Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU45043108202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Спицынского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШАТРОВСКИЙ РАЙОН

СПИЦЫНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СПИЦЫНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2020 года    № 11                                                        с.Спицыно

Об утверждении Генеральной схемы очистки территорий населенных пунктов Спицынского сельсовета

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Постановлением Госстроя России от 21 августа 2003г. № 152 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации», Уставом Спицынского сельсовета, Правилами благоустройства территории Спицынского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Утвердить Генеральную схему очистки территории населенных пунктов Спицынского сельсовета (Приложение 1).

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствие со статьей 42 Устава Спицынского сельсовета Шатровского района Курганской области

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Спицынского сельсовета:                                      Патракеев А.В.

Приложение 1

к постановлению Администрации

Спицынского сельсовета

от   12 августа  2020 года № 11

       Об утверждении Генеральной схемы     очистки территорий населенных пунктов                  Спицынского сельсовета

Генеральная схема очистки населенных пунктов

Спицынского сельсовета Шатровского района

1.Основание для разработки генеральной схемы очистки

Очистка и уборка территорий  населенных пунктов – одно из важнейших мероприятий, направленных на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды. Генеральная схема очистки,  является программным документом, который определяет направление развития данной сферы деятельности на территории Спицынского сельсовета, дает объективную оценку и возможность принятия руководителями органов местного самоуправления Спицынского сельсовета и руководителями специализированных в данной сфере предприятий всех форм собственности, правильных решений в сфере санитарной очистки и обращения с отходами на подведомственных территориях.

2. Область применения

Генеральная схема очистки территории Спицынского сельсовета определяет мероприятия, объемы работ по всем видам очистки и уборки территорий населенных пунктов, системы и методы сбора, удаления, обезвреживания и переработки отходов, целесообразность проектирования, строительства, реконструкции или расширения объектов системы санитарной очистки в границах муниципального образования.

3. Нормативные ссылки

Настоящая Генеральная схема очистки территории поселения разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 6 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Федеральный закон от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О сани тарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»,

- Постановление Правительства РФ от 10.02.1997г № 155 «Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов»;

- Постановление Госстроя России от 21.08.2003г. № 152 «Методические рекомендации о порядке разработки генеральной схемы очистки территорий населенных пунктов РФ. МКД 7-01.2003»;.

- СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»;

- Правила благоустройства территории Спицынского сельсовета, утвержденных решением Спицынской сельской Думы .

4. Терминология

       Твердые коммунальные отходы – отходы потребления, образующиеся в бытовых условиях в результате жизнедеятельности населения

        Вид отходов – совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой квалификации отходов

        Вторичные материальные ресурсы (вторсырье) – отходы потребления, которые используются вместо первичного сырья для производства продукции, выполнения работ или получения энергии

      Генеральная схема очистки территории муниципального образования – муниципальный нормативный правовой акт, определяющий и обеспечивающий организацию рациональной системы сбора, регулярного удаления, размещения, а также методов сбора, обезвреживания и переработки отходов, необходимое количество спецмашин, механизмов, оборудования и инвентаря для системы очистки и уборки территорий населенных пунктов, целесообразность строительства, реконструкции или рекультивации объектов размещения или переработки отходов

      Захоронение отходов – изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах, в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду

     Использование отходов – применение отходов для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии

     Коммунальные отходы – отходы от домовладений, включая ЖБО и КГО, отходы, образующиеся в офисах, торговых предприятиях, мелких промышленных объектах, школах, больницах, других муниципальных учреждениях и других объектах.

    Несанкционированные свалки отходов - территория для размещения промышленных и бытовых отходов, эксплуатируемая без согласия с исполнительной властью, эксплуатируемая с отклонениями от требований санитарно-эпидемиологического надзора

    Обращение с отходами – деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов

    Отходы – остатки продуктов или дополнительный продукт, образующиеся в процессе или завершении определенной деятельности и не используемые в непосредственной связи с этой деятельностью

    Переработка отходов – деятельность, связанная с выполнением технологических процессов по обращению с отходами для обеспечения повторного использования в народном хозяйстве полученных сырья, энергии, изделий и материалов

    Полигон захоронения отходов –  комплекс природоохранных сооружений, предназначенных для централизованного сбора, обезвреживания и захоронения ТКО, предотвращающий попадания вредных веществ в окружающую среду, загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и грунтовых вод, препятствующих распространению грызунов, насекомых и болезнетворных организмов

    Размещение отходов – хранение и захоронение отходов

    Твердые и жидкие бытовые отходы - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, бытовая техника, товары и продукция, утратившие свои потребительские свойства, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.)

5. Обозначения и сокращения

Генеральная схема очистки территории Спицынского сельсовета

Твердые коммунальные отходы ТКО

Жидкие бытовые отходы ЖБО

Крупногабаритные отходы КГО

Предельно допустимая концентрация   ПДК

6.Общие сведения о Спицынском сельском поселении

Географическое положение

   Муниципальное образование Спицынский сельсовет расположено в  южной части Шатровского  района. Территория  Спицынского сельсовета граничит:  на севере и  северо-западе с Дальнекубасовским сельсоветом; на юге с Мехонским сельсоветом; на юго-востоке  с Каргапольским районом; на востоке  с Терсюкским сельсоветом.      

    Общая площадь территории муниципального образования Спицынского сельсовета составляет:

Всего:

11 486 га

в т.ч. земли сельхозназначения

6 609 га

Земли населенных пунктов

1 715,0 га

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

22,0 га

Земли лесного фонда

698,2 га

Земли водного фонда

372,80

Земли запаса

2 069,00

Природно-климатические условия

                Для территории Спицынского сельсовета характерен  континентальный климат,  с холодной малоснежной зимой и теплым сухим летом. Особенность этого климата – недостаточное  увлажнение с периодически  повторяющимися засухами.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Средняя максимальная  температура воздуха самого  жаркого лета (июля) месяца+23,2гр. по С. Средняя месячная  температура воздуха самого холодного (января)месяца–18,0гр.поС.

       Коэффициент стратификации атмосферы 160. Скорость ветра, повторяемость которой составляет  5%, равна 10м/сек.                                                                                                                                                                                                                              В Спицынском сельсовете  преобладают чернозёмы. Здесь  сочетаются  пахотные чернозёмы, пойменные луга и степные пастбища. Почвы классифицируются  по благоприятности  выращивания сельхоз культур и  условно поделены на следующие категории:                                                                                                                                   - весьма благоприятные для выращивания с/х культур;                                                   -      благоприятные для выращивания ,при внесении  минеральных удобрений;               -      благоприятные для выращивания с/х культур, при внесении  органических удобрений и проведении  мероприятий  по  изменению  кислотности;                                 -         непригодные для выращивания с/х культур.

По территории сельсовета протекает река Исеть. По условиям рельефа река имеет меандрирующие русло, небольшую глубину. Пойма реки подвержена  подтоплению и заболачиванию. Режим стока  непостоянный, с                                         кратковременными сезонными  паводками и половодьями, обусловленными весенним таяньем  снегов и периодически  наблюдаемыми летне-осенними дождливыми периодами, и длительными периодами летней и  зимней межени.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Подземные  воды распространены повсеместно, однако водоносные слои необильны.

    Водоснабжение Спицынского сельсовета осуществляется, главным образом, из первого подземного горизонта. В незначительном объёме используются поверхностные  водные объекты.

Краткая характеристика поселения

Муниципальное образование «Спицынский сельсовет» включает в себя три населённых пункта: село Спицыно, деревни Сопинина и Сладчанка . Населённые пункты удалены друг от друга в пределах 4х.км.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Административный центр Спицынского сельсовета – с.Спицыно  расположено в 45 километрах от районного центра с. Шатрово и 110 километрах  от областного центра г. Кургана

     Протяженность автомобильных дорог местного значения 22,3 км.

Автобусное сообщение с областным центром имеется.

      На территории поселения существует два КФХ:  ИП КФХ Грехов А.В.,  ИП КФХ Тимофеев М.В., которые и являются основными работодателями.

Промышленные предприятия на территории сельсовета  отсутствуют.

       На начало 2020 года в на территории Спицынского сельсовета постоянно проживает 605 чел. Число действующих домохозяйств – 242 . Пенсионеров всего 216 человек, в том числе инвалидов всех групп – 48 человек, старше 80 лет – 43 человека. Детей проживает в возрасте до 18 лет – 125, из них обучается в школе – 63 , число детей дошкольного возраста – 48 человек, в т.ч. 3 детей инвалиды , 21 ребенок ходит в детский сад. Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется снижением численности населения по причине естественной убыли.

     На территории сельского поселения работает школа, детских сад, ФАП, почтовое отделение, библиотека, дом культуры, 2 сельских клуба, жители обеспечены торговым обслуживанием. Функционируют 6 объектов розничной торговли. В МКОУ Спицынская ООШ обучается 54 ученика. Среднесписочная посещаемость детей в МКДОУ детский сад «Солнышко» составила 19 человек.

      Помимо вышеназванных организаций  жители Спицынского сельсовета работают за пределами Курганской области  вахтовым методом.

       Основной целью деятельности администрации Спицынского сельсовета является повышение уровня и улучшение качества жизни каждого жителя нашего поселения. Администрацией поселения принимались все самые необходимые меры, направленные на улучшение условий жизни, обеспечение на территории поселения общественной безопасности и правопорядка, стабильности в работе объектов жизнеобеспечения, а также предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории поселения.

     В настоящее время в собственности сельсовета три газовых котельных : котельная по поставке тепловой энергии в СДК Спицыно, котельная Пожарного поста, котельная в административном здании. Во всех случаях применяется локальная схема отопления, что исключает потери тепла в окружающую среду. Закончена модернизация котельной ДК, осуществлён перевод на низкое рабочее давление, при котором нет необходимости проводить редуцирование газа и нести расходы на ТО и аварийное прикрытие.

        Пожарную безопасность населённых пунктов обеспечивают два пожарных поста.

       Водопровод, состоящий на балансе Администрации сельсовета, действует в обычном режиме. Анализ воды проводится ежемесячно.

      Общая площадь жилого фонда составляет 19,3 тыс.кв.м 2. Отопление жилого фонда индивидуальное.

      Устойчивое социально-экономическое развитие поселения предполагает:

-существенный прогресс в развитии основных секторов экономики, создание новых рабочих мест; 

-организацию современных инженерных систем и улучшение транспортного обслуживания;

-бережное использование природных ресурсов;

-создание среды благоприятной для жизни и отдыха населения;

-формирование репутации поселения как части экологически привлекательной, комфортной для проживания и открытой для инвестиций.

1) повышение уровня жизни населения;

2) сохранение и приумножение природных ресурсов для будущих поколений.

7.Существующее состояние дел по санитарной очистке                                               территории Спицынского сельсовета.

  7.1.Организации осуществляющие сбор и вывоз ТКО на территории поселения.

    Наименование организации тариф за услугу по сбору и вывозу ТКО

      ООО «Чистый город »   79,58 руб./чел. в месяц

7.2. Современное состояние  системы санитарной очистки и уборки.

     Основными задачами санитарной очистки и уборки в Спицынском сельском поселении являются:

- сбор, транспортировка и утилизация твердых коммунальных  отходов;

- сбор, удаление крупногабаритных твердых бытовых отходов;

- уборка территории от  снега и льда, с обеспечением нормального передвижения населения и транспорта.

    Ответственность за организацию санитарной очистки в Спицынском сельсовете  возложена на Администрацию Спицынского сельсовета.

Администрация Спицынского сельсовета:

- проводит с гражданами, организационную и разъяснительную работу по организации сбора твердых и бытовых отходов;

- определяет места для размещения контейнерных площадок ;

- содействует в  установке контейнеров в жилом секторе и ведет их учет;

- в районе частной застройки определяет места для временного сбора твердых бытовых отходов;

- организует и проводит собрания граждан по месту проживания, в целях определения ответственных лиц за содержание и сохранность контейнеров.                                                                                                                             Основанием для сбора и вывоза ТКО  и КГО по территории сельского поселения является заключенные в установленном законом порядке договора. Договор на вывоз ТКО заключается со специализированной организацией, определенной в порядке, установленном действующим законодательством. Вопросы санитарного содержания и уборки территории регулируются нормативным правовым актом:   Правилами  благоустройства территории Спицынского сельсовета.

7.3. Существующая система сбора и вывоза ТКО.

    Сбор и вывоз отходов в Спицынском сельсовете от населения, организаций и предприятий осуществляется по планово-регулярной и заявочной системам. 

7.3.1.Система сбора и вывоза ТКО от населения

       Сбор ТКО производится контейнерным способом по графику и заявкам. Вывоз  производится специализированным автотранспортом  ООО «Чистый город ».

      Граждане, проживающие на территории поселения, обязаны обеспечивать своевременный сбор ТКО, образуемых ими в процессе хозяйственной, бытовой и иных видов деятельности  в спец.контейнеры .

     Договора на сбор и вывоз ТКО заключаются гражданами, со специализированной организацией  ООО «Чистый город» с учетом норм накопления утвержденных нормативными установленных специализированной организацией. 

     Гражданам, проживающим на территории поселения, запрещается производить сжигание ТКО, сброс ТКО в не отведенных для этих целей местах.

      Место сбора и вывоза ТКО определяются Администрацией сельского поселения совместно по согласованию с гражданами.

      Специализированная организация:

- осуществляет сбор и вывоз ТКО по заключенным договорам в соответствии со сроками и графиком, установленными в договоре;

- осуществляет уборку просыпавшегося мусора при погрузочно- разгрузочных работах;

- вывозит крупногабаритные отходы по мере их накопления и заявок от населения.

        Регулярно проводятся работы по обеспечению чистоты и благоустройства на территории поселения силами жителей, хозяйствующих субъектов и учреждениями, находящимися на территории поселения. Проведение данных мероприятий утверждается нормативно-правовым актом администрации Спицынского сельсовета.

7.3.2.Система сбора и вывоза КГО от населения.

    Крупногабаритные отходы накапливаются в местах хранения   домовладельцев  и по заявкам вывозятся ООО « Чистый город», транспортом для вывоза коммунальных отходов.

Периодичность удаления ТКО и КГО

Периодичность удаления

Наименование объекта                 

КГО

                 ТКО

Контейнерная      система

Жилищный сектор            

По заявкам

По графику  

7.3.3.Порядок вывоза ЖБО от населения и организаций

     Сбор жидких бытовых отходов осуществляется в изолированные выгреба (сливные ямы). Вывоз производится специализированным транспортом на сливные пункты ЖБО по мере заполнения емкостей.    

    Требования к оборудованию выгребной ямы. Выгребная яма – самое простое сооружение канализации для домов с минимальным расходом воды. Она состоит из герметической емкости, куда стоки от дома сливаются для накопления и хранения и откачиваются по мере заполнения с помощью ассенизационной машины. Размеры произвольны, зависят от количества потребляемой воды и периодичности откачки. Располагают выгребную яму как можно дальше от питьевого колодца или скважины и ниже по рельефу. Дно делают наклонным в сторону приямка для более полного опорожнения. Материал – железобетон, металл, оштукатуренный кирпич. К выгребной яме должен быть обеспечен подъезд ассенизационной машины.

     Запрещено использовать выгребные ямы без дна с фильтрацией в грунт неочищенных стоков. По санитарным нормам в радиусе 30 метров от таких сооружений нельзя выращивать плодовые растения.     

      Запрещается: - сливать жидкие отходы и сточные воды из домов, не оборудованных канализацией, в колодцы, водостоки ливневой канализации, в кюветы, канавы, на грунт. 

7.3.4. Система  сбора  и твердых коммунальных  отходов с территорий учреждений, предприятий и организаций.

      Юридические лица, иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность на территории Спицынского сельсовета, обязаны организовывать и проводить мероприятия по сбору твердых коммунальных отходов и  размещать их  в контейнеры расположенные возле предприятий и организаций .

      Территория предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов - часть территории, имеющая площадь, границы, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в Государственном земельном кадастре, переданная (закрепленная) целевым назначением за юридическим или физическим лицом на правах, предусмотренных законодательством.

     Прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к границам здания или сооружения, ограждению, строительной площадке, объектам торговли, рекламы и иным объектам, находящимся на балансе, в собственности, владении, аренде у юридических или физических лиц, в т.ч. и

у индивидуальных предпринимателей. 

     Юридические лица, индивидуальные предприниматели при временном хранении твердых коммунальных  отходов, образуемых в процессе деятельности, обеспечивают:

- установку контейнеров для сбора твердых бытовых отходов;

- соблюдение экологических, санитарных, противопожарных  требований;

- заключение договоров со специализированной организацией на вывоз твердых коммунальных отходов; 

        Юридические лица и индивидуальные предприниматели заключают договор на вывоз ТКО со специализированной организацией, в порядке установленном действующим законодательством.

          Специализированная организация при заключении договора на вывоз

ТКО с  юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учитывает нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, установленные для данного юридического лица (индивидуального предпринимателя) в порядке, установленном действующим законодательством. 

        На территории Спицынского сельсовета  периодически образуются несанкционированные свалки, которые силами Администрации сельсовета ликвидируются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете сельсовета. Стихийные свалки  являются источниками загрязнения природных вод, почв и атмосферного воздуха, снижают ценность и привлекательность природных ландшафтов территории, а в жаркое время создают пожароопасную обстановку, также ликвидируются силами сельсовета. 

Ответственность за организацию и производство уборочных работ возлагается:

    По уборке улично-дорожной сети (в отношении внутри поселенческих дорог)  - на администрацию сельсовета.

    По уборке закрепленных прилегающих территорий к индивидуальным жилым домам – на собственников этих домов

    По уборке территорий  предприятий и прилегающих  территорий предприятий, организаций, учреждений и хозяйствующих субъектов - на юридические лица или иные хозяйствующие субъекты  или физические лица, в собственности которых находятся данные предприятия.

   За уборку мест торговли (в том числе временной выездной), территорий, прилегающих к объектам торговли в радиусе 5 м от границ земельного участка, выделенного под размещение данного объекта - на владельцев объектов торговли.

    За уборку территорий, прилегающих к трансформаторным и распределительным подстанциям, другим инженерным сооружениям, опорам ЛЭП в радиусе 5 метров от границ земельного участка, выделенного под размещение данного объекта, на балансодержателей данных объектов.

      За уборку и вывоз бытового мусора, снега с территорий автостоянок, гаражей и т.п. - на балансодержателей, организации, и хозяйствующих субъектов, эксплуатирующие данные объекты.

      За уборку и содержание территории, примыкающей к объекту любого назначения и любой формы собственности предприятий, организаций и учреждений, иных хозяйствующих субъектов, прилегающей к ним территории в границах до бордюра проезжей части дороги, при отсутствии проезжей части дороги не менее 5 метров по периметру от ограждения или от границ земельного участка, - на руководителей предприятий, учреждений, организаций в собственности, владении, аренде, в пользовании которых находятся строения, расположенные на указанных территориях. В случае, если в одном здании располагаются несколько пользователей (арендаторов), ответственность за санитарное содержание прилегающей территории возлагается на собственника здания либо его уполномоченного представителя. Если на территории находится несколько пользователей, границы уборки определяются соглашением между пользователями.

     За уборку и содержание подъездов к территориям предприятий, учреждений, организаций - на руководителей предприятий, учреждений, организаций в собственности, владении, аренде которых находятся строения, расположенные на указанных территориях.

    Уборку мусора, просыпавшегося при загрузке в мусоровоз, а также транспортировке мусора производят работники организации, осуществляющей вывоз ТКО. 

9.Ответственность за нарушение благоустройства и санитарного содержания территории Спицынского сельсовета.

     Контроль соблюдения Правил благоустройства и санитарного содержания территории Спицынского сельсовета осуществляет  администрация сельсовета, орган санитарно-эпидемиологической службы и органы внутренних дел в пределах их компетенции.

   Лица, виновные в нарушении Правил благоустройства и санитарного содержания территории Спицынского сельсовета, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     Применение мер административной ответственности не освобождает нарушителя от обязанности возмещения причиненного им материального ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации и устранения допущенных нарушений. 

       Экологическая обстановка является одним из основных факторов, оказывающим существенное влияние на социальную и демографическую ситуацию, в связи с чем должно быть уделено особое внимание выполнению мероприятий по охране окружающей среды и оздоровлению экологической обстановки.

10. Основные задачи в области санитарной очистки и улучшения состояния окружающей среды на территории Спицынского сельсовета

1.  Проведение мероприятий по озеленению территории населенных пунктов поселения.

2.  Проведение технических мероприятий по устранению неполадок в сетях водоснабжения в целях предотвращения аварийных ситуаций.

3.   Ликвидация несанкционированных свалок .

4. Соблюдение специального режима на территории прибрежных полос и водоохранных зон озер .

5. Распространение среди населения экологических знаний и требований законодательства по данному вопросу  посредством публикации тематической информации в официальном бюллетене сельского поселения и размещения информации на официальном сайте сельсовета, взаимодействие в данном вопросе с природоохранной прокуратурой и другими административными органами, обеспечивающими контроль за соблюдением природоохранных нормативов.

6. Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, обеспечивающей правовые и экономические условия деятельности и взаимоотношения участников процесса обращения с отходами на всех стадиях.

8.  Организация санитарной очистки территории поселения при соблюдении следующих требований:

- удаление ТКО должно осуществляться регулярно, с установленной периодичностью. Планово-регулярная система сбора и удаления ТКО позволит поддерживать надлежащий уровень санитарной очистки территории обеспечивая комфорт проживания и эпидемиологическую безопасность населения

-   все домовладения независимо от их ведомственной принадлежности должны быть учтены в единой системе санитарной очистки, количество контейнеров должно соответствовать нормам накопления ТКО

- вывоз ТКО должен осуществляться исключительно специальным автотранспортом, предназначенным для этих целей по графикам согласованным в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 (п.1.8)  СанПиН 42128

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать