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги по организации отдыха детей и молодежи с круглогодичным круглосуточным пребыванием

I. Общие положения

Настоящий порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги по организации отдыха детей и молодежи с круглогодичным круглосуточным пребыванием (далее – муниципальная услуга) устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящего порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Расчет базового норматива затрат осуществляется исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги.

              Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи));

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат, применяемые при расчете нормативных затрат состоят из:

- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги;

- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

При определении нормативных затрат применять значение территориального корректирующего коэффициента равным «1», значение отраслевого корректирующего коэффициента равным «1».

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим порядком, до уровня финансового обеспечения в плановом финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания.

Коэффициент выравнивания устанавливается распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение.

Коэффициент выравнивания определяется по следующей формуле:

, где

Квыр - коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в плановом финансовом году;

Vуофомз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный в бюджете города в плановом финансовом году;

Vрофомз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в плановом финансовом году, рассчитанный в соответствии с настоящим порядком.

При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее – нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее – стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом.

Значение нормативных затрат на плановый финансовый год на оказание муниципальной услуги с указанием наименования муниципальной услуги и уникального номера реестровой записи из общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг утверждается по форме, согласно приложению №1 к настоящему порядку.

Информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения, указывается по форме, согласно приложению №2 к настоящему порядку. 

Значение нормативных затрат на плановый финансовый год на оказание муниципальной услуги, определенное в соответствии с настоящим Порядком, утверждается постановлением администрации города.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными и иными правовыми актами, приводящими к изменению объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги

Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (Ni) (далее - i-ая муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = N iбазх Котр х Ктерх Квыр, где:

N iбаз- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;

Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Ктер- территориальный корректирующий коэффициент;

Квыр- коэффициентвыравнивания.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (N iбаз) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги, определенное в соответствии с положениями пункта 9 настоящего порядка;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-того работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, которые определяются исходя из утвержденных в установленном порядке штатных расписаний, окладов и условий оплаты труда.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, определенных в соответствии с положениями пункта 9 настоящего порядка.

Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определенное в соответствии с положениями пункта 9 настоящего порядка;

- стоимость k-ого вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса, особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего порядка.

Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы t-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определенной в соответствии с положениями пункта 9 настоящего порядка;

- стоимость t-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость t-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего порядка.

- срок полезного использования t-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги(), определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего порядка.

Распределение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды между услугами рассчитывается пропорционально объему оказываемых услуг, исчисленных в человеко-днях. При оказании учреждением муниципальной услуги гражданам и юридическим лицам за плату в пределах или сверх выполнения муниципального задания, то объем данных услуг учитывается при распределении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды.

Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги), определенное в соответствии с положениями пункта 9 настоящего порядка;

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные в соответствии с положениями пункта 9 настоящего порядка, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида услуг/работ по содержанию объектов недвижимого имущества, определенное в соответствии с положениями пункта 9 настоящего порядка и учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида услуг/работ по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида услуг/работ по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных в соответствии с положениями пункта 9 настоящего порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды услуг/работ по содержанию объектов недвижимого имущества.

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида услуг/работ по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, определенное с учетом положений пункта 9 настоящего порядка и учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида услуг/работ по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида услуг/работ по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг/работ по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных в соответствии с положениями пункта 9 настоящего порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, определенное с учетом положений пункта 9 настоящего порядка и учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных в соответствии с положениями пункта 9 настоящего порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;

- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, определенное с учетом положений пункта 9 настоящего порядка и учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных в соответствии с положениями пункта 9 настоящего порядка в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определенное с учетом положений пункта 9 настоящего порядка и учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, которые определяются исходя из утвержденных в установленном порядке штатных расписаний, окладов и условий оплаты труда, установленных и утвержденных нормативно-правовыми актами, регулирующими систему оплаты труда учреждения, оказывающего данную муниципальную услугу.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-oгo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-oгo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, определенных в соответствии с положениями пункта 9 настоящего порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных в соответствии с положениями пункта 9 настоящего порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определенное в соответствии с положениями пункта 9 настоящего порядка;

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего порядка.

Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Приложение № 1

к порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги,

применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания на оказание муниципальной услуги по организации

отдыха детей и молодежи с круглогодичным круглосуточным пребыванием

Нормативные затраты

на оказание муниципальной услуги _________________________________________________________

(наименование учреждения)

на _____ год

Наименование муниципальной услуги 

Уникальный номер реестровой записи

Единица измерения показателя объема оказания муниципальной услуги

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, руб.

В том числе

Отраслевой корректирующий коэффициент

Территориальный корректирующий коэффициент

Коэффициент выравнивания

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, руб.

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги

суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение № 2

к порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги,

применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

на оказание муниципальной услуги по организации отдыха детей и молодежи

с круглогодичным круглосуточным пребыванием

Сведения

о значениях натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги

___________________________________________________________________

(наименование учреждения)

на ______ год

Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы

Способ определения натуральной нормы

(источник информации о натуральной норме)

1

2

3

4

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Магнитогорский рабочий" № 117 от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать