Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU30014715202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Волжский сельсовет"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Астраханская область

Наримановский район

Администрация муниципального образования «Волжский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 мая 2020 года № 43 с.Волжское

Об утверждении программы финансового оздоровления муниципального образования «Волжский сельсовет» на 2020-2022 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Волжский сельсовет», в целях создания условий для результативного управления финансами муниципального образования «Волжский сельсовет», эффективного использования бюджетных средств и обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования  «Волжский сельсовет», во исполнение п. 2.1.2 Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Наримановского района б/н от 27.12.2019 года.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Программу финансового оздоровления муниципального образования «Волжский сельсовет» на 2020-2022 годы (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде  администрации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Волжский сельсовет».

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета муниципального образования «Волжский сельсовет» на 2020 год и плановый период 2021-2022г.

4. Координацию деятельности за обеспечением выполнения Программы финансового оздоровления муниципального образования «Волжский сельсовет» на 2020-2022 годы оставляю за собой.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Волжский сельсовет»

Ж.П. Иманова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации муниципального

образования «Волжский сельсовет» от 12.05.2020 г. № 43

Программа финансового оздоровления

муниципального образования «Волжский сельсовет»

на 2020-2022гг.

1. Общие положения

Программа финансового оздоровления муниципального образования «Волжский сельсовет» на 2020-2022 годы (далее – Программа) разработана в целях эффективного управления бюджетными ресурсами администрации муниципального образования «Волжский сельсовет» (далее – администрация сельсовета), формирования бюджетной политики муниципального образования «Волжский сельсовет» (далее – МО «Волжский сельсовет»), ориентированной на создание условий для укрепления финансового состояния бюджета.

Программа определяет основные направления деятельности администрации  сельсовета в сфере оптимизации расходов бюджета МО «Волжский сельсовет» в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.

2. Характеристика текущей ситуации

Текущее состояние бюджета МО «Волжский сельсовет» оценивается как стабильное, характеризуется проведением ответственной бюджетной политики, оптимизацией бюджетных расходов на государственное и муниципальное управление, концентрацией ресурсов на приоритетных направлениях деятельности.

Вместе с тем, в сфере обеспечения финансовой устойчивости МО «Волжский сельсовет» ключевой проблемой является недостаточность объема поступлений налоговых и неналоговых доходов (в абсолютном размере) в бюджет для решения задач социально-экономического развития.

В 2019 году в бюджет МО «Волжский сельсовет» поступило доходов в сумме 6255950,12 руб. (100,3 % от утвержденных бюджетных назначений по доходам), в том числе собственных 1459412,70 руб., что составляет 23,3 % от общей суммы поступивших доходов. Наибольший удельный вес в структуре собственных доходов приходится на земельный налог и налог на совокупный доход.

Безвозмездные поступления составили 4796537,42 руб. или 76,7 % от суммы доходов отчетного периода. Структура безвозмездных поступлений представлена следующими показателями: дотации бюджетам сельских поселений – 50,7 %; субвенции бюджетам сельских поселений – 3,3 %; иные межбюджетные трансферты – 22,6 %.

Процент исполнения расходной части бюджета – 98,2 % утвержденных бюджетных назначений или 6166698,56 руб.

Расходные обязательства МО «Волжский сельсовет» в 2019 году исполнены в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, определенных сводной бюджетной росписью на текущий период. По итогам 2019 года, бюджет исполнен с профицитом в сумме  89251,56 руб.

3. Цели и задачи Программы

Цель Программы – оздоровление муниципальных финансов МО «Волжский сельсовет».

Достижение поставленной цели будет осуществляться посредством решения следующих задач  Программы:

- повышения уровня собственных доходов бюджета МО «Волжский сельсовет»;

- сохранение устойчивости и обеспечение сбалансированности бюджета МО «Волжский сельсовет» при условии эффективной реализации муниципальных целевых программ поселения и исполнения публичных обязательств.

4. Мероприятия Программы

Мероприятия Программы предусматривают систему мер органов местного самоуправления МО «Волжский сельсовет» по улучшению состояния бюджетной системы, оздоровлению муниципальных финансов.Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

- увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО «Волжский сельсовет», в том числе активизация работы по доведению информация о задолженности до налогоплательщиков, мобилизация административных штрафов, индексация действующей базовой ставки аренды за один квадратный метр площади;

- принятие расходных обязательств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, определенных сводной бюджетной росписью на текущий период;

- рационализация расходов бюджета МО «Волжский сельсовет», в том числе реализация перечня мероприятий по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление;

- совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд с учетом нормирования затрат;

- совершенствование долговой политики МО «Волжский сельсовет»

- инвентаризация расходных обязательств администрации сельсовета в целях выявления и отмены расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления сельских поселений;

- повышение качества управления дебиторской задолженностью за счет: ограничения предельного объема авансовых платежей по договорам (государственным и муниципальным контрактам) на поставку товаров, работ и услуг; регулирования оснований признания и порядка списания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.

- запрет на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления сельских поселений.

План мероприятий по реализации Программы финансового оздоровления бюджета МО «Волжский сельсовет» на 2020-2022 годы приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

В настоящее время на территории поселения отсутствуют предприятия и учреждения учредителем которых является МО «Волжский сельсовет».   Полномочия по решению вопросов местного значения, в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, а также  в части обеспечения условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения, ежегодно по предусмотренному законом соглашению передаются  муниципальному образования «Наримановский район» для их осуществления.

В части оптимизационных мероприятий в бюджетной сфере  планируется принятие «точечных» решений без ухудшения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

В целях совершенствования системы закупок для государственных и муниципальных нужд администрацией  сельсовета приняты постановления:

- от 07.02.2014 № 44 «О создании единой комиссии по осуществлению

закупок в администрации муниципального образования «Волжский сельсовет»;

- от 17.03.2014 № 83 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд»;

- от 27.06.2019 № 37 «О создании приёмочной комиссии администрации муниципального образования  «Волжский сельсовет»;

- от 25.12.2015 № 458 «Об утверждении Правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Волжский сельсовет».

5. Ожидаемые результаты от реализации Программы

Реализация Программы позволит:

- оздоровить муниципальные финансы МО «Волжский сельсовет»;

- повысить уровень налоговых и неналоговых доходов поселения;

- повысить качество управления муниципальными финансами, эффективность и результативность бюджетных расходов;

- повысить качество управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Целевые индикаторы реализации мероприятий Программы приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

6. Оценка реализации Программы

Оценка реализации Программы представляет собой механизм контроля за исполнением плана мероприятий по реализации Программы.

Выполнение мероприятий планируется осуществлять специалистами администрации   сельсовета (далее – ответственные исполнители). Ответственные исполнители ежеквартально, не позднее 05-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Главе администрации  сельсовета информацию о реализации мероприятий Программы и объеме полученного бюджетного эффекта по форме согласно приложению № 3 к настоящей Программе.

Результативность и эффективность выполнения мероприятий Программы оценивается бухгалтерией администрации сельсовета ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, и определяется как степень достижения целевых показателей (индикаторов), указанных в приложении № 2 к настоящей Программе, по формуле:

Р = i / n * 100%, где:

Р – значение показателя эффективности реализации Программы (доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год), %;

i – количество достигнутых целевых показателей (индикаторов), ед.;

n – общее количество целевых показателей (индикаторов), ед.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Программе финансового оздоровления администрации

МО «Волжский сельсовет»на 2020-2022 годы

ПЛАН

мероприятий по реализации Программы финансового оздоровления

администрации МО «Волжский сельсовет» на 2020-2022 годы

Наименование мероприятия

Вид документа

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Бюджетный эффект, тыс. рублей

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

1. Мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

1.1. Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых нормативно-правовыми актами администрации   сельсовета по налогам и сборам, и представление аналитической информации главе администрации сельсовета

Аналитическая записка, содержащая сведения о бюджетной и экономической эффективности действующих налоговых льгот, и предложения, направленные на отмену неэффективных налоговых льгот и ужесточение критериев предоставления льгот

Начальник финансово-экономического отдела

Ежегодно

до 01 августа

Да

Да

Да

1.2. Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество, находящееся в муниципальной собственности

Аналитическая информация, информационный материал, методические рекомендации

Глава муниципального образования,

начальник финансово-экономического отдела 

2020-2022 гг.

2000,0

2 000,0

2 000,0

1.3. Инвентаризация имущества, находящегося в муниципальной собственности, в целях выявления неиспользуемого имущества и принятие решений о его вовлечении в хозяйственный оборот: внедрение учета муниципального имущества, выявление неиспользуемого (бесхозного) имущества и установление направления эффективного его использования, определение и

утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование, выявление неиспользуемых основных фондов и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду

Аналитическая информация

Глава муниципального образования, Заместитель главы администрации

2020-2022 гг.

1000,0

1000,0

1000,0

1.4. Увеличение неналоговых доходов за

счет мобилизации административных штрафов

Информация по результатам мониторинга платежей

Начальник финансово-экономического отдела

2020-2022 гг.

3000,0

3 000,0

3000,0

1.5. Проведение мероприятий по легализации теневой занятости

Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация

Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области (по согласованию), управление по труду и занятости населения области, Государственная инспекция труда в Астраханской области (по согласованию), Глава муниципального образования

2020-2022 гг.

2 000,0

2 000,0

2 000,0

1.6 Организация межведомственного взаимодействия администрации  сельсовета в работе по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в бюджет

Информационный обмен, осуществление контрольной деятельности, аналитическая информация

Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области, Финансовое управление администрации муниципального образования «Наримановский район»,

специалисты администрации

2020-2022 гг.

Да

Да

Да

Итого по разделу 1

8000,0

8000,0

8000,0

2. Мероприятия по оптимизации расходов

2.1. Муниципальная служба:

2.1.1. установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих

проект постановления главы администрации  сельсовета

Глава муниципального образования, Заместитель главы администрации

ежегодно

да

да

да

2.1.2. проведение оптимизации действующей структуры и штатной численности администрации

проект распоряжения главы администрации   сельсовета

Глава муниципального образования, Заместитель главы администрации

2020-2022 гг.

0,0

0,0

0,0

2.1.3. Соблюдение нормативов расходов формирования оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы, лиц, замещающих муниципальные должности (распоряжение правительства Астраханской области от 30.12.2008 №606-Пр, распоряжение правительства Астраханской области от 01.11.2007 №657-Пр)

Положение об оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы и лиц, замещающих муниципальные должности администрации   сельсовета

Глава муниципального образования,

начальник финансово-экономического отдела

2020-2022 гг.

да

да

да

2.2. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети:

2.2.1. непринятие решения о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления МО «Волжский сельсовет» сверх темпов и сроков, предусмотренных для работников органов государственной власти Астраханской области.

мониторинг темпов роста заработной платы работников органов государственной власти, аналитическая информация по результатам мониторинга

Глава муниципального образования,

2020-2022 гг.

да

да

да

2.2.2. оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы администрации   сельсовета 

проекты нормативных правовых актов МО «Волжский сельсовет», устанавливающих порядок определения нормативных затрат

Глава муниципального образования,

2020-2022 гг.

3 000,00

3 000,00

3 000,00

2.3. Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности:

2.4.1. проверка обоснованности возникновения и достоверности отражения в годовой отчетности кредиторской и дебиторской задолженности, в том числе просроченной, подведомственных государственных учреждений

аналитическая информация

Бухгалтерия администрации   сельсовета

ежегодно

1 квартал

да

да

да

Итого по разделу 2

3 000,00

3 000,00

3 000,00

3. Мероприятия по инвентаризации расходных обязательств

3.1. Проведение инвентаризации расходных обязательств администрации  сельсовета с целью выявления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления сельских поселений

Аналитическая информация

Глава муниципального образования, Заместитель главы администрации

До 01 июня

2020 г.

Да

Да

Да

Итого по разделу 3

0,0

0,0

0,0

4. Мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов МО «Волжский сельсовет»

4.1. Разработка перечня мероприятий по оптимизации расходов на муниципальное управление

Проект постановления администрации  сельсовета

Глава муниципального образования

До 1 июня

2020 г.

Да

Да

Да

4.2. Организация контроля и мониторинга за выполнением мероприятий по оптимизации расходов на муниципальное управление

Аналитическая информация

Глава муниципального образования

2020-2022 гг.

Да

Да

Да

Итого по разделу 4

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

11000,0

11000,0

11000,0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Программе финансового оздоровления

МО «Волжский сельсовет» на 2020-2022 годы

Целевые индикаторы

реализации Плана финансового оздоровления МО «Волжский сельсовет» на 2020-2022 годы

Целевые индикаторы

2020 год

2021 год

2022 год

1. Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета МО «Волжский сельсовет» в отчетном году к уровню предыдущего года в сопоставимых условиях, %

100,3

0,0

0,0

2. Предельный объем заимствований МО «Волжский сельсовет» не должен превышать сумму, направленную на финансирование дефицита бюджета

+

+

+

3.Значение показателя отношения количества межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету МО «Волжский сельсовет», распределяемых решением о бюджете МО «Наримановский район», к общему числу межбюджетных трансфертов, %

100

100

100

4.Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета, %

98,2

0,0

0,0

5.Отсутствие планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы

+

+

+

6. Экономия при осуществлении закупок

> 4%

> 5%

> 5%

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Программе финансового оздоровления

МО «Волжский сельсовет» на 2020-2022 годы

ИНФОРМАЦИЯ

о реализации мероприятий Плана финансового оздоровления МО «Волжский сельсовет» на 2020-2022 годы и объеме полученного бюджетного эффекта

за ____________________ 20__ года

по ________________________________________________________

(наименование ответственного исполнителя мероприятий Плана)

Таблица № 1

Таблица № 2

Наименование целевого индикатора (в соответствии с приложением № 2 к Программе финансового оздоровления МО «Волжский сельсовет» на 2020-2022 годы)

Значение целевого индикатора

Примечание

план на отчетный год

фактическое исполнение за отчетный период

1.

2.

...

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании от 13.05.2020 Обнародовано 13.05.2020 г. путём размещения на официальном сайте муниципального образования "Волжский сельсовет", на стендах администрации муниципального образования "Волжский сельсовет"
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать